101 далматинец актеры круэлла
101 далматинец актеры круэлла
По роману «101 далматинец» американской писательницы Доди Смит сняли два полнометражных мультфильма (в 1956 году и 2003 году), два фильма с Гленн Клоуз в роли Круэллы (1996 года и 2000 года) и мультсериал (1997-1998 годы). Во всех версиях образ Круэллы (в некоторых переводах – Стервеллы) оставался примерно одинаковым. Это женщина с очень узнаваемым стилем, одержимая модой и своим внешним видом. Она живет с навязчивой идеей – сделать шубу из шкур далматинцев. Поэтому Круэлла хочет украсть щенков у главных героев, семейной пары Аниты и Роджера, и двух собак-родителей, Понго и Парди.
Актриса Гленн Клоуз в образе Круэллы де Вилль из фильма 1996 года
О прошлом Круэллы из романа и всех его экранизаций известно крайне мало. Это почти карикатурный злодейский образ, лишённый глубокой мотивации или положительных черт: она просто ненавидит далматинцев и хочет себе модную шубу. Визуально Круэлла де Виль из мультфильмов напоминает актрису Талулу Бэнкхед: худая женщина со страстью к мехам, необычно низким голосом и сложным, вздорным характером. Именно Талулой вдохновлялся мультипликатор Марк Дэвис, разработавший дизайн для «101 далматинца» 1961 года.
Сюжет: трагическое детство и карьера в мире моды
Эстелла (так на самом деле зовут известную злодейку) с рождения живёт с необычными чёрно-белыми волосами. Несмотря на то, что мать-одиночка старалась воспитать её добрым и сочувствующим человеком, у девочки (Типпер Сайферт-Кливлэнд) всегда была тёмная сторона, получившая прозвище «Круэлла». Она заставляла героиню постоянно нарываться на драки и неприятности. Когда мать Эстеллы погибает в результате несчастного случая (её скинули с обрыва три далматинца), девочка сбегает в Лондон. Там она знакомится и остается с беспризорниками Джаспером (Джоэль Фрай) и Хорасом (Пол Уолтер Хаузер). Много лет спустя они помогают Эстелле устроиться на работу мечты – в дом моды, которым руководит знаменитая Баронесса (Эмма Томпсон).
Она замечает молодую девушку и приглашает работать модельером под своим крылом. Дальше завязывается сюжет в духе «Дьявол носит Прада»: Эстелла, как и героиня Энн Хэтэуэй, бегает за ланчем для начальницы, выполняет её безумные поручения, терпит жёсткую критику и обидные комментарии, но не упускает возможности впечатлить начальницу. Баронесса начинает ценить ассистентку за ум, юмор и необычные идеи, но случайно отпускает неуместный комментарий о матери Эстеллы. Девушка сходит с ума от злости и решает отомстить за это.
Плюсы: полный панк-рок и блестящая игра актёров
Решение поместить молодую Круэллу де Виль в модную индустрию – простое, логичное и гениальное. Костюмы и декорации можно разбирать бесконечно: искать в богатых нарядах Баронессы отсылки к реальным моделям Dior и Balenciaga, любоваться, как Эстелла создает наряды из обычного мусора, следить за изменением цветов и текстур по мере того, как героиня сходит с ума.
Художница по костюмам, гениальная Дженни Беван, знакома зрителям по многим работам – она получила два «Оскара» (за «Безумного Макса» и «Комнату с видом») и десятки раз была номинирована на разные премии. Беван, по её собственным словам, подходит к созданию костюмов с точки зрения персонажей и их историй. И одежда в фильме действительно формирует, дополняет персонажей. Даже любимые ботинки Круэллы «кочуют» из одного наряда в другой, кем бы она не была – уборщицей или звездой показа, выезжающей к подиуму на мотоцикле.
Круэлла по манере поведения смутно напоминает Джокера – персонажа комиксов DC. Как Бэтмена, она подкарауливает Баронессу на каждом шагу и устраивает яркое (и всегда нарушающее закон!) шоу, чтобы разозлить её и привлечь к себе внимание. Именно проделки Круэллы – лучшая часть фильма, снятая калейдоскопом очень эстетичных и изобретательных сцен, напоминающих музыкальный клип. Там появляются самые запоминающиеся картинки из трейлеров, например, грим с надписью The Future на лице Круэллы. А одна из последних её акций превращается в панк-рок-выступление, с неоном и безумными нарядами под песню I Wanna Be Your Dog в исполнении актёра Джона Макри.
В абсурдные и слабые моменты картину спасает взаимодействие двух главных актрис: только за их остроумной перепалкой на Гала можно наблюдать вечно. Стоун мужественно произносит все свои пафосные, неуклюжие и длинные реплики (хотя на середине предложения ей порой не хватает воздуха). Её перевоплощение в безумную Круэллу заставляет вспомнить самых известных социопаток из мира кино, от героини «Исчезнувшей», Эми, до Харли Куинн из «Отряда самоубийц». Стоун удачно дополняет свою роль, то там, то здесь добавляет мелкие детали в голосе и поведении, меняющие её героиню. Образ Баронессы был прямой калькой с Миранды Пристли, героини Мэрил Стрип в «Дьявол носит Прада», но Эмме Томпсон удалось создать гораздо более высокомерную, социопатичную и жестокую героиню.
Минусы: непродуманный образ злодейки и испорченный канон
Несмотря на бодрое начало фильма, отличный актёрский дуэт и уместные отсылки к популярному кино, сюжет «Круэллы» ближе к середине начинает разваливаться: повествование прыгает от ограблений к семейной драме, от динамичного экшена к затянутым разговорам. На протяжении двух часов фильм так и не показывает, откуда в Эстелле взялась жёсткость, неожиданное пренебрежение и ненависть к окружающим. Как будто авторы писали совсем другую историю, но на середине спохватились – вспомнили, что рано или поздно им нужно превратить Эстеллу в злодейку.
Само собой напрашивается сравнение с Харли Куинн (в версии Марго Робби из расширенной вселенной DC): яркий узнаваемый стиль, схожие образы безумной женщины, которая ни в чем себя не ограничивает и никому не подчиняется. Они совпадают даже в мелочах – например, каждый свой сомнительный поступок сопровождают смехом.
Но история Харли в фильмах развивается линейно, от верной напарницы Джокера в «Отряде» до полностью независимой героини в «Птицах». Изменения в её характере логичны и обоснованы событиями фильма, переживаниями героини. Круэлла одновременно и талантливая сирота, и гениальная воровка, и инновационный дизайнер, и – совершенно внезапно – социопатичная психопатка, абьюзер. Её злодейская личность рождается исключительно по желанию сценаристов, а значит зритель должен просто согласиться, что Эстеле просто суждено было стать Круэллой.
Вердикт
В отрыве от оригинальной истории «Круэлла» – стильный и впечатляющий фильм о моде, алчности и борьбе со внутренними демонами. Disney дал создателям картины поэкспериментировать с неоднозначными героями и сюжетом, а также с модой 70-х, узнаваемыми саундтреками и дизайном. На выходе получилась очень запутанная, но по крайней мере весёлая и запоминающаяся мешанина из жанров, штампов и крутых костюмов – идеальная для одного похода в кино.
Но «Круэлле» катастрофически не хватает единой мысли, разумного сюжета и проработки характеров. В умелых руках даже несостыковки с мультфильмами и фильмами 90-х могли стать не проблемой, а фишкой фильма. Например, полное переосмысление истории удалось Disney с «Малефисентой»: картина оставила главную злодейку по-настоящему озлобленной на мир, дала ей мотивацию для ненависти к людям.
Круэлла не делает ничего по-настоящему злобного, её «злая личность» толком не исследуется, а зрителям предлагается ей сочувствовать. В результате не получилось ни оригинального персонажа, ни убедительной предшественницы той самой Круэллы в исполнении Гленн Клоуз. Не будь эта история связана с Disney, далматинцами и известными экранизациями – возможно, она смотрелась бы гораздо более цельной и интересной.
Круэлла Де Виль (Дисней)
Полное имя
Псевдонимы/Титулы
Происхождение
«101 далматинец» (1965)
Национальность
Возраст
Раса/Вид
Род занятий
Силы/Способности
Запугивание
Неплохое Вождение
Хитрый ум
Обман
Большие Богатства
Преступления
Браконьерство
Похищение
Людей Обвинение
Пытки
Злоупотребление
Взяточничеством
Заговор
Покушение на убийство
Кража
Покушение на нанесение увечий
Мошенничество
Вандализм
Нападение
Терроризм
Дикое вождение
Шантаж
Тип злодея
Стервелла — злая, жестокая и эгоистичная женщина с эксцентричными манерами и любовью к курению. Стервелла помешана на мехах, что часто приводит её к необдуманным поступкам.
