Чем заделать гниль на машине

Как правильно бороться с очагами коррозии. Варианты.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Давно хотел рассказать о способах борьбы с ржавчиной, но все время оставлял текст в черновиках из-за того что про ржавчину не могу писать красиво. Ржавчина — это враг металлов, и тяжело кучу информации про нее слить в единый опус, да еще интересный для прочтения. Но попробуем сделать это, разбавив текст картинками.

Что такое коррозия — википедия кратко сообщает что это разрушение металла при взаимодействии с окружающей средой. Другими словами окисление при взаимодействии с влагой и кислородом. Чтобы это окисление не происходило, или как можно дольше не начиналось — снаружи металл покрывают краской, а внутри антикоррозийными средствами. Там где плохо подготовлено, плохо обработано или плохо окрашено — там всегда вылезет ржавчина, это вопрос времени. Зарубежные источники часто ржавчину сравнивают с грибком, на теле человека, что если она появилась, то можно залечить, но не искоренить полностью. Давайте еще раз повторим и запомним, если есть коррозия — то что с ней не делай, она всегда вылезет, это вопрос лишь времени и качества подготовки, но она всегда вылезет снова. Но какие варианты есть для предотвращения или замедления развития коррозии? К сожалению их всего три:

1 способ — это радикальный и небюджетный, замена детали целиком. Это хороший вариант, но он не всегда возможен и оправдан, так как дверь или переднее крыло заменить легко, а арку колеса или часть стойки — гораздо сложнее. Придется пользоваться сварочным аппаратом и режуще-зачистным инструментом.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

2 способ — это пескоструй. Если нет возможности или желания менять кузовную деталь, то можно воспользоваться пескоструем. Как понятно из названия (песок и струя), это прибор, агрегат, как удобнее, из которого под давлением вместе с воздухом вылетают песчаные крупинки, они бьются о поверхность и вычищают металл до бела, все поры и очаги коррозии улетают на глазах. Лучше пескоструя пока не придумали способа избавиться от коррозии. Услуги пескоструя всегда востребованы и относительно дороги, но результат всегда оправдывает затраченные средства.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

3 способ — это химический, я бы так назвал или универсальный. При таком способе все поры коррозии никогда не будут полностью удалены, но благодаря современной химии можно замедлить окисление металла.
Химический способ удаления коррозии делится на 3 этапа:
— для начала необходимо обработать коррозию механическим путем. Это можно делать зачистным или коралловым кругом на болгарку, можно по старинке наждачкой на бруске, в общем на этом этапе необходимо зачистить металл максимально тщательно, чтобы полностью увидеть масштаб очага коррозии. Ниже на фото показана дверь после зачистки болгаркой:

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

— после механического верхнего слоя ржавчины, мы увидим примерно такую картинку, как показано ниже:

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

отчетливо видно поврежденный, пористый металл и черные точки постепенно распространяющиеся все дальше и дальше от центра. Так вот черные точки — это поры, внутри которых находится грибок, организм ржавчины. Пока эти поры будут черного цвета — значит там коррозия жива и она будет дальше уничтожать металл вокруг себя.
— чтобы удалить коррозию, недостаточно одной болгарки, даже коралловый диск не вычистит эти поры, здесь нужен химический процесс вытравливания. Для вытравливания используют преобразователи ржавчины. На рынке огромное количество предложений и рекламаций, каждый производитель хвалит именно свое изделие, но так сложилось, что среди всех — лучшими оказались Полифарм Красный и Цинкарь.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Эти образцы отлично справляются со своими обязанностями. Применение простое — нанесли средство на коррозию, подождали согласно инструкции, вытерли и смотрим, если есть черные поры — их шилом или чем-то тонким и прочным расковыриваем, чтобы открыть пору и снова наносим преобразователь, и так до бесконечности пока металл полностью не станет белым. Сразу запомните, что все поры удалить не получится, и наша задача раскрыть и обработать хотя бы те что заметны глазу.
Вот пример тщательной обработки угла двери Полиформом и последующей зачисткой коралловым кругом:

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

— после работы преобразователя ржавчины металл становится незащищенным и очень легко начнет снова корродировать, если его сразу не «закрыть». «Закрыть» металл после преобразователя можно опять несколькими способами:

а) Для временного закрытия или консервации металла от коррозии можно использовать средство APP R-Stop. Это средство наносится на металл, и при застывании создает пленку типа суперклея, которая не дает развиваться коррозии некоторое время. Это средство консервант, его применяют в тех случаях, если до покраски еще ждать неделю или месяц, и надо временно остановить ржавчину. Перед нанесением шпаклевки на место, где обработали APP R-Stop`ом, обязательно зачистить максимально тщательно, иначе шпаклевка вздуется! Проверенно на себе!

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

б) если вы готовитесь к покраске, то на место после преобразователя можно нанести праймер. Для многих читателей это будет новый термин, поэтому опишу что такое праймер и филлер и в чем их отличия:

Продолжим пункт б). После обработки металла наносим праймер — кислотный грунт, он умеет бороться с коррозией, не давать ей развиваться. В основе кислотного грунта состоит фосфорная кислота, которая и образует прочную пленку, которая повышает адгезию металла, борется и затрудняет развитие коррозии. После высыхания кислотника можно наносить сверху акриловый грунт и красить. Неудобство заключается в том, что на кислотный грунт нельзя наносить шпаклевку, а наоборот можно. Поэтому кислотный праймер/грунт наносится только на ровные детали, которые не нуждаются в доводке. Так же кислотник нельзя покрывать эпоксидным грунтом, т.к. они вступают в реакцию сами с собой, покрывать сверху только акриловым грунтом.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

в) если вы готовитесь к покраске, то на место после преобразователя можно нанести праймер — эпоксидный грунт. Особенность его в том, что он не борется со ржавчиной, а создает очень прочное защитное покрытие, которое не даст коррозии прорываться наружу, или задержит ее. Кто пользовался эпоксидным клеем — сразу поймет принцип этого праймера. При застывании полиэфирные смолы становятся прочными и прекрасно изолируют металл. Пленка становится крепкой, не боится механических повреждений и не пористая, а значит не боится воды и влаги. Эпоксидный грунт не борется с коррозией, он только защищает металл снаружи от попадания влаги, поэтому наносить эпоксидный грунт необходимо на здоровый или уже вылеченный металл.
Эпоксидным грунтом чаще всего вскрывают наружные элементы, которые подвержены механическим нагрузкам, например пороги и днище автомобиля.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Когда мы ознакомились с теорией, давайте кратко подведем итоги:

Большое спасибо за прочтение!
Всех благ!

Источник

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки

Традиционный ремонт сквозной коррозии кузова заключается в вырезании поврежденного участка и вваривания вставки. Такую работу выполняет кузовщик, но его услуги стоят дорого, а варить тонкий металл самому очень трудно. Но отремонтировать кузов можно без сварки, и он при этом будет выглядеть как новенький.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Понадобится

Процесс ремонта сквозной коррозии кузова авто

Если очаг ржавчины находится близко к стеклу, его лучше снять, а проем закрыть пленкой с помощью скотча. Предварительно зону работы необходимо очистить от пыли и грязи, промыть хотя бы мыльной водой и хорошенько просушить. Очищаем очаг сквозной коррозии и его окрестности болгаркой с наждачным диском и заканчиваем дрелью с проволочным диском.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Очаг сквозной коррозии с запасом вырезаем болгаркой с отрезным диском, а вырез по периметру обрабатываем наждачной бумагой зернистостью Р80.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Оставшиеся очаги коррозии удаляем с помощью белого уксуса и скотч-брайта. Завершаем эту операцию обильной промывкой чистой водой. Наносим на очаг коррозии с небольшим припуском в два слоя аэрозольную грунтовку и даем ей высохнуть.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Вырезанный очаг коррозии заполняем с запасом недеформируемой пеной.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Как только пена высохнет, срезаем выступающую часть ножом с тонким и острым лезвием заподлицо с окружением.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Перемешиваем стекловолоконную смолу, наливаем в удобную емкость и кисточкой наносим ее в несколько слоев на засохшую пену и прилегающие участки. Даем смоле высохнуть.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

На высохшую смолу наносим еще слой из нее и укладываем полоски стекловолокна в два-три или более слоев для выравнивания поврежденного участка кузова с окружающими участками, каждый раз пропитывая их стекловолоконной смолой.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

После того, как «стекловолоконный пирог» полностью просохнет, обрезаем края с помощью ножа со сменными лезвиями.

Обрабатываем образовавшуюся поверхность наждачкой Р80.

Оставшиеся дефекты заполняем стекловолоконным наполнителем и после его высыхания обрабатываем наждачной бумагой, придавая поверхности нужную форму.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Покрываем участок обычной шпатлевкой и после высыхания придаем ей окончательную форму набором наждачек с уменьшающейся зернистостью.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

С помощью краскопульта покрываем восстанавливаемый участок кузова и прилегающие районы жидкой грунтовкой, а затем и краской, предварительно прикрыв не грунтуемые поверхности бумагой, пленкой и т. д.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Смотрите видео

Источник

От А до Я: как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Источник

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машинеСтатья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины. Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

Ремонт сгнивших порогов

Чем заделать гниль на машине. Смотреть фото Чем заделать гниль на машине. Смотреть картинку Чем заделать гниль на машине. Картинка про Чем заделать гниль на машине. Фото Чем заделать гниль на машине

Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

Видео о ремонте сгнившей двери машины:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *