Чем грунтовать дно авто

Частичное грунтование днища и продолжение борьбы с ржавчиной

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Всех приветствую, после долгого простоя в заполнении бортжурнала… В конце записи поясню, почему так получилось.
В этом бортжурнале я буду вещать то, как я делал, в силу малого опыта на тот момент, и буду немного комментировать, чтобы вы избежали лишней работы.
После протравливания и зачистки видимых очагов ржавчины, когда остался лишь чистый металл, я приступил к зачистке ЛКП. Зачищал наждачкой на сухую, проклеенной широким скотчем для большей прочности (я уже упоминал об этом упрочнении наждачки ранее). Использовал абразив Р150-Р180, поскольку на днище рваных краёв краски и грунта очень много, да и царапин хватало, то в применении более мелкого абразива не видел смысла.
Затем местами, где покрытие было без протиров до металла, перебил риску абразивом Р240. На днище хватило бы и 180-й, ведь это не внешняя часть авто, где нужно избегать усадки грунта в крупную риску. Перебивание риски более мелким абразивом, это лишняя трата времени.
Процесс расшлифовки старого покрытия (на сухую и в ручную), с многочисленными сколами и царапинами, процесс долгий и мучительный =[].

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

И поскольку открытый металл не должен находиться на открытом воздухе больше нескольких часов, то было решено днище грунтовать в несколько этапов.
Далее, обдув машину и обезжирив днище, я обклеил всю машину. Снаружи использовал укрывочную пленку, ну а на днищё любимые газетки).

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Грунтовал отец, и это был последний раз когда он что либо делал на этой машине. Поскольку мой внутренний педант взирая, постоянно находил косяки, а мои нервные клетки отмирали со скоростью света, то все дальнейшие работы я решил проводить сам. С тех пор и началась моя история в познании малярного дела и сварки!

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

На днище, да впрочем, почти как и везде, применялось три грунта: фосфатирующий грунт перекрывался акриловым и мокрой по покрому эпоксидным. Почему я делал именно так я уже расписывал.
Как только грунт высох, я приступил к работе с оставшейся частью днища.

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Алгоритм был тот же, — ржу обрабатывал Цинкарем, и после высыхания зачищал коралловым кругом и щётками по металлу на дрели…

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

И вот я значит дочищаю от ржи пластину левого переднего поддомкратника и смотрю какая-то дырочка в ней.

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Далее отмыл «ванну» от антикорра и моему взору предстала радужная картина, — «ванна» была в отличном состоянии! Ржой был немного поедена лишь часть ланжерона.

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

В этом месте было слишком плотное прилегание двух металлов и антикорр туда почти не прошёл. Но всё приходит с опытом.
Чтобы защитить подобные места, нужно делать коктейль из антикорра для внутренних полостей и масла, хорошо разогревать его и изрядно проливать пистолетом для внутренних полостей. По мере обработки нужно затыкать технологические отверстия резиновыми пробками, чтобы коктейль не вытекал. Обработку нужно производить в тёплом гараже и подобные места дополнительно подогревать промышленным феном, чтобы антикорр с маслом проник везде. Тогда будет вам счастье!)
Далее вновь, коралл, щетки и Цинкарь…

Источник

Окончание антикора днища: Пескоструй, грунтование эпоксидным грунтом, защитное покрытие

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

В этом выпуске вы узнаете, реально ли за 12 часов отпескоструть днище, подготовить его к грунтовке, загрунтовать, обработать его окончательно и не попасть под проливной дождь)

Итак, 8.00, я на улице, время пошло. Задача максимум, она же минимум — закончить антикор днища сегодня, во что либо не стало, даже не смотря на ожидаемый по прогнозу дождь!

Однако задача не простая, я бы сказал, почти непосильная(((( Но кто ставит перед собой великие цели, добивается большого, кто ставит большие — добивается малого, а кто ставит малые — не добивается ничего)

Поэтому отмываю неотмытое вчера

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Подготавливаю место для пескоструйки. Пляж на огороде мне не нужен)

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Вчерашнее сопло показало себя просто блесяще! Компрессора тянули его на непрерывной работе только в путь, но через чаз «стояночка»! Из пистолета поперла вода и конкретно так!

Сливаю конденсат из компрессоров, маслоотделителя (литра 3 нацедил!) и меняю силкагель в влагоотделителе (первый раз, если помните когда я его сделал, хороший результат!). Собираю — класс!
Еще пости 3 часа работы и финиш, стоп игра, пескоструй закончен.

Сопло спустя 4 часа работы приказало долго жить (отвестие расширилось до боковых отверстий, но не беда, поменяю керамические вкладыши и проблем нет). Керамика для сопла — это изоляция термопар, если не ошибаюсь

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

теперь — обдув, матование наждачкой и финально мойка обезжиривателем, маскировка кузова пленкой. Это еще почти 2 часа…

Источник

Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 4. Грунты, герметики и подготовка к покраске

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Всем доброго времени суток!

Для этого существуют грунты.

Грунто́вка — состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске поверхность для создания надёжного сцепления верхних (кроющих) слоёв покрытия с окрашиваемой поверхностью и выравнивания её впитывающей способности. От окрашивающих составов грунтовки отличаются меньшим содержанием пигментов.

Кроме того, грунтовки могут выполнять и другие функции: защищать металл от коррозии, перекрывать поры и другие дефекты окрашиваемой поверхности, а также обеспечивать адгезионное сцепление в системах антикоррозионной защиты металла.

Для начала их можно поделить на 2 группы:

Заборные как правило передаются нам по наследству со словами какая это классная штука и как рисковал брат/кум/сват/сосед вынося его через проходную своего завода)))

Или покупаются на рынке, разлитыми в пластиковые бутылки от прохладительных напитков. Как правило с такой же историей как и те что передавались по наследству)))

Или покупаются в хозмагах и строительных магазинах.

Заборными я их называю потому как они универсальные. Ими можно покрасить и металлический и деревянный забор))) А вот машину не стоит))

Да, они бывают действительно классными, которые держатся как зубами! Но! Пробовать их можно только если у вас есть опыт и вы можете покрасив жестянку и дождавшись высыхания определить качество этого грунта.

Большая половина материала который привозит народ со словами «грунт у меня есть свой» отдаю им назад, ибо им только заборы красить!

Но даже хорошие заборные грунты я применяю только на днище, внутрянке, скрытых полостях. И только тогда когда бюджет совсем скудный.
Как они поведут себя после нанесения на них краски — ХЗ…

Они как правило идут двухкомпонентные. Комплект состоит из двух баночек которые мешаются в определённой пропорции (в зависимости от того какой грунт. изучаем инструкцию или визуально прикидываем её исходя из объёма баночек в комплекте.) Пропорции могут быть от 5:1 до 1:1. Других пока не встречал…
Но кислотные грунты бывают и однокомпонентные.

Нормальные грунты в свою очередь можно разделить на:

1) Антикоррозионные (кислотные) — служат для нанесения первым слоем. Наносится очень тонким слоем, не более 30мкм! Обязательно должны быть перекрыты!
2) Эпоксидные — отличная зашита! Но так же желательно перекрыть их.
3) Наполнительные — служат для запонения пор, рисок от наждачки и других неровностей окрашиваемой поверхности. По ним уже можно смело красить!

В нашем случае всё очевидно. Поверхность ремонтная, после ржавчины и/или сварки. Её необходимо сначала грунтовать!

По материалам каждый выбирает сам. Это зависит от толщины вашего кошелька и региона проживания. Зачастую многие пишут что первый раз слышат про тех производителей материалы которых я советую применять.

В последнее время я плотно подсел по грунтам на Novol, по вспомогательным материалам и материалам для антикора на APP.

Ибо у этих фирм классное сочетание цена/качество/доступность.

Откровенных разочарований в них у меня не было. Да и подделок под них у нас нет!

Поэтому буду рассказывать какие материалы я использую приводя примеры по этим фирмам.

Начнём по порядку.
Для начала ещё раз хорошенько отмываем поверхность, продуваем её сжатым воздухом.
Затем матуем поверхность. Делается это для улучшения адгезии.

Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание) – способность лакокрасочного покрытия к прочному сцеплению с окрашиваемой поверхностью. Адгезия обусловлена физическим и химическим взаимодействием активных групп связующего с активными центрами на поверхности подложки. При низкой адгезии ЛКМ к поверхности пленка краски будет легко отслаиваться, то есть покрытие будет недолговечным, с низкими защитными и механическими свойствами. Огромное значение для повышения адгезии ЛКМ к подложке играет правильная подготовка поверхности к окрашиванию.

Очень интересный способ подготовки металла встретил в БЖ у vmg1961

Да и в остальных темах там много интересного!

Для этих целей используем наждачку. Наносим ей риски на металле. грунт за них будет лучше держаться.
Имхо оптимальный вариант — 240-я. Если использовать более крупную то риски будут слишком глубокими, их сложно будет заполнить и получить ровную поверхность.
Если тереть более мелкой то адгезия будет ниже!

Если мы используем новые детали то их так же надо подготовить. Причём более тщательно, т.к. качество их металла оставляет желать лучшего!

Они обычно идут в чёрном транспортировочном грунте. Грунт этот надо обязательно счищать! до голого металла. Как изнутри так и снаружи.

«Если «черный» транспортный грунт катафорезный, и об этом есть соответствующая наклейка — сдирать его категорически не надо. Ибо под ним, как правило, слой меиталлического цинка. Его можно либо разматовать и перекрыть эпоксидным — либо использовать специальные адгезионные грунты для гладких поверхностей.

На приличных деталях клеится этикетка с указанием, что деталь загрунтована катафорезным грунтом. Если ее нет то делаем тест. Тряпку мочим растворителем для краски — кладем ее на деталь и ждем 15-30 минут. Если растворитель никак не повлиял на грунт — то это правильный, катафорезный. Если грунт повреждается растворителем — его надо сносить нафиг. Этот тест еще называют «сольвент-тест»…»

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Перед нанесением грунта на заматованную поверхность её обязательно обезжирить!

Это конечно можно делать и обычным растворителем, но в дальнейшем перед покраской мы всё равно будем использовать специальный обезжириватель (антисиликон).
Всё равно банку покупать. Поэтому лучше купить её заранее и использовать на всех этапах.
Я в основном покупаю такой

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Затем ждём полного выветривания обезжиривателя и приступаем к грунтованию кислотником.

Все грунты которые я использую — двухкомпонентные!

Кислотник обычно использую Novol Protect 340

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Как я уже писал выше наносится он очень тонким слоем! Перебарщивать не стоит. Поэтому только краскопульт, кистью не вариант.

Учитывая толщину слоя матовать его нельзя!

Кислотник как и грунт-наполнитель «пористые», они пропускают влагу! Их обязательно надо перекрывать.

«Эпоксидный грунт НЕЛЬЗЯ наносить на кислотный. Потому что на поверхности кислотного грунта после высыхания образуется пленка фосфатов, с которыми у эпоксидника адгезии нет.
Поэтому: на металл наносится кислотный грунт, полная сушка — матование (если наносили кистью и слой получился толстым, если слой тоненький то матовать не надо!) — АКРИЛОВЫЙ или ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ — полная сушка, матование и только потом эпоксидный грунт.
Если акриловый грунт после высыхания выхлядит как бархат — то это брак. Это он вскипел.»

Поэтому подождём пока он подсохнет и перекрываем его эпоксидным грунтом.

Эпоксидник обалденная штука! Он очень твёрдый. не пропустит к кислотнику никакую гадость!

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Его главный плюс сразу же является и минусом. Его поверхность «стеклянная» для достижения хорошей адгезии его необходимо матовать! Но матуя мы убьём на корню его преимущество. Поэтому грунтуем им минимум в 2-3 слоя. Выдержка между слоями не менее 15 минут. Но долго не тяните, т.к. через 12 часов он полностью затвердеет! (это при 20 градусах, а в жаркую погоду гораздо быстрее!)

Нанеся несколько слоёв мы надёжно защитим поверхность от проникновения влаги, а при матовании не повредим нижние слои. Тем самым не похерим его защитные свойства.

Для матования производитель советует следующую градацию наждачки:
«На сухо», механическая Р360 Р500
«На сухо», вручную Р400 Р500
Есть ещё «На мокрую», но оно нам не надо!

Далее после матования мы продуваем поверхность, обезжириваем и на носим герметик.
Герметик обязательно наносить на места сварки и вычищенные заводски швы и стыки кузовных панелей.
Я им ещё и арки обильно промазываю. Так что кантика почти не остаётся, так грязи негде задерживаться)))

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Так и в банках большего объёма, для нанесения кистью

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Различия артикулов (620-630) вызвано разной упаковкой.

Но больше всего мне понравился Inter Troton Master
В состав его добавлена алюминевая пудра.

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

За счёт меньшего объёма он выходит дороже своих собратьев. Но работать с ним классно!

Когда я делал своё авто то у меня был халявный стекольный герметик.
Применял его. Штука обалденная, но вот цена)))) Хороший стекольный клей-герметик стоит раза в 3 дороже шовного.

А есть ещё такая классная штука как Гравитекс-герметик APP U 210

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Если работать им под низким давлением и держать сопло близко к поверхности он очень красиво ложиться как оригинальный герметик!

А если давление и расстояние побольше то он ложится мелким барашком, как родной гравитекс!

Герметикам надо дать время хорошо просохнуть! И только потом перегрунтовывать эпоксидником. Если не высохнет до конца то грунт слезет!

Перед грунтованием естественно продуть и обезжирить.

Эпоксидный грунт на герметик также наносим в 2-3 слоя. с небольшой межслоевой сушкой. Как и при перегрунтовке кислотника.

НО! Для матования эпоксидника которым мы перекрыли герметик наждачка не годится!
Поэтому используем скотч брайт З60.

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Матовать им эпоксидник не так просто! Надо уловить момент когда грунт уже достаточно высох и не тянется, но ещё не задубел.

Следующим слоем на поверхности кузова наносится грунт-наполнитель, например

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

На днище и в арках можно обойтись и без него. Но и с ним хуже не будет)))

Про материалы для антикора поговорим в следующей части!

PS_1 Ни один маляр не будет долго и упорно бодаться с вашей ржавчиной, полностью удалять транспортировочный грунт и т.п. Они просто с большего зашкурят и загрунтуют обычной грунтовкой. Вылезет всё довольно быстро. максимум через 2 года. Это в лучшем случае. После особо одарённых рыжеет через полгода!

Если не хотите услышать от него ответ «а что ты хотел, машина то не новая, да ещё и ржавая» То избавляйтесь от ржавчины сами!

Господа маляры, никого не хотел обидеть. Но вы же знаете сами что среди вас на 10 человек приходится 9 мудаков которые только позорят вашу профессию! А оставшимся 10% честь и хвала. Но хорошо если их наберётся 10%((

PS_2 Для продувки я использую компрессор. Любой, даже очень дорогой компрессор немного плюётся маслом и влагой. Даже если регулярно сливать конденсат влага будет. Она будет образовываться в шлангах при прохождении через них нагретого компрессором воздуха. То что при покраске надо использовать масловлагоотделитель все знают. Но он необходим даже при продувке! Советую купить вот такого малыша который крепится перед самым пистолетом.

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Стоит он около 10 баксов, а польза от него огромная!

PS_3 Небольшой совет по обезжиривателю. Не пользуйтесь сразу целой банкой. лучше отлить 2/3 в пластиковую бутылку от растворителя или даже от обычной воды. С неё и наливать проще будет и закручивается она проще. А оставленная 1/3 пускай ждёт своего часа при покраске. Стоя в уголке она сохранится лучше и будет гарантировано чистой.

PS_4 Берите грунты разных цветов!
Кислотник — кирпично-красный
Эпоксидник — светло-серый
Так вы будете видеть хорошо ли вы перекрыли предыдущий слой или нет!
Цвет наполнительного выбирается исходя из будещего цвета краски.

PS_4 Грунт, за исключением эпоксидного, не является защитой. Нельзя ездить на загрунтованной машине! Всякая гадость с дороги (сажа, солярка, масла) попадают на него с дороги. особенно в дождь. поэтому перед покраской его обязательно придётся удалить и нанести по новой. Иначе либо облезет либо в скором времени опять проявится ржавчина!

И в завершение очень полезное видео по нанесению грунтов!

Источник

Лучшие грунтовки для днища автомобиля по классификации и составу

Грунт разводят по инструкции непосредственно перед началом обработки. Смесь наносят 2-3 тонкими слоями с промежуточной сушкой. Неокрашенный состав частично впитывает влагу, поэтому финишную шлифовку выполняют насухую. Работы по грунтовке на днище автомобиля делают с использованием СИЗ.

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Кузов машины выполнен из штампованных стальных листов, которые требуют дополнительной защиты от вредного влияния среды. Грунтовка для днища автомобиля и других металлических поверхностей защищает от коррозии. Поскольку создает прочный слой, устойчивый к абразивному и атмосферному воздействию.

Для чего предназначен грунт

Металлические листы обшивки автомобиля могут иметь незначительные дефекты, которые проявляются при окраске. Поэтому для выравнивания поверхность нужно прогрунтовать. Дополнительно машина получает надежную защиту от развития коррозии.

Предназначение грунтовки для днища автомобиля по ржавчине:

Разновидности по количеству компонентов

Свойства защитного покрытия металлической поверхности авто зависят от содержания активных веществ. Грунтовка для днища машины отличаются типом действия на обрабатываемые детали.

Основные категории защитных покрытий:

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Средства для обработки днища машины

Составы для покрытия могут быть как с одним компонентом, так дополнительно с отвердителем.

Для открытых поверхностей

Металлическая обшивка кузова больше подвержена ударному и атмосферному воздействию. Поэтому грунтовка для днища автомобиля должна быть прочной и защищать от коррозии. Обычно для открытых частей кузова используют составы на основе битума, каучука и синтетических смол.

Тонкая прочная пленка смеси защищает от воздействия воды, солевых растворов и частиц почвы и гравия. Грунтуют машину обычно с применением пульверизатора и аэрозольных баллончиков.

Для скрытых полостей

В труднодоступных для антикоррозионной обработки местах грунтовать днище автомобиля лучше жидкими смесями. Благодаря хорошей текучести состав проникает в трещины и микропоры поверхности. Также пропитывает преобразователем ржавчину на металле и останавливает дальнейшее развитие коррозии.

Грунт эффективно вытесняет из скрытых полостей воду и грязь, плотно покрывает поверхность. Средства для труднодоступных мест высыхают очень быстро, с образованием сплошной пленки.

Классификация по составу

Днище автомобиля грунтуют для защиты от коррозии и подготовки к окраске. Основная задача – создать прочный слой с хорошей адгезией. Грунт можно наносить на металл, шпаклевку и остатки старой краски.

Состав смеси содержит вещества, образующие при контакте с поверхностью прочную пленку. Смолы и инертные частицы в грунте обеспечивают защиту от влаги. Составы для подготовки поверхности под окраску обычно содержат 1-2 активных компонента.

Виды грунта, применяемые для защиты металлической обшивки автомобиля:

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

Все эти типы смесей эффективно воздействуют на поверхность и образуют прочный водоотталкивающий слой. Чтобы правильно грунтовать днище автомобиля, составы для защиты подбирают в зависимости от типа поверхности и требуемых свойств.

Акриловый грунт для автомобиля

Материал подходит для металлических поверхностей кузова, не имеющих значительных повреждений и следов коррозии. Для заполнения дефектов и формирования ровного слоя днище автомобиля грунтовать лучше грунтом, разведенным до густоты сметаны.

Характеристики акрилового состава:

Акриловый грунт обладает хорошей прочностью и стойкостью к ультрафиолету. Не боится влажности и резких изменений погоды.

Эпоксидный грунт для автомобиля

Материал хорошо защищает от коррозии, влаги и механических повреждений стальные листы обшивки кузова. Чаще смесь состоит из двух компонентов – синтетической смолы и отвердителя. Этим составом можно грунтовать днище автомобиля после сварки.

Свойства эпоксидной смеси:

После нанесения на металлическую поверхность состав сохнет в течение 12 часов при положительной температуре окружающего воздуха.

Кислотный грунт для автомобиля

Материал обеспечивает лучшую защиту от коррозии металла. Преобразователь ржавчины в составе смеси связывает окислы. Днище старой машины лучше грунтовать грунтом на кислотной основе.

Чтобы получить ровную поверхность, материал после грунтования и сушки необходимо дополнительно шлифовать. Кислотный грунт токсичный, при обработке нужно использовать индивидуальные средства защиты кожи и органов дыхания.

Лучшие грунтовки для днища автомобиля

Качественное покрытие металлической поверхности увеличивает срок службы, снижает стоимость владения автомобилем. Поэтому необходимо ответственно выбирать материалы для обработки кузова.

Рейтинг лучших грунтовок для днища автомобиля, по версии Яндекс.Маркета:

Чем грунтовать дно авто. Смотреть фото Чем грунтовать дно авто. Смотреть картинку Чем грунтовать дно авто. Картинка про Чем грунтовать дно авто. Фото Чем грунтовать дно авто

РАСТ СТОП аэрозоль для защиты днища автомобиля

У популярных смесей хорошее соотношение стоимости и качества. Грунтовки для покрытия днища автомобиля доступны в нескольких интернет-магазинах.

Критерии выбора и требования

Кузов новой машины обрабатывают грунтом при сборке на конвейере. Но в процессе эксплуатации защитные свойства покрытия могут снизиться, и потребуется дополнительная обработка автомобиля.

Основные требования, которые выдвигают к грунтовкам металлических поверхностей:

Способы использования

Для защиты металла машины используют только автогрунтовки. Смеси этого типа обеспечивают хорошую адгезию по отношению к лакокрасочному покрытию и защищают от развития коррозии.

Подготовка к использованию автомобильного грунта:

Для создания защиты на металлической поверхности часто используют несколько слоев грунта с разными свойствами. Правильная обработка – сначала нанесение кислотного состава с преобразователем ржавчины. Для следующих слоев применяют эпоксидную или акриловую грунтовку.

Когда нужно выполнять антикоррозийную обработку

Лучший вариант нанесения защитного состава – на металлическую поверхность нового автомобиля. Когда появляются пятна ржавчины, грунтовка только приостанавливает процесс разрушения металла. При эксплуатации машины деформируется обшивка кузова с появлением микротрещин в лакокрасочном покрытии и сварочных швах.

Как правильно грунтовать днище автомобиля

Обработку металлических поверхностей машины необходимо проводить в чистом сухом и проветриваемом помещении.

Этапы, как правильно грунтовать дно кузова авто:

Участки, которые не загрунтовывают, важно укрыть плотным материалом. Посте подготавливают необходимые инструменты и смеси – кисти, аппарат для распыления, шлифмашину и компоненты для рабочего раствора.

Грунт разводят по инструкции непосредственно перед началом обработки. Смесь наносят 2-3 тонкими слоями с промежуточной сушкой. Неокрашенный состав частично впитывает влагу, поэтому финишную шлифовку выполняют насухую. Работы по грунтовке на днище автомобиля делают с использованием СИЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *