Черная пятница текст акции
Черная пятница текст акции
В этой статье мы дадим вам 99 идей для тем email-писем в чёрную пятницу!
Ещё несколько АНТИпримеров. Есть письма с неплохими темами, но некоторые слова только пугают подписчиков, что в результате ведёт совсем не к конверсиям.
Нет нужды ждать именно 29 ноября, чтобы сделать свою рассылку. Отправляйте анонсы до начала распродажи за 1-5 дней, за это время вы сможете ознакомить своих подписчиков с товарами/услугами, их количеством, характеристиками и стоимости. Таким образом вы «подогреете» свою аудиторию перед началом распродажи.
Советуем использовать такой формат коммуникации только на самых лояльных подписчиков, которые уже знакомы с вашей компанией и по логотипу сразу поймут, кто им пишет. В противном случае ваше письмо скорее всего не откроют.
Люди в интернете стали меньше доверять акциям и скидкам, считая их уловками маркетологов. Если вы действительно подготовили свое предложение исключительно к чёрной пятнице, сообщите об этом в письме.
Победитель по жизни
Все мы любим узнавать или получать что-либо первыми. Попробуйте использовать это стремление в теме письма.
Хардкорный вариант
Скидки и подарки
Не стоит заканчивать свои распродажи в пятницу. Тем, кто не успел завершить свой заказ, предложите дооформить заказ в субботу. Таким образом, вы допродадите товары, которые подписчики не смогли приобрести в пятницу, хоть и проявляли к ним интерес.
21 удачное письмо к Чёрной пятнице
Самый простой способ повысить открываемость и продажи — сделать промо-серию писем. Составьте контент-план, напишите цепляющие заголовки, разработайте единый дизайн.
Посмотрите, как это сделал онлайн-магазин Spim.ru.
Серия писем Spim.ru
Они обыграли идею чёрного цвета: так рассылка отлично соответствует духу Чёрной пятницы.
? Чёрная пятница уже в четверг!
Совсем не обязательно отправлять рассылку, посвящённую Чёрной пятнице, день в день. Устройте свою распродажу немного раньше, чем все остальные и запустите серию писем.
Распродажа началась: до ‑80% на всё!
Сформулируйте тему и условия акции как можно проще. Пропишите всё чётко и понятно: какая скидка, когда начинается распродажа, до какого времени продлится. Так читателю будет проще принять решение о покупке.
Нет хаоса, кричащих изображений или бесполезного текста. Под каждой товарной позицией своя кнопка с размером скидки. Нажав на неё, читатель сразу попадает в нужный раздел сайта.
⏰ 33 часа до окончания распродажи!
Напоминаем о том, что время распродажи и количество товаров со скидками ограничено. Текст письма максимально лаконичен, ведь в самые жаркие дни распродаж читать некогда.
Продлеваем распродажу. Позаботьтесь о том, чтобы все письма имели простую структуру: цепляющий заголовок, чёткое описание акции и один призыв к действию.
? Последний шанс успеть на главную распродажу года!
Напоминайте, что распродажа вот-вот закончится, а товары разлетаются как горячие пирожки.
Заголовок создаёт ощущение спешки. Не забудьте сделать самые важные элементы письма заметными.
Ещё 14 удачных примеров
Вдохновляйтесь и берите лучшие идеи на заметку!
BLACK FRIDAY в самом разгаре! ⚡ Осталось 2 дня!
Таймер обратного отсчёта — почти всегда беспроигрышная идея.
⭐ Продлеваем распродажу до 3 декабря!
Чёрная пятница не обязательно должна закачиваться в субботу или даже воскресенье. Те, кто не успел вовремя, оценят ваше предложение.
Учиться так учиться! Первый раз ТАКАЯ большая скидка
Придумайте запоминающуюся тему письма, которая перекликается с вашим брендом и интригует.
✪ Всех с пятницей! ✪
Чёрная пятница — время грандиозных распродаж. Даже если у вас сезонный товар. Особенно, если у вас сезонный товар.
Чёрная пятница в Живом Кофе! Скидка ‑25% на всё! ⚡
Минималистичный дизайн и простые условия хорошо сработают для небольших компаний. А если к скидкам добавить подарок, покупка станет ещё привлекательнее.
Чёрная Пятница вот-вот начнется! Скидки до 80%
Спортивный бренд предлагает приготовиться к старту. Таймер и сегментированные категории товаров стимулируют к быстрому действию.
Черная Пятница стартует… сейчас! Скидки до 80%
Если вы решили сделать рассылку в чёрных тонах, оставайтесь верны своему бренду.
? Хватит это терпеть!
Добавьте либо одну яркую кнопку с призывом к действию, либо несколько, под отдельные группы товаров.
До ‑20% на всё! Чёрная Пятница на Biglion стартовала⭐
Когда нет времени долго выбирать на сайте, можно воспользоваться мобильным приложением. Когда есть хороший повод и привлекательная скидка, можно напомнить о мобильном приложении.
Вся нужная информация прописана на баннере — оставшееся время, размер скидки, промокод и товары, условия, на которых скидка работает.
Отложи, не теряй (Snooze, Don’t Lose)
Банальные темы потеряются в инбоксе. Стоит немного покреативить, главное не перегнуть палку.
Больше пользы. Распишите простой алгоритм, который поможет подготовиться к покупкам и сделает процесс максимально простым.
Понятное предложение, чётко обозначенное начало акции, дополнительный бонус в виде бесплатной доставки и удобная товарная подборка.
Последний день сделок в Чёрную пятницу — Поездка со скидкой!
Когда в письме есть понятная и очевидная для читателя польза, вероятность того, что рассылка сработает, очень возрастает.
Как сделать пост на чёрную пятницу в Instagram
Термин «Чёрная пятница» пришёл к нам из США. Это время, когда начинаются распродажи перед рождеством. Такое название она получила в честь пробок на дорогах, которые образовались на дорогах после дня благодарения в Филадельфии.
Сегодня «Чёрная пятница» — период с пятницы по воскресение в конце ноября, когда большинство магазинов дают крупные скидки — от 40 до 90 %, чтобы привлечь в магазины как можно больше покупателей.
Наш пост будет посвящён тому, какие акции устраивают на Чёрную пятницу крупные бренды и что можно предпринять в этой связи небольшим компаниям.
Примеры рекламы на «чёрную пятницу»
Сайт Ламоды разместил баннер о распродаже на главной странице и установил счётчик с обратным отсчётом. Также они предлагают оформить подписку, если вы хотите узнать о распродаже в числе самых первых.
Один из американских дилеров Тойоты готов предоставить выгодные условия рассрочки, плюс кэшбек 500 долларов.
Летуаль дарит клиентам скидки самых разных размеров (от 25 до 70%) практически на весь ассортимент. На макете они, как раз показали это. Также есть сроки проведения акции и более мелким шрифтом условия.
Евросеть предлагает скидки до 50%, правда не указывает на что распространяется скидки. Отличие от остальной рекламы, здесь основным цветом является жёлтый, фирменный цвет Евросети.
Идеи акций на чёрную пятницу
Устройте игру или квест. В качестве приза определённое количество товара по уникально низкой цене. 10 Sony Playstation за 9990 рублей или 20 макбуков за 15990. Победители получают возможность купить товар со скидкой. Подойдёт в том случае, когда нельзя сделать масштабный сейл.
Как оформить пост к Чёрной пятнице
В качестве изображения используйте макет, где используется чёрный цвет и один из ваших фирменных цветов. Текстом на картинке, пишем «Чёрная пятница» или «Black Friday». Прописываем условия акции: размер скидки, условия получения скидки, даты проведения и прочее. Макет можно заказать у дизайнера или купить готовый в Canva или на Themeforest.
Если товаров, на которые распространяются скидки много, под основные из них можно сделать отдельные макеты.
Используйте видео. Чтобы привлечь больше пользователей и получить больший охват используйте видео. Не обязательно записывать полноценный рекламный ролик, можно сделать небольшую анимацию или конвертировать gif в видео.
Stories. Чтобы напоминать подписчикам об акциях, запустите серию Stories, в которых можно делать репоста основного поста с описанием, фото или видео продукта, на который распространяются скидки.
Рассылки к Черной пятнице: 10 советов и примеры для вдохновения
Черная Пятница — всемирный день шопоголиков. Это самая ожидаемая и самая грандиозная распродажа года, которую нельзя пропустить, иначе упустите выгоду! Обычно распродажа длится 3 дня, в течение которых некоторые магазины выполняют свой месячный план продаж. В 2021 году Черная Пятница выпадает на 26 ноября.
Почему стоит запускать промоакции в этот день? Всем настолько полюбилась Чёрная Пятница, что вам не нужно прикладывать титанических усилий, убеждая потенциального клиента совершить покупку, — он сам придет к вам, подогретый всеобщим ожиданием.
Как же увеличить продажи в Черную Пятницу с помощью email-маркетинга? Делимся советами и примерами для вдохновения.
Совет №1. Долой импровизацию, рассылка «на коленке» — это не про Черную Пятницу
Подготовьтесь заранее. В этом деле нет места спешке, поскольку инбоксы подписчиков будут завалены сотнями предложений. Ваша задача — привлечь внимание и быть впереди конкурентов.
Тщательно продумайте предложение: какие товары из ассортимента вы готовы предложить с хорошей скидкой? Какие дополнительные плюшки предложите? Это может быть бесплатная доставка или подарок при покупке.
Чтобы попасть с предложением точно в цель, рекомендуем проанализировать результаты продаж ранних периодов:
Бывает, что собственных данных не хватает. В этом случае можно присмотреться к предложениям конкурентов, используя сервисы мониторинга, например, Email-competitors или Mailcharts. Доступен также Google Trands, где вы сможете определить спрос на аналогичные предложения.
Теперь приступим к созданию письма. Для этого нужно время! 20 минутами на такую рассылку не отделаешься:
Совет №2. Используйте готовые шаблоны
Все равно горят сроки? Пытайтесь сократить время на email-продакшн, там где возможно, без ущерба для кампании. Один из самых затяжных этапов — создание шаблона, так что используйте уже готовые варианты. Например, в DashaMail мы уже обновили тематическую подборку. Как говорится, бери и делай!
Совет №3. Подготовьте цепочку писем
Если отправите всего одно письмо, оно наверняка падет смертью храбрых в братской могиле. Лучше запустите цепочку из 3 писем.
Стандартный вариант цепочки включает:
Первое письмо — оповещение о скором старте.
Второе письмо — распродажа началась.
Третье письмо — напоминание о завершении через пару часов.
Реализация цепочки на примере “Домашней Бухгалтерии”:
А вот как с цепочкой писем справились маркетологи магазина Topshop:
Совет №4. Ограничения во благо: таймер обратного отсчета
Для создания ощущения ограниченного предложения используйте таймер обратного отсчета. Тикающие часики мотивируют не откладывать покупку на потом.
Совет №5. Гифки — это прикольно
Усиливайте контент и притягивайте внимание подписчика при помощи динамических элементов. Вот как делают в рассылках Madrobots, чтобы скидка горела:
А вот интригующее письмо с большой гифкой от Carhartt:
Совет №6. Начните Черную Пятницу раньше самой пятницы
Если стартовать распродажу раньше, то ваше письмо будет более заметным, чем в день Х.
Например, RUcenter подготовил рассылку с темой “Черная пятница начинается в четверг — скидка 50% на все!”
Совет №7. Продлите распродажу, чтобы захватить неуспевших
Иногда бывает так, что в спешке покупок на разных сайтах, где-то мог потеряться и ваш покупатель. Дайте ему шанс вернуться к распродаже со свежей головой.
Совет №8. Тема письма должна цеплять!
Тема письма — это 70% успеха. Попробуйте провокацию или интригу.
Например, “ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ НЕ БУДЕТ!”, как делают Bonnie & Slide в рассылке.
Совет №9. Добавьте специальную форму подписки
Сезон распродаж — идеальное время для увеличения базы подписчиков. Сделайте специальную форму, чтобы посетители сайта могли подписаться на рассылку, посвященную Черной Пятнице. Так вы увеличите базу и для регулярных рассылок.
Совет №10. Используйте аннотации Gmail в «промоакциях»
С вероятностью около 90% ваши подписчики, которые пользуются ящиком на gmail увидят письмо в папке «промоакции». Чтобы выделиться в череде тематических писем, используйте аннотации. Это возможность добавить к стандартным теме и предзаголовкам промокоды, срок действия акции и даже баннер. Кстати, аннотации можно создать в Dashamail. Как это сделать читайте — в нашей статье.
Черная Пятница — это проверка 🙂 Но на самом деле все легче, чем кажется. С нашими советами вы обязательно справитесь. Берите и творите!
Как создать продающие письма к Черной Пятнице?
Осень отличается не только избыточным использованием эмодзи с изображением тыквы. Это еще сезон крупнейших распродаж в году. Таких как Черная Пятница и Cyber Понедельник. Самые предусмотрительные покупатели в эти дни начинают запасаться подарками к Новому году и Рождеству.
Как выделиться из общей массы писем в почтовых ящиках получателей и на что необходимо обращать внимание, делая рассылки к Черной Пятнице, читайте в статье.
Чтобы потенциальные клиенты во время Black Friday покупали товары в вашем магазине, начните подогревать интерес заранее. Проинформируйте о том, что будет происходить в эти дни, на какие скидки можно рассчитывать. Чтобы покупатели успели созреть к моменту распродажи. Но наиболее интересные предложения приберегите напоследок. Чтобы не было времени на раздумья, а включилось одно большое “Хочу!”
Если ваша Black Friday захватывает субботу и воскресенье или начинается на несколько дней раньше, заранее сообщите об этом подписчикам. Они должны точно знать, сколько у них есть времени, чтобы успеть воспользоваться предложением. Таким образом вы получите больше покупателей и увеличите выручку.
1. Предвосхищение. В любом случае, покупатели ждут Black Friday и готовы тратить деньги, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Ваша задача заинтересовать их.
Пример простого письма к Черной Пятнице от Sun of a Beach. Здесь только самая необходимая информация: размер скидок, когда начнется распродажа и когда закончится.
Команда Lou and Grey в своем письме предупредила подписчиков, что время работает против них. Скидка 50% на все действует только в офлайн магазинах и только сегодня. В этой рассылке нет привязки к бренду или продукту, а только большой циферблат часов, для большего акцента на срочность.
Скидки любят все, они радуют даже самых требовательных клиентов. Создавая неотложность, вы помогаете покупателям, у которых еще остаются сомнения. У них не остается времени подумать и отказаться от приобретения товара.
Если заметили, что конкуренты продлевают срок распродажи или демпингуют по продукту, который есть у вас в ассортименте, продлите также срок действия акции, отправив дополнительное письмо. Обыграйте это, как будто так было задумано изначально. Такой сюрприз только обрадует клиентов.
LookFantastic «сбросил настройки» Черной Пятницы и продлил распродажу на 11 дней. 7 декабря подписчики получили дополнительный промокод для скидки и предупреждение, что количество товара ограничено.
3. Персонализация и акценты. Сделайте акцент в каждой рассылке на какую-то определенную категорию товаров. В соответствии с сегментацией базы адресов. Если повезло иметь большой ассортимент товаров, не запускайте по всей базе одно и тоже предложение.
Персонализация и сегментация позволит подписчикам почувствовать ваше уважение и хорошее отношение к ним. Таким образом, у них будет повышаться доверие к компании, а бренд будет вызывать только положительные эмоции.
4. Важность. По статистике, в последние 3 месяца года коммерческие организации резко увеличивают количество рассылок. Это помогает разогреть список контактов перед сезоном самых крупных распродаж на Black Friday и в преддверии Новогодних праздников. Ваши письма попадают в благодатную почву, люди ждут их, они хотят знать, на какие скидки могут рассчитывать.
Определите цели. Когда готовитесь к главной распродаже года, определите четкие цели свой кампании. Затем настройте вашу email-рассылку в соответствии с целями. Подумайте, что поможет добиться успеха и максимизировать доход.
Цели могут быть разными. Например, увеличение суммы среднего чека или привлечение новых клиентов. Если решили распродать женскую обувь или мужские рубашки, в каждом сообщении делайте упор на эту группу товаров. Чтобы ко времени акции покупатели были готовы совершить покупку.
Также убедитесь, что после завершения распродажи у вас получится измерить ключевые показатели email-маркетинга. И, в итоге, вы без труда сделаете выводы о прошедшей кампании. Для этого можно сформировать несколько предложений и протестировать их, указав в каждой рассылке разный промокод, который покупатели будут вводить при оформлении заказа.
Поэтому, придумайте, как выделиться на фоне рассылок, посвященных этой дате. Что указать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиентов. Подберите оригинальные слова или эмодзи, которые ассоциируются с брендом.
Адаптация под мобильные устройства. 40% продаж в Black Friday люди совершают с мобильных устройств. Сделайте процесс покупки удобным для клиентов.
Не забывайте перед отправкой протестировать каждое письмо. Это обеспечит гарантию, что при открытии рассылки читатели не столкнутся с проблемами некорректного отображения. И технические неполадки не помешают клиентам совершить покупку в назначенный срок.
У компании Luonto, занимающейся продажей мебели, блоки письма корректно отображаются на любых устройствах.
Разделите список на постоянных покупателей и редких гостей, просто подписчиков и по суммах приобретенных ранее товаров. Или по демографическим показателям. Чем больше будет факторов при делении клиентов на группы, тем проще отправлять персонализированные предложения подписчикам.
Вы будете точно знать, какой заголовок привлечет внимание каждой из групп покупателей и какие акции будут им интересны. Это приведет к увеличению продаж. Потому что каждый сегмент вашего списка контактов будет получать предложения адресованные лично ему.
Happy Socks отказался от самой популярной темы в этот период: «У вас последний шанс купить». Бренд заходит в ваши почтовые ящики с душевным посланием: «Вы заслуживаете чего-то особенного» И добавляет эмодзи сердечко. Яркие цвета, душевная теплота в теме письма плюс теплые носки дают свой результат.
Секрет эффективной рассылки к Черной Пятнице и Кибер Понедельнику заключается в хорошо продуманной кампании, все этапы которой выполнены идеально, а механизмы работают как часы.