Что лить в акпп камри 40

Замена масла АКПП своими руками

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Всем моим читателям огромный привет.
В данной записи пойдет речь об замене масла в АКПП

Вобщем подходила плановая замена масла в АКПП на пробеге 300 000. Первый владелец менял его каждые 60 000. Менял не сам а в сто, причем меняли без аппарата.
Перспектива платить 15к за замену шабашникам которые ни имеют ни динамометрического ключа ни аппарата меня вообще не радовала.
Начал изучать этот вопрос. Купил масло
Две канистры

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Первое что понял это геморрой с заменой фильтра.
Не знал менялся ли он вообще, потому как работа этих сервисменов покрыта темной тайной решил фильтр менять и брать оригинал. 2500 руб оригинальный фильтр это конечно жесть. Но так как интернет пестрит страшилками про типа последствий от неоригинальных фильтров заказал оригинал,

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

плюс резиновое кольцо к нему.

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Так же ради любопытства заказал фильтр Masuma для нашей АКПП уж очень интересно было чем же он отличается от оригинала кроме цены.

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Разницы вообще не вижу.
Возможно разница в фильтрующем элементе, но визуально ее нет.
Типа оригинал))

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Вобщем полез менять фильтр.
Открутил сливную пробку и слил масло.
Снял колесо и открутил опору АКПП

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

После чего снял поддон

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Зрелище то ещё, как говорится не для слабонервных))

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

До чего же было моё удивление
Что стоял дешёвый фильтр

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

А как же страшилки что на неоригинале
Коробка быстро сдохнет?))

Фильтр выдержал 60 000 пробега.
Так что не стоит боятся аналогов.
Но и брать откровенный левак тоже не стоит. Лично я в следующий раз поставлю Masuma.

Старый фильтр разобрал, ну интересно мне было ))

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Сказать что фильтр забит я не могу.

Вобщем что дальше.
Поставил оригинальный фильтр, про кольцо естественно не забыл.

Прикрутил поддон.
Прокладку брал оригинал.

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

После чего прогрел АКПП и выставил уровень по шуму.

Да и самое главное что сделал сброс адаптации АКПП.
Для этик целий покупал китайский Minivci J2534 с его помощью это сделать не удалось.
Сделал сброс адаптации с помощью Ancel X5

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Так же сбрасывал с помощью Autel Ap 200

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Но об этом совсем другая история.

По итогу.
На следующей день завел машину и при включении заднего хода передача R по кузову шла вибрация.
Думал пипец, поменял масло(((
Начал искать причину.
Первое что нашел в интернете это типа уровень залитого масла.
Ну с этим проблем нет., Проверил, всю четко. Проверял как на горячую так и на холодну.

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Источник

Масло в АКПП Toyota Camry V40

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Флагманская линейка седанов седьмого поколения Toyota Camry, получив индивидуальный индекс V40, выпускалась японским автопроизводителем с 2006 по 2011 года. В 2009 году модельный ряд ожидал плановый рестайлинг, который изменил транспортные средства этой серии внешне. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные седаны устанавливались как 5-ти, так и 6-ступенчатые автоматы компании Aisin, предпочитающие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в этой статье мы поговорим про масло коробка автомат Тойота Камри 40, его спецификации, а также затронем вопросы проверки уровня и замены трансмиссионной жидкости в данных АКПП.

Масла в коробку автомат Тойота Камри V40

Седьмое поколение Toyota Camry V40 оснащалось японским автопроизводителем:

При этом масло в АКПП Тойота Камри 40, по рекомендации компании Toyota, подбирается по спецификации Type WS.

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Трансмиссионное масло в АКПП Камри 40 2.4 U151E/U250E (5 передач)

Линейка седанов Toyota Camry V40 комплектовалась 5-ступенчтами гидромеханическими автоматами Aisin Warner модификаций U151E и U250E, работающими в паре с 2.4 литровыми бензиновыми моторами мощностью в 167 лошадиных сил. При этом, по данным мануала, заливать в эти автоматы рекомендуется исключительно масло с допуском Type WS. В первую очередь это конечно-же оригинальное масло Toyota Type WS. Но кроме этого просим обратить внимание и на аналоговую продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру на Тойота Камри 40 масло АКПП Идемитсу японское(Idemitsu ATF Type TLS-LV). Или же немецкую трансмиссионную жидкость RAVENOL ATF T-WS Lifetime.

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 404 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейIdemitsu ATF Type TLS-LV

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 405 литров Артикул: 30040096953

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Средняя цена: 700 рублейRAVENOL ATF T-WS Lifetime

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 404 литра Артикул: 4014835743397

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Средняя цена: 700 рублей

Какое масло АКПП Камри 40 3.5 U660E/U760E (6 передач)

В тандеме же с 3.5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью в 277 лошадиных сил на Toyota Camry V40 работают 6-ступенчатые гидромеханические автоматы Aisin Warner модификаций U660E и U760E. Данные АКПП можно лицезреть на многих моделях этого японского автопроизводителя. Однако, конкретно для Toyota Camry 40 масло АКПП подбирается по описанной выше спецификации Type WS. Поэтому вам предстоит сделать выбор между оригинальной(Toyota Type WS) и аналоговой продукцией(ZIC ATF MULTI LF, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE).

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 404 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейZIC ATF MULTI LF

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 404 литра Артикул: 162665

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 550 рублейWolf Ecotech Multivehicle ATF FE

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 401 литр Артикул: 8329449

Средняя цена: 800 рублей

Масло АКПП Тойота Камри 2008-2009 годов выпуска

Трансмиссионное масло в АКПП Камри 2008 и 2009 года выпуска также подбирается по допуску Type WS. Ведь данные транспортные средства принадлежат к дорестайлинговой серии этого модельного ряда, которая оснащалась как 5-ступенчатыми автоматами U151E/U250E, так и 6-ступенчатыми АКПП U660E/U760E, про которые мы уже рассказывали выше. Соответственно, к оригинальному маслу Toyota Type WS остается добавить еще несколько заменителей с допуском Type WS. К примеру CASTROL ATF MULTIVEHICLE и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 404 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублейCASTROL ATF MULTIVEHICLE

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 405 литров Артикул: 14FFD1

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 700 рублейPetro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 401 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в автомате Камри 40

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Камри 40

Рекомендации замены масла в АКПП Тойота Камри:

Как выбрать масло в двигатель Toyota Camry V40 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry V40

Регулярно проверяя уровень трансмиссионной жидкости в автомате, вы не только будете знать Тойота Камри 40 сколько масла в АКПП, но и будете обладать информацией о техническом состоянии самой трансмиссионной жидкости. Соответственно, советуем производить данную техническую операцию еженедельно, проделывая следующих манипуляций:

Если же контрольного щупа автомат вашего автомобиля не имеет, стоит воспользоваться контрольной пробкой.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Тойота Камри V40

Заменить масло в АКПП Тойота Камри V40 можно несколькими способами. Так Toyota Camry 40 замена масла АКПП вытеснением, которую еще называют полной заменой, выполняется при использовании специализированной вакуумной установки. В то время как частичная замена масла АКПП Камри 40 включает в себя следующие действия:

Источник

АКПП. Самостоятельная замена масла ATF WS и фильтра в АКПП Тойота Камри 3,5 v40.

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Первый раз заменил масло в АКПП ровно два года и 34т.км. назад (31.10.2015 на пробеге 60300км).
Менял проливом 10 литров с помощью аппарата, но без снятия поддона и замены фильтра.

Сейчас вкратце, но при этом постараюсь максимально доступно изложить процесс самостоятельной замены масла со всеми нюансами этой АКПП на этой камри (Toyota Camry V40, мотор 2GR-FE объемом 3,5 л, АКПП Aisin U660e).

Из инструмента мне понадобилось:
— ключ-трещетка и головки на 10, на 17 (мет. защита двигателя), на 24;
— шестигранник на 6,
— воронка с куском шланга для заливки свежего масла

Расходники:
— масло Toyota ATF WS 4л артикул 0888602305 первую канистру покупал за 3238,00 руб., позже вторую за 2650,00 руб.
— прокладка поддона АКПП артикул 3516833080 470,00 руб.
— масляный фильтр АКПП 3533033050 2432,00 руб.
— уплотнительное кольцо фильтра артикул 9030132010 65,00 руб.
— уплотнительное кольцо сливной пробки артикул АКПП 9043012008 10,00 руб.
— уплотнительное кольцо заливной пробки (шайба для заливного болта) артикул 9043018008 10,00 руб.
— очиститель Wurth артикул 0890108730 140,00 руб.
— чистая ветош/салфетки 0,00 руб.

Болты поддона АКПП очень хрупкие. Закручивать их рекомендуют динамометрическим ключом.
Для того, чтобы при снятии поддона менять все болты цена на них относительно высокая (около 40р/шт), но на всякий случай можно купить пару штук. Болт крышки картера АКПП артикул 9011906173

Далее вкратце процесс замены.
Менять масло нужно на остывшей коробке (по нескольким причинам).
Заехал в гараж со смотровой ямой.
Выкрутил руль максимально влево и заглушил мотор.
Снял металическую защиту двигателя (ключ/головка на 17).
Открутил сливную пробку поддона АКПП (шестигранник на 6) и слил небольшую часть отработанного масла.
Выкрутил пластиковую трубку красного цвета (шестигранник на 6), находящуюся в отверстии сливного болта (за ним) и слил большую часть отработанного масла из поддона). Эта трубка может быть другого цвета и ее можно не выкручивать, но тогда при снятии поддона велика вероятность облиться маслом, т.к. в поддоне останется около 2 литров масла.
Открутил по периметру болты крепления поддона АКПП (головка на 10) и снял поддон АКПП.
Открутил болты, удерживающие фильтр (головка на 10) и снял его.

Одел резиновое уплотнительное кольцо на новый фильтр и установил его.
Почистил поддон и магниты в нем.
Установил новую прокладку поддона АКПП и прикрутил поддон на место.
Вкрутил красную трубку, не прилагая особой силы.
Вкрутил сливной болт обратно, не меняя шайбы.
В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки (головка на 10), закрывающей заливной болт и немного отодвинул ее.
Открутил заливной болт (головка на 24).
Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.
Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно.

Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов (инструкция ниже) и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.
Заменил шайбу на сливном болте и вкрутил его обратно.
Установил защиту двигателя и прикрутил пластиковую заглушку в крыле.

Далее процесс замены более подробно и наглядно:

Шестигранником на 6 выкручиваю сливной болт

Источник

Замена масла в акпп камри 40

Что лить в акпп камри 40. Смотреть фото Что лить в акпп камри 40. Смотреть картинку Что лить в акпп камри 40. Картинка про Что лить в акпп камри 40. Фото Что лить в акпп камри 40

Читаю я драйв, читаю. И натыкаюсь раз в неделю на пост замена масла в акпп а подскажите как мерить а как менять частично или полностью а какую жижу брать и т п. Решил я написать как это делается. Пост будет без фото. но там и фоткать то нечего. полезу менять когда еще наделаю фоток. Начинается все так, кто то покупает авто и катается радостный, потом кто то из его друзей говорит ему а ты масло в коробке менял? и тут человеку в голову закрадывается мысль а ведь правда надо бы. и тут начиется а как менять а где а что и тп. НАчнем с того что мы ответим на первый вопрос. смотрите вот я вам фото кидаю на щупу оно красное значит чистое. ну на щупу то оно и красное. Но вы купите себе в аптеке шприц 20 кубиков и станцию переливания крови (капиляр в общем) выньте щуп, засуньте туда кишку и отсосите (масло разумается) налейте его в стаканчик и посмотрите какое оно НЕКРАСНОЕ. но не пугайтесь. так и должно быть.

Теперь давайте разберемся от чего ж оно темнеет. Во первых трансмиссиона работает в широком диапозоне температур, во вторых в ней содержится просто куева туча всяко разных присадлок для того чтобы его вязкость не менялась от температуры (слабо зависела) моющих, растворяющих и т д. эти присадки со временем срабатываются, где то масло подгорает (образуя отложения) в масло попадают продукты износа тормозящих механизмов (больше всего грязи в бублике от фрикциона который его блокирует)

бывают полная (на аппарате)
Частичная (слил залил)

Полная замена масла

Делают на аппарате. принципом замещения, тоесть снимают 2 патрубка с масленного радиатора (разрывают контур) один конец опускают в бак с чистым маслом, второй в ведро для отработки, и продавливают весь контур пока из патрубка отработки не побежит красное маслецо, потом замыкают контур и можно ехать.
А теперь что вас может ждать при полной замене. Покупая БУ машину вы не знаете в 99 процентах случаев что с ней делал прошлый хозяин. Хорошо если по сервис книжке можно глянуть что он масло в ней менял. и от этой замены прошло тысяч 40-60. если же доподленно не известно че с ней было как на ней ездили и т д и вы решаетесь на полную замену будьте готовы что коробка может встать, может начать пинаться, могут начаться задержки в переключениях передач с резким ростом оборотов и последующим пинком. И гарантию вам даже оф диллер не даст что коробас у вас не ляжет. Почему такое происходит? Как я говорил выше масло может где то подгорать и образовывать отложения (типа тромбы у человека) Эти тромбы спокойно держатся за стеночки потому что образовывались постепенно маслецо старело смывные свойства балали у него и они там спокойненько живут. Теперь вы ливанули свежее агресивное масло в коробас. смывные свойства всегда выше чем растворяющие. и это масло просто тупо смывает все эти отложения. они летят по системе попадаюьт в гидромозг и закупоривают клапана (отверстия там не просто малого диаметра, а очень малого диаметра) и получается своего рода инсульт в гидромозге. Потом переборка и чистка и можно ездить дальше

Принцип простой слил залил (можно делать с фильтром) почему я рекумендую именно ее особенно тем кто брал БУ машину или тем кто брал новую но масло не менял тыс 120 на ней. частичная замена менее опасна (безопасна если правильнее сказать) вы смешиваете порядка 4,5 литров трансмиссионки агресивной с 6 где то литрами трансмиссионки которая остается в коробке и не сливается. после смешения вы получаете посвежевшее масло, которое не моет так как новое но у которого растворяющие свойства выше старого. и эта сместь аакуратно и бережно промывает и растворяет в себе всю бяку из коробки не причиняя ей вреда. Мой вердикт такой свежее масло хорошо, а чисто нафиг не нужно.

о замене в сороковке

о самой замене в самру буду писать про замену с фильром (без фильтра все тоже самое просто пропустите ненужные вам пункты). тут все просто. если масло в моторе меняли то и тут ничего трудного. все элементарно. покупаем 5 литров type ws от тойоты. лучше брать литрушками так дешевле и их меньше подделывают. берем фильтр, я брал оригинал, можно не оригинал и прокладку коробки. Лезем под автомобиль, снимаем защиту, смотрим на коробку. выкручиваем пробку сливаем масло. Закручиваем ее назад чтоб не капало. Откручиваем болтики поддона по периметру. Онина фиксаторе резбы, материмся что они от руки не идут и постоянно из за фиксатора резьбы приходится крутить ключом. открутив сторону салона бампера и мотора смотрим на сторону колеса и вспоминая мать инженеров тойоты подлазием к 3-м болтикам которые надодятся прям над подрамником. Материмся (это обязательно или ничего не получится). помоему 1 или 2 из них модно открутить головкой (подлезает ключик) но одиноткрутил я только накидным (не плоским, а угловым) можно поддомкратить коробку но не сильно жто поможет, проще конечно ее вывесить тогда да, но мне возиться не хотелось я помучился и открутил накидным. Ура поддон снят. смотрим на фильтр. видим что он крепится 3 болтиками, откручиваем их (тут просто). подставляем корыто и тянем фильтр вниз (усилие небольшое) он снимается вы обливаетесь частично масло вытекает еще (немного). потом моем поддон (керосин бензин растворитель) чистим магнитики (особенно хорошо протираем кант поддона где прокладка будет у нас и ответную часть на коробке. Берем новый фильтр. Надеваем на него колечко (оно или в комплекте с фильтром идет или со старого снимите не принципиально чтобы было новое) вставляем его на место и закручиваем 3 болтика. кладем прокладку на поддон и прислоняем его к коробке закручивая парочку болтиков чтобы не держать его больше в руках (магниты положить не забудьте а то я забыл). притягиваем эти пару болтиков центруем прокладку и затягиваем все болты по периметру. (я не пользовался фиксатором резьбы нафиг он там не нужен, кто суеверный — намажте)тянуть болтики сильно не надо (если есть динаметрический ключ то 40 ньютонометров достаточно (суеверным 50) я тянул от руки просто почуяли усилие подтянули четверть оборота и хорош (суеверным пол оборота) а то передавите прокладку и побежит трансмиссионка у вас на пол. (немного лирики 21 век в поддон на прокладке я просто в шоке как в жигулях, все люди нормальные используют герметик, но только не тойота) потом затягиваем сливную пробку (тоже сильно тянуть не надо) все ура можно покурить. берем воронку вынимаем щуп льем масло (можно померить сколько слили столько и влить. я делал не так. лием короче до отметки колд на щцпе (до верхней отметки интервала колд. Заводим авто. прогоняем по всем передачам. ГЛУШИМ. смотрим щуп если стоит на верхней отметке колд хорошо если нет доливаем. закрываем капот и едем кататься (километров так 20) отстанавливаемся и НЕГЛУШИМ АВТО и вынимаем щуп. видим магию кашпировского что масло нагревшись встало на вархнюю риску но уже отметки хот. Суеверные могут до поездки пытаться прогреть коробас (он не прогревается на стоячую на паркинге) и доливать маслеца повыше. прокатившись будет перелив. будете шприцом описанным в начале посто отсасывать (масло )

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто то может это и почитает (за ошибки не ругаться пишу пост очень уставшим)

Источник

Масло для коробки передач Toyota Camry XV40

Главными вопросами для владельца Тойота Камри 40 2.4, 2.5 и 3.5: какое масло лить в коробку, когда менять, сколько заливать, частичная или полная замена масла?!

Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.

В зависимости от модификации, Тойота Камри была доступна с несколькими автоматическими коробками передач:

На уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40 очень важно периодически обращать внимание, особенно при покупке б/у автомобиля. Масло в коробке автомат при проверке должно быть светлое и не издавать неприятный запах (гари), но нужно понимать что его свойства зависят и от пробега.

Часто встречаются коробки автомат в Камри с пробегом более 150 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и манеры вождения, менять масло все же необходимо. Почему бы не проехать без капитального ремонта трансмиссии более 200 000 км?!

Полная или частичная замена?!

Полную замену нужно проводить если масло нужно заменить на смазку другого типа, например после покупки подержанного автомобиля, когда не соответствующее масло меняется на рекомендованное производителем (WS). Но стоит учитывать, что после полной замены масла коробка может «пинаться», могут начаться задержки в переключениях передач, резкий рост оборотов с последующим «пинком». Это связано с образовавшимися со временем в трансмиссии отложениями из старого масла. Новое залитое масло имеет более высокие “моющие” свойства, в отличии от растворяющих, в связи с чем ново-замененное масло в АКПП Камри 40 смывает старые отложения, которые перемещаясь по системе попадают в гидромозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям и нестабильности в работе.

Полная замена масла в автоматической коробке производится каждые 50 000 км.

Частичную замену масла на практике также лучше всего проводить, если нету возможности сделать полную замену, например из-за отсутствия квалифицированных специалистов.

Частично менять масло в Камри 40 необходимо с интервалом каждые 20-30 000 км.

Также с заменой масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо для этого фильтра (90301-27010).

После замены масла коробка АКПП должна работать плавнее, поэтому если замечается более грубое переключение, это признак того, что не было соблюдено последовательности работ и температурного режима при выставлении уровня масла.

Для американских Камри 40, как и указано на щупе: Type WS, номер 08886-02305.

Видео: замена в МКПП

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *