Уведомления о акциях и скидках
30 бесплатных приложений для Android и iOS, которые помогут экономить
Информация о скидках, карты лояльности и кэшбэк постепенно перемещаются в смартфоны, чтобы всегда быть у экономного пользователя под рукой. Сравни.ру собрал полезные приложения, которые пригодятся в походах за покупками.
Хранение дисконтных карт
Кошелёк (iOS, Android), Stocard (iOS, Android), PINbonus (iOS, Android), Дисконтные карты mobile-pocket (iOS, Android)
Носить в кошельке пластиковые дисконтные карты магазинов — прошлый век. Теперь их можно загрузить в телефон. Для этого достаточно отсканировать штрихкод или ввести номер карты в приложении, а при покупке — предъявить виртуальную карту кассиру. Если в магазине нет технической возможности «считать» карту с телефона, то можно продиктовать номер дисконтной карты.
Поиск акций и скидок
Едадил (iOS, Android), Акции всех магазинов России (iOS, Android), Vivino (iOS, Android), Скидки красоты (iOS), SkidkaOnline (iOS, Android), Tiendeo (iOS, Android), Sale Finder (iOS, Android), SuperSale (iOS, Android)
Эти приложения собирают информацию о скидках и акциях. «Едадил», «Акции всех магазинов России», SkidkaOnline и Tiendeo показывают скидки в федеральных и региональных супермаркетах, а также в популярных магазинах косметики, одежды и других направлений.
Приложение Sale Finder показывает акции по геолокации — например, в определённом ТРЦ. В «Скидках красоты» можно найти акции в интернет-магазинах косметики и прямо через приложение заказать товар. Винное приложение Vivino ищет цены на бутылки вина в онлайн-магазинах и подсказывает среднюю пользовательскую оценку выбранного напитка. А в SuperSale можно посмотреть распродажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров и проложить маршрут через нужные магазины.
Кэшбэк за покупки
Остальные приложения возвращают часть денег за покупки в онлайн-магазинах (Aliexpress, Lamoda, Asos, iHerb и другие). Чтобы получить кэшбэк, надо перейти в нужный магазин через само приложение и совершить покупку.
А ещё можно оформить карту с кэшбэком
Купоны и промокоды
Сервисы-купонаторы устроены так: пользователь покупает за небольшую сумму купон, а затем «погашает» его в магазине в обмен на скидки или подарки. Некоторые купоны действуют с условиями — например, услугу со скидкой можно получить в определённый день или время. Приложение Biglion, помимо прочего, также начисляет кэшбэк за покупки.
Спецпредложения магазинов и кафе
Sunlight (iOS, Android), Бургер Кинг (iOS, Android), Пятёрочка (iOS, Android), Мой Перекрёсток (iOS, Android), Вкусомания (iOS, Android), Додо Пицца (iOS, Android), Лента (iOS, Android), ВкусВилл (iOS, Android) и другие
Некоторые компании предлагают скачать собственные приложения, а взамен получить скидки или участие в бонусной программе.
Например, в приложениях «Пятёрочка», «ВкусВилл», Sunlight, «Лента», «Мой Перекрёсток» можно найти персональный дисконт, «Бургер Кинг» дарит купоны со скидками или подарками. А в «Додо Пицце» и «Вкусомании» (приложение магазина «Азбука вкуса») за каждую покупку начисляются баллы, которыми можно оплатить следующие заказы.
Как мы искали
Мы выбирали приложения с рейтингом не ниже 4 баллов и количеством оценок пользователей не меньше 100 (хотя бы в одной из операционных систем). Приложения в тексте ранжировали по количеству оценок пользователей в iOS. При написании статьи Сравни.ру не сотрудничал с приложениями и компаниями, указанными в тексте.
6 идей для рассылки писем об акциях, скидках и распродажах для клиентов
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Рассылка писем об акции — это маркетинговая механика, которая работает на продаже через срочность. Маркетолог создает этот эффект, когда планирует акцию. Такая механика помогает стимулировать спрос и увеличить продажи даже в неблагоприятное для бизнеса время.
Эффект срочности достигается за счет самой механики акции:
О чем пойдет речь в статье:
Зачем проводить рассылку об акции
Такие механики стимулируют продажи на короткий срок. Помимо этого, они помогают:
Акция — это также повод дать значительно большие скидки, чем обычно. Продавать по сниженным ценам постоянно — невыгодно для бизнеса. А вот на короткий срок можно дать дискаунт на 50% — это неожиданно и выгодно для покупателей.
Рассказываю, какие промоакции можно запустить в email-рассылках, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи.
Календарные скидки
Самая простая механика — посвятите письмо традиционным сезонным скидкам.
Вы наверняка видели механики такой рассылки об акции во время больших праздников:
Чёрная пятница. Это шоппинг-ритуал, который пришел к нам из-за рубежа. Чёрная пятница — это акция в последнюю пятницу ноября. В магазинах делают большие скидки на весь ассортимент, а в странах, где рождество отмечают 24 декабря, это традиционный день акций. За последние несколько лет Чёрная пятница распространилась по всему миру: 90% россиян готовились к Чёрной пятнице в 2019 году. К 23 ноября запросы по теме Чёрной пятницы растут в 4,5 раза.
Киберпонедельник. Последний понедельник ноября, пока не популярен во всем мире. Механика такая же, как у Чёрной пятницы, но скидки делают преимущественно на бытовую технику и электронику.
День холостяка. 11 ноября (пишется как 11.11), акция, которая пришла к нам благодаря AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, нужные к зимнему сезону.
Покупка подарков перед традиционными праздниками. Можно приучить своих покупателей, что перед каждым праздником вы делаете большую суточную распродажу — вам это поможет увеличить продажи, а пользователям — выгодно купить подарки.
Ночная распродажа
«Счастливые часы»
Хорошо известная суточная акция — это «Счастливые часы» в ресторане, когда на определенные продукты питания делают большую скидку. До завтра еда испортится, но сегодня с ней еще все в порядке — лучше продать ее по сниженной цене, чем выбросить.
Подготовка к новому сезону
Пользователям нужно обновить летний или весенний гардероб в магазине одежды. В магазине домашней утвари они хотят купить товары для барбекю. В онлайн-оптике к лету нужно купить солнечные очки. Для спорта на улице пользователям нужна спортивная форма и снаряжение.
Предложите нужные товары по сниженной цене — и покупатели придут к вам, чтобы подготовиться к новому сезону.
Стимуляция спроса в низкий сезон
Товары, которые обычно покупают на подарки, не популярны летом. Можно использовать суточную акцию, чтобы усилить продажи в несезон.
Реакция на инфоповоды
Обвал курса рубля, карантин и самоизоляция — это все ситуации, в которых пользователям нужно адаптироваться. Им необходимо оборудовать рабочее место для удаленной работы, закупить средства защиты и лекарства, сделать запасы еды. Детей нужно перевести на удаленное обучение — нередко для этого нужно купить компьютер или оборудовать учебное место для ребенка.
Это все — дополнительные покупки и расходы. Подумайте, какие товары и услуги будут нужны пользователям в связи с актуальными инфоповодами (и речь не обязательно о карантине). Покупатели будут благодарны, если вы поможете им сэкономить, раз уж эти траты неизбежны.
Вывод
Если такие акции покажут свою эффективность для вашего бизнеса и пользователям зайдет формат, вы сможете проводить их регулярно. Механику можно адаптировать под ваши нужды:
Какие суточные акции в рассылках проводите вы?
Поделиться
Комментарии
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Другие материалы из этой рубрики
Не пропускайте новые статьи
Подписывайтесь на соцсети
Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.
Статьи почтой
Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.
Акции, распродажи, скидки
Акция или заманчивая скидка – прекрасный повод написать клиенту и привлечь внимание к бренду. На этой странице вы найдете множество примеров, как подать акционное предложение и сможете вдохновиться работами профессионалов!
Рассылка скидок – отличная возможность привлечь внимание клиента к бренду. Читайте рецепт идеальных акционных писем!
С чего начать и что продать?
Чтобы скидка принесла выгоду и клиенту и компании, нужно потрудиться и продумать рассылку об акции заранее. Обычно в категорию скидочных товаров попадают позиции, которых много на складе, но они по какой-то причине плохо продаются. Классический пример – при покупке смартфона чехол\наушники\стекло – в подарок. Если предложение в письме подается как персональное, дублировать в емейле акции с сайта не рекомендуется.
Вдохновиться примерами
Чтобы создать крутую рассылку, нужно заранее изучить информацию: ознакомиться с работами конкурентов, просмотреть свои старые рассылки. На этой странице мы собрали примеры емейлов, чтобы показать эффективные механики. Разместить в письме рядом с товаром уведомление о скидке – недостаточно. Практика показывает, что пользователю нужно объяснить, почему вы решили провести акцию, так что лучше обозначить причину. Для этого в ход идут самые разные поводы: от праздников до переезда склада. Некоторые размещают мини-гайд вроде мастхев-товаров для каждой девушки/парня – и вдруг, просто так совпало, на эти товары еще и дисконт до конца недели. В подборке наших рассылок вы можете найти практические примеры эффективных механик и изучить серии писем.
Обратите внимание на персонализацию рассылки – не нужно отправлять одно предложение всем подряд. Изучите данные клиента и историю его действий на сайте и подготовьте предложение, исходя из просмотренных товаров. Кстати, такой момент, как количество писем тоже нужно обдумать сразу. Некоторые компании используют целые цепочки:
Какие акции можно придумать?
Найти вдохновение для создания своей идеальной рассылки можно где угодно, но если в голову уж совсем ничего не приходит, можно обратиться к универсальным вариантам.
Купи больше – плати меньше
В эту категорию входят скидочные предложения “1+1=3”, увеличение скидки в зависимости от общей суммы заказа, “2 по цене 1”, скидка от фиксированной цены – купи на 1000 грн, получи скидку на 30%, “-50% на второй товар в чеке”.
Скидки на конкретную категорию товара
Например, скидка на все товары для зимних видов спорта, “-30% на все пластиковые цветочные горшки”, “-5% на все новинки”.
Розыгрыши и квесты
Интересно будет смотреться АМР-технология – функция, придающая письму вид автономной страницы, при том, что пользователь не переходит на сам сайт. Прямо в мейле он может просмотреть категорию товаров, изучить подробности, оставить отзыв или забронировать номер в отеле.
Событийные акции
Скидочные предложения, приуроченные к каким-либо событиям, например, “Черная пятница”, Новый год, Пасха, день рождения клиента, день рождения компании, сезонные распродажи. Некоторые компании публикуют список непопулярных праздников и предлагают купить, например, чашку или набор для чайной церемонии перед всемирным днем чая.
Пару слов об оформлении
Для лучшего вовлечения клиента не забывайте держаться в рамках корпоративного стиля. Конечно, невольно хочется разместить побольше яркости и призывов, особенно, если акция “горит”, однако это не всегда хорошо. Корпоративный стиль поможет пользователю будет ассоциировать предложение с компанией, он будет видеть полезную информацию от вас и доверие к бренду возрастет.
20 лучших приложений, которые сэкономят ваши деньги
Скидки через смартфон можно найти не только для продуктового супермаркета, но и для ресторана, аптеки, службы такси и даже отелей. В этой статье самые популярные приложения, которые помогут вам сэкономить.
1. «Едадил»
Это приложение отслеживает акции и скидки в «Пятёрочке», «Магните», «Ашане», «О’кей», «Карусели», «Перекрёстке», «Ленте», «Дикси» и других супермаркетах. В системе более 50 тысяч магазинов от 260 крупных сетей.
«Едадил» работает для разных городов. Можно найти конкретный продукт со скидкой или выбрать магазин у дома. Планируйте бюджет, создавайте списки покупок и получайте кэшбек, сканируя QR-коды на чеках.
Кроме акций на продукты, есть скидки на зоотовары, бытовую технику и химию, детские товары, одежду. В отдельном разделе купоны для «Бургер Кинг», «Яндекс.Такси» и т.п.
2. Tiendeo
Более 5 млн пользователей скачало Tindeo – модный агрегатор акций. Это приложение собирает скидки в продуктовых магазинах, распродажи в бутиках и акции в масс-маркетах. Если ищете скидки в Mediamarkt, «Спортмастере», IKEA и строительных гипермаркетах типа «Леруа Мерлен», то вам сюда.
Отслеживайте адреса и графики работы магазинов, делайте списки и подписывайтесь на новости любимых брендов (чтобы не упустить акции в Mango, H&M или Zara).
3. SkidkaOnline
Бесплатная программа от GoToShop, похожая на «Едадил». SkidkaOnline найдёт предложения на косметику, еду, строительные материалы и даже мебель. Отдельный плюс – скидки в аптеках «Ригла», «Для бережливых», «Планета здоровья», «Горздрав».
В каталоге – четыре сотни торговых сетей. Можно оставлять отзывы о конкретных акциях, отбирать товары по категориям и ставить лайки. Магазины отмечены на карте (есть больше двух тысяч населённых пунктов).
