Авторы на яндекс дзен самые популярные

ТОП каналов в Дзен: равняемся на лучших

Конечно, ТОП Дзен каналов создавался не для того, чтобы авторы могли отслеживать успешные каналы. Однако по факту это хороший способ найти блоги, на которые нужно равняться, чтобы стать лучше и успешнее. Когда в 2017 году Яндекс Дзен только запускали, то особо никто не верил в успех платформы. Для больших технологических компаний вполне нормально делать ставку на проекты, которые могут не «выстрелить», но при этом обладают большим потенциалом.

Что такое Яндекс Дзен

Сегодня Дзен – это платформа, на которую ежедневно заходит более 20 млн пользователей, причем 80% из них просматривают материалы не каких-то крупных медиа, а блогеров. Автором может стать любой, кто умеет создавать текстовый, графический или видеоконтент. Платформа вознаграждает авторов – они получают доход от рекламы, которая размещается внутри публикаций. Монетизировать можно все: статьи, видео и даже галереи.

В 2022 году аудитория в Дзене выросла почти в два раза, а активных блогеров на платформе уже более 45 тыс. Авторы становятся не только изобретательными, но и стараются обходить правила, что обычно приводит к пессимизации или бану. Правда, если «писать больше и лучше», то успех рано или поздно придет.

Для чего может потребоваться отслеживание ТОПа лучших каналов в Яндекс Дзен

Рок-вокалист, известный прежде всего участием в Led Zeppelin, сказал: «Мы были первыми. А вам теперь осталось только обезьянничать». Отчасти это относится к Дзену. Вряд ли удастся стать успешным блогером, если копировать идеи других. Кроме того, не стоит забывать о том, что вкусы и интересы пользователей постоянно меняются. То, что вызывало бурю эмоций и интерес вчера, сегодня запросто может остаться незамеченным.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Не стоит забывать и про то, что алгоритм Дзена ревностно относится к заимствованному и дублированному контенту, который яростно ограничивает. Часто большинство авторов, особенно новички, не совсем правильно понимают, что такое заимствованный контент. Они думают, что отрерайтив статью, получают на выходе хорошую публикацию. Это не так, алгоритм платформы успешно выявляет такие публикации и ограничивает их, а если на канале таких много, то он пессимизируется.

Но все это страшилки, у лучших нужно не копипастить, а равняться на них и учиться. Например, ТОПовый блогер поднял тему, которая получила широкий охват и ее активно обсуждают. Автор должен постараться найти в комментариях пользователей и в самом материале идею, возможно, схожую или как-то касающуюся данной публикации. Если все сделать верно, то его материал уже не будет ни заимствованным контентом, ни рерайтом, а совершенно новым авторским материалом, который вполне может получить такой же охват.

Как посмотреть ТОП лучших каналов Дзен в разных категориях

Есть мнение, что создавать успешные каналы следует, опираясь на коммерческие интересы пользователей. Мол, только так можно получить максимальный охват аудитории на платформе. Отчасти это верно, но в то же время это довольно спорная тема. Например, это результаты исследования Яндекс.Директ. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Как видно, путешествия и кулинария идут далеко не на первых местах. Однако канал TravelManiac знают все, его аудитория более 1 млн. А вот еще один отличный пример.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Оксана, а точнее, ее канал не имеет совсем никакого отношения к автомобилям или одежде. Все это говорит лишь о том, что при выборе тематики для блога следует ориентироваться на то, в чем автор разбирается лучше всего. Считается, что ТОП лучших каналов на платформе посмотреть не так просто, но это не так, нужно просто знать, где смотреть.

В приложении Дзен в смартфоне

В мобильном приложении посмотреть ТОП каналов Яндекс Дзен по темам проще всего. Для этого нужно открыть ленту. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Нажать на значок поиска в правом верхнем углу. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Перед пользователем открылся список ТОП-каналов, отсортированных по темам. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Через веб-версию браузера

ТОП каналов Яндекс Дзен в браузере посмотреть уже сложнее, потому что нет ссылки на него, поэтому приходится искать. А с поиском могут возникнуть трудности. Но если перейти по ссылке https://zen.yandex.ru/top, то откроется страница со списком лучших каналов платформы, которые, как и в предыдущем случае, будут отсортированы по тематикам.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Как посмотреть перечень всех каналов Дзен в алфавитном порядке

Часто в пабликах или тематических каналах говорят о конкретном числе блогов на Дзене. Узнать точное количество так же просто, как и посмотреть ТОП. Нужно перейти на главную страницу платформы. Слева в самом низу, под интересами, подписками и предложением скачать приложение будет ссылка «Все каналы платформы». Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Нажав на нее, пользователь попадает на такую страницу: Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Отслеживание лучших каналов Дзена через сервис Дзеновик

Авторы-новички неверно отслеживают лучшие каналы, считая, что тема или публикация, такая же как у ТОПового канала, получит такой же охват. Это далеко не так и причин очень много. Например, материал на канале мог появиться достаточно давно, у ТОПового канала больше подписчиков, его публикации показываются намного чаще и т. д. Поэтому через стандартный поиск Дзена искать нечто подобное не совсем корректно и неправильно. К тому же, как уже было сказано выше, интересы пользователей могут меняться очень быстро. В этом случае необходимо буквально держать руку на пульсе.

Например, если статья у конкурента «выстрелила», то есть в первые сутки набрала большое количество дочитываний, лайков и комментариев, то тогда можно попробовать сесть в «уходящий поезд». Но если прошла неделя или больше, то скорее всего, материал можно считать «тухлым», вряд ли нечто подобное сможет получить такой же охват.

Решением может стать сервис Дзеновик, который в реальном времени отслеживает большинство каналов, анализирует прирост подписчиков, их реакцию на контент, дочитывания, а также показатель кликабельности. Обладая такой информацией, автор может вовремя реагировать на изменение настроений читателей и вносить коррективы в свой контент-план, а также искать новые идеи. Дзеновик – сервис, который значительно упрощает продвижение любого канала на Яндекс Дзен и будет полезен не только новичкам, но и опытным авторам.

Стоимость доступа начинается от 490 руб. Также есть тестовый период – неделя, в течение которой пользователь может ознакомиться с полным функционалом проекта. Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Примеры успешных каналов в Дзен

Как определить, успешен ли канал? Этот вопрос задают не только те, кто начинает свой путь в Дзене, но и вполне опытные блогеры. Есть такое негласное правило, которые было выработано опытным путем: канал можно считать успешным, если соотношение подписчиков и аудитории 1:30.

Однако здесь есть оговорки. Например, если у канала всего 100 подписчиков, а аудитория 5000 – это совсем не значит, что он успешен. Кроме того, если у блога более 100 тыс. подписчиков, то аудитория размеров 1 млн не означает, что канал неуспешен. Рассмотрим примеры.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Канал «Зеленые истории» – типичный представитель из ТОПа. Автор рассказывает о тонкостях выращивания цветов, овощных культур. Блогер создает не только текстовый формат, но и видеоролики, галереи. Если обратить внимание на соотношение числа подписчиков и аудитории, то видно правило 1:30. С таким каналом, скорее всего, будут охотно сотрудничать рекламодатели.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Знаменитый канал о путешествиях. Автор посетил более 80 стран, рассказывает о том, где побывал, что пробовал, с какими трудностями столкнулся. Канал – участник программы “Нирвана”, а значит, контент тщательно проверяется. Здесь нет фейков, заимствований и всего прочего, что нарушает требования платформы. Правило «успешности» почти работает, не стоит забывать, что на блог подписано более 150 тыс. человек.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Нельзя было обойти стороной и кулинарную тематику. “Готовим вместе” – классический пример успешного канала о рецептах. Кому-то может показаться, что просто публиковать шедевры своей готовки – это простой путь к успеху, но это не так. Необходимо не только знать хитрости, но и уметь подавать материал, чтобы он был интересен другим. Не стоит забывать и про то, что Дзен внимательно следит за «избитыми темами», если переделывать одно и то же по несколько раз, можно получить не только пессимизацию, но и бан.

Зачем накручивать дочитывания и лайки

Ранее было уже неоднократно сказано, что для успеха канала важна реакция пользователей. Если они дочитывают/досматривают материал, ставят лайки, комментируют, то алгоритм платформы активнее рекомендует контент в общей ленте. Вот почему накрутка остается актуальной даже сейчас.

DoSMM – сервис, который позволяет приобрести лайки, подписки и дочитывания. Если с первыми относительно все понятно, то подписки и дочитывания – очень важные поведенческие факторы, которые многие недооценивают. Алгоритм внимательно следит за тем, как пользователи подписываются на канал после прочтения материала. Если это происходит активно, то он считает, что контент авторитетен и нравится читателям, а потому будет показан чаще, чем остальные. Дочитывания играют не меньшую роль в продвижении канала, но будут интересны тем, кому совсем немного не хватает, чтобы преодолеть порог подключения канала к монетизации.

Стоимость лайков/подписок за 1000 составляет 1200/1210 руб. Минимальный заказ от 50 шт. Заказать дочитывания можно разной длительности: 35, 50, 65, 95 и 155 секунд. Например, цена 1000 дочитываний длительностью 65 секунд – 550 руб.

Источник

Какие темы сейчас популярны на платформе Яндекс Дзен? О чем писать чтобы набрать много просмотров

Яндекс Дзен — площадка, на которой печатаются статьи на самые разнообразные темы. Каждый может найти то, о чем ему будет интересно читать. Есть темы, популярные как сегодня, так и 10 лет назад, есть – совершенно новые направления, но и у них присутствует своя аудитория. Если вы хотите зарабатывать, вам стоит ознакомиться с рейтингом каналов и списком лучших блогеров, а также изучить интересы аудитории. Это поможет вам, как начинающему автору, найти свое направление.

Какие темы были интересны аудитории в 2020 году

Предметом внимания читателей были такие темы:

Этот список можно продолжить и другими не менее интересными темами такими, как «Политика», «Финансы», «Мир животных», «Наука и образование» и другими.

Официальный рейтинг каналов, и стоит ли при выборе темы ориентироваться только на лидеров

Ознакомимся с официальным рейтингом каналов Яндекс Дзен. В ТОП-10 входят:

У лидера ТОПа-10 «Кухня наизнанку» более 600 тыс. подписчиков, у канала, стоящего на 100 месте – более 50 тыс.

Тренды постоянно меняются, что-то остается популярным, а какие-то темы уходят на второй план. Поэтому выбирать темы, ориентируясь исключительно на рейтинг Яндекс Дзен, не стоит, но и учитывать его также не будет лишним. Важно выбрать свою нишу и находить постоянно новые идеи. Чтобы ваш блог приносил заработок, необходимо работать каждый день.

Медиакит

Для рекламодателей платформа Яндекс Дзен публикует своего рода презентацию популярных каналов. Дается полная аналитика: принцип формирования ленты посетителей, какое время читатели проводят на странице, количество подписчиков и другие данные. Дается список самые востребованных тем:

Это неполный перечень каналов, всего их 17, на последнем месте каналы юридического направления и подарки. При составлении рейтинга учитывалось: размер аудитории, насколько быстро растет количество подписчиков, количество положительных отзывов, динамика появления новых статей.

Как выбрать тему канала

Есть темы, которые интересны широкому кругу читателей, а есть и менее популярные, но и на них можно зарабатывать, главное, правильно сформулировать и подать материал. Тогда и на него найдется своя аудитория. Сразу стоит предостеречь, что не каждая тема будет востребована, то, что интересно вам, не всегда интересно другим.

Что необходимо учитывать автору при выборе направления:

Какую бы тему вы ни выбрали, какой бы она ни была актуальной, а текст удобный к восприятию, выбор все равно остается за читателем. Поэтому еще одна рекомендация: выбирайте тему, соответствующую вашему возрасту. Не стоит писать о молодежных трендах в моде, если вам за 50, а вот тема «Как выглядеть в 50 на 35» — это найдет своих читателей.

Широкая и узкая тема, что выбрать

Казалось бы, широкая тема всем интересна, например, спорт, здоровье, новости. Однако, в этой сфере большая конкуренция, плюс Яндекс Дзен проверяет тексты на плагиат и полезность. Конечно, вы можете писать о разном, но, если текст, по мнению Яндекс Дзен, неинтересен, — монетизации не будет. Второй минус широкой темы – трудно выйти в «лучшие каналы» Яндекс Дзен.

Каких тем лучше избегать

Не стоить тратить силы на темы, которые будут заблокированы Яндекс Дзен, среди них:

Какие темы будут заранее провальными:

Также не получают своей аудитории каналы на тему маркетинга, здорового образа жизни, литературные, музыкальные направления, анекдоты.

Недооцененные направления

Перспективными могут быть каналы:

Все начинается с заголовка

Как читатель выбирает из огромнейшего списка статей, самые интересные? По заголовку. Это как название магазина, как обертка конфеты. Правильное название привлекает аудиторию. Но не стоит придумывать кликбейт, который подталкивает читателей к просмотру, статья с таким названием не будет пропущена. Название должно быть цепляющим, но не кликабельным.

Второе правило красивого заголовка – соответствие содержанию статьи. В Яндекс Дзен платят за прочитывание контента до конца, а не только за открытие страницы. Чем быстрее люди уходя с вашей страницы, тем ниже в ленте Дзена ваша публикация.

Название канала

Представьте, что в создаете нечто уникальное, бренд, и у него должно быть свое уникальное название. Несколько советов, как назвать свой канал:

Примеры успешных каналов

Разборка успешных каналов поможет правильно выбрать свою тему.

Канал «Супер»

Его автор – Иван Гусев, журналист по профессии. Автор выбрал близкую себе тему из категории «Юмор и развлечения», он пишет о комиксах, разных играх, кинофильмах. В 2018 году, когда только канал образовался, популярности не было, но интересные публикации, оригинальные картинки, переводы иностранных комиксов сделали блог популярным.

На сегодня публикации Гусева напирают до 400 тыс. дочитываний. Начинающим блогерам автор дает свои рекомендации:

«Дневник толстушки»

Блогер – Елена Акукве. Создать свой канал Елену сподвигла публикация одной девушки, которая комплексовала по поводу своего внешнего вида. Елена не отличалась идеальными параметрами тела, но комплексов по этому поводу у нее нет. В своем блоге она рассказывает, как нужно принимать себя такой, какая ты есть. Она помогает женщинам с пышными формами полюбить себя. Блог отличается позитивом. У него 13 тыс. подписчиков. Дочитывают до конца ее публикации 238 тыс. читателей. Елена зарабатывает как на публикациях, так и на рекламе брендов.

Какие советы она дает:

Канал «Промышленный турист»

Автор – Евгений Головач. Выбор темы пал на популярное направление в туризме. В момента создания канала автор перепробовал разные форматы. Тема обычного туризма не нашла большого отзыва аудитории. Тогда Евгений стал рассказывать о тех местах, где туристы еще не побывали. Через три года с момента образования канала автор стал получать 100 тыс. руб. ежемесячно. Доход ему приносит реклама, участие в специальных проектах. На данный момент у Евгения аудитория 2 млн. пользователей.

Его два ценных советы новичкам-блогерам:

Канал «Зато не в кредит.RU»

Создатель – Евгений Селезнев. Попробовал разные направления, включая кулинарию. Наделал много ошибок, попал под пессимизацию, позиции его канала были принудительно занижены из-за несоблюдения правил платформы. Но это помогло ему разработать свою стратегию. Методом проб и ошибок создал свой уникальный блог с посещаемостью более 1,7 млн. пользователей. На данный момент канал возглавляет список топовых каналов в тематике «Авто».

Автор делится своими секретами успеха, в их числе:

«Книга животных»

Автор – Влад Горбачев. Стал публиковать статьи с 2018 года. Доход стал получать, публикуя 1-2 статьи в сутки. 100-150 руб. в день его не удовлетворило, и он публикует тексты реже. Наблюдая за тем, как увеличивается количество подписчиков, Влад вновь возвращается к своему каналу, изучает работу платформы, часто обращается в поддержку, тщательно работает на контентом. Названия его статей – яркие и цепляющие, поражает и подача материала, резкая, с нотками вульгарности.

В настоящее время канал поднят в ТОП-10 тем «Наука и образование». Автор дает рекомендации «молодым» блогерам:

Вывод

Если вы решили создать свой канал на платформе Яндекс Дзен, стоит ознакомиться с лучшими блогерами. Это поможет найти свою уникальную тему и получить вдохновение. Брать за основу топовые темы также не стоит. Будущему автору нужно прежде всего оценить свои знания и навыки в письме. Расстраиваться и «опускать руки», если блог не попадает в список лучших, тоже не надо. Упорство, планомерность, поиск новых тем и идей обязательно принесут свои результаты

Источник

Находим самые популярные каналы на Яндекс Дзен

Сейчас Яндекс.Дзен насчитывает более 400 тыс. каналов на различные тематики. Сервис продолжает развиваться, а ряды пополняются новыми копирайтерами. Cамые популярные каналы на Яндекс.Дзен завоевали огромную аудиторию, благодаря публикации актуальных новостей и событий, интересных и полезных лайфхаков, развлекательных и познавательных историй. Чтобы оставаться в курсе последних событий и познавать что-то новое, нужно следить за популярными блогами на платформе. А как их найти, мы расскажем ниже.

Для чего автору Яндекс.Дзена нужно следить за самыми популярными каналами на площадке

Лидирующие аккаунты указывают на прямой спрос у потребителей. Если площадка со статьями и видеороликами занимает топовые позиции, то тема блога и подача от автора являются актуальными. Здесь есть чему поучиться.

Важно! Блоги, которые расположены в верхних строчках рейтинга, задают тренды и направления для всех остальных блогов.

Новичок Дзена ориентируется именно на профессионалов. Он изучает весь путь, который был преодолен аккаунтом: от старта до топовых позиций сайта. Просматривает актуальные темы, которые пользуются большим спросом.

Как посмотреть рейтинг самых популярных каналов

Если пользователю захотелось изучить рейтинг самых топовых каналов на Дзене, то он может воспользоваться приложением на телефоне или открыть сервис через браузер компьютера. Но, на платформе существуют свои тонкости.

Внимание! Сервис на телефоне не покажет пользователю самые известные каналы. Приложение предназначено только для просмотра и публикации статей.

Через приложение на телефоне

Умная лента приложения подскажет, что сейчас актуально. Но, к сожалению, здесь нельзя посмотреть рейтинг блогов с большим количеством подписчиков. Сервис рассчитан на чтение интересных историй и публикацию собственных статей.

Раздел «все» (верхняя панель экрана) сформировал список всех актуальных тем сайта. Также на верхней панели прописаны темы, которые интересны читателю. Перейдя в категорию, можно увидеть различные новости в указанной области.

В браузере на ПК

Просмотреть рейтинг наиболее известных авторов Яндекс.Дзен через компьютер достаточно просто. Сейчас появилась удобная функция «все каналы платформы», перейдя по ссылке читатель может обнаружить все блоги на сайте.

Шаг 1. Переходим в основную ленту. Кликаем на кнопку «Все каналы платформы» (в левой нижней части экрана).

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

В верхней части виден алфавит (русский и английский), нажав на одну из букв, экран отобразит список всех существующих аккаунтов сайта, начинающихся с указанной буквы. Список страниц устанавливается в соответствии с известностью.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Нажав кнопку «все» появится полный список блогов от самых популярных до неизвестных. Здесь отображается список топовых аккаунтов от самых известных до менее актуальных.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Кроме того, есть еще один способ посмотреть самые известные каналы.

Здесь можно открыть любой из актуальных аккаунтов и прочитать последние новости, а также подписаться на блог.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Обратите внимание! Изучить рейтинг лидирующих блогов на Дзен можно не только через официальный сайт.

Помимо официального источника можно воспользоваться сторонними сайтами. Например, сайт t30p.ru. Здесь рейтинг выстраивается в соответствии с показателями: «количество подписчиков», «просмотры за неделю».

Как посмотреть самые популярные каналы по определенной теме

Чтобы не листать хаотичную новостную ленту, лучше перейти в определенную категорию и изучать актуальную информацию от топовых аккаунтов. Как отыскать эти знаменитые блоги на просторах сервера, если использовать телефон и компьютер.

На телефоне

Приложение для смартфонов не рассчитано на просмотр топовых аккаунтов. Здесь можно лишь перейти на интересующую тему и изучить предложенные посты в ленте.

Обратите внимание! Приложение не обладает полным спектром функций. Полный функционал Яндекс.Дзен доступен через браузер компьютера.

В браузере на ПК

Посмотреть известные блоги по определенной тематике через компьютер не составит труда. Для этого необходимо перейти в каталог сайта (https://zen.yandex.ru/top), из появившегося меню нужно выбрать категорию.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

После чего, читатель сможет ознакомиться с рейтингом известных страниц по указанной теме. Весь список представлен в порядке убывания популярности. Здесь можно сразу подписаться на канал, либо перейти в блог и изучить его более подробно.

Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть фото Авторы на яндекс дзен самые популярные. Смотреть картинку Авторы на яндекс дзен самые популярные. Картинка про Авторы на яндекс дзен самые популярные. Фото Авторы на яндекс дзен самые популярные

Примеры самых популярных каналов по разным тематикам (5 каналов)

На сервисе представлено более 400 тыс. блогов на различные темы, но не все набирают популярность. Давайте познакомимся с большими гигантами Яндекс.Дзен.

Дзеновик, как инструмент отслеживания популярных каналов

Проектная работа является основной фишкой сервиса Дзеновик. Необходимо добавить свой проект, затем сформированный проект дополняем аккаунты конкурентов. Для того чтобы проанализировать текущую ситуацию переходим во вкладку отчеты. Здесь автор может изучать все публикации, которые были отобраны в проект. Каждому материалу можно присвоить свой статус.

На сайте представлены самые популярные каналы на Яндекс.Дзен с различными параметрами. Здесь можно увидеть самые читаемые публикации, видеозаписи с возможностью фильтрации.

Обратите внимание! Дзеновик полезен для понимания, какие темы актуальны для создания личного блога. Помимо этого, сайт проводит аналитику вашего блога, помогая выявить слабые места.

Продвижение канала в Яндекс.Дзен с помощью DoSMM

Сайт DoSMM предназначен для раскрутки личного аккаунта в различных социальных сетях. Здесь автор сам решает, насколько популярным быть на той или иной платформе. Сервер позволит увеличить количество подписчиков, лайков и просмотров в Дзене.

Важно! Авторская накрутка позволит сэкономить время на раскрутку личного блога.

DoSMM предлагает три вида услуги для Яндекс.Дзена:

Наименование услугиЦена за 1000 шт. руб.Мин. / Макс. заказ
Дочитывания 35 секунд 1000 шт.260100/100000
Дочитывания 50 секунд 1000 шт.440
Дочитывания 65 секунд 1000 шт.530
Дочитывания 95 секунд 1000 шт.620
Дочитывания 155 секунд 1000 шт.1150
Лайки 1000 шт.120050/10000
Подписчики 1000 шт.1210

Если еще есть сомнения, завести ли блог на Яндекс.Дзен, то сейчас самое время. В 2021 году платформа продолжит набирать известность, а молодые авторы смогут найти свою аудиторию в любой теме.

Источник

Какие темы самые популярные на Яндекс Дзен для заработка (на какую тему писать, что выбрать)

Год за годом достаточно популярным видом заработка в интернете становится публикация контента на площадке Яндекс.Дзен. Она позволяет одним выразить себя, изложить свои мысли, ознакомить читателей со своими интересами, другим — обсудить эти интересы, поспорить, предложить альтернативную точку зрения.

Но для монетизации собственного канала необходимо, чтобы ваше изложение было интересным, оригинальным, ярким, волнующим. Чтобы, если оно и не вызывало споры читателей, то хотя бы ими прочитывалось до конца.

В этой статье мы собрали подводные камни в поиске идей для контента и рекомендации новичкам, решившим заработать этим способом.

О чем писать

Тем, кто уже выбрал тематику собственного блога, предстоит решить, как раскрыть ее так, чтобы изложенное «заходило» и получало максимальное количество дочитываний. Попробуем вместе разобраться, о чем в Яндекс Дзен самые популярные статьи, об источниках для поиска «базового» контента и инструментах, упрощающих этот поиск.

Тренды постоянно меняются: в этом, кстати отличие ТОП Яндекс от ТОП Яндекс Дзена. Тексты, попавшие в ТОП Яндекса будут приносить вам доход в течение длительного времени, статьи из ТОП Дзен интересны 2-4 дня (в лучшем случае). Тем более разница ощутима, если рассматривать популярные статьи на Яндекс Дзен в 2019 и 2020 годах. Но более или менее устойчивая версия рейтинга все же имеется https://www.t30p.ru/Zen.aspx.

На момент написания данного обзора больше всего дочитываний у материалов:

Рейтинг постоянно обновляется, поэтому успеть среагировать и вовремя попасть в тренд — способность опытного блогера, отличает его от новичка.

Где берем идеи

Есть несколько вариантов:

Остановимся более подробно на каждом методе. Параллельно рассмотрим несколько инструментов, которые для поиска и выбора темы нам предлагает интернет.

Поиск удачных статей у конкурентов

Для публикации востребованной статьи, которую точно будут дочитывать, выберите тему, уже популярную в Дзене. Ознакомьтесь с примерной инструкцией.

Анализ конкурентных каналов

Найдите популярных конкурентов с помощью поисковиков по рейтингам Яндекс Дзен, Яндекс, Гугл.

Выбор рейтинговых текстов

Ознакомьтесь с популярными конкурентными каналами, прочтите статьи с наибольшим числом дочитываний. Удобнее для наглядности сохранять заголовки со ссылками в таблице Excel, что позволит не раз использовать информацию.

Обратите внимание на каналы со второй и третей страницы ТОП выдачи. Иногда рациональные идеи, которые можно использовать по тематике, пока не сыграли и ждут более яркого представления.

Сохраните в таблице ссылки на «долгоиграющие» материалы. Это тексты без привязки ко времени, событиям: лайфхаки в деле строительства, отделочных работ, обустройства сада, огорода, прочие интересные идеи и темы. Новостной контент интересен только 1-2 дня, далее его актуальность стирается, кликабельность и дочитываемость статьи сводится к нулю.

Рерайтинг с большой уникальностью

Просто заменить заголовки популярных материалов, скопированных у конкурентов, — этого мало. Требуется в найденных текстах сделать их ярче и привлекательнее.

Изложите материал своими словами, добавьте «изюминки», новые неизвестные факты, облагородьте, превратите материал в оригинальный текст, интересный не только вам. При этом, конкретных фактов можно добавить побольше, но постарайтесь обойтись без воды.

Добейтесь уникальности нового текста > 92-93%, используя площадки проверки на антиплагиат Text.ru, Advego.com. Заодно проконтролируйте на Адвего академическую и классическую тошноту текста.

Популярные статьи на Яндекс Дзен можно найти, используя сервис zena.help. Он формирует список популярных текстов конкурентного канала.

Лучшие идеи в социальных сетях

Статьи на интересующие читателей темы имеются на разных русскоязычных сайтах. Используйте для поиска: «Вконтакте», «Инстаграм», «Фейсбук», «Одноклассники», «Ютуб», «ТикТок».

Алгоритм поиска контента на данных площадках аналогичен описанному выше:

Использование зарубежных источников

Переводные тексты, как и грубый рерайт, в Дзене недопустим. Администрация блокирует авторов, которые нарушают эти правила. Однако глубокую переработку и изложение собственных мыслей на заданную тему к рерайту отнести трудно. Поэтому, как и русскоязычный текст, так и иностранный, переведенный Яндекс или Гугл-переводчиком, изложенный по правилам русского языка, стиля допустим. Некоторые, верно выстроенные материалы интересной тематики имеют более 500 тысяч дочитываний, некоторые достигают и превышают 700 и 900 тысяч.

Сочинение на вольную тему

Авторы с опытом, фантазией обычно придумывают темы текстов самостоятельно. Вообще, у креативных людей идеи генерируются с легкостью и постоянно.

Автор, который прекрасно разбирается в выбранной тематике, понимает проблемы аудитории, грамотно излагает свои мысли, умеет толково преподнести информацию ценится очень высоко. Читать его тексты интересно, от понятной информации не успеваешь уставать, повествование увлекает, ему доверяешь. Особенно такие авторы неоценимы в темах финансирования, инвестиций, акционирования, маркетинга.

Несколько популярных форм контента

Обзор — изложение свойств, характеристик продукции, услуг, товаров с выражением автором своего отношения, оценки на основе собственного позитивного или негативного опыта использования, сравнительные выводы.

Подборки — рейтинги, созданные путем подбора и сравнения категорий: «Пять обзоров ресторанного меню», «10 успешных бизнесменов, поднявших бизнес за 1 год с нуля», «7 причин купить квартиру в этом доме» и прочее.

Новости считаются неудачным форматом для Яндекс Дзена. Конкурировать с новостными медия тяжело, а новость очень быстро «протухает», становится неактуальной, никому не интересной.

Личный опыт должен быть интересен не только вам и членам вашей семьи. Постарайтесь темой и изложением привлечь внимание и заинтересовать несколько человек. Чем больше эта аудитория, тем быстрее произойдет монетизация вашего канала.

Сравнения или «что было/ как стало» — на Яндекс Дзен самые популярные статьи. «Купили «убитую» хрущевку, что стало после ремонта» или «Чай для похудения принимаю полгода. Что было и что стало», «Сравните цены на майонез в «Магните» и «Пятерочке» и т.д.

Викторины — стабильно популярный формат канала. Ввиду того, что Дзен — это развлекательно-познавательная площадка, созданная для отдыха, развития и поддержки хобби, то интересные идеи викторин, созданных и оформленных оригинально, собирают большую аудиторию.

Полезные советы (или лайфхаки ) считаются каналами, любимыми читателями. Каждому интересно, как проще всего очистить обои от фломастеров, унитаз от микробов, картошку или чеснок от шкурки.

Напишите текст по каждому из перечисленных форматов. Вот уже 6 разных текстов, с которых можно начать свой блог в сети. В зависимости от итогов сделаете выводы, решите, о чем и как выгоднее вам писать. Ситуацию прояснят еще несколько статей — чем больше выборка, тем точнее анализ. В результате вы выясните, что больше нравится вашим читателям. Но помните, что только систематическое написание удачных (интересных, толковых, грамотных) текстов принесет стабильный доход на Дзене.

О запретных темах

Правилами площадки запрещены темы:

После получения предупреждения текст будет заблокирован или под санкции может попасть весь канал.

Не рекомендуется писать также о:

Имеются несколько тем, которые просто плохо работают:

Теперь вы знаете, на что лучше не тратить свои силы и время зря.

Подведение итогов

Не бойтесь экспериментировать с форматами и темами, которые выше перечислены в качестве рекомендованных, и лучше обходите стороной запрещенные и пограничные.

Нельзя конкретно назвать на Яндекс Дзен самые популярные темы, можно написать самостоятельно или переработать идею конкурентов, которые уже успешны, эффективны и входят в ТОП по дочитываниям.

Тематика должна быть интересна вам, в первую очередь, чтобы вы смогли заинтересовать кого-то еще. Желательно быть экспертом или хотя бы ориентироваться в тематике канала.

Пишите чаще и старайтесь работать над ошибками. Каждая новая публикация — это опыт, который полезен, если делать верные выводы.

Источник

Месяц в Яндекс Дзене: 7 моих ошибок, которые не стоит повторять новичкам

Эту статью о своем первом месяце в Яндекс Дзене я написал у себя на канале, но решил поделиться ей здесь. Надеюсь она пригодится тем, кто только хочет завести свой канал и начать на нем зарабатывать.

Уже месяц я веду канал «Куриные истории» на Яндекс Дзене. Это мой первый опыт блогерства и, поэтому, как новичок, на первых шагах я совершил ошибки, которые вам не стоит повторять.

Идея заняться написанием статей пришла ко мне после рассказов моих друзей, что Дзен – это клевая вещь и люди тут поднимают по 70–80 тысяч рублей в месяц. За последний год на работе дела идут не очень, зарплату сократили на 30%, поэтому я решил, что можно и попробовать. Осталось только найти тему для канала.

Как-то раз, возвращаясь после работы домой, мне в голову «пришла» идея о курице, и развивая эту идею дальше, родились «Куриные истории». На канале я хотел делиться интересными статьями о курице, рецептами, историями и т.д. Естественно, была сразу поставлена цель – монетизация!

И тут начались мои первые ошибки.

Если ваша цель просто писать статьи и не выходить на монетизацию, то дальше не читайте.

Сначала я писал и публиковал по одной статье в 1–2 дня. Только потом я узнал, что для быстрой «раскрутки» канала нужно опубликовать минимум по 3 статьи в день. Поэтому, сначала напишите порядка 10 статей, а потом их публикуйте. Не забывайте и про нарративы, на общее число дочитываний в неделю они не повлияют, а вот привлечь новых читателей к каналу они могут.

Теги, они же темы, которые назначает Дзен на ваши статьи. При публикации я писал те теги, которые мне нравятся и, как я считал, больше подходят к моим статьям, например, «вкусно», «дешево», «полезно». Из-за этого алгоритм Дзена не мог найти правильную аудиторию для моих статей. Позже я узнал, что теги нужно писать только те, которые есть в Дзене. Их легко проверить по ссылке https://zen.yandex.ru/t/еда, подставляя в адресной строчке вместо «еда» теги, которые больше всего описывают вашу статью.

Составьте список тегов, которые вы будете потом использовать. Вот самые популярные в Дзене теги:

Теперь вы понимаете о чем должен быть ваш канал и что ждут от вас читатели?

Это было тупо писать статьи, смотреть на низкую статистику и ждать, что кто-то лайкнет или тем более подпишется на канал. Спустя две недели до меня дошла мысль набрать в поиске: «дзен взаимопомощь». Есть группы вКонтакте, где такие же начинающие блогеры раскручивают свои каналы, делают взаимные подписки, лайки, дочитки и комментарии. Общаясь с коллегами по цеху вы узнаете много интересно о Дзене, получите не только опыт, но и подписчиков.

Раньше я не понимал силу комментариев, а это дополнительные просмотры ваших статей, общение с подписчиками и привлечение новых читателей. Всегда реагируйте на каждый комментарий, оставленный под вашими статьями: поставьте напротив него лайк и поблагодарите читателя. Так же посмотрите статьи похожих по тематике каналов, оставьте от имени своего канала интересный комментарий. Это будет своего рода реклама вашего канала.

Поначалу я просто публиковал статьи и ждал чуда, не обращая внимание на кнопку «поделиться». Дзен очень любит когда в сети кто-то делится вашей статьей и оставляет на нее ссылку. Поделитесь со своими друзьями вКонтакте или Фейсбуке ссылкой на вашу новую статью. Это принесет вам новых читателей и подписчиков.

Будет еще лучше, если вы будете использовать utm-метки в ссылках на ваш канал или статьи с помощью сервиса https://utmurl.ru/. С помощью таких меток вы будете в Яндекс.Метрике видеть откуда переходят на ваши статьи.

Оставляйте ваши ссылки с метками в комментариях в группах в социальных сетях, на форумах и сайтах. Медленно, но верно это начнет приносить свои плоды.

Самое читаемое время это утром (народ едет на работу и в метро читает Дзен), в обед и вечером. Поэтому лучше публиковать статьи под это время, ставьте галочку «опубликовать позже». Я раньше ставил на 8:00 и не знал, что Дзен на публикацию статьи тратит примерно 2 часа, то есть к моменту как моя статья опубликуется, весь народ уже на работе и большая часть читателей занята своими делами. Публикуйте статьи, как минимум, за 2 часа до «пиковых» часов, например, в 5:00, в 10:00, в 14:00.

Не «раскачивайте» свой канал, отходя от своей тематики. После первых трех статей Дзен присваивает вашему каналу тему. Напишите в техподдержу и спросите какая тематика вам присвоена. У меня тема канала ЕДА, а я умудрился написать и про женщин-куриц, и про отравления в кафе и на свадьбе, и даже про Леди Гагу. Алгоритму Дзена приходится очень сложно с моим каналом и он не может подобрать для него подходящую аудиторию. Поэтому, писать нужно только по теме канала, шаг вправо или шаг влево и вы утопите канал!

В результате моих ошибок у меня за месяц так и не набралось 7000 дочитываний за неделю, и канал так и не вышел на монетизацию. Сейчас, на вечер воскресенья, у меня 1302 дочитывания за текущую неделю. Грустно и печально что все мои 43 написанные статьи не нашли всех своих читателей, а Дзен так и не начал их показывать бОльшей части пользователей.

Самый большой охват (3624) у статьи «Верите? Куриные ножки с червями из KFC доставили в Киеве (видео)», а самое большое число дочитываний (365) у статьи «Пати Баскет за 69₽ в ресторанах KFC 🍗». Конечно, они косвенно связаны с едой. Но читателей больше интересуют «желтые новости» и скидки на бургеры.

Настало время принять решение: продолжать вести этот канал или учесть все свои ошибки и «выстрелить» новым каналом и выйти на монету за пару дней.

Взято с моего канала в Яндекс Дзен: Источник

Потом через пару месяцев забанят.

Самая большая ошибка: накрутка дочиток и подписчиков через группы взаимопомощи.

мне тоже кажется это странной темой, так как это вероятно собьет с толку алгоритмы по подбору релевантной аудитории

Напиши статью: Блогеров все больше, рабочих все меньше! Куда катится мир?

точно! жаль не по теме моего канала, надо попробовать!)

Боже, как меня бесят эти аля «блогеры», которые пишут только на темы, которые хайпанут. Ну нахрена писать про акцию в КФС?! Потому что акции это популярный тег?! Ну напиши ты что-то полезное, выдай годный контент и люди к тебе потянутся. Это же просто тренд какой то: творить говно из говна для говна. Какая-то монетизация говна.

Мне кажется, сейчас в дзене очень сложно раскрутить канал: полезный контент там не пользуется популярностью, а вот новости про новые трусы Бузовой разлетаются на ура. Попробуйте второй месяц, учитывая ваши предыдущие ошибки

Так сколько денег удалось поднять?

за месяц нисколько ((

А можно такие статьи писать сюда, да? Как всё провалилось?)) У меня второй канал уже. Первый отдала сестре. Сейчас веду канал про онкологию (ну, такие жизненные обстоятельства) и всё, что с ней связано. Личный опыт, психология, наблюдения, интервью. В январе вывела 5000 руб, в феврале 3000, в марте сильно выстрелила одна статья (88 тыс дочитываний), хочу попробовать выйти на 10 тыс в месяц. Экспериментирую. Кто тут по 80 тыс поднимает, интересно? На чёёёёём?))
Я профессиональный журналист, это мне помогает. Это же и мешает)
Мой канал, ежели что, вот тут: https://zen.yandex.ru/protivstraha

А я ваши статьи всегда читаю, недавно завела свой на эту же тематику. Зайдите, тоже посмотрите, пишу как есть, от души: https://zen.yandex.ru/id/5e84c5175423ab6a10c6c603

Здесь хоть кто-то прочитает)

да тут в 10 раз больше прочитало, чем на Дзене.

Комментарий удален модератором

То же вот решил постичь Дзен. У меня 3 канала-2-а о спорте и 1 о космосе. Вот этот на монете https://zen.yandex.ru/kvant

Интересно, а тема видеонаблюдения или сигнализации для дома https://ohik.ru/ будут востребованы на канале Дзен.

У меня истории из жизни. Пока не густо)

Я копирайтер ПРОФИ-ИНТЕРНЕТ. Пишу качественные и грамотные тексты на любые темы для продвижения блогов и каналов. Предлагаю свои услуги копирайтинга по написанию статей и рассказов. 70р.-1000клз. Обращайтесь: [email protected]

Понятно все, трудно ради денег писать то, чему противиться душа. Вот и я, думаю, а стоит ли? Жизненные истории интересуют все меньше людей, куда катится мир.

мой канал вышел на монету за 9 дней чисто случайно, кстати это 3 канал
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5e2eaec6e6e8ef00ad1aaa75

Это очень полезная статья, спасибо. Добавлю лишь к 1му пункту, что в день не стоит писать слишком много статей. в первый 4, потом 1-2. Это потому что ранее написанные статьи будут падать вниз, уступая первым и терять показы.

В общем до монетизации у меня вышло 28 дней с наполнением в 18 статей.

Оксана, что-то у вас нет ни одной статьи.

Третий канал я намеренно сделал эротичным. Назвал его что-то вроде «Красивое нижнее белье» и постил исключительно фотки девушек в нижнем белье с короткими комментариями. На этом канале впервые удалось заработать 1000 рублей. Хотя как и в прошлый раз показы упали до нуля и снова забросил очередной канал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *