Что лучше ауди 100 или 80

Очень захотел Audi 80 или Audi 100…

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Вообщем жутко надоели наши ВАЗы, и нереально захотелось старенькую Audi! И решил я спросить совета тут) положил глаз на Audi 80 (B3) и Audi 100 (C3). Меня очень интересует, как эти автомобили в плане цен на запчасти/обслуживание, стоит ли оно того? Сложно ли найти сейчас такое авто в хорошем состоянии? На что следует обратить внимание при покупке? Какие там могут быть подводные камни?
Заранее спасибо, за Ваши ответы и советы по теме!

Метки: audi

Комментарии 17

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

рассмотри еще вариант 100(с4 45) с 2.0 литровом мотором(101л.с) и цены на запчасти приемлемые да и не ломается комфорт рядом легко можно купить в хорошем состояние

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Ты ее из Германии пригонишь она тебе встант как А6 годов 2000х)))) У 20 летней машины итаможенные пошлины нехреновые

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

если брать то тока из Германии! у нас трудно найти что-то стоящее.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Я те говорю, бери хоть 80, хоть 100, но тока с карбом. Инжектор там отвратительный (на мерсах тех лет точно такой же)

если карб будет делать мозг, тупо смени его на солекс от зубила и всё. Он стоит новый 3000р. это максимум, на что ты можешь попасть. а с КЕ Джетроником… один дозатор с ЭРГД буит стоить минимум 5К на сомнительных разборках. в магазинах на заказ б/у 11-17К а это всё надо ещё настраивать спецами. Очень сложно вернуть заводскую работоспособность

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

я прям даж хз че делать, вообще все по разному говорят, половина ЗА, половина ПРОТИВ)

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Я бы советовал, как у меня. Без фарша и с карбом, 4 цилиндра. Завел-поехал и так каждый день. Отличное авто. Ни в коем случае не брать с К-Джетроником или КЕ-Джетроником, редкостная мерзость

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Не бери… затр**ся с ними… У меня было 6 шт… разные, в Калининграде, сам понимаешь, с запчастями проблем не было…но гемор был постоянно!
Последняя инфа по этим аппаратам — у моего родственника сотка… перебрал после покупки все и вся… хватило на 2 мес…
Возраст — это диагноз, особенно на высокотехнологичном железе!
Поменяешь один таз на другой, если это принципиально, тогда смысла советовать что либо думаю нет.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Ну, сразу скажу, что 80-ка в нужном тебе кузове однозначно будет посвежее… А если найдешь 90-го года, то тада вообще замечательно!

В плане цен на обслуживание и запчасти, тут всё всё зависит от того, в каком изначально состоянии ты приобретешь авто. То есть основная сумма после покупки однозначно уйдет на приведение машины в нормальное состояние. Остальное всё на неё стоит копейки!

Если же сразу купил хороший экземпляр, ну или более менее хороший (как я… не я, а моя бочка :), то придется по минимому вложиться, чтобы поменять все расходники.

Однозначно, найти нормальную В3 бочку проблематично.

Обращать внимание при покупке следует на всё сразу! А лучше в сервис на диагностику сгонять… Поверь, брать кота в мешке — