бмв руль с какой стороны
Левый или правый руль? Вся боль мук выбора
Вот тут в комментариях очень часто возникают войны по поводу того, плох правый руль или нет, если использовать его на дорогах нашей необъятной. Ну что же, давайте попробуем разобраться.
Для начала сравним рули между собой. Итак. Они оба круглые, оба с бибикалкой посередине и логотипом завода-производителя. Вращение происходит одинаково и в обоих случаях при повороте влево колеса тоже поворачиваются влево. Пробуем вправо – та же история. На всякий случай пробуем движение задним ходом, но и тут не нашлось никакой разницы – очевидно, что сам механизм руления устроен одинаково. Под рулем находятся рычажки управления дворниками и светом фар, а также указатель поворота. Вот вам первое отличие: на левом руле поворотники включаются слева, на правом – справа. С этим, вроде бы, всё.
Перейдём к педалям. Как ни странно, они (в отличие от подрулевых рычажков) одинаковы и подчиняются принятой логике – слева тормоз, справа – газ. При нажатии на них ощущения тоже одинаковые, эффект — тот же. Если речь о Камри — разгон до сотни тоже одинаково долгий, увы.
Селектор коробки на машине с левым рулем находится справа, а на сравниваемом экземпляре – слева. Лесенки зеркально отражены, но принцип работы, похоже, полностью одинаков: R активирует задний ход, D – передний, N – нейтраль для аварийной транспортировки. Ручник (ну или ножник) работает абсолютно одинаково на обоих экземплярах и блокирует задние колеса. Начинает казаться, что чисто технически и по принципу устройства автомобили совсем ничем не отличаются.
С органами управления разобрались, теперь попробуем сравнить средства обзора. Размеры всех стекол у обеих моделей одинаков, скорее всего, потому, что и кузов у них одинаковый. По центру лобового стекла установлено зеркало заднего вида, в которое в обоих случаях видно, что происходит сзади автомобиля. Боковые зеркала, на удивление, отражают абсолютно одинаковую для водителя картину – что там слева происходит интересного и что – справа. Если пробовать устанавливать камеры переднего/заднего/кругового обзора – ничего сверхъестественного тоже не происходит. Что же – получается, что водители по обе стороны барикад, по сути, видят дорожную ситуацию вокруг себя абсолютно одинаково.
Теперь о феномене длинной шеи, которая вырастает у людей, которые перемещаются на правом руле и любят обгонять других людей на дорогах общего пользования. Для его изучения стоит отправиться во Владивосток и увидеть там жирафов… Только в зоопарке, наверное, потому что люди с длинной шеей водятся в Африке, а на Дальнем Востоке вот уже лет 30 ездят на японской вторичке и всё никак не мутируют. Загадка. Да, кстати – в Хабаровске, Уссурийске или Чите – ситуация такая же. А если подумать о многополосных дорогах Москвы, то вообще странно, почему там шеи не растут при перестроениях вправо? Ну да ладно.
Вообще для дурака не важно, с какой стороны у него руль. Если он – дурак, то он разобьётся хоть на БМВ, хоть на праворулой Тойоте. Даже посади его на McLaren F1 – всё равно будет ДТП, а там вообще руль посередине.
Что касается остальных – расположение руля на статистику не влияет, если голова на плечах. Влиять будет алкоголь, неопытность, невнимательность, технические неисправности, лихачество (мы уже говорили о дураках) и всевозможные комбинации перечисленных причин. На многополосной дороге разницы нет никакой, при повороте налево на перекрестке – ну да, ну да. Измерьте расстояние между передними креслами и это будет примерно столько, насколько в случае чего вам надо будет выглянуть, если впереди на поворот стоит грузовик и из-за него вот вообще ничего не видно. Ах да – поворачивать всё равно надо будет после того, как проедет этот грузовик.
С обгонами история немного другая. Есть такой термин – высунуться. Высовываться можно по-разному, но если так, чтобы всеми 4-мя колесами на встречку – тогда конечно, авария, конечности в разные стороны и так далее. На самом же деле при обгонах мы не ощущаем особой разницы, разве что иногда действительно приходится немного податься влево перед маневром, но только потом его выполнять, когда уверенность в его безопасности принимает значение слова «абсолютно».
Ну и еще – вот у тебя машина из страны восходящего солнца, родины хентая, самураев и покемонов. И живешь ты в солнечном Забайкалье. Так вот – найти практически любую запчасть не составит никакого труда, потому что авторазборов японских авто тут чуть меньше, чем пивных квадратов в жилых районах. Но это так, косвенные плюсы.
Минусы – свет фар. Он не совсем верно настроен, но сейчас такую проблему научились решать, хотя в большинстве случаев этим просто никто не заморачивается. Есть и ещё минус – комментарии на драйв2 о том, что скоро все мы перехлещимся насмерть с этими опасными рулями. Читаешь и вот грустненько как-то.
Вывод. На самом деле не важно, с какой стороны у тебя руль. Важно, как ты им крутишь. В большинстве случаев всё решает опыт и умение водить в принципе, тогда и особой разницы ты испытывать не будешь — уж поверьте человеку, который на регулярной основе пользуется и тем, и другим рулём в условиях как города, так и трассы. Ну и взаимное уважение к окружающим… Как-то прочитал на заборе — не важно, какая у тебя машина. Важно, какой ты человек.
BMW с левым рулем в Японии – реальность?
Друзья, всем доброго времени суток ☺️
Вы часто спрашиваете, можно ли приобрести BMW с левым рулем в Японии.
Давайте разбираться во всем по порядку.
Начнем с самых азов. На всей территории Японии введено левостороннее движение, следовательно, удобно и логично передвигаться на автомобиле с правым расположением руля. Почему же в Японии движение по левой стороне дороги, а в Украине по правой, спросите вы?
Ответ на этот вопрос несложный и лежит на поверхности. Для этого нужно лишь немного углубиться в историю. Как мы все знаем, до середины девятнадцатого века Япония была закрытой страной. Объясняется это проводимой в то время политикой по изоляции внешнего влияния на культуру и жизнь Японцев. Однако в 1853 году не совсем добровольно (а точнее под сильнейшим давлением со стороны западных стран) Япония открылась миру, а мир открылся Японии. Технологии страны восходящего солнца сильно отставали от общего положения мира и лучшие молодые умы начали покорять высшие учебные заведения всего земного шара. Разумеется, не обделили и Англию (Кембридж, Оксфорд). А какое движение в Англии? Верно, левостороннее! Студенты развивались по учебным программам Великобритании и им банально было привычно и просто ориентироваться на левостороннее движение при разработке коммуникаций внутри города. Объявлен тендер на строительство, и кто его выигрывает? Правильно, Англичане. Ну а дальше все просто. Пришли и начали диктовать свои, удобные для них правила. Зачем изобретать велосипед, если все уже есть. Дорабатывать и переделывать все технологии под другую сторону движения для них не было абсолютно никакого смысла. Развитие и разработка велись бы дольше, а стоили дороже. Выиграть тендер в таких условиях было бы попросту невозможно. Так Япония и стала страной с левосторонним движением.
Ну что же, с первым шагом мы справились, но вопрос все еще открыт. Есть ли в Японии автомобили с левым рулем? Ведь очень много автомобилей собирается на экспорт именно там? Все верно, сборка некоторых моделей с левым рулем происходит в Японии, однако с каждым днем таких машин все меньше и меньше. Хорошо, у машины левый руль, она стоит на заводе, что же дальше? А дальше все просто, она никак логически не может попасть к официальным дилерам. Зачем им это? Ведь спрос на непонятный для Японцев руль будет крайне небольшой. Зачем мне покупать «неудобный» для меня автомобиль, если рядом стоит точно такой же, разработанный для моей страны. Следовательно, у дилеров таких авто не купить, остается только везти из-за границы, платить ввозные пошлины и налоги, чтобы на выходе получить…точно такой же автомобиль, только дороже и с рулем не с той стороны. Мне кажется, логичность такого поступка объяснить крайне тяжело, если вообще возможно.
Представьте ситуацию, при которой вы покупаете новый Ланос с правым рулем, собранный в Украине и увезённый на экспорт, переплачиваете за это и получаете тот же самый Ланос, немного с другой комплектацией (кстати говоря, неадаптированной для вашей страны) за более высокую цену. Представили? Странненько, правда?)
Как итог, Японский автомобиль с левым рулем купить на аукционе практически невозможно.
Но это еще не все, ведь мир не ограничивается лишь японскими автомобилями. Что же с марками из других стран? Покупают ли их японцы? Ответ конечно же – да! На аукционах относительно нередко можно встретить немецкие автомобили с левым рулем. Зачем их покупают? Потому что альтернативных автомобилей на территории Японии не купить. Как правило это самые максимальные комплектации Mercedes и BMW.
Следовательно, цена на данные автомобили очень высокая, ведь Японец заморочился, купил себе такой автомобиль прямиком из Германии, оплатил все пошлины, перевозку, налоги. А как мы знаем, японцы считают каждую копеечку, а точнее каждый Йен, поэтому дешево такой автомобиль никому не продадут. Также, если вы хотите ввести такой автомобиль под полную пошлину, а не под запчасти, нужно учитывать высокие таможенные пошлины на автомобили с большим объемом двигателя. Одно накладывается на другое и по итогу получается дорогущий автомобиль.
Однако, если вы хотите приобрести себе немца в идеальном состоянии и самой богатой комплектации то аукционы Японии – весьма неплохой вариант.
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ, ОТКУДА У МЕНЯ моя Бешечка с Японии. (для наглядности фотографии автомобиля снизу, где отчётливо видно, насколько автомобиль в идеальном состоянии).
Пределка руля на левую сторону
Говорят, что к следующему лету могут запретить автомобили с правым рулем. Будет это или нет, время покажет. Нашел интересную статью.
Как осуществляется переделка правого руля на левую сторону. Пошаговое описание.
Внимание! Левостороннее расположение рулевого управления завод-изготовитель рекомендует для стран с правосторонним дорожным движением.
У основной массы автомобилей из Японии, рулевое управление расположено справа. Казалось бы, что их эксплуатация не вызывает особых трудностей — зачастую через 5 часов езды водитель приобретает все необходимые навыки. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, что чаще всего и наблюдается, время адаптации может быть еще меньше.
Однако, существует несколько факторов, резко повышающих возможность создания аварийной ситуации на дороге, что может привести к весьма плачевным обстоятельствам. Основным таким фактором является ограниченный угол обзора при обгоне и повороте направо и налево вслед за впереди идущим автомобилем. Во время осадков, включенные стеклоочистители оставляют неочищенную вертикальную полосу справа, она примыкает к стойке, да еще «ветровики», которыми оборудованы многие японские автомобили, покрыты коркой льда и засыпаны снегом, эти три составляющих создают «мертвую зону» в которую в аккурат помещается человек и при повороте направо резко повышается риск сбить пешехода.
Второй минус японских автомобилей — возможность запрета эксплуатации или ввоза автомашин с правосторонним расположением руля, что уже применено в некоторых бывших союзных республиках (Туркменистан, Узбекистан, Украина). Для многих тяжело, накопив за много лет определенную сумму, решится на покупку автомобиля, эксплуатацию которого могут запретить или ограничить.
Но все-таки соблазн купить автомобиль высокого качества по приемлемой цене очень велик, поэтому, несмотря на повышенную опасность эксплуатации, большое количество автолюбителей остановились именно на «японцах».
Вопрос о переносе рулевого управления с правой стороны на левую у японских автомобилей, многих водителей не оставляет равнодушным. Некоторые считают эту процедуру ненужной. Есть водители, которые по незнанию боятся этого. А у многих автолюбителей, напротив, есть огромное желание ездить на японских авто, но не могут перебороть себя и сесть за «правый руль» — они-то и являются сторонниками переделки руля.
Многие водители считают, что для них не имеет значение с какой стороны находится рулевое управление на их автомобиле, и поэтому при покупке выбирают, естественно, авто привезенное из Японии, которое по всем своим качествам превосходит автомобиль, привезенный из Европы или Америки. Не меньшее количество автолюбителей уверенны (и не безосновательно), что у их машины расположение органов рулевого управления однозначно должно находится с левой стороны, поэтому они покупают автомобиль из Европы или Америки, хотя им заведомо известно, что он будет хуже и дороже Японского аналога.
На самом деле есть альтернатива покупке «европейца» или «американца» — это переоборудование органов рулевого управления с правого расположения на левое у «японца» (проще, переделка правого руля на левый). Возникает весьма справедливый вопрос, насколько качественна процедура переделки руля. Некоторые даже считают, что перенос руля у японца, значит — испортить автомобиль. На самом деле, что же происходит с автомобилем при переделке руля с правого расположения на левое?
Распишем процесс переноса рулевого управления у «япошек» пошагово:
1. Меняется панель. Новая панель ставится от европейского аналога, все крепления идентичны. Зачастую меняется бардачок, центральная консоль, и другие составляющие панели. Процесс замены не несет конструктивных изменений и повлиять на работу автомобиля не может.
Есть более сложный вариант — переделка родной панели. Такая переделка нужна при переоборудовании «чисто» японских автомобилей, не имеющих «леворуких» аналогов. Технология не проста. Сначала панель распиливается, так, что все крепления, которыми панель крепится к кузову, остаются нетронутыми. После этого она склеивания специальным материалом, «железнится» специальным стекловолокном, обрабатывается шпатлевкой и обклеивается кожзаменителем. Процесс кропотливый и очень дорогостоящий, но оправдывает себя. Практически все материалы (специальное стекловолокно, клей, кожзаменитель и др.) имеют повышенную прочность. Такие панели ничем не уступают, а иногда превосходят заводские панели по прочности и качеству.
2. Перенос педальной секции управления автомобилем. Процесс немного менее трудоемкий. Качественная установка не проблема для профессионала. Если специалист, переносящий педальный узел, делает это не впервые, выполнение работ будет очень качественно и никак не повлияет на ходовые качества авто.
3. Замена рулевой рейки на рейку от европейского аналога. Для большинства моделей процесс не сложный. Все крепления идентичны. Важно, чтобы сама рейка была в отличном состоянии, или, еще лучше, новая. Возможно оснащение автомобиля рулевым редуктором, который переносится на левую сторону, где под него готовится площадка и необходимые отверстия для крепления. Качественно будет сделано специалистом на любом СТО, поэтому нет надобности пояснять, что на специализированных СТО это будет сделано весьма квалифицированно. При неправильной установке возможен тяжелый ход руля и так называемые «закусывания». Устраняется путем регулировки.
4. Перенос тормозной системы. Готовится укрепленная площадка с левой стороны с необходимыми отверстиями для крепления, и на нее устанавливается вакуум. ABS чаще всего остается на прежнем месте. Меняются тормозные трубки. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста и большое внимание. И то и другое присутствуют на нашем производстве в достаточном количестве.
5. Поперечная балка для крепления рулевой колонки и панели, так называемый «гусь» переделывается путем разрезов и сварки. Квалифицированному специалисту не составляет труда изготовить его такой же надежной как заводская деталь.
6. Сцепление переносится с главным цилиндром, высверливается и удлиняется. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста. При неправильной установке возможен тяжелый ход педали сцепления и малая информативность. При правильной установке все качества не меняются.
7. Замена печки на печку с автомобиля европейского аналога. Крепления подготавливаются. Второй вариант (для автомобилей не имеющих леворукого аналога) — изготовление новой из частей старой печки. Для качественного изготовления необходим опыт работы квалифицированного специалиста. При профессиональной установке работать будет идеально. На некоторых моделях возможна потеря мощности на 10%, что не отразится на результате.
8. Механизм стеклоочистителей переставляется, сами стеклоочистители переделываются или меняются. При опыте работы, процесс не сложный. Нареканий не вызывает.
9. Проводка наращивается, необходимое электрооборудование (компьютеры, приборная доска, панель управления стеклоподъемниками, электроприводы зеркал и др.) переносится. Для качественной установки необходим опыт работы квалифицированного специалиста электрика и большое внимание. При качественной установке работать будет безотказно.
Выше перечислен весь перечень работ, необходимый для переоборудования рулевого управления автомобиля.
Из вышесказанного видно, что если ваш автомобиль переоборудуется квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы и необходимые знания в этой сфере, то автомобиль получается ничем не хуже заводского. Так стоит ли покупать автомобиль пригнанный из Германии или Америки, когда можно приобрести аналогичного чистокровного японца с переоборудованным рулем, да еще и по более низкой цене?
немцы с правым рулем с японии. разница только в руле или нет.
в чем разница того же самого wolsvagen, mersedes, BMW немецких производителей с левым рулем от тех же которые с Японии но с правым.
РАЗНИЦА ТОЛЬКО В РУЛЕ ИЛИ НЕТ.
есть ли существенная разница??
подходят ли запчасти от левого руля к правому.
знающее люди подскажите!
заранее благодарен.
Не знаю правда или нет, но многие говорили что если берешь немца с Японии, то надо сразу менять прокладку под ГБЦ. Объясняя тем, что в Японии климат другой и в прокладке на несколько отверстий для водяной рубашки меньше, для того что бы мотор быстрей грелся. А для нашего климата это перегрев ГБЦ и надо ставить прокладку заточенную под европейский климат. Повторюсь, я это просто слышал и не утверждаю что это именно так.
[quote name=’Kulgan’ date=’7.10.2013, 21:52′ post=’53609492′]
Не знаю правда или нет, но многие говорили что если берешь немца с Японии, то надо сразу менять прокладку под ГБЦ. Объясняя тем, что в Японии климат другой и в прокладке на несколько отверстий для водяной рубашки меньше, для того что бы мотор быстрей грелся. А для нашего климата это перегрев ГБЦ и надо ставить прокладку заточенную под европейский климат. Повторюсь, я это просто слышал и не утверждаю что это именно так.
[/quo
немцы с правым рулем выпускаются в германии или в Японии?
Не знаю правда или нет, но многие говорили что если берешь немца с Японии, то надо сразу менять прокладку под ГБЦ. Объясняя тем, что в Японии климат другой и в прокладке на несколько отверстий для водяной рубашки меньше, для того что бы мотор быстрей грелся. А для нашего климата это перегрев ГБЦ и надо ставить прокладку заточенную под европейский климат. Повторюсь, я это просто слышал и не утверждаю что это именно так.
немцы с правым рулем выпускаются в германии или в Японии?
немцы с правым рулем выпускаются в германии или в Японии?
как бы наводит на определённые выводы.
П.С. Была Авдотья Амерская, так там вся электронника Хитачи и Дэнсо. Видать очкуют немцы на экспорт свои какашки ставить.
В Японии Ауди и Фуцики не собирают.
Не знаю правда или нет, но многие говорили что если берешь немца с Японии, то надо сразу менять прокладку под ГБЦ. Объясняя тем, что в Японии климат другой и в прокладке на несколько отверстий для водяной рубашки меньше, для того что бы мотор быстрей грелся. А для нашего климата это перегрев ГБЦ и надо ставить прокладку заточенную под европейский климат. Повторюсь, я это просто слышал и не утверждаю что это именно так.
знакомый друг работал вахтовым методом в японии в конторе, занимающейся перестановкой рулей в бардачок на немцах и последующей отправкой сюда. так и ездили местные наши покупатели на «леворуких японских мерсах» ))
знакомый друг работал вахтовым методом в японии в конторе, занимающейся перестановкой рулей в бардачок на немцах и последующей отправкой сюда. так и ездили местные наши покупатели на «леворуких японских мерсах» ))
Были уж темы о леворульных немцах из Японии. Выход только один: пробивать комплектацию авто через официальные сайты.
П.С. Был в Японии и видел своими глазами и мерсы и бмв с левым рулем. Увидев Ауди-бочку с левым рулем обрадовался, как-будто кусочек Родины увидел
сомнение у меня одно
Хочу руль от Е39. Обзор.
Давно уже определилась, что хочу мульти руль от Е39. Решила начать с их обзора.
Так какие же они бывают?
Рестайлинговый руль на бмв е39.
Хотелось бы сразу добавить, рестайлинг 39 кузова bmw был с декабря 1999 года по 2003 год.
Рулевой колесо имеет четыре луча. С левой стороны расположены кнопки радио и громкой связи, а с правой стоит кнопка обдува и циркуляции салона, а также круиз контроль. Также в некоторых моделях есть кнопка подогрева руля.
Имеет значок ///М в нижней части рулевого колеса, а также три луча и маленькую, круглую подушку. Этот руль подходит как для Е-39 так и на 53 кузов БМВ Х5. Он ставится только на рестайлингувую колонку. В правой и левой части имеются аналогичный кнопки как и у всех других моделей.
М руль с большой подушкой.
Тот же «М», но с более массивной центральной частью.
Ну и мой фаворит…
Спортивный мультируль
Он имеет три лучевые спицы на руле и круглую подушку безопасности, нижняя спица делится пополам. Внизу идет накладка, которая отстегивается и откручивается, её цвет зависит от цвета салона. Она может быть: серого, черного, коричневого цвета, что придает большую красоту автомобилю в целом.
А теперь хотелось бы понять, какой из этих рулей без проблем встанет на мой рестайлинговый Е34, без значительных переделок. Уважаемые БМВ-воды, помогите мне разобраться?