Уводит машину влево шевроле лачетти
Уводит машину влево шевроле лачетти
__________________
мы вместе с 01.09.2011
korneevka добавил 15.04.2015 в 10:39
Зиму ставил в этом году новую резину. Немного вело конечно, но практически не заметно было. а вот на лете что-то совсем плохо стало. протектор на лете 5 мм еще.
korneevka добавил 15.04.2015 в 10:42
Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.
Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.
давление в шинах ставил всякое. но всегда одинаковое во всех шинах. попробую ваш вариант. а остальные колеса сколько тогда сделать?
и как геометрию померить?
korneevka добавил 15.04.2015 в 11:17
да не. подобная проблема проявляется при любой скорости и при любом покрытии.
korneevka добавил 15.04.2015 в 11:22
__________________
мы вместе с 01.09.2011
по подвеске сказали всё отлично. проверял отличный местный личный мастер. И два раза в МРЭО проверял. там у них стенд какой та. машину аж всю тресет. хрен знает как стенд называется. Отсутствуют все возможные внешние шумы. На сайленты тоже обращал особое внимание. бывает и в них проблема. но и с ними всё супер. будь оно не ладно.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:22
А состояние втулок возможно оценить не разбирая всё? так сказать стационарно. Если да, то и они в порядке.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:23
как делается дефектовка подвески и что Вы подразумеваете под стендом? Компьютерную? может и такие уже есть.хрен знает.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:27
сход-развал делал раза 4 минимум за последний год. и всё выставлялось и выравнивалось, хотя и были приличные отклонения. особенно в последний раз сзади. но выравнили. думал о профессионализме работников. но даже если и до конца не выставили бы зад или перед, то всё равно улучшение было бы заметно. пускай и не до конца..а тут ничего не изменилось абсолютно.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:30
блин. подумываю может в клубный сервис съездить в столицу. но сомневаюсь что они там что-то смогут сразу выявить.
Уводит машину влево шевроле лачетти
__________________
мы вместе с 01.09.2011
korneevka добавил 15.04.2015 в 10:39
Зиму ставил в этом году новую резину. Немного вело конечно, но практически не заметно было. а вот на лете что-то совсем плохо стало. протектор на лете 5 мм еще.
korneevka добавил 15.04.2015 в 10:42
Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.
Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.
давление в шинах ставил всякое. но всегда одинаковое во всех шинах. попробую ваш вариант. а остальные колеса сколько тогда сделать?
и как геометрию померить?
korneevka добавил 15.04.2015 в 11:17
да не. подобная проблема проявляется при любой скорости и при любом покрытии.
korneevka добавил 15.04.2015 в 11:22
__________________
мы вместе с 01.09.2011
по подвеске сказали всё отлично. проверял отличный местный личный мастер. И два раза в МРЭО проверял. там у них стенд какой та. машину аж всю тресет. хрен знает как стенд называется. Отсутствуют все возможные внешние шумы. На сайленты тоже обращал особое внимание. бывает и в них проблема. но и с ними всё супер. будь оно не ладно.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:22
А состояние втулок возможно оценить не разбирая всё? так сказать стационарно. Если да, то и они в порядке.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:23
как делается дефектовка подвески и что Вы подразумеваете под стендом? Компьютерную? может и такие уже есть.хрен знает.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:27
сход-развал делал раза 4 минимум за последний год. и всё выставлялось и выравнивалось, хотя и были приличные отклонения. особенно в последний раз сзади. но выравнили. думал о профессионализме работников. но даже если и до конца не выставили бы зад или перед, то всё равно улучшение было бы заметно. пускай и не до конца..а тут ничего не изменилось абсолютно.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:30
блин. подумываю может в клубный сервис съездить в столицу. но сомневаюсь что они там что-то смогут сразу выявить.
Тянет в сторону/плавает
Всем привет.
Неведомая фигня начала твориться с ГУР/ходовой. Началось ещё в ноябре: после нескольких поворотов налево руль вроде возвращаешь в ноль руками, вроде ровно всё, а потом руль отпускаешь, и он сам начинает налево поворачивать. Аналогично направо.
По трассе идёшь, где нет крутых поворотов — всё нормально, никуда не тянет.
Грешил на ходовую, заехал в сервис, заменил левую шаровую опору, сделали схождение, вроде в норму вывели. После развала плаванье уменьшилось, но не исчезло.
Со мной куча народа каталось и сами за рулём пробовали, высказали мысль, что клапан давления/золотник в насосе ГУР залипает. Есть на наших машинах такое дело? В интернете все сплошь и рядом меняют насосы или рейки, из-за стука или изношенного подшипника. Я уже не знаю куда копать. Хоть всю подвеску меняй.
P. S. 26.01.21. Проблема самопроизвольного руления (когда руль отпускаешь а он начинает сам поворачивать) рещилась даже не заменой жидкости в системе ГУР. Ведь проблема возникала, когда наступали морозы. Теперь, при прогреве двигателя я кручу понемногу пруль вправо-влево, тем самым прогоняя жидкость по системе. Проблема была лишь в том что жижа тупо замерзала, а при такой тренировке жидкость циркулирует по всей системе и прогревается равномернее и быстрее. Однако проблемы увода даже при прямом руле это не решило. На диагностику пока не заезжал к другим развальщикам. Их бы еще найти, нормальных то.
Chevrolet Lacetti 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 16
А Насос Гура нормально работает? На своем подшипники и ремкомплект менял, но у меня он шумел. Заедь к нормальным спецам. В ЕКБ есть же специалисты. Но судя по твоим симптомам это в рулевом нужно смотреть (Гур, рейка, шланги, клапан обратный…)
давай не забудь отписаться по итогу, как решишь проблему
Жидкость — это первое, что я сделаю, когда выйду на работу. Спасибо
Это не крестовина. Если самопроизвольно тянет влево/вправо нужно копать всю подвеску: стойки, сайлентблоки, рулевые наконечники, ступичные, тормозные диски, суппорты, резину и т. д. Крестовина даст только тугой ход и подклинивание в определенных углах поворота.
Можно еще поменять жидкость гур, если старая я бы с этого начинал.
А каким боком ступичные, тормозные диски. Наконечники? Зачем лезть советовать если познаний ноль?
Для автора копай Гур и рейку. Обычно такие симптомы если в рейке беда.
Тоже гуляет устал уже от этого. Бывает что развалщика норм нельзя найти
Печальные советчик ещё один.
А ты чего желчью кидаешься?
Есть такое, что с утра после стоянки руль тяжёлый, руль не возвращается при отпускании в повороте?
Если развал в норме, износа резины особо нет, то попробуй пролить вэдешкой крестовину рулевого вала, под капотом её увидишь возле рулевой рейки.
Очень просто похоже на подклинивание рулевого вала на крестовине. При не исправном гуре такой проблемы не было бы, руль просто был бы тяжёлый все время.
Вот этот вариант мне в голову не приходил, спасибо, посмотрю, хотя её менял года три назад.
Есть такое, что с утра после стоянки руль тяжёлый, руль не возвращается при отпускании в повороте?
Если развал в норме, износа резины особо нет, то попробуй пролить вэдешкой крестовину рулевого вала, под капотом её увидишь возле рулевой рейки.
Очень просто похоже на подклинивание рулевого вала на крестовине. При не исправном гуре такой проблемы не было бы, руль просто был бы тяжёлый все время.
Если у него руль доварачивает. То крестовина причем?
Разве доворачивает? Может не центрует?
Крестовина может и ни при чем быть. Я не утверждал, а лишь предположил. Ибо диагностика по ходовке проблем не выявила судя из описания.
Ну я понимаю, проще слепо утверждать, что надо перебирать гур не исключив банальные варианты, которые исключаются бесплатно и своими силами.
Если у него руль доварачивает. То крестовина причем?
Вот встречный вопрос.
С наступлением холодов, скажем даже при нуле и небольшом минусе руль просто стал дубеть. Не возвращается при выходе из поворота, крутится туго. По мере прогрева становится легче. Если покрутить руль на месте пока прогреваю мотор, то крутится потом легче сразу, но не устраняет проблему.
Подвеска в идеале. Масло в гуре заменил полностью. Резина без бокового износа, развал не убежал.
При температуре +10 например, руль пару минут при прогреве чуть тугой, но быстро проходит. Проблема только по нулевой температуре.
Куда копать? Стуков по рейке нет, приходится подруливать, держать руль. По мере полного прогрева руль бросаешь, едет прямо, не тянет. Пока греется руль постоянно куда то тянет.
Или шины старые, неравномерный износ, было такое на нексии на трассе плавала, с новыми шинами как по рельсам стало
Клапан есть. Называется система ssps. На положение руля ни как не влияет. Смотрите сайленты, рычаги. Если тянет в разные стороны. То проблема скорее всего в них.
Уводит машину влево шевроле лачетти
__________________
мы вместе с 01.09.2011
korneevka добавил 15.04.2015 в 10:39
Зиму ставил в этом году новую резину. Немного вело конечно, но практически не заметно было. а вот на лете что-то совсем плохо стало. протектор на лете 5 мм еще.
korneevka добавил 15.04.2015 в 10:42
Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.
Не в подвеске а в коробке. Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.
давление в шинах ставил всякое. но всегда одинаковое во всех шинах. попробую ваш вариант. а остальные колеса сколько тогда сделать?
и как геометрию померить?
korneevka добавил 15.04.2015 в 11:17
да не. подобная проблема проявляется при любой скорости и при любом покрытии.
korneevka добавил 15.04.2015 в 11:22
__________________
мы вместе с 01.09.2011
по подвеске сказали всё отлично. проверял отличный местный личный мастер. И два раза в МРЭО проверял. там у них стенд какой та. машину аж всю тресет. хрен знает как стенд называется. Отсутствуют все возможные внешние шумы. На сайленты тоже обращал особое внимание. бывает и в них проблема. но и с ними всё супер. будь оно не ладно.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:22
А состояние втулок возможно оценить не разбирая всё? так сказать стационарно. Если да, то и они в порядке.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:23
как делается дефектовка подвески и что Вы подразумеваете под стендом? Компьютерную? может и такие уже есть.хрен знает.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:27
сход-развал делал раза 4 минимум за последний год. и всё выставлялось и выравнивалось, хотя и были приличные отклонения. особенно в последний раз сзади. но выравнили. думал о профессионализме работников. но даже если и до конца не выставили бы зад или перед, то всё равно улучшение было бы заметно. пускай и не до конца..а тут ничего не изменилось абсолютно.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:30
блин. подумываю может в клубный сервис съездить в столицу. но сомневаюсь что они там что-то смогут сразу выявить.
Уводит машину влево шевроле лачетти
korneevka, сход-развал в одном месте делал?
Зиму ставил в этом году новую резину. Немного вело конечно, но практически не заметно было. а вот на лете что-то совсем плохо стало. протектор на лете 5 мм еще.
korneevka добавил 15.04.2015 в 10:42
у меня тоже влево не много ведет на летней резине, я ранее задавал такой же вопрос, люди отвечали что у них так же, и типо что это из-за того, что где-то что-то в подвеске более короткое что ли. щас не помню уже
да если бы и было так, то думаю у всех такая проблема была. а это уже заводской брак..в этом я сомневаюсь. проблема та глобальная получается. и если так и было, то вело бы незначительно. а у меня наверно эта погрешность вышла за рамки допустимого.
где-то что-то в подвеске более короткое что ли. щас не помню уже
Не в подвеске а в коробке. 😉 Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.
;1054303264′]Не в подвеске а в коробке. 😉 Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево при изменении скорости.
давление в шинах ставил всякое. но всегда одинаковое во всех шинах. попробую ваш вариант. а остальные колеса сколько тогда сделать?
и как геометрию померить?
да не. подобная проблема проявляется при любой скорости и при любом покрытии.
korneevka добавил 15.04.2015 в 11:22
korneevka, износ шин (глубина протектора) одинаковые?
Попробуй поиграться давлениями, как советует [FeodoR]
резина направленная. остаток перед 4,5 мм. зад 5 мм. Пробывал ставить наоборот. По равномерности износа одной шины есть конечно расхождение. где та с краю чуть сильней подстерлась где та равномерно..но всё в пределах 1 мм.
Насчет давления хорошая идея. поробую сегодня обязательно.
и как геометрию померить?
Здесь были? (http://blackdivizion.ru/articles/auto_servis/02_kompyutrnyshodrazval3dvkolomne/02_kompyutrnyshodrazval3dvkolomne.php) Попробуйте если что.
по подвеске сказали всё отлично. проверял отличный местный личный мастер. И два раза в МРЭО проверял. там у них стенд какой та. машину аж всю тресет. хрен знает как стенд называется. Отсутствуют все возможные внешние шумы. На сайленты тоже обращал особое внимание. бывает и в них проблема. но и с ними всё супер. будь оно не ладно.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:22
и втулки задних продольных тяг.
А состояние втулок возможно оценить не разбирая всё? так сказать стационарно. Если да, то и они в порядке.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:23
Роман14, Тоже вариант! Много на стендах не видно. Сначала надо сделать дефектовку подвески, а уже потом на стенд.
как делается дефектовка подвески и что Вы подразумеваете под стендом? Компьютерную? может и такие уже есть.хрен знает.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:27
Обычно о геометрии кузова судят по сход-развалу. Если сход-развал в пределах допуска, с геометрией кузова все в порядке. Другое дело когда сход-развал не выходит.
Я делал так переобувался и делал сход-развал. Состояние подвески кстати обычно проверяют перед сход-развалом..
сход-развал делал раза 4 минимум за последний год. и всё выставлялось и выравнивалось, хотя и были приличные отклонения. особенно в последний раз сзади. но выравнили. думал о профессионализме работников. но даже если и до конца не выставили бы зад или перед, то всё равно улучшение было бы заметно. пускай и не до конца..а тут ничего не изменилось абсолютно.
korneevka добавил 15.04.2015 в 12:30
блин. подумываю может в клубный сервис съездить в столицу. но сомневаюсь что они там что-то смогут сразу выявить.
;1054303386′]А как результаты эксперимента с давлением?
работа зараза не дает пока добраться до машины)
korneevka, руль то правильно стоит? 🙂
джостик управления магнитолой левой рукой тыкаю. значит правильно вроде стоит)
балансировку вчера сделал. насчет колес согласен. да я по всякому пробую. щас 2.0 поставил чтоб помягче мыло. да и один или с одним пассажиром езжу обычно. и до этого 2.2 стояло. да же 2.4 пробывал..но слишком жестко становится..а вот ведет одинаково при различных вариациях давления.
korneevka, Убитый диск может явиться причиной.
korneevka, Что-то я запутался. На зимней резине всё ОК? Судя по первому посту тоже были проблемы.
AStyle192 добавил 15.04.2015 в 13:19
korneevka, Я имел ввиду колесные диски.
korneevka, Что-то я запутался. На зимней резине всё ОК? Судя по первому посту тоже были проблемы.
AStyle192 добавил 15.04.2015 в 13:19
korneevka, Я имел ввиду колесные диски.
зимой тоже вело..но совсем незначительно. точно также как и прошлым летом. на это не обращал внимания. а сейчас беда. насчет диска..так ведь переставил колеса. ничего не изменилось.
korneevka добавил 15.04.2015 в 14:07
;1054303442′]korneevka, вот, кстати, тоже да. MikeT дело говорит. А ещё поведай нам, плиз, какая резина и какой у неё год-месяц выпуска? И одинаков ли он у всех колёс. Ибо, как вариант, разные партии, разный состав резины, разные сцепные свойства и разное сопротивление качению. Можно долго искать проблему 🙂
насчет года хрен его знает..не могу найти где написано) сфоткаю..позже тогда выложу..может вы найдете) я второй владелец. Резина vredestein sporttrac 3. размерность 195/55 R15. больше пока инфы о резине нет(
может у нее срок годности вышел)
korneevka добавил 15.04.2015 в 14:21
на всех 4 колесах циферки одинаковые
korneevka добавил 15.04.2015 в 14:23
машинка 2006 года выпуска
korneevka, Может действительно пружины?
гляну и их тогда до кучи. завтра еще разок хочу проверить суппорт левый. сомневаюсь, что разница в давлении поможет..потому что ведет сильно. но вариант хороший. а потом тогда всё остальное проверю.
рейка- один из самых не убиваемых агрегатов
У самого же застучала рейка на 29 тыс. км) правда у многих её по гарантийке меняли.
Всем привет. не знаю в какую именно тему написать, так что если что не ругайтесь сильно. Короче проблема из ряда аномальных. Машину прилично ведет влево. Началось все около полугода назад. Поначалу несильно вело.(стояло лето на литье)..на зимней резине на штампах всё также было..сейчас поменял резину снова на лето на литье и стало вести сильнее. Как и прошлом году, сделал сход-развал (в прошлом году 2 раза делал и зимой один раз), переставлял колеса местами, балансировку сделал, подвеска в идеале (два раза делал диагностику подвески за последние 2 месяца), полностью поменял тормоза по кругу (что при старых, что при новых проблема осталась), колодочки нигде не трут, суппорта тоже. Перебрал уже все известные мне решения данной проблемы и ничего не помогает. Машина не битая. пробег 125 тыс. км. Может у кого было что-то подобное. Заранее благодарю за помощь.Нужно переставить местами передние колёса (правое с левым) без перебортирования шин. Потом сделать пробную поездку и написать сюда, куда стало тянуть машину после перестановки колёс.
Из за неравномерности тормозов, переднеприводную машину может тянуть в сторону только в накате (в режиме тяги это невозможно).
Чтобы оценить геометрию вашей машины, нужно увидеть распечатку со стенда сход-развал (а лучше несколько распечаток).
WHEEL добавил 17.04.2015 в 07:55
я не сильно разбираюсь конечно в машине, но если идут версии того что может быть, когда ничего нет, а оно есть, то смею предложить, может быть проблема в ГУРе? менялась ли там масло? может что то не так в нем? насчет люфта руля, лично у себя люфта не наблюдаю, может не больше 1 градуса он и есть, но при езде его не чувствую. Возможное влияние ГУРа на увод легко проверяется на стенде развал-сход. Там передние колёса стоят на «плавающих поворотных кругах», поэтому если завести машину, то косячный ГУР вывернет колёса так же как и в движении (только вот с ГУРом это бывает очень редко, с ЭУРом гораздо чаще).
На этих же кругах проверяют влияние на увод загрузки тачки тяжелым водилой (бывают водилы более 100кг). Садят водилу на место и смотрят, куда убежал руль при его посадке.
На этих же кругах можно заметить подруливание пружин подвески «из поворота» из за заклинивания опорных подшипников.
Нужно переставить местами передние колёса (правое с левым) без перебортирования шин
Но это же допустимо только если протектор симметричный, а какая тут резина не ясно.
[B]
WHEEL добавил 17.04.2015 в 07:55
Возможное влияние ГУРа на увод легко проверяется на стенде развал-сход. Там передние колёса стоят на «плавающих поворотных кругах», поэтому если завести машину, то косячный ГУР вывернет колёса так же как и в движении (только вот с ГУРом это бывает очень редко, с ЭУРом гораздо чаще).
На этих же кругах проверяют влияние на увод загрузки тачки тяжелым водилой (бывают водилы более 100кг). Садят водилу на место и смотрят, куда убежал руль при его посадке.
На этих же кругах можно заметить подруливание пружин подвески «из поворота» из за заклинивания опорных подшипников.
но для этого надо заехать на диагностику сход развала и чтоб машины завели, по моей практике как только останавливаешься в указанных местах, они глуши машину и выходи, а заводят уже только при выезде, и снова ничего этого не увидишь). Так что korneevka учти это и попроси сделать это уже после установки прибора диагностики.
;1054304089′]Но это же допустимо только если протектор симметричный, а какая тут резина не ясно. Протектор шоссейных шин работает только тогда, когда дорога покрыта слоем воды. В остальных случаях, протектор это просто рисунок, и этот рисунок никак не влияет на характер работы шин. Поэтому, для пробной поездки можно запустить вращение шин в любую сторону, это никак не помешает эксперименту, это не опасно, это даже не запрещено ПДД.
Проездил 3000 тыс. км
:wacko2: Вот это резина! Вот это да!
Если по делу, то WHEEL семью постами ранее писал (http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054304278&postcount=55) методику определения источника проблемы в части колёса/не колёса. Пробовали?
Сообщение от Maestro-82
Проездил 3000 тыс. км
;1054305948′]:wacko2: Вот это резина! Вот это да!
Это для информации, а не для Ваших насмешек.
Maestro-82, тогда либо 3000 км, либо 3 тыс. км. Сравните. 😉
Конечно, и от «правильного» хранения тоже.
Этот дефект может появляться в шинах, может проходить, может быть сновья, а может появиться от старости или от повреждения.
Шина ведь очень сложная многослойная конструкция. Ещё никто не научился делать весь этот бутерброд так точно, чтобы не было никаких неравномерностей свойств.
Уверен?Сами же производители шин обозначают свои косяки на каждой шине. Просто надо знать маркировку шин 😉
WHEEL добавил 22.04.2015 в 18:12
Возможно клинит суппорт, колесо подтормаживаетТут уже говорили об этом: у переднеприводной тачки, суппорт может тянуть руля только в накате или при торможении.
если разгоняешься тянет влево
а переключился на нейтралку не тянет
то тянет из-за контструкции коробки + дифа
Левый привод короче правого, поэтому момент инерции меньше. Поэтому (в теории) имеет право чуть уводить влево
ну и еще + работа дифа
При резких стартах увод от прямолинейки есть всегда. Особенно показательно, когда выполняю тест разгона на второй передачи с газом тапка в пол!
Именно поэтому тесты стараюсь проводить без встречных машин и руль крепче держу.
сход-развал делал раза 4 минимум
cход-развал может уходить при движении машины
демпфер там ничего не устранит в этом плане
D.V.S., поясни, с какой целью его тогда ляпают? Я всегда думал, что это именно для компенсации разности длин.
Т.е. хотите сказать, что инеженеры Daewoo настолько безграмотны, что даже не удосужились банальный демпфер на привод прицепить, чтобы избежать этого явления? (привода не смотрел на Лаче, поэтому ничего не могу сказать)
Слабо верится.
Поскольку машину брал б/у, то ничего не могу сказать о поведении нового авто. Поэтому вопрос к тем, кто осваивал с нова: увод был изначально?
avic добавил 24.04.2015 в 13:13
Ещё дополню что заметил, когда машина едет накатом её практически не уводит.
to Maestro-82
Ещё дополню что заметил, когда машина едет накатом её практически не уводит.
WHEEL добавил 24.04.2015 в 20:24
Разность длин приводов сама по себе не может породить никаких уводов при разгоне. Увод при разгоне переднеприводной тачки бывает из за того, что в наружных ШРУСах этой тачки справа и слева получаются разные углы перелома привода с осью колеса в плоскости оси поворота (наклоны приводов). Обычно, разные по длине привода имеют разные углы наклона приводов, поэтому и появился такой трёп про разную длину приводов)))
Если наклоны приводов одинаковые, то и подруливающие силы в ШРУСах возникнут одинаковые, независимо от длин приводов.
Если одинаковые по длине привода имеют разные углы наклона, то тачку потянет в сторону в разгоне и с одинаковыми приводами.
Да, чисто профессорское объяснение, правда, не понятно о чём!
Сначала профессор говорит, что этого нет, но потом почему-то объясняет то, почему всё-таки это происходит!
Лепота! 😉
Я запомню: есть в физике качественное и некачественное вращение! Полный з..ц! Причем о вибрациях никто и не говорил!
Этого дефекта нет в жизни реального водителя. Это есть в теории http://wiki.zr.ru/%D0%A3%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE% D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D 0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5
Но никто в здравом уме, не борется с этим дефектом, никто не жалуется на него, никто не сделал выбор тачки именно из за того что у неё привода не разной длины.
Наверное около 99% пути машина проходит в режиме тяги (когда сила тяги ведущих колёс больше силы сопротивления качению этих колёс). Объясните, как притормаживающий суппорт на одном из передних ведущих колёс может создавать увод автомобиля в режиме тяги?
Без обид, но Ты мне иногда напоминаешь Псаки!
Объясните, как притормаживающий суппорт
а вот сход-развал может запросто такой фокус показать
при движении углы уходят за допуски а при остановке машины обратно возращаются в допуск
менять подвеску надо
а вот сход-развал может запросто такой фокус показать
при движении углы уходят за допуски а при остановке машины обратно возращаются в допуск
менять подвеску надоА нормальные развальщики не делают развал-сход с люфтами в ходовой и прочими неисправностями. Нормальные развальщики проверяют на развале динамику схождения под нагрузкой, податливость подвески, люфт в схождении. для этого есть простые приёмы, всё делается голыми руками.
WHEEL добавил 24.04.2015 в 23:22
А на од развал по старинке с зеркайлами непробовали заехать?Все стенды сход-развал показывают одни и те же углы (от зеркал до 3D-сканеров). Нет смысла пробовать разные стенды, есть смысл искать грамотного развальщика. Хотя для Лачи, пойдет и обыкновенный среднестатистический развальщик, потому что регулировки Лачи очень простые.
WHEEL добавил 24.04.2015 в 23:24
Без обид, но Ты мне иногда напоминаешь Псаки!Я задал конкретный вопрос по теме. Я могу на него ответить, а вы можете?
Переходить с вами на личности не буду, сами знаете почему. Вы сами себя зачморите, вот хотя бы начните с ответа на мой конкретный вопрос)))
[FeodoR] добавил 24.04.2015 в 23:27
Просто никто не спросил как человек ездит и где.
А нормальные развальщики не делают развал-сход с люфтами в ходовой и прочими неисправностями. Нормальные развальщики проверяют на развале динамику схождения под нагрузкой, податливость подвески, люфт в схождении. для этого есть простые приёмы, всё делается голыми руками.
WHEEL добавил 24.04.2015 в 23:22
Все стенды сход-развал показывают одни и те же углы (от зеркал до 3D-сканеров). Нет смысла пробовать разные стенды, есть смысл искать грамотного развальщика. Хотя для Лачи, пойдет и обыкновенный среднестатистический развальщик, потому что регулировки Лачи очень простые.
WHEEL добавил 24.04.2015 в 23:24
Я задал конкретный вопрос по теме. Я могу на него ответить, а вы можете?
Переходить с вами на личности не буду, сами знаете почему. Вы сами себя зачморите, вот хотя бы начните с ответа на мой конкретный вопрос)))
Я могу!
Прочти вот это, но только очень внимательно!
«Все стенды сход-развал показывают одни и те же углы (от зеркал до 3D-сканеров). Нет смысла пробовать разные стенды, есть смысл искать грамотного развальщика. Хотя для Лачи, пойдет и обыкновенный среднестатистический развальщик, потому что регулировки Лачи очень простые.»
WHEEL добавил 24.04.2015 в 23:36
Я могу!
Прочти вот это, но только очень внимательно!
«Все стенды сход-развал показывают одни и те же углы (от зеркал до 3D-сканеров). Нет смысла пробовать разные стенды, есть смысл искать грамотного развальщика. Хотя для Лачи, пойдет и обыкновенный среднестатистический развальщик, потому что регулировки Лачи очень простые.»
Ну и?Это ваш ответ на мой конкретный вопрос из #95? #99?:shock:
нормальные развальщики не делают развал-сход с люфтами
смешно, я в свое время наездился по развальщикам
они не боги 🙁
Этого дефекта нет в жизни реального водителя. Это есть в теории http://wiki.zr.ru/%D0%A3%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE% D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D 0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5
Но никто в здравом уме, не борется с этим дефектом, никто не жалуется на него, никто не сделал выбор тачки именно из за того что у неё привода не разной длины.
Влияние длины приводов на устойчивость и управляемость автомобиля.
Из теоретической механики известно, что вектор момента, вращающий тело, всегда действует вдоль оси вращения. Если ось вращения колеса совпадает с осью привода, то при равномерном движении длина вала не оказывает никакого влияния на прямолинейность движения автомобиля. Поэтому при проектировании автомобилей с разными длинами приводов колес всегда пытались обеспечить нулевой (минимальный) угол между осью колеса и приводом для наиболее частой эксплуатационной нагрузки на автомобиль.
В момент разгона из-за перераспределения нагрузок на колесах, в зависимости от энерговооруженности и настроек подвесок, передняя часть автомобиля приподнимается, что приводит к возникновению угла между осью вращения колеса и приводом колеса (см. рис.). В результате, вдоль оси поворота колеса возникает реактивный момент, который пытается повернуть колесо в сторону увеличения схождения (при движении вперед). Т.к. углы между осью вращения колес и приводами для правой и левой стороны не одинаковы то правое и левое колесо поворачивается на разную величину. Колесо с коротким приводом (левое) поворачивается на больший угол, в итоге возникает увод автомобиля вправо.
Аналогично влияние длины приводов при движении автомобиля в повороте. Из-за разности углов между осью вращения колеса и приводом для правой и левой стороны возникают разные по величине реактивные моменты, вокруг осей поворота колес, что приводит к разным уводам автомобиля при правом и левом повороте и для обеспечения точности управления требует дополнительных компенсирующих мероприятий.
Наиболее часто в качестве компенсации разной длины приводов использовалось введение разных значений углов развала для левого и правого колеса. Однако такое решение негативно сказывается на управляемости автомобиля в целом, и может применяться только для автомобилей с относительно низкой динамикой и незначительным изменением ходов подвесок при движении.
Влияние приводов на виброкомфорт.
Из выражения видно, что критическая частота вращения вала зависит от квадрата его длины, поэтому конструкция длинного привода требует тщательной конструктивной проработки для работы на высоких оборотах.
Помимо того, длинный вал имеет более низкую собственную частоту в сравнении с коротким, и, соответственно, более подвержен резонансным явлениям в составе силового агрегата. Для согласования частотных характеристик приводов разной длины необходимо применение виброгасителей на длинном приводе.
Взял тут. (http://speedfreak.ru/threads/kpp-blokirovki-glavnye-pary-i-ne-tolko-avtomir-ofis-138.23871/page-8)
Наверное около 99% пути машина проходит в режиме тяги (когда сила тяги ведущих колёс больше силы сопротивления качению этих колёс). Объясните, как притормаживающий суппорт на одном из передних ведущих колёс может создавать увод автомобиля в режиме тяги?Когда суппорт одного из колёс на ведущей оси притормаживает, то на приводе этого колеса появляется увеличенный крутящий момент (тяговый момент колеса + тормозной момент суппорта). Свободный дифференциал ведущей оси выравнивает крутящие моменты приводов в пропорции 50/50. Это значит, что на втором (свободном) колесе этой оси будет присутствовать такой же момент и весь он будет идти на создание тяги колеса. Получается, что сила тяги свободного колеса будет больше силы тяги притормаживаемого колеса как раз на силу притормаживания.
Вот такой механизм подруливания от притормаживания колеса возможен. Однако, на практике, никто не обращается к слесарям с проблемой увода из за притормаживания колеса (ко мне ни разу не обращались). Все обращаются к слесарям с проблемой нагрева колеса и вони от горящих колодок (когда колесо ощутимо притормаживает).
WHEEL добавил 25.04.2015 в 08:48
Из выражения видно,И что нового вы там вычитали? О чем тут ещё не говорили?
Есть чёткая инструкция
п.с. от засохшей грязи все хорошо очистить минут 40 только нужно(зависит от марки машины)
п.с. от засохшей грязи все хорошо очистить минут 40 только нужно(зависит от марки машины)Я выделяю на сход-развал одной тачки один час и не всегда укладываюсь в это время. Как же вы «готовитесь» к сход-развалу, если приезжаете туда весь в «засохшей грязи»? 😉
Меня вообще улыбает мнение о том, что можно ремонтировать автомобиль самостоятельно лучше, чем это могут делать настоящие профи. Вот пример: мой родственник (который и сам умеет работать руками) имеет крупный автосервис. Так он гоняет свои личные Мерсы на сервис к дилеру (который один из лучших в стране), а не чинит у себя в сервисе.
;1054305972′]Ясно, понял, спасибо.
Вопрос возник потому, что сразу после переобувки две недели назад был лёгкий, почти незаметный, увод влево, за 250 км пропал. Вот и.
И у меня то же,только проверив зарядку АКБ примерно 50% и дозарядив его-увод влево пропал,но проехал после замены колёс км 100.
Грешу на блок АВС,хотя его и проверяли год назад по отзывной компании с заменой тормозной жидкости.
Я выделяю на сход-развал одной тачки один час и не всегда укладываюсь в это время.
обычно так с—т в уши перед тем пока клиент еще не согласился на работы
aless88 добавил 25.04.2015 в 22:27
приезжаете туда весь в «засохшей грязи»?
явно сх-р вы не занимаетесь
видимо вы только читали и никогда никуда не ездили :rolleyes:
очень сомневаюсь, что в большинстве сервисов читали
вечная жертва обманов
по другому у нас не работают
знаю о чем пишу
Я без стука и поцелуев получил то что получил.
Если не знаете алгоритма увода именно влево всего то после смены шиповки на летнюю резину,а тем более возврата этого увода без кручения гаек-то целуйте всё что хотите.
А лучше всё же подумать.