Содержание
Создание персонажа
Прототип
В книге Доди Смит, Стервелла описывается испорченной, скептической и опрометчивой, но по замыслу раскадровщика и сценариста Билла Пита, в мультфильме она стала более пылким, коварным и в то же время комичным персонажем. Она самостоятельная эмансипированная бунтарка, идущая против законов общества, Стервелла — бизнес-леди, которая впервые руководит мужчинами-подчинёнными и флиртует с другими, пытаясь добиться желаемого, водит машину. Её появление было обусловлено ситуацией в обществе: временем социальных революций, бунтов, хиппи. В противовес ей положительно показана Анита, олицетворяющая типичную патриархальную роль женщины, — кроткая домохозяйка, во всём полагающаяся на мужа.
Наследие Стервеллы
Стервелла позднее стала прототипом для мадам Медузы, злодейки из мультфильма «Спасатели», а также для Измы, коварной и изворотливой злодейки из мультфильма «Похождения императора».
Озвучивание
Изначально Уолт Дисней хотел, чтобы Стервеллу озвучила актриса Лиза Дэвис, но она сказала ему, что роль злодейки не привычна для неё, и тогда он назначил её на роль Аниты, жены Роджера. Вскоре актрисой на роль Стервеллы стала Бетти Лу Джерсон, чей голос звучит за кадром в мультфильме «Золушка».
Имя Стервеллы Де Виль (англ. Cruella De Vil) — эта игра слов cruel («жестокий») и devil («дьявол»), что подчёркивает название её загородного поместья «Hell Hall» (рус. Адское поместье). В русском дубляже за основу имени было взято слово «стерва».
История
101 далматинец
101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне
В этом мультфильме стало известно, что Стервеллу арестовали, но она была выпущена условно: она не купит ни одного мехового изделия. Вскоре она знакомится с непризнанным художником-гением Ларсом и просит его писать для неё пятна, чтобы она могла забыть о своей прошлой идее. Но она понимает, что пятна Ларса — совсем не то, и она решает черпать вдохновение у щенков Рэдклиффов, однако узнаёт, что они переехали на далёкую ферму. Тогда она под залог освобождает своих бывших помощников Хораса и Джаспера и с их помощью похищает щенков с фермы, а потом просит Ларса сделать холст из самих щенков. Но когда он отказывается, она и бандиты связывают его, а сама Стервелла снова решает сшить из щенков шубу. Вскоре щенки сбегают, и Стервелла вместе с Хорасом и Джаспером пытаются догнать их, но ничего не получается, и тогда Бякиных арестовывают, а Стервеллу отправляют в психбольницу.
101 далматинец (фильм)
Многие события, произошедшие в фильме, схожи с событиями из мультфильма 1961 года. Здесь Стервелла владеет компанией «Дом Мод Де Виль» и однажды узнаёт, что её дизайнер Анита выходит замуж, после чего приезжает к ней и её мужу Роджеру. Там она узнаёт, что у Аниты и Роджера будет ребёнок, и эта новость не приводит Стервеллу в радость. Однако узнав, что у собаки Аниты Пэдди будут щенки, она радуется и обещает вернуться.
Вскоре щенки рождаются, и Стервелла приезжает, чтобы купить их. Но получив от Роджера и Аниты отказ, она увольняет Аниту и в ярости уезжает. Позже её приспешники Хорас и Джаспер похищают щенков и извещают об этом Стервеллу, а потом привозят их в старое поместье Де Виль к другим щенкам, которых Стервелла украла ранее. Но вскоре с помощью фермерских животных щенки сбегают.
После этого приезжает Стервелла и, узнав от своих помощников, что щенки сбежали, отправляется искать их по следам, оставленным ими на снегу. Следы выводят её к местной ферме, где она пытается найти щенков, но в итоге становится побеждённой фермерскими и лесными животными, а позже — посаженной в тюрьму вместе с своими приспешниками.
102 далматинца
После трёх лет в тюрьме Стервелла Де Виль, закодированная доктором Павловым (намёк на русского физиолога Ивана Павлова), заплатила 8 млн фунтов и освобождена условно. Поначалу она сама запрятала провоцирующие её шубы подальше, однако при первом же появлении «пятен» перед её взором (хотя она и помогла спасти нескольких далматинцев от падения из окна) всё её лечение идёт насмарку, и Стервелла возвращается к прошлой жизни. В сферу её интересов попали щенки Хвостика (Домино, Хвостик-мл., Диковинка), которые воспитывались у хозяйки Хло. Модельер Жан-Пьер, раскрашенный как панк (Жерар Депардьё), готов выполнить её поручение по добыче сырья для мехового манто.
101 далматинец (мультсериал)
В мультсериале Стервелла Де Виль теперь хочет заполучить ферму вдовы Смедли, которую сама вдова отдала Роджеру и Аните Деали, но щенки во главе с Лаки каждый раз сбивают её планы и мешают ей. Владеет компанией по производству одежды для женщин «Дом Мод Де Виль» (англ. House of De Vil). В одной из серий также показывается её детство и подростковые годы. Выясняется, что она стала злой, так как хотела щенка, но ей его не дарили, а когда ей, в конце концов, все-таки подарили щенка (вернее, заводную игрушку), Стервелла окончательно слетела с катушек и у неё появилась ненависть к щенкам. В мультсериале у неё также появляются домашние животные: собака Винделла (англ. Vindella) и хорёк Скоч (англ. Scroch). Здесь её озвучивает Эйприл Уинчелл. На протяжении сериала также появляются члены её семьи.
Другие появления
Фильмы
Основная статья: Круэлла Де Виль (фильмы)
Круэлла
Мышиный дом
Круэлла Де Виль является гостьей Дома Микки Мауса. В одном эпизоде, после выступления собак с песней, она восклицает: «Ах, сюда бы моего портного!». В другом Круэлла была замечена, когда на неё падает тарелка с супом, а после женщина была вылизана щенками-далматинцами.
Мышиный Дом: Дом Злодеев
В этом мультфильме Стервеллу озвучивает Сьюзан Блэйксли. Здесь Стервелла пытается вместе с другими злодеями Disney захватить Клуб Микки Мауса «Мышиный дом». Протагонисты этих же мультфильмов отстаивают честь заведения. Сам фильм наполнен пародиями на фильмы этой же студии, показываются лишь только несколько короткометражных мультфильмов.
Внешность
Стервелла высокая, но худая, у неё бледно-серый цвет кожи, угловатое лицо с широкими острыми скулами, квадратным подбородком, вздёрнутым носом, тонкими губами и дугообразными бровями. Её волосы с одной стороны чёрные, а с другой — белые. Она носит длинное чёрное платье, бледно-жёлтую шубу, длинные красные перчатки и красные туфли на низком каблуке.
Разбор: Что общего у «Круэллы» и «101 далматинца»
Собаки, мода и сцена после титров
Диснеевская «Круэлла» — приквел старой истории на кардинально новый лад. Настолько кардинально, что может казаться: с оригинальным стареньким мультфильмом там не осталось почти ничего общего. Однако, при ближайшем рассмотрении кое-какие схожие моменты со «101 далматинцем» в фильме всё-таки есть. И их куда больше, чем думают некоторые зрители.
Если вы ещё не успели посмотреть фильм — рекомендуем, эта злодейка умеет захватить внимание (подробности в нашем обзоре, он небольшой). Либо остерегайтесь некоторого количества спойлеров.
Дань моде
Пускай в фильме Круэлла не шила шубки из далматинцев (и правильно, иначе никто бы и не поверил в «хорошесть»), она, так же, как и её анимационная версия, просто обожает стильно одеваться. И, что самое главное — придумывать собственные сногсшибательные наряды в чёрно-белой гамме. Сюжет в фильме происходит в 1970-х годах, и дух времени чувствуется в каждом костюме.
Чёрно-белому сочетанию в фильме вообще уделяется много внимания — Круэлла родилась с такими необычными волосами, она предпочитает именно такой стиль в одежде, хотя иногда и разбавляет дуохромную гамму вспышками красного.
Джаспер и Гораций (Хорас)
Как и в оригинальном мультфильме, в «Круэлле» у главной героини есть верные помощники. И точно так же, как и в анимационной версии, они со временем сомневаются в правильности совершаемых Круэллой поступков. А Гораций (или Хорас, как его зовут в фильме) всё так же любит много есть и смотреть футбол. Всё по канону.
Много собак
Пускай далматинцы тут скорее инструменты в руках злодейки, собаки в целом играют немаленькую роль в фильме. У Эстеллы и её напарников есть два очаровательных пса — они выступают в качестве воришек и опытных отвлекальщиков внимания.
Но и с далматинцами антигероиня тоже найдёт общий язык, просто не сразу — и не переживайте, ни одна собака в фильме не пострадала. К тому же, все они созданы при помощи CGI-технологий, а режиссёр фильма вообще признался, что не отличает их от настоящих. Но мы заметили разницу.
Вождение машины
Помните знаменитый эпизод из мультфильма, где Круэлла сидит за рулём автомобиля с безумным лицом? Создатели ребута решили сделать на него отсылку и посадили новую Круэллу за руль. И лицо у неё такое же сумасшедшее — неудивительно, ведь девушка, не умеющая водить, отрывалась от погони.
Сцена после титров
А вот сейчас будут спойлеры — тем, кто ещё не успел оценить «Круэллу», лучше пропустить этот абзац. В сцене после титров Круэлла дарит своим друзьям щенков далматинцев. Это и так очень милая сцена, но, если вспомнить имена этих друзей, всё кажется ещё более понятным.
Друзей Круэллы зовут Анита и Роджер. Да-да, как в мультфильме «101 далматинец». А щенков — Пердита и Понго, их мы знаем как родителей 15 пятнистых щенков. К собакам в фильме, к слову, есть вопросы — во-первых, они живут бесконечно долго, а, во-вторых, Пердита и Понго, кажется, брат и сестра, и щенков им лучше не заводить… Наверное, лучше об этом не думать и воспринимать как сценарный ляп. Или верить, что эти не дети Чингиз.
А что ещё?
В «Круэлле» прячется множество маленьких и приятных отсылок на анимационную версию. Вот лишь часть из них:
Чтобы читать больше материалов о проектах студии Disney, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Предыстория «101 далматинца»: Эмма Стоун в роли Круэллы и другие роли
Перезапуски популярных в прошлом фильмов – модная тенденция современного кинематографа. Отдавая дань этой моде, Disney готовит новый кинопроект – «Круэлла» (или «Стервелла»), который является приквелом к ленте «101 далматинец» 1996 года. Фильм основан на одноименном романе Доди Смит и стал ремейком классического диснеевского мультфильма 60-х, выведя на главную роль центральную антагонистку.
Проект «Круэлла» был анонсирован еще в 2011 году, как приквел классической истории с участием живых актеров. Продюсером выступила Глэнн Клоуз, которая изображала «далматиноненавистницу» в предыдущем фильме.
Действие комедийной ленты разворачивается в Лондоне 70-х годов и возвращает зрителей в молодые годы модельера Круэллы де Виль. В один прекрасный момент, по вине другого важного персонажа картины – Баронессы – девушка становится одержима идеей убийства собак, а именно пятнистых далматинов. Со временем Круэлла превращается в безжалостную преступницу и страшную легенду Лондона.
Эмма Стоун («Ла-ла Ленд», «Прислуга») призналась, что для своего образа черпала вдохновение из любимого с детства диснеевского мультфильма, но ориентировалась и на воплощение образа Клоуз. «Очевидно, что она коза,» – охарактеризовала Стоун персонажа фильма 90-х, но добавила, что хочет представить зрителям долгий путь, который прошла героиня, прежде чем стать воплощением зла.
Стоит отметить, что Стоун, действительно, самая молодая Круэлла в истории. Ее предшественница Гленн Клоуз играла героиню, когда ей было почти 50, в сериале «Однажды в сказке» образ представляла Виктория Смарфит «немногим за сорок», а Стоун едва исполнилось 32. Одно время на роль злодейки рассматривалась Мэрил Стрип, но в 2016 году сценарий подвергся переработке и решение было вынесено в пользу юной актрисы «Ла-ла Лэнда». Очень скоро зрители смогут увидеть ее в новом ярком амплуа.
Кто еще появится на экране?
Образ Баронессы воплотит Эмма Томпсон («Реальная любовь»). Ее героиня по словам автором выступает главной противницей Круэллы, и играет ведущую роль в становлении злодейки.
Пол Уолтер Хаузер, известный по комедии «Тоня против всех», и Джоэл Фрай («Смерть в раю») сыграют приспешников модельерши – Горация и Джаспера.
Знакомые герои – хозяева далматинцев Роджер и Анита – также появятся в воплощении живых актеров. На роль Аниты выбрали Эмили Бичем (сериал «Мерилин»), а вот Роджер пока не назван, хотя для его образа рассматривался Дэв Патель («Миллионер из трущоб»). Информация уточняется.
В числе других ролей – звездные имена Марка Стронга, Кирби Хауэлл-Баптист («Почему женщины убивают»), Харуки Абэ и Джона Маккри («Долг/стыд») и др.
Режиссером фильма выступает Крэйг Гиллеспи, который работал над фильмами «Ларс и настоящая девушка» и «Тоня против всех».
Что насчет премьеры? Disney как и другие студии был вынужден сдвинуть дату релиза – почти на полгода, с декабря на май. Официальная премьера назначена на 28 мая 2021 года. Ждем!
«Я женщина, и я умею рычать»: вышел трейлер «Круэллы». Рассказываем, как менялся ее образ
Walt Disney Studios показала первый трейлер фильма «Круэлла» о злодейке Круэлле де Виль. Рассказываем, кто она и как менялся ее образ на протяжении более чем 60 лет.
События нового фильма происходят в Лондоне 1970-х годов. Молодая мошенница и модельер Эстелла де Виль знакомится с двумя ворами, с которыми начинает общее дело. В это же время ее дизайнерские работы замечает баронесса фон Хеллман и решает нанять девушку на работу. Эти отношения дают ход событиям, которые заставляют Эстеллу превратиться в резкую, мстительную, но модную Круэллу.
Видео: Disney Россия/YouTube
Злодейка Disney
Круэлла не просто входит в официальный список классических злодеек Walt Disney, а занимает в нем 39-е место.
Ее создала британская писательница Доди Смит в своем сказочном романе «101 далматинец» 1956 года. Именно отсюда пошел образ эксцентричной и жестокой миллионерши, которая решает сшить модную шубу из щенков далматинцев.
Она появлялась во многих работах, но самые значимые — мультфильмы «101 далматинец» и «102 далматинца», а также одноименные фильмы.
«101 далматинец» (мультфильм 1961 года)
Это первая адаптация истории Доди Смит. В мультфильме Стервелла (еще один перевод имени злодейки) является старой школьной подругой Аниты Рэдклифф. Она приходит в гости к молодой паре, видит щенков, хочет их купить, но получает отказ.
Фото: мультфильм «101 далматинец»
Ее рисовали как полную противоположность Аниты, владелицы далматинца, доброй, любящей, спокойной и красивой.
Во второй части мультфильма она выходит из тюрьмы, пытается забыть желанную шубу с помощью художника, который рисует пятна, но ничего не выходит. Она вновь пытается выкрасть щенков, но в итоге попадает в психиатрическую больницу.
«101 далматинец» (фильм 1996 года)
Здесь антагонистка не просто злодейка, а бизнес-леди. Ей принадлежит компания «Дом мод де Виль», а Анита, одна из владельцев щенок, работает дизайнером одежды в этой компании. В остальном и фильм, и его продолжение очень похожи на мультфильм.
Фото: фильм «101 далматинец»
Стервеллу в этом фильме сыграла Гленн Клоуз. За эту роль ее номинировали на премию «Золотой глобус». Фильм был успешен в прокате и собрал более 300 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов.
Фото: Paul Huntley/Wikimedia
Современный образ
Режиссер нового фильма — Крейг Гиллеспи («Тоня против всех», «Ларс и настоящая девушка»). Образ диснеевской злодейки в исполнении Эммы Стоун получился более темным. История сконцентрируется на жизни Круэллы начиная с ее детства, когда в 12 лет она потеряла родителей и осталась в Лондоне без гроша в кармане.
Гленн Клоуз, исполнившая роль Стервеллы де Виль в «101 далматинце», стала исполнительным продюсером фильма. Известно, что какое-то время на роль главной героини картины была утверждена Мэрил Стрип.
Премьера «Круэллы» в России запланирована на 27 мая.
Читайте также
Статьи
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.