317 просит посадку актеры и роли
713-й просит посадку
Киностудия «Ленфильм». Второе творческое объединение
«713-й про́сит поса́дку» — первый советский фильм-катастрофа, снятый режиссёром Григорием Никулиным на киностудии «Ленфильм» в 1962 году.
Премьера фильма состоялась 3 апреля 1962 года.
Содержание
Сюжет
Экипаж самолёта «одной из западных авиакомпаний», совершающего трансатлантический перелёт, усыплён сильнодействующим наркотиком, подмешанным в кофе в аэропорту, и теперь управляемому автопилотом самолёту угрожает опасность.
Первый салон был свободен — в последний момент задержался вылет советской делегации, которая, по всей видимости, и была объектом теракта.
Во втором салоне находились очень разные люди: миссионер (И. Конопацкий), морской пехотинец (В. Высоцкий), адвокат, известная киноактриса (Л. Абрамова) с сыном, коммивояжёр, вьетнамская студентка, врач-антифашист Рихард Гюнтер (представившийся ювелиром Филиппом Дюбуа и преследуемый властями за левые политические взгляды), агент спецслужбы, охотящийся за ним, и другие.
В критической ситуации каждый проявил себя по-своему. Спасти пассажиров мог бы только врач, установив диагноз и приведя в сознание экипаж.
Исполняя свой долг, Рихард Гюнтер выдаёт себя. Уже на земле его, фактически спасшего лайнер, арестовывают власти…
В фильме участвуют
Озвучивание
Съёмочная группа
Технические данные
Прокат в СССР
Интересные факты
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «713-й просит посадку» в других словарях:
713-й ПРОСИТ ПОСАДКУ — 1962, 75 мин., ч/б. жанр: драма. реж. Григорий Никулин, сц. Алексей Леонтьев, Андрей Донатов, опер. Вениамин Левитин, худ. Игорь Вускович, Марксэн Гаухман Свердлов, комп. Геннадий Портнов, зв. Григорий Эльберт. В ролях: Владимир Честноков,… … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)
Ту-104 — … Википедия
ХУДЯКОВ Константин Павлович — (р. 13.10.1938, Москва), режиссер, актер. Окончил актерский факультет ВГИКа (1961, мастерская О.Пыжовой и Б.Бибикова), режиссерскиекурсы при ЦТ (1968). С 1961 актер Центрального телевидения.Снялся в фильмах: «Девять дней одного года», «713 й… … Энциклопедия кино
Высоцкий, Владимир Семёнович — Запрос «Высоцкий, Владимир» перенаправляется сюда; см. также другие значения. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Высоцкий. Владимир Семёнович Высоцкий … Википедия
Фильм-катастрофа — или фильм катастроф (англ. disaster film) фильм, герои которого попали в катастрофу и пытаются спастись. Специфическая разновидность триллера и драмы. Речь может идти как о природном бедствии (смерч, землетрясение, извержение вулкана… … Википедия
Круглый, Лев Борисович — У этого термина существуют и другие значения, см. Круглый. Лев Борисович Круглый … Википедия
Честноков, Владимир Иванович — Владимир Честноков Владимир Честноков в роли доктора Рихарда Гюнтера («713 й просит посадку», 1962 год) Имя при рождении: Чесноков Владимир Иванович Дата рождения … Википедия
В. Высоцкий — Владимир Семёнович Высоцкий Дата рождения: 25 января 1938(19380125) Место рождения … Википедия
В. С. Высоцкий — Владимир Семёнович Высоцкий Дата рождения: 25 января 1938(19380125) Место рождения … Википедия
«Выглядит стыдно»: Слетавшую в космос Пересильд пнули за выдвижение к госнаграде
Продолжение: Лететь в космос должна была не Пересильд: Меня сняли в пользу Юлии
На днях знаменитая кинодива Юлия Пересильд вернулась на Землю. Многие звезды шоу-бизнеса высоко оценили ее решение отправиться в космос ради нового фильма. В Сети разгорелись бурные обсуждения того, насколько уместными были экстремальные съемки в непростое время с дефицитом бюджета и происками опасного вируса.
ПО ТЕМЕ
Вернувшаяся на Землю Пересильд пожаловалась на проблемы в космосе
Юлия Сергеевна Пересильд Актриса
Наталья Юрьевна Штурм Певица
Несмотря на общественные разногласия, ведущая шоу «Давай поженимся!» Роза Сябитова предложила выдвинуть Юлию Пересильд к государственной награде. Звездная сваха назвала поступок актрисы подвигом, который вызывает гордость. По словам женщины, слетавшая в космос артистка достойна ордена.
На сильное высказывание телеведущей ответила певица Наталья Штурм. Как уточнила вокалистка, Юлия Пересильд совершила не настолько выдающийся поступок, чтобы быть поощренной за заслуги перед Отечеством.
«Насколько я знаю, это монетизированный проект. Так что предложение Розы Сябитовой о государственной награде из категории «ура, патриотизм» выглядит стыдно», — выразилась звезда эстрады.
Таким образом Наталья Штурм практически пнула слетавшую в космос актрису, поставив ее на место. Поп-артистка считает, что Юлия Пересильд уже добилась вполне достойной награды — вписала свое имя в историю и заработала денег.
Где восторг? Почему полет Пересильд в космос не взволновал россиян
Д ля тех, кто еще не побывал в космосе, единственная пока возможность наблюдать за тем, что там происходит, — по телевизору или на ютубе.
Телевидение хотело бы быть максимально искренним и душевным в такие дни — но ему тяжело даются эмоции. Здесь можно различить несколько языков. Например, язык победителей («День исторический! Можем кричать ура! Герои в наших сердцах»). Он перемежается языком милитаристским («Когда вернутся в строй актеры?» — интересуется телекорреспондент. Супруга космонавта, как замечает другой, «прикрывает тылы в третий раз»). «ЦУП работал в режиме двадцать четыре на семь» — бодро сообщает корреспондент с Байконура; это уже язык, скажем так, кассира супермаркета. Есть, наконец, слащавая мимимишность, которая подменяет отсутствие эмпатии. Постоянное мельтешение в кадре открыток, детских рисунков и плюшевых игрушек, и просьбы к родственникам космонавтов рассказать что-то очень личное («Самый волнительный момент какой?»). Родственники отделываются общими фразами (да разве и передашь словами все, что пережито). Подбежавшие первыми к Пересильд и Шипенко корреспонденты надеются, наконец, добыть сенсацию! Но те в ответ, устало: мол, наравне с радостью испытывают грусть, поскольку такое уже никогда не повторится, — и добавляют: «Штатно приземлились». А бывалый космонавт, который провел полгода на орбите, без обиняков отвечает, что, мол, больше всего сейчас хочется покоя. Корреспондент отскакивает в замешательстве, потому что сзади уже кричат: «Все отходим назад!» За кадром звучит постоянный «рокот космодрома» и музыка композитора Артемьева, чтобы это отсутствие эмпатии хоть как-то скрасить. Удивительное ощущение от первой пресс-конференции с участниками полета: нужно было постараться превратить ее в скучное мероприятие. Один из последних вопросов участникам: «По какой земной еде вы скучали на орбите?»
Притом что в полете есть масса интересных деталей: например, при приземлении в спускаемом аппарате космонавтам нужно, в том числе, крепко стиснуть зубы ; но из обилия новой информации никак не получается извлечь, опять же, эмоции. Такое приключение — и при этом все слова казенные, блестящие как начищенные сапоги.
Актриса Юлия Пересильд. Посадка спускаемого аппарата корабля «Союз МС-18» со съемочной группой фильма «Вызов» Фото: Александр Казаков/ Коммерсантъ
В прямом эфире язык официоза сталкивается с человеческой непосредственностью, спонтанностью. Люди, прилетевшие Оттуда, не могут притворяться, потому что, видимо, космос располагает к большей честности чувств. На Земле этого пока не понимают. Главное стилистическое отличие нашего полета от, скажем, американского, Брэнсона или Безоса: у нас ключевым, вездесущим словом является «контроль» («Все было под контролем, каждое действие киноэкипажа контролировалось, они были все время в наших объятьях», — комментируют с удовлетворением авторы проекта «Вызов»). Там, за океаном, технического контроля за миссией, возможно, не меньше, но все же в рассказах о космосе доминирует восторг (простой человеческий). Там после возвращения поливают друг друга шампанским — почему бы и нет.
Поэтому медийного эффекта, сопоставимого с масштабом случившегося, и не возникает. Как ни стараются. Возможно, просто еще не сложилась у нас такая культура. Ситуация принципиально изменилась: в космос теперь летают обычные люди, а не профессионалы, а риторика осталась прежняя. Это напоминает историю с художественными фильмами про космос, вышедшими у нас в 2010-е ( «Время первых» или «Салют-7» ): спецэффекты на месте, актеры отличные, а все равно ощущение, что кино снимали еще при Брежневе. Новый формат космических полетов требует, как ни странно, и создания другого языка. Вместе с новым открытием космоса придется, видимо, перепридумать и язык человеческих эмоций. Иначе мы так ничего и не почувствуем.
Больше текстов о новых политике, культуре и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь
713 й просит посадку фильм 1962
В фильме участвуют
Сюжет:
Фильм “713-й просит посадку” основан на реальных событиях, произошедших на одной из Западных авиалиний в начале 60-х годов. Во время полета трансатлантического рейса 713, пассажиры авиасудна обнаружили, что весь состав их экипажа спит беспробудным сном. Находившийся на борту доктор Рихард Гюнтер констатировал, что всем члены экипажа находятся под действием сильнодействующего наркотического вещества.
Благо, что перед сном командир экипажа поставил 713-й на автопилот, по этому, у доктора Гюнтера было в запасе немного времени, что бы вывести экипаж из состояния наркотического сна с помощью кофеина, который оказался у находившегося в самолете фармацевта.
Кроме того Гюнтер взял на себя общее руководство по локализации нештатной ситуации и своими решительными действиями пресек начавшуюся панику среди пассажиров. Один из пассажиров, выпускник электромеханического колледжа сумел установить связь с землей и сообщить о случившемся. Что бы запеленговать координаты самолета «Земля» запросила поддержать на некоторое время радиопереговоры.
Молодой электрик растерялся, не зная о чем говорить, тогда микрофон взял доктор Гюнтер. Он рассказал свою биографию, биографию борца-антифашиста, который начал свою борьбу с фашизмом еще в Испании. После войны, Гюнтер работал врачом, но продолжал активно бороться с зарождающимся фашизмом у себя на родине в Западной Германии. Несколько лет назад его арестовали, но он сумел бежать и теперь скрывался под именем Филиппа Дюбуа.
Рассказав все это в эфир, Гюнтер понял, что теперь, если самолет и приземлиться, то его наверняка будут ждать в аэропорту агенты спецслужб, но Гюнтер привык жертвовать собой ради других.
В это время с земли поступила информация, что 713-й приближается к пункту назначения, и доктор Гюнтер предпринял последнюю попытку разбудить членов экипажа. А с земли поступали инструкции, как управлять самолетом и направить его на посадку…
713-й просит посадку (фильм 1962) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Если фильм “713-й просит посадку” не воспроизводится выберите в окошке другой плеер
1 плеер2 плеер3 плеер
Сюжет
Экипаж самолёта «одной из западных авиакомпаний», совершающего трансатлантический перелёт, усыплён сильнодействующим наркотиком, подмешанным в кофе в аэропорту, и теперь управляемому автопилотом самолёту угрожает опасность.
Рейс лайнера 713-го поначалу происходил как обычно. Пока пассажиры не почувствовали неладное, — оказалось,…Все видео
Первый салон был свободен — в последний момент задержался вылет советской делегации, которая, по всей видимости, и была объектом теракта.
Во втором салоне находились очень разные люди: миссионер (И. Конопацкий), морской пехотинец (В. Высоцкий), адвокат, известная киноактриса (Л. Абрамова) с сыном, коммивояжёр, вьетнамская студентка, врач-антифашист Рихард Гюнтер (представившийся ювелиром Филиппом Дюбуа и преследуемый властями за левые политические взгляды), агент спецслужбы, охотящийся за ним, и другие.
В критической ситуации каждый проявил себя по-своему. Спасти пассажиров мог бы только врач, установив диагноз и приведя в сознание экипаж.
Исполняя свой долг, Рихард Гюнтер выдаёт себя. Уже на земле его, фактически спасшего лайнер, арестовывают власти…