9 жизней гарфилда читать
I’m sorry, Jon: как интернет превратил кота Гарфилда из безобидного героя комиксов в лавкрафтовское чудовище Статьи редакции
Феномен объясняют авторы «инфернальных» артов и сам создатель Гарфилда.
Ночь, гроза. Джон стоит на коленях возле океана в одной пижаме. Перед ним — огромная фигура в воде, но из-за темноте невозможно рассмотреть, кто это. Вспышка молнии на пару мгновений озаряет всё вокруг, и становится понятно, что в воде знаменитый кот Гарфилд из комиксов. Но выглядит он иначе: устрашающе, а из пасти у него торчат щупальца. Джон ждёт своей участи.
Это не пересказ ночного кошмара, а типичное видео из раздела «I’m sorry, Jon» на Reddit. На TJ уже рассказывали про него — это сообщество, где Гарфилда переосмысляют в духе сюрреалистических хорроров.
Но что движет художниками? И что про такую трактовку детского комикса думает создатель Гарфилда? TJ изучил, как интернет сделал из безобидного кота хтоническое чудовище в духе историй Лавкрафта.
Комикс «Гарфилд» придумал и начал публиковать с 1978 года американец по имени Джим Дэвис. Он вырос на ферме в Индиане, где было 25 котов. И, начав работать в издательстве, он заметил, что кругом много популярных детских комиксов про собак и других животных, но совсем нет про кошек. Дэвис, имевший опыт в рекламе, увидел потенциальную нишу, которую можно занять. И стал рисовать «Гарфилда».
Автор стремился создать запоминающегося персонажа, который бы мог понравиться сразу всем. Почти сразу же появились несколько «фишек» Гарфилда, которые оставались с котом все последующие годы: он ленивый, любит лазанью, ненавидит понедельники и от выпуска к выпуску по-разному относится к хозяину Джону.
В 1978 году внешне Гарфилд ещё не был похож на себя современного. Комикс публиковали сразу в 41 издании, но 90 дней спустя газета Chicago Sun-Times решила отказаться от выпусков. Джеймс думал, что это начало конца, но редакция получила сотни возмущённых звонков от читателей и вернула Гарфилда.
К 1983 году «Гарфилда» публиковали уже в тысяче изданий по всему миру. А в 2002 году он вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как комикс, который напечатали в наибольшем количестве изданий в истории. Джеймс создал вокруг персонажа компанию Paws Inc и зарабатывает только на сувенирах и игрушках до миллиарда долларов в год.
В комиксах, фильмах, мультфильмах и даже одноимённом мюзикле Гарфилд оставался безобидным героем, который мог разве что расцарапать лицо Джону. А потом за дело взялся интернет.
В сентябре 2018 года автор хоррор-артов Уильям Бёрк рисует чёрно-белого Гарфилда в виде монстра, схватившего Джона и требующего лазанью. Вдохновлённый положительными отзывами, художник спустя месяц публикует целую серию подобных работ. На этот раз кот из комиксов предстал в виде насекомоподобного существа, которое ищет прячущегося Джона.
«Джон, где моя лазанья?», — спрашивает Гарфилд-монстр. И продолжает: «Пули не сработают, Джон. Джон, я чую твой запах. Миру приходит конец, Джон».
Бёрк был не первым, кто превращал известного кота в потустороннее существо. Ещё в 2013 году братья Сэм и Тоби Элдены опубликовали комикс, в котором Гарфилд поглотил дом своего владельца. Персонаж при этом оправдывался перед ним: «Прости Джон, я был так голоден».
Братья отметили, что в большинстве случаев добавление «мрачности» изначально добрым персонажам — просто забава. Но вечный голод кота, показанный в комиксах, создаёт реальные предпосылки для творчества: «Добавление элемента жути к Гарфилду — это по сути развитие того, что в нём уже заложено».
Этот комикс, работы Бёрка и фраза «Прости, Джон» стали основой тематического Reddit-сообщества r/imsorryjon. Его в октябре 2018 года создал житель Вашингтона Хьюго Эспиноза, которому понравились жуткие работы, на которые он наткнулся.
Парень сразу же представил чудовищного Гарфилда в виде хтонического божества вроде Ктулху: он вселяет ужас, но в то же время ему поклоняются. Эспиноза рассказал Forbes, что для него реальный Гарфилд — измученный персонаж со скрытым в глубине безумием, своего рода «бессмертное существо, познавшее боль вечной жизни».
Идея, что настолько безобидного знаменитого персонажа можно перевоплотить в такое, сразу же захватила меня. Я сделал сабреддит и подумал, что было бы круто превратить жуткого Гарфилда в объект своеобразного поклонения, как в «Зове Ктулху». Так в разделе объединилось творческое начало, абсурд и что-то ужасающее.
Неожиданно для самого Эспинозы, идея превратить Гарфилда в существо из произведений Лавкрафта объединило огромное число пользователей. Ещё в марте на раздел были подписаны около 50 тысяч человек. К июлю их количество выросло в десять раз и достигло полумиллиона.
За несколько месяцев на сабреддите появились сотни работ, посвящённые Гарфилду в лавкрафтовской стилистике. Кот становился существом, пожирающим всё живое — им постоянно движет неутолимый голод. А хозяин Джон оказывался то в роли жертвы, то в роли заложника, к которому привязан Гарфилд.
Персонаж представал в различных формах и размерах. Порой он уничтожал целые города, преследуя свои цели. Также авторы артов добавляли характерные черты Гарфилда вроде любви к лазанье и ненависти к понедельникам.
Порой авторы обыгрывали оригинальные комиксы Дэвиса, которые начинались как обычно, но затем переходили в сюрреализм и ужасающую эстетику. Разговор Джона и Гарфилда за кружкой кофе мог закончиться тем, что на самом деле кот контролирует разум хозяина и внушает тому иллюзию нормальной жизни.
Но Джон ни о чём не подозревает.
Другие пользователи создавали оригинальные истории. Одна из самых популярных — про Гарфилда, уничтожившего целую цивилизацию ради хозяина.
«Джон. Я должен был сделать это. Я изгнал всех, Джон. Чтобы создать идеальный мир. Где ты. БУДЕШЬ СТРАДАТЬ ВЕЧНО».
Дилан Грин живёт в Аризоне и занимается 3D-моделированием. Но в свободное от работы время от делает анимационные ролики про огромного Гарфилда из лавкрафтовских кошмаров. Другой пользователь Reddit сделал небольшой ролик, где знаменитый кот превратился уже в самого Ктулху.
Грин объясняет популярность таких работ эффектом «снежного кома», свойственному интернету. «Все пользователи становятся коллективным разумом, который хватается за что-то и меняет. Гарфилд — подходящий персонаж для этого процесса: его все знают, но в то же время он проработан не так сильно, как многие другие герои. Есть простор для интерпретаций», — добавляет автор.
Создатель Гарфилда Джим Дэвис заявил изданию Vice, что ему нравится, как художники переосмысляют его персонажа. По словам автора, ему всегда было интересно посмотреть, как герой «адаптируется к другой среде». Сначала кот развивался в рамках комиксов, затем в телевизионных шоу и фильмах, теперь настала очередь интернета.
Дэвис добавил, что некоторые пользователи заходят слишком далеко и изображают Гарфилда чересчур откровенно. Вероятно, речь шла о сообществе r/ImReallySorryJon — NSFW-разделе о инфернальном персонаже.
«Думаю, даже к этому я отношусь в целом спокойно», — отметил 73-летний Дэвис. А в конце добавил: «Правда, отношение нашего адвоката по интеллектуальной собственности. Ну это совсем другая история».
Примерно через год TJ напишет о паровозике Томасе.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Раз так, то рекомендую к просмотру психоделический мульт про Гарфилда (если вам понравится и вы наченете искать на ютубе garlieif то есть вероятность что вы попадете в червоточину умопомрачительных мультов про Гарфилда, это очень психъоделично):
https://www.youtube.com/watch?v=OGbhJjXl9Rk
За 9 лет до событий, изложенных в тексте, был Zalgo.
Ох, я впервые слышу о таком. Вы можете рассказать подробнее, что это такое?
L G ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� �# O҉ (тут картинка, из серии картинок о Залго) ̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞� � ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ C̓̔̿̿̿̕̚۩◊> O҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� � M͡҉ E҉̔̕̚̕̚҉ S
҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚�
҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� �# ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞� � ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O ҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ ̓̔̿̿̿̕̚۩ОН ◊РАЗЪЕДАЕТ ДУШУ> ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉ ҉̔̕̚̕̚҉
҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� �# ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞� � ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉ЗАЛГО ҉ ̵IS̡̢̢̛THE̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ ̓̔̿̿̿̕̚۩◊> О БОЖЕ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝ ̞̟̠͇̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕ ̚̕̚͡ ͡҉ ҉̔̕̚̕̚҉
҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠� �̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌� �̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚� �# ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞� � ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ПОМОГИТЕ҉҉ ̓̔̿̿̿̕̚۩◊ О҉̵̞̟̠̖̗̘̙� �̝̞̟̠͇̊̋̌̍̎̏̐̑̒�
СОДЕРЖАНИЕ
Книги
Сборники
Каждая из 36 оригинальных книг была переиздана в новом большем формате, получившем название «Классика Гарфилда».
Гарфилд Классикс
Garfield Classics отпечаток был в печати с 2001 года, и переиздает первые 36 книг Гарфилда в «ремастеринге» формат, с увеличением размера страницы, смелыми линиями и каждой полосой в формате полноцветный.
Полное собрание сочинений Гарфилда
В Великобритании Раветт издала более 60 книг Гарфилда, в основном «Карманные книги» или книги в мягкой обложке. Формат немного отличается, так как полосы представлены в вертикальном стиле. Однако в книге, посвященной 20-летию Гарфилда, Дэвис сказал, что вертикальное наложение было одним из типов компоновки антологии комиксов, которого он больше всего хотел избежать при составлении вышеуказанных сборников.
Кроме того, в формате комиксов были опубликованы адаптации телешоу Гарфилда:
Набор из трех толстых котов Гарфилда
Каждый том Fat Cat содержит содержимое трех последовательных компиляций, составленных вплотную друг к другу.
Тома с 1 по 12 были выпущены в черно-белом варианте, но большинство из них с тех пор были переизданы в полноцветном виде.
Черно-белые полосы публиковались раз в полгода до Vol. 11 (сборники 31–33) в 1999 г. С тех пор график публикации замедлился: Vol. 12 (сборники 34–36) были опубликованы в 2001 г., за ними следует Vol. 13 (сборники 37–39) в 2006 г.
Черно-белые полосы
Цветные полоски
Первые двенадцать томов Fat Cat были переизданы в больших цветных версиях. Начиная с Fat Cat Vol. 13 (2006 г.) также использовался более крупный полноцветный формат переизданных томов.
Казначейство
Выпущено 10 сборников Казначейства Гарфилда с воскресными полосами в большом цветном формате.
Казначейство Гарфилда было выпущено 12 июня 1984 г. В нем представлены комиксы с 25 июня 1978 г. по 13 июля 1980
г. Второе казначейство
Гарфилда Третье казначейство Гарфилда было выпущено 12 октября 1985
г. Четвертое казначейство
Гарфилда Пятое казначейство
Гарфилда Шестое казначейство Гарфилда Казначейство
Седьмое казначейство Гарфилда было выпущено 19 октября 1993 года, содержит комиксы с: 3 февраля 1991 года по 7 марта 1993 года
. Восьмое казначейство Гарфилда было выпущено 31 октября 1995 года, содержит комиксы с: 14 марта 1993 года по апрель. 16, 1995
Девятое Казначейство Гарфилда было выпущено 11 ноября 1997 года, содержит комиксы с 23 апреля 1995 года по 25 мая 1997 года
. Десятое Казначейство Гарфилда было выпущено 5 октября 1999 года, включает комиксы от 25 мая 1997 года. до 25 июля 1999 г.
Другие
Ранние читатели приключенческих романов с участием Гарфилда
VHS и DVD релизы
Телевидение
Специальные
Анимационный сериал
Видеоигры
Заголовок | Подробности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Роль | Театральные фильмы | Прямые видеофильмы | |||
---|---|---|---|---|---|
Гарфилд: Фильм (2004) | Гарфилд: Хвост двух котят (2006) | Гарфилд становится реальным (2007) | Праздник развлечений Гарфилда (2008) | Питомцы Гарфилда (2009) | |
Директор | Питер Хьюитт | Тим Хилл | Марк А.З. Диппе | Марк АЗ Диппе Кён Хо Ли | |
Режиссер | Джон Дэвис | Джим Дэвис Джон Дэвис | Джим Дэвис | Дэниел Чуба Джон Дэвис Эш Р. Шах | |
Писатель | Джоэл Коэн Алек Соколов | Джим Дэвис | |||
Композитор | Кристоф Бек | Кеннет Бургомистр | |||
редактор | Майкл А. Стивенсон Питер Бергер | Питер С. Эллиот | Роб Нил | Аарон Зилман | Роб Нил Том Сандерс |
Производственные компании | Davis Entertainment Paws, Inc. | Davis Entertainment Paws, Inc., The Animation Picture Company | Paws, Inc. Компания Animation Picture | ||
Распределитель | 20 век Фокс | Компания 20th Century Fox Home Entertainment |
Статуэтки и игрушки
Дэнбери Монетный двор изготовил множество изделий для коллекционеров Гарфилда. Только два («Время сна для Гарфилда» и «Время сна для Оди») шикарные, и во всех, кроме семи, есть Гарфилд с другим персонажем.
Разное
промо акции
- 9 жизней влажной кошечки 1976
- 9 жизней и осень заберет с собой одну