call of duty wwii актеры
Call of duty wwii актеры
Брайан Джонсон (Call of Duty: Finest Hour)
Call of Duty: Finest Hour многие могли пропустить: в 2004-м, почти через год после первой части, игра вышла исключительно на домашних консолях – PS2, Xbox и GameCube. Разработкой занимались совсем другие люди (Spark Unlimited, которые потом будут делать плохие игры вроде Legendary и Turning Point: Fall of Liberty), событиям, по сравнению с оригиналом, не хватало накала (игра заканчивалась на подступах к Берлину), но Боб Старки, сержант британского спецназа, говорил голосом Брайана Джонсона, солиста группы AC/DC. В одной из сцен Боб даже цитирует строчки из песни Breaking The Rules: «Get ready to break, and ready to dash!».
Кифер Сазерленд (Call of Duty: World at War)
Гэри Олдман (Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops)
Сэм Уортингтон (Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 2)
Роль Алекса Мейсона, который видит много цифр и Гэри Олдмана, досталась другому известному актеру, Сэму Уоррингтону, мировую известность которому принесли четвертый «Терминатор» и «Аватар». В октябре Сэм снова влезет в синюю кожу и к Call of Duty вряд ли вернется. Во-первых, его герой погибает в одной из концовок Black Ops 2, во-вторых – по итогам дилогии Мейсон наслужил 39 лет. Пора и на пенсию.
Эд Харрис, Майкл Китон (Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 2)
Джейсону Хадсону, агенту ЦРУ из серии Black Ops, с актерами повезло дважды. В первой части его сыграл Эд Харрис («Игры разума», «Шоу Трумана»), во второй – Майкл Китон, который не только Биттлжус в фильме 1988 года, но еще и Бэтмен.
Майкл Мэдсен (Call of Duty: Black Ops 2)
Майклу Медсену («Город грехов», «Убить Билла», «Бешеные псы») к видеоиграм тоже не привыкать. В 2001-м он сыграл Тони Киприани в GTA 3, позже участвовал в озвучке True Crime: Streets of Los Angeles, Drivеr 3, англоязычной версии Yakuza, а также озвучил мистера Блондина, своего же персонажа из «Бешеных псов», в игре по мотивам. С виртуальным криминалом Майкл завязал в Dishonored – там его голосом говорит Дауд. В Black Ops 2 его ролью стал Майкл О’Лири – узник Алькатраса, придуманный специально для режима Zombies.
Рэй Лиотта (Call of Duty: Black Ops 2)
В борьбе с зомби Майклу Мэдсену помогали Джо Пантолиано, Чез Палминтери и Рэй Лиотта, но если первого сейчас помнят разве что по роли Сайфера в «Матрице», а второго – почитатели нуара, то Рэй Лиотта снялся в куче славных фильмов (от «Револьвера» до «Славных парней») и озвучил Томми Версетти из GTA: Vice City. В Black Ops 2 ему досталась роль Билли Хедсома – специалиста по «мокрухе», сосланного в Алькатрас за 116 убийств.
Мишель Родригеc (Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 2)
Парад звезд в Black Ops завершает Мишель Родригез – ей досталась скромная роль солдата в режиме Strike Force, что, в общем-то, вполне в духе видеоигровой карьеры актрисы: в Halo 2 она также озвучила безымянного бойца.
50 Cent (Call of Duty: Modern Warfare 2)
Для рекламной кампании Modern Warfare 2 Эминем заново исполнил песню ‘Till I Collapse, которая в 2002-м в составе альбома The Eminem Show выиграла «Грэмми». Обновленный трэк сыграл в релизном трейлере, его цифровые продажи тотчас подскочили. Другой рэпер, 50 Cen, приехал в офис Infinity Ward, чтобы записать фразы для персонажей из сетевых режимов. Этим он на пять лет опередил Снуп Догга, DLC с репликами которого («Don’t stop. Cap ’em and shank ’em!») можно за три доллара купить в Xbox Live.
Лэнс Хенриксен (Call of Duty: Modern Warfare 2)
Лэнс Хенриксен, которого вы можете помнить, например, по роли андроида Бишопа в «Чужих», в видеоиграх мелькает достаточно часто. В этом плане наиболее заметная роль Хенриксена – генерал Хакетт из Mass Effect, но в 2009-м он озвучил Шепарда – не того, что спас Галактику, а того, что предал всех в финале Modern Warfare 2.
Уильям Фихтнер (Call of Duty: Modern Warfare 3)
Старшего сержанта Сэндмэна, настоящее имя которого неизвестно, в Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3 озвучил актер Уильям Фихтнер, для которого заниматься большими играми тоже не впервой. В 2002-м он сыграл Кена Розенберга в Vice City, в 2004-м вернулся в той же роли в San Andreas. Но в ближайшее время имя Фихтнера, скорее всего, будет ассоциироваться только со Шредером из новой экранизации «Черепашек-ниндзя».
Тимоти Олифант (Call of Duty: Modern Warfare 3)
Во вселенной Modern Warfare 3 сержант Гринч (снова прозвище) сражается под командованием Сэндмена–Фихтнера. В реальности его озвучивает Тимоти Олифант, которого, несмотря на прочие роли, любители видеоигр запомнили как лысого убийцу из плохого фильма про Хитмена.
Тоби Магуайр (Call of Duty: Modern Warfare 3)
Роль Тоби Магуайра в Modern Warfare 3 выглядит куда более тонким поводом для острот, чем Человек-паук, которого не взяли в кино про Мстителей. В миссии, где хорошие парни освобождают российского президента из алмазной шахты, есть солдат с единственной репликой – «Осторожно!» – после которой его разрывает в клочья выстрел из РПГ. Героя-неудачника зовут Маккой, и его озвучивает Магуайр.
Текст: Сергей Колокольников
Call of duty wwii актеры
Что ж, Sledgehammer, хотите поговорить об этом серьезно? Давайте поговорим.
Сюжет Call of Duty: WWII — и не сюжет вовсе, это набор сценок из культовых фильмов и сериалов. Авторы игры цитируют «Братьев по оружию», «Бесславных ублюдков» и «Спасти рядового Райана». Фильму Спилберга досталось сильнее всего: игра по кадрам воспроизводит высадку в Нормандии, крупным планом показывает тела погибших и частенько повторяет знакомые ракурсы. Остановись разработчики на этом, получилась бы одна из лучших частей серии, но они зачем-то решили подражать Спилбергу до конца и взялись рассказать столь же камерную историю о небольшом отряде американских солдат.
И совершили большую ошибку: не учли, что Call of Duty, мягко говоря, не подходит для этого. Герои фильма — живые люди, каждому из них уделяется достаточно времени, потому что вся картина им и посвящена. Игру на шесть часов (в кампании, разумеется) сложно целиком посвятить одним только персонажам — особенно если речь идет о ежегодном аттракционе со взрывами со всех сторон.
Поэтому герои WWII — лишь силуэты, очерченные с помощью самых надоевших типажей. Пустые, но требующие внимания к себе.
Вот, к примеру, рядовой Дэниелс, наш главный герой. Простой парень из Техаса: он ценит мужскую дружбу, не бросает товарищей в беде и воюет с мыслью о погибшем брате. И… это все, что вы узнаете об этом парне, я не шучу. Еще есть рядовой Роберт Цуссман — типичный лучший друг главного героя и шутник. А вот и суровый сержант Уильям Пирсон, в прошлом потерявший весь свой взвод. Всю игру его выставляют свиньей, а под конец превращают в трагического персонажа. И вот эти люди должны показать нам ужасы войны, поговорить с игроком на серьезные темы. Что?
Джош Дюамель отлично справился с ролью сержанта Пирсона. Другое дело, что сам персонаж не способен вызвать эмоций — особенно с русской озвучкой. Она по традиции довольно паршивая (но лучше, чем в BO3), так что советую играть с английской озвучкой и русскими субтитрами — такая возможность есть.
Я уверен, что в Sledgehammer Games работают талантливые сценаристы, способные написать запоминающуюся историю и придумать живых героев. Но в рамках Call of Duty им тесно, любая их попытка заговорить про войну по-взрослому попросту задыхается. Самый яркий пример — девушка из французского сопротивления. Она неожиданно появляется на экране и уже через пару минут нагружает игрока историей о том, как немцы убили всю ее семью. Почему мне не плевать, напомните? Война унесла жизни тысяч людей, в том числе и мирных жителей, и уж точно не Call of Duty выбивать из меня слезу историями о них.
Ближе к финалу на сцене появится немецкий генерал, явно списанный с Ганса Ланды из все тех же «Бесславных ублюдков». Но даже здесь создатели не смогли обойтись без излишней серьезности. Там, где Квентин Тарантино отрывается по полной и заживо сжигает в кинотеатре всю верхушку рейха, Sledgehammer хмуро сводит брови и начинает вновь рассказывать об ужасах войны.
Местный Ганс Ланда. Очень старается походить на персонажа Кристофа Вальца, но получается не всегда.
С тем же выражением лица студия, судя по всему, встретила требование Activision «вернуть серию к корням». Сказано — сделано. Буквально. Во всем, что касается геймплея, WWII — это первые две Call of Duty, игра начала 2000-х. И дело даже не в том, что разработчики вновь добавили шкалу здоровья и аптечки. Сам игровой процесс какого-то черта вернули к стандартам, от которых Infinity Ward и (особенно) Treyarch пытались избавиться в прошлых играх. Крутые побочные миссии? Забудьте. Просторные уровни? Что за чушь! В WWII перестрелки — это когда вы падаете за укрытие и стреляете в немцев, зачем-то высунувших головы из-за деревьев. Или не отстреливаете — просто бежите к указанной метке: скрипт все равно сработает, и враги исчезнут.
Здесь даже дежурный эпизод с пулеметом есть: герой хватает тяжелую пушку и, стоя на месте, поливает огнем поле, где в одних и тех же местах возникают враги.
Такой подход в 2017 году означает гибель любого шутера, даже если речь идет о серии Call of Duty. Только вот WWII будто бы и не пытается стать хорошим шутером, она очень старается походить на кино — это ее и спасает. Sledgehammer добилась невероятного уровня кинематографичности в каждом моменте — видно, что все кат-сцены снимали с помощью motion capture, а затем аккуратно вплетали в игровой процесс. Поэтому ощущаешь себя на съемочной площадке дорогущего блокбастера: профессиональные актеры (в игре «снялись» Джош Дюамель, Джонатан Такер и Джеффри Пирс) носятся вокруг героя, разыгрывают перед ним спектакль, никогда не оставляют наедине с игрой. Со стороны новая Call of Duty и впрямь выглядит здорово.
Проблему с окаменевшим геймплеем искупает и впечатляющая постановка. WWII ни на секунду не замирает — на экране каждую секунду что-то происходит даже в мирных эпизодах. Страшно представить, чего авторам стоило вручную срежиссировать каждую миссию — будь то высадка в Нормандии, оборона танковой колонны или освобождение Парижа.
Даже в самых унылых перестрелках есть на что поглазеть: в небе то и дело пролетают истребители, на горизонте что-то громко взрывается (с хорошей акустикой игра звучит потрясно), горят танки, рушатся мосты, и эта феерия не прекращается до самого финала.
Игра кончается в апреле 1945 года, и поначалу это удивляет. Потом вспоминаешь, что WWII — это история не про Вторую мировую, а про небольшой отряд храбрых вояк — их война началась в Нормандии и закончилась за несколько месяцев до 2 сентября. Именно поэтому в новой Call of Duty вы не увидите штурм Рейхстага. По той же причине, к слову, в ней нет и советских войск — так уж вышло, что солдаты СССР воевали не на всех фронтах Второй мировой, смиритесь.
В своей недавней колонке я написал, что Call of Duty всегда держит определенный уровень качества, в любом случае и при любых недостатках дает поклонникам серии то, чего они хотят — шестичасовой аттракцион в очень дорогих декорациях. К WWII это тоже относится, просто в ней баланс заметно сместился в сторону кино. Да и с сюжетом повезло: Sledgehammer, конечно, пыталась развести игроков на серьезный разговор, но у нее ничего не вышло — история в Call of Duty все такая же простая, она позволяет получить удовольстве от игры, и это главное.
Короче, если вы играете в Call of Duty каждый год, то сыграйте и в WWII, она тогда стоит. Если же вы пропустили предыдущие десять частей и все это время хотели, чтобы серия «вернулась к корням»… Что ж, бойтесь своих желаний — они, как известно, имеют свойство сбываться.
Мультиплеер и зомби
Call of Duty без мультиплеера не была бы сама собой, вы же понимаете. В новой части сетевой режим, как и сюжетная кампания, «вернулся к корням», то есть избавился от джетпаков и гаджетов, что логично. На игровой процесс это, правда, мало повлияло — бег по стенам и двойные прыжки так и не стали ключевыми механиками в предыдущих играх. Разве что динамика в WWII немного снизилась, хотя в мультиплеере Call of Duty — все еще довольно быстрая игра. Словом, сказать, что сеттинг Второй мировой изменил сетевой режим до неузнаваемости, нельзя, и это, скорее, хорошо — поклонники серии найдут в нем все, что им нужно.
Впрочем, двум крупным нововведениям место все-таки нашлось. Речь идет о штабе и режиме «Война».
Штаб — это своего рода хаб, куда попадают все игроки, социальное пространство, в котором можно провести немало времени. Там есть стрельбище, кинотеатр (в нем показывают стримы), интендант (продает коллекционные предметы), арена для поединков и масса других активностей. Вы можете испытать в деле все награды за серию, создать собственную эмблему и, конечно же, открыть ящики с лутом (и посмотреть, как это делают другие). Вся эта тема со штабом не делает Call of Duty другой игрой, но добавляет разнообразия — теперь в перерывах между матчами не нужно пялиться на таблицу с никами игроков, вместо этого можно побродить по хабу.
Самое крутое, что в «Войне» даже не обязательно работать в команде — победить можно и в компании случайных игроков. Мультиплеер в Call of Duty всегда был для одиночек, и новый режим сохраняет эту традицию. Со слаженной командой, конечно, веселее, но и без нее от «Войны» можно получить массу удовольствия, и это главное.
А вот куда без напарников лучше не соваться, так это в режим «Зомби рейха» — не зря же он кооперативный. Игра с радостью пустит вас туда и одного (если создать свою игру), но долго продержаться против толп оживших мертвецов вы не сможете — слишком уж много зомби, да еще и разных видов.
«Зомби рейха» почти не отличается от таких же режимов из прошлых игр: мертвяки наступают волнами, а игроки убивают их и выполняют простенькие задания — например, включают генератор (классика). Причем в WWII зомби-режим получился поистине жутким, и удивляться тут нечему — Sledgehammer Games основана людьми, работавшими над Dead Space.
Call of Duty: WWII — старые песни о главном. Рецензия
Игра протестирована на PlayStation 4
Сюжетная кампания Call of Duty: WWII начинается с высадки в Нормандии. Солдаты приближаются к побережью, начинают один за другим гибнуть от пуль противника, а мы потихоньку подбираемся к цели и перебегаем от одного укрытия к другому, пытаясь не умереть (на «Ветеране» этот эпизод оказывается одним из самых непростых). И вся эта миссия, от которой ожидаешь эпичности и зрелищных моментов, сводится к банальной зачистке пяти бункеров. В этот момент понимаешь, что возвращение к истокам все-таки было не лучшей затеей, и хочется сменить военную форму на реактивные ранцы.
⇡#Знакомые места
В том, что рассказанная в WWII история оказалась банальной и предсказуемой, можно обвинить и разработчиков, и аудиторию. Первых — за отсутствие изобретательности и желания идти на риски (хотя в таком случае издатель тоже сыграл роль), вторых — за постоянные просьбы вернуться в эпоху, о которой американский разработчик вряд ли сможет рассказать что-то новое. Очевидно, что компания из США будет делать игру о солдатах армии США, особенно когда речь идет о столь популярном шутере. Да и выбирать другие театры военных действий или малоизвестные эпизоды она не станет. Так что, покупая такой блокбастер, не рассчитывайте на выход за пределы стандартного набора из Арденнской операции, освобождения Парижа и битвы на Рейне.
При стрельбе из снайперской винтовки можно задерживать дыхание и замедлять время
Так что «сюжетка» получилась, мягко говоря, посредственной. Сами миссии более-менее удались — совсем уж скучных заданий нет. В плане режиссуры все они выглядят здорово — не обошлось без спецэффектов, красивых разрушений и замедления времени. Но выбранная эпоха будто бы связала создателям руки — да, они могут посадить игрока за зенитное орудие, в танк или истребитель, но дальше-то как его развлекать? Когда действие разворачивалось в будущем, у авторов была практически полная свобода — не нужно думать о реалистичности, есть все возможности «выгулять» фантазию. В случае со Второй мировой все работает совсем не так.
Штаба, подобного оному в Infinite Warfare, в новой игре нет, равно как и каких-либо побочных заданий. Прошли одну сюжетную миссию — сразу запускаете новую, и так до конца. В перерывах включаются ролики с участием основных главных героев, но, при всей красоте и качестве видеоряда, они напрочь лишены хоть какой-то оригинальности. Когда раненый молодой солдат, находящийся при смерти, начинает обсуждать с сослуживцами «горячих» парижанок, это уже кажется пошлостью и не вызывает эмоций — такой прием использовался в кинематографе миллион раз еще до того, как самая первая Call of Duty появилась на свет. Да и сами персонажи клишированные: отважный новобранец, безобидный симпатяга, которого не хочется оставлять в беде, суровый сержант… Образы скроены по привычным лекалам и не способны удивить.
С демонстрацией ужасов войны, которыми разработчики стращали до релиза, тоже не задалось. Оторванные конечности бойцов не впечатляют, ведь в Black Ops 3 мы лишались рук и ног с видом от первого лица, а действовать более тонко WWII не пытается. В геймплее это постарались выразить несколькими элементами: на место регенерации здоровья пришли исцеляющие аптечки, но даже на «Ветеране» ими заваливают на каждом шагу. Чтобы передать дух товарищества, ввели систему взаимопомощи: настреляете несколько десятков врагов, и над головой одного из персонажей появится значок — Цуссман бросит аптечку, Пирсон магическим образом подсветит всех противников в округе, другие передадут немного патронов или пополнят запас гранат. Вроде бы неплохая идея, но кажется какой-то надуманной — и пользы мало, и должного эффекта не производит.
Сослуживцы всегда готовы выручить аптечкой или патронами
В кампании немало крутых моментов, поэтому пройти ее все же стоит. Но если вы приобретаете Call of Duty исключительно ради нее и не притрагиваетесь к остальным режимам, то повремените с покупкой. Ничего оригинального сюжетная составляющая предложить не сможет — здесь нет ни дополнительных миссий, ни каких-то неожиданных локаций. Одиннадцать заданий вылетят из головы на следующий же день, и ни одно из них не запомнится. Необычной можно назвать лишь одну миссию (и то в ней мы управляем не главным героем), а до и после нее игра на протяжении шести часов будет до смешного похожа на предшественниц — линейные уровни, мазилы-напарники и вездесущие скрипты. Только теперь без прикольных гаджетов в арсенале и двойных прыжков.
⇡#Проблемы прошлого
Одиночный режим кажется «недоваренным», и мультиплеер можно назвать таким же. Здесь по-прежнему страдают игроки с хорошим интернет-соединением, а «лагающие» получают преимущество в каждой перестрелке. Попадания могут не регистрироваться, несмотря на появление в перекрестье прицела соответствующего значка. Из-за этого одного врага убиваешь с трех пуль, а другому почему-то нужно четыре или даже пять. Стоит завернуть за угол, как моментально погибаешь, не успев даже прицелиться, — а на повторе видишь, как ты около секунды бегал около оппонента и будто не замечал его. После завершения матча следующий может не запуститься из-за отсутствия таймера. Это уже не говоря о нестабильной работе серверов, из-за которых после релиза не всегда удавалось вообще запустить мультиплеер.
Дробовик в «Войне» оказывается не менее полезным, чем винтовки
Бункер в «Зомби» открывается быстро, и самое интересное начинается после этого
Режим «Зомби» на сей раз можно считать самой лучшей составляющей. Пугающая атмосфера удалась, несмотря на стандартный набор средств, — и освещение сделано здорово, и звуки неприятные то и дело раздаются. Заметных геймплейных отличий от прошлых игр серии нет, но по наполнению «Зомби» в WWII кажется интереснее, чем в Black Ops 3 и Infinite Warfare. Возможно, дело в тематике — идея с зомби-нацистами и их истреблением с помощью тесла-пушки абсурдна, но работает. Так что не удивляйтесь, если в этом режиме вы зависнете дольше, чем в остальных. Но и тут все портят баснословные запросы Activision за грядущие карты.
В итоге Call of Duty: WWII получилась именно такой, как многие ожидали. Это действительно возвращение к истокам со всеми вытекающими: кампанией в знакомых декорациях и без новых идей, мультиплеером без лишних наворотов и старыми проблемами, а также незаменимым режимом «Зомби», который на сей раз получился лучше всего остального. Новая Call of Duty — отнюдь не плохая игра, но в Infinite Warfare можно было видеть, как разработчики пытались развить идею с будущим, добавить больше контента и предложить зрелищность, совмещенную с отличным геймплеем. В WWII почти ничего этого нет, да и быть не могло — не та эпоха, не те возможности, не та свобода для творчества. Не совсем понятно, куда двигать серию дальше, но эксперимент с возвращением к окопам и нацистам можно считать не самым удачным.
Достоинства:
Недостатки:
Обзор Call of Duty: WWII — назад к истокам
Серия Call of Duty является отличным примером того, как можно из года в год выпускать почти одну и ту же игру в разных сеттингах и в то же время производить приятные и, самое главное, свежие впечатления. Недавно вышедшая Call of Duty: WWII еще до момента своего релиза вызывала серьезный интерес и один довольно наболевший вопрос — смогут ли на этот раз разработчики из Sledgehammer Games удовлетворить желания фанатов и подарить игрокам новый опыт? Ответ на этот вопросы мы и постараемся выяснить в нашем обзоре.
Сюжет и сеттинг
Call of Duty: WWII не стала предлагать нам что-то кардинально новое в плане тематики, а переносит нас в уже давно изжитый сеттинг Второй мировой войны. Несмотря на то, что данная тема использовалась в видеоиграх довольно часто, в последнее время ее начала вытеснять научная фантастика, которая, честно говоря, уже успела изрядно поднадоесть. Разработчики не ошиблись с выбором сеттинга, поскольку именно с него начиналась серия и именно он сейчас вновь обрел второе дыхание.
Опасения вызывало только то, удастся ли Sledgehammer Games правильно обыграть данную тематику, ведь показать геймерам просто Вторую мировую войну, недостаточно, чтобы вызвать правильный интерес. К счастью, разработчики смогли сделать так, что на давно всеми забытый сеттинг смотришь совершенно по-новому, под другим ракурсом, вследствие чего получаешь свежий опыт и незабываемые впечатления.
В частности, это происходит благодаря отличной постановке кадра, киношным, правильно срежиссированным сценам, а также интересному, позволяющему с головой погрузиться в атмосферу Второй мировой войны, сюжету. В Call of Duty: WWII большую часть времени мы играем за солдата Соединенных Штатов Америки по имени Рональд Дэниэлс, который вместе со своим братом по оружию Робертом Зусманом попадает в самую гущу войны.
Действие игры происходит в промежутке между 1944-ым и 1945-ым годами, когда Третий рейх перед тем, как окончательно проиграть, двинул огромное количество своих сил на Западный фронт, на котором произошли кровопролитные и ключевые сражения. Нас вместе с целой армией войск сил союзников перебрасывают во Францию, оккупированную нацистами. По мере развития сюжетной линии нам позволяют поучаствовать в освобождении Парижа и наступлении на Германию.
Наиболее важным, что удается игре в одиночной кампании, так это интересно и, самое главное, под новым ракурсом рассказать давно известные факты. Благодаря с умом прописанным персонажам, захватывающему сценарию и наличию уместного драматизма, игра позволяет очень крепко слиться с главным персонажем и вместе с ним противостоять нацистскому режиму. Однако до уровня первых двух Call of Duty: Modern Warfare сюжет в Call of Duty: WWII все же недотягивает.
Мультиплеер
В последнее время шутерам все сложнее становится конкурировать друг с другом в рамках мультиплеера. На рынке есть огромное количество сетевых «пострелушек», которые, казалось бы, уже предложили все, что можно было. Но такие серии игр, как Call of Duty и Battlefield всегда являлись эталонными в плане онлайна, а поэтому посмотреть, сможет ли удержать планку лидерства новенькая WWII было очень интересно.
Многопользовательский режим можно было бы оценить на отлично, если бы не несколько «но». Первое заключается в малом количестве карт, которые хоть и выполнены с обилием деталей и выдающимся дизайном, быстро приедаются. Второй недостаток мультиплеера и, пожалуй, основной — это плохая работа серверов. Игра часто выдает сбои при соединении и может огорчить серьезными задержками в действиях персонажа. Проблема на момент выхода игры очень серьезная и требует немедленного исправления, из-за чего в полной мере насладиться онлайн-баталиями иногда просто не получается.
Зомби-режим
Зомби-режим в Call of Duty уже давно превратился из «трэшовой» фишки в нечто такое, из-за чего геймеры вовсю желают поиграть в новую игру в серии. Перед релизом Call of Duty: WWII разработчики неоднократно говорили, что хотят сделать зомби-режим более серьезным и мрачным, нежели то, что содержится в предыдущих играх. Отчасти это у них получилось, но чего-то совсем уж другого и нового данный режим из себя не представляет.
Увидеть в зомби-режиме настоящий хоррор или что-то отдаленное по-прежнему не получится. По сути, нам предлагают то же самое, что и ранее, только с мертвецами в нацистской форме и более мрачными локациями. Данный режим идеально подойдет для того, чтобы немного развлечь себя после одиночной кампании или мультиплеера, но полноценный новый опыт он, к сожалению, предложить не может.
Графика, звук и управление
К тому же удивительным является тот факт, что в дебютном трейлере игры графика была совсем другая, из-за чего мы видим небольшой даунгрейд визуальной составляющей (сравнение графики можете увидеть ниже на видео). Однако несмотря на это, радует, что оптимизация Call of Duty: WWII, если не считать проблем с серверами, вполне неплохая. Даже на относительно среднем железе игра выдает приемлемое количество кадров без случаев с просадками.
Звук и музыка в Call of Duty всегда были на высоте. Ничего не изменилось и в Call of Duty: WWII. Мы все так же можем слышать реалистичные звуки от передергивания затвора, попадания пуль в препятствие или подрыве гранаты. При этом количество звуков очень огромно: персонажи постоянно что-то говорят, где-то слышатся выстрелы, шум от ветра и т.п. Все это создает очень реалистичные и приятные впечатления, которые далеко не всегда можно получить в шутерах. При всем при этом музыка во всех режимах очень соответствует сеттингу и происходящим на экране действиям.
Итоги
Sledgehammer Games удалось выпустить игру в сеттинге Второй мировой войны, которая несмотря на изжитую тему смогла предоставить новый опыт и приятные впечатления. В игре вы не найдете каких-то кардинально новых геймплейных идей, но то, что в ней содержится и без этого способно увлечь не на один десяток часов.