Значит хорошие сапоги надо брать

25 незабываемых цитат из кино-шедевра Рязанова «Служебный роман»

Ну разве возможно забыть эти искромётные, неожиданные, уморительные шутки из нестареющего кино-шедевра Эльдара Рязанова?

Тем более, что и сейчас эти шутки звучат актуально, словно подслушаны под дверью типичного офиса в разгар рабочего дня.

— Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.

— Лично я хожу на службу только потому что она меня облагораживает.

— А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

— Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
— Вам это удалось… уже.
— Усилить хочется.

— Верочка, будет вам 50 лет — вам тоже соберём!
— Я не доживу, я на вредной работе.

— Ну, какие у тебя планы на вечер? Какая компания? А мужчины там будут? Ну ты давай, знакомь меня, я теперь женщина одинокая…

— Мы вас любим! Где-то в глубине души, где-то очень глубоко.

— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все… Не таким уж чудовищем…

— В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены. Здесь — всё свободно: плечи откинуты назад, походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком.
Мужчины такую женщину не пропускают!

— Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет…

— Грудь вперёд!
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят!

— Ну вон же она сидит, в жутких розочках!

— По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги на венок и на оркестр.
— Если сегодня ещё кто-нибудь умрёт или родится, я останусь без обеда.

— Мало того, что вы враль, трус и нахал, вы ещё и драчун!
— Да, я крепкий орешек!

— Красное или белое?
— Или белое. Но можно красное.

— У меня дети. У меня их двое: мальчик и м-м… де… тоже мальчик. Два мальчика.

— Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.

— А как вам моя причёска?
— Умереть-не встать!
— Я тоже так думаю.

— У меня такая безупречная репутация, что меня давно пора скомпроментировать.

— Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник!
— Оставим в покое моё тёмное прошлое.

— Работу свою люблю, многие меня уважают. Некоторые даже боятся.

— Поставьте Веру на место! И не трогайте больше руками!

— Не бейте меня по голове, это моё больное место!
— Это ваше пустое место!

Источник

Служебный роман

ТочностьВыборочно проверено

«Служе́бный рома́н» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Фильм создан на киностудии «Мосфильм» в 1977 году.

Цитаты [ править ]

— Так, теперь давай с тобой разберёмся. Ты когда перестанешь хулиганить, а? Почему все на тебя жалуются?
— А я себя хорошо веду!
— Почему на других детей не жалуются, объясни мне, пожалуйста? Зачем ты ел пластилин?
— А я его с сахаром ел!
— Но ты же взрослый человек, ты же понимаешь, что пластилин не едят. И зачем вы Машу заперли в шкаф?
— Понимаешь: я запер — а ключ потерялся.
— Шагай! И не смей мазать стул воспитательницы клеем, слышишь?!
— Ладно, ладно!
— Обормот.

— А какой это Новосельцев?
— А никакой. Вялый и безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много.

— Ну и как там у них в Женеве?
— Сложно!

— Каждая новая метла расставляет везде своих людей.
— Надеюсь, ты мой человек?
— Конечно! Правда, до этой минуты я был ничей.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

— Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина…
— Она не женщина, она директор.

— Я когда её вижу, у меня прямо ноги подкашиваются.
— А ты не стой, ты сядь!

— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
— Вам это удалось… уже.
— Усилить хочется.

— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага, петь хочется!
— Какое несчастье…
— Почему? Друзья утверждают, что у меня красивый… баритональный… дискАнт.
— Они Вам льстят.

— Подождите, меня осенила догадка: вы пьяный?
— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Гы-гы-гы. Вот, а сейчас я тихий.
— Мне повезло.

— Как же она могла оставить детей, Леонтьева? Она же мать.
— Ха! Мать. Мать у них был — Новосельцев!

— Меня вчера муха укусила.
— Да. Я это заметила.
— Или я с цепи сорвался.
— Это уже ближе к истине.
— Значит, я с цепи.

— Почему вы всё время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать! Зачем раскусывать?

— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!

— Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко…
— Очень глубоко! Так глубоко, что я этого даже не замечаю!
— Нет, это заметно, должно быть заметно…

— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все… не таким уж чудовищем…

— А мне ведь только тридцать шесть.
— Как тридцать шесть?
— Да-да. Я моложе вас, Анатолий Ефремович. А на сколько я выгляжу?
— На тридцать… пять.
— Опять врёте, товарищ Новосельцев?!

— Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём!
— Я не доживу, я на вредной работе.

— Ну что, уволила вас старуха?
— Она не старуха!

У нашего руководства, то есть у меня, родилась, как ни странно, ням-ням, мысль: назначить вас, одного из ведущих работников отечественной статистики — чё там скрывать, ха-ха-ха! — начальником отдела лёгкой промышленности. Лё-огонькой промышленности.

— Тем более, что я считаю вас самым трудолюбивым…
— Хм-хм. Что вы, что вы!
— Не «хм-хм», а трудолюбивым. работником.

Именно обувь делает женщину женщиной.

— Что гармошкой? Каблук?
— Голенище.

— Значит, неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать!
— Куда?!
— Под макси!

— Слово неприличное написано.
— Стереть!

— Блайзер — клубный пиджак.
— Для «Дома культуры», что ли?
— Туда тоже можно.

— Сейчас парики не носят, так?
— Ну и слава Богу, я считаю. Куда лучше так… это… живенько, правда? А то как дом на голове!
— Ну, если живенько, то лучше.

— Надо выщипывать, прореживать.
— Чем?
— Ну, хотя бы рейсфедером!
— Рейсфедером. Ой, милый мой, это же больно!
— Ну, вы женщина, поте́рпите! Бровь должна быть то-о-оненькая-тоненькая, как ниточка. Удивлённо приподнятая.
— Как у вас?
— Ну, я… Я тоже не эталон…
— Милая, это же можно только под наркозом… выщипывать.

— Что отличает деловую женщину от… Женщины?
— Что?
— Походка! Ведь вот… как вы ходите!
— Как?!
— Ведь это уму непостижимо! Вся отклячится, в узел вот здесь вот завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот — чешет на работу, как будто сваи вколачивает! А мы как ходим?
— Ой, неужели я так хожу, Боже мой?!

— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

— Грудь вперёд!
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят!

— Зачем спрятать?
— Зачем? А от юбиляра, чтобы он не обрадовался раньше времени.
— Ну, давайте спрячем… А куда спрятать?
— Я говорю, в шкаф, за сцену.
— А, в шкаф… А влезет?
— Впихнём!

— Положите лошадь.
— Мне не тяжело. Я сильный.

— Поставьте лошадь! Что вы! Она же тяжёлая. Что вы в неё вцепились?!
— Я с ней сроднился.

— Мы поехали в «Арагви». Мы там ели… что ещё… угощались… цыплята табака, сациви, купаты, ша-ша-шлЫки… чебуреки…
— ЧебурекИ.
— ЧебурекИ…

— Вы же непьющая.
— Как это непьющая? Очень даже… почему же? От хорошего вина не откажусь… Тем более в хорошей компании.

— Почему вы всё время врёте?
— Потому что я беру пример с вас, Людмила Прокофьевна.

— Людмила Прокофьевна! Представляете, Бубликов умер!
— Почему умер, я не давала такого распоряже… Как умер?
— Умер!
— Почему умер? Зачем умер?
— Я ещё не выясняла. Сдайте, пожалуйста, деньги на венок!

— По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр.
— Ну да, если сегодня ещё кто-нибудь умрёт или родится, я останусь без обеда.

— Ну, вы всё-таки… как себя чувствуете, Анатолий Ефремович?
— Вы знаете, я вам скажу честно: по сравнению с Бубликовым — неплохо!

— Ты же умница.
— Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она — круглая дура?

— Вы так на меня смотрите… Вы подозреваете, что это я вам приволок этот веник?
— Почему вы так говорите? Это не веник! Это прекрасный букет!

— Никому из сотрудников вы бы не позволили себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны?
— Ещё одно слово, и я запущу в вас графином!
— Если вы сделаете графином, значит, Вы действительно меня… того-этого…

— Г-г-где у вас д-дверь…
— Где надо, там и дверь.
— …открывается? А вот, всё. Всего хорошего, Людмила Прокофьевна. До свидания!

— А, может быть, действительно не вы принесли этот злосчастный букет?
— Нет, Людмила Прокофьевна, это действительно я.
— Ну, знаете! Хватит! Нет у вас ни стыда, ни совести!

— Я соображаю, о ком вы говорите.
— А, кроме вас, ещё кто-нибудь соображает?
— Весь коллектив.
— Информация поставлена у нас хорошо!

— Шура, если память мне не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии?
— По-моему, да.
— Вы это хорошо помните?
— Да, по-моему.
— Так вот, было бы очень полезно, если бы вы иногда, время от времени, занимались не только общественными делами, но и своими прямыми обязанностями!

— А меня вообще сослали в бухгалтерию!
— Да на тебе пахать надо!

— Какие глупости? Я знаю Олю и её мужа — это прекрасная пара. Почему вы всё время сплетничаете?
— Юрий Григорьевич сам мне передал эти письма, чтоб мы разобрали их на месткоме. Я, между прочим, их читала.
— Юрий Григорьевич.
— Да.
— На месткоме.
— Да.
— Угу. Идите вы… в бухгалтерию!
— Ах! Сумасшедший!
— Или ещё подальше!
— А я ещё бесплатные путёвки для его детей доставала!
— У, чувырла! Ну ладно!

— Разрешите? Я… Я ещё раз с ней поговорю. По-доброму. По-хорошему.
— Я рада, что вы восприняли это именно так.
— Ну вот и хорошо.
— …Ничего, мне можно! Простите…
— Я брал у тебя взаймы двадцать рублей?
— Когда? А…
— Хочу с тобой рассчитаться.
— А почему именно сейчас, здесь?
— Именно сейчас и именно здесь.
― Ха, вот чудак.
— Семьдесят, восемьдесят, девяносто… Двадцать. Так… Так, посчитай, пожалуйста.
— Да всё правильно, всё правильно.
— Нет, нет, ты проверь! Сейчас проверь.
— Ладно. Всё. Всё правильно.
— Правильно, да? [даёт Самохвалову пощёчину]
— Ты что?! С ума, что ль, сошёл?! Простите, Людмила Прокофьевна.
— Пожалуйста, продолжайте.
— Одно ваше присутствие… Но я этого так не оставлю.
— А вы дайте ему сдачи!
— А я ему дам сдачи. Но другим способом.
— Да-с… Докатились, товарищ Новосельцев? До чего дошло — драку затеваете в кабинете директора.
― Заместителя директора.
― Не важно.
― А вообще, вы правы. В следующий раз я поколочу его в вашем кабинете.
— Мало того, что вы враль, трус и нахал, — вы ещё и драчун.
— Да, я крепкий орешек.
― Боюсь, мне придётся заняться вашим перевоспитанием.
― Я вас очень прошу, займитесь.

— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное.

— Давайте, чтоб все были здоровы!
— Прекрасный тост!

— Там конфеты.
— Да, я так и поняла.

— У меня к вам предложение.
— Рационализаторское?
— Да, где-то.

— У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. Два мальчика. Вот. Это обуза.
— Господи, как вы можете так говорить о детях?
— Ну подождите, Людмила Прокофьевна!
— Да что вы?
— Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.

— Снимайте платье! Живо, снимайте! А-а-а! Нет, нет. Не сейчас, не здесь.
— Что же вы говорите «снимайте»?

— Ходил ко мне один человек… Долго ходил… А потом женился на моей подруге.
— Я не собираюсь жениться на вашей подруге.
— Вам это и не удастся. Я ликвидировала всех подруг. Я их уничтожила.

— Ну, как поживает кошка?
— Сказала, что лучше.
— Так и сказала?
— Да, так и сказала.
— Замечательная кошка! Самая лучшая кошка на свете, правда?

— Доброе утро, Верочка. Товарищ Калугина у себя?
— Боже мой, кто это?
— Это я. [повернувшись вокруг себя] Как я вам, а?
— Отпад. Вы… вы даже помолодели, Людмила Прокофьевна!

— Угадайте: почему я опоздала?
— В райкоме, что ли, были?
— Проспала.
— Ой.
— Первый раз в жизни проспала!

— А как вам моя причёска?
— Умереть — не встать!
— Я тоже так думаю.

— Верочка, я иногда бываю резка, груба…
— Да, это факт.
— Это факт… Да что скрывать — характер у меня ужасный.
— Да, отвратительный!
— Вы уж простите, милый мой, если что не так.
— Да… Пожалуйста! Ну, я тоже не подарок…
— Да, мы обе с вами не подарки.
— Ну, простили друг друга? Будем здоровы!

— Какая занятная репродукция «Джоконды»!
— Да что вы, Людмила Прокофьевна! Это ж не репродукция, это наша вычислительная машина, Боровских зап-программировал!
— Да?
— Да, уже месяц висит.
— Да что вы. Не замечала… Вы подумайте, ничего не замечала.

— Доброе утро, Людмила Прокофьевна.
— Доброе.
— О, Вы сегодня прекрасно выглядите.
— Так я теперь буду выглядеть всегда.

— Короче говоря, я уже подписала приказ о вашем назначении начальником отдела.
— За что? Что я вам такого сделал плохого?

— Ты знаешь: я понял, из-за чего мы с тобой разошлись. Нам нужен ребёнок.
— Ты хочешь, чтоб у нас был ребёнок?
— Да, и как можно скорее.
— Но я не могу сейчас. До конца работы ещё два часа, и Калугина тут. Я не могу уйти.

— Пишите, пишите!
— Не торопите меня, я не пишущая машинка!

— Кстати, я надеюсь, материально вы не очень пострадали? Билеты в цирк не пропадут?
— Ну безусловно! Я загоню их по спекулятивной цене.
— Ага. Ну, в вашей практичности я нисколько не сомневалась, товарищ Новосельцев.
— Вы проницательны, товарищ Калугина!

— Только, пожалуйста, побыстрее: у меня куча дел.
— Ничего, подождёт ваша куча. Ничего с ней не сделается.

― Плохо учились в школе?
― Нет, хорошо учился.
― А, я так и знала, что вы бывший двоечник.
― Оставим в покое моë тёмное прошлое. Пожалуйста. [даёт заявление о своём уходе Калугиной]
― Полюбопытствуем.
― Сделайте одолжение.
― Стало быть, вы уходите…
― Я ухожу, а вы остаётесь.
― А я остаюсь…
― А вы остаётесь.
― Вы уходите. По какой же причине вы уходите?
― А вы почитайте, там все изложено.
— Вы уходите… Вы уходите, «потому что директор вашего учреждения Калугина»…
— Ну-ну, смелее, смелее!
— …«самодур»?!
— Угу, самодура. [Калугина бьёт Новосельцева по лицу его же заявлением] Так…
— [медленно рвёт заявление] Какой вы внимательный… чуткий… душевный человек…
— Перестаньте, наконец, надо мной издеваться.
— Скажите, пожалуйста, какая цаца! [бросает обрывки в лицо Новосельцеву]
— Да, цаца! [бросает обрывки в ответ]
— Ах! Как вы… оригинально… и замечательно ухаживаете. Ну, ничего не скажешь. Вы настоящий современный мужчина. [пьёт воду из графина]
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?
— Скажите, пожалуйста!
— Если вы директорша — вы думаете… всё можете себе позволять: уничтожать, топтать…
— Вас — да.
— …бить, да?
— И будет мало.
— Хамить! Мымра! [Калугина плещет воду из стакана в сторону Новосельцева] Вот… вот, вот мымра и есть…
— «Мымра», да. [начинает гоняться за Новосельцевым по кабинету, бросая в него всё, что попадётся под руку]
— Товарищ министр! Министр! Что вы делаете, Людмила Прокофьевна?!
— «Мымра»?!
— Ой-ой-ой!! Больно же! Только не этим, Людмила Прокофьевна, умоляю! Вот этим, пожалуйста, вот это можно! Вот-вот так, только осторожно! Я вас прошу!
— Вот так! Нет, это вам так…
— Ой-ой-ой, хватит, всё, хватит! Всё, пожалейте! Вы ж меня так убьёте!
— Ничего! Вас не убьёшь! Вот!
— [хватает трубку телефона со стола] Товарищеский суд! Пожалуйста, представителя товарищеского суда! [хватает вешалку] Я вынужден защищаться. Берегитесь, Людмила. Осторожно! Вы топчете собственное пальто! Не падайте. А меня оставьте. Умоляю! Вы изувечите ценного работника — страна останется без кадров! Не бейте меня по голове — это моё больное место!
— Это ваше пустое место!
— Вы уронили у меня очки — это раз. Вы мне наставили синяков — это два.
— Вот!
— Всё, терпение лопнуло, иду на риск. [набрав из вазы воды в рот, брызгает ею в лицо Калугиной]
— Вот вам. Что это.
— Всё. Тихо, спокойно. Это душ.
— Ах, так?!
— Я вытру! Я-я всё высушу! Я выстираю! [убегает от разъярённой Калугиной] Ой, не надо стулом!! Ай! Что ж вы сделали?! Положите стул на место! Вера, спасайте отца двух детей!
— Дрянь!
— Что вы делаете. Ой! Лежачего не бьют! Ой, это тоже больное место!
— Дрянь!
— [выбегает из кабинета и прячется за Верой] Ой, Вера. Вера, помогите!
— Ой!
— Вера, он назвал меня мымрой!
— Щекотн… А-а-а!!
— Поставьте Веру на место! И не трогайте больше руками!

— [бьёт Новосельцева, который спрятался в её автомобиле] Я тебя уничтожу!! Я тебя покалечу!! Я тебя ненавижу!! Пусти! Пусти сейчас же! Ненавижу. Ненавижу. [Новосельцев целует её в губы, и та начинает успокаиваться]
— Куда едем?
— Прямо.

Источник

Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

Цитаты из советского фильма Служебный роман

Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть фото Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть картинку Значит хорошие сапоги надо брать. Картинка про Значит хорошие сапоги надо брать. Фото Значит хорошие сапоги надо брать

— Мы называем ее «наша мымра».

— Она любопытна, как все женщины, и женственна, как все секретарши.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот еще не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравятся?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после нее.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

— Ну и как там у них в Женеве?
— Сложно.

— По грибам вы большой специалист, товарищ Новосельцев.
— По грибам да.

— А музыка вас не увлекает, Людмила Прокофьевна? В каком-нибудь, любом виде?
— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага! Петь хочется!
— Какое несчастье.

— Подождите. Меня осенила догадка. Вы пьяны?
— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Вот. А сейчас я тихий.
— Мне повезло.

— Тихо вокруг,
Только не спит барсук.
Уши свои он повесил на сук,
И тихо танцет вокруг.

— Привет дебоширу.
— Привет.
— Ты можешь мне объяснить, какая вчера. Какая тебя муха укусила?

— Как же она могла оставить детей, Леонтьева? Она же мать!
— Ха-ха. Мать! Мать у них был Новосельцев.

— Ну всё, Новосельцев! Ваше дело труба.

— Почему вы все время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать. Зачем. раскусывать? Не надо.

— Вы утверждали, что я черствая!
— Почему, мягкая.
— Бесчеловечная!
— Человечная.
— Бессердечная!
— Сердечная.
— Сухая!
— Мокрая.

— Что вы несете, ей-богу?!
— Демократичная наша, демократичная.

— Что вы делаете? Вы что, плачете?
— Вы врываетесь ко мне в кабинет и говорите мне разные гадости!
— Перестаньте плакать! Что вы, вам по должности не положено.

— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все. Не таким уж чудовищем.

— Вам хорошо, Анатолий Ефремович. У вас. У вас дети.
— Да, двое: мальчик и. мальчик.

— Вера, вызовите ко мне, пожалуйста, самую светлую голову нашей с вами современности.
Как кого? Новосельцева, разумеется.

— Так, всем наплевать! А я сижу одна, ломаю голову,
что бы такое подарить Баровских, чтобы он получил удовольствие!
Присмотрела бронзовую лошадь в комиссионке!

— Ну вот что, начнем с обуви. Именно обувь делает женщину Женщиной.
— Разве?
— Шузы сейчас носят с перепонкой, на высоком каблуке.

— У вашей родственницы ноги красивые? Стройные?
— Ну. в общем-то. Ноги как ноги. Средние ноги, будем так считать.
— Ну понятно. Значит, неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать.
— Куда?
— Под макси!

— Ну и слава богу, я считаю. Куда лучше так. живенько, правда? А то как дом на голове.
— Ну если живенько, то лучше.

— Походка! Ведь вот как вы ходите?
— Как?
— Ведь это уму непостижимо! Вся отклячится, в узел вот здесь завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот чешет на работу!
Как будто сваи вколачивает!

— В женщине должна быть загадка.
Головка чуть-чуть приподнята. Глаза немножко опущены.
Здесь всё свободно. Плечи откинуты назад. Походка свободная, от бедра.
Раскованная, свободная пластика пантеры перед прыжком.

— А можно научиться так ходить или это недоступно?
— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека с интеллектом.

— Ой, боюсь, что я не одолею эту науку.
— Ерунда, справитесь. Не волнуйтесь. Голову вперед. Грудь вперед.
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят.

— Так, и пошла на меня свободной походкой, нога от бедра, свободная! Пошла!
Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости?
Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина.

— Красиво, да?
— Угу, хорошая лошадка.
— Это не лошадка, это мамонт какой-то. Давайте приедем уже, а?

— Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка!
Вообще, пусть мужчины думают, что у вас всё в порядке.
Дышите. Элегантнее, пластику! И не надо брыкаться. Вы же не иноходец, а женщина.
Ну, пошла теперь одна! Пошла! Веселее!

— Людмила Прокофьевна! Разрешите нам спрятать эту лошадь за сцену в шкаф.
— З-з-зачем спрятать.
— Зачем? А от юбиляра, чтобы он не обрадовался раньше времени.

— Слушай. Конечно, я понимаю, чужие письма читать нехорошо.
Но я стала читать – просто оторваться не могла!

— Понимаете, Бубликов у-у-умер. А потом он не умер.
Эта неприятность случилась с его однофамильцем в больнице, а позвонили нам. Перепутали.
А венок уже купили. Умрет ли он еще раз, неизвестно. А цветы пропадают.
Вот. Шура дергает их из Бубликова.
Ой, то есть, из венка из-под Бубликова, делает букеты и дарит женщинам.

— А что, вы считаете, что мне нельзя подарить цветы?
— Можно! Вам подарить можно. Просто для этого нужен какой-то этот самый.
. как? День рожденья, или, там, как это. Восьмое марта.

— В этом письме – мои предложения по улучшению статистического учета в легкой промышленности.
— Вы знаете, я вас очень хорошо понимаю.
Очень важно улучшать статистический учет. именно в легкой промышленности.
Я вас очень хорошо понимаю.

— Меня беспокоит душевное состояние одной нашей сотрудницы.
— Я соображаю, о ком вы говорите.
— А кроме вас, еще кто-нибудь. «соображает»?
— Весь коллектив.

— Представляете, Самохвалов передал мне письма Рыжовой, чтоб мы разобрались на месткоме.
— Гад какой!
— Да? А меня вообще сослали в бухгалтерию!
— Да на тебе пахать надо!

— Слушайте, меня старуха сослала в бухгалтерию, но я оттуда вырвалась на свободу.
— Это мужественный поступок.

— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное!
— М-можно красное.
— Все равно, какое вино.

— Давайте за что-нибудь выпьем.
— За что?
— Не знаю.
— И я не знаю. Ну, за что?
— Давайте, чтоб все были здоровы, а?
— Прекрасный тост!

— У меня дети. У меня их двое: мальчик и. д-де. т-тоже мальчик.
Два мальчика.

— Ну подождите, Людмила Прокофьевна, не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.

— Билеты в цирк не пропадут?
— Ну безусловно! Я загоню их по спекулятивной цене.

— Как вы оригинально и замечательно ухаживаете. Ну ничего не скажешь. Вы настоящий современный мужчина.
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?

— Не бейте меня по голове, это мое больное место!
— Это ваше пустое место!

Источник

30 крылатых фраз из легендарного «Служебного романа»

Вряд ли вы найдете человека, живущего на территории постсоветского пространства, возрастом старше 25 лет, который бы ни разу в жизни не посмотрел удивительный, уникальный, юмористический и невероятно жизненный фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман».

Что интересно, режиссер не провел практически ни одной пробы при выборе актерского состава – всех своих будущих главных героев он знал еще до того, как был полностью написан сценарий. Тяжело представить себе в роли жесткой Калугиной или растяпы Новосельцева кого-то другого! А эти гениальные фразы, которые срываются с уст актеров так легко и непринужденно? Они уже давно стали крылатыми, и многие из нас на протяжении десятков лет (а фильм был снят в 1977 году) цитируют героев, применяя их искрометный юмор в своей жизни.

Маркетиум предлагает вам вспомнить самые яркие цитаты из любимого фильма и улыбнуться.

Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть фото Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть картинку Значит хорошие сапоги надо брать. Картинка про Значит хорошие сапоги надо брать. Фото Значит хорошие сапоги надо брать

1. — Вы купили новые сапоги, Вера?

— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?

— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.

— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

2. Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.

3. — Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.

— Вам это удалось… уже.

4. Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.

5. А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

6. Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.

7. Ну, какие у тебя планы на вечер? Какая компания? А мужчины там будут? Ну ты давай, знакомь меня. Я теперь женщина одинокая…

8. — Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём!

— Я не доживу, я на вредной работе.

9. — Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?

— Не надо преувеличивать. Не все… не таким уж чудовищем…

10. В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!

11. — Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет.

— Грудь? Вы мне льстите, Вера.

13. — Мы Вас любим. Где-то в глубине души, где-то очень глубоко.

14. — По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр.

— Если сегодня ещё кто-нибудь умрёт или родится, я останусь без обеда.

15. Ну вон же она сидит, в жутких розочках!

— Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она — круглая дура?

17. — Где у вас тут дверь…?

— Где надо, там и дверь!

18. — Мало того, что вы враль, трус и нахал, — вы ещё и драчун!

— Да, я крепкий орешек!

19. — Красное. Или белое?

— Или белое. Но можно красное.

20. — У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. Два мальчика.

21. — Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.

22. — А как вам моя причёска?

— Умереть — не встать!

23. Какая занятная репродукция «Джоконды»!

24. У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать.

25. — Вы утверждали, что я чёрствая!

26. — Только, пожалуйста, побыстрее: у меня куча дел.

— Ничего, подождёт ваша куча. Ничего с ней не сделается.

27. — Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник!

— Оставим в покое моё тёмное прошлое.

28. Поставьте Веру на место! И не трогайте больше руками!

29. — Ничего не скажешь, вы настоящий современный мужчина!

— Какое вы право имеете меня так оскорблять?!

30. — Не бейте меня по голове, это моё больное место!

— Это ваше пустое место!

Гениальный фильм, у которого нет срока годности. Пожалуйста, поделитесь этим материалом со своими друзьями, наверняка они с большим удовольствием вспомнят любимые сцены из старого доброго фильма.

Источник

Цитаты из фильма Служебный роман

Одни из самых популярных – это цитаты из фильма Служебный роман! Это очень любимый многими поколениями фильм и в чем-то очень актуальный даже сегодня. Поэтому фразы из Служебного романа так нравятся многим.

Просто вы заплакали — и как будто вы нормальная…
Анатолий Ефремович Новосельцев

Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет…
Анатолий Ефремович Новосельцев

Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть фото Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть картинку Значит хорошие сапоги надо брать. Картинка про Значит хорошие сапоги надо брать. Фото Значит хорошие сапоги надо брать

— Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник!
— Оставим в покое моё тёмное прошлое.
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Анатолий Ефремович Новосельцев

Мы Вас любим. Где-то в глубине души, где-то очень глубоко.
Анатолий Ефремович Новосельцев

— Представляете, Бубликов умер!
— Почему умер? Я не отдавала такого распоряжения… Как умер?
Людмила Прокофьевна Калугина. «Мымра»Активистка Шура

Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть фото Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть картинку Значит хорошие сапоги надо брать. Картинка про Значит хорошие сапоги надо брать. Фото Значит хорошие сапоги надо брать

Служебный роман, цитаты из которого собраны здесь, был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году.

— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Верочка

— Грудь вперед!
— Грудь? Вера, Вы мне льстите.
— Вам все льстят.
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Верочка

— Вы же непьющая.
— Как это непьющая? Очень даже… почему же?
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Анатолий Ефремович Новосельцев

Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть фото Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть картинку Значит хорошие сапоги надо брать. Картинка про Значит хорошие сапоги надо брать. Фото Значит хорошие сапоги надо брать

— Ничего не скажешь, вы настоящий современный мужчина!
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?!
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Анатолий Ефремович Новосельцев

У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать.
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра»

— А ягоды Вас не интересуют?
— Только в виде варенья.
— А как вы относитесь к стихам… в виде поэзии?
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Анатолий Ефремович Новосельцев

Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть фото Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть картинку Значит хорошие сапоги надо брать. Картинка про Значит хорошие сапоги надо брать. Фото Значит хорошие сапоги надо брать

Сколько не перечитывай фразы из фильма Служебный роман – все равно мало!

— Что вы за человек? Я никак не могу вас раскусить…
— Не надо меня кусать, зачем раскусывать.
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Анатолий Ефремович Новосельцев

— Никому из сотрудников вы бы не позволили себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны?
— Ещё одно слово, и я запущу в вас графином!
— Если вы сделаете графином, значит, Вы действительно меня… того-этого…
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Анатолий Ефремович Новосельцев

— Не бейте меня по голове, это моё больное место!
— Это ваше пустое место!
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Анатолий Ефремович Новосельцев

Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть фото Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть картинку Значит хорошие сапоги надо брать. Картинка про Значит хорошие сапоги надо брать. Фото Значит хорошие сапоги надо брать

Иногда бывает, что хочется поплакать, но что же я буду реветь в одиночку? Это всё равно, что алкоголик, который пьёт в одиночку.
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра»

Она в принципе не знает, что на свете есть дети. Она уверена, что люди появляются на свет взрослыми согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.
Анатолий Ефремович Новосельцев

— Вы уходите, потому что директор вашего учреждения Калугина…
— Ну-ну, смелее, смелее!
— Самодур?!
— Угу. Самодура!
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра». Анатолий Ефремович Новосельцев

Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть фото Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть картинку Значит хорошие сапоги надо брать. Картинка про Значит хорошие сапоги надо брать. Фото Значит хорошие сапоги надо брать

В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!
Верочка

— Как же она могла оставить детей, Леонтьева? Она же мать.
— Ха! Мать. Мать у них был Новосельцев!
Людмила Прокофьевна Калугина «Мымра»Верочка

Именно обувь делает женщину женщиной.
Верочка

Вы же женщина, а не солдафон. Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка! Вообще, пусть мужчины думают, что у вас всё в порядке. Дышите. Элегантнее пластику! И не надо брыкаться. Вы же не иноходец, а женщина.
Верочка

Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть фото Значит хорошие сапоги надо брать. Смотреть картинку Значит хорошие сапоги надо брать. Картинка про Значит хорошие сапоги надо брать. Фото Значит хорошие сапоги надо брать

Идите вы… в бухгалтерию.
Анатолий Ефремович Новосельцев

Вся отклячится, в узел вот здесь завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот — чешет на работу, как будто сваи вколачивает.
Верочка

Земной шар, как известно, вертят именно оптимисты.
Анатолий Ефремович Новосельцев

Как всем известно, труд облагораживает человека. Поэтому люди с удовольствием ходят на работу. Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.
Анатолий Ефремович Новосельцев

Вся отклячится, в узел вот здесь завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот — чешет на работу, как будто сваи вколачивает.
Верочка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *