Что лучше 2109 или 21099

Пособие по выбору 2108, 2109, 21099 при покупке

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Делюсь полученным опытом в выборе самар при покупке. У отца есть друг, который всю жизнь ездит на восьмерках, они поделились этим опытом со мной + немного моих наблюдений.

По годам выпуска:
— до 95 года нормально
— с 95 по 98 — металл кузова другой, сильно ржавеет
— после 98 года — нормально

По кузову:
Помимо отсутствия ржавчины на порогах, днище и поверхностях,
проверить наличие новых кузовных деталей:
— на стыках панелей, дверей и боковин, крыльев, рамки ветрового стекла и т.п. не должно быть ступенек (видели экземпляр с вваренной крышей)
— поцарапанные болты передних крыльев говорят о том, что их снимали (на полностью крашенной машине этого не видно)
— если взглянуть на днище, можно увидеть следы ввареных лонжеронов, порогов и заплаток (встречали свежую мастику вокруг порогов на одном экземпляре).

обратить внимание на:
— задние крылья снаружи, возле колес (если есть следы коррозии, то ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО СКВОЗНАЯ, т.к. крылья ржавеют в этом месте изнутри)
— нижние углы и края дверей (скопившаяся влага может повредить их)
— на нижней кромке задней двери не должно быть ржавчины (как и двери, ржавеет изнутри)
— ЛЮФТЫ ДВЕРЕЙ (взять открытую дверь с торца, пошатать — люфта быть не должно, на практике выяснилось, что тяжелая обесшумленная дверь восьмерки не люфтит, но при закрытии преодолевает ступеньку в палец толщиной, что указывает на провисание петлей)
— рамку и стойки ветрового стекла — болезнь, ржавеют изнутри (задуваются антикором, при этом снимается передняя панель и обшивки стоек=>уже задул стойки на своей, в ход пошел баллончик с мовилем с распылителем 360′)
— рамку заднего стекла, (для обработки антикором изнутри, вынимается стекло, без него кст. задняя дверь сильно теряет жесткость), может ржаветь под резинкой, в этом случае после обработки стекло с резинкой ставятся на герметик.
— резинки стекол должны лежать симметрично, обратный случай может указывать на их неаккуратную замену (+царапины вокруг стекла) и возможно на поведенный кузов.
— зазоры капота и задней двери должны быть симметричны слева и справа
— Крепления передней панели к кузову не должны быть обломаны (находятся возле петель передних дверей), хотя это лечится
— «крабы» (самые передние крепления растяжек передней подвески): должны присутствовать все три болта, вокруг них кузов не должен быть переварен (их нельзя перетягивать, в противном случае болты прокручиваются и приходится вскрывать кузов вокруг, чтобы до них добраться )

Так же проверить:
— сальники приводов передних колес и переключения передач. Залезть под машину посмотреть снизу, в местах где эти 3 привода входят в коробку не должно быть подтеков масла
— резинки на ШРУСах, приводе переключения передач и рулевой рейке должны быть целыми.
— стойки подвески передние и задние должны быть СУХИМИ — в противном случае — замена.

Ходовые испытания:
Не говоря о легкости и четкости включения передач, посторонних шумах в коробке и двигателе, работе сцепления и т.п.
1. Относительно быстро проехаться по резким ямам:
Стойка, попадая в яму, перед тем как коснуться земли растягивается пружиной. Если при этом происходит стук — стойкам конец, они должны растягиваться медленно, а сжиматься быстро.
2. До упора вывернуть руль и развернуться с газком в обе стороны: ШРУСы в приводах колес не должны хрустеть! В противном случае — замена. В обычной жизни так делать не стоит. (хотя есть и люди, которые по полгода ездили с хрустящими гранатами, но сколько они уже хрустят у предыдущего владельца?))
3. При резком наборе скорости может появится гул в подшипниках ступиц (проверенно на машине сокурсника, у него гудели оба сзади)
4. Включите заднюю передачу, у другого сокурсника на 21099 она перестала вообще включаться. Решилось все ремкомплектом для КПП (стерлась пластмассовая направляющая(забыл как называется она) задней передачи)

Проверка компрессии:
Даже при компрессии 6 атмосфер машина может ездить, так что проверять надо, тем более при пробегах сыше 100 тыс.км. Отдельным случаем являются уезженные одно-двухгодовалые машины со смотанным пробегом.
минимальный показатель это 9,5 — 10 атм.
компрессия по цилиндрам не должна различаться больше чем на 0,5-1 атм.
На холодном двигателе она чуть меньше чем на горячем — учитывайте.

Проверка карбюраторного двигателя:
1.Снять центральный высоковольтный провод с распределителя зажигания, выдернуть разъем датчика холла.
2.Вывернуть все свечи, вставить вместо одной компрессометр
3.Прокрутить стартером, стрелка компрессометра поднимется рывками и остановится — это результат, стартер остановить.
4.Повторить для остальных цилиндров, 3 и 4й цилиндры могут быть чуть хуже — это нормально (предполагаю из-за меньшего давления масла в конце магистрали, но могу ошибаться. У продольно расположенных двигателей это наблюдается из-за худшего охлаждения (там они не обдуваются встречным воздухом)).

Проверка инжекторного:
1.Выкрутить свечи
2. Вставить вместо одной компрессометр
3. Нажать газ в пол и покрутить двигатель стартером (при этом включается режим продувки свечей, топливо не поступает в цилиндры). НО мы просто выдергиваем разъем датчика положения коленвала (он с той стороны, где ремень грм) при этом (ни искры ни топлива — все безопасно)
4. Повторить для остальных цилиндров.
*да, если показатели компрессии сильно различаются по цилиндрам, либо меньше ожидаемых, возможно, стоит помыть форсунки на автомобиле, с подключением к топливной рампе (vynn’s чистит форсунки, камеру сгорания, кольца, но убивает свечи)

Естественно, все зависит от вашего бюджета:
За 50 тыс.р встречались экземпляры восьмерок убитые в хлам, ржавые насквозь и собравшие все косяки приведенные выше, хотя за те же деньги были и девятки без сквозных дыр.
За 115 тыс.р. друг взял инжекторную девятку в неплохом состоянии.
Свою девятку взял за кровно заработанные 130 тыс.р. и пришлось вложить еще.

Не без моего участия была куплена ВАЗ 2108 1998г.в.(?) за 70 тыс.р. — это отдельная история=> внешне замазана и покрашена, под капотом нелогичная смесь новых и предельно изношенных деталей, что может говорить об аварии посерьезней чем мятое крыло(поменяны 3 гранаты из четырех, четвертая вся в смазке + сальник коробки тек. В коробке уровень масла выше нужного: видимо масло заливали туда с запасом и оно вытекало благополучно). + новый генератор со стороны битого крыла, на которое указывал продавец, отвлекая внимание от поведенного стакана стойки и лонжерона. Было поменяно то что погнулось или рассыпалось при ударе. Но мы ее взяли, т.к. остальные экземпляры были еще хуже. Потом правда пришлось продать, но уже за 50.
*и обратите внимание на двигатель. Если он стоит неровно, это может указывать либо на провисшие опорные подушки, либо на проблемы с геометрией кузова!

Вроде все. Если у вас есть чем дополнить этот материал, буду очень рад вашим комментариям!
И опытом покупки машин делиться не возбраняется)))

Источник

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2109 (21099 и 21093), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня ваз-21099 полтора года, до этого была 2108 – обе карбюратор. машина вообще-то нормальная, проблем особых нет, да и вообще-то проблемы есть в любой тачке – вопрос кармана и кто этим будет заниматься.

В сентябре 2010 купил себе ВАЗ 21099 и в первые две недели поменял пол двигателя, половину ходовой, постоянные “ямы” в карбюраторе при нажатии на педаль акселератора в конце концов отказали тормоза и попал в аварию во встречный Камаз… еще через месяц купил ВАЗ 21093 карб, отъездил 2 месяца и потом стало известно, что сгорели все выпускные клапана (после старого хозяина), сделал кап ремонт головки, поставил проехал 20 км и двигатель встал! отказал масляный насос! к коленвалу прикипели вкладыши 3 и 4 шатунов, сейчас не могу решить, что лучше – отремонтировать двигатель или купить другой…

ВАЗ-2109 – хороший автомобиль, подвеска супер, да и дорожный просвет как раз для Российских дорог.

Да г…но эти тачки вазовские… у самого были и классика и ВАЗ 21099. Дрова просто нереальные. После того как сел на иномарку понял одно – вазовскую машину больше не куплю никогда.

Ну что я могу сказать. ВАЗ-2109 технологически очень удачная машина. Только качество метала оставляет желать лучшего! Лучше ее будет только ё-мобиль, я имею в виду из русских!

Думал брать 2110, потом поездил по рыбалкам на своей 2108, и понял нах не нужна 10ка, возьму ВАЗ 21099.

Всем привет! Хочу брать первую машину в пределах 70-80тыс. Что посоветуете, хочу Восьмерку. Ну или девятку ВАЗ 21099. что будет лучше по состоянию. стоит ли или буду на детали работать и она меня доведет до глубокой депрессии. что скажете?

У меня был ВАЗ 21099 выпуск 1997 года. Вот только что продал за 50000р. Хотя жалко было. Чего только не менял на нем… Только вот в последнее время то тормозной шланг продырявился, то задний тормозной бачок протек, то с тормозного бачка (из низа) потек. Все сделал. Благо сам все делаю.. А то бы попал не мало. А до этого (в этом же году) потек радиатор. К весне все-таки понял, из-за чего такие провалы у меня! Никто не смог починить! Мучился с ним 5 лет! Поменял, все что можно! И трамблер, и три раза карбюратор и таблетку! Нечего не помогло! Месяц поезжу и все опять то же самое!
В итоге достал он меня! Вот продал полностью исправным!

ВАЗ Девятка (2109, 21099) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Так, 21099 имел следующие особенности:

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2109от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099от 30 до 130 тысяч

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

Читайте также: ВАЗ 2105 − по канонам времени

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

дешевле 99-й — и отлично, вам шашечки (99 престижна) или ездить (93 удобнее и может слона увезти а ездит так же)?

всякие минусы скорее являются мифами.
самая надежная нашемарка.

Во первых, универсальный салон. (в отличии от 099)
Во вторых — 4 двери. (в отличии от 083)

Теперь недостатки, которые этим 2-м пунктам приписывают.

= то что багажник отделен от салона и меньше шумов-запахов —
сомнительное достоинство, так как если в багажнике что то воняет (а это как правило бензин при перевозке в канистрах, то надо не нос зажимать, а бежать, смотреть, почему бензин течет, пока не взорвалось). Если там что то гремит, то тоже не надо радоваться что не слышно, ведь если есть звук — значит катается по багажнику, царапает обивку и портится. Услышаный звук это сигнал к тому, что надо пойти и уложить все надежно.

= при установке музыки на задней полке в 093 гораздо удобнее устраивать дискотеку на турбазах и пляжах: открыл багажник и наслаждайся музыкой снаружи. В 099 это все гораздо хуже.

= на заднем сидении можно также безопасно перевозить детей, так как двери блокируются и их невозможно открыть снутри. А то, что при 4 дверях при аварии позволяют гораздо эффективнее извлечь человека из кузова — это только плюс.

= пачкается заднее стекло, да, плохо, но при соответствующей регулировке наружных зеркал в заднее стекло смотреть вообще не нужно, кроме случаев движения задним ходом. На этот случай сзади есть щетка. Кстати, на 099 щетки нет, а во время снегопадов на стоянке и у 099 стекло будет забито — придется чистить руками. В 093-083 просто включил щетку

= так как нижняя граница заднего стекла является в сущности крайней задней точкой автомобиля (08-09) то гораздо лучше чувствуются габариты при движении задним ходом. 099- длиннее, тяжелее, и естественно, другая развесовка по осям, не в пользу переднего привода (ну это в принципе мелочи)

= в 083 из за неудачного крепления верхней точки неудобно пользоваться ремнем безопасности.

= и последнее: 099 — седан, до последнего времени традиционно считалась престижной машиной. Теперь, с появлением 2110 престижность 099 потеряла свой смысл. Не круто.

А на эти деньги можно взять хорошую машину, годовалую.

Скажем, 09 и 099 — «семейные» машины, но на 08 удобно возить малое дите, отправил его назад и никуда оно не денется.
В 08 и 09 проще грузить всякие плинтуса и прочие наличники — вдруг ремонт будешь делать. В 099 тоже можно, но телодвижений чуть больше.

На 099 есть «уникальные» запчасти не унифицированные с 08 и 09, —
задний бампер, глушитель (не везде продается), детали кузова.

Если народ начнет писать, что я забыл. будет флейм на полэкрана ;))).
Удачи. Яков.

Источник

Что лучше 2109 или 21099

пусть мужики голосуют но я так скажу уж лучше иномарка

а лучше иномарка! вполне возможно даже и поддержанная

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Че нервничать, прикрути колесики к табуретке и езжай.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

я не мужик,но думаю это одно и тоже,только 9 покороче Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

А мы, что сравнить не сможем Девятка по любасам лучше!

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Не покупай ни то, ни другое,в троицу входит еще Ваз2108.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

да нет) не покупал сам себе вообще ни одну) по рекомендациям) друзей,родных)

одинаково приятно что-то ведро с болтами,что другое

Да здравствует отечественный Автопром! Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Он и так здравствует несмотря на все комментарии.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

да есть такая тема у меня на фольце была так как жопа задрата была а регулировка зеркал не работала электро(((((((((

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Немного не об этом, у 99 корма заужена и ее вообще невидно, не каким зеркалом не разглядеть.

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

она не рассчитана на парковку,но задняя скорость все таки есть.

в девятке тоже зеркала не особо! чтобы посмотреть что то наклоняться приходиться при желании можно спортивные поставить!

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Задняя от 08, 09 осталась!

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Их ещё выпускают?))) и то и другое «ведро с болтами»

Источник

Мои наблюдения о ВАЗ 2108/09/99

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Ища себе машину на Дроме стал замечать некоторые несоответствия.
Несоответствия год выпуска-комплектация.
Явный признак того что машину восстанавливали после серьезного ДТП, и такую машину лучше не брать, какой бы «вкусной» не была цена

1) Низкая панель на машине 1996-1999 года — быть такого не может, низка панель не ставилась в эти года.
Массово с 1997 года стали ставить высокую панель.
А соответственно это или колхоз, или машину восстанавливали, и воткнули панель, какая была под рукой, что более вероятно

2) Руль старого образца, с узкими спицами на машине 1997-1999.
Даже на фото видно что узкие спица-низкая панель
Широкие спицы — высокая панель (1997г)
Та же песня, не может быть, все знают что руль с узкими спицами выглядит стремно, и его обычно меняют на более современный, но никак не наоборот.
Так же во время аварии водитель встречается головой с рулем, соответственно гнет его.
Костоправы покупать новый руль не будут, лишние затраты, берут с разбора самый дешевый и доступный — старого образца.
Итого, если руль не соответствует году — то сто пудов машина восстановленная после аварии

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

3) Короткие/длинные крылья если машина например 1988 года, с длинным крылом, то скорее всего битая в перед, поэтому крылья поменяли (коротких крыльев сейчас не найдешь на замену). Возможно, но мало вероятно что хозяин для эстетики поменял короткое крыло, на длинное. (денег девать некуда?)
Массово длинное крыло вроде начали ставить с 1994г

4) Блок предохранителей.
До 1998 года на автомобили ваз 2108/09/99 устанавливали монтажный блок Монтажный блок типа 17.3722

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

с 1998г ставят блок предохранителей фишечного типа 2114-3722010-60

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Это тоже признак битого и восстановленного авто.

Немного общей информации:
Страна производства Россия
Производители:
ОАО «АВТОВАЗ»
АО «РосЛада» г.Сызрань Самарской области

Хронология производства
Осень 1987 г. Начало производства ВАЗ-2109
С 1990 по 1994 г. ВАЗ-21091
С 1992 по 2004 г. ВАЗ-21093
1992 г. Модернизация(«длинное крыло»)
1994 г. ВАЗ-21093-20
1995 г. Модернизация(кузов)
С 1996 по 1998 г. Lada Samara Baltika, сборка Valmet
1997 г. Модернизация(кузов, «европанель»)
Март 2004 г. Прекращениепроизводства на АВТОВАЗе

Буду дополнять статью,
Если где не прав, поправте

Комментарии 23

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

длинное крыло пошло с 89 года, массово с 91, так же как и высокая панель

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Чушь полная… поехали «поправлять» ))

«Не битых а/м не бывает, бывают плохо восстановленные» © точнее бывают, но ОЧЕНЬ редко, т.к. хоть какая-нибудь но мелкая авария обычно бывает, особенно у столь «древних» а/м. Это раз.

Панель 2108 (т.н. «низкая»), ставилась до 1998 года. Это два.

Панель 21083 (т.н. «высокая», она-же «люксовая» из-за наличия тахометра, возможности установки штатных клавиш ЭСП и подогрева сидений, отсека для маршрутного компьютера и т.д.), пошла в серию относительно массово с 1991…1992 года, позиционировалась как «люксовая», для топового-же мотора 21083, по задумке должна была изначально ставится на все 21099 (но на базовых версиях 21099 ставили и панель 2108), с ней ШТАТНО в базе стоял тот самый простой руль 2108 (для панели 21083 кстати был по задумке другой руль, но не срослось и их почти не было), с началом выпуска а/м ВАЗ-2110 в 1997 году и начали поначалу редко, затем всё чаще ставить рули от 2110 (на той фотографии где панель 21083, там кстати фотография салона более поздних а/м). Это три.

Для рулевой колонки 2108 и его штатного кожуха, как-раз таки гармоничнее смотрится руль 2108, чем 2110. Для рулевой колонки 2114 лучше подходит руль от 2114 (очень редкий девайс), но в 99.99% случаев с панелью 2114 (кстати здесь не упомянутой) ставили руль от 2115 (внешне как 2110, отличия только в задней части – более толстый «тубус»), на последних выпусках 2108, 2109, 21099 ставили только рули 2110. Это четыре.

Во время ДТП водитель «встречается головой с рулём» (а иногда и с ветровым стеклом) чаще всего если не пристёгнут ремнём безопасности. Это пять.

Меняный руль (ЛЮБОЙ) ещё не признак сильного ДТП, т.к. годы берут своё и со временем «обливка» рулевого колеса начинает банально крутится на металлическом кольце-ободе (например на одном а/м 1993 года уже четвёртый руль стоит только на моей памяти, по причине такого вот «износа»). Кстати на новых рулях «бублик» уже более твёрдый чем ранее. Это шесть.

Т.н. «короткое» крыло 2108 и «длинное» крыло 21083 тоже не показатель. Для 21099 штатным ВСЕГДА было «длинное» крыло 21083, для 2108 и 2109 до 1993…1994 года ставили и те и другие, так же как и дефлекторы на задних боковых стёклах у 2109 могут встречаться вплоть до середины 90-х. Зачастую крылья 2108, меняли на 21083 из-за коррозии (что было чаще всего), а иногда и для эстетики (запчасти для ТАЗов дешёвые). Т.е. «длинное» крыло 21083 с 1991 года пошло в серию вначале на всех 21099 и сначала редко, а потом всё чаще и на 2108, 2109 (чаще на «люксовых»). Т.н. «телевизор» для «короткого» крыла, с местами под крепления «маски» ставили достаточно долго (пока видимо не закончились детали на складе). Это семь.

Монтажные блоки 2114-3722010-*8 (предохранители стоят в один ряд, «Счётмаш» г. Владимир) и 2114-3722010-*0 (предохранители в два ряда, «АВАР» г. Псков)… первый раз слышу что называют «фишечными» )) обычно на жаргоне говорят «под ножевые предохранители». Предпоследняя цифра означает лишь заводскую комплектацию конкретного монтажного блока (комплектация реле и распаянные или нет внутри два дополнительных резистора в цепи возбуждения генератора).

Вот только ЧЕМ ЗАМЕНЁННЫЙ МОНТАЖНЫЙ БЛОК УКАЗЫВАЕТ НА «БИТОСТЬ» АВТОМОБИЛЯ?! Если он физически сломался при ДТП, то а/м восстанавливать точно нет смысла, т.к. это будет кусок железа! Чаще всего меняют либо из-за коррозии плат (поэтому зачастую он становится просто «расходным материалом»), либо из-за короткого замыкания в электрических цепях а/м. Это восемь.

Ещё один показатель битости а/м не приведённый тут (а он сильнее указывает либо на ДТП, либо на коррозию) – не соответствие дверей году выпуска а/м у 2109 и 21099. Т.к. с началом выпуска 21099 в 1991 году (примерно, могу и ошибаться) двери у 2109 модифицировали в первый раз – появились «жабры» с торца всех дверей. Затем с началом выпуска 2115 в 1997…1998 годах двери модифицировали ещё раз – исчезли катафоты отражатели с торца дверей, появился брус безопасности (во всех дверях), появилось место для штатной установки динамиков в передних дверях, появились дополнительные крепления под клипсы и саморезы для установки дверных карт от 2114.

Показатель СИЛЬНОГО «битья» а/м это вареные лонжероны, следы сварки на стойках кузова (внутри под декоративными накладками) редко следы сварки убирают – когда меняют стойку кузова или целиком крышу после «перевёртыша» или сильного бокового удара. И то! Если а/м восстанавливал хороший мастер, то зачастую эту работу не заметит другой хороший-же мастер.

Не сказано и о том, что лучше взять нормально восстановленный а/м, чем насквозь прогнивший (задние арки и задние пружинные стойки; пороги; нижние углы рамки переднего ветрового стекла; треснувшая рамка заднего ветрового стекла; сгнившие двери; сгнивший «телевизор» с местами под крепления кронштейнов растяжки и лонжеронами, ну и т.д.).

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Наткнулся в десятый раз на этот пост, снова пробежал глазами и подумал, что если никто так ничего и не переправил, то сейчас сам этим займусь — и вот))) браво!)

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

к моим «поправкам» претензий нет? Или тоже что-то не так написал? ))

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Все четко)) Ну а автору статьи можно простить незнание, но от ответственности освободить нельзя)) статья на хороших позициях в гугле

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

ну может исправит тогда основываясь на комментариях читателей ))

Что лучше 2109 или 21099. Смотреть фото Что лучше 2109 или 21099. Смотреть картинку Что лучше 2109 или 21099. Картинка про Что лучше 2109 или 21099. Фото Что лучше 2109 или 21099

Чушь полная… поехали «поправлять» ))

«Не битых а/м не бывает, бывают плохо восстановленные» © точнее бывают, но ОЧЕНЬ редко, т.к. хоть какая-нибудь но мелкая авария обычно бывает, особенно у столь «древних» а/м. Это раз.

Панель 2108 (т.н. «низкая»), ставилась до 1998 года. Это два.

Панель 21083 (т.н. «высокая», она-же «люксовая» из-за наличия тахометра, возможности установки штатных клавиш ЭСП и подогрева сидений, отсека для маршрутного компьютера и т.д.), пошла в серию относительно массово с 1991…1992 года, позиционировалась как «люксовая», для топового-же мотора 21083, по задумке должна была изначально ставится на все 21099 (но на базовых версиях 21099 ставили и панель 2108), с ней ШТАТНО в базе стоял тот самый простой руль 2108 (для панели 21083 кстати был по задумке другой руль, но не срослось и их почти не было), с началом выпуска а/м ВАЗ-2110 в 1997 году и начали поначалу редко, затем всё чаще ставить рули от 2110 (на той фотографии где панель 21083, там кстати фотография салона более поздних а/м). Это три.

Для рулевой колонки 2108 и его штатного кожуха, как-раз таки гармоничнее смотрится руль 2108, чем 2110. Для рулевой колонки 2114 лучше подходит руль от 2114 (очень редкий девайс), но в 99.99% случаев с панелью 2114 (кстати здесь не упомянутой) ставили руль от 2115 (внешне как 2110, отличия только в задней части – более толстый «тубус»), на последних выпусках 2108, 2109, 21099 ставили только рули 2110. Это четыре.

Во время ДТП водитель «встречается головой с рулём» (а иногда и с ветровым стеклом) чаще всего если не пристёгнут ремнём безопасности. Это пять.

Меняный руль (ЛЮБОЙ) ещё не признак сильного ДТП, т.к. годы берут своё и со временем «обливка» рулевого колеса начинает банально крутится на металлическом кольце-ободе (например на одном а/м 1993 года уже четвёртый руль стоит только на моей памяти, по причине такого вот «износа»). Кстати на новых рулях «бублик» уже более твёрдый чем ранее. Это шесть.

Т.н. «короткое» крыло 2108 и «длинное» крыло 21083 тоже не показатель. Для 21099 штатным ВСЕГДА было «длинное» крыло 21083, для 2108 и 2109 до 1993…1994 года ставили и те и другие, так же как и дефлекторы на задних боковых стёклах у 2109 могут встречаться вплоть до середины 90-х. Зачастую крылья 2108, меняли на 21083 из-за коррозии (что было чаще всего), а иногда и для эстетики (запчасти для ТАЗов дешёвые). Т.е. «длинное» крыло 21083 с 1991 года пошло в серию вначале на всех 21099 и сначала редко, а потом всё чаще и на 2108, 2109 (чаще на «люксовых»). Т.н. «телевизор» для «короткого» крыла, с местами под крепления «маски» ставили достаточно долго (пока видимо не закончились детали на складе). Это семь.

Монтажные блоки 2114-3722010-*8 (предохранители стоят в один ряд, «Счётмаш» г. Владимир) и 2114-3722010-*0 (предохранители в два ряда, «АВАР» г. Псков)… первый раз слышу что называют «фишечными» )) обычно на жаргоне говорят «под ножевые предохранители». Предпоследняя цифра означает лишь заводскую комплектацию конкретного монтажного блока (комплектация реле и распаянные или нет внутри два дополнительных резистора в цепи возбуждения генератора).

Вот только ЧЕМ ЗАМЕНЁННЫЙ МОНТАЖНЫЙ БЛОК УКАЗЫВАЕТ НА «БИТОСТЬ» АВТОМОБИЛЯ?! Если он физически сломался при ДТП, то а/м восстанавливать точно нет смысла, т.к. это будет кусок железа! Чаще всего меняют либо из-за коррозии плат (поэтому зачастую он становится просто «расходным материалом»), либо из-за короткого замыкания в электрических цепях а/м. Это восемь.

Ещё один показатель битости а/м не приведённый тут (а он сильнее указывает либо на ДТП, либо на коррозию) – не соответствие дверей году выпуска а/м у 2109 и 21099. Т.к. с началом выпуска 21099 в 1991 году (примерно, могу и ошибаться) двери у 2109 модифицировали в первый раз – появились «жабры» с торца всех дверей. Затем с началом выпуска 2115 в 1997…1998 годах двери модифицировали ещё раз – исчезли катафоты отражатели с торца дверей, появился брус безопасности (во всех дверях), появилось место для штатной установки динамиков в передних дверях, появились дополнительные крепления под клипсы и саморезы для установки дверных карт от 2114.

Показатель СИЛЬНОГО «битья» а/м это вареные лонжероны, следы сварки на стойках кузова (внутри под декоративными накладками) редко следы сварки убирают – когда меняют стойку кузова или целиком крышу после «перевёртыша» или сильного бокового удара. И то! Если а/м восстанавливал хороший мастер, то зачастую эту работу не заметит другой хороший-же мастер.

Не сказано и о том, что лучше взять нормально восстановленный а/м, чем насквозь прогнивший (задние арки и задние пружинные стойки; пороги; нижние углы рамки переднего ветрового стекла; треснувшая рамка заднего ветрового стекла; сгнившие двери; сгнивший «телевизор» с местами под крепления кронштейнов растяжки и лонжеронами, ну и т.д.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *