Что лучше атлет или маджеста

toyota crown. какой из 3ех?

Пора менять свое авто, глаза смотрят в сторону крауна.
а их аж 3: Роял Салон, Атлет, Мажеста.
Рассматриваю года от 2003 и объемом 3.0
В чем разница этих трех версий?
Какой более комфортный? Менее ломучий? более ликвидный?
Жду ответов от знатоков и любителей.

FERZ17
180 кузов пошел с 2003 года, у нас фактически все 2004 и выше.
Самый простой идет Роял салон, подвеска обычная, колеса на 16, мягкая и комфортная. Салон серый или бежевый. Велюр или кожа.
Атлет идет на регулируемой подвеске, на обвесах, на 18 колесах. Вид отличный, но менее комфортный чем Роял. Салон серый или черный. Велюр или кожа. Самый ликвидный вариант.
Маджеста это самая крутая из трех. Считай это совсем другое авто, другой класс, его надо сравнивать с Лексус ЛС430.

FERZ17
180 кузов пошел с 2003 года, у нас фактически все 2004 и выше.
Самый простой идет Роял салон, подвеска обычная, колеса на 16, мягкая и комфортная. Салон серый или бежевый. Велюр или кожа.
Атлет идет на регулируемой подвеске, на обвесах, на 18 колесах. Вид отличный, но менее комфортный чем Роял. Салон серый или черный. Велюр или кожа. Самый ликвидный вариант.
Маджеста это самая крутая из трех. Считай это совсем другое авто, другой класс, его надо сравнивать с Лексус ЛС430.

с точки зрения конструкции Маджеста к семейству Краун имеет мало общего, он близок с ЛС430

Роял Салон идет с двигателем 2,5 и 3,0. Подвеска пружинная обычная. Мягкая, меньше головняков с эл. амортизаторами.
Атлет до 2005 2,5 и 3,0, с 2005 3,0 и 3,5. Подвеска пружинная регулируемая. Отличный вид, хорошая управляемость, с двигателем 3,5 отличная динамика.
Маджеста только V8 4,3. Подвеска регулируемая пневматика. Тут роскошный комфорт и лучшие задние сиденья.

Соответственно Маджеста самая нафаршированная из всех.

а ремонтопригодность, стоимость ЗЧ и собственно ломучесть? какое авто по этим критериям лучше?

да crown хорошая машина, сам владею Роял Салон 3.0 256лс порадовал расход 12л на 100 по городу + на 18 дисках

Стоит только посмотреть комплектацию Маджесты и вопросы отпадут, а по мне самый красивый это Атлет, с кожаным салоном дороже, часто встречаемый цвет белый, после 2005года фары другие, да и морда покрасивей, очень редкий цвет на Крауна это черный, продавали один черный за 12К, цена была до кризиса

Себе бы взял Атлет рестайлинг

Кстати как аналог LS430 можете рассмотреть Toyota Celsior

Вообще не понравилась в этом кузове
Качество материалов интерьера не фонтан
Панель лопается. Интерьер простоват.. внутри не далеко ушла от тойот попроще. Места сзади очень мало. Центральный тоннель огромный. Подвеска и не диван как в старом кузове и не спорт.

Разве что красивая и мощная. Но если честно за рулем того же инспайра кайфа больше.

Было 3 в 182 кузове и 3 в 171-175 кузове. Себе оставил 171.

Источник

Тойота Краун 2021 – цена на левый руль в России, обзор

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Посмореть цены на внутренне рынке Японии можно здесь. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года

Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Над техническим оснащением новинки японский автоконцерн решил особо не заморачиваться. Так, в базовой версии Toyota Crown 2021 снабжена двухлитровой турбочетверкой на 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста
Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджестаЦены в России на Тойота Краун с правым рулем

Источник

Тойота Краун 2020 года в новом кузове

Самым статусным седаном японского производства на европейском рынке давно считается Toyota Camry. Автомобиль относится к демократичным, поскольку есть более роскошная версия Toyota Avalon. Но самое интересное достается внутреннему рынку. Концерн выпустил уже 15 по счету поколение автомобилей Toyota Crown 2020 модельного года. Актуальная генерация появилась раньше, но за последние месяцы она стала еще лучше.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2020 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, тюнинг и видео тест-драйв роскошного седана.

Обзор обновленной модели

Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.

Экстерьер

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.

Общие габариты не менялись:

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.

На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Салон

Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста
В центральной части передней панели идет пара разноформатных дисплеев – верхний предназначен для трансляции мультимедиа и навигатора, нижний в целях управления второстепенным функционалом автомобиля вроде климат-контроля. Ниже идет блок с «горячими» клавишами и рукоятками.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджестаСалон роскошного седана в новом кузове

В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.

Техническая начинка

Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.

В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.

Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджестаТойота Краун в версии RS

По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.

Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?

В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.

В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.

Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Комплектации и цены

В России японский седан можно купить только с рук или под заказ с правым рулём. Примерные цены:
Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Источник

Баттл | Обзор | Тест драйв Toyota Crown Athlete & Toyota Crown Majesta | Краун Атлет или Маджеста

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 191

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

С и Е🤔 сравните одногодок Крауна😉

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Не сравнивай запорожец с самолетом.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Умиляют люди, которые говорят, что японцы что то с немцев копировали) Лексус своим появлением на рынке Америки обрушил продажи мерседесов с бмв на дно, а тут сказки про скопированного с немцев Крауна для внутреннего рынка Японии))

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

19-е катки, размер резины какой?

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Ощущение, что это не авто автора видео

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Фм модулятор 🤣 расскажите автору про Ятур

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

В каком месте у маджи дизайн мерседеса?🤣

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Чё за пиздёшь! Ест масло за 10 лет владение ни капли масла не доливал в 90 марк

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Слушай ну ты зришь в корень, без слюней на турбомоторы которыми так любят исходить отечественные прыщавые гонщеги, в маджесте атмо и это говорит о многом

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Вырождение нации налицо.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Разницы нет Правильно братишка говоришь что правый что левый Лишь бы ты умел ездить А если ты не умеешь ездить то тебе и левой и правой ты не светофоры не видишь не повороты не видишь

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Минус не в расходе а ценам и зарплатами на топливо

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Бля, чувак, ты мешок, реально, особенно за JZ.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Уберите его с экрана унылй лось

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Количество подписчиков ярче всего описывает профессионализм данного пустобреха.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

А зад что не показал? Там-же очень много интересного
чего стоит холодильник за подлокотником.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Отстойный обзор который я видел про краунов

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Изучи сначала авто что да как

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

20 литров ты о чём дурочёк

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

флагман это цельсиор

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Тойота Цельсиор будет лучше чем эти. Ну самый флагман Тойоты Century.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

О чем рассказал, сам не понял 🤦‍♂️ лишь бы херни наговорить. Любой автослесарь из Сибири или ДВ вам больше расскажет за маджахеда, чем все эти недоблогеры

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Чё за бред😏 Маджеста постоянно ломается чё за сказки😏

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Очередной мамкин эксперт, с двойкой по русскому.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Очень очень сильно мечтаю прокатится именно на Мадже, он же на V8? А он в каком городе? Наверно Москва скорее всего. Просто я тоже раздумываю взять, но сначала надо же прокатится.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Тяжело слушать школьника, выключил.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Сколько атлет хватает?

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Какой год Маджесты и когда Мерседес начал делать такой стиль. Ты сначала подумай прежде говорить

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Какие 800 вы переплотили конкретно.в 18году.еле за сотку одал.какимто самоделкиным.не продать этот авто ни кому.говорю год этот дрендулет продавал.маджик 2003.4.0л.на коже.чтож мне то не позвонил в 18году.эх.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

у атлета і рояла фары хрустальные а у маджесты просто фары.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Атлет не атлет, если салон не чёрный

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

сзади фонари,а не фары

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Автор, флагманом Тойоты является Century. Не вводи людей в заблуждение.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Вообще-то центури правильно называется тойота краун центури)

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Состояния машин радует глаз сейчас такое редко увидишь половина убитая в хлам или заколхожена

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

У них дизайн отличается не потому что дизайнеры на одной постарались, а на второй забили х*йца, а потому что они делались и проектировались на разных заводах. Первые три поколения Маджесты создавались в Тахаре (до полного перехода завода под Лексус). Там скорее всего дизайнеры даже знакомы друг с другом не были.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

печально когда легенды озвучивают люди не вкуриваюшие что да как(

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Это точно! Он вообще в большинстве такую фигню несёт. Автор познакомься с машинами потом говори.

Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

японцы не дотягивают до E и до S класса?сначала изучи авто потом делай обзор

Источник

Маджеста или Атлет

Показано с 1 по 20 из 130

Адрес: Ростов-Папа Сообщений 247

Ребята, подскажите.. у товарища встал выбор Crown Majesta или Athlete

цена примерно одинаковая, что выбрать.. нужна в основном для повседневной езды по городу, по расходу сориентируйте

Свежие красная икра и морепродукты

премьер-министр России. — «Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».

Адрес: Vladivostok Сообщений 363

у меня такой атлет, кушает летом 17-18, зимой под 20.

маджа будет побогаче в салоне, расход думаю примерно такой же.. надо сравнивать состояние машинок.

Адрес: Vladivostok Сообщений 363

кстати, атлет странный — у него шильдик почему то на 3 литра, а в объяве 2.5..

то есть, есть вероятность, что владелец мальчик с амбициями, может гонщик, соответственно надо очень хорошо состояние проверить Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

-Всё, мастер, готово! Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

-Сломал! Что лучше атлет или маджеста. Смотреть фото Что лучше атлет или маджеста. Смотреть картинку Что лучше атлет или маджеста. Картинка про Что лучше атлет или маджеста. Фото Что лучше атлет или маджеста

Адрес: Владивосток Сообщений 349

Маджеста солидней, но потом продать трудно, краун…краун есть краун))

по расходу Маджеста от 20…краун до 20.

я бы взял маджу)..параход мля))

лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал

Адрес: Ливадия Сообщений 6,409

Адрес: Ливадия Сообщений 6,409

Тока Маджа лучше четырехлитровая…

Адрес: Владивосток Сообщений 7,695

Адрес: Ростов-Папа Сообщений 247

380 тыр. нормальная цена для Маджесты 3л 00?

Свежие красная икра и морепродукты

Адрес: Ливадия Сообщений 6,409

Средний расход на полный бак у второй машины в подписи не поднимался выше 16 литров (в основном городкой цикл + пара поездок из Ливадии в Находку). Зимой с длительными прогревами и долгими стояниями с заведенной движкой максимум 23 литра. Вся эта информация есть в разделе Краун, в ветке по расходу топлива. Зайди и почитай, найдешь все что надо

Адрес: Ливадия Сообщений 6,409

380 тыр. нормальная цена для Маджесты 3л 00?

ХЗ, все машины разные по состоянию

Адрес: Владивосток Сообщений 367

Полюбому манжет. У самого была такая 4л только, то что по салону маджесты приятнее это бесспорно, да и системы трк и прочее, зимой ой как помогают, на нормальной резине и четыре вд не надо, я на своей зиму отъездил, ни разу проблем не было. Расход у 4л стабильно по городу 20л… 2jz в районе 17-18 думаю будет есть… 1jz атлета ест конечно поменьше…но это ведь не МАДЖЕСТА.

Если Athlete, то Toyota Crown Athlete + M Supercharger 3,5 литра 360 л.с.

Если Majesta, то Toyota Crown Majesta 4.0 V8 FOUR CAM 280л.с.

Адрес: Ливадия Сообщений 6,409

4.0 V8 FOUR CAM 280л.с.

Адрес: Ливадия Сообщений 6,409

))))) Нет там такого обозначения

атлет это же вроде эконом-версия крауна

toyota crown. какой из 3ех?

#1 FERZ17

Отправлено 02 Апрель 2016 — 13:52

Пора менять свое авто, глаза смотрят в сторону крауна.

а их аж 3: Роял Салон, Атлет, Мажеста.

Рассматриваю года от 2003 и объемом 3.0

В чем разница этих трех версий?

Какой более комфортный? Менее ломучий? более ликвидный?

Жду ответов от знатоков и любителей.

Сообщение отредактировал FERZ17: 02 Апрель 2016 — 15:27

#2 dastankg

Отправлено 02 Апрель 2016 — 14:56

180 кузов пошел с 2003 года, у нас фактически все 2004 и выше.

Самый простой идет Роял салон, подвеска обычная, колеса на 16, мягкая и комфортная. Салон серый или бежевый. Велюр или кожа.

Атлет идет на регулируемой подвеске, на обвесах, на 18 колесах. Вид отличный, но менее комфортный чем Роял. Салон серый или черный. Велюр или кожа. Самый ликвидный вариант.

Маджеста это самая крутая из трех. Считай это совсем другое авто, другой класс, его надо сравнивать с Лексус ЛС430.

#3 FERZ17

Отправлено 02 Апрель 2016 — 15:25

180 кузов пошел с 2003 года, у нас фактически все 2004 и выше.

Самый простой идет Роял салон, подвеска обычная, колеса на 16, мягкая и комфортная. Салон серый или бежевый. Велюр или кожа.

Атлет идет на регулируемой подвеске, на обвесах, на 18 колесах. Вид отличный, но менее комфортный чем Роял. Салон серый или черный. Велюр или кожа. Самый ликвидный вариант.

Маджеста это самая крутая из трех. Считай это совсем другое авто, другой класс, его надо сравнивать с Лексус ЛС430.

роял салон и мажеста? в чем разница? чем мажеста богаче и лучше? с конструктивной точки зрения что лучше?

Сообщение отредактировал FERZ17: 02 Апрель 2016 — 15:28

#4 dastankg

Отправлено 02 Апрель 2016 — 16:09

с точки зрения конструкции Маджеста к семейству Краун имеет мало общего, он близок с ЛС430

Роял Салон идет с двигателем 2,5 и 3,0. Подвеска пружинная обычная. Мягкая, меньше головняков с эл. амортизаторами.

Атлет до 2005 2,5 и 3,0, с 2005 3,0 и 3,5. Подвеска пружинная регулируемая. Отличный вид, хорошая управляемость, с двигателем 3,5 отличная динамика.

Маджеста только V8 4,3. Подвеска регулируемая пневматика. Тут роскошный комфорт и лучшие задние сиденья.

Соответственно Маджеста самая нафаршированная из всех.

Сообщение отредактировал dastankg: 02 Апрель 2016 — 16:13

#5 FERZ17

Отправлено 02 Апрель 2016 — 16:14

а ремонтопригодность, стоимость ЗЧ и собственно ломучесть? какое авто по этим критериям лучше?

#6 aziz_bmx

Отправлено 02 Апрель 2016 — 18:32

да crown хорошая машина, сам владею Роял Салон 3.0 256лс порадовал расход 12л на 100 по городу + на 18 дисках

Сообщение отредактировал aziz_bmx: 02 Апрель 2016 — 18:32

#7 V.I.P

Отправлено 03 Апрель 2016 — 20:01

Стоит только посмотреть комплектацию Маджесты и вопросы отпадут, а по мне самый красивый это Атлет, с кожаным салоном дороже, часто встречаемый цвет белый, после 2005года фары другие, да и морда покрасивей, очень редкий цвет на Крауна это черный, продавали один черный за 12К, цена была до кризиса

Себе бы взял Атлет рестайлинг

Кстати как аналог LS430 можете рассмотреть Toyota Celsior

Сообщение отредактировал V.I.P: 03 Апрель 2016 — 20:05

#8 AMP

Отправлено 08 Апрель 2016 — 19:21

Вообще не понравилась в этом кузове

Качество материалов интерьера не фонтан

Панель лопается. Интерьер простоват.. внутри не далеко ушла от тойот попроще. Места сзади очень мало. Центральный тоннель огромный. Подвеска и не диван как в старом кузове и не спорт…

Разве что красивая и мощная. Но если честно за рулем того же инспайра кайфа больше.

Но если отвечать на вопрос автора — то себе смотрел бы только Роял 3.0. Без обвесов и на обычных амортах. По комплектации одинаковые они. Про маджесту даже речи быть не может если вы тут сомневаетесь с выбором. Авто такого класса требует соответствующего отношения.

Было 3 в 182 кузове и 3 в 171-175 кузове. Себе оставил 171.

Сообщение отредактировал AMP: 08 Апрель 2016 — 19:26

Форумы на Japancar.RU • Просмотр темы

Краун Маджеста, Атлет

Краун Маджеста, Атлет

aglinsky » Ср авг 03, 2005 4:30 am

Очень хочется Маджесту или Атлет. Если есть у кого опыт, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов :

1. Стоит ли вообще брать такую машину? (но очень хоца)

2. С каким двигателем стоит брать.

3. Какого возраста брать стоит, а какого уже нет. Соответственно и пробега.

4. Основные проблемы этой машины.

….. Ну и вообще — позитив, негатив.

Живу в Питере, но возможность переправить машину из Владивостока есть.

З.Ы. Готов потратить 15 кб.

aglinsky Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 1:28 pm

Brave Lion » Ср авг 03, 2005 5:19 am

Если везти с Японии, то в 15 туев уложиться вряд-ли удастся. Что те, что другие стоят проходных годов не меньше 11-12 + доставка + пошлина…

А брать пробежной такую машину будет ли у вас желание…

Накорми собак и ничего не трогай

Brave Lion Сообщения: 1466 Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:15 am Откуда: Владивосток

aglinsky » Ср авг 03, 2005 5:50 am

А Вы про какой год говорите? Объём мотора? Пробег?

В принципе, можно конечно и подкопить чуток. Вот только знать, что стоит брать, и сколько это стоит, реально.

Тут видел кучу объявлений — 15, 16, 18 тышш за 99-00 года. Не знаю, на сколько это реально.

Просто хочется машину вообще без гемороев — пару лет ездить и только расходники менять. Так сказать — неспешная езда с чувством собственного достоинства

Машину всё равно буду к следующей весне брать.

aglinsky Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 1:28 pm

Brave Lion » Ср авг 03, 2005 6:31 am

Если по годам, то Атлеты выпускаются с 99 года. Маджесты гораздо раньше, но проходной все-равно 99 (98 уже не считаем, пока туда-сюда он и кончится).

Атлеты до 2004 года, насколько знаю, идут только с 1JZ-GTE. Маджесты комплектуются либо трехлитровым 2JZ-FSE, либо четырехлитровым 1UZ-FE. Так что и выбор невелик и двигатели разные. Какой брать — да смотря как ездить. Но 2JZ — D4, т.е. с прямым впрыском, которого у нас боятся. Для неспешной езды подойдет любой из них, достаточно будет их и для хорошего разгона.

Серьезных проблем у них не замечено. Да и какие могут быть проблемы у машин высшего представительского класса

Про цену: за 15 тысяч это либо беганая машина до 99 года, либо конструктор. Брать-не брать такую советовать не решусь, решать вам

Накорми собак и ничего не трогай

Brave Lion Сообщения: 1466 Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:15 am Откуда: Владивосток

Blitz » Чт авг 04, 2005 6:37 am

Двигатели на самом деле у них одинаковые. Турбовая трёшка и атмосферная 4литровка, как было сказано выше.

Машины очень похожи, только экстерьер разный. Мне лично больше нравится Маджеста. Этакий котофалк.

Я бы не стал брать такую машину, тем более 2000г менее чем за 20к$, ибо как-то подозрительно это.

Blitz Сообщения: 1189 Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 7:16 am Откуда: Владивосток

aglinsky » Чт авг 04, 2005 7:39 am

Я в Питере встречал пару машин года эдак 1995 — внешне вроде супер.

А во Владике, если смотреть машины подешевше — 1995, 1996 год — пробежные, они сильно ушатаны?

aglinsky Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 1:28 pm

Brave Lion » Чт авг 04, 2005 8:40 am

Эти машины — представительского класса. А это говорит о надежности их узлов и агрегатов. Но! Ломается все и вся. Она вроде внешне ничего, а на самом деле подвеску чинили, в двигателе копались и т.д. Гарантии то нет никакой, а стоит немало. Одно дело 2-3 кб, а другое 15 за кота в мешке.

Но может быть и очень хорошее состояние. Вы же не знаете историю этой машины …

А вообще, у нас тут бегают Крауны и начала 90-х в прекрасном состоянии.

Накорми собак и ничего не трогай

Brave Lion Сообщения: 1466 Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:15 am Откуда: Владивосток

aglinsky » Чт авг 04, 2005 6:01 pm

Да, вопрос и правда сложный.

У меня есть во Владивостоке знакомые, которые машину загонят на станцию, проверят состояние, организуют погрузку в поезд и т.п.

Но сначала нужно машину по и-нету выбрать, определиться с бюджетом и т.д.

Вот и пытаюсь выяснить — что, в принципе, можно взять. Год, цена и т.д. Лишние деньги тож не охота платить. А разброс цен прямо сказать большой. от 6,5 за 1995 год до 25 за 2000.

aglinsky Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 1:28 pm

Brave Lion » Чт авг 04, 2005 10:20 pm

Те, что за 6500 — явно беганые. Даже не конструктора. Может, возьмите 95-го на пробу, а там уж видно будет. Тем более, если есть возможность диагностику провести…

Накорми собак и ничего не трогай

Brave Lion Сообщения: 1466 Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:15 am Откуда: Владивосток

aglinsky » Пт авг 05, 2005 5:41 am

Да, скорее всего так и поступлю.

Тем более и десятилетняя машина по комплектации — это нечто

P.S. А перепродать всегда можно

aglinsky Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 1:28 pm

Blitz » Пт авг 05, 2005 10:42 pm

Дажеста за 6,5? Ну там явно уже зубило.

Blitz Сообщения: 1189 Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 7:16 am Откуда: Владивосток

RAV — Athlete » Вт сен 13, 2005 4:54 pm

Если еще не пропал интерес — можно пообщаться в форуме или по мылу о Крауне Атлете в 171 кузове, 2002 года, 1JZ-GTE, обладателем которого я являюсь в настоящее время.

RAV — Athlete Сообщения: 1 Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 4:27 pm Откуда: Moscow

Гость » Сб дек 10, 2005 1:31 pm

Покупай 94-95 годов маджесту, но обязательно при наличии полной дигностической карты двигателя и ходовки.

Вообще-то машинка не едет, а шепчет. Привет и езди на здоровье.

Гость » Сб дек 10, 2005 1:44 pm

Машину 94-95 годов (маджеста) — устроит только конструктор. Обязательна полная диагностика всех агрегатов. 4-х литровый движок лучше, достаточно вспомнить, что он стоял на крузаках до 94 года. Расход топлива — по городу 11-13 литров, в зависимости от езды, за городом — 10,5-11,5.

Вернуться в Что выбрать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *