бмв кабриолет какая модель
ТОП-6 лучших моделей BMW-кабриолетов
BMW – отличный автомобиль, заслуживший репутацию крутой и надежной «тачки». Но не только немецкой стабильностью славится этот бренд – есть линейки и красивых кабриолетов.
Ниже вы найдете ТОП лучших моделей «БМВ» без крыши.
BMW Z3
Двухместный спорткар, который презентовали на Женевской автовыставке в 1995 году. Сразу выстроилась огромная очередь желающих его приобрести, поэтому почти все запасы были распроданы после поступления в салон.
В первых ревизиях автомобиль поставлялся с двигателем на 1,8 и 1,9 л. Причем его спортивность была «условная». Хорошенько разогнаться на нем не получалось – сильный перегрев это не позволит.
В дальнейших ревизиях выходили улучшенные двигатели с увеличенным объемом и оптимизацией под спорт.
Привод у всех версий задний. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Автоматическая КПП доступна только по заказу.
Производство было остановлено в 2002 году, однако и сейчас его можно купить.
Это вполне комфортный «БМВ» кабриолет, который идеально подходит для быстрой езды.
BMW 3 Series Cabrio E93
Еще одна классика «БМВ» с открытым верхом.
В отличие от предыдущей модели, уже в первой версии здесь был использован мощный мотор на 346 л.с. В дальнейших ревизиях можно было заказать дизельный двигатель с турбонаддувом.
Кстати, они были более экономичными, в сравнение с бензиновыми.
Модель оборудована 4 полноценными сидениями, также предусмотрена система стоп-старт.
Главным плюсом модели стала подвеска, жесткость которой была оптимизирована и под плохую дорогу. Кабриолет выпускался с жесткой трехсоставной крышей.
Главной фишкой стала форма кузова, обеспечивающая мгновенный отклик на поворот руля.
BMW Z4
Одна из самых спорных моделей кабриолетов BMW. Родстер сошел с конвейера в 2002 году, после чего получил ограниченную популярность в США.
BMW Z4 выходил с откидной мягкой крышей, причем с ручным подъемом. Только на заказ и за дополнительную плату можно было поставить с завода электрогидравлический подъемник.
Заднее стекло, что необычно для таких автомобилей, было сделано не из пластика, а из стекла. Причем со штатной системой обогрева! Сам корпус изготавливался из прочной стали, со стойкостью на кручение в 14500 НМ/гр.
Изначально в продажу поступали модели с двигателем на 192 и 231 л.с. Через в год в продажу поступила минимальная комплектация с мощностью 170 л.с.
Базовая комплектация, поступающая в салоны, имела шестиступенчатую механику, однако по заказу можно было установить пятиступенчатую автоматику. Также была доступна и секвентальная коробка.
Несмотря на миниатюрные размеры, багажник располагал 233 л. свободного пространства.
Производство модели было закончено только в 2008 году, поэтому большая часть автомобилей до сих пор в хорошем состоянии.
BMW M4 Cabriolet
Купе-кабриолет, пришедший на смену «БМВ» М 3 серии.
Из своей категории модель выделялась сразу несколькими нововведениями:
Как и все остальные модели с маркировкой «М», здесь предусмотрен задний привод.
Трансмиссия на выбор: шестиступенчатая механика или семиступенчатая автоматика. Турбокомпрессора предусмотрено сразу 2, что обеспечивает мощность в 430 лошадей. Автомобиль отлично подходит для езды как по спорт трассе, так и по городской магистрали. Правда, бездорожье подвеска вряд ли выдержит.
Сейчас, несмотря на перезапуск в 2020 году, лучше купить кабриолет первого поколения на ходу. Учитывая, что серия вышла с конвейера в 2014 года, большинство из них в отличном состоянии.
Популярностью пользуются и кабриолеты 2018 года, т.к. тогда производство еще располагалось в Мюнхене.
BMW 2 series
Относительно новый кабриолет, вышедший в 2013 году.
Двигатель разнится в зависимости от региона. Для американского рынка поставлялась комплектация с мощностью двигателя в 243 силы, а для британского – 184 л.с.
При этом объем мотора всего 1499 куб.см.
Большая мощность, в купе с малолитражным двигателем, позволило добиться значительной экономии.
Закрытие крыши автоматическое, работает с помощью электродвигателя.
Изначально были отзывы владельцев, что периодически он заклинивает, но в версиях 2014 года и позже дефект был исключен.
BMW i8 родстер
Современный плагин-гибрид, сошедший с конвейера в 2018 году.
Особенность модели в сочетании электрического и бензинового двигателя. Первый управляет передними колесами, поэтому модель можно назвать полноприводной.
Общая мощность двух двигателей равна 378 лошадиных сил, поэтому в качестве спорткара i8 подходит идеально. Комбинация моторов позволила добиться минимального расхода топлива – 2,1 л/100 км. Электродвигатель может работать от аккумулятора целых 600 км.
Мягкая крыша построена на гидроприводе. Полностью поднимается и опускается всего за 15 секунд, при этом практически без звука.
Коробка передач только роботизированная. При этом выбрать другие нельзя как в салоне, так и заказом на заводе.
Стоит также обратить внимание, что официально продажи в РФ не начинались, поэтому приобрести ее можно только заказом. Автомобиль практически не встречается в России, поэтому за 2020 год было продано всего 6 штук.
КАБРИОЛЕТЫ
Комплектации и цены на кабриолеты BMW
К классу кабриолетов, выпускаемых баварским автопроизводителем, относятся следующие модели: BMW 4 серии Cabrio, 8 серии Cabrio, Z4 Roadster. В дилерских центрах компании «БорисХоф» эти автомобили представлены в различных комплектациях.
БМВ 4 серии Кабриолет доступен в трех версиях:
БМВ 8 серии Кабриолет можно купить в одной из следующих комплектаций:
Автомобили Z4 Roadster реализуются в трех версиях:
Узнать, что входит в оснащение автомобилей, каковы их основные динамические и технические параметры, а также уточнить актуальную цену на любой БМВ Кабриолет и ознакомиться с фото можно на странице интересующей вас модели.
Особенности кабриолетов
BMW 4 серии и 8 серии Cabrio, Z4 Roadster выпускаются с мягкой откидной крышей. За основу кабриолетов БМВ взят кузов купе. Автомобили вмещают до четырех пассажиров, конструкция кузовной части предусматривает две двери.
Кабриолеты наиболее популярны в регионах с теплым климатом, поскольку откидная крыша и нужна для того, чтобы в полной мере наслаждаться солнцем и свежим воздухом. Однако специальная ткань верха отличается высокой прочностью, устойчивостью к неблагоприятной погоде и способностью сохранять тепло. Поэтому эксплуатировать кабриолеты БМВ можно в любое время года и в любом климате.
Преимущества покупки в «БорисХоф»
На правах официального дистрибьютора германского автоконцерна в Москве, «БорисХоф» предлагает купить БМВ Кабриолет на лучших условиях:
Для записи на тест-драйв BMW Cabrio или Z4 Roadster оставьте заявку на сайте.
BMW Кабриолет
За последние 50 лет компания BMW создала кабриолет в практически каждой серии, кроме родстеров (которые относятся к другому типу кузова) и кроссоверов. Современные кабриолеты БМВ делятся на три категории: компактные, комфортные и роскошные. Независимо от категории, автомобили доступны с мощными двигателями и спортивной подвеской.
Кабрио в сегменте “компакт” берет свое начало с BMW 1 Series, когда “баварцы” презентовали в Детройте 2008 года свой вариант БМВ Е88 с тканевой крышей с электроприводом и задним стеклом с подогревом.
Технически, кабриолет BMW 1 серии был основан на купе, и выбор двигателя (бензин / дизель) был практически идентичен. Исключением был кабриолет БМВ 118 с 143-сильным двигателем, который не доступен в купе. Более мощные модификации оснащались 170- и 218-сильным двигателем, а весной 2010 года к модельному ряду присоединилась топовая модель с 3.0-литровым мотором мощностью в 306 л.с..
Заменой для модельного ряда кабриолета 1 серии стала новая – БМВ 2 серии, мягкая крыша которой эффективно гасит шум во время вождения. Мягкий верх BMW F23 полностью открывается за 20 секунд, но при максимально допустимой скорости 50 км/час.
Самым первым кабриолетом в категории “комфорт” является кабриолет 3 серии в кузове БМВ Е30, который выпускается с середины 89-годов с классической тканевой крышей.
В первом поколении тройки BMW Е21, полноценный кабриолет также присутствовал, но не официально. Его возможно было заказать у одном из кузовных ателье. Также возможно было заполучить купе с открытым верхом от BMW Stuttgart Baur, но кабриолетом он был частично из-за конструкции крыши.
На сегодняшний день, кабриолет BMW E30 в хорошем (в практически заводском) состоянии является эксклюзивным экспонатом, стоимость которого доходит до стоимости нового современного кабриолета с небольшим пробегом.
Во втором (Е36) и третьем поколении (Е46) кабриолеты были не менее популярны, и постоянно усовершенствовались не только технически, но и по безопасности. Стоит отдельно отметить, что для кабриолетов, за дополнительную плату была доступна жесткая цельно-съемная крыша кузова.
Последний кабриолет БМВ 3 серии был представлен в 2007 году, и уже тогда производитель планировал его производить как 4-ю серию. BMW E93 получил складную стальную крышу, которая существенно улучшает шумовой комфорт по сравнению с текстильным верхом. К широкому ассортименту двигателей предшественника E46 была добавлена – BMW 335i, который по техническим характеристикам была максимально близко к BMW M3.
БМВ 4 серии – это проект, в котором производитель отделил спортивный модельный ряд среднего класса в отдельную серию. Также как и предшественник, BMW F33 оснащена складной стальной крышей из трех элементов, и может открываться или закрываться во время движения при условии, что скорость не превышает 20 км/час.
Помимо технического усовершенствования, кабриолет 4 серии был значительно модернизирован с точки зрения пространства в салоне, и благодаря внешним увеличенным размерам – на задних сиденьях, у пассажиров теперь было больше места для ног и больше места для плеч.
Выбор двигателей также не скуп: доступны бензиновые, дизельные, 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 184 л.с.. Опционально доступен полный привод xDrive.
В 2004 году был представлен первый кабриолет из разряда “роскошь” в модельном ряде 6 серии – BMW E64 с классической текстильной крышей. Многослойная изолирующая структура крыши из ткани обеспечивала соответствующий комфорт при движении даже при низких температурах и при высоких скоростях. При проектировании кабриолета BMW 6 серии дизайнеры опирались на заднюю часть класса High-End, которая в то же время наблюдалась и в других модельных рядах БМВ.
Первоначально кабриолет БМВ 6 серии был доступен с 4.4-литровым двигателем мощностью 333 л.с.. В 2004 году последовала версия с 3.0-мя литрами под капотом и мощностью в 258 л.с.. За ней, в 2005 году последовала 5-литровая модель с мотором мощностью 367 л.с. Также была доступна дизельная модификация с 286 л.с. под капотом, и топовые: 507-сильная BMW M6 и Alpina B6 с двигателем мощностью в 530 л.с..
В плане дизайна, во втором поколении кабриолета BMW 6 серии представленного в 2011 году ничего принципиального не изменилось. Новым было, расположение задних фонарей, которые теперь расположены в крышке багажника. Технически, BMW F12 основан на BMW 5 серии и, следовательно, предложена с теми же моторами для 640i, 650i и 640d.
Пожалуй традиционно для БМВ, 6 серия заменена на 8-ю, и хотя автомобиль не является прямым преемником кабриолета 6 серии, он унаследовал от него мягкую складную крышу. BMW G14 был представлен через 4.5 месяца после премьеры купе G15, главным конкурентом которого является кабриолет Mercedes S-Class.
Техническую часть, версия кабрио разделяет с купе. Но, интересным фактом является то, что, несмотря на более высокое позиционирование, новый кабриолет BMW 8 на 54 мм короче, чем предыдущая 6 серия с таким же кузовом.
BMW 3-series Cabrio
Автомобиль BMW 3-series Cabrio не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW 3-series Cabrio
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4612 |
Ширина, мм | 1782 |
Высота, мм | 1384 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210-350 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 3-series Cabrio
BMW 320i AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320i MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 325i AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 325i MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330i AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330i MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 335i AMT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 335i AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 335i MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 3-series Cabrio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW 3-series Cabrio
BMW 3-series Cabrio, 2008 г
Достоинства : мощная. Динамичная. Управляемая.
Недостатки : низкая. Не предусмотрено запасное колесо.
BMW 3-series Cabrio, 2009 г
Достоинства : внешний вид.
BMW 3-series Cabrio, 2007 г
Достоинства : BMW есть BMW.
Недостатки : недостаточная жесткость кузова и как следствие недопустимое снижение уровня комфорта для машины подобного класса.
BMW 3-series Cabrio, 2008 г
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
BMW 3-series Cabrio, 2008 г
Е93 BMW 3-series Cabrio со складной жесткой крышей, на мой взгляд, является самым красивым кабриолетом с подобным механизмом, ибо вся конструкция не вносит диспропорций в силуэт кузова и не уродует облик. Машина одинаково красива и гармонична как с поднятым верхом, так и со сложенным. Из опций есть всё, что делает каждую поездку на BMW 3-series Cabrio еще более яркой, терпкой и незабываемой: М-подвеска, М-обвес, специальный цвет, черный кожаный М-салон с отделкой черным тополем, изящные 18-дюймовые диски с разноширокой резиной Michelin Pilot Sport, би-ксенон, I-Drive с TV-тюнером и навигацией, топовая музыка Hi-Fi Professional Logic 7, датчики света и дождя, парктроники, электроскладываемые зеркала и сетка от ветра. О сетке отдельно пару слов. При её наличии с поднятыми четырьмя стёклами на скорости больше 150 км/ч волосы на голове практически не шевелятся от плотного набегающего потока воздуха. Первые ездовые впечатления на BMW 3-series Cabrio были получены в достаточно экстремальных условиях — в бесснежный морозный январский день по сухому асфальту Рублёвского шоссе — и звучали так: «Вау, это большой карт». Машина действительно жесткая с короткоходной подвеской, порой кажется, что там не пружины, а торсионы. Её стихия — это ровные извилистые загородные дороги для удовольствия от вождения, которые надо периодически перемежать энергичными прострелами по городским проспектам для утоления жажды скорости и неспешными прогулками по бульварам для ловли восхищенных взглядов.
Достоинства : внешний вид. Комплектация. Динамика. Управляемость.
Недостатки : короткоходная подвеска.