Чем обработать ржавые арки авто

Пошла ржавчина на арках колес – что делать и как предотвратить?

Автор: Дмитрий Сапко

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Если двери или капот можно заменить без потери целостности скелета кузова, то с арками дела обстоят иначе. Передние крылья теоретически можно поменять без больших потерь (не на всех моделях авто), а вот задние в большинстве случаев являются частью боковины машины и не меняются отдельно. Поэтому следить за «здоровьем» этих деталей необходимо. Как только вы заметили наличие ржавчины, нужно предпринять действия для устранения эффектов ржавения и для полноценной защиты от такого неприятного разрушения. К сожалению, проявляет себя ржавчина уже на тех порах, когда просто с помощью профилактических мер устранить ее будет невозможно. В этой ситуации вам придется бороться с проявлениями коррозии и тратить определенное время на устранение дефектов. А вот метод этого устранения зависит от автомобиля, бюджета и вашего желания продлить жизнь своему железному коню.

Колесные арки ржавеют по причине повреждения лакокрасочного покрытия. Также причиной может быть разрушение слоя защиты от коррозии на внутренней части элементов кузова. В последнем случае вы заметите ржавчину только после того, как она станет сквозной и распространится на всю толщину металлической детали. При внешних повреждениях ситуацию можно заметить раньше и предпринять действия еще до того, как по кузову пойдут сквозные коррозийные дыры.

Следует учитывать такие аспекты и возможные причины ржавчины на арках:

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Из-под колеса в арку могут лететь камешки, которые счесывают и повреждают краску. Это приводит к тому, что защита металлической поверхности ослабевает, появляются микротрещины. Через эти отверстия вода попадает на металл и начинает его уничтожать. Процесс уничтожения может длится годами на машинах с толстым металлом, а может пройти за несколько недель, если металл у авто тонкий. Современные машины все делают с тонким металлом, так что его стойкость против коррозии очень условная. Это налагает на владельца авто еще большую ответственность за сохранение автомобиля.

Что делать после появления следов коррозии?

Обычно следы ржавчины появляются в виде коричневых точек, в народе называемых «рыжиками». Появление таких элементов говорит о том, что уже начался процесс воздействия на металл внешних факторов. Как только вы заметили такой эффект, нужно сразу же браться за дело. Следует обратиться к мастеру по кузовным работам или в покрасочную камеру с хорошим рейтингом среди автомобилистов. Обычно эти специалисты найдут оптимальный способ решения проблемы.

При самостоятельной работе стоит сделать следующее:

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Подготовив пятно под покраску, лучше всего обратиться к специалистам с хорошей покрасочной камерой и профессиональным оборудованием. Если же внешний вид для вас не играет роли, покрасить можно и дома с помощью небольшого гаражного компрессора и недорогого пульверизатора. Конечно, в последнем случае пятно покраски будет сильно отличаться от цвета всего автомобиля. Зависит качество выполнения работ еще и от качества подбора краски.

К чему может привести отсутствие ремонта?

На развитие коррозийных пятен будут влиять такие критерии:

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Существуют десятки факторов, которые могут ускорить или предотвратить развитие коррозии на вашем автомобиле. Сегодня это факторы, которые стоит учитывать уже при покупке машины. К примеру, китайские авто славятся тем, что даже небольшая коррозия уже априори является сквозной. На старых европейских автомобилях даже после 15 лет эксплуатации сложно найти коррозию, если не проводился кустарный кузовной ремонт. Но есть и множество сугубо индивидуальных факторов, которые вы не всегда сможете учесть при изучении ситуации с машиной.

Многие владельцы автомобилей берут машину за машиной и снова продают ее, так как замечают коррозийные пятна по всему кузову. В этом случае виной всему могут быть не продавцы-обманщики, а ваш гараж. Создание влажной атмосферы в гараже недопустимо при любых температурах и перепадах, в таких условиях машина с удовольствием будет гнить на глазах. Лучше попросту избежать такого воздействия, получив оптимальные характеристики службы кузовных деталей.

Основные особенности правильного и безопасного гаража следующие:

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Как видите, неправильное хранение автомобиля может стать одной из причин его тотального разрушения. Так что порой лучше хранить машину на улице, и это поможет предотвратить коррозию. Конечно, факторы неправильного хранения вызывают ржавчину не только на арках, но и на любой детали кузова. На арках этот процесс будет ускорен, если уже есть определенные повреждения и прочие неприятности. Стоит учитывать это, когда вы будете выбирать место хранения машины в будущем.

Предлагаем посмотреть видео про ржавчину на арках:

Подводим итоги

Нужно понимать, что иногда очаги коррозии просто невозможно предотвратить. Это дань возрасту автомобиля, некачественному производству или неприятным повреждениям. Но этот процесс можно остановить и устранить, если вовремя обратить на него внимание. Лучше всего сделать это качественно и без потерь еще до того, как начнут появляться сквозные коррозийные отверстия. Медлить с этими процессами нельзя, так как проблем может оказаться намного больше, чем вы можете себе представить. Видимые очаги коррозии на арках далеко не всегда показывают всю картину.

Нужно учитывать не только наличие видимых повреждений, но и возможность развития других видов коррозии. В частности, проблемы могут вызывать неприятные моменты, связанные с внутренней ржавчиной, разрушением металла под слоем ЛКП, а также прочими неприятными ситуациями. Так что лучше как можно быстрее взяться за ремонт кузова и восстановить нормальное состояние автомобиля. Если вы ничего не будете предпринимать, то уже в очень скором времени столкнетесь с настоящими проблемами и необходимостью варить кузов, ставить латки или менять целые детали кузовного корсета. Так что дешевле и проще устранить повреждения сразу. А вы сталкивались с ремонтом колесных арок из-за коррозии?

Источник

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Всё как мы НЕ любим: ржавые арки и проблемный сервис.Часть 3. Финалочка.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

ПРО КРЫЛО, ЖУЧКИ и ВЫВОДЫ.

За 2 недели отпуска начальства в сервисе, мы с Элкой и в дождь покатались, и на солнышке пожарились, и грязь испытали. Спасибо хоть снег не пошёл, в июле месяце то! В общем, свежее ЛКП и малярно-рихтовочные работы пережили всевозможные внешние воздействия. По итогу: машина в гараж не ставилась ни на день, потому что летом, я считаю, в гараже то ей хуже, да и сейчас дачный сезон, что подразумевает ежедневную эксплуатацию автомобиля сутра до вечера. Ну и пообщавшись с уже «знакомыми» малярами услышал такое мнение: автомобилю, в теплый период времени на улице лучше, чем в гараже! Мол, в гараже вентиляции нормальной нет, после дождя арки автомобиля и сам автомобиль очень долго сохнут и естественно «варятся» в собственной сырости, что есть райские условия для злосчастной металлической агонии. А на улице наоборот — очень быстро просыхает за счет постоянного обдува, особенно в таких подверженных и труднодоступных местах как: внутренние водоотводящие полости и дренажи, а так же арки и днище автомобиля. Ну и в довесок мне сказали, что самый идеальный вариант уберечь автомобиль от коррозии — это протирать его после дождя влаговпитывающими тряпками. Тогда процесс сушки ускоряется в разы. Но не забываем про песок, грязь и весь этот аброзив, что налипл на низ автомобиля, чтобы не счесывать тряпкой ЛКП как наждачкой. Своё мнение по этому поводу можем легко обсудить в комментариях)))

А тем временем, за две недели «обычная пыль» вдруг вообразила себя мыльными пузырями…

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

После такого зрелища не очень то и верится, что там действительно всё хорошо. Созвонившись с начальником, согласовали мой приезд, Увидев такую картину у него уже не было особых доводов кроме: «Ну мы же предупреждали, что она будет продолжать гнить и никакой гарантии мы вам не давали». Так-то он оно так, предупреждений было очень много, не отрицаю, но вопросов бы не было, если бы машина изначально не выехала из сервиса с косяком в этом месте… В противовес этому — противоположная арка до сих пор целая и ни намёка на жучок (спустя 2 недели — отличный показатель, если сравнить с противоположным крылом) не считая косяка на ребре, хотя до сервиса, состояние обеих арок было одинаково ху плохое. Договорились. Переделываем. Вопрос о деньгах не стоит, за что я к ним никаких претензий не имею.

Спустя 3 дня звонок: «Приезжай, посмотри». Прилетаю на СТО после работы и вижу, что косяки уже исправлены, она снова полуразобранная, арки счёсаны, зашпаклеваны и готовятся к грунтовке и последующей покраске. Мне выносят любопытный кусок металла. Предлагаю на это сначала взглянуть:

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Как мы видим, это вырезанный болгаркой старый кусок арки. С лицевой стороны он зачищен до блеска металла, без единого намёка на ржавчину. Но дырки по центру — это следы шила. После того как я привез автомобиль, первое что они сделали — попробовали этот металл на целостность под краской (а вдруг и вправду пыль балуется?), и при первом прикосновении шила — вошло как в масло, почти не сопротивляясь. Потом дальше и дальше и дальше. В общем, было принято решение счесать всё и вырезать кусок арки. И тут прояснилось:

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Разрушение происходит не только в результате повреждения ЛКП снаружи, но и благодаря процессам, которые происходят внутри самого крыла, куда нет(не должно быть) доступа влаги, как я полагаю. Передаём привет корейцам за неоцинкованный кузов))) Напомню, автомобилю 15 лет. Могу строить только теории почему так произошло. Может крыло настолько прогнило, что в один момент прям вовнутрь стала попадать влага, воздух и уот это усё? А может, там должна происходить какая-то вентиляция, которая бы защищала эту полость от возникновения внутри конденсата… ДА фиг его знает. По факту — машина гниёт изнутри. И как мне объяснили, все крыло изнутри такое. Поэтому, я даже думать не хочу, что будет, если в это крыло кто-нибудь приедет…
В место выреза естественно вварили другой кусок металла. Покрасили. Сколько проживёт? Да кто его знает… День, полгода, год, 5 лет? Главное условие выполняется – машина выезжает из сервиса без косяков. Через пару дней забрал. Целую, невредимую и замученную.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Проездив пару недель, заглянул проверить масло в моторе. Открываю капот, тянусь к масляному щупу и вижу удивительную мелочь, которая моментально бросилась в глаза: на креплении крыла была надпись «МADE IN TAIWAN». Если вы заглянете под капот своих малышек, то такого вы не встретите. А крыло то… новое. Должен быть оригинал, на американку… Как и договаривались…
Кто не листал форум и не читал про эти консервные банки, а также уверен, что новый не оригинал выгодней оригинала (ОНО ЖЕ НЕ РЖАВОЕ) – уверяю вас: покупая ТАЙВАНЬ вы сэкономив 2 тысячи рублей получите такого кота, которое не факт что проживет и сезон. Вот вам наглядный пример:
Оригинальное крыло:

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Тайваньский вариант, который, напомню, должен был быть оригиналом:

Источник

Как самостоятельно и дешево обработать арки от коррозии

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Против коррозии

Любая деталь из металла рано или поздно может начать ржаветь. Тем более – колесные арки, которые принимают на себя механические повреждения от мелких камешков и песка во время езды. А зимой способствует порче и выходу из строя покрытий – смесь, которой у нас посыпают дороги в скользкую пору. Поэтому обработка антигравием колесных арок машины – один из наиболее оптимальных выходов из ситуации.

Конечно, можно обратиться за решением вопроса в сервис. Но можно попробовать сделать подобную процедуру самостоятельно, сэкономив энное количество средств. Да к тому же вы будете максимально уверены, что все сделано по правилам, ведь вы сами обрабатывали детали.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Обработка кузова антикором из баллончика

Антикоррозийный состав нередко продается в аэрозольных баллончиках с распылителем. Как правило, емкость флакона составляет в среднем от 500 до 1000 мл, например, подобную продукцию поставляет компания Liqui Moly. Распылять из баллончика удобно в случае, если необходимо обработать поверхность в плохо доступном месте, а также сделать локальную обработку. Использовать флаконы для обработки всего днища не слишком удобно – на работу уходит много времени.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто



Порядок работы

Данные работы желательно производить в теплую погоду, в хорошо проветриваемом боксе или – на открытой площадке, защищенной от ветра.
Снимаем колесо
. Поднимаем авто, для пущего удобства нужно его еще немного наклонить набок. Если нет подъемника, воспользуйтесь домкратами и подпорками. Но сделайте так, чтобы добраться до мест обработки было максимально удобно.

Колесные арки могут оказаться грязными. Поэтому под напором воды смываем наросты и тщательно (можно щеткой) вычищаем напластования.

Когда высохнет, осматриваем внутренние покрытия на предмет обнаружения всяческих огрехов и ржавчины. Обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Зачищаем ржавчину, если она есть, насадкой-щеткой из металла, надетой на электродрель (можно и вручную, но займет гораздо больше времени и сил). Окончательно шлифуем эти места насадкой с наждачной бумагой при помощи той же дрели. Внимание! При проведении работ используйте защитные очки, предохраняющие глаза от пыли и кусков ржавчины, разлетающихся в разные стороны.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Снова обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Немного ждем и смываем большим количеством воды. После этого колесные арки тщательно высушиваем (для этих целей можно использовать тепловентилятор или фен).

Затем промазываем поверхности нитрорастворителем

. А после – малярным скотчем оклеиваем те поверхности, на которые не должен попасть антигравий. Подвеску укутываем полиэтиленом из тех же соображений.

Наносим грунт в несколько слоев, давая каждому из них высохнуть. Можно взять в баллоне, а можно из банки – тогда работаем широкой кистью.

Наносим мастику на грунтованные поверхности (также в несколько слоев, давая высохнуть каждому слою). Проверяем, чтобы антигравийка укрыла все требуемые плоскости. После окончания работ просушиваем хорошенько. Снимаем полиэтиленовую защиту и скотч. Ставим назад колесо и повторяем процедуру с другой стороны автомобиля.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Обработка металла после очистки

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто
После удаления ржавчины металл нужно оцинковать, чтобы защитить его от коррозии

Хороший способ создания первого уровня антикоррозионной защиты – избавиться от ржавчины на арках и оцинковать эти места. Нанесение сплошного тонкого слоя этого металла позволяет уберечь железо от ржавления под воздействием влаги.

В домашних условиях возможна «холодная» оцинковка металлических поверхностей. Она выполняется без применения специальных ванн, методом гальванического покрытия поверхности. Для ее проведения потребуется:

В качестве солевого состава годится паяльная кислота. Можно приготовить его самостоятельно, растворяя кусочки цинка в серной или соляной кислотах.

В качестве электрода подходит любой стержень из цинкосодержащего материала, например, пустой корпус от батарейки. На него наматывают несколько слоев ткани или обкладывают губкой, создавая подобие тампона.

Работа должна проводиться при температуре не ниже плюс 10 °С. Прежде чем оцинковывать очищенные поверхности, их необходимо промыть, обезжирить и высушить.

Далее действуют так:

Проводить тканевым или губочным тампоном нужно с усилием, отчего со временем он истирается и его необходимо заменять.

После окончания оцинковки на внутренние полости колесных арок наносится несколько слоев антикоррозионной грунтовки с мокрой шлифовкой каждого слоя. Пазы и места листовых стыков заполняются шовным герметиком.

Красить поверхности внутри арок нет необходимости. Для защиты от воздействия песка и мелких камней они покрываются антигравийной полимерно-битумной или каучуковой мастикой. Несколько ее слоев создают надежное препятствие против физических ударов. К тому же она немного уменьшает шумовые эффекты, возникающие в полостях при движении.

Применение мастики, содержащей резиновую крошку, покрывает внутренности крыльев настоящей броней.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Жидкая шумоизоляция

Проблемы с улучшением шумоизоляции существуют, наверное, во многих авто. Но если на ровных плоскостях обычно для этих целей применяют листовой шумопоглощающий материал, то здесь, на колесных арках его уже нельзя использовать эффективно в полной мере. Чем обработать арки колес автомобиля? Рекомендована к использованию жидкая шумоизоляция данных запчастей.

Замечено, что часть дорожного шума проникает в авто именно через незащищенные колесные арки, мешая гурманам звука слушать качественные аудиосистемы. Поэтому рекомендуют применить жидкую изоляцию, чтобы сократить количество и качество шумов. Ее существует два типа: наносимый на грунтовку и тот, который наносится непосредственно на очищенную поверхность.
Жидкая звукоизоляция для авто делается на основе резины с различными присадками. Они обеспечивают покрытию устойчивость от механических повреждений и перепадов температур. Порядок нанесения изоляции на поверхность колесных арок изнутри примерно такой же, как и при использовании антикоррозийки (смотрите выше).

Антикоррозийная обработка своими руками распылением

Для «антикоррозийки» вместо кисточки и валика можно использовать пульверизатор, таким способом покрытие днища кузова составом производится быстрее. Но у этого метода есть и свои недостатки:

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Основное преимущество нанесения антигравийного покрытия распылением заключается в том, что при этом способе составом покрывается вся поверхность, включая скрытые полости, и обработка получается более качественной. Принцип выполнения работ здесь такой же, что и при нанесении антигравия кистью – необходимо сначала кузов подготовить, а после окончания процедуры дать возможность мастике (антикору) просохнуть.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Подготовка металлической поверхности

Процесс подготовки металла включает в себя несколько этапов:

Обработка днища автомобиля внутри салона

Нередко автовладельцы обрабатывают антигравием кузов внутри салона, обычно обработку производят попутно, во время кузовного ремонта. В процессе эксплуатации машины накопившаяся в салоне влага просачивается сквозь коврик, и пол начинает ржаветь изнутри. Чаще всего пол прогнивает в месте крепления передних сидений, точнее, где крепятся кронштейны кресел.

Для того чтобы обработать «антикоррозийкой» днище изнутри, необходимо разбирать салон:

После разборки следует очистить пол от грязи и пыли (пропылесосить), тщательно вымыть днище, затем его обезжирить. Все ржавчину защищаем, при необходимости подвариваем металл.

Обрабатывать антикором пол в принципе можно и распылением, но такой метод в салоне применять крайне нежелательно – очень легко можно запачкать антигравием пластмассовые элементы, панель приборов. Чаще всего обработку пола производят несением битумной мастики с помощью кисточки. Валиком здесь работать тоже неудобно – поверхность днища в основном рельефная (неровная).

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

После нанесения битумной мастики поверхность пола можно покрасить снаружи краской в цвет кузова, но прежде чем красить, необходимо дать время просохнуть битуму. Обычно требуется сутки, чтобы битумная мастика основательно просохла. После всей обработки собираем салон – укладываем ковролин, ставим на место сиденья.

Статьи по теме:

Антикоррозийная обработка колесных арок

Обработка колесных арок антикором защищает кузовные детали от щебня и гравия. Антикоррозийный состав уберегает металл от коррозии, еще одна ощутимая польза от «антикоррозийки» – это снижение шума от дороги в салоне автомобиля.

Антигравийную обработку колесных арок производим в следующем порядке:

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Очень эффективно защищает колесные арки от повреждений антикор Body 950, он продается как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях, предназначенных для разбрызгивания состава с помощью компрессора.

Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть фото Чем обработать ржавые арки авто. Смотреть картинку Чем обработать ржавые арки авто. Картинка про Чем обработать ржавые арки авто. Фото Чем обработать ржавые арки авто

Антигравий Body для обработки кузова с помощью компрессора продается в литровых банках, обычно для покрытия четырех колесных арок легкового авто требуются два флакона. Антикоррозийный состав может быть белого, серого и черного цвета, но расцветка принципиальной роли не играет – можно обрабатывать автомобиль любым составом.

Нормы и правила СНиП

Оберег строительных конструкций от коррозии рассматривается еще в период зарождения проекта. Все финансовые потери, сконцентрированные на защите металлоконструкций, уже включены в ценовую составляющую изделия. В СНиП такие способы защиты оборудования от коррозии именуются конструктивными. Главной задачей способов защиты металлоконструкций считается выбор компонентов, способных огородить металлическую среду от агрессивной среды.

Кроме выбора особого нанесения для металлических изделий, СНиП советует и способы рационального порядка применения металлических конструкций:

Скачать СНиП 2.03.11-85 “Защита строительных конструкций от коррозии”

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *