Чем убрать клей после пленки с кузова авто
Проблемы снятия защитной пленки и удаления остатков клея
Обратился к нам клиент по вопросу полной полировки автомобиля Lexus с одной оговоркой: морда машины в пленке, ее нужно снять, т.к. пленка выглядит уже плохо.
Машину приняли в работу и первым делом начали со снятия пленки с капота, передних крыльев, переднего бампера и зеркал. Детали прогревали феном и снимали эту чудо пленку. Пленка снималась очень плохо и рвалась кусками. Работы производились аккуратно и без лишних усилий, что б не оторвать вместе с пленкой краску в местах сколов и вздутий под пленкой. Но все это оказалось не самой главной проблемой.
После снятия защитной пленки с деталей автомобиля, на поверхности деталей осталось очень много клея.
Начали протирать обезжиривателем, спиртом — опа! Не помогает!
Этот клей не становится мягким не стирается тряпкой после замачивания стандартными средствами.
Далее пошел подбор методов и средств: уайт спирит, бензин, растворитель 646, полироль абразивная…
Выводы следующие:
1. Из химии самым эффективным оказались специальные средства для снятия тонировочной пленки. Но отереть ими капот в зонах нагрева от двигателя — это дело заняло бы дня 2.
2. остатки клея замечательно уходят механическим путем — пневмомашинка + Матирующий круг Trizact 1000/300 + вода.
На этой машине получился полный пакет неприятностей какие только возможны. Прежде чем приступить к полировке понадобилось удалить с машины:
— Остатки клея после демонтажа дешевой защитной пленки;
— Опыл / крапинки строительной краски — машина проезжала мимо окрашиваемых дорожных конструкций и присутствовали мелкие светлые точки;
— Битумные пятна на порогах и боковых поверхностях автомобиля.
Все эти загрязнения потребовали дополнительного времени и машину понадобилось оставить на второй день.
Наконец-то после очищения кузова от всех выше перечисленных видов загрязнений пошел процесс полировки кузова.
Вот он результат выполненной работы. Машина отражает все вокруг. Сколы подкорректированы.
Как убрать клей от наклеек с кузова автомобиля
Всем привет.
Пост наверное для 90% людей будет не о чем и опять польется коричневая масса в комментарии о том, что Драйв не тот и посты не содержат пошаговой инструкции, как сделать из Рапида что-то более чем Рапид.
Но думаю кому-то это будет полезно.
Не берег я раньше кузова своих автомобилей. Тер чем попало и так далее.
Кузов Рапида сейчас выглядит лучше кузова нового автомобиля, если не брать сколы от камней. Поэтому столкнулся вчера со страшнейшей проблемой.
Началось с того, что я решил, что пора снимать полосы.
Да я клею их на сезон. Зимой пленка всё равно потеряет внешний вид и толку их оставлять нет. Лучше пусть капот за зиму одинаково отпескоструится.
В прошлом году полосы были из пленки с эффектом пескоструя у которой клеевой слой просто мизерный. Снялось всё Керхером быстро и легко. В этом году клеил Оракал 641 (на сезон лучше не придумаешь). Клеевой слой у него слабый, но жирный.
Было 2 варианта снять пленку. Именно «дворовые» варианты. Поскольку и пленка у нас была не литая/автомобильная и вариант этот более «народный» по исполнению. Эконом, так скажем.
1) Снимаем в паркинге, где +17/20. Пленка будет отходить более жесткими рывками, но с меньшим остатком клеевого слоя на капоте.
2) Тянем пленку в жару на солнышке. Эффект снятия феном.
Я выбрал второй вариант. Я знал, что клея на капоте останется много, но под пленкой были не замазанные сколы и риск, что от резкого рывка они увеличатся в размере меня как-то пугал.
И вот начинаем стягивать полосы.
Вся полоса снялась. Клей остался.
«Ничего страшного», подумал я и стянул вторую полосу. Клея было просто огромное количество. Но и это меня не смутило. У меня же есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ! Но рано я радовался.
Достал я тряпку, обезжириватель и понял, что тереть им не вариант. Нужно прилагать усилие, а это верный способ затереть ЛКП. Нужен какой-то более мощный вариант, чтобы сократить число движений тряпкой по ЛКП.
Пока ездил по делам, читал разную инфу на Драйве. Если честно, дельного мало. Скипидар, пластиковые карты, растительное масло…
В общем уже сидя у тещи нашел видео на ютубе, где человек сравнивает:
-Антиклей
-WD-40
-Антисиликон
-Воду с шампунем
На видео быстрее всего с работой справлялись ВД-шка и Антисиликон. Но ВД на 70% состоит из растворителя. Поэтому его отметаем.
Решено купить Антисиликон. Быстро нашел в наличии во всем известном желтом магазине и поехал за ним. 299р.
Пока катался клей уже покрылся грязью. Оставлять нельзя. Даже в парковке у меня пыльно. За пару дней полосы клея впитают пыль.
Так же у меня был рулон одноразовых тряпок. Самая нужная вещь в машине. И руки можно нормально помыть, если намочить их водой и обувь вытереть и т.д.
В общем это уже лирика.
Переливаем Антисикон в пульверизатор. Не надо мочить им тряпку и тереть по кузову.
Далее распыляем Антисиликон (2-3 нажатия на пульверизатор) и протираем одноразовой тряпкой.
Именно протираем! Не трем! Не давим! Не нажимаем. Просто кладем ладонь на тряпку и делаем 3-6 движений и снова брызгаем! Тряпку надо переворачивать и менять. Клей размазывается. Не надо слишком широко махать тряпкой.
Всегда надо следить, чтобы область, где трете оставалась влажной от Антисиликона.
Не трите на сухую (звучит стремно ахахахахахаха)
В общем я думал, что полировка капота мне обеспечена.
Прошло 40 минут. На полу валялось уже 15 тряпок и потрачено было 300 миллилитров Антисиликона.
Работа была закончена. Но захотелось сполоснуть машину.
Поехал на мойку самообслуживания. Прошелся теплой водой. Потом взял самую мягкую тряпку и с пеной протер место, где были полосы. Не тру кузов никогда. Но эта мера была вынужденной.
В общем Результат на фото. Надеюсь будет полезно.
Себе решил на кузов больше ничего не клеить. Красиво, но времени нет это всё снимать. Сама оклейка полос и изготовление заняли минут 40. А вот на танцы с бубном для снятия ушло 4 часа.
Как удалить клей от защитной пленки с кузова авто
Не повредить ЛКП / 3 надежных способа
правильное удаление клея
чем опасно удаление
средства для удаления
Важно знать перед удалением
Бронировочная пленка эффективно защищает ЛКП автомобиля от абразивных повреждений, но имеет ограниченный ресурс и через некоторое время ее приходится снимать.
Сделать это – не всегда легко, поскольку не все мастера применяют качественный полиуретан Llumar, Sun Tec, или STEC, долго остающийся эластичным и удаляемый практически без следа.
Более дешевые аналоги, а также виниловые и каландрированные пленки – со временем твердеют, превращаясь в потрескавшийся «пластик».
Их адгезивная основа намертво прилипает к ЛКП, часто проникает в поры лака, вызывая точечное изменение цвета.
Чем дольше покрытие пробудет на кузове – тем труднее будет его снять и сложнее удалить клей от пленки, оставшийся на месте бронировки.
Главное – не повредить ЛКП
Советчики-непрофессионалы предлагают много вариантов, чем снять клей после пленки – от Кока-Колы, до 646 растворителя, включая: бензин, медицинский спирт, керосин, бытовые моющие средства для посуды и газовых плит.
Применять эти агрессивные вещества, а тем более – грубо тереть липкие следы ветошью или «наждачкой» – не следует. Щелочи, кислоты и растворители повредят лак, сделав его поверхность матовой, пористой, а пыль, налипающая на клей, жесткие волокна ткани и наждак – поцарапают ЛКП. После такой обработки машину точно придется полировать, или даже перекрашивать, чтобы ликвидировать следы неумелой чистки.
Для гарантированного результата, профессионалы пользуются промышленным спреем-очистителем 3M Industrial Cleaner, кроме клея удаляющим сложные жировые и масляные загрязнения. В состав клинера входит апельсиновое эфирное масло, обеспечивающее ему приятный цитрусовый запах, поэтому в быту очиститель чаще называют «Апельсинкой».
Есть 3 надежных способа убрать клей с авто:
Какой из способов применить – зависит от состояния защиты. Если она все еще эластична и отрывается широкими кусками – понадобится немного времени и всего один флакон «Апельсинки» на всю машину.
Если покрытие уже потрескалось и крошится при попытке снятия – на каждую кузовную деталь может уйти по целому флакону.
Комплексный способ очистки поверхности
Полноценно снять пленку, а вместе с ней – удалить клей с авто можно только при температуре +30 оС и выше.
Когда машина отстоится в теплом боксе до нужной температуры – размягчившуюся защиту аккуратно поддевают с края пластиковым шпателем и натягивают пальцами, под углом к поверхности, медленно отрывая от нее. Оставшиеся липкие островки размягчают спреем, а затем аккуратно протирают чистой мягкой микрофиброй.
Угол, и усилие с которым нужно тянуть край – выясняется опытным путем. Все зависит от прочности и эластичности материала. Главное – чтобы по краям детали при монтаже пленки не был нанесен праймер, усиливающий адгезию, иначе легко «подорвать» ЛКП.
Если нет возможности прогреть машину в боксе – придется нагревать поверхности локально. За неимением тепловой пушки, которую используют для монтажа натяжных потолков, позволяющей одномоментно прогреть большую площадь, можно воспользоваться парогенератором, или техническим феном.
Парогенератор – намного эффективнее размягчает пленку, не высушивая ее, и безопасен для обрабатываемой поверхности, но образует лужу конденсата вокруг рабочей зоны. Фен – быстро нагревает узкую площадь (включая беззащитные пальцы).
При отсутствии навыка – им легко перегреть или даже сжечь лак.
Снятие застарелой пленки
В сложных случаях, для того, чтобы убрать клей с кузова авто – применяют электроинструмент со специальной полиуретановой насадкой. Диск для снятия скотча и различных клейких компонентов также хорошо стирает и саму затвердевшую бронировочную пленку (вместе с липкой основой, не повреждая ЛКП).
Этот способ результативный, но долгий и трудоемкий. Он требует хорошего навыка обращения со шлифмашиной, а также – аккуратности. Обрабатываемую поверхность нужно защитить от попадания пыли и песка, иначе – они могут налипнуть на круг и поцарапать лак.
Чтобы быстро очистить машину от следов бронировки, не тратя нервов и усилий – достаточно обратиться к профессионалам. Приезжайте, мы знаем, как убрать клей от пленки, сохранив ЛКП в идеальном состоянии.
Чем удалить клей от пленки на автомобиле?
Как убрать остатки клея от пленки?
Как убрать клей от наклейки. Можно попробовать вручную соскрести пальцами, без использования подручных материалов. Со стекла, дерева, метала и пластика убрать пятно можно острым лезвием, полностью удаляя остатки клея. Если результаты остались плачевными, тогда придет на помощь моющее средство.
Как убрать липкий слой с тату?
Если Dermalize не поддается безболезненному удалению, можно немного размочить пленку под теплым душем для упрощения отсоединения ее от кожи. После этого можно воспользоваться жидким мылом без запаха, чтобы избавиться от остатков клея, после чего промокнуть кожу бумажным полотенцем и смазать ее увлажняющим кремом.
Как убрать клей на автомобиле от Оракала?
Намочил подходящего размера тряпочку уайт-спиритом, приложил её прямо на всю поверхность детали. Подождал минуты две пока клей напитается уайт-спиритом, снял тряпку и осторожно, снизу вверх начал снимать клей шпателем.
Чем убрать клей от пленки оракал?
Клей от оракала снимается специальным средством Космофен. но можно и растворителем. А сам Оракал можно снять с помощью строительного фена. Нагрев его, он сам легко снимается.
Как убрать остатки клея от самоклейки?
Можно ли снять пеленку с тату на 3 день?
Закреплять пеленку можно пластырем, малярным скотчем или сетчатым бинтом как на фото. Рекомендуется носить такую повязку до полного заживления. Можно снять через 4-5 дней, но не забывать постоянно смазывать татуировку мазью, не давая ей засохнуть.
Как правильно снимать плёнку с тату?
Инструкция по снятию довольно проста: для этого нужно просто поддеть край пленки и аккуратно удалить ее с кожи, после чего тщательно промыть татуировку и нанести заживляющий крем. Вопрос в том, с какой интенсивностью вы будете снимать пленку: резко или плавно.
Чем снять липкий слой после плёнки?
Ацетон может растворить пленку ПВХ. Средство надо нанести на ватный диск, положить на поверхность, выждать некоторое время. Затем зубной щеткой убрать остатки клея. Процедуру иногда требуется повторить.
Как снять пленку с кузова авто?
Оставшийся от плёнки или наклейки клей смывается безопасными для автомобиля и недорогими средствами: уайт-спиритом, керосином или бензином. Необходимо нанести жидкость на остатки клеевого слоя при помощи распылителя и выждать 10-15 минут.
Как убрать клей от скотча с клеенки?
Как убрать Тонировочный клей?
Ребята, чем можно отчистить следы клея от виниловой пленки?
Снял карбоновую пленку с капота, остались следы клея. Чем лучше оттереть. Ацетон даже как-то фигово берет.
Комментарии 20
ацетон полировку портит. уайтспирит! и горячяя вода! химией не увлекайся. полировать будешь потом капот.
У меня капот не покрашен.
тогда по барабану чем. феном грей и снимай
пленку убирают феном, клей смывают уайтспиритом, как художник художнику, удачи!
Я керосином отмывал, но потереть изрядно пришлось.
смывка для битумных
антисиликон от Боди
а лучше заедь в студию винила и попроси тряпочку намочить) у них есть отличные составы.
я отмывал смывкой для битумных пятен — отмывает на ура.
Именно следы от пленки?
клейкие cледы от оракаловых наклеек.
Обычно клей либо спирт, либо бензин отмывает…
спирт ацетон бензин)))ну либо химия типо универсальный очиститель)
растворитель — ни в коем случае!
вместе с снятием следов наклеек, также можно попортить (а то и смыть) ЛКП.
это скорее ацетоном смоешь чем растворителем, тем более что ЛКП не свежее и давно схватилось
Не знаю-не знаю…
Учитывая, что следы от пленки за одно протирание не смоются даже растворителем, придется немного потереть, то можно запросто сотворить пятно и/или разводы, которое будет видно на свете.
Но в любом случае, как по мне, если есть безопасные варианты, зачем рисковать с растворителем?)