богомолов какой театр возглавляет

Константин Богомолов назначен художественным руководителем Театра на Малой Бронной

Культура

богомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляет

43-летний Константин Богомолов возглавил Театр на Малой Бронной, художественным руководителем которого до этого был Сергей Голомазов. Об этом рассказал руководитель департамента культуры Москвы Александр Кибовский.

Как вы знаете, Сергей Анатольевич Голомазов не так давно принял на себя тяжелую миссию, связанную с художественным руководством театра в Риге. Этот сезон для него последний. Мы решили предложить этот пост Константину Юрьевичу Богомолову, с тем чтобы он осуществлял художественное руководство театра,

На новость о назначениии Богомолова уже отреагировала его возлюбленная Ксения Собчак. Буквально час назад 37-летняя журналистка опубликовала в своем Instagram новое фото, которое сопроводила следующим комментарием:

Сегодня — очень счастливый день,

богомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляет

Прокомментировала новую должность Константина Богомолова и его бывшая супруга Дарья Мороз:

Я думаю, что ОлегПалыч (Табаков. — Прим. ред.) сейчас очень был бы горд и рад! Поздравляю КЮ и поздравляю Театр на Малой Бронной! Это ура!

— написала она в Instagram.

Константин Богомолов в 1997 году окончил филологический факультут МГУ, а в 2003 году — ГИТИС. Самыми его известными театральными работами являются постановки «Старший сын», «Идеальный муж. Комедия», «Много шума из ничего», «Театральный роман, или Записки покойника» и другие. А последней его нашумевшей работой в кино стал сериал «Содержанки». Богомолов был помощником худрука МХТ имени А.П. Чехова и штатным режиссером московского театра «Ленком».

Источник

Театр на Малой Бронной возглавит Константин Богомолов. Чем он прославился

богомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляет

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Один из самых известных театральных режиссеров России Константин Богомолов возглавит московский Театр на Малой Бронной. Он считается новатором, его постановки номинировались на «Золотую маску». В прошлом году Богомолов неожиданно принял участие в избирательной кампании Сергея Собянина.

О назначении Богомолова объявил глава департамента культуры Москвы Александр Кибовский. Он объяснил его отъездом нынешнего худрука Сергея Голомазова в Ригу.

Приказ о назначении Богомолова подписан 25 мая. Голомазов совмещал посты худрука в московском театре и в Рижском Русском театре им. М.Чехова.

Богомолов пообещал, что будет опираться на сложившийся коллектив театра и постарается сделать так, чтобы в театр вернулось максимальное внимание профессионального сообщества, фестивалей и публики, передает Интерфакс. Он произнес фразу, которая, видимо, должна была успокоить тех, кто считает его радикальным новатором.

Переговоры о приходе в театр Богомолова велись еще до назначения Голомазова, рассказал Русской службе Би-би-си театральный критик, ректор ГИТИС Григорий Заславский.

Чем прославился

Его неоднократно номинировали на премию «Золотая маска». В 2014 году режиссеру вручили «Приз критики» за спектакль «Идеальный муж. Комедия».

«Идеальный муж» стал наиболее скандальной работой режиссера в МХТ. Спектакль вызвал значительный резонанс из-за большого числа отсылок к общественно-политической ситуации в России.

Один из показов «Идеального мужа» пытались сорвать православные активисты, которые забрались на сцену. Следственный комитет России занимался проверкой спектакля.

Богомолов сотрудничал с МХТ с 2012-го по 2018 год, с 2007 года также ставил спектакли в «Табакерке». В своих интервью он не раз говорил, что у него сложились очень дружественные отношения с Олегом Табаковым, который был худруком обоих театров до своей смерти в марте 2018 года.

После смерти Табакова МХТ возглавил Сергей Женовач. После этого Богомолов покинул театр из-за «новой художественной политики».

Серьезные разногласия с руководством МХТ у него возникали еще при Табакове в 2013 году. Причиной конфликта стал его спектакль «Карамазовы», в который МХТ, как сообщалось, требовал внести изменения. Богомолов объявлял об уходе, но вскоре вернулся к работе в театре.

К следующим выборам мэра Москвы настроение Богомолова переменилось. В 2018 году он стал доверенным лицом действующего главы города Сергея Собянина и агитировал уже за него. Уже тогда источник Би-би-си в театральных кругах предполагал, что участие в кампании Собянина может пригодиться режиссеру для продолжения работы с МХТ им. Чехова и другими театрами.

После выборов фамилия режиссера регулярно мелькала в светской хронике. Пресса смаковала подробности его романа с телеведущей Ксенией Собчак, в 2018 году баллотировавшейся на пост президента России.

Источник

«У меня очень много идей и работы». Константин Богомолов — о новой жизни Театра на Малой Бронной

богомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляет

На постановках Константина Богомолова всегда аншлаг. Его имя — на афишах МХТ имени Чехова, «Ленкома», а также санкт-петербургского «Приюта комедианта». Одной из самых ожидаемых премьер этого года стал спектакль «Теллурия» по одноименному роману Владимира Сорокина в Театре на Таганке.

Возглавив Театр на Малой Бронной, Богомолов начал следить за успехом не только своих спектаклей, но и поставленных на подведомственной ему сцене другими режиссерами. Оказалось, что это не менее приятно, признается он.

богомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляет

«О театре заговорили в городе»

— В августе на сборе труппы — первом для вас в качестве художественного руководителя театра — вы сказали, что скоро поставите здесь спектакль «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина. Уже приступили к репетициям?

— Да, мы потихоньку собираемся с отдельными артистами, обсуждаем, читаем текст. Процесс запущен. Вообще, я очень люблю и пьесу, и знаменитый фильм, снятый Михаилом Козаковым. С ним, кстати, дружили мои родители, и я был хорошо с ним знаком. А еще со мной на связь вышла Анна Козакова, его вдова, и предложила свою помощь. Будем обсуждать.

— Почему вы решили взяться именно за этот материал?

— Для меня это чудесная, прекрасная сказка, мое детство, счастливое ощущение города и людей в нем. Мне показалось, что правильно будет начать свою творческую работу в этом театре именно с этой истории. Кроме того, материал подразумевает прекрасные роли для актеров. А еще интересно, что премьера «Покровских ворот» прошла в 1974 году именно здесь, в Театре на Малой Бронной, — в постановке самого Михаила Козакова. «Покровские ворота» станут тем спектаклем, который совместит в себе и радость творчества, и зрительский успех, что тоже очень важно сегодня для театра. А нам важно суметь совместить творчество и успешность. И мне кажется, все это сходится, как в узелке, уже в одном этом названии.

богомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляет

— С момента вашего назначения на пост художественного руководителя прошло уже полгода. Что удалось сделать за это время? Чем особенно гордитесь?

— Знаете, я горжусь тем, что, как мне кажется, в театре поселилось новое, бодрое настроение, настрой на работу. Люди почувствовали, что впереди какая-то очень интересная жизнь. У нас выстраиваются хорошие партнерские отношения с городом, театр как бы открывается Москве заново. Было бы желание! Я горжусь тем, что проблема не в том, чтобы найти идеи, а в том, чтобы производственные мощности театра успевали реализовать все, что мы придумываем. На самом деле предметов для гордости очень много. Но главное — это, как я уже говорил, то, что о театре заговорили в городе.

Еще у нас сформировалась программа спектаклей для всей семьи. Один из них — «Женщина — змея» Карло Гоцци в постановке Олега Долина. А сразу после вынужденного временного переезда во Дворец на Яузе (в январе в здании Театра на Малой Бронной начнется ремонт. — Прим. mos.ru) Филипп Григорьян поставит «Лунную масленицу».

богомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляетбогомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляетбогомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляетбогомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляетбогомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляет

— Вы сейчас говорите о тех спектаклях, которые входят в новую программу «Большие режиссеры маленьким зрителям»?

— Да. Мы пригласили замечательных молодых многообещающих режиссеров, которые с радостью согласились делать не какой-то сугубо взрослый спектакль, а спектакль для всей семьи, вложив в него все свои творческие силы, талант и энергию. Мне кажется, это какой-то другой подход к театру, неформальный.

— Вы упоминали, что будут проекты со студентами театральных вузов. Можно подробнее об этом?

— У Департамента культуры Москвы появилась программа поддержки режиссеров — выпускников театральных вузов. И мы присоединились к этой программе. Нам выделили небольшие средства, достаточные для того, чтобы молодой студент-режиссер мог сделать эскиз. В случае его успеха мы поддержим эту работу и своими силами доведем ее до состояния большого полноценного спектакля. И сейчас в рамках этой программы один из студентов ГИТИСа (мастерская Евгения Каменьковича) работает над прозаическим материалом. Эскиз будет готов примерно к концу года.

Мы тоже выделяем некоторые средства на поддержку лабораторных работ выпускников ГИТИСа и не только. Ищем талантливых молодых режиссеров. Мы понимаем: ребятам надо работать, пробовать себя, экспериментировать. Не секрет, что театры с трудом идут на такие эксперименты, потому что это связано с тратой средств, велик риск неудачи. Но я считаю, что так рассуждать неправильно. У нас в течение сезона будет несколько таких лабораторных работ, которые, повторюсь, если будут получаться, вырастут в большие спектакли. И дай бог, мы к концу сезона откроем не одно имя.

богомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляет

— Как вам вообще работается с молодежью?

— А у меня нет деления по возрасту. Я и со старшим поколением очень люблю работать, и со средним, и с молодежью. Главное, чтобы это были интересные, талантливые люди, с которыми приятно общаться. Какая разница, сколько ему лет? Бывает, человек в 80 лет молод душой, сердцем, разумом, а бывает, в 20 лет уже старик. Поэтому это все очень индивидуально.

«Некоторые вещи случаются, когда в них уже не веришь»

— А как вы себя чувствуете в качестве художественного руководителя?

— Хорошо. Мне нравится этим заниматься и нести ответственность, придумывать какие-то менеджерские ходы, оживлять. Мне нравится давать талантливым людям возможность работать и раскрываться. Мне нравится гордиться тем, что сделано не мной, но в моем доме. И это, кстати, совершенно особенное ощущение — когда ты гордишься не своим личным успехом, а успехом другого режиссера, его спектаклем, который вышел в твоем театре, и ты знаешь, что дал ему возможность реализоваться. Приятно, когда зал полон. Это какое-то новое, но очень приятное ощущение взрослости и ответственности.

— Как вы получили эту должность? Это было для вас неожиданностью?

— Нет, трудно сказать, что это было неожиданностью. Я уже много лет работаю в театре и всегда понимал, что хотел бы возглавить театр, реализовать какие-то свои менеджерские амбиции. Но таких предложений раньше не поступало. И вот — поступило внезапно, в тот момент, когда я уже немножко отчаялся. Видимо, такие вещи случаются, когда ты уже в них не веришь. Я надеюсь, что оправдаю это доверие.

богомолов какой театр возглавляет. Смотреть фото богомолов какой театр возглавляет. Смотреть картинку богомолов какой театр возглавляет. Картинка про богомолов какой театр возглавляет. Фото богомолов какой театр возглавляет

— Какие у вас сложились отношения с коллективом? Долго ли пришлось притираться друг к другу, или это происходит и до сих пор?

— Ну, есть нормальный процесс естественной притирки друг к другу. Это неизбежно в любом коллективе. Но мне радостно, что труппа как-то очень интеллигентно, спокойно и с вниманием отнеслась к планам, к идеям и вообще к моему приходу, за что я очень благодарен. Конечно, была и некая настороженность, хотя я и со своей стороны не собирался делать каких-то революций, разгонов и прочего. Кроме того, я в 2007 году ставил здесь спектакль «Много шума из ничего», и со многими актерами и людьми из администрации остался в хороших отношениях, мы встретились как старые друзья.

— Каким театр был тогда? Каким вы его помните?

— В то время как раз только что сменился художественный руководитель. Это не секрет, что тут очень часто менялись художественные руководители. Это была очередная смена: пост покидал Леонид Трушкин, проработавший здесь год. И театр находился в состоянии внутренней борьбы, каких-то внутренних тлеющих конфликтов. Это состояние сменилось такой тихой стабильностью.

— У вас уже был какой-то готовый план, когда вы сюда пришли, или действуете по ситуации?

— Когда я пришел, творческую программу формировал в срочном порядке: она не была сформирована на предстоящий, то есть уже на этот, сезон. Я спешно приглашал режиссеров, и, как мне кажется, мне удалось собрать очень сильную команду режиссеров на ближайшее время. Конечно, некоторым из них надо идти на уступки, у них есть еще обязательства перед другими театрами. Я полностью теперь здесь, поэтому могу подождать.

— Будете в качестве актера выходить на сцену Театра на Малой Бронной?

— Нет, с этой темой закончено. Я пришел сюда совсем в другом качестве, и у меня очень много идей и работы.

Источник

Новым художественным руководителем Театра на Малой Бронной стал Константин Богомолов

В Театре на Малой Бронной — новый руководитель. Режиссер Константин Богомолов известен своими неординарными и неоднозначными прочтениями классики. Когда-то на этой сцене он ставил пьесу Шекспира «Много шума из ничего», и шума после нее, и вправду, было много. Сегодня Богомолов здесь в новом качестве и заверил коллег: революционных изменений не будет, да и вообще главные в театре — это актеры.

Константин Богомолов говорит, что в новый театр он едет с ощущением сжатой пружины, которая разожмется. Едва скрываемая улыбка, глаза с хитринкой. Константин Богомолов явно наслаждается моментом. Пока едем к зданию на Малой Бронной, он вспоминает, как когда-то уже ставил здесь спектакль «Много шума из ничего». Кажется, на этот раз шума точно будет не меньше. Да и повод какой — режиссер впервые в своей карьере возглавит театр. Для него очень особенный.

«Олег Павлович посмотрел спектакль и позвал меня в «Табакерку» после этого спектакля. Поэтому у меня с этим театром связан очень важный переломный момент жизни», — признается Константин Богомолов.

В это время труппа уже собиралась в ожидании собственного переломного момента. Представляя нового художественного руководителя, глава столичного департамента культуры Александр Кибовский рассказал о судьбе предыдущего худрука. Сергей Голомазов проработал в театре 12 лет, и решение об уходе принял сам.

«Сергей Анатольевич Голомазов не так давно принял на себя тяжелую миссию, связанную с художественным руководством театром в городе Риге», — сказал руководитель Департамента культуры г. Москвы Александр Кибовский.

С приходом Богомолова театр задышит, стряхнет с себя пыль и обновится во всех смыслах — основная сцена закрывается на ремонт. Весь следующий сезон труппа будет играть во Дворце на Яузе. И на этом с ощутимыми переменами пока все.

«Никто в театре не должен опасаться никаких революций, и никаких радикальных событий. Я давно уже не человек революции, а только эволюции. Я буду полностью опираться на коллектив театра. Это принципиальная позиция», — заявил Константин Богомолов.

«Еще он сказал, что будут приходить режиссеры, которые работают в разных жанрах. Мне кажется, что для театра это очень важно. Для артиста пробовать себя в разном, чтобы, в итоге, обретать все больше себя», — отметила актриса Екатерина Дубакина.

«Я верю в то, что эта новая энергия, этот, безусловно, профессиональный, умный, образованный человек даст этому театру новую жизнь. И я буду рад в эту жизнь включиться», — сказал актер Даниил Страхов.

Он не раз переворачивал игру. Ставил провокационные треш-спектакли «Лир», «Идеальный муж», «Карамазовы». Заставлял зрителей ерзать на стульях от страха и невероятного дискомфорта на спектакле-психоанализе «Князь». А потом вдруг ставил нежный и поэтичный «Гаргантюа и Пантагрюэль» на сцене Театра Наций.

«Он уже непросто режиссер, есть театр Богомолова. Это тоже аксиома. Костя отличается очень трепетным отношением к артистам. Он всегда их в своих спектаклях развивает. Они по-другому там себя чувствуют», — отмечает Евгений Миронов.

Тот самый богомоловский театр с игрой актеров, словно отстраненной и безэмоциональной, с классикой, дописанной самим режиссером, с попсовой музыкой, с камерами прямо на сцене, пожалуй, ярче всего проявился в МХТ. И, кажется, что все это возможно было только при Олеге Табакове, который верил в самые безрассудные задумки режиссера, да и сам в них участвовал с мальчишеским азартом.

«Все его спектакли сделаны, конечно, по пьесам разных прекрасных драматургов. Но это всегда еще его сценарии. Кто-то может соглашаться с тем, что он делает, кто-то нет. Но я думаю, что спектакли Богомолова невозможно спутать ни с кем», — отмечает художественный руководитель театра «Мастерская Петра Фоменко» Евгений Каменькович.

Богомолов уже пообещал, что новый театр будет строить по принципам своего учителя Олега Табакова.

«Олег Павлович был человек в хорошем смысле всеядный. Он просто очень любил талантливое и успешное. Он не разделял театр на экспериментальный и не экспериментальный, традиционный и нетрадиционный. Он просто понимал, что театру нужна разная публика», — говорит Константин Богомолов.

Театр на Малой Бронной между собой часто называют клеткой с тиграми, из которой потрепанными выбирались даже самые именитые режиссеры. Достаточно вспомнить легендарного Анатолия Эфроса, которого выжила собственная труппа. Но, кажется, Константин Богомолов уже нащупал подход к актерам.

«Главное на сцене — это вы!» — сказал он, обращаясь к артистам театра.

Источник

Константин Богомолов назначен новым художественным руководителем в Театре на Малой Бронной

В театр на Малой Бронной сегодня вошел новый художественный руководитель. Им стал Константин Богомолов. Режиссер известен своими неординарными постановками классических произведений. Его называют и экспериментатором, и даже театральным хулиганом, но знакомясь с труппой, он сразу же успокоил: революций не будет.

Константин Богомолов говорит, что в новый театр он едет с ощущением сжатой пружины, которая разожмется. Едва скрываемая улыбка, глаза с хитринкой. Константин Богомолов явно наслаждается моментом. Пока едем к зданию на Малой Бронной, он вспоминает, как когда-то уже ставил здесь спектакль «Много шума из ничего». Кажется, на этот раз шума точно будет не меньше. Да и повод какой — режиссер впервые в своей карьере возглавит театр. Для него очень особенный.

«Олег Павлович посмотрел спектакль и позвал меня в «Табакерку» после этого спектакля. Поэтому у меня с этим театром связан очень важный переломный момент жизни», — признается Константин Богомолов.

В это время труппа уже собиралась в ожидании собственного переломного момента. Что несвойственно актерам, пришли заранее.

«Никто в театре не должен опасаться никаких революций, и никаких радикальных событий. Я давно уже не человек революции, а только эволюции. Я буду полностью опираться на коллектив театра. Это принципиальная позиция», — заявил Константин Богомолов.

Он не раз переворачивал игру. Ставил провокационные треш-спектакли «Лир», «Идеальный муж», «Карамазовы». Заставлял зрителей ерзать на стульях от страха и невероятного дискомфорта на спектакле-психоанализе «Князь». А потом вдруг ставил нежный и поэтичный «Гаргантюа и Пантагрюэль» на сцене Театра Наций.

«Он уже непросто режиссер, есть театр Богомолова. Это тоже аксиома. Костя отличается очень трепетным отношением к артистам. Он всегда их в своих спектаклях развивает. Они по-другому там себя чувствуют», — отмечает Евгений Миронов.

Тот самый богомоловский театр с игрой актеров, словно отстраненной и безэмоциональной, с классикой, дописанной самим режиссером, с попсовой музыкой, с камерами прямо на сцене, пожалуй, ярче всего проявился в МХТ. И, кажется, что все это возможно было только при Олеге Табакове, который верил в самые безрассудные задумки режиссера, да и сам в них участвовал с мальчишеским азартом.

«Все его спектакли сделаны, конечно, по пьесам разных прекрасных драматургов. Но это всегда еще его сценарии. Кто-то может соглашаться с тем, что он делает, кто-то нет. Но я думаю, что спектакли Богомолова невозможно спутать ни с кем», — отмечает художественный руководитель театра «Мастерская Петра Фоменко» Евгений Каменькович.

Богомолов уже пообещал, что новый театр будет строить по принципам своего учителя Олега Табакова.

«Он не разделял театр на экспериментальный и не экспериментальный, традиционный и нетрадиционный. Он просто понимал, что театру нужна разная публика», — говорит Константин Богомолов.

Театр на Малой Бронной между собой часто называют клеткой с тиграми, из которой потрепанными выбирались даже самые именитые режиссеры. Достаточно вспомнить легендарного Анатолия Эфроса, которого выжила собственная труппа. Но, кажется, Константин Богомолов уже нащупал подход к актерам.

«Главное на сцене — это вы!» — сказал он, обращаясь к артистам театра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *