Чем заменить дым машину
Жидкость для дым машины своими руками
Важными элементами современных шоу является не только звуковое оборудование, но и вспомогательные технические средства. Это прожектора, лазеры, сценическая пиротехника и дым машины. Принцип действия дымовых машин основан на нагревании и испарении жидких смесей, которые образуют в воздухе видимость дымовой завесы. На самом деле это не дым, а пар, который не вызывает аллергии и других последствий. Он быстро рассеивается через вентиляционные вытяжные системы. Если нужно, жидкость для дым машины можно приготовить своими руками, соблюдая пропорции.
Генераторы дыма могут производить следующие продукты:
Генераторы лёгкого дыма применяются в клубах и на дискотеках. Их можно применять для домашних праздников. В конструкцию дым машины входит термоэлемент, насос и ёмкость с реагентом. От нагрева жидкость испаряется, образуя облако пара или тумана, а насос выбрасывает его через сопло. Машина для производства тяжёлого дыма работает по такому же принципу, но пар, полученный в результате реакции, на выходе сильно охлаждается. Так как его температура становится ниже температуры помещения, он стелется плотным облаком на высоте 10-15 см на полом. Часто в качестве охладителя применяют сухой лёд.
Для получения холодного и тяжёлого дыма на выходе обычной дым машины ставят ящик с отверстиями, заполненный твёрдой углекислотой. Компрессор гонит дым через ёмкость, где он охлаждается, и далее поступает в помещение.
Дымовые генераторы оборудуются пультами дистанционного управления и таймерами, позволяющими машине работать по заданной программе и в нужный момент выбрасывать струю дыма. В генераторах тумана нет нагревающих элементов. В них компрессор распыляет жидкость, которая образует в воздухе туманную дымку.
Основным параметром дымовой машины является мощность. От этого зависит, какой объём площади система сможет обработать. Компактные генераторы, работающие от аккумуляторов, предназначены для «задымления» помещений с площадью до 20 м2. Их можно использовать для домашних праздников. Дымовые машины имеют мощность 500-900 ватт и могут выпускать струю пара на 2-3 метра. Дымовые машины с мощностью от 3,0 кВт предназначены для обслуживания больших сцен и открытых площадок. Они вырабатывают струю плотного дыма и выбрасывают её на расстояние 7-8 метров.
Конструкция дымовых генераторов позволяет размещать их на горизонтальной поверхности, и на конструкциях, обрамляющих сцену. Такие системы управляются пультами дистанционного управления.
Жидкость для дым машины своими руками видео
Реагенты, применяемые в генераторах дыма, представляют собой смесь дистиллированной воды, глицерина или тяжёлых спиртов. Может возникнуть ситуация, когда дымовая жидкость закончилась, а генератор нужно срочно запустить. Поэтому многих диджеев интересует, как сделать жидкость для дым машины своими руками. Классическая жидкость для дымового генератора состоит из раствора глицерина в дистиллированной воде. Нельзя использовать воду из крана. В ней содержатся нерастворимые соединения кальция и железа, которые могут забить теплообменник. Эта конструкция у генераторов неразборная и её придётся менять целиком. Стоимость этого узла приближается к цене дымового генератора. Вместо глицерина в промышленных смесях применяются полимеризованные спирты, но для домашнего изготовления они не подходят, поскольку их трудно найти в свободной продаже.
Проверенный рецепт жидкости для дымового генератора выглядит так:
Глицерин бывает разных видов, но для приготовления дымовой смеси лучше всего подходит марка ПК-94.
Если с этой маркой проблема, можно использовать и другие. Вместо этилового спирта можно использовать водку в двойном объёме. Глицерин можно приобрести в аптеках или специализированных магазинах. Количество глицерина влияет на плотность и густоту дыма. Если нужно получить очень плотный дым для фотосессии или других целей, количество глицерина можно удвоить, но после таких экспериментов придётся чистить сопло. Для получения тяжёлого дыма в смесь добавляется немного соды, а количество спирта уменьшается. Чайная сода добавляется на кончике ножа. Чтобы дым быстрее рассеивался в воздухе и образовывал лёгкую туманную завесу нужно добавить в жидкость больше спирта/водки.
Следует знать, что чем больше глицерина находится в смеси, тем больше его оказывается в воздухе. При этом он будет оседать на вещи и предметы, что не всегда хорошо. Некоторые диск жокеи добавляют в жидкость для дымовых машин различные ароматизаторы, в частности смеси для электронных сигарет. Эти эксперименты могут закончиться полным засорением элементов дымового генератора.
Дым машина своими руками
В подборке несколько дымогенераторов для разных задач.
Дымогенератор, который применяется в садах для защиты растений от морозов.
Канал “Зубреев Александр” рассказал, как сделать дымовую машину. Собирается она просто, питается от 12 вольт, желательно от блока питания помощнее – например, от компьютера, дабы разогреть спираль. Еще поставил вентилятор – любой, главное, чтобы обдувало спираль. И все.
Дымогенератор из огнетушителя
Сделав дымогенератор для себя, вы навсегда обеспечите себя натуральными копчеными продуктами.
Вот схема по которой будем работать
Дымогенератор холодного копчения. Сделан просто, работает исправно. Щепа не тухнет
Многие спрашивают о конструкции моей приспособы, которая подает холодный дым в коптильню. Я решил подробнее рассказать о дымогенераторе для моих коптилен.
Когда я не занимался копчением, то тоже не знал откуда берется холодный дым. Лишь увлекаемый процессом, я начал изучать это дело, и в итоге сделал генератор холодного дыма.
Такой можно запросто купить на просторах интернета за пару тысяч. Они продаются везде, но я экспериментатор и мне интересно самому сделать. Да и дешевле это.
Сейчас вид его уже не как в первый день, но фото «рабочей лошадки» я сделал. В собранном виде выглядит так.
Мне повезло, что у меня уже была труба из нержавейки толщиной 1,5 мм. Она предназначалась для бани, но так и не понадобилась. Я сделал из неё основу, в которую засыпается щепа и приемник для золы. Чтобы щепа не проваливалась, приспособил снизу съёмную решетку.
Вторая часть дымогенератора это емкость для приёма золы и одновременно подставка. В стеклянную банку на фто стекает конденсат, а пружина это дымоход.
Наверху стоит обычный инжектор. Как правильно его делать можно найти в интернете. И каждый делает его по своему. Воздух подается дешевым компрессором, что можно купить в любом зоомагазине за 250-350 рублей.
Тут я схематично показал, что да как подсоединяется, надеюсь понятно.
Особое внимание нужно уделить дымоходу, который у меня сделан из пружины. Я как и многие, не получая должной тяги, грешил на силу выдувания компрессора, и даже пытался ставить компрессор от холодильника. Но секрет кроется в трубе-дымоходе, которая должна давать возможность щепе тлеть. Это может быть пружина как у меня, либо просто сетка в виде трубы. Задача создать тягу.
Когда засыпаете щепу центр дымохода должен быть пустой.
Именно эта пружина-дымоход и дает равномерное тление и щепа не гаснет. Одна заправка дымогенератора горит у меня непрерывно 6-8 часов.
Подсоединяем дымоход к коптильне и поджигаем снизу горелкой щепу.
Компрессор гонит воздух на самом минимальном режиме и дымок пошел.
Тут под крышей у меня спрятано всё оборудование.
В коптильне стоит ТЭН, чтобы можно было коптить в холода. Я выставляю 20 градусов для холодного копчения. Но, этим же ТЭНом можно прогреть коптильню до 140 градусов и сразу готовить продукт во время копчения. Например, окорочка делать или колбасы. Об этом читайте в статьях, что я указал выше и под статьёй.
После того, как соберете такой аппарат, можно уже экспериментировать с отстойниками для копоти и дальше усовершенствовать конструкцию. Ведь это не просто интересно, а еще и вкусно. Продукты получаются действительно обалденные.
Делаем дымогенератор своими руками
Делаем дымогенератор своими руками для поиска подсоса воздуха в системе ДВС
Очень часто причиной нестабильной работы двигателя является подсос воздуха в системе ДВС. Чтобы обнаружить место подсоса воздуха, на СТО используют специальные дымогенераторы. Я предлагаю сделать его своими руками…
Здравствуйте, думаю многие из вас знают о таком приспособлении, как дым машина. Вот как он выглядит:
Используют его, как я уже сказал, для обнаружения подсоса воздуха. Подают в систему дым. Соответственно из места, где присутствует разгерметизация, будет выходить дым. Таким образом, очень просто обнаружить, где конкретно происходит подсос воздуха.
Стоимость дымогенератора на рынке колеблется от двух до двадцати тысяч рублей. Сумма, согласитесь, приличная. Так как, проблема подсоса воздуха в систему возникает не часто, люди, конечно, не хотят приобретать себе дымогенератор, безусловно дешевле посетить СТО.
Я же предлагаю лайфхак, как сделать дымогенератор для поиска подсоса воздуха в системе ДВС своими руками, почти бесплатно! Способ на самом деле очень простой.
Нам понадобится: пластиковый контейнер с плотно закрывающейся крышкой, компрессор для накачки шин, папирус, патрубки, два резиновых ниппеля для бескамерных шин.
Итак, непосредственно способ изготовления и принцип работы:
В пластиковом контейнере с обоих сторон проделываем отверстия и устанавливаем в них резиновые ниппеля. В одном из них, куда будет подаваться воздух с компрессора, оставляем золотник, из второго-выкручиваем золотник.
Устанавливать их в отверстия нужно плотно, чтобы исключить пропуски воздуха. Если не рассчитали с отверстием, можно применить герметик или клей. Выглядит это примерно так:
Шланг компрессора прикручиваем к ниппелю, в котором остался золотник.
Теперь нужно подобрать патрубок на ниппель с другой стороны, чтобы он одевался плотно.
Второй патрубок подсоединяем ко впускному коллектору. Именно из этого патрубка будет поступать дым.
Обязательно нужно чем угодно заглушить воздушный фильтр, чтобы дым не уходил через него и в системе создавался некий вакуум.
Заглушив воздушный фильтр и подсоединив все шланги, можно начинать поиск.
Для этого нужно поджечь папирус и установить ее в ниппель, как на фото ниже. После чего закрыть крышкой контейнер и включить компрессор.
Подаваемый воздух будет проходить через папирус и выходить уже в виде дыма, поступая в систему. Ну а вам остается наблюдать, откуда пойдет дым.
Таким вот нехитрым способом можно соорудить вполне рабочий дымогенератор. Единственный минус этого способа в том, что папируса, установленной в ниппель, надолго не хватает, она быстро тлеет.
СуРоВыЙ Челябинский ВЭйп))) Или Автомобильный Дымогенератор Своими Руками!
Всех Приветствую на моем БЖ!
Сегодня речь пойдет о нужном, самодельном, а главное ДЕШЕВОМ «приборе» для ремонта и диагностики инжекторной впускной системы автомобиля (в заводском исполнении он стоит гораздо больше денег)))
Так как после «чудо-ремонта» двигателя моего АкЦа на СТО, я заметил на всех свечах зажигания появился белый налет.
Начитавшись интернета, насмотревшись фотографий, я делаю вывод что белый налет на свечах означает подсос НЕУЧТЕННОГО воздуха извне. (до ремонта свечи были черного цвета- это тоже не есть гуд, но все же.)
Мне этот белый налет прям покоя не дает. Думаю что может где-то что-то не дотянули на СТО или еще че нить. Писали что если есть подсос, то двигатель работает не стабильно, повышеный расход бенза, у меня, вроде, такого не наблюдается (хотя по поводу бенза похоже на правду), но очень уж хочется проверить этот факт!
Полазив по You Tube, наткнулся на вот это видео от Александра:
Масляный фильтр от грузовика (бак атомайзера )))) отпилил по нужным мне размерам, просверлил отверстие в центре под свечу накаливания и зачистил для дальнейшей сварки:
Общий вид того, что нам потребуется для исполнения данного девайса)))
Что мы имеем:
масляный фильтр от грузовика (бак атомайзера)))
свечу накаливания (КоиЛ)))
асбестовую нить
по 3 метра провода (красный, черный) 2,5 квадрата каждый
2 а крокодила
кусок металлической губки для посуды
пару металлических трубок диаметром 10мм
ЭнНое количество болтов, гаек, шайб диаметром 6мм
болт с гайками, с внутренним шестигранником (будет использоваться в качестве подвеса и заливной горловины для масла»
самодельное сопротивление из сталистой проволоки (подбирал реально методом научного тыка, чтобы свеча накаливания разогревалась до красна, а не до белого состояния)
самодельный корпус для этого сопротивления из проф-трубы 40*40
ну и кусок металла 2мм для крышки и для отвода сопротивления в сторону
Приступим к изготовлению:
Где-то на видюхе услышал чтобы было больше дыма от этой приблуды, нужно намотать на спираль КоиЛ) не хлопчатую вату)))), а асбестовую нить, купил, намотал. (без фанатизЬму. Не знаю, конечно, есть ли толк от нее)
(Коил ))) во время сварки! Иначе кердык придет ее изоляторам)»>
Выходящая трубка получилась заподлицо с внутренней стороны крышки. Изнутри приварил два куска электрода чтобы вставить туда кусок металлической губки (выполняет роль маслоуловителя). Получилось так:
Вид сварки изнутри «колбы»:
Дальше начался самый гемММоройный процесс для меня! Это приваривание крышки к самой колбе Баку атомайзера))) со свечой! Так как я обрезал крышку (из 2 ки) почти без запаса, она была заподлицо, а металл колбы составляет всего лишь 0,5 мм! В наличии у меня была электродуговая сварка и электроды диаметром 2 мм. Оказалось непростым занятием эта сварка металла толщиной в пол миллиметра и чтобы получилось все герметично. Провозившись минут 20-25 с этой конструкцией, я ее победил!))
Потом начал мутить сопротивление. Делал его из обычной сталистой проволоки диаметром около 1 мм, наматывал на ручку кисточки из Fix Price и путем подбора количества витков, вышел на оптимальный вариант))
Скрутил все это дело на болты- контакты)) получилось вот так:
Корпус изготовил из куска (около 6 см) проф-трубы 40*40, предварительно вырезав у него одну полку и заглушив торцы металлом 2 мм, просверлил и вырезал отверстия 8 мм (под болты-контакты диаметром 6 мм), чтобы контакты не касались самого корпуса при установки:
Далее начал мутить изоляторы для этих контактов! Ничего в голову не пришло кроме текстолита. Насверлил круглЯшков алмазным трубчатым сверлом по кафелю примерно 12 мм диаметром, просверлил отверстия по центру на 6 мм, собрал конструкцию:
Потом запихнул все это дело в корпус:
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ СБОРКЕ ЭТОЙ СИСТЕМЫ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) ЭТО ЧТОБЫ САМО СОПРОТИВЛЕНИЕ С КОНТАКТАМИ НЕ КАСАЛОСЬ КОРПУСА! ИНАЧЕ ТОЛКУ ОТ НЕГО НЕ БУДЕТ!
Все гайки с контактами обтянул, прозвонил мультиметром на предмет замыкания и касания корпуса, получилось все агонь!
Далее прикрутил сопротивление к «+» на свече, заранее подготовленные провода к массе и сопротивлению, залил (ЖиЖу)))) детское масло «Джонсонс БЭби» ииииииии… первый запуск…
Припаял свои провода в 2,5 квадрата к ЧаХлЕньКим крокодилам вот так:
Покрасил, оставшейся с предыдущих проектов, черной краской из баллона, Бак Атомайзера))) прицепил цепочку с крючком для удобства к заливному болту, надел шланги (на ВПУСК синий, на ВЫПУСК белый)
Получилось вот так:
Ну и наконец финишное испытание:
Что ж, подведем итоги:
Изготовленным аппаратом очень доволен. Это и есть бюджетный аналог заводскому. В ближайшем будущем буду его проверять в реальных боевых действиях на своей машине. Посмотрим на сколько его хватит)
P.S Для тех, кто до сих пор не понял для чего эта шляпа, повторюсь:
С помощью данного устройства можно проверять герметичность как впускной системы, так и выхлопной, да и просто проверять с помощью дыма герметичность чего- либо! Для оптимальной работы масло заливать туда чуть больше чем на половину свечи накаливания.
Всем спасибо за внимание! Кому понравился данный девАйС, ставим лайки! Репост приветствуется! 😉
Самодельная дымомашина
Для демонстрации стимпанковского косплея понадобилась дымомашина (ну какой же стимпанк без дыма?), но на месте выступления ее не оказалось. Недолго думая, решил сделать свою маленькую дымомашину, с терморегулированием, дистанционным управлением (применялся контроллер ESP-12E) и батарейным питанием. За основу взял уже описывавшуюся дымелку с измерением температуры, но немного усложнил схему для улучшения характеристик.
Самым сложным элементом оказалось изготовление спирали и системы подачи смеси глицерина с пропиленгликолем. После пары экспериментов, остановился на шестивитковой спирали диаметром примерно 12 мм, намотанной из «косички», свитой из 7 титановых жил 0.29 диаметром. Вообще, лучше было бы взять более толстый провод и обойтись без «косички», но под рукой был ограниченный выбор материалов. Получившаяся спираль имеет сопротивление около половины ома, что дает теоретическую мощность для 12 вольт в 240 ватт (на деле — мощность нагрева будет меньше, из-за необходимости удержания температуры на отметке в 210-230 градусов).
Провод спирали после свивания в косичку и намотки (мотать надо на трубку меньшего диаметра, так как титан очень упруг) лучше промыть и прокалить (подавая 12 вольт с батареи до красного каления, чтобы устранить попавшие органические загрязнения (жир с пальцев и тому подобное).
Вообще была идея сделать нагреватель в виде заполненной машинным маслом медной трубки со спиралью внутри, что бы гарантировало практически полную равномерность нагрева и позволило бы сделать гораздо более мощный нагреватель, но под рукой не оказалось нужных материалов.
С подачей жидкости пришлось повозиться, так как она должна быть, с одной стороны, непрерывной и равномерной, а с другой — еще и не слишком обильной. Под рукой была водяная помпа, которая не имела регулировки подачи, поэтому остановился на следующей конструкции — перфорированная силиконовая трубка диаметром 5мм (полтора десятка отверстий сверлом 1.2мм), обмотанная ватой, поверх которой и располагается спираль. Так как помпа гонит гораздо больше жидкости, чем вытекает через вату — конец трубки идет в тот же самый резервуар, откуда помпа забирает состав. Сам резервуар представляет из себя напечатанную на принтере чернильницу-непроливайку, которая находится под собственно спиралью и, ко всему прочему — собирает капли жидкости, которые с нее стекают.
Надо сказать, что неплотное прилегание спирали к вате (или даже просто слишком длинные выводы у спирали, которые не контактируют с жидкостью) приводят к неравномерному нагреву, что вызывает запах гари и дело может даже закончиться возгоранием. Из-за этого невозможно делать слишком большую или длинную спираль, ограничивая мощность. Поэтому методика была такой — поверх дырявого участка трубки наматывается прямоугольник ваты (в магазинах для вейперов она в таком виде и продается), затем полученный ватный цилиндр с трубкой внутри — вкручивается в спираль, как по резьбе.
В качестве вентилятора взял 12-вольтовую турбину, которую hobbyking как-то продавал за сущие копейки. Помпа — водяная китайская (из-за того что она была расчитана на 6 вольт, пришлось добавить еще dc-dc преобразователь на LM2596), подключена параллельно вентилятору. Питается машинка от 3S Li-Pol батареи 2.6 Ампер-часа с рейтингом 40C.
Фрагмент кода управления (довольно грубая регулировка, не хотелось возиться с PID-контроллером и его настройкой), функцию pulse_heat_coil() вызываем с нужным промежутком для нагрева (рекомендуется в 10-20 миллисекунд). Для более точной регулировки — нужен как минимум второй АЦП (для одновременного измерения напряжения батареи) и отдельный от wifi контроллер (как в описанных мною модах для вейпинга на stm32 и arduino mini pro). Вентилятор с помпой лучше включать за несколько секунд до нагревателя и выключать через десяток секунд после, во избежание неприятных инцидентов.
Чем заменить дым машину
давно хотел предложить подобное, но стеснялся , в смысле, у меня такой случай был!
эту гайку некоторые, называют жиклёр.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01