Часто моргают поворотники на мотоцикле
Почему поворотники мигают с увеличенной частотой
С автомобилями часто случаются различные поломки, и многие люди задаются вопросом: почему поворотник на автомобиле начал мигать быстрее? В данной статье будет описано почему происходит данный процесс и является ли это неисправностью автомобиля.
Является ли неисправностью учащённое мигание поворотников
Да, является. Скорее всего, перегорела лампочка как минимум в одной фаре, отчего и начинает быстро моргать поворотник. При перегорании нити сопротивление в цепи значительно падает.
Также, с учащённым миганием поворотников можно столкнуться, если поменять обыкновенную лампу на светодиодную. У светодиодных лампочек значительно ниже сопротивление, поэтому поворотник и начинает очень быстро моргать. Чтобы исправить данный дефект, обычно ставят специальные резисторы, чтобы повысить сопротивление в цепи.
Как устранить частое мигание
Как говорилось ранее, если поворотники менялись на светодиодные, то необходимо обратиться к специалисту автоэлектрику, чтобы установить специальные резисторы для повышения сопротивления в цепи.
Если же, поворотники начали моргать просто так, то следует лишь заменить лампочку в какой-либо фаре. Для этого нужно определить, какая из лампочек перегорела. Чтобы это сделать, необходимо включить все режимы работы фар и посмотреть, какая из ламп перегорела. Это может быть лампочка дальнего или ближнего света, лампочка в поворотнике.
В отечественных машинах часто выходит из строя реле, после замены которого, поворотник перестанет часто моргать.
Следует отметить, что поломка может возникнуть не только из-за того, что лампочка перегорела. В цепи может образоваться ржавчина, нагар, грязь на патроне. Всё это может стать причиной плохого контакта, поэтому поворотник может моргать быстрее.
Если ни один из вариантов не подходит и устранить поломку не получается, то необходимо обратиться в автосервис к мастеру-электрику. Дело может быть в самой проводке автомобиля.
На каких автомобилях реализована такая система
Ответить можно с лёгкостью — на всех! Почему на всех? Потому что во всех автомобилях есть бортовая электросеть, где распределено сопротивление по всей цепи.
Каждый автомобилист должен знать устройство своего авто, чтобы отличить простую поломку от серьёзной проблемы, где требуется незамедлительно просить помощи у мастеров.
Часто моргают поворотники.
Trafic. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Часто моргают поворотники. ⇐ Trafic
Сообщение Kuzen68 » 10 мар 2017, 23:43
Сообщение луч друма » 10 мар 2017, 23:57
Сообщение Kuzen68 » 10 мар 2017, 23:59
Сообщение луч друма » 11 мар 2017, 00:22
Если оно где потерялось, включите поворотник при включенном зажигании и незаведённом двигателе, если это возможно.
И попробуйте найти его наслух.
Или наощупь
Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
Сообщение Гость » 11 мар 2017, 14:50
Сообщение Kuzen68 » 11 мар 2017, 20:28
Сообщение луч друма » 11 мар 2017, 20:37
Сообщение Kuzen68 » 11 мар 2017, 20:45
Сообщение луч друма » 11 мар 2017, 20:46
Сообщение Kuzen68 » 11 мар 2017, 20:50
Сообщение Kuzen68 » 12 мар 2017, 21:35
Сообщение луч друма » 12 мар 2017, 22:06
Сообщение Гость » 06 май 2019, 12:30
Всем привет! Вот и я встал на колеса, установил двигатель после капиталки завелся, но. так как машину в прошлой жизни просто добивали, вылазиют старые болезни. Не моргают поворотники, включаются левые, правые, аварийка но не моргают просто горят. Все лампочки рабочие, все корпуса разобрал почистил. В чем может быть дело. Может кто то с этим сталкивался и эту решил проблему.
Мерцают диодные поворотники. Как пофиксить?
Очевидно что при запуске двс на поворотник идут помехи… Как это можно исправить?
Подробнее на видео. До 14 секунды видео двс запущен (видно мерцание), а после 14 включено только зажигание (видно что аварийка не мерцает).
ссылка на видео www.youtube.com/watch?v=e…2GHfsatI&feature=youtu.be
Нужно ставить сопротивление, у светодиода оно намного меньше чем у лампы накаливания. У меня с ДХО такая же история
В строении ламп это учтено, там специальный блок есть… да и если бы сопротивления не хватало, то период моргания был бы намного меньше (поворотники бы чаще моргали)… а он (период) остался прежним как у обычной лампы…
Интересует именно мерцание, на видео хуже видно чем в реале
встать бы туда прибором, и посмотреть, что там творится в питании
есть подозрение, что блок комфорта (или как он обзывается на ВАГах?) питает поворотник импульсами. Накалке пофиг, а светодиод это честно отрабатывает
Я правильно понял что речь об осциллографе? К сожалению нет такой возможности, не знаем где взять) Тоже была мысля что лампе просто пофиг а светик более чувствителен)
можно для начала послушать наушниками через конденсатор микроФарад 10. Можно развить мысль дальше: подсоединить через конденсатор небольшой динамик, записать на мабилу то, что этот динамик будет издавать, и дать послушать нам. Подозреваю, мы услишим много интересного :=)
А вот это интересно и вполне реализуемо… Есть колонка небольшая для телефонов от какой то нокии со штекером 3.5… Можно подробнее в какой последовательности куда цеплять а то такую процедуру сами не проделывали)
если колонка активная — выкрутить громкость на минимкум
надо вывести из поворотника 2 провода от лампочки.
полярность можно не соблюдать
если подключаем динамик непосредственно — подключить через конденсатор навроде 10.100мкФ х 16в
если колонка активная, подключить ко входу через конденсатор 0,1-1мкФ.
Врубаем поворотник. Если активная колонка — прибавляем громкость, пока не будут чётко слышны импульсы.
Спасибо… Надо попробовать…
А что делать если питание импульсами подтвердится? Понять, простить и смириться?))
Поворот горит и не мигает
Подскажите.Днепр стоял 2 года в гараже.После того как я его востановил дошло дело и до электрики.Пока он стоял левые поворотники были сняты для другой техники.Я купил новые «Явовские» и случилось такая фигня-при включении правого поворота (тот что на коляске) он ярко мигает, а если врубить левый то он тускло горит и не мигает.
Контакты проверил.Не думаю шо реле могло (тогдаб на коляске не мигал бы).Что ещё проверить?А то скоро весна,надо технику легализировать?
мануал кури. если не курится по пробуй почитать
мистика, проверь ище раз, пульты проводку
мистика, проверь ище раз, пульты проводку
Лампочки менял наверное?
Ну да вроде как мистика получается.Лампочки менял.Попробую ещё всё ООООчень тщятельно проверить
Подбери подходящие по мощности лампочки в левые повороты.
лампочки 20 вольт стоят.у тебя видать меньше. хотя я подбирал и у меня 10 вольт стоят.У тебя небось 5
Если мотоцикл 12ти вольтовый,тогда выкидывай из явскокитайских поворотников с турецкими стеклышками их левые,непонятно какой мощности лампочки,в любом автомагазине покупай две однонитивые лампы 12 вольт,21 ватт.И будет тебе счастье.Раз 10 мне уже прикатывали мотоциклы с такой «сложной поломкой» после замены поворотников на чтонить такое красивое,китайское.И еще один совет.Если у тебя под сиденьем есть блок предохранитилей,поищи в магазинах керамические.Ато у меня ночью в минус 20,в поле,в снегу,немного подплавился корпус на пластмассовом,и зарядка пропала.С виду смотришь-целый,а контакта нет.Без света пришлось по памяти ехать,зажигание электронное,акум выжирает моментом.Очень неприятная ситуация иза такой мелочи!Ну и погодка у нас в Крыму последнее время!
Почему поворотник мигает трижды?
Эта опция существует уже почти два десятка лет, но по-прежнему многих удивляет. Для чего нужен тройной сигнал и в чем заключается его смысл?
От одного к трем
Трехразовое подмигивание указателей поворотов при прикосновении к рычажку сменило стандартное одинарное еще в начале 2000-х. Автостроители внедряли его, не торопясь. Первопроходцами стали немцы, а в 2010-х функция добралась и до отечественных брендов.
Несколько лет назад Ульяновский автозавод использовал аналогичную фишку для аварийной сигнализации: короткий двойной клик по кнопке активирует тройное срабатывание «мигалки».
Такая опция, прозванная «вежливым водителем», конечно, не несет практической ценности. Это, скорее, дань традиции выражать благодарность соседям по потоку при помощи аварийки.
Почему три?
Троекратное моргание указателей поворотов лучше всего подходит для перестроений. Из-за того, что маневр происходит по почти прямой линии и «баранка» вращается на минимальные углы относительно нулевой отметки, поворотник не отключается автоматически. Поэтому при стандартной схеме работы шоферу приходится отвлекаться от управления, чтобы придерживать пальцами рычаг или все время включать и выключать «мигалки».
Тройное срабатывание подбиралось опытным путем. Разработчики решили, что такая длительность будет достаточной, чтобы другие водители заметили сигнал, а транспортное средство успело поменять полосу.
И на самом деле, чаще всего этого времени хватает, чтобы понять соседа по потоку и успеть совершить маневр.
Удобная опция
Три вспышки указателей поворотов не регламентированы какими-либо правовыми актами или правилами и не обязательны к использованию. Это обыкновенная функция, которая из-за удобства вошла в водительский обиход. Однако реализуется она по-разному.
К примеру, для «Лад» и других бюджетных легковушек предусмотрено три безальтернативных мига. В других машинах длительность можно варьировать, перенастроив электронику.
Так, некоторые модели Mitsubishi предлагают на выбор от 1 до 5 морганий поворотников. Инженеры из Kia сделали еще проще: в меню стандартных настроек уже прописаны доступные варианты: 1, 3 или 5.
А вот владельцам автотехники со стажем для реализации этой полезной функции не остается ничего иного, как вносить коррективы в схемы проводки и реле. Но можно не беспокоиться. Это один из редких случаев, когда изменение заводских настроек не принесет вреда окружающим.