Утка мопед на тюнинге

●^●▄▀▄▀▄▀▄▀Тюнинг скутеров своими руками▀▄▀▄▀▄▀▄`●^●

●•●•●๑۩۩๑ Группа для тех у кого есть свои двух колёсные звери и которые любят на них кататься и тюнинговать๑۩۩๑●•●•●
______________________________¶¶
______________________________¶¶
_¶¶¶¶___¶¶¶¶___¶¶¶¶____¶¶¶¶__¶¶¶¶¶__¶¶¶¶___¶¶_¶¶
Показать полностью.
¶¶_____¶¶___¶_¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶__¶¶__¶¶¶¶¶
¶¶_____¶¶_____¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶__¶¶__¶¶
_¶¶¶___¶¶_____¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶¶¶¶¶__¶¶
___¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶______¶¶
___¶¶__¶¶___¶_¶¶__¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶¶___¶__¶¶
¶¶¶¶____¶¶¶¶___¶¶¶¶____¶¶¶¶____¶¶¶__¶¶¶¶___¶¶

(●)Всё для вас уважаемые участники(●)

Приглашайте своих друзей в группу

• Создавайте свои альбомы •

• Загружайте свои фотографии •

• Создавайте новые темы •

© 2010-2075.Все права защищены. Если у вас возникли вопросы то обращайтесь к администрации группы ==========

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Андрей Федотов запись закреплена

Мини обзор скутера Honda Dio 35 ZX с тюнингом Malossi. Скутер немного на тюнинге. Немного заделан под стант.
https://youtu.be/29tV3o5jhJ4

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Андрей Федотов запись закреплена

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Андрей Федотов запись закреплена

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Андрей Федотов запись закреплена

P. S. По началу знакомый не хотел, чтобы я его снимал, боялся, что попущу его, но получилось вполне нормально. Кстати старик удивил. Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнингеУтка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнингеУтка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Андрей Федотов запись закреплена

Решил поменять карбюратор на скутере, но не особо получилось, ещё и другая проблема появилась. Зато, благодаря этой затеи, моему взору встретилась приятная находка.
https://youtu.be/aPMv2ukXcfQ

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Андрей Федотов запись закреплена

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Андрей Федотов запись закреплена

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Андрей Федотов запись закреплена

P. S. Кстати это мой юбилейный, 10й скутер.

Источник

Тюнинг скутера своими руками: внешний и внутренний, а так же его варианты

Какой тюнинг скутера своими руками возможно произвести и почему эта тема актуальна? Во всяком случае скутеры более чем актуальны в наши дни, прежде всего потому, что экономятся существенные средства на топливе. Многие любители данной техники неоднократно задумывались по поводу темы тюнинга своего любимца, но такие мероприятия требуют солидных затрат если говорить о специализированной работе. Поэтому многие принимают решение произвести тюнинг скутера своими руками. Часто в порыве эмоций фанаты делают поспешные действия, которые в конечном счёте приводят к плачевным результатам. Прежде всего давайте разберемся что собой представляет тюнинг скутера и на какие моменты стоит обратить внимание.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Слово тюнинг подразумевает изменения с целью совершенствования и улучшения. Особенностью техники является ее износ, поэтому прежде всего необходимо обратить внимание на качественную профилактику различных деталей. Это может быть замена масла, чистка, промывка, смазка и все необходимое для качественной работы механизма. После того как приходит уверенность в полной исправности любимого скутера, можно приступить и к более существенным изменениям. Их можно поделить на две части: внутренние и внешние. Первые по своей сути безобидны и, как правило, касаются внешней части скутера, а потому тюнинг своими руками в этом отношении оказывается проще. Второй же вариант более агрессивен и подразумевает качественное вмешательство в конструктивную часть, что может повлечь ряд моментов.

Внешний тюнинг

Изменения внешнего вида скутера практически ограничивается вашей фантазией и финансовыми возможностями. Часто многие начинают с изменения окраски, поскольку от нее зависит большая часть вида. Если ваш любимец имеет царапины или другие дефекты в окраске, то самое время уделить этому внимание. Варианты могут быть разными в зависимости от бюджета. Одними из самых распространенных является проклейка наклеек, подкрашивание баллоном под определенный трафарет, крепление дополнительных эмблем или других элементов.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Также многие шьют или покупают разного цвета чехлы на сиденья, доставляют дополнительные обвесы.

Установка музыки

Для более веселой и интересной езды возможна установка музыкального оборудования, как, например, вариант: врезка колонок в переднюю панель или под сидушку. В наши дни совсем необязательно применять автомобильную магнитолу, благодаря развитию электроники возможно доставить обширную линейку источников воспроизведения.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Как вариант: подключение преобразователя к бортовому аккумулятору и получение тока в 220 вольт. Это позволяет расширить варианты подключение еще больше. Можно даже использовать такаие аксессуары для тюнинга, как обычные компьютерные колонки, которые подключаются к любому mp 3 плееру через разъем 3.5. А при наличии средств многие доставляют усилитель. Все монтируется в зависимости от конструкции скутера, смотря где есть свободное место.

Также возможно доставить дополнительное багажное отделения специально для музыкального оборудования или перевозки каких-либо маленьких грузов.

Осветительные элементы

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Тяжело обойти вниманием варианты подсветки, опять же в наши дни существует огромный выбор светодиодных подсветок, которые позволяют произвести внешний тюнинг скутера своими руками и довести его в ночное время до неузнаваемости. Это может быть подсветка разными цветами днища, выхлопной трубы, стробоскопы, дополнительные габариты для освещения поворотов и остановок. В том числе при наличии бюджета некоторые применяют дополнительные фары, доставляют различные реле для световых эффектов и даже ставят ксенон.

Выхлопная труба

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Также хотелось бы отметить варианты с изменением конструкции выхлопной трубы. За счет этого возможно достичь увеличения мощности и изменения качества звучания двигателя. Выделяют два типа выхлопных труб: прямоток и резонатор. Тюнингованные модели выхлопных труб стоят приличных денег, поэтому некоторые умельцы, ориентируясь на чертежи от изготовителей, варят их самостоятельно.

Также в связи с тюнингом этого элемента скутера, вы несомненно задумаетесь и об устройстве турбокомпрессора. О нем подробнее читайте здесь. Также следует сразу разобраться и с турбонаддувом. С данной информацией вы сможете ознакомиться в этой статье.

Амортизаторы

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Многие модели, особенно китайских скутеров оснащены слабыми амортизаторами. При хорошей нагрузке расстояние между днищем и землей качественно уменьшается, что может привести к большим неисправностям. Поэтому если вы желаете перевозить увесистые грузы или пассажиров лучше бы подумать о новых усиленных амортизаторах.

Колесная часть

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Во многих ситуациях изменения веса грузов балансировки может повлиять на скорость, что уж говорить о покрышках, которые качественно влияют на сцепление с дорожным покрытием и пр. Поэтому уделить внимание данной теме более чем актуально.

Тюнинг внутренней конструкции

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Внутренний тюнинг скутера своими руками требует более серьезного подхода в отличие от внешнего. Как правило — это изменения конструкции двигателя, когда изменяется его объем и мощность. Такие метаморфозы требуют тщательной регулировки и высокого уровня знаний, а также изменений в карбюраторе, воздуховоде и прочих составляющих механизма. Погрешности могут повлечь полную неисправность, что может вылиться в солидную копейку. Часто, в надежде изменить характеристики двигателя, «горе» умельцы приводят его в полную неисправность, а потом жалеют, что вообще взялись за это дело. Поэтому рекомендуем отнестись ко всему, что касается внутренних переделок более чем серьезно. Особенно, если вы задумались о чип тюнинге.

Лучше уплатить за эту работу специалисту, в конце концов это может быть дешевле, нежели самостоятельное вмешательство.

Если говорить о более щадящих вариантах тюнинга внутренней части скутера, то можно выделить такие моменты, как:

Источник

Внешний тюнинг скутера и мопеда

Тюнинг внешнего вида скутера представляет собой не только улучшение технических характеристик транспортного средства, среди которых скорость и мощность, но и придание ему индивидуального стиля, за счет которого владелец может выделиться из общей массы.

Вариант произвести внешний тюнинг скутера огромное множество. Среди них есть как мероприятия, не требующие больших вложений финансов и позволяющие придать скутеру свой собственный стиль, так и серьезные изменения узлов и конструкций, среди которых особенно популярны проработки стандартных настроек, приведение их в порядок, чистка, замена изношенных деталей и так далее. Такие операции могут быть выполнены как профессионалами тюнинга, так и собственными силами.

Виды тюнинга

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Первым типом тюнинга скутера является стайлинг, то есть внесение изменений в его внешний вид и дизайн. В настоящее время для осуществления стайлинга существует огромный ассортимент разнообразных деталей: фонари с каждой стороны, обтекатели рамы, поворотники, различные варианты обвеса, зеркала, детали для изменений рамной конструкции и много иных полезных приспособлений. Естественно, выполнить ребрендинг внешнего облика при помощи такого многообразия можно и своими руками.

Второй тип тюнинга – внесение изменений в двигатель и систему зажигания транспортного средства. К этому процессу можно отнести увеличение объема и модернизацию охладительной системы.

Третий тип – изменения, касающиеся трансмиссии скутера и его ходовой части. Отнесем сюда тюнинг тормозов, редуктора, подвески, сцепления, вариатора.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Конструкция скутера

Основным несущим конструкционным элементом рассматриваемого транспортного средства является рама. Эта деталь скутера может быть нескольких видов: дуплексной (применяется в производстве максискутеров), штампованной цельносварной (в настоящее время крайне редкие экземпляры оснащены такой рамой), а также трубчатой открытого типа, в большинстве случаев, производимой из сплавов легких металлов.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Передняя часть рамы включает в себя подвеску, состоящую из рычажной или телескопической вилки, гидроамортизаторов, тормоза, рулевой колонки и приборной панели, на которой расположены органы управления. Средняя часть рамы, располагающаяся между передним щитком и сиденьем, оснащается полкой для ног человека, управляющего скутером. В этот конструкционный элемент зачастую монтируют аккумуляторную батарею, а в некоторых моделях и бак для топлива.

Задняя часть рамы оснащена модулем двигателя-вариатора и подвеской, а над месторасположением двигателя находится багажное отделение, сиденье и топливный бак. В практически каждом современном скутере блок двигатель-вариатор-колесо закреплен к раме через ось с сайлентблоками с одним или несколькими амортизаторами. Их количество зависит от конструкционных особенностей скутера.

Исключением являются максискутеры с большим объемом моторов. К примеру, в модели T-Max от концерна Yamaha мотор жестко крепится на раму, а вариатор представляет собой подвижную часть задней подвески.

Обзор программного обеспечения для чип тюнинга читайте здесь. Столько стоит чип-тюнинг в автосалоне смотрите тут.

Варианты тюнинга

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Ни для кого не секрет, что внесение изменений во внешний облик скутера производятся для того, чтобы придать индивидуальности экстерьеру, а также с целью сделать передвижение на скутере более комфортным. Как уже было сказано, тюнинг можно разделить на несколько видов: внешний и внутренний. С помощью первого варианта вносят изменения в характеристики транспортного средства, чем улучшают его ходовые свойства, во втором случае придают внешнему виду дополнительной элегантности и неповторимости.

Одним из наиболее простых вариантов по обновлению экстерьера скутера является покраска рамы. Например, цвет скутера уже давно потерял свой первоначальный блеск и шарм и нуждается в обновлении. Процесс прокраски позволит и обновить цвет, и заменить его более подходящим к своему стилю. В процессе покраски рекомендуется применять аэрозольный баллончик. Если подобрать нужный цвет в баллончике не получилось, тогда можно выполнить работу при помощи обычной кисти. Если скутер окрашивается в несколько слоев краски, между нанесением каждого слоя должен быть перерыв не менее четверти часа.

По окончании работы, стоит подумать над покрытием рамы специальным лаком, а также полировке готовой поверхности. Кроме того, в самом конце работы по тюнингу внешнего вида скутера стоит подумать об оклейке рамы разнообразными наклейками, которые, также, смогут придать индивидуальности.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Для того чтобы изменить стайлинг скутера можно попробовать сделать мощную раму. Для этого понадобится демонтировать проводку и облицовку, а между бардачком и рулевой колонкой приварить металлические распорки. Сделать их можно из обычных водопроводных труб. Кроме того, можно удалить лишние, по вашему мнению, детали из пластика и поменять их более подходящие по стилю, способные придать умопомрачительный вид скутеру. Некоторым умельцам удается сделать из хвостовой части скутера цельную конструкцию. Такой тюнинг позволяет скутеру выглядеть как настоящий спортивный мотоцикл.

Как и в вопросе с автомобильным тюнингом можно прибегнуть к помощи замены дисков. Однако такая работа своими руками может вылиться в увеличение проблем в управлении, так как провести балансировку новых дисков очень проблематично. Отличным альтернативным вариантом в подобном случае считается изменение цвета старых дисков. Выглядит такой тюнинг не менее оригинально и эффектно. Да и технология работы не имеет существенных отличий от технологии покраски пластика рамы.

Подсветка

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Отличным вариантом придания скутеру индивидуальности является установка дополнительной подсветки. Самым частым типом воплощения такого мероприятия является установка светодиодов. Главным положительным моментом в данном процессе являются минимальные затраты энергии, которые необходимы для работы диодов. Закрепить их можно и на колесах. И на приборной панели, и даже на фарах. Не менее оригинально светодиоды смотрятся и под днищем скутера. В темное время суток с их помощью можно дополнительно освещать дорогу. Да и другим участникам дорожного движения будет легче разглядеть скутериста.

Неплохой вариант внешнего тюнинга заключается в замене передней фары более совершенной и яркой, что совместно с установленными светодиодами будет смотреться очень впечатляюще. Многие владельцы скутеров сразу после покупки транспортного средства стараются заменить заводские зеркала затемненными или тонированными аналогами.

Не нужно бояться экспериментов, особенно в настоящее время, когда на прилавках магазинов можно отыскать любой конструкционный элемент или деталь. Но и о чувстве меры забывать не стоит.

Источник

Теория бюджетного тюнинга скутера

Регулируем клапана (4т двигатели).

Как уже было сказано ранее, перед форсировкой двигатель необходимо обслужить. В число работ, которые помогут улучшить динамику, входит регулировка клапанов. Процедура подходит для тюнинга китайского скутера 4т и других 4-х тактных моторов. Для малокубатурной техники рекомендуют проводить такую настройку не реже, чем раз в 3, а лучше раз в 2 тысячи км. Также необходимо проводить регулировку после манипуляций с ЦПГ.

Прежде чем приступить к работе, необходимо убедиться, что движок полностью остыл и под рукой имеется набор из ключей (8,9) и щупы на 0.05 для впускного и 0.07 мм для выпускного клапана. Добраться до регулировочных гаек можно сняв сначала клапанную крышку. Когда откроется доступ к клапанам, поршень устанавливается в верхней мертвой точке. Следом в зазор впускного клапана устанавливается щуп и в зависимости от текущего положения, производится подгонка.

Чтобы увеличить или уменьшить зазор, необходимо ослабить контровую гайку (удерживая регулировочный болт), повернуть болт регулировки и удерживая его притянуть контровую гайку обратно. Таким образом, добиваемся зазора, когда щуп проходит в него с небольшим усилием. После настройки сделайте полный оборот коленчатого вала и убедитесь в точности настройки.

Тюнинг скутеров – тюнинг сцепления

Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки – все зависит от класса выбранного изделия.

При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.

Тюнинг скутеров – тюнинг впускного патрубка

Бензо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок. Эту деталь иногда ошибочно именуют коллектором, что неправильно, так как ничего этот патрубок не собирает (to collect), а лишь направляет смесь в картер

Важно, чтобы пропускное сечение этой детали было не меньше, чем размер карбюратора, иначе толка от установки карбюратора – никакого!

Пропускное сечение стандартных патрубков на большинстве скутеров таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5 mm вместо стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19 mm! Что уж и говорить о таких скутерах, подвергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем таких “скутерами имени 19-го карба”..

Приходит на память анекдот: Штирлиц напоил собаку бензином и отпустил. Собака пробежала 5 метров и упала. “Бензин кончился” – подумал Штирлиц.

Цилиндро-поршневая группа.

Наконец самое эффективное улучшение для любого движка – замена ЦПГ. Но не просто замена, а установка новой, более объемной поршневой. Благо, сейчас на рынке представлено множество готовых комплектов, вам не придется ничего точить или подгонять, как с советской техникой. Более того, есть даже из чего выбрать. Например для различных моделей объемом 50 кубиков предлагают комплекты для увеличения до 63, 72, 82 и даже 90+ куб см. В некоторых случаях это почти двойной прирост мощности.

Аналогичная ситуация и с боле объемными движками, например для 125 кубов продаются наборы на 150 или 170. Некоторые, в процессе тюнинг скутера 150 кубиков своими руками умудряются увеличить до 225 кубов. Выбрать подходящую деталь не самое сложное, самое сложное – ее установить. Ведь данный процесс подразумевает почти полный разбор движка. Вы столкнетесь с необходимостью иметь в арсенале несколько специальных съемных ключей, их можно попросить у друзей или занять на вечер в автомастерских. Мы настойчиво рекомендуем изучить техническую составляющую, чтобы провести правильный разбор, замену необходимых элементов и сбор мотора.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Увы, для некоторых возросшая мощность не сулит ничего кроме поломок или неадекватной работы. Все потому, что значительно увеличив мощность, вы неизбежно влечете работу над всеми остальными узлами. Представим, что мы поставили новую ЦПГ объемом 92 кубика на старый 50 кубовый двигатель. Первое, что нужно проверить – состояние шатуна, коленвала и подшипников. В противном случае они полетят первыми, а за ними и наша новая система и цилиндра и поршня.

Отлично, к ЦПГ добавили новых подшипников, колено с шатуном, теперь можем быть уверены в надежности. Но движок не едет быстрее, и мы решаемся на приобретение нового карбюратора. Теперь смесь слишком богатая, и мы понимаем, что нужно менять выхлоп. После таких модификаций мотор звучит громко, разгоняется отлично, но скорость максимальная чуть выше прежней и вариатор странно звучит. После установки скоростного вариатора, например итальянского производителя Polini, двигатель будет способен полностью реализовать свою новую мощность. Последний этап – ревизия тормозной системы, вам ведь не хочется на скорости за 60 км/час узнать, что тормоза теперь сравнимы с велосипедными.

В итоге, после замены практически всех узлов мы получили очень быструю «блоху», способную удивить ваших друзей и знатоков данной техники. Со временем можно вносить изменения в ходовую систему, заменить амортизаторы, поставить более привлекательные диски. Зачастую и на этом процесс модернизации не останавливается и после тюнинга скутера 50, 150 своими руками идет внушительные доработки по внешнему виду. Мопед перекрашивается, меняются панели, появляются новые приборы, освещение и так далее.

3 Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора

После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Глушитель с резонатором для скутера

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема

При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью “убьет” их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb

Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

Цилиндро-поршневая группа увеличенного объема

Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того “гоночный” тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников. Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

4 Снятие элементы ЦПГ для замены

Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Отсоединение карбюратора скутера от трубок

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Извлечение ГБЦ скутера

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Тюнинг скутеров – тюнинг воздушного фильтра

Для хорошего питания двигателя нужен не только бензин, но и воздух. Избыток бензина ничего не даст Вашему двигателю, если не будет обогащен достаточным количеством воздуха. Для улучшения снабжения цилиндра воздухом используют специальные воздушные фильтры. Наиболее универсальным и сбалансированным решением является использование вместо стандартного фильтрующего элемента более производительного, например, Malossi Red Sponge. Он устанавливается в бокс стандартного воздушного фильтра.

Еще одна разновидность тюнинговых воздушных фильтров – так называемые фильтры нулевого сопротивления (или просто – ФНС). При их установке стандартный бокс полностью удаляется, а на его место встает небольшой фильтрующий элемент, как правило, либо цилиндрической, либо конусовидной формы. Он имеет меньшее сопротивление, что позволяет улучшить питание цилиндра на высоких оборотах. Однако, во-первых, эти фильтры почти не защищены от внешних воздействий пыли, грязи и воды, а во-вторых, в отличие от стандартных воздушых боксов, лишены резонансного эффекта. В результате установка такого фильтра требует основательной и точной перенастройки карбюратора, с которой могут справиться лишь единицы специалистов. Если в сервисе Вам говорят, что “запросто” и “легко” настроят карбюратор для работы с ФНС, скорее всего, квалификация работников там ниже средней. Уходите и никогда не возвращайтесь! 😉

Тюнинг скутеров – тюнинг карбюратора

Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому их можно классифицировать – размер диффузора.

На стандартных 50сс моторах встречаются карбюраторы с диффузорами от 12 до 17,5mm. Тюнинговые карбюраторы также многообразны: встречаются случаи установки на 70сс тюнинговые моторы даже 28mm карбюраторов, однако все это уже из области экспериментов. Карбюраторы, имеющие диаметр диффузора более 17,5mm (19, 21, 24 и тд), непрактичны в эксплуатации, требуют к себе регулярного внимания и перенастройки

Разумеется, все это не важно, если Вы собрались сделать из скутера уличную ракету, пожертвовав удобством и надежностью.

Стандартной и проверенной рекомендацией для 70сс цилиндров является установка 17,5 карбюратора, если таковой не стоит в стандартном оснащении (например, на последних моторах Piaggio HiPer2).

Тюнинг скутеров – тюнинг коммутатора (CDI)

Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности “задушенный” коммутатор. Например, стандартный коммутатор скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500 об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей.

Поршневые класса Midrace более оборотистые – планка задирается уже до 12000-13000 об/мин, поэтому возрастают и требования к коммутатору. В этому случае уже рекомендуется замена коммутатора на тюнинговый. Убедиться в наличии ограничителя в коммутаторе поможет тахометр.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Думаю, после этой статьи у скутеристов-любителей немного изменилось представление о тюнинге. Главное – понять, что тюнинг не терпит халатности и неумелых рук.
Ну что, вы всё ещё грезите большим тюнингом? Хотите? Тогда мы идём к вам!! 🙂

Использован материал с www.revout.ru, www.scooter-center.ru

Чистка цилиндра, расточка окон.

Улучшение, подходящее для скутеров с двухтактными движками. Их особенностью является то, что очень часто литье внутри спускных и выпускных каналов – дефектное, то есть имеет шероховатости. Эти недостатки приводят к тому, что поршень хуже продувается, соответственно теряет в мощности. Сняв цилиндр и вооружившись шарошкой можно отполировать каналы, а затем и скруглить острые края с внутренней стороны. При тюнинге скутеров на фото можно рассмотреть отличия мотора до шлифовки и после. Такое действие поможет облегчить работу двигателя на высоких оборотах и потенциально прибавит пару км к максимальной скорости.

Можно пойти дальше и увеличить диаметр впускных/выпускных окон. Для каждого 2т движка этот параметр рассчитывается индивидуально. Например, некоторые 50 кубовые моторы достаточно расточить на 1 мм, чтобы получить оптимальные параметры впуска/выпуска. Аналогично производится тюнинг скутера 150 кубов своими руками и другие объемы моторов.

Тюнинг скутеров – тюнинг ЦПГ

Многообразие предлагаемых тюнинговых цилиндров довольно велико, тут и стадартные 50сс, и помощнее 70сс. Стандартные 50 кубовые тюнинговые цлининды дают прирост мощности скутера за счёт усовершенствованной проектировки самого цилиндра, а 70 кубовые – ещё и за счёт 40%-го увеличения объёма. В этом случае скутер становится значительно резвее стокового.

Но сравнивая цилиндры одинакового рабочего объёма, видно, что все они выдают различные результаты. Это связано с тем, что разные цилиндры рассчитываются на разные рабочие диапазоны оборотов двигателя. Отсюда и различающаяся результативная мощность. Тюнинговые цилиндры скутеров принято классифицировать на Sport, Midrace (Racing) и Hi-End. Ресурс Sport-цилиндров скутера примерно равен ресурсу стандартных, так как эти цилиндры адаптрованы под те же обороты двигателя.

Кроме того, эти цилиндры Sport класса обычно не дороже аналогичных стандартных деталей

Разные гоночные тюнинговые поршневые класса Racing 70cc различаются между собой. Это такие производители ЦПГ, как Top Due Plus, Polini Corsa, Malossi MHR Replica, Hebo Manston Replica. Например, цилиндры от Hebo и Malossi имеют высокие показатели качества, износостойкости и мощности. Это алюминиевые ЦПГ с очень стойким хромово-никасилевым покрытием. Чугунные гоночные цилиндры для скутеров от Top Performances и Polini в общем-то не хуже. Лучшим теплообменом, несомненно, обладает алюминиевый цилиндр. Но в случае его повреждения придётся менять и поршень с кольцами, и цилиндр (это может случиться от, например, недостатка масла в смеси, или её при обеднении). Однако чугунные поршневые в таких экстренных ситуациях могут обойтись лишь сменой поршня, а поверхность цилиндра следует подвергнуть полировке. Гоночные цилиндры имеют куда более высокие показатели компресии и степени сжатия (до 14:1), а также оборотов двигателя. Всё это требует обязательное усиление коленвала, следует сменить его на тюнингованный из гоночного комплекта.

Тюнинг скутеров – тюнинг вариатора

Несмотря на то, что вариатор – это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин “вариатор” закрепился лишь за частью этой системы – движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают…

Почему скутер стал ехать только хуже? Ответ прост – скутер не настроен. Но даже когда испробован уже не один десяток настроечных конфигураций из грузиков и пружин, добиться ровного разгона на постоянных оборотах удается далеко не всегда. Вот здесь и приходит на помощь тюнинговый вариатор. Сглаживая провалы в работе трансмиссии, он позволяет настроить ее оптимальным образом. Иногда без тюнингового вариатора можно запросто обойтись, но иногда он просто незаменим!!

5 Регулировка зазоров в клапанах

Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного “цокота”, который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Щуп для проверки зазоров клапанов на скутере

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

2 Снятие «заглушки» ограничителя скорости

Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают “душилку” ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

Ограничитель скорости в вариаторе скутера

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю “щеку” вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах “душилка” устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с “японцами” то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

Тюнинг скутеров – тюнинг ремня

Роль ремня в трансмиссии скутера трудно переоценить. Соединяя ведущий и ведомые шкивы, именно ремень передает крутящий момент с коленвала на механизм редктора. Как известно, ремень на скутере является расходным материалом и довольно быстро изнашивается. При тюнинге нагрузка на него вырастает, поэтому процесс износа ускоряется. Самые разные производители вплоть до шинного гиганта Continental предлагают более устойчивые к износу образцы нежели стандартный.

Жесткие кевларовые ремни не рекомендуется использовать со стандартным вариатором во избежание преждевременного износа последнего. К выбору ремня стоит подойти весьма тщательно, так как согласно проведенным тестам разные ремни могут работать в одной трансмиссии совершенно по-разному. И иногда без соотвестсвующих настроек могут лишь ухудшить динамические и скоростные показатлеи скутера.

Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге Утка мопед на тюнинге. Смотреть фото Утка мопед на тюнинге. Смотреть картинку Утка мопед на тюнинге. Картинка про Утка мопед на тюнинге. Фото Утка мопед на тюнинге

Теория бюджетного тюнинга скутера

Раздел: Тюнинг скутера

Производительность скутера можно увеличить. Это факт. Причем сделать это можно весьма при небольших затратах и при определенных навыках. Сейчас речь пойдет о бюджетном тюнинге, без замены узлов двигателя, без значительных капиталовложений.

Вообще, заниматься тюнингом целесообразно исключительно при исправной поршневой, не изношенной. Если данный фактор у вас присутствует, советую вначале принять меры по замене поршневой. Если же с компрессией у вас в норме, приступим к практической части.

Нужно ли менять коленвал при тюнинге скутера – основные правила

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *