Узоры для фотошопа авто
Наложение автомобилей на другое изображение в Photoshop
Целью этого урока является демонстрация того, как сочетать и смешивать различные объекты и подбирать для них определённые фоны, чтобы в результате фотомонтажа получилась эффектная композиция с органично сочетающимися объектами. Мы обсудим, как найти подходящие изображения, такие, цветовая гамма которых, а также расположение в пространстве гармонично сочеталась друг с другом и окружающим фоном.
Хотя я предоставлю ресурсы для выполнения этого урока (их Вы сможете скачать по ссылкам в конце статьи), лучше использовать свой собственный материал, чтобы научится искать и подбирать нужные изображения для фотомонтажа.
Самая трудная часть в создании коллажа является в подборе двух отдельных сложных изображений и сложении их вместе в единую, связанную композицию, чтобы они были как можно как можно более близкими друг к другу с точки зрения расположения в пространстве и перспективы. Такие вещи, такие как цветовая гамма и освещение объектов тоже важны, но ими всё-таки легче манипулировать инструментами Photoshop`а, поэтому они являются менее приоритетными в процессе выбора изображения.
Наиболее трудоемкой частью создания сцены в этом уроке был подбор изображений, сочетаемых друг с другом.
Существует большое количество бесплатных ресурсов (фотобанков) где можно скачать крупные, качественные изображения, например, sxc.hu, morguefile.com, flickr.com и др., где можно подобрать нужные фотографии, чтобы потом не мучиться с исправлением перспективы и ракурсов предметов.
Я задался целью разместить спортивный автомобиль на каком-либо эффектном, драматическом фоне.
Вот какой коллаж с автомобилем в результате получился у меня:
После долгого поиска по Интернету, я нашел подходящее фоновое изображение в фотобанке sxc.hu:
Подбираем подходящий автомобиль
Теперь, когда у нас есть фоновое изображение, мы можем начать поиск изображение авто, которую я наложу на этот фон.
На flickr.com я нашёл этот автомобиль:
Открываем это изображение в Photoshop с помощью Ctrl+C и Ctrl+V переносим его на фоновую картинку. С помощью маски слоя удаляем окружающие автомобиль пиксели.
Особо стараться не надо, т.к. мы пока просто хотим посмотреть, подходит ли автомобиль к фону.
Как Вы можете видеть, сам автомобиль выглядит неплохо, но его расположение в пространстве и перспектива совершенно не соответствует дороге, поэтому наложить эту машину на данный фон будет весьма затруднительно:
Итак, придётся вернуться к поиску спортивного автомобиля. Используя описанную выше технику, после некоторого поиска, я нашел автомобиль, который отлично вписывается в нашу дорогу. Это спортивный автомобиль, который должен органично сочетаться с дорогой:
Вырезаем автомобиль из окружающего фона
Откройте исходное изображение автомобиля в Photoshop. Используйте инструмент «Перо» (Pen Tool) для создания контура вокруг машины:
Техника вырезки кузова сходна с методом, о котором рассказывается здесь.
Поле того, как Вы закончите с созданием контура, при активном инструменте «Перо», кликните правой клавишей мыши по контуру и в контекстном меню выберите пункт «Выделить область», поле чего контур преобразуется в выделенную область. Инструментом «Перемещение» (Move Tool) перетащите выделенную область на документ с дорогой:
Исправление отражений на поверхности объекта
Когда Вы берете объект из одного изображения (особенно, когда этот предмет имеет отражающие поверхности, как автомобиль), мы должны позаботится о том, что же всё-таки отражается на его поверхности. Конкретно в моём автомобиле на капоте отражаются облака и дерево. Облака то на заднем плане имеются, а вот дерева там нет.
Чтобы избежать ляпа, мы должны исправить отражение дерева. Есть два варианта решения проблемы, это ретушировать капот автомобиля с целью удаления отражения, что займёт очень много времени и, вероятно, не даст нам хорошего результата, или мы можем пойти другим путем и добавить дерево на задний план за авто.
Добавление дерева к изображению выполнить намного легче, по крайней мере, в нашей ситуации. Кроме того, это оживит сцену. Так что давайте искать подходящее изображение дерева.
Судя по отражению, это дерево без листьев, так что с учетом этого я нашел подходящую картинку:
Подготовка и вырезка дерева для монтажа
Откройте фотографию дерева в Photoshop. Для того, чтобы использовать дерево в нашей композиции, необходимо вырезать из него фон с небом.
Теперь надо затемнить картинку, сделаем это с помощью инструмента «Кривые». Нажмите комбинацию Ctrl+M и измените кривую, как показано на рисунке:
Перенос дерева на основной документ и удаление ненужных деталей
С помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) или копированием/вставкой перенесите слой с деревом на основной документ выше слоя с автомобилем:
Уменьшите непрозрачность слоя с деревом, чтобы было видно детали под ним, уменьшите изображение с помощью «Свободной трансформации» примерно до 42% и разместите дерево в нужном месте, так, чтобы создать иллюзию того, что именно от этого дерева появилось отражение на капоте:
Вот что должно получиться в результате:
Затемняем фон
Для такого автомобиля фон кажется слишком светлым. Затемним его с помощью создания нового корректирующего слоя «Уровни» (Levels), передвиньте ползунок чёрных точек влево до начала гистограммы:
Добавляем тень к автомобилю
Посмотрите на то, что у нас получилось. Автомобиль стоит на дороге, солнце освещает его сверху, а у нас авто теней не отбрасывает. Давайте это исправим и нарисуем тень.
Зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя с автомобилем, вокруг авто появится выделение. Создайте новый слой под слоем с авто и залейте выделение чёрным цветом:
C помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) переместите размытый слой немного вниз и влево, чтобы он немного выступал за очертания автомобиля.
Добавьте слой-маску к слою с тенью и чёрной кистью удалите тень там. где её быть не должно: в верхней части авто, с боков, под колёсами:
Таким же образом, как мы создали первый слой с тенью, создайте ещё один и разместите его под первым слоем с тенью, не забудьте снять выделение:
На этот раз мы применим фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur), находится он там же, где и «Размытие по Гауссу». Введите значение «Угол» (Angle) 30° и «Дистанцию» (Distance) 135 пикселей:
Как и в первом случае, с помощью слой-маски удалите лишнюю тень из тех областей, где её не должно быть:
Затемнение шин
Создайте новый слой над слоем с авто. Возьмите черную кисть с жесткостью 0%, диаметром 20px и 20% непрозрачности, и закрасьте светлые области шин:
Вот как теперь должны выглядеть шины:
Ретушь лобового стекла
На оригинальной фотографии автомобиля через его лобовое стекло просвечивал окружающий фон. Теперь, когда авто находится на новом фоне, во избежание ляпа нам необходимо убрать этот артефакт. Поэтому для начала я вырезал старое отражение с лобового стекла:
Теперь надо имитировать недостающее стекло. Методом проб и ошибок, инструментом «Пипетка» (Eyedropper Tool), методом взятия образца с внутренней стороны двери автомобиля, расположенной слева от рулевого колеса, я подобрал подходящий цвет (#576D86). Теперь создаём новый слой над слоем с авто, берём кисть с жёсткостью 0% и аккуратно закрашиваем дыру в стекле. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 80%, это, позволяет видеть фон (дорогу и разделительную полосу) через стекло:
Смешивание цветов композиции
Чтобы получить цвета заднего плана и автомобиля соответствовали друг другу, добавим корректирующий слой «Карта градиента» (Gradient Map) поверх всех слоёв композиции.
В панели слоёв кликните по самому верхнему слою (сейчас это слой с деревом), затем нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите «Карта градиента» (Gradient Map) из списка. Далее в панели свойств корректирующего слоя кликните по градиенту и выберите из набора градиент под названием «Фиолетовый, оранжевый» (Violet, Orange):
В результате градиент в панели будет выглядеть так:
Уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 15%. Дублируйте этот слой, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения копии на «Перекрытие» (Overlay) и переместите копию ниже оригинального слоя:
Вот как выглядит коллаж теперь:
Создания ощущения заката на коллаже
Задайте цвет переднего плана #FFAE00. Возьмите инструмент «Градиент», выберите тип «Зеркальный». Кликните в верхнем левом углу окна Photoshop по полоске с градиентом, чтобы открыть редактор градиента. Начальным цветом будет цвет #FFAE00, а конечный цвет не имеет значения, просто сделайте его непрозрачность 0%. Кроме того, сдвиньте несколько вправо контрольную точку начального цвета:
Протащите градиент от линии горизонта примерно до верхнего края обода переднего колеса автомобиля, предварительно зажав Shift, градиент имел строго вертикальное направление. В результате у Вас получится:
Измените режим наложения слоя на «Умножение» (Multiply) и снизьте непрозрачность до 14%.
Поскольку у нас теперь фон имеет оранжевый оттенок, следует добавить оранжевую подсветку на кузов машины.
Создаём новый слой над слоем с автомобилем и, используя тот же желто-оранжевый цвет (#FFAE00), начинайте рисовать по краям машины, как показано на рисунке. В последствии снизьте непрозрачность слоя до 20% и измените режим наложения на «Мягкий свет» (Soft Light):
Теперь нам необходимо избавиться от тех областей оранжевой подсветки, которые выступают за контур автомобиля. Для этого снова зажмите Ctrl и кликните по миниатюре слоя авто для его выделения, нажмите Ctrl+Shift+I для инверсии выделенной области, перейдите на слой с оранжевой подсветкой и нажмите Delete. Снимите выделение, нажав Ctrl+D.
Добавление птиц на сцену
Чтобы разнообразить и оживить задний план, добавим на коллаж птиц, летящих в небе. Загрузите в Photoshop кисти с птицами из файла с исходниками (файл Birds.abr). Создайте новый слой ниже слоя с деревом и добавьте немного птиц на нашу сцену по своему вкусу. Лучше всего нанести птиц не на один, а на пару слоёв и убрать лишних с помощью слой-маски:
Вот, собственно, и всё, композиция готова. Можно ещё добавить свою надпись в верхней части коллажа, для этого лучше всего подойдёт шрифт League Gothic, этот шрифт с поддержкой кириллицы также имеется в исходных файлах к уроку.
бесплатно Автомобиль PNG рисунок
Вы можете изучить эту категорию и скачать бесплатно Автомобиль PNG прозрачные изображения для фонарика вашего дизайна.
доступны различные стили Автомобиль пнг изображений с высоким разрешением.
бесплатно Автомобиль PNG рисунок
simulation illustration fashion car car cartoon
стильный роскошный красный спортивный автомобиль симулятор иллюстрации
red luxury car exterior fashion luxury car brand big car head
пикап вектор шаблон изолированный автомобиль на белом фоне все элементы в группах на отдельных слоях
Инструмент мобильности для перевозки автомобилей
Автомобиль серый транспорт прием спорткар
Автомобиль черный повседневная тележка для путешествий спорткар
Автомобильный инструмент транспортная машина спортивный автомобиль
Автомобиль белая транспортная машина спорткар
Автомобиль красный троллейбус спорткар
Автомобиль синий транспорт прием спорткар
Автомобиль белый транспорт повседневное путешествие спорткар
красный спортивный автомобиль вектор
автомобиль черный транспорт бизнес спорткар
Элементарная иллюстрация красного спортивного автомобиля
red gold week travel
Автомобиль черный скутер спорткар
рисовать фиолетовые миниатюры
креативные элементы светло голубой раскрашенной вручную иллюстрации автомобиля
Школьный автобус автобус автомобиль автомобиль
Компактный автомобиль фиолетовый Окно автомобиля покрышка
красный спортивный автомобиль роскошный автомобиль
красный Компактный автомобиль Окно автомобиля иллюстрация
автомобиль грузовой автомобиль Экспресс машина разместить
желтый Компактный автомобиль Окно автомобиля синий
спортивный автомобиль автомобиль навес тянуть ветер
Ручной обращается автомобиль Мультяшный автомобиль автобус Синий автомобиль
мультипликация Классическая машина автомобиль Версия q
автомобиль автомобиль Инструмент путешествия Транспортные средства
car car silver cute
car car cute white
Мультфильм трактор Розовый трактор автомобиль Розовая машина
фургон автомобиль автомобиль Инструмент путешествия
детский игрушечный автомобиль синий автомобиль иллюстрация транспорт мультфильм автомобиль
Школьный автобус автобус автомобиль автомобиль
Сине зеленая машина Классическая машина smokey car тепловоз
Универсал автомобиль мультипликация Компактный автомобиль
автомобиль курьер на дороге экспресс машина экспресс доставка авто
ярко красная иллюстрация моделирования спортивного автомобиля
супер красная спортивная машина
вектор автомобильной печать
Вы можете изучить эту категорию и скачать бесплатно Автомобиль PNG прозрачные изображения для фонарика вашего дизайна.
доступны различные стили Автомобиль пнг изображений с высоким разрешением.
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
Виртуальный тюнинг автомобиля в Фотошопе
Этот интенсивный урок покажет вам, от начала до конца, как создать свой модифицированный автомобиль в Photoshop. Этот туториал рекомендуется для продвинутых пользователей, которые уже знают основы Photoshop. Из этого урока вы узнаете, как модифицировать кузов, делать отражения на окнах, и другие фото-реалистичные эффекты.
Для начала, откройте фотографию. Автор использовал фото, которое показано на картинке ниже. Вы можете использовать любое изображение, чтобы создать собственный тюнингованный автомобиль, используя методы данного урока.
С помощью Pen tool создайте контур вокруг кузова автомобиля.
В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и выберите Make Selection. Далее Select> Modify> Feather, радиус растушевки 0.3 пикселя.
Выберите Edit > Copy, чтобы скопировать выделенную область в буфер обмена. Откройте другую фотографию с автомобилем, которая находится под схожим углом. Эта фотография будет служить для создания фона и колес для нашего автомобиля. Вставьте изображение в наш документ (Ctrl + V or Edit > Paste). Используйте инструменты трансформации (Edit> Transform> *), для того, чтобы повернуть корпус так, чтобы он покрыл наш автомобиль.
С помощью Lasso tool, создайте выделение нижней части автомобиля на фоновом слое.
Создайте новый слой между двумя созданными слоями и заполните выделенную область черным цветом.
Скройте два верхних слоя. Возьмите Lasso tool и выделите бампер на черной машине.
Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Поместите этот слой выше всех созданных слоев. Используйте Move tool, если нужно немного переместить бампер.
Сделайте выделение бампера, как на рисунке. Не забудьте поставить радиус на 0.3 пикселя (Select> Modify> Feather), чтобы выделение было более гладким.
Заполните выделенную область черным цветом.
Теперь мы будем добавлять хромированные детали нашему бамперу. Найдите изображение автомобиля с хромированными частями бампера (желательно искать изображение в схожей перспективе). Создайте выделение с помощью Lasso tool. Затем выберите Edit > Copy, чтобы скопировать в буфер обмена.
Вернемся к основному документу. Выберите Edit > Paste, чтобы вставить хромированную часть в новый документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) подгоните положение и размеры хромированной части с бампером.
Возьмем еще одну хромированную часть с изображения (которое мы открыли в шаге 11) и вставим эту деталь в основной документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) измените размер и положение хромированной детали.
Создайте выделение, как показано ниже. Создайте новый слой и залейте его темно-серым цветом.
Заполните выделение карбоновой текстурой. Вы можете использовать Google Image Search для поиска нужной текстуры. Вставьте текстуру в основной документ. Как только разместите текстуру в выбранной области, установите режим наложения на Soft Light и установите непрозрачность на 30%.
С помощью инструмента Pen создайте контур, как показано ниже.
Создайте новый слой, выберите инструмент кисть и установите размер кисти в 2 пикселя. Убедитесь, что ваш основной цвет белый. В палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контур, который вы только что создали и выберите Stroke Path. Измените непрозрачность этого слоя до 20%. Повторите шаги 16 и 17 для двух сторон.
С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже. Не забудьте сделать растушевку 0.3 пикселя для лучшего результата. Скопируйте выделенную область в ваш буфер обмена (Edit > Copy Merged).
Загрузите и откройте фотографию облачного неба. Выберите Edit > Paste. Расположите слой на той части облаков, которую вы хотите скопировать. Ctrl + клик на миниатюре этого слоя, чтобы загрузить выделение. Удалите слой и выделите фоновый слой. Скопируйте выделенную область в буфер обмена (Edit> Copy)
Вернемся к основному документу. Вставьте облака (Edit> Paste). Подгоните их под углеродное волокно и измените режим наложения на Soft Light, также установите непрозрачность на 50%.
Создайте выделение, как показано ниже.
Найдите сетку, как на картинке ниже. Скопируйте и вставьте ее в основной документ. Сделайте на ней отражение неба (шаги 19-21).
Разместите сетку на бампер, как показано ниже, затем используйте Burn tool, чтобы добавить немного теней на краях.
Далее, сделайте выделение, как показано ниже. Убедитесь, что выбран слой с корпусом.
Используйте Dodge tool, чтобы добавить света в углу выделенной области.
Переключитесь на Burn tool, чтобы затемнить нижнюю часть.
Создайте новый слой (Layer> New Layer) и назовите его “stroke”.
Создайте контур, как показано ниже, с помощью Pen tool.
Используйте Color Picker tool для выбора голубого цвета в нижнем левом углу. Затем в палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.
Выберите Filter> Blur> Gaussian Blur и примените параметры, указанные ниже.
Понизьте непрозрачность текущего слоя до 80%.
Используя ту же технику, добавьте обводку к другим частям, как показано ниже. Отрегулируйте непрозрачность для каждого из них, чтобы получить реалистичные результаты.
Создайте новый слой поверх всех созданных слоев, сделайте выделение как показано ниже, и залейте его черным цветом.
С помощью Dodge tool осветлите некоторые области, как показано ниже
Создайте выделение, как показано ниже, а затем создайте новый слой поверх всех созданных слоев.
Заполните выделенную область серого цвета. Используйте Dodge tool и Burn tool для создания теней и светлых областей. Dodge tool используйте, чтобы осветлить левую сторону, а Burn tool, чтобы затемнить правую.
Выберите Move tool, затем удерживая нажатой клавишу Alt, переместите изображение для создания дубликата. Это создаст новый слой для каждого дубликата. Дублируйте изображение несколько раз, чтобы создать решетку, как показано ниже.
Используйте технику, описанную в шагах 27-29, для того чтобы создать обводку по краям решетки. На этот раз используйте белый цвет в качестве переднего плана.
Создайте выделение, как показано ниже.
Вставьте текстуру сетки в выделенную область (как показано в шагах 22-23).
Создайте выделение фар. Убедитесь, что вы находитесь на слое с кузовом.
Для усиления контраста, выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast затем отрегулируйте настройки для усиления контраста фар.
Создайте новый слой, выше всех слоев, и заполните области, изображенные на рисунке ниже, черным цветом.
С помощью техники, которую мы использовали ранее, скопируйте текстуру сетки.
Вставьте сетку в решетку бампера на автомобиле.
Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast, чтобы подкорректировать структуру сетки.
Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тени и света в областях, показанных на изображении ниже.
Создайте выделение, как показано ниже и сотрите выделенную область.
Создайте новый слой на самом верху и с помощью Polygonal Lasso tool создайте форму, как показано ниже. Используйте Color Picker tool для подбора синего цвета рядом. Заполните выделенную область этим цветом.
Используйте Burn tool, чтобы затемнить фигуру по краям.
С помощью Dodge tool осветлите участки, показанные ниже.
Выберите второй слой с верху (он должен быть с черным отверстием), а затем с помощью Dodge tool осветлите области, показанные ниже.
Создайте новый слой. Используя инструмент Pen tool, нарисуйте контур вокруг сетки. Используйте ту же технику, используемую ранее для обводки контура (Paths palette > Stroke Path), чтобы создать красный контур. Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тень и блики вдоль линии.
Выберите слой с кузовом автомобиля. Создайте выделение переднего бампера и используйте Smudge tool, чтобы размазать изображение, как показано ниже.
После этого, выделите нижнюю часть бампера, как показано ниже.
Используйте Burn tool, чтобы добавить тени на верхней части выделения.
Выберите Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.
Выберите инструмент Dodge tool, чтобы добавить света, как на изображении ниже.
Создайте новый слой в самом верху. С помощью Pen tool создайте контур как показано ниже (используйте технику, с помощью которой ранее создавали красный эскиз).
Используйте eye dropper tool, чтобы подобрать по близости синий цвет. Заполните участок этим цветом.
Создайте выделение и залейте его темно-синим, как показано ниже.
С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже.
Используйте Burn tool, чтобы затемнить выделенную область. Затем, с помощью Pen tool создайте контур в верхней части, как показано ниже, выполните обводку контура белым (stroke path).
Уменьшите непрозрачность до 80%.
Создайте новый слой, затем создайте выделение, как показано ниже и залейте его белым.
Уменьшите непрозрачность слоя до 70-75%.
Вернитесь на предыдущий слой, возьмите Burn tool и добавьте немного теней в углу.
Создайте новый слой под слоем на котором вы находитесь. Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.
C помощью Eye Dropper tool подберите подходящий синий оттенок. Заполните выделение этим цветом.
Создайте новый слой и назовите этот слой “stroke”.
Используйте инструмент Pen tool, чтобы создать контур и обвести его белым цветом, как показано ниже. Используйте ластик с мягкими краями и непрозрачностью 50%, чтобы немного стереть края.
Используя ту же технику (шаги 69-72), создайте остальные плавники (ребра). Когда закончите, создайте выделение, как показано ниже.
Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast и увеличьте немного яркость. Это создаст эффект отражения на капоте автомобиля.
Теперь мы будем преобразовывать этот автомобиль из 4-х дверного в 2-х дверный путем слияния дверей вместе. Убедитесь, что находитесь на слое с кузовом. Создайте выделение, как на картинке ниже и скопируйте его в буфер обмена (Edit> Copy).
Создайте новый слой, поверх всех слоев. Теперь выделите окна и заполните их черным цветом.
Вставьте делители, которые мы скопировали ранее (шаг 75). С помощью Free Transform tool подгоните их по размеру и поместите на задней части окон, как показано ниже.
Создайте выделение, как показано ниже, а потом с помощью Smudge tool размажьте края.
Вот как должно выглядеть изображение после смазывания.
Найдите изображение спортивного сиденья и вставьте его в фотошоп, как самый верхний слой.
Используйте Magic Wand tool, чтобы удалить белый фон.
Теперь мы сделаем каркас. Используйте кисть с жесткими краями и нарисуйте каркас, как показано ниже.
С помощью Burn tool затемните внутреннюю его сторону.
Используйте Dodge tool, чтобы осветлить среднюю область каркаса и придать круглый вид.
С помощью Pen tool создайте контур и обведите его, при этом включите опцию Simulate Pressure. В случае если вы забыли включить эту опцию, щелкните правой кнопкой мыши в палитре контуров (Window> Paths) и выберите Stroke. Также уменьшите непрозрачность слоя до 93%.
Повторите предыдущие шаги, чтобы добавить каркас на заднем стекле, используя ту же технику (шаги 82-85).
Создайте новый слой под слоем с сиденьем. Используя технику, которую мы использовали ранее, создайте каркас внутри автомобиля.
Теперь мы создадим стежок на сиденье автомобиля. С помощью Pen tool создайте контур, как показано ниже.
Установите синий, как цвет переднего плана, затем выберите инструмент кисть и установите размер кисти на 2 пикселя. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.
Используйте ластик, чтобы стереть линию, как показано ниже.
С помощью Dodge tool и Burn tool добавьте швам больше объема.
Используя ту же технику, что и ранее, добавьте швы на другие части сиденья.
Теперь мы создадим окно. Создайте новый слой на самом верху палитры слоев и назовите его “windows”. Создайте выделение, как показано ниже.
Заполните выделенную область белым цветом и уменьшите непрозрачность до 19%.
Создайте узкое выделение, как показано ниже.
Заполните выделенную область белым цветом.
Используйте мягкий ластик и немного сотрите концы линий.
Создайте новый слой, затем выделите заднее стекло и залейте его белым цветом. Уменьшите непрозрачность до 19%.
Найдите изображение облачного неба и вставьте его в свой документ. Используйте Free Transform (Edit> Free Transform) для преобразования и разместите его так, как показано ниже.
Уменьшите непрозрачность данного слоя до 50%. Используйте ластик, чтобы стереть области вокруг окон.
Оставаясь на слое с облаками, сотрите нижнюю часть окна, как показано ниже.
Уменьшите непрозрачность слоя с помощью Hue / Saturation (Image> Adjustments> Hue / Saturation или Ctrl + U).
Далее, найдите и вставьте изображения ангара для самолетов. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform), чтобы поместить его так, как показано ниже.
Теперь, с помощью инструмента Warp (Edit> Transform> Warp), деформируйте изображение, как показано ниже.
Используйте ластик с жесткими краями, чтобы стереть изображение за пределами окна.
Уменьшите непрозрачность слоя до 23%
Выберите Filter> Blur> Motion Blur с настройками, представленными ниже. Угол должен соответствовать наклону вашего автомобиля.
Создайте выделение, как показано ниже.
Перейдите на слой с кузовом и выберите любой инструмент выделения. На клавиатуре нажмите на левую стрелочку, чтобы немного сместить выделение. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной области выберите Layer Via Copy. Переместите этот новый слой обратно вправо на покрытие края двери.
Если части двери еще видны, то используйте ту же технику, которую мы использовали в предыдущем шаге, чтобы удалить остатки двери. У вас должно получится, как на картинке ниже.
Создайте новый слой и разместите его под слоем с кузовом автомобиля.
Измените цвет переднего плана на черный. Создайте контур, как показано ниже, а затем, в палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.
Дублируйте текущий слой (Ctrl + J). Выберите Hue / Saturation (Ctrl + U или Image> Adjustments> Hue / Saturation). Поставьте галочку возле colorize, чтобы изменить цвет на голубой, как показано ниже. Переместите этот слой немного вправо.
Используйте инструмент ластик с большой кистью и мягкими краями, для того чтобы немного стереть по краям.
Используйте Burn tool, чтобы немного добавить теней, как показано ниже.
Используйте Smudge tool, чтобы смазать две линии вместе.
Откройте автомобиль с глушителями, для того, чтобы их скопировать. Создайте выделение глушителя и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).
Теперь вставьте выделенный глушитель в основной документ в качестве верхнего слоя. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform) для того, чтобы подогнать размер и положение.
Используйте инструмент ластик, чтобы удалить лишние части глушителя. Возьмите Burn tool и затемните верхнюю левую часть глушителя, как показано ниже.
Дублируйте слой с глушителем и переместить так, как показано ниже.
Создайте новый слой на самом верху. Возьмите инструмент кисть и закрасьте участок темно-синим цветом, как показано ниже.
Измените режим наложения текущего слоя на Overlay.
Создайте новый слой на самом верху, затем с помощью Line tool нарисуйте несколько линий, как показано ниже. Можете рисовать каждую линию на отдельном слое, только потом не забудьте их объединить в один слой.
Используйте Smudge tool, чтобы размазать линии, как показано ниже, для создания эффекта дыма.
Уменьшите непрозрачность данного слоя до 70%.
Выберите Filter> Blur> Motion Blur и примените параметры, указанные ниже. Угол должен соответствовать горизонтальному углу вашего автомобиля.
Создайте новый слой на самом верху. Используйте Pen tool, чтобы создать контур, как показано ниже. После того как создадите контур, цвет переднего плана сделайте красный. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Stroke Path.
Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.
Заполните выделенную область темно-синим цветом.
Выберите Filter>> Noise Add Noise и примените параметры, указанные ниже.
Вот, что у вас должно получится.
Теперь мы создадим контур для верхней части. Создайте контур, как показано ниже, а затем щелкните правой кнопкой на пути и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.
Используйте Dodge tool, чтобы осветлить области, указанные ниже.
Создайте выделение, как показано ниже.
Используйте Burn tool, чтобы добавить тень к нижней части.
Создайте новый слой, затем создайте контур и обведите его светло-голубым цветом, как показано ниже.
Уменьшите непрозрачность данного слоя до 80%. Используйте инструмент ластик, чтобы немного стереть края.
Создайте выделение, как показано ниже, а затем выберите Select> Modify> Feather. Поставьте радиус растушевки на 5 пикселей.
Выберите инструмент Dodge tool и добавьте света на участки, показанные ниже.
С помощью инструмента Pen tool создайте контур, как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.
Используйте Burn tool, чтобы добавить тени.
Перейдите на слой с кузовом и выделите задний фонарь, как показано ниже.
Выберите Image> Adjustments> Channel Mixer и поставьте параметры, указанные ниже.
Найдите изображение автомобиля с колесами, которые вы хотели бы использовать в своей работе. Лучше всего подбирать изображения в той же перспективе, что и ваш автомобиль. Создайте выделение колес, как показано ниже и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).
Вернитесь в основной документ и вставьте колесо на новый слой. С помощью Free Transform (Edit> Free Transform) подгоните размеры и положение колеса.
Используйте ластик, чтобы стереть лишние части колеса, если они присутствуют.
Используйте Burn tool, чтобы затемнить верхнюю часть колеса.
Повторите предыдущие шаги с задним колесом автомобиля. Вот, как должна выглядеть ваша машина после всех манипуляций.
Перейдите на слой с задним колесом. Используйте Image > Adjustments > Brightness/Contrast, чтобы увеличить контрастность колеса.
Теперь мы создадим отражение на лобовом стекле. Создайте выделение стены за машиной и перенесите его, как показано ниже.
Выделите слой с корпусом автомобиля и зарисуйте участок, показанный ниже, черным цветом.
Создайте выделение стены на заднем плане и дублируйте стену на отдельный слой.
Разместите кусок стены перед лобовым стеклом. С помощью инструмента Warp Transform (Edit> Transform> Warp) придайте ему форму стекла.
Используйте ластик, чтобы стереть лишнее.
Выделите другую часть стены и дублируйте ее на новый слой.
Используйте инструмент Warp (Edit> Transform> Warp), чтобы трансформировать слой, как показано ниже.