4. Shopguide
Маркетплейс с коллекциями от современных дизайнеров: KOZHA NUMBERS, Betrendy Wear, Ольга Сказкина, THE ROBE, Varvara, Artskill, Anna Lazovskaya, COCOS Moscow. Это приложение скидок для модников.
У сервиса нет фильтров по городам, но в нём много каталогов с одеждой, обувью, аксессуарами и даже косметикой для мужчин. Вещи можно добавлять в «избранное», чтобы приложение вовремя напоминало об окончании акции.
5. «Акции всех магазинов России»
Конкурент «Едадилу», известный как приложение скидок «с птичкой». С ним можно узнать об акциях на продукты, электронику, алкоголь и одежду. Работает в больших городах и маленьких посёлках. «Фикс Прайс», «Рив Гош», «Красное и Белое», «Лэтуаль», «Metro», «Кораблик», «Пятёрочка» – скидка найдётся на любой товар в любом магазине России.
6. ZenMall Shopping
Ещё одно приложение, которое помогает узнать о скидках в магазинах обуви, одежды, техники и косметики. В ZenMall Shopping много скидок, но можно добавить симпатичные вещи в список избранного и ждать акцию только на них. Есть настройка по интересам: указывайте важные для вас категории (от ювелирных украшений до спортивного снаряжения) и ждите уведомлений о предложениях поблизости.
ZenMall – не просто приложение скидок, а социальная сеть для шопоголиков. Подписывайтесь на пользователей с разными лентами товаров и предлагайте свои списки.
7. SuperSale
Это приложение скидок на одежду и обувь помогает выбрать нужные точки на карте и отфильтровывать товары по цене. Здесь показывается тысячи распродаж ежедневно (разработчики говорят, что все скидки проверяют вручную, поэтому цены актуальны). Минус – работа только с крупными городами России.
8. Shopping Guide
Владельцы смартфонов могут получить на телефон подробную карту торговых центров Москвы. Навигация и полезная информация – отличие этого приложения. Тут есть все акции, графики работы и внутренние схемы «Авиапарка», «Атриума», «ГУМа» и других моллов. Можно проложить маршрут к нужному магазину.
9. Aviasales
Приложение для поиска авиабилетов со скидкой. Собирает предложения напрямую от авиакомпаний и операторов, которые выкупают билеты и иногда снижают на них цены.
Utair, «Аэрофлот», Pegasus, «Победа», 7S – тут есть скидки всех известных авиаперевозчиков, голосовой поиск, календарь и график изменения цен – достаточно ввести нужные даты и направление. Ещё Aviasales отправляет уведомления о снижении цены на полёт, если оформить подписку.
10. Hotellook
Простой и понятный помощник в путешествии по России и заграницей. Hotellok сравнивает предложения систем бронирования (от Booking до Ostrovok) и помогает найти недорогие гостиницы в любом городе. Есть много фильтров для удобного выбора: звёздность отеля, рейтинг пользователей, расположение.
11. Delivery Club
Акции на рестораны почти не встречаются в приложениях, но если вы часто заказываете доставку еды, то установите эту программу. Там дадут скидку на первый заказ, а потом вы будете регулярно получать промокоды.
Среди плюсов: выбор из 5 тысяч заведений, отсутствие наценок, бесплатная доставка, бонусные баллы, купоны, подробные составы, фотографии блюд и реальные отзывы.
12. «Яндекс.Еда»
Если вам интересны акции на блюда в духе «1+1» или «-20%» скачайте приложение «Яндекс.Еда». Такие скидки там часто предлагают известные заведения. Доставка платная, но быстрая. Статус заказа можно узнать онлайн, а адрес отмечается на карте.
13. Stocard
Приложение для дисконтных карт, которые дают право на скидку. Вносите в систему свои бонусные карточки (фотографируя штрих-коды) или пользуйтесь готовой базой от разработчиков (более 200 карт).
Stocard поможет получать скидки от «Спортмастер», «Связной», «Красный Куб», «Перекрёсток», «Детский мир». Считывать коды карт будут на кассе с экрана смартфона. С этой программой не нужны кардхолдеры, распухшие от пластиковых карточек.
14. AliExpress
Скидки в приложении AliExpress – это акции и розыгрыши от китайских магазинов. Тут можно найти купоны и аукционы на отдельные товары, сортировать одежду, товары для дома и электронику по цене или рейтингу от пользователей.
Мгновенные сделки, бесплатная доставка, понятный поиск, развёрнутые отзывы, отслеживание заказа и защита платежей – AliExpress самая удобная онлайн-площадка для знакомства с азиатскими продавцами.
15. Wildberries
Интернет-магазин Wildberries предлагает скидки в своём приложении как новым, так и постоянным клиентам. Тут есть интуитивный интерфейс, поиск по штрих-кодам, выбор точек самовывоза. Можно применять промокоды в дополнение к акциям и распродажам.
В приложении много товаров для детей, одежды, обуви, посуды, косметики, электроники и книг. Среди брендов Nike, Adidas, Mango, Lime, H&M, Modis и другие.
16. Lamoda
Lamoda делает скидки и в приложении, и на сайте (от 10% на первый заказ). Площадка регулярно устраивает распродажи или акции на одежду, обувь масс-маркета или премиум-класса (Ralph Lauren, Michael Kors, Karl Lagerfeld). Здесь больше 2,5 тысячи брендов.
Действует программа лояльности для постоянных клиентов. Ищите товары по картинкам, бесплатно примеряйте после доставки и возвращайте обратно. Приложение работает в России, Казахстане, Беларуси и Украине. Есть фильтрация вещей по скидкам, ценам, популярности и синхронизация аккаунта с сайтом.
17. OZON
В этом магазине продают всё: от книг и наборов по творчеству до продуктов питания и косметики. OZON даёт скидку через приложение на первый заказ, возвращая потраченные деньги бонусами по промокоду. Есть отдельные акционные каталоги на каждую категорию.
Добавляйте товары в избранное, отслеживайте статусы заказов онлайн и участвуйте в розыгрышах.
18. «ОБИ»
Лучшие акции строительного гипермаркета «ОБИ» в его мобильном приложении. Это скидки в 14 городах России более чем на 50 тысяч товаров. Тут есть всё для садоводства, дизайна интерьера и ремонта.
В приложении можно получить советы от экспертов, оформить и подключить электронную карту клиента (для расширения доступных акций).
19. «Красное и белое»
Приложение «Красное и белое» – это скидка на товары в актуальном каталоге, точные цены на алкоголь и карта ближайших магазинов.
Плюс в поиске товаров по штрих-коду: можно узнать, как оценивают алкоголь другие пользователи приложения и получить информацию об акцизных марках. Дополнительную скидку получают все покупатели, которые привязали дисконтную карту «Красного и белого» к смартфону.
20. iHerb
Натуральная косметика и полезные биодобавки – тренд последних лет. Калифорнийский магазин iHerb предлагает более 30 тысяч товаров от тысячи мировых брендов. За 10 лет доставка расширилась до 150 стран, среди них и Россия.
Скидку в iHerb даёт его официальное приложение. Здесь можно смотреть и заказывать товары круглые сутки (на любом языке и с выбором нужной валюты).
Пять мобильных приложений, которые помогут экономить на покупках
В среднем порядка 30% своего бюджета российская семья оставляет в супермаркетах и продуктовых магазинах, отмечается в социологическом исследовании «Ромир». Эту немалую константу расходов можно оптимизировать. Для этого необязательно отказываться от необходимых товаров и привычных продуктов. В помощь рачительным покупателям – мобильные технологии. Рассказываем о пяти бесплатных полезных приложениях для смартфона, которые сэкономят семейный бюджет.
«Едадил»
Агрегатор знакомит со множеством акций от популярных торговых сетей – супермаркетов, магазинов косметики, электроники, спортивных и детских товаров, фастфудов. Сервис определит ваше местоположение, покажет действующие скидки, купоны и другие выгодные предложения в маркетах поблизости.
Но это даже больше, чем просто агрегатор скидок. «Едадил» радует дополнительными полезными функциями. Например, тут можно составить список покупок, что спасает от импульсивного шопинга.
Сервис предусматривает получение кешбэка, который начисляется за покупку некоторых товаров. Возврат проводится по сканированию QR-кода на чеках. И тут действуют лимиты времени. Если оплатили покупку наличными, отсканировать квитанцию нужно в течение трех часов. Если использовали на кассе банковскую карту, то у вас в распоряжении сутки. В течение девяти дней система проверяет чек, после чего начисляется кешбэк. Можно потратить накопленное на оплату мобильного телефона или перевести на свой кошелек в «Яндекс.Деньги».
«Птичка» (Акции всех магазинов России)
Приложение собирает воедино акции огромного количества магазинов – федеральных, столичных, областных и региональных. Есть даже те, которых нет на «Едадиле». Например, строительные маркеты, торгующие косметикой, техникой, одеждой и обувью, аптеки, Fix Price, Атак.
Скачиваете, регистрируетесь, отмечаете магазины, в которые обычно ходите. «Птичка» будет уведомлять о действующих там акциях и старте распродаж. В приложении на выбор почти две сотни рубрик. Помимо любимых маркетов можно добавить в раздел «Избранное» отдельные продуктовые категории. Вы сразу будете видеть, какие магазины в вашем районе прямо сейчас объявили акции, например, на йогурт, хлебцы, фрукты или оливковое масло. Также сервис позволяет сформировать список покупок, заранее прикинуть стоимость и сэкономленную на скидках сумму. Кешбэка, правда, на «Птичке» пока нет, но охотников за скидками функции приложения удовлетворят сполна.
«НавСкидку.ру»
Агрегатор НавСкидку.ру ориентирован на широкий спектр товаров – от одежды, бытовой техники и мебели до косметики, продукции для автолюбителей и музыкальных инструментов. Причем сервис продолжает активно пополняться новыми категориями.
Сервис работает и в виде сайта, и как приложение для Android. После регистрации товары, добавленные в «Избранное», будут доступны при заходе с любого устройства.
Доступен поиск как по конкретным магазинам (от «Магнита» до Hoff), так и по категориям товаров. Для удобства пользователей в каталоге товаров предусмотрено достаточно подробное деление. Например, все товары для животных разбиты по более мелким подкатегориям по направлениям использования – корма, миски, домики, аквариумы и так далее.
В отличие от Tiendeo и некоторых других сервисов, «Навскидку.ру» всегда показывает цену конкретного товара и скидку на него, а не демонстрирует общие рекламные баннеры из каталогов магазинов. К несомненным плюсам приложения можно также отнести возможность сразу перейти на сайт магазина для покупки товара онлайн.
«Суперчек»
Приложение порадует любителей запланированных и спонтанных покупок. Сервис сравнивает актуальные цены на товары в магазинах, расположенных рядом. Причем в базу забиты все цены – как акционные, так и без скидок. А под каждым продуктом указано содержание КБЖУ и срок годности. Фишка «Суперчека» – возможность покупать, минуя очередь на кассу, но пока это действует только в магазинах «ВкусВилл». Выбор маркетов еще не столь впечатляющий, как на том же «Едадиле», но сервис набирает обороты.
Выбираете оптимальные для себя предложения и составляете список покупок. Сервис поддерживает кешбэк. Формируете список товаров, оплачиваете покупки на кассе, сканируете чек. И вам возвращается 1% от суммы, потраченной на товары, найденные через приложение. Накопленное пока нельзя вывести на банковскую карту или потратить в магазине. Но разработчики сервиса обещают, что в ближайшее время появится функция перевода на «Яндекс.Деньги» или на баланс телефона.
Tiendeo
Сервис информирует о скидках, которые в данный момент действуют в крупных магазинах. Причем вы можете не только узнать, где по самой привлекательной цене купить продукты рядом с домом, но и будете в курсе распродаж и выгодных предложений в бутиках, спортивных и строительных гипермаркетах, ИКЕА, турфирмах, кафе и ресторанах, аптеках, банках.
Функционал Tiendeo не предусматривает сравнения цен и кешбэка. Зато сервис позволяет просматривать каталоги магазинов, составлять списки покупок, добавлять в «Избранное» любимые торговые точки и оперативно получать оповещения об акциях. Также можно отсканировать и сохранить в приложение свои дисконтные карты, чтобы не носить их с собой.
SkidkaOnline
Еще один агрегатор скидок, в базе которого содержится информация об акциях, проводимых в более 400 федеральных торговых сетях. И это больше, чем на «Едадиле». Сервис знакомит с ценами и выгодными предложениями на продукты, косметику, бытовую химию и ряд других непродовольственных категорий, в частности, из ассортимента популярных аптек «Горздрав» и «Ригла».
География покрытия у приложения обширная – оно показывает сетевые магазины даже в небольших поселках, что удобно для отдаленных районов Московской области. Кроме этого, приложение выполняет и функцию «отзовика», где можно узнать отзывы других пользователей о товарах и магазинах, а также оставить свое мнение.