Чезет или ява мотоцикл что лучше

Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше

Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше

Известно, что автомобильных иномарок в нашем советском прошлом не было – покупателю приходилось выбирать из продукции отечественного автопрома. Но у мотоциклистов картина была совсем иной – и у них были свои муки выбора…

Автомобили-иномарки в нашей стране не продавались гражданам вплоть до начала 1990-х, а за многими отечественными приходилось годами стоять в очереди. А вот для мотоциклистов был определенный выбор импортной техники: немецкая марка MZ, венгерская Panonnia, чехословацкие Jawa, CZ, Velorex.

Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше

Чехословацкие Jawa и CZ класса 350 куб. см были самыми яркими представителями иностранных брендов на рынке мотоциклов советского периода.

У каждой мото-иномарки был свой сегмент покупателя. Но реальные пацаны в эпоху расцвета отечественного мотодвижения (а это 1970-1980-е годы) терзались в сомнениях: что лучше – “Ява” или “Чезет”? И первое, и второе можно было купить в магазине спорттоваров, покараулив недельку-другую (а то и месяц-другой).

Какие были мотоциклы в СССР

Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше

Надежные, комфортабельные и динамичные мотоциклы из Чехословакии поглощались рынком СССР почти на 100 %. Лишь малая часть ежегодного выпуска уходила в другие страны, где их приходилось рекламировать.

УJawa и CZ получше обстояло дело с эксплуатационными характеристиками в реальных условиях: уверенный пуск, реже требовались регулировки зажигания и карбюратора. Силовой агрегат обеспечивал динамику более яркую, чем у отечественных машин, причем не по причине большей мощности (“Иж Юпитер” как раз таки были мощнее), а благодаря более гибким характеристикам двигателя.

Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше

Стильный и аккуратный щиток приборов “Явы” переворачивал сознание тех, кто раньше ездил на “Ижах”, “Ковровцах” и “Минсках”. На CZ тахометра не было.

Минусы “Яв” и “Чезетов” тоже были общими и весомыми, причем главное то, что они предназначалась в первую очередь для ровных асфальтовых дорог. И дело тут не только в меньшей прочности деталей подвески, а и в характеристиках силового агрегата. Рабочий диапазон оборотов двигателя и передаточные числа трансмиссии подобраны таким образом, что мотоцикл показывает себя наиболее динамичным при высоких оборотах двигателя и на высокой скорости.

А в отечественных условиях движения этого не всегда удавалось достичь. Кроме того, моторам мото-иномарок в 1970-е годы требовался уже высокооктановый бензин АИ-93, который продавался не везде, тем более в сельской местности, где проживала добрая половина «явистов». Не все хорошо было и с запчастями.

Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше

Cezet был менее практичным, но лучше держался на неровностях и в поворотах. Многие детали его ходовой были сделаны из алюминиеваого сплава.

Поэтому покупали “Явы” и “Чезеты” в абсолютном большинстве молодые люди, которые ради престижа готовы были мириться с проблемами динамики на малых оборотах. Еще владельцам чехословацких мотоциклов досаждали постоянные хлопоты с аккумулятором, который не заряжался при езде по плохим дорогам – из-за малых оборотов двигателя.

Что лучше?

Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше

Jawa во многих случаях эксплуатировалась с боковым прицепом – коляской Velorex, чего не позволялось Cezet`у. Но молодежь этот вопрос волновал редко.

Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше

Марка CZ (Чешская Зброевка – оружейный завод) была старейшим производителем мототехники в Чехословакии (1922 – 1998). Но она не пережила распад страны.

Впрочем, для большей части целевой аудитории – молодежи многие из недостатков не имели значения, поэтому у CZ всегда был свой покупатель – как правило, амбициозный, энергичный и независимый.

Источник

Что лучше Чезета или Ява?

Отличия между Jawa и CZ поколений Jawa 634 и CZ 472 – в большей спортивности “Чезета”. Он легче “Явы”, немного динамичнее, у него лучше тормоза и другая посадка, а подвеска с реактивной тягой лучше держит машину на неровностях. Ну и конечно, свой дизайн, пусть особо не выдающийся, но отличный от массовых “Яв” и “Ижей”.

Что быстрее Чезет или Ява?

12 вольтовый Чезет быстрее любой явы.

Где выпускают мотоциклы Ява?

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном. Мотоциклы Jawa были доступны в продаже на территории СССР. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека (чеш.

Сколько стоила Ява в Советском Союзе?

Кто выпускал Мотоцикл Чезет?

Несмотря на то, что истории Jawa и CZ тесно перекликаются, завод CZ прокладывал свою собственную дорогу в индустрии чешской мототехники. В 50-х годах появились гоночные мотоциклы Cezet с одноцилиндровым четырехтактным двигателем и мотороллеры Cezeta, разработанные ведущим конструктором завода Ярославом Кохом.

Сколько кубов в Чезете?

Чезет 350: технические характеристики

Основной силовой установкой является двухтактный двигатель с 2-мя цилиндрами. Расположение цилиндров – рядное. Рабочий объем составляет 343 куб. см.

Когда перестали выпускать мотоцикл Ява?

Без каких-либо существенных изменений старые «Явы» выпускались вплоть до 1996 года, когда из-за ужесточившейся конкуренции с японцами и китайцами производство пришлось свернуть.

Где находится завод Ява в Чехии?

Завод мотоциклов Ява находится в городе Тынец-над-Сазавой. Сазава — это название небольшой реки в Чехии.

Почему Ява старушка?

Место свечной подвески заняла маятниковая, с парой телескопических амортизаторов, которой мотоцикл и обязан названием «Кивачка». В Советском Союзе вначале прижилось название «Чекушка» из-за объема в четверть литра, а с приходом новых моделей вошло в обиход название «Старушка».

Сколько стоил ИЖ в ссср?

«ИЖ Планета» стоил уже 625-750 руб. (4-5 средних зарплат), но в то же время самый дешевый автомобиль — «Запорожец» — продавался за 3000-3750 руб.

Сколько стоил Днепр в ссср?

Скорость максимально развиваемая мотоциклом 105 км/ч. Стоил мотоцикл Днепр МТ-10 1640 рублей. В продолжении тяжелой техники Урал М-66. Его выпускали на мотозаводе в городе Ирбит с 1971 года.

Сколько стоил ИЖ Планета спорт в ссср?

В момент начала выпуска мотоцикл стоил около 1050 рублей, последующие партии стали продаваться по 1000 рублей. Мотоцикл продержался на конвейере до 1984 года, после чего был снят с производства.

Что значит Чезет?

Сколько весит Мотоцикл Чезет?

Обороты двигателя на максимуме выжимают — 5000 оборотов за минуту. Снаряженный мотоцикл достигает веса в 155 кг. Бензобак рассчитан на 13 литров.

Сколько цилиндров на мотоцикле Чезет?

Двигатель Чезет 350 – одноцилиндровый, размером 344 см3. Транспорт оснащен трехступенчастой КПП. После войны мотоциклы выпускались с передней вилкой телескопического вида. Сборный коленчатый вал, сделан по принципу прессованого типа.

Источник

Мотоциклы Чезет – в СССР их любили чуть меньше, чем Явы

Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть фото Чезет или ява мотоцикл что лучше. Смотреть картинку Чезет или ява мотоцикл что лучше. Картинка про Чезет или ява мотоцикл что лучше. Фото Чезет или ява мотоцикл что лучше

Самые лучшие советские мотоциклы – это конечно же Jawa. И не важно, что их в Советском Союзе не собирали, а привозили из Чехословакии. На самом деле, Ява была именно советским мотоциклом, ведь зарубежный завод более чем 90% своей продукции отправлял в СССР.

Кроме Jawa, в Чехословакии делали еще один интересный байк – Чезет, как его называли в Советском Союзе, или CZ 350, если правильно. Вот про этот мотоцикл мы вам сегодня и расскажем.

Сразу хотелось бы отметить, что такого модельного разнообразия, как среди Jawa, в СССР не поставлялось. По сути, «Большой Брат» получал только одну модель серии 472 в различных модификациях. Поставки начались в 1976 и закончились в 1989 году.

Мотоцикл в СССР шел с рабочим объемом 350 кубических сантиметров, двигатель был почти «явовский», конструктивно, по крайней мере.

История бренда CZ

История появления мотоциклов CZ чем-то сходна с такими же событиями в СССР после Великой Отечественной войны.

Завод Ceska zbrojovka Strakonice был известен на весь мир, как производитель отличного оружия:

Этим же завод занимается и сейчас, как российский «Концерн Калашников», только не в таких масштабах. Как россияне в свое время отказались от производства мотоциклов Иж, так и чехи от своих CZ.

Зато мотоциклы активно использовали на фронтах, где они завоевали славу надежной и беспроблемной техники.

После окончания войны завод вернулся к производству двухколесной техники. Но так как предприятия были национализированы, главным локомотивом чешского мотопроизводства выбрали Jawa. После этого все байки CZ стали унифицированными с Явами.

Несмотря на это, Cezet сохранил свои фамильные черты. Отличить его от Jawa не сложно, чуть ниже мы расскажем вам об основных особенностях двух самых популярных чешских мотоциклов.

CZ в Советском Союзе

В отличие от Явы, байков CZ в СССР было в разы меньше. Связано это с тем, что завод Ceska zbrojovka специализировался все-таки на оружии. Производство двухколесной техники для них было побочным.

Именно по этой причине в СССР сложилась парадоксальная ситуация. Jawa считалась лучшим мотоциклом. С другой стороны, CZ встречался в продаже реже, поэтому у молодежи пользовался большим спросом.

Cezet считались спортивными байками по нескольким причинам:

Да, Ceska zbrojovka выпускала и кроссовые модели. Только в СССР они поставлялись по линии мотоспорта, в магазинах купить их свободно было невозможно.

В Советском Союзе продавали мотоциклы CZ-350 типа 472. Первые модификации в страну не попали, поставки начались с 472.3 в 1976 и закончились на версии 472.6 в 1989 году. Стоил байк в 80-х дороже Явы. Например, в 1983 г. за Ява 350\634 – в магазине просили 950 р. CZ 350 стоил целых 1 050 рублей!

Основные отличия Явы от Чезета

Сразу хотелось бы отметить, что сравнивать нужно CZ 472 и Jawa 634. Модель 638 получила новый двигатель, и сопоставлять его с Чезетом было бы неправильно.

Разные у мотоциклов и рамы – у Jawa она мощнее, дуплексная, предназначенная для использования с коляской. У Cezet конструкция одинарная. Передняя и задние вилки отличаются, как и патрубки с глушителями.

Самое интересное, что CZ-350 больше подходит для сельских дорог именно за счет использования одинарной рамы. На первый взгляд это кажется странным, но объясняется достаточно просто – меньшая жесткость конструкции дарит более высокий уровень комфорта.

В общем, несмотря на то, что в СССР мотоцикл часто называли «Чезет-Ява», байк от Ceska zbrojovka имел свой дизайн и технические особенности.

CZ-350 тип 472.5

Самым популярным мотоциклом бренда Чезет была модель 472.5. Поставки байков в СССР начались с версии 472.3. Через два года появилась улучшенная модификация 472.4, а потом и 472.5. Чехи прислушивались к отзывам покупателей, и старательно дорабатывали свой мотоцикл.
CZ-350 тип 472.5 получил ряд отличий и усовершенствований.

Самые заметные из них:

Прислушавшись к любителям мотопутешествий из СССР, производитель заменил бак на 13 л. на 18-литровый. Кроме малого объема, старая емкость была с острыми углами, что отрицательно сказывалось на комфорте при поездках на дальние дистанции.

Защитные дуги спереди и сзади спасают ноги водителя и сам мотоцикл при падениях. Плотная компоновка силовой части CZ-350 тип 472.5 смещала центр тяжести вниз.

Двигатель по техническим характеристикам такой же, как на Jawa 634 – с рабочим объемом 350 см3 и 22 л. с. Скорость – около 125 км/ч, тяга ровная в широком диапазоне оборотов. Но если сравнить модель с одноцилиндровым Иж Планета, то у того проходимость на низах заметно выше.

Вибрации на скорости от 70 км/ч у Чезета чувствуется сильнее, чем у Явы – это последствия использования в конструкции одинарной рамы. Интересно, но после прохождения порога в 100 км/ч вибрации пропадают.

Большим минусом владельцы CZ-350 тип 472 любой модификации считали отсутствие резиновых цепных чехлов. Часто они ставили такую защиту от Явы 634. В противном случае цепь служила в два раза меньше, чем на Jawa.

Еще владельцы Чезетов жаловались на короткую газоотводную трубку от АКБ. Если она срабатывала, то электролит летел на глушители и колесо. Та же проблема была у Явы 634. Некоторые самостоятельно дорабатывали свои мотоциклы, удаляли эти отводы или удлиняли их.

Инструментальные ящики тоже вызывали нарекания, точнее, крепящие их винты, которые отворачивались самостоятельно при движении по плохим дорогам.

Несмотря на минусы, мотоциклы Чезет считались дефицитом. Некоторым потенциальным покупателям приходилось выискивать модели по разным советским городам и поселкам. Что примечательно – в сельской местности CZ-350 особым спросом не пользовались. Тут предпочитали надежные и простые Иж Планета и Минск.

За сколько можно купить CZ-350 и стоит ли?

Купить мотоцикл Чезет достаточно сложно. Какой-то коллекционной ценности они не представляют, но из-за редкости продают их дорого. Цены начинаются от 75 000 и заканчиваются на уровне 600 000 рублей за идеал.

Если поискать, то можно найти за 150 000 неплохие работоспособные экземпляры. В качестве коллекционных над ними придется поработать, а ездить на ободранном хламе – удовольствие сомнительное.

Покупка такого мотоцикла – это слишком дорогое развлечение. Любой советский байк сложно восстановить, а тут чешский и редкий. С Явой будет в несколько раз проще и дешевле.

Но если с Чезетом у вас связаны воспоминания юности – можно попробовать, у некоторых это получается!

Источник

Чем отличается чезет от явы

Всем доброго времени суток! Вот задумался о покупке явы. Скажите, чем отличается ява от чезета?

К записи оставлено 19 коммент.

практически ничем.чиза легче на пару кило.у неё маятник дюралевый он легче.вот впринцепе и всё

а по скорости, приемистости одинаковы?

ява 634 и чезет имеют один и тот же двигатель. достаточно тяговитый. не особо оборотистый

СZ не все имеют дюралевый маятник, у многих стоят железные подобные тем что стоят на мотоцикле JAWA

Не мало важная разница в рамах мотоцикла, у CZ спереди одна труба а в JAWA их уже две что увиличивает её устойчивость.

Явы 634 были только 6 вольт, а вот ЧЗ с таким же двиглом поже уже были с электрооборудиванием 12 вольт которое потом использовали в 638 двигателе Явы.

А 6 вольт на Яве 634 и ЧЗ 472 полная ху*ня

Внешний дизайн как по мне у Явы красивее чем у ЧЗ, хотя я не говорю что ЧЗ не красивый мот!

На фото ЧЗ уже с 12 вольтовой электрикой а на Яве 634 двигатель так и остался 6 вольтовым

Чезет от Явы отличается картером, и креплением, и ребрами, ведущей звездой, у чезы на зуб меньше

Максим, 6 вольт это не приговор! ток свет похуже чем у 12в, а так ничему не уступает!Кстати у Чз 23лс а у 634 20-22( в зависимости от модели) и не знаю на сколько он легче от Явы, 156кг он!Чз маневрированее Явы, и никак не менее устойчив,как ты говоришь! Кострукция рамы сделана так, что даже на оборот, его менее подрывает как Яву!Говорю не просто так, были и 360, 634, 638 и ща два Чезета!да на фото 12вольт(472.6) но 472.5 (6 воль)абсолютно одинаков, только приборка с оним спидометром и левая кришка без привода на тах! Чз хорошая техника!

Сань, ты забыл помоему, у чз 472.5 еще маятник другой по сравнению с 472.6))

Санёчек, читая твое сообщение очень приятно понимать что человек знает что пишет! Но вот про 6 вольт я все же с тобой буду спорить, 6 вольтовый генератор начинает работать тойсть давать зарядку только при оборотах коленвала не меньше 1800 тойсть что это значит что все лектропитание осуществляется только от акб до 1800 оборотов в результате чего акб очень быстро разряжается хорошо что при разряженом акб 634 двигатель можно зависти с толхача чего не зделаешь на 638 двигле так как для возбуждения 638 генератора нужен хоть какойто ток.

История предприятия [ править | править код ]

(Южно-Чешский оружейный завод). В 1922 году путём слияния с другими аналогичными предприятиями возникло акционерное общество

Česká zbrojovka v Praze továrny ve Strakonicích

(Чешский оружейный завод в Праге предприятия в Страконице). Торговой маркой компании стала аббревиатура

После Второй мировой войны завод освоил производство новых моделей мотоциклов с трубчатой рамой и телескопической вилкой. Однако, головным предприятием по производству мотоциклов в ЧССР стала Ява. В связи с этим, мотоциклы CZ были унифицированы с моделями Явы и с 1954 по 1959 годы выпускались под маркой Jawa-ČZ. В 1960 году марка CZ была восстановлена.

Помимо мотоциклов Чешска зброёвка Страконице

с 1957 по 1964 годы выпускала мотороллеры Čezeta [en] (Чезета) с одноцилиндровым двухтактным двигателем объёмом 175 см³. Мотороллеры оказались настолько удачными, что их производство по лицензии было организовано в других странах мира, в том числе в Новой Зеландии под маркой

ИЖ, Ява или Чезет — какой мотоцикл советской эпохи лучше в настоящее время?

Советские мотоциклы далеко не все были исключительно советскими, хотя все эти Явы и Чезеты можно по праву называть советскими, ведь более 90 процентов этих чешских мотоциклов поставлялись в СССР.

Давайте сравним сегодня мотоциклы Иж Юпитер-5, Чезет-350 и Яву-638 между собой. Какой из этих мотоциклов изначально лучше, и какой из этих мотоциклов лучше в настоящее время.

Начнём с мотоцикла Иж Юпитер-5. Эта модель выпускалась до 2008 года, так что запчастей на Иж явно будет больше, чем на Яву и на Чезет. Внешне Иж Юпитер-5 выглядит достаточно классически, впрочем, как и остальные мотоциклы, с которыми мы будет этот мотоцикл сравнивать.

А вот качество сборки мотоцикла Иж Юпитер-5 откровенно хромает, если сравнивать его с Явой и Чезетом. Да и надёжность Иж Юпитер-5 куда ниже, чем у чешских мотоциклов.

Максимальная скорость Иж Юпитер-5 составляет 125 км/ч, но ездить на такой скорости на мотоцикле практически невозможно — приходилось буквально ложиться на бак, да и вообще, поршневая система Иж Юпитер-5 езду на максимальной скорости не переносила — быстро выходила из строя.

Заводится Иж Юпитер-5 не в пример лучше своего ближайшего сородича — Иж Планета-5. Если у Планеты кикстартер пинался очень ощутимо, отбиваю ступню и лодыжку, если вовремя не убрать ногу, то Иж Юпитер-5 можно заводить, не слезая с мотоцикла.

Вообще, если смотреть конкретные плюсы Иж Юпитер-5, то мотоцикл более крепкий и живучий, чем Ява и Чезет, он больше подходит для эксплуатации в сельской местности. Но по технической части Иж более капризен, его владелец должен очень дружить с железом.

Вообще, если уж говорить по существу, то для сельской местности лучше подойдёт не Юпитер, а Планета-5. Но так как сравнивать одноцилиндровую Планету с Явой-638 и Чезет-350, где, как известно, два цилиндра, было бы не слишком уместным, то мы сравниваем именно двухцилиндровый Юпитер-5.

Теперь переходим к мотоциклу Чезет-350. Этот мотоцикл ценился в СССР гораздо больше, чем Иж Юпитер-5. Если Иж в продаже был всегда, то Чезет нужно было ещё поискать, хотя найти Чезет всё же было достаточно просто — не в одном, так в другом магазине такой мотоцикл в продаже имелся.

Хотя двигатель Чезет всего на одну лошадиную силу мощнее, чем двигатель Иж Юпитер-5, разница у этих двух мотоциклов в динамике чувствуется. Чезет по сравнению с Юпитером реально рвёт с места, Юпитер-5 на фоне Чезета более флегматичный. Да, кстати, звук двигателя мотоцикла Чезет на холостом ходу куда более тихий, чем звук двигателя Иж Юпитер-5.

По хорошим дорогам перемещаться на Чезет-350 комфортнее, чем на Иж Юпитер-5, коробка передач у чешского мотоцикла работает куда чётче, передачи переключаются без всяких усилий.

Ну и Ява-638. Это мотоцикл-легенда советского времени. Первое отличие Явы-638 от Чезет 350 — это двигатель. Многие уверяют, что на Чезете стоит явовский двигатель, и это так, вот только на Яве-638 стоит новый двигатель, он более мощный, 26 л.с. против 23 л.с. у Чезета. Такой двигатель стоял на Яве-634.

Как не странно, но более старый конструктивно двигатель Чезета более надёжный, чем двигатель Явы-638. У Чезет цилиндры чугунные полностью, у Явы 638 чугунные только гильзы, а сами рёбра цилиндров алюминиевые.

При этом Ява-638 при старте с места отстаёт немного от Чезета, хотя потом догоняет его, и максимальная скорость у Явы-638 по факту выше. Связано это с тем, что Чезет легче, чем Ява. У Явы-638 толще рама, а обода колёс стальные, тогда как у Чезет-350 обода колёс из алюминия.

Именно по этой причине в СССР Чезет считался более спортивным мотоциклом, ведь гонять на максимальной скорости на советских мотоциклах обычно не гоняли, а вот с места стартовать, кто быстрее — такое происходило сплошь и рядом!

Ну а что же купить сейчас лучше? Купите японский мотоцикл, я серьёзно, особенно если планируете ездить на мотоцикле часто. Советская и чешская техника времён СССР очень старая и проблемная.

Если уж вам так хочется приобрести именно старый Иж, Чезет или Яву, я бы порекомендовал Иж или Яву, для Чезета оригинальных запчастей сейчас днём с огнём не сыщешь. А колхозить там всё от Явы — так это уже и не Чезет будет!

Лично мне больше Иж Юпитер-5 нравится, чем Ява-638, видимо потому, что я имел в 2000 году добитую Яву-638, и сильно с ней намучился!

Чезет 350: технические характеристики

Основной силовой установкой является двухтактный двигатель с 2-мя цилиндрами. Расположение цилиндров — рядное. Рабочий объем составляет 343 куб.см. При этом, мотор способный вырабатывать 22 л.с. В качестве системы распределения было применено функцию Port control. Двигатель получает необходимое охлаждение за счет встречного потока воздуха.

Трансмиссия состоит из 4-х передач. Главной передачей является металлическая цепь. Спереди и сзади мотоцикла установлены барабанные тормоза. Размер переднего и заднего колеса соответственно: 3.25-18 и 3.50-18. Топливный бак рассчитан на 18 литров горючего. Мотоцикл способный достичь максимальной скорости в 125км/час.

Основные отличия от предыдущих моделей

Модели типа 472.3 и 472.4 были укомплектованы малообъемными бензобаками, что вызвало массу возмущений у покупателей. Эти баки были пригодными для спортивных мотоциклов, но никак для туристических. С точки зрения эргономики, форма бака также была неподходящей. Задняя часть бака была широкой и доставляла владельцем техники неудобства в эксплуатации. Модернизированный бензобак рассчитан на 18 литров бензина. Его форма изменена, таким образом поездки стали более комфортными. В независимости от комплектации водителя, посадка на мотоцикле не вызывает дискомфорта.

Не стоит забывать про телескопическую вилку спереди, в которой не обошлось без изменений. Нижние трубы выполнены из легкого сплава, что в свою очередь только положительно сказалось на рабате вилки. В независимости от условий эксплуатации мотоцикла, вилка отлично отрабатывает как на небольших неровностях, так и глубоких ямах, буграх и ухабах. Кроме этого, поездки стали более безопасными. Дело в том, что довести вилку до нижнего, тупикового положения очень трудно. Ну и напомним про новые резиновые чехлы на вилке, позволяющие не боятся попадания пыли в середину вилки. За счет чего вилка будет служить долгие годы.

Стоимость

На сегодняшний момент вполне реально приобрести этот мотоцикл в хорошем состоянии. Средняя цена на CZ 350 типа 472.5 равна 35 000 рублей. Купив мотоцикл Чезет 350, водитель обеспечивает себя положительными ощущениями и эмоциями на долгое время.

Што быстрее CEZET 350 или ЯВА 350?

117 коммент. к «Что быстрее CEZET 350 или ЯВА 350?»

Двигатели на ЧЗ и ЯВЕ 634 идентичны, отличаются тока креплением.

Ява быстрее. Чиза на тягу у Чизы просто котлы чугунные(почти идентичны)

На Яве 634, тоже чугунные…

грю вам движки абсолютно одинаковые по параметрам, копия

вопрос был о 350! так что она Чизу накажет полюбому! мы тягались, так что я знаю точно

Тягались это понятие относительное. Я 638-ой беру 638-ую своего друга. А одинаковые то. Зависит от состояния движка.А чеза должна быть быстрее по идее, она ведь легче. А вес имеет значение, хоть и не большой. Правда не знаю что с ней будет на скорости, она легкая. Роман ТитовА то что ты вщял чезу это лишь означает что у тебя мотор хороший, а чеза в хорошем состоянии едет чуть лучьше явы 350 простой.

тогда уж нада уточнить число зубьев на звёздочке, взять нульцевые мотоцыклы, залить с одной заправки, уточнито расстояние, а потом, после гонки, наверняка можно сказать, что и по чём)

кто там говорит что тягались? ты ещё подумай смотря в каком состоянии они и год выпуска. у меня чезет 350 когда новенький был летал ток в путь 140 мог и это не предел был, а ща так 120 не более, он 84 года выпуска

#7У моего знакомого Чеза 350 летает так что местные 638 догнать не могут. Движок там точно от Явы 634, Чезет легче. В теории Чезет должен быть чуть расторопнее, на практике же надо искать 2 относительно свежих аппарата и их сравнивать

У чизы рама предназначалась для 125,175,250 кубовых,прикиньте на восход или макаку двигло от явы оно пол чизы весит,чиза лучше чем 634 едет на порядок и крутиться лучше, вес. А вот чиза с 638 движкой это весч можно трюки делать.

ПАЦАНЫ НЕ ГОНИТЕ, ДВИЖКИ ЧЗ И ЯВЫ 634 ИДЕНТИЧНЫ, ВЕС ЧЗ ЛЕГЧЕ, НО ВЕС ВОДИЛИ ТО РАЗНЫЙ, ТАК ЧТО ЧЗ И ЯВА ПОЧТИ ОДИНАКОВЫ. ТОКА ЧТО ЧЗ УЕБИЩНО ВЫГЛЯДИТ, А ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СОСТОЯНИЯ МОЦА И ВОЖДЕНИЯ. и ВСЕ ЗАМЯЛИ ТЕМУ.

Соглсаен, все зависит от мотора. Если взять новую чезу и новую яву, и идеальные одинаковвые условия (водитель, смесь, карбиратор,свечи, вес водителей, количество бенза в баку и т.д.) Чеза возьмет яву, так как легче явы. А в наши времена, когда нашим мотоцыклам по 20 лет, все зависит от состояния мотора.

)))))))А о чем тогда говорить? Давайте какую-нибудь интересную тему. Будем обсуждать.

на какую тягу? Ему что прицепы таскать? Или что? Это один и тот же мотор.Этот вопрос равен тому что: Кто кого сделает jawa 350 или jawa 350?И все ровно одна выигрывает какая то. Так как моторы разные по износу. А у чезы есть маленькое приимущество вес. Вот и все. И никакой разницы в моторе.

НЕ ПОЙМУ О ЧЁМ РАЗГОВОР, это тоже самое что спросить: что быстрее ява или ява. у чезета на двигателе вообщето написанно jawa, он абсолютно аналогичен 634 6v, тока у него стоит 12v абарудование. абсолютно одно и то же

Чезы были и 12-ти вольтовые.

именно про то что трем они на 6 вольт и не спорьте, сам ездил на таком,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *