Запиши самые интересные дела в твоей жизни за 4 года начальной школы
4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 64, 65, 66, 67, 68
Ответы к страницам 64, 65, 66, 67 и 68
Начни с себя!
1. Обозначь на схеме «Река времени» (с. 40—41) дату твоего предстоящего окончания начальной школы. Используй табличку из Приложения.
«Река времени»
2. Придумай и нарисуй символические обозначения для твоей школы, для тех кружков или студий, в которых ты занимаешься дополнительно. Можешь зарисовать уже существующие эмблемы.
Робототехника и футбол
3. Запиши самые интересные дела в твоей жизни за четыре года начальной школы.
Я активно принимаю участие в классных и школьных мероприятиях: соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, чтениях, КВН и т.д.
4. Оцени свои достижения за время обучения в начальной школе. Запиши те из них, которые ты считаешь наиболее важными.
Я научился быстро читать и правильно писать. Я стал сильнее в математике, физкультуре. Я занимал призовые места в различных олимпиадах и конкурсах.
5. Продумай и запиши свои планы на ближайший год (что ты хочешь узнать, чему научиться, где побывать).
Мои планы на будущее
В предстоящее лето: посетить с семьей европейские страны, прочитать много книг, поменьше времени проводить за компьютером, больше бывать на природе.
В 5 классе: занять 1 места в олимпиадах, больше времени уделять спорту, вести здоровый образ жизни.
6. Проект «Я строю будущее России». Вот как проходила защита учебных проектов в одной из московских школ. Обрати внимание, какой разнообразной и интересной может быть деятельность детей!
Продумай и выполни свою работу. Представь на с. 67—68 цель, план, описание проекта и иллюстрации к нему.
Проект «Охрана природы родного края»
Цель проекта: рассказать про проблемы в природе родного края и ее охране.
План:
— красота природы
— проблемы в природе родного края
— охрана природы
Природа – это прекрасный мир, который окружает человека. Это горы, поля, леса, реки, озера. Природа дает людям кров, пищу и одежду, это воздух, которым они дышат.
В настоящее время огромной проблемой человечества является экологическая катастрофа на земле. Происходит ежедневное загрязнение рек, морей и океанов отходами производства и промышленности, воздуха – едким топливом автотранспорта. Постоянно вырубаются леса, истребляются от рук браконьеров животные и птицы, погибает рыба от ядовитых выбросов предприятий в водоемы.
Поэтому каждый человек должен задуматься над тем, как сберечь природу, как ее сохранить для будущих поколений людей.
Проведите в классе презентацию проектов с участием старшеклассников и членов своих семей. Сделайте общий вывод. Запишите его.
Окружающий мир 4 класс Как написать рассказ о начальной школе?
Окружающий мир 4 класс 3. Запиши самые интересные дела в твоей жизни за четыре года начальной школы.
В начальной школе я научился хорошо читать и писать. Кроме того, получил очень важные знания по математике, природоведению, труду, рисованию, пению. Особенно мне запомнилось участие моих рисунков в общешкольной выставке, где они понравились многим ребятам.
Я научился ценить свой школьный коллектив, понял, что такое школьная дружба. Я привык к распорядку дня в школе, научился правильно распределять свое учебное и свободное время, получил основы самостоятельной подготовки к урокам.
Я стал более собранным и внимательным, перестал опаздывать на разные школьные мероприятия.
Мне понравились экскурсии, которые организовывал наш классный руководитель на природу, в город, по памятным местам нашей области.
Рассказ о самых интересных делах для ученика 4 класса.
За эти четыре года, которые я провела в начальной школы в моей жизни случилось много интересных событий.
Прежде всего следует отметить то, что теперь я ученица и у меня появилось много новых друзей, вместе с которыми я учусь в школе и играю после уроков.
За это время я научилась читать и писать, научилась решать разные задачи и выучила наизусть таблицу умножения. Я много узнала об окружающем нас мире, об истории и географии, я даже стала понимать по-английски.
Также я принимала участие в различных конкурсах и у меня лежат дома две грамоты за победу в творческих конкурсах по литературному чтению.
А еще, я стала дисциплинированной и внимательной.
В начальной школе, нас научили самым главным азам, а это писать и читать, интересные рассказы о нашей природе и то, что нас окружает.
Мы научились рисовать интересные рисунки, красками и гуашью.
Так же мы научились считать простые числа, складывать, вычитать и умножать.
Я подружилась со своими новыми друзьями с класса. Теперь у меня дружный класс.
Так же мы ходили вместе гулять и на школьные субботники.
В начальной школе было столько всего интересного, что сразу и не вспомнишь.
Конечно это уроки, которые сперва мне не очень нравились, но постепенно я их полюбила, потому что все они очень интересные. Теперь я умею писать, умею считать, умею рисовать рисунки и работать над проектами.
Я познакомилась со многими ребятами и с некоторыми подружилась. Я ходила в походы по музеям и картинным галереям, мы все посещали театры.
Я узнала о многих интересных вещах, которые есть в мире.
Расскажем иностранцу о нашем родном Петербурге времен Екатерины 2.
И вот смотри, брат француз, как красив наш город. У тебя в Парижах такого не увидишь, это точно. У вас и смотреть честно говоря не на что, даже башни Эйфелевой нет еще.
А у нас погляди, дома сплошь каменные, набережная также в камень одета, все благодаря заботам матушки нашей, Екатерины Великой. Театры имеются, музыку там играют, да музыканты сплошь итальянцы. Дворцы мраморные, ярмарки шумные, банки появились, вам иностранцам наверное знакомые.
Красота, да и только!
Да и двор весь в Петербурге ныне, редко когда в Москву выезжает.
Так что смотри Франсуа, да завидуй.
В этом парке разводят очень редких переднеазиатских леопардов, и в районе Хосты можно даже полюбоваться на памятник этому красивому животному.
Сотрудники парка постоянно проводят мониторинг состояния природы, следят за состоянием лесов и чистотой побережья, защищают диких животных от браконьеров.
Одним из самых почитаемых в народе героев устного народного творчества, героем народного эпоса, оказывается Святогор богатырь, само имя которого напоминает словосочетание Святая гора.
Чем же так знаменит Святогор?
Святогор богатырь огромного роста, который живет в Святых горах, и редко ездит на Русь. Он неимоверной силы, но даже ему не под силу поднять земную. Святогор похвалялся приделать кольцо в небе и сдвинуть Землю, но ему не удалось поднять тягу земную, видимо ему тоже не хватило точки опоры. Пытаясь сдвинуть тягу, Святогор просто уходил ногами в землю.
попробуем нарисовать Святогора как очень большого богатыря:
Рассказ о мире с точки зрения историка для 4 класса.
Человечество зародилось уже очень давно и с тех пор сделало огромный скачок вперед в своем развитии. Но это не значит, что мы должны забыть свое прошлое и сосредоточиться на настоящем. Ведь настоящего без прошлого просто не бывает.
Минувшие века оставили огромный след в истории цивилизации, сохранилось множество памятников архитектуры, культуры, искусства древних времен. И все они составляют всемирное наследие человечества.
Приобщиться к сокровищам человеческой мысли мы можем в музеях и библиотеках, где собраны величайшие творения человека. Именно эти творения, картины, былины, развалины древних городов открывают нам настоящий мир, мир в котором мы живем.
Основным занятием восточных славян было земледелие. Они выращивали: рожь,пшеницу,ячмень, просо. Также выращивали капусту, свеклу, репу,морковь,редьку и огурцы. Для того чтобы посадить что-то нужно было сначала подготовить землю:подрубить деревья, затем сжечь их. На землю, удобренную золой от сгоревших деревьев, сеяли зерно. С земледелием было связано разведение скота. Славяне
Запиши самые интересные дела в твоей жизни за 4 года начальной школы
1. Обозначь на схеме «Река времени» (с. 40-41) дату твоего предстоящего окончания начальной школы.
2. Придумай и нарисуй символическое обозначение для твоей школы, для тех кружков и студий, в которых ты занимаешься дополнительно. Можешь зарисовать уже существующие эмблемы.
3. Запиши самые интересные дела в твоей жизни за четыре года начальной школы.
поездка в другой город, на курорт, на озеро, заграницу
поход в лес, выезд на природу
экскурсия в музей или зоопарк, или сафари-парк
каникулы у бабушки в деревне, сбор грибов и ягод, рыбалка
общение с животными (купили собаку, ухаживали, растили)
совместная стройка дома с папой
совместная работа в саду или огороде
летний или зимний лагерь и т.п.
4. Оцени свои достижения за время обучения в начальной школе. Запиши те из них, которые ты считаешь наиболее важными.
За 4 года обучения в начальной школе я
научился читать, писать, считать и решать задачи
выучил таблицу умножения
научился играть в шахматы
научился плавать
подружился с ребятами в классе
научился петь или играть на музыкальных инструментах
научился рисовать
научился сам собирать портфель и ходить в школу
стал сам делать все домашние задания
стал помогать родителям по дому
вырос на 20 см!
5. Продумай и запиши свои планы на ближайший год (что ты хочешь сделать, чему научиться, где побывать)
я хочу побывать в Санкт-Петербурге (Москве, на Красной площади)
я хочу научиться готовить суп и борщ
я хочу проведать свою бабушку, которая живет далеко
я хочу научиться плавать
я буду помогать своему папе строить дом
я хочу начать изучать второй иностранный язык
я хочу узнать название звезд и созвездий на небе
я хочу научиться рисовать
я хочу узнать, как устроено мое тело
Проект Я СТРОЮ БУДУЩЕЕ РОССИИ
Вариант 1: Зоопарк насекомых.
Цель проекта: Познакомить всех желающих с редкими и удивительными насекомыми, научить людей бережно относиться к ним.
1) Построить оранжерею, утеплить ее, посадить разные растения.
2) Приобрести живых насекомых со всего мира, поселить их в зоопарке.
3) Предлагать экскурсии по зоопарку насекомых всем желающим, объяснять и рассказывать экскурсантам, как живут и чем питаются насекомые.
Описание: Мне очень хочется, чтобы в нашем городе был специальный зоопарк насекомых. В нем я хочу собрать насекомых со всего мира, которых не встретишь в наших лесах. Они бы жили среди растений, бабочки бы свободно летали, в специальных террариумах можно было бы проследить весь цикл бабочки: как гусеница превращается в кокон, а потом в бабочку. Посетители могли бы брать неопасных насекомых на руки. Это очень интересно!