Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Зима в России всегда славилась своей продолжительностью и крепкими морозами, поэтому одной из главных задач для автолюбителя является теплоизоляция автомобиля.

Эту работу нельзя назвать сложной. При правильной организации и наличии под рукой необходимых материалов весь процесс утепления занимает от 3 до 6 часов.

Что это дает?

Во-первых, теплоизоляция двигателя автомобиля – это шанс снизить время на разогрев основного узла и сэкономить при этом значительный объем топлива.

Во-вторых, качественное утепление исключает появление наледи на капоте, которая негативно сказывается на лакокрасочном покрытии.

В-третьих, обустройство салона позволяет повысить эффективность работы печки и много дольше сохранять тепло в салоне (благодаря атермальной тонировке этот эффект можно усилить).

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Двигатель

Первое, с чего стоит начать – утеплить двигатель. Здесь есть несколько основных вариантов.

Многие автолюбители идут путем экономии — они используют подручные средства (одеяла, куски войлока и так далее). Но как показывает практика, такой способ утепления малоэффективен и применяется все реже.

Специализированные авто одеяла.

Изготавливаются из качественного огнеупорного материала. Они весьма эффективны и доступны по цене. При этом время прогрева двигателя снижается с 15 до 7-10 минут.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Но здесь важно выбрать качественный товар. Известны случаи, когда дешевые китайские авто одеяла начинали дымить или и вовсе воспламенялись от повышенных температур в отсеке двигателя. Цена качественного авто одеяла где-то 1500-2000 рублей.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Профессиональные утеплители

Имеют максимальную эффективность. Их плюс – легкость монтажа и демонтажа. При наступлении холодов такую теплоизоляцию можно надевать, а летом, наоборот, снимать.

Здесь можно выделить четыре наиболее популярных материала.

Эффективно задерживает тепло и имеет сравнительно низкую цену. Стоимость одного квадратного метра обойдется в сумму от 50 до 150 рублей (в зависимости от толщины).

Материал имеет отличное качество и надежно задерживает тепло в подкапотном пространстве.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Относится к самоклеящимся материалам. В основе этого утеплителя лежит пенополиэтилен. Состоит из трех слоев – лицевого, пенополиэтилена и клеевого слоя.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Фольги здесь нет, но даже без нее материал отлично держит тепло. Толщина «Тивиплен-П» может быть различной – 4, 8 или 15 мм. Цена – от 200 рублей.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Используется как эффективный шумоизолирующий материал, но и с функцией удержания тепла он также справляется на «отлично».

По сути, получается двойной эффект – тепло- и звукоизоляция. Качественный материал обойдется в сумму от 60 рублей за квадратный метр. Один из лучших вариантов для автолюбителя.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Материалы, которые выполняют обе функции сразу (тепло- и звукоизолирующую). Продаются в листах (чаще всего 2х1 метра).

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Стоимость одного листа может доходить до 1500-2000 рублей.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Дополнительно можно установить автономные автомобильные отопители.

Этапы работ

Подготавливаем инструмент и материал.

Сам процесс утепления производится в несколько основных этапов. Для начала подбирается инструмент:

Потом делаются макеты на каждую из секций капота (можно из бумаги или картона). Это позволяет точно определить необходимый объем материала. В среднем на капот седана уходит где-то 60-70х100 см утеплителя.

Все заготовки необходимо вырезать по формам и подписать с помощью маркера (это позволяет качественно сделать работу и не запутаться).

Готовые выкройки необходимо разложить на теплоизолирующем материале, прикрепить с помощью скотча и обвести по контуру маркером.

Теперь можно воспользоваться ножницами и аккуратно вырезать заготовки.

Следующий важный этап – подготовка капота.

Здесь важно идеально вымыть внутреннюю поверхность водой с шампунем и хорошо ее обезжирить растворителем. При желании сэкономить время машину можно сразу же отогнать на мойку.

Теперь подготовленные куски утеплителя аккуратно прикладывайте к «своим» ячейкам. Благодаря самоклеящейся основе никаких дополнительных манипуляций по нанесению клеевого состава делать не нужно.

15-20 минут работы и теплоизоляция автомобиля под капотом готова.

Варианты наклейки теплоизоляционного материала.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Устройства для прогрева двигателя

Предназначен для быстрого прогрева основного узла автомобиля. Его основной недостаток – зависимость от бытовой сети 220 Вольт, поэтому он находит применение все чаще в гаражах автолюбителей.

Кроме этого, такая система не способна запускаться автоматически – только в ручном режиме. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигается уже через 20-30 минут.

Здесь многое зависит от типа устройства и производителя. Обходится в сумму от 2 000 рублей и выше. Монтаж таких систем не вызывает сложностей даже у начинающих автолюбителей.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Главное –действовать четко по инструкции, которую привел производитель.

Автономный предпусковой обогреватель.

Один из лучших вариантов при наличии на руках лишних 15-20 тысяч рублей и больше. Преимущество системы – полная автономность.

Достаточно запрограммировать устройство, и оно несколько раз за ночь будет включаться, прогревая при этом двигатель.

Сегодня существует множество различных модификаций подобных систем с множеством полезных функций. Но их монтаж лучше доверить опытным специалистам.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Салон

После завершения работ с утеплением подкапотного пространства следующий этап – теплоизоляция салона автомобиля.

Цель автолюбителя здесь понятна – задержать тепло в салоне автомобиля и ускорить прогревание салона печкой зимой.

Такая работа актуальна не только для автомобилей отечественного автопрома (по понятным причинам), но и для иномарок.

Благодаря качественному утеплению и эффективной атермальной тонировке получается дольше поддерживать тепло в салоне даже без включения печки.

При этом современные материалы обеспечивают отличную шумоизоляцию, которая обеспечивает дополнительный комфорт от поездки.

Используемые материалы

К наиболее популярным материалам для утепления салона можно отнести:

Наносится с помощью напыления и эффективно борется как с холодом, так и с лишним шумом.

Благодаря такой методике можно полностью покрыть поверхность кузова изнутри и добиться максимального эффекта.

Кроме этого, пенополиуретан эффективно закрывает все существующие щели и препятствует попаданию внутрь холодного воздуха.

Вещество отличается низким коэффициентом теплопроводности даже при нанесении тонкого слоя. При этом состав обеспечивает надежную защиту металла от коррозии и безопасен для здоровья.

Основной недостаток этого метода – невозможность выполнить работу своими руками.

Для нанесения пенополиуретана потребуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому без обращения в специализированную фирму и серьезных трат (от 10 тысяч рублей и больше) не обойтись.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Более доступный вариант для рядового автолюбителя – пенофол. По сути, это вспененный полиэтилен, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Этот материал отличается мощным звуко- и холодоотражающим эффектом.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Толщина изделия всего несколько миллиметров, но даже одного слоя достаточно для достижения необходимого результата.

Преимущество пенофола – гибкость, легкость, долговечность, простота в монтаже. После оклеивания поверхностей изнутри салона тепло внутри сохраняется намного дольше.

Кроме этого, в летний зной в автомобиле много дольше сохраняется прохлада, что позволяет реже включать кондиционер и как следствие, экономить на топливе.

Как правило, именно пенофол чаще всего используется для утепления.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

При этом сама теплоизоляция автомобиля выполняется в следующей последовательности:

Радикальный вариант.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

На 5 м 2 площади поверхности уйдет 2 л клея.

Перед оклеиванием аккуратно вырежьте отверстия под ручки. Что касается крепления, то подход такой же, как и в случае с полом.

Единственное, что с внутренней стороны можно использовать мебельные скобы, а с наружной (для крепления рельефных мест) – специальные клипсы.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

11. Верните все снятые детали на место и установите сидения.

Общая схема работ по тепло и шумоизоляции автомобиля.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Вывод

Таким образом, в теплоизоляции двигательного отсека и салона автомобиля своими руками нет ничего сложного. Главное – запастись необходимым материалом, терпением и выделить немного личного времени.

По завершении работ вы получаете автомобиль, надежно защищенный от мороза и жары.

Источник

5 видов теплоизоляции фургона. От простого к сложному.

Простыми словами, теплоизоляция – элемент конструкции уменьшающий теплопроводность.

Говоря о коммерческом транспорте это особенно важно, ведь при перевозке продуктов питания, медикаментов и других грузов требующих точное поддержание температурного режима.

Хорошая теплоизоляция не только позволит привезти груз в сохранности, но и продлит срок службы рефрижератора. Т. к. холод нагоняемый холодильной установкой будет оставаться в фургоне и реф не будет постоянно работать для того, чтобы поддержать заданную температуру.

Когда речь идёт о фургоне на базе шасси, проблема теплоизоляции решается относительно просто – меняется надстройка.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Если же речь идет о цельнометаллическом фургоне, например Fiat Ducato, тут будку не заменить.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Остановимся на цельнометаллических фургонах.

Теплоизоляция цельнометаллического фургона – сложная и кропотливая работа, требующая как аккуратности, так и понимания основных принципов теплоизоляции.

Теплоизоляция своими руками

Самый простой способ, который используют автовладельцы – нанесение пенофола, экструдированного пенополистирола и фанеры или другого материала, скрывающего утеплитель.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Обшивая автомобиль таким способом, можно уложится в 20000 рублей и это займет 2-3 дня работы, но эффективность такой теплоизоляции достаточно низкая.

Напыление ППУ

Так-же встречается утепление пенополиуретаном, это отличный выбор для теплоизоляции домов, хозяйственных сооружений, труб водоснабжение и много чего еще, но нанося пенополиуретан на внутренние стены фургона навсегда блокируется доступ к проводке и крепежным элементам. И конечно возникает проблема с последующей продажей автомобиля, т. к. данный материал будет достаточно сложно удалить с поверхностей фургона.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

ППУ способен лучше поддерживать температуру, нагоняемую рефрижератором. Достаточно толстый слой такой теплоизоляции позволит перевозить охлажденную продукцию и легкую заморозку.

Напыление ППУ достаточно быстрый процесс, достаточно нанести состав и дождаться полного высыхания.

ППУ в изотермический фургон возможно нанести от 20000 рублей + напольное покрытие и изоляция стен при необходимости так-же обойдутся в 5-15 тысяч рублей.

Многослойная теплоизоляция

Теплоизоляция делается в несколько слоев, обычно в два или три слоя. Состоит как правило из экструдированного пенополистирола который закладывается в полости, панели наклеиваются на стены, потолок и пол. Далее кузов обшивается влагостойкой фанерой. Финишный слой – нержавейка или алюминиевый композит. Напольное покрытие закрывается ламинированной фанерой или алюминиевым листом.

Такая теплоизоляция сложнее в изготовлении, но и эффект такой теплоизоляции выше. При монтаже предусматриваются технические отверстия, на утепленные стенки возможно смонтировать такелажные рейки и обслуживать такую теплоизоляцию значительно проще.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Подобное утепление позволяет перевозить грузы с температурным режимом от +25 до – 18 градусов.

Срок выполнения работ такого вида теплоизоляции 10-15 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 80000 рублей за небольшой фургон до 170000 за фургон типа L3 H3. Сэкономить 5-20 тысяч рублей можно заглушив боковую дверь, что сделает процесс монтажа более простым и как следствие дешевым.

Утепление готовыми сэндвич-панелями

Сэндвич-панели ППУ представляют собой плиту пенополиуретана защищенного с обеих сторон окрашенной нержавейкой.

Такую теплоизоляцию так-же возможно смонтировать в фургоне автомобиля в специализированных организациях. Панели как правило сертифицированы и при регистрации такой теплоизоляции в ГИБДД не возникает трудностей так как заявление-декларация подкрепляется не только сертификатом сервиса, но и сертификатом на материал.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Установка такой теплоизоляции подразумевает предварительный раскрой панелей под конкретный автомобиль и последующий монтаж. Все швы и отверстия герметизируются. Для укрепления напольного покрытия возможно застелить пол фанерой или алюминиевым листом.

Монтаж готовых сэндвич-панелей занимает меньше времени чем многослойная теплоизоляция, как правило работы выполняются за 3-5 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 90000 рублей (за небольшой автомобиль типа Лады Ларгус) до 200000 рублей за утепление фургона Форд Транзит L4H3. Так-же возможно сэкономить, заглушив боковую сдвижную дверь, как и в предыдущем варианте.

Капсула

Название капсула говорит само за себя, это самая дорогая и качественная с точки зрения сохранения тепла теплоизоляция, она используется в автомобилях, перевозящих замороженные продукты, медикаменты и другие грузы требующие долго сохранять заданную температуру в фургоне.

Капсула на этапе подготовки к монтажу представляет собой заранее подготовленные напольные, настенные и потолочные панели, разработанные для каждой конкретной марки, модели и модификации автомобиля.

Все элементы собираются, монтируются, склеиваются и герметизируются внутри автомобиля.

При такой теплоизоляции сохраняются все двери, и технологические отверстия. В автомобилях типа Форд Транзит, или Фиат Дукато где невозможно утеплить боковую дверь используются дополнительные двери обеспечивающие доступ к грузу как со стороны задних дверей, так и с боку.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Монтаж изотермической капсулы в автомобиль с учетом всех технических особенностей и нюансов занимает от 2 до 5 рабочих дней.

Стоимость теплоизоляции от 230000 рублей до 380000.

Стоит учитывать, что, сэкономив на теплоизоляции велика вероятность недовезти груз, что приведет к большим расходам чем сэкономленные средства. Поэтому при выборе стоит обращаться к специалистам.

Источник

Как утеплить кабину грузовика своими руками?

В итоге решил заодно утеплиться. В гараже валялась давным-давно строительная шумка-виброизоляция для обклеивания с внутренней стороны оконных карнизов. Обклеил ей крышу, чтобы каплями при дожде не гремело.

Просверлил дыры в петлях и собрал заднюю стенку.

Весь день провозился. Пол дела сделано. До летних каникул сына должно быть готово. Он уже на чемоданах сидит, не терпится в рейс.

Крепеж спальника к крыше тоже самодельный. Купил так же в Леруа метровую шпильку резьбовую м8, отрезал 2 отрезка где-то по 5-6см, накрутил рым-гайку и 3обычных гайки. Сделал так, чтобы не прижимало обшивку к закладной гайке. Боковые крепежи полки по совету mki1 решил не делать. Да и резьба в закладных гайках по бокам нестандартная (вроде м11). Крышу утеплил аналогично задней стенке. Не захотел разбирать только обшивку под верхними ящиками-полками-бардачками. Центральный ящик прикреплён к обшивке саморезами с внутренней стороны и снять-поставить его одному почти нереально. Протолкнул туда, насколько это было возможно листы утеплителя и собрал обшивку

Утепление кабины

Для создания нормальных условий работы в зимнее время необходимо дополнительно подготовить рабочее место водителя — кабину автомобиля.
Воздух в кабине должен быть свежим и чистым, свободным от окиси углерода, паров топлива и масла и иметь относительную влажность 40—60%. Для обогрева кабины необходимо установить отопительный прибор, обеспечивающий поддержание температуры воздуха от +10 до-+ 20° С. Все щели кабины тщательно заделывают войлочными полосами шириной 50—70 мм или заклеивают резиновыми полосками такой же ширины. Пол кабины утепляют поролоновой или войлочной подстилкой, поверх которой для предохранения от влаги и загрязнения укладывают резиновый коврик.

Для улучшения утепления кабину внутри оборудуют утеплительным чехлом, который изготовляют из тонкого брезента или парусины и ватина или ваты и прострачивают квадратами размером 200X200 мм.

Без средств утепления кабина автомобиля ГАЗ-6З остывает в 2,5 раза быстрее, чем с ними.

В настоящее время выпускаемые промышленностью автомобили ГАЗ и ЗИЛ в северном исполнении имеют специально утепленные кабины.

При испытании новых образцов автомобилей в северных условиях степень обеспечения нормальных условий работы водителей оценивается по температуре воздуха в кабине, удобству посадки и управления в теплой одежде и обзорности из кабины.

Так, при температуре наружного воздуха минус 33° С температура на уровне ног водителя в кабине автомобиля ЗИЛ-130 составляла + 10—12° С, на уровне головы + 18—20° С, а в кабине автомобиля Урал-375 — соответственно +12—15 и +15—20° С.

Лобовые стекла кабины должны быть снабжены устройствами, предохраняющими их от замерзания и обледенения.

В качестве такого устройства на лобовые стекла, кроме обдува нагретым воздухом, обеспечивающим незамерзаемость стекол при температуре наружного воздуха не ниже минус 20—25° С, устанавливают рамочные элактроподогреватели. Если электроподогревателей нет, а также при эксплуатации автомобилей в условиях особо низкой температуры, где одни рамочные электроподогреватели не дают желаемого результата, с наружной стороны наклеивают дополнительные накладные стекла.

Перед установкой лобовые и дополнительные стекла необходимо тщательно протереть и обезжирить нашатырным спиртом, после чего наложить на них рамку размером 300×400 мм из полос клеевой резины шириной 30—35 мм. Накладные стекла толщиной 2—3 мм плотно прикрепляют резиновым клеем к рамке. Для герметичности торцовые стороны накладных стекол промазывают белилами или другой масляной краской. При установке накладных стекол необходимо, чтобы щетки стеклоочистителей обеспечивали качественную очистку их от влаги и снега.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Обратный звонок

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Большое количество автомобильной техники эксплуатируется в суровых климатических условиях при низких температурах зимой. Поэтому возникает необходимость в переоборудовании и доработке серийных грузовых автомобилей КАМАЗ на возможность эксплуатации их в районах крайнего севера и приравненных к нему районах.

ООО «Торговый Дом Итиль-Инвест» предлагает услуги по переоборудованию и доработке серийных автомобилей КАМАЗ по комфортной и безопасной эксплуатации в условиях севера. В состав северных доработок входят работы по утеплению автомобиля, оснащению его дополнительным обогревательным оборудованием, замене серийных узлов и агрегатов на специализированные.

1.Утепление кабины теплоизоляционными материалами:

2.Обогрев водительского сиденья

Одной из опций комплектации автомобиля является подогрев сидений. Подогрев сидений обеспечивает комфортную работу водителя в холодное время года. Система электрообогрева монтируется под обшивку сиденья, подогрев осуществляется встроенным нагревательным элементом, или на сиденье устанавливается чехол (накидка) с нагревательным элементом. Поверхность нагревательного элемента мягкая и гибкая, защищена от перегиба и надлома. Подключение подогрева сидений осуществляется от электросети автомобиля.

3.Монтаж автономного воздушного обогрева кабины

Для эксплуатации в Северных районах автомобиль оборудуется автономным воздушным отопителем кабины, что значительно повышает безопасность и комфортность. Отопители позволяют экономить топливные запасы и ресурс двигателя, исключают необходимость оставлять двигатель включенным на ночь. Поэтому в автомобиль устанавливается автономный воздушный отопитель: «Планар»(Россия), «Webasto»(Германия) или «Ebeshpeiher» (Австрия), прогревающие кабину во время стоянки, перед началом работы и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Приборы просты в управлении и регулировке.

Существуют модели автономных обогревателей, предназначенных для выполнения двух задач одновременно: сохранения тепла в кабине и поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля, эксплуатируемого в условиях Севера.

4.Установка зеркал с электроподогревом

Установка на автомобиль КАМАЗ зеркал с электроподогревом обеспечивает безопасность дорожного движения и улучшает обзор в плохую погоду.

5.Установка подогрева зоны «парковки» щеток стеклоочистителей

Установка зоны подогрева щеток стеклоочистителей защитит рабочую поверхность щеток от намерзания льда. Нагревательные элементы располагаются внутри кабины непосредственно на стекле в месте «парковки» щеток.

6.Замена пластиковых тормозных и топливных трубопроводов на медные

Доработка автомобиля КАМАЗ под «северный вариант» предусматривает замену различных трубок и патрубков на более стойкие к замерзанию.

7.Установка подогрева фильтров тонкой и грубой очистки топлива

Установка подогрева дизельного топлива необходима, чтобы предотвратить появление кристаллов парафина в холодное время года. На автомобилях устанавливают системы электрического или комбинированного подогрева, с помощью которых возможно расплавлять кристаллы парафина, которые уже появились. Оборудование устанавливается на критические узлы топливной системы — это фильтры тонкой и грубой очистки дизтоплива.

8.Установка подогрева топливопроводов

Автомобильные электрические проточные подогреватели (нагревательные секции) предназначены для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя и перед фильтрами тонкой очистки топлива. Нагревательные элементы позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя, в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность подогревателя.

9.Установка подогрева топливозаборника бака

Топливо, на котором работают автомобили, при низких температурах густеет, снижается текучесть дизтоплива, и возникают проблемы с забором топлива из бака и дальнейшим его прохождением к фильтрам. Эти проблемы решаются установкой в бак предпускового подогревателя дизельного топлива.

10.Установка обогрева аккумуляторного отсека (жидкостного)

Низкие температуры зимой способны привести в неработоспособное состояние даже полностью исправный аккумулятор, подзаряжаемый от работающего двигателя в течение нескольких рабочих часов. Выделяемое при зарядке тепло недостаточно для компенсации охлаждения окружающим воздухом. Данная проблема решается устройством утепления аккумуляторного отсека. Дополнительно возможен монтаж системы подогрева аккумуляторного отсека от системы охлаждения двигателя.

11.Установка предпускового подогревателя двигателя от внешнего источника 220 В

Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.



Что это дает?

Во-первых, теплоизоляция двигателя автомобиля – это шанс снизить время на разогрев основного узла и сэкономить при этом значительный объем топлива.

Во-вторых, качественное утепление исключает появление наледи на капоте, которая негативно сказывается на лакокрасочном покрытии.

В-третьих, обустройство салона позволяет повысить эффективность работы печки и много дольше сохранять тепло в салоне (благодаря атермальной тонировке этот эффект можно усилить).

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля



Двигатель

Первое, с чего стоит начать – утеплить двигатель. Здесь есть несколько основных вариантов.

Многие автолюбители идут путем экономии — они используют подручные средства (одеяла, куски войлока и так далее). Но как показывает практика, такой способ утепления малоэффективен и применяется все реже.

Специализированные авто одеяла.

Изготавливаются из качественного огнеупорного материала. Они весьма эффективны и доступны по цене. При этом время прогрева двигателя снижается с 15 до 7-10 минут.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Но здесь важно выбрать качественный товар. Известны случаи, когда дешевые китайские авто одеяла начинали дымить или и вовсе воспламенялись от повышенных температур в отсеке двигателя. Цена качественного авто одеяла где-то 1500-2000 рублей.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля



Профессиональные утеплители

Имеют максимальную эффективность. Их плюс – легкость монтажа и демонтажа. При наступлении холодов такую теплоизоляцию можно надевать, а летом, наоборот, снимать.

Здесь можно выделить четыре наиболее популярных материала.

Эффективно задерживает тепло и имеет сравнительно низкую цену. Стоимость одного квадратного метра обойдется в сумму от 50 до 150 рублей (в зависимости от толщины).

Материал имеет отличное качество и надежно задерживает тепло в подкапотном пространстве.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Относится к самоклеящимся материалам. В основе этого утеплителя лежит пенополиэтилен. Состоит из трех слоев – лицевого, пенополиэтилена и клеевого слоя.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Фольги здесь нет, но даже без нее материал отлично держит тепло. Толщина «Тивиплен-П» может быть различной – 4, 8 или 15 мм. Цена – от 200 рублей.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Используется как эффективный шумоизолирующий материал, но и с функцией удержания тепла он также справляется на «отлично».

По сути, получается двойной эффект – тепло- и звукоизоляция. Качественный материал обойдется в сумму от 60 рублей за квадратный метр. Один из лучших вариантов для автолюбителя.



Этапы работ

Подготавливаем инструмент и материал.

Сам процесс утепления производится в несколько основных этапов. Для начала подбирается инструмент:

Потом делаются макеты на каждую из секций капота (можно из бумаги или картона). Это позволяет точно определить необходимый объем материала. В среднем на капот седана уходит где-то 60-70х100 см утеплителя.

Все заготовки необходимо вырезать по формам и подписать с помощью маркера (это позволяет качественно сделать работу и не запутаться).

Готовые выкройки необходимо разложить на теплоизолирующем материале, прикрепить с помощью скотча и обвести по контуру маркером.

Теперь можно воспользоваться ножницами и аккуратно вырезать заготовки.

Следующий важный этап – подготовка капота.

Здесь важно идеально вымыть внутреннюю поверхность водой с шампунем и хорошо ее обезжирить растворителем. При желании сэкономить время машину можно сразу же отогнать на мойку.

Теперь подготовленные куски утеплителя аккуратно прикладывайте к «своим» ячейкам. Благодаря самоклеящейся основе никаких дополнительных манипуляций по нанесению клеевого состава делать не нужно.

15-20 минут работы и теплоизоляция автомобиля под капотом готова.

Варианты наклейки теплоизоляционного материала.

Устройства для прогрева двигателя

Предназначен для быстрого прогрева основного узла автомобиля. Его основной недостаток – зависимость от бытовой сети 220 Вольт, поэтому он находит применение все чаще в гаражах автолюбителей.

Кроме этого, такая система не способна запускаться автоматически – только в ручном режиме. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигается уже через 20-30 минут.

Здесь многое зависит от типа устройства и производителя. Обходится в сумму от 2 000 рублей и выше. Монтаж таких систем не вызывает сложностей даже у начинающих автолюбителей.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Главное –действовать четко по инструкции, которую привел производитель.

Автономный предпусковой обогреватель.

Один из лучших вариантов при наличии на руках лишних 15-20 тысяч рублей и больше. Преимущество системы – полная автономность.

Достаточно запрограммировать устройство, и оно несколько раз за ночь будет включаться, прогревая при этом двигатель.

Сегодня существует множество различных модификаций подобных систем с множеством полезных функций. Но их монтаж лучше доверить опытным специалистам.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Два способа изоляции

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Фургон может быть любой конструкции и модификации

Итак, существует два способа самостоятельного утепления, но прежде чем понять, как ими воспользоваться, разберемся с вопросом – чем утеплить фургон?

Внимание! При утеплении пенополиуретаном вам не нужно будет возиться с замазыванием швов и соединений. Пена ложиться ровным и однородным слоем.

Салон

После завершения работ с утеплением подкапотного пространства следующий этап – теплоизоляция салона автомобиля.

Цель автолюбителя здесь понятна – задержать тепло в салоне автомобиля и ускорить прогревание салона печкой зимой.

Такая работа актуальна не только для автомобилей отечественного автопрома (по понятным причинам), но и для иномарок.

Благодаря качественному утеплению и эффективной атермальной тонировке получается дольше поддерживать тепло в салоне даже без включения печки.

При этом современные материалы обеспечивают отличную шумоизоляцию, которая обеспечивает дополнительный комфорт от поездки.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Вообще, изотермические фургоны делают на машинах марок: ГАЗ (Газель), МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ и целом ряде зарубежных автомобилей. Специалисты занимаются и переоборудованием прицепов.

Пенополиуретан – надежный материал для утепления

Специальные панели для теплоизоляции изготавливаются из листов пластика, пространство между которыми залито жидким пенополиуретаном.

Обратите внимание! В России можно приобрести уже готовые фургоны, отделанные сэндвич-панелями. Если можете себе позволить приобрести такой транспорт, то проблема с утеплением отпадет сама собой.

Но и в данном случае следует держать свое ухо востро и быть готовым к неприятным неожиданностям. Одно дело – если вы заказываете утепление фургона у официального представителя компании-автодилера, который связан обязательствами и договорами.

И совсем другое – если вашим утеплением занимается частная компания, не имеющая никакого отношения к автопроизводителю, то тут будет достаточно сложно определить, на должном уровне произведено утепление или же нет. По факту, это можно будет выяснить лишь после попадания в небольшое ДТП или при капитальном ремонте кузова.

Используемые материалы

К наиболее популярным материалам для утепления салона можно отнести:

Наносится с помощью напыления и эффективно борется как с холодом, так и с лишним шумом.

Благодаря такой методике можно полностью покрыть поверхность кузова изнутри и добиться максимального эффекта.

Кроме этого, пенополиуретан эффективно закрывает все существующие щели и препятствует попаданию внутрь холодного воздуха.

Вещество отличается низким коэффициентом теплопроводности даже при нанесении тонкого слоя. При этом состав обеспечивает надежную защиту металла от коррозии и безопасен для здоровья.

Основной недостаток этого метода – невозможность выполнить работу своими руками.

Для нанесения пенополиуретана потребуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому без обращения в специализированную фирму и серьезных трат (от 10 тысяч рублей и больше) не обойтись.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Более доступный вариант для рядового автолюбителя – пенофол. По сути, это вспененный полиэтилен, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Этот материал отличается мощным звуко- и холодоотражающим эффектом.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Толщина изделия всего несколько миллиметров, но даже одного слоя достаточно для достижения необходимого результата.

Преимущество пенофола – гибкость, легкость, долговечность, простота в монтаже. После оклеивания поверхностей изнутри салона тепло внутри сохраняется намного дольше.

Кроме этого, в летний зной в автомобиле много дольше сохраняется прохлада, что позволяет реже включать кондиционер и как следствие, экономить на топливе.

Как правило, именно пенофол чаще всего используется для утепления.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

При этом сама теплоизоляция автомобиля выполняется в следующей последовательности:

Радикальный вариант.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Самодельный пикап с кабиной от ЗИЛ-130

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Мечтать не вредно! А вот осуществить мечту своими собственными руками удаётся не каждому. Когда я впервые увидел этот автомобиль, понял, что не одинок в своих творческих идеях по созданию необычных «кастомов». Да ещё и к тому же это такой родной и знакомый по «зиловским» годам «Чебурашка». Такой каламбур из жаргона автомобилестроителей может спугнуть читателя. Сейчас я всё объясню.

На фестивале «Автоэкзотика-2012» красовался симпатичный оранжевый пикап в американском стиле. Не американец, а «130-й зилок», дизайн кабины которого, бесспорно, подсмотрен у заокеанских автомобилестроителей середины ХХ века. Смотрелся он изящно и гармонично и напомнил мне о существовании ещё одного небезынтересного авто. Когда после окончания МАДИ я трудился в УКЭР АМО ЗИЛ и занимался испытаниями легковых лимузинов, то носителем агрегатов и измерительного оборудования был довольно рахитичный и посему ужасно любимый автомобильчик по прозвищу «Чебурашка».

Для непосвящённых поясню, что лимузины ЗИЛ представляют собой рамную конструкцию, а посему на эту раму ничто не мешает установить не только легковой кузов. Вот и возникла идея этого мини-грузовика. На московских улицах 1980-х – 1990-х этот низкий ЗИЛ с кабиной от «131-го» шокировал абсолютно всех. Особенно при старте со светофора – 315 лошадиных сил легкового «зиловского» мотора и трёхступенчатый автомат сбивали с толку видавших виды водителей. Но легковая программа АМО ЗИЛ и всё, что с ней связано, были преданы забвению. И вдруг… опять появление «Чебурашки».

Рассказ от первого лица

Самое любопытное, что Роман – автор современного проекта, узнал о существовании «зиловской» «Чебурашки» уже в процессе постройки своего автомобиля. Изначально им двигала любовь к «130-му» ЗИЛу и американской конструкторской школе. Вот и задумал он такой, впрочем, вполне логичный симбиоз. И будь в те годы в нашей стране другой общественный и политический уклад, появление такого варианта промышленного исполнения «стотридцатки» было бы вполне логично и оправданно. И вот способный молодой человек однажды решился и начал действовать.

Человек, создавший этот любопытный проект, оказался мастером не только на все руки, но и художественного слова. Вот его собственный рассказ о том, как всё это было.

«Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надёжность всех узлов и агрегатов – то, что надо для постройки мощной, очень мощной машины. Были различные варианты «американцев», но все они были либо непосильно дороги, либо «убиты в хлам».

Как работник ателье по постройке автомобилей, я не мог не придумать нечто подобное, а принцип «сапожник без сапог» – не для меня. Изначально возникла идея постройки пикапа на базе «Волги» в стиле пикапов «Шевроле Эль Камино» и «Форд Ранчеро». Машина была почти готова по кузову, дело оставалось за двигателем V8, который я заказал, но так и не получил из-за каких-то проблем поставщика. Стал думать над другими вариантами, в том числе и с покупкой автомобиля-донора. Но тут позвонил мой хороший знакомый и предложил вариант с американским полноразмерным вэном (Ford E-250 Econoline). Взял без раздумий.

Вначале пробовал нацепить на раму американского автобуса кузов «Волги». Как вы сами понимаете, выходило забавно, но не более того. Я был расстроен. Долго размышлял, прикидывал варианты. Но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно увидел старенький ЗИЛ-бензовоз и понял: вот оно! ЗИЛ-130 мне всегда нравился. Ещё бы, ведь дизайн его кабины является комбинацией лучших образцов американского автопрома 50-х годов ХХ века. Тут и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, да и по размерам подходит.

Вот я и подумал, почему в Америке могут, а у нас так и не сделали ни одного дельного пикапа?!

А дальше понеслось-поехало. На базе геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции. Машина с 1976 г. работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решётки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно.

Некоторым читателям может показаться чушью сказанное, но северное исполнение таких машин, как КрАЗ, ЗИЛ, «Урал», предполагает и стёкла с наполнителем, и обшивку с использованием стекловаты либо искусственного меха, так что говорю, как есть! Решётку радиатора установил от ЗИЛ-130 первых образцов. Очень долго искал – встречалось либо гнильё, либо битые. В итоге чисто случайно нашёл порядком запылившуюся решётку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала – никто не помнит.

ЗИЛу – не только ЗИЛово

Весь проект можно условно поделить на 3 этапа.

1. Установка кабины ЗИЛ-130 и совмещение её с агрегатами Ford.

2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап).

3. Улучшение динамических качеств автомобиля, вплоть до выдающихся.

Итак, немного о доноре силового агрегата нашего пикапа. Ford E-250 Econoline – классический американский «Фулл Сайз Вэн», почти 6 м в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряжённая масса машины – 2300 кг. Нескромная его грузоподъёмность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор рабочим объёмом 4.2 л.

Двигатель Ford 4.2 ставили на «Мустанги», пикапы F-серии и автобусы Е-серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 л.с. (Euro 3, 4 катализатора), но за счёт изменённого выпуска и настройки мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент – порядка 400 Н∙м. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.

В 1950-х годах в лаборатории Управления конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) столичного автозавода ЗИЛ, занимавшейся среди прочего испытаниями легковых автомобилей, был построен скоростной грузовик малой грузоподъёмности для транспортировки бензина во время пробеговых испытаний новых моделей правительственных лимузинов. Буквально распластанный по земле «четырёхглазый» грузовичок с длинным «носом», низкими широкими крыльями и крохотными колёсиками, смотрелся забавно, хотя и несколько вызывающе. За колоритную внешность машину нарекли «Чебурашкой». Это прозвище прижилось, а потому все последующие разновидности стали называть именно так.

Второе поколение «Чебурашек» напомнило о себе в 1983–1984 гг., когда на заводе для собственных нужд построили сразу пару машин, но уже на шасси легкового автомобиля высшего класса ЗИЛ-4104. Теперь под капотами близнецов, получивших государственные номера 95-50 МНП и 95-51 МНП, занял место двигатель мощностью 315 л.с.

Как утеплить кузов и кабину Газели на зиму

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.

Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове. Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.

Чем утеплить кабину КАМАЗа | КАМАЗ

ОАФ. Часть 4. Утепление кабины и прочее

Отделка кабины Камаза своими руками

Утепление кабины грузовика Дешево и сердито

Кабина КАМАЗ 53212 для ЗАО» Городище» ( часть 2)

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

Перетяжка задней обшивки кабины

Утепление кабины ГРУЗОВИКа. Переделываем кондиционер на печку. *Avtoservis Nikitin*

Утепление двери авто вспененным полиэтиленом

УБИРАЕМ ШУМ В САЛОНЕ! Шумо Вибро Термо изоляция + обработка мастикой! Автомобиль Газель дуэт

Главная » Видео » Чем утеплить кабину КАМАЗа
kamaz-parts.ru

КАБИНА ГАЗЕЛИ– ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ КОМФОРТА

Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры. Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции. Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу. Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее. Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.

Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной. Поскольку вышеописанные действия по утеплению кабины потребуют демонтажа обшивки дверей, имеет смысл дополнительно проклеить внутренние полости тепло- шумоизоляционным материалом, в результате чего утепление кабины станет более эффективным.

Тюнинг камаз своими руками: салона, кузова, двигателя — АвтоЭксперт

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Этот трудяга КамАЗ уже практически превратился в груду металлолома, но умельцы отец и сын, выкупили его у прежнего владельца и полностью восстановили. Предлагаем посмотреть подробный фото отчёт восстановления КамАЗа.

Поскольку отец и сын занимаются фермерством, им понадобился грузовик для работы. Поразмыслив решили купить КамАЗ. По скольку денег было негусто, у них не было возможности купить грузовик на ходу.

В результате поиска по соседним деревням, приобрели они КамАЗ, переделанный из бортового 53212. Состояние автомобиля показано на фото, кабина насквозь гнилая, кузов с заваленным внутрь левым бортом, без заднего борта, кругом ржавчина.

После долгих раздумий и сравнивания затраты на ремонт своей кабины, в итоге ещё купили на разборе кабину в более менее нормальном состоянии.

Заменили старую прогнившую кабину, но и ей требовался ремонт. Началось все с замены порогов и частично дна, а там и выявилось что низ рамки лобового вместе с усилителем сгнили, усилитель купили новый а рамку срезали со старой кабины, в целях экономии, она там была на удивление целая.

Салон перешили, карты дверей, руль, ручку коробки передач, перетянули в кожзаменитель, не дорого, но зато своими руками. Своими руками так же был сделан широкий диван, заместо пассажирского кресла, а под ним ящики.

Тюнинг кабины камаз своими руками фото

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

ШВЫ И ЩЕЛИ – ПРИЧИНА ВНУШИТЕЛЬНОЙ ПОТЕРИ ТЕПЛА

Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке. За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена. Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком. Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал. Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.

Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.

Техтранс | Дополнительные услуги

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

C данной проблемой сталкиваются многие владельцы грузовых автомобилей. Утеплению кабины Volvo на заводе уделяется большое внимание, но этого бывает недостаточно. При холодной погоде и температуре от – 15°С в кабине может быть холодно даже с включенным на полную мощность автономным отопителем. Проблема заключается в «островках холода» в некоторых частях автомобиля, т.к. на заводе утеплитель укладывается между рёбрами жёсткости, в некоторых участках от холодного металла кабины водителя отгораживает тонкий слой обшивки не защищающей от холода. В итоге мы получаем снижение эффективности вождения и даже не выходы в рейс из-за простуды.

Наше предложение по решению данной проблемы

Предлагаем Вам полное утепление кабины грузового автомобиля специальным утеплителем на клеевой основе. Перед утеплением наши специалисты полностью снимают всю обшивку салона и заводской утеплитель. Далее по имеющимся лекалам вырезаются пласты утеплителя и проклеивают все стенки автомобиля.

После проклейки всех стенок мы приступаем к самому основному – проклейке всех лючков и ребер жёсткости чтобы исключить все так называемые «островки холода». Перед сборкой салона мы тщательно проклеиваем спальное место водителя, т.к. оно больше всего подвержено промерзанию и приступаем к сборке.

В процессе сборки заводской утеплитель устанавливается на своё место что служит дополнительной теплоизоляцией.

Преимущества

2. Кабина становится пригодной для сна даже с включенным автономным отопителем на минимум, что увеличивает его ресурс.

3. Утеплитель служит дополнительной звукоизоляцией кабины.

Сроки

В зависимости от наличия готовых лекал, время утепления кабины занимает не более 2-ух дней.

Стоимость

Все цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость, возможно, узнать после проведения осмотра автомобиля. Стоимость может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Наименование работ, запчастей и материаловКол-воЕдиница измеренияЦена за единицуСтоимость
1Изоляция самокл. ВПЭ 10мм фольга 4,5М22шт1 526,863 053,72
2Изоляция самокл. ВПЭ 5мм фольга 3М22шт7021 404
3Скотч двухсторонний1шт331,3331,3
4ОБЛИЦОВКА КРЫШИ КАБИНЫ. СНЯТЬ.1,3н/ч1 7002 210
5ОБЛИЦОВКА КРЫШИ КАБИНЫ. ПОСТАВИТЬ.1,4н/ч1 7002 380
6ЗАДНЯЯ ОБИВКА. ЗАМЕНА.0,7н/ч1 7001 190
7ЛЮК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ. ЗАМЕНА.0,4н/ч1 700680
8ОБШИВКА ДВЕРИ. СНЯТЬ.0,6н/ч1 7001020
9ОБШИВКА ДВЕРИ. ПОСТАВИТЬ.0,4н/ч1 700680
10Переднее сиденье, пассажирское сиденье, демонтаж0,4н/ч1 700680
11Переднее сиденье, пассажирское сиденье, установка0,6н/ч1 7001 020
12ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ. СНЯТЬ.0,4н/ч1 700680
13ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ. ПОСТАВИТЬ.0,6н/ч1 7001 020
14Крышка, снятие. Нижняя койка0,1н/ч1 700170
15Крышка, установка. Нижняя койка0,1н/ч1 700170
16Проклейка утеплителем. Кабина Volvo FM Globetroter.4н/ч1 7006 800
Итого предварительная стоимость:23 489,02

УТЕПЛЕНИЕ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГАЗЕЛИ

Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

Кузов

Пассажирская модель

Если речь идёт о ГАЗели, предназначенной исключительно для перевозки пассажиров, то рекомендации по утеплению салона будут аналогичными. Вариант с минимальными затратами — обработка всех щелей и устранение лишних вентиляционных отверстий, которые располагаются преимущественно в стойках между стёклами, а также за последним рядом окон. Кроме того, особенное внимание стоит уделить сдвижной двери, которая со временем перестаёт плотно прилегать к кузову. Замена механизма решает такую проблему, но она стоит немалых денег. Вместо этого можно подобрать мягкую утеплительную ленту очень большой ширины — чтобы её не приходилось менять каждый месяц, лучше отдать предпочтение прочному полиуретану.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Оптимальный вариант — оклеивание салона утеплителем, который устанавливается под обшивку ГАЗели. Здесь методику будет аналогичной, но стоит особенно обратить внимание на: пространство около задней двери, место вокруг люка (если таковой имеется), порог сдвижной двери и ступеньку, колёсные арки. Существует и отдельный вариант-максимум для условий Крайнего Севера — в нём применяется панельный утеплитель, состоящий из фанеры, полимерного изолирующего слоя, а также внутренней мягкой обивки. Им замещается стандартная отделка салона пассажирской ГАЗели — стоит это немалых денег, но результат позволяет получить гарантию того, что люди в машине не будут страдать от холода.

Грузовая модель

Когда речь идёт о цельнометаллической машине, рекомендации будут очень похожими — проклеивание и герметизация всех швов, а также использование полимерных изолирующих материалов для получения лучшего эффекта. Однако существуют и отличия — так как обивка в грузовой модификации ГАЗели полностью отсутствует, качество теплоизоляции такого автомобиля приближается к нулю. Поэтому нужно самостоятельно создать внутреннюю отделку, воспользовавшись фанерой либо ворсистой синтетической тканью.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Дополнительная оболочка

Если эффективность любого из приведённых выше методов вас не устраивает, можно воспользоваться наиболее дорогим, но эффективным способом. При этом внутри автомобиля фактически создаётся второй грузовой кузов, который имеет немного меньший объём, чем грузовой отсек ГАЗели. В качестве материалов для его стенок могут применяться металлические или фанерные листы, а пространство между внутренним ящиком и кузовом машины заполняется минеральным или полимерным утеплителем. Такой метод доработки часто используют при перевозке продуктов питания, фармацевтических препаратов и неустойчивых химических соединений.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Особенное внимание уделяют полу — для его создания может использоваться решётчатая конструкция, которая позволяет попадать внутрь грузового кузова ГАЗели человеку без риска продавливания утеплителя. Бюджетный вариант каркаса пола — поперечные деревянные балки, на которые укладывается многослойная фанера. В некоторых случаях внутренний контейнер делают съёмным — для этого приспосабливают специальные направляющие и ролики. Откинув стопоры, можно быстро извлечь конструкцию, освободив максимум пространства внутри грузового отсека.

МАКСИМАЛЬНОЕ УТЕПЛЕНИЕ, МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ

В ряде случаев все вышеописанные работы, выполненные с должным качеством, все же не в состоянии удовлетворить потребности владельца Газели в утеплении. По большей части, это связано с необходимостью осуществления грузоперевозок в северные районы. В таком случае, чтобы максимально утеплить будку Газели, потребуется соорудить нечто, напоминающее второй кузов, расположенный с внутренней стороны. Это немного уменьшит полезный объем грузового отсека, но позволит эффективно изолировать его от холода или излишнего нагрева в летний период.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Таким образом часто утепляются автомобили для перевозки лекарств, химических соединений или продуктов. Первостепенное внимание при таком способе утепления Газели на зиму уделяется полу. Оптимальным же будет укладка на металлический пол авто деревянного каркаса, состоящего из продольных и поперечных брусков, между которыми располагается утеплитель. В его роли может выступать пенопласт или минеральная вата. Сверху саморезами фиксируется фанера или ОСП-плита. Последний вариант более предпочтителен, поскольку плита более прочная и устойчива к воздействию влаги. По такому же принципу создается обшивка стен и потолка в салоне Газели.

КАК УТЕПЛИТЬ ТЕНТОВАННУЮ БУДКУ ГАЗЕЛИ

Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ. Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются. Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Более эффективным методом, как утеплить Газель Фермер, является наращивание ее бортов листами фанеры толщиной 5-10 мм. Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.

Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A

Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Смотреть картинку Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Картинка про Утеплитель для кабины грузового автомобиля. Фото Утеплитель для кабины грузового автомобиля

Утепление фургона при помощи специальных плит – красиво и практично

На сегодняшний день существует много компаний, которые занимаются утеплением фургонов. Обратите внимание на утеплитель для фургонов и авто марки Styrofoam IBF 250A. Данный материал для утепления представляет собой плиты из экструдированного пенополистирола. По конструкционным особенностям материал применяется для переоборудования и первичной обшивки (внутренней) фургонов.

Благодаря прямой кромке материала, обеспечивается плотное примыкание листов друг к другу при укладке. Геометрия плит также предполагает грамотный расчет – 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Утепление стен, потолка и пола в фургоне позволит в значительной степени снизить уровень теплопотерь и установить в автомобиль любое необходимое оборудование (холодильные установки или отопительное оборудование).

Подбираем утеплитель

Итак, для того чтобы утепление цельнометаллического фургона прошло максимально эффективно, следует серьезно отнестись к выбору утеплительного материала. Если в качестве примера взять утеплитель марки «Стирофом», то следует обратить внимание на расстояние (протяженность маршрутов для грузовых поставок), колебание температур (допустимый порог, при котором ваша продукция не начнет портиться), вибрацию.

Для продуктов и товаров промышленной группы со средними температурными показателями допустимо использование типа утепления Styrofoam IBF 250A, средней толщиной 3-4 см. К цельнометаллическим и изотермическим фургонам, а также к рефрижераторам предъявляются серьезные требования, и именно поэтому используется более толстый утеплитель (Stirofoam IBF 250A толщиной не менее 50 мм).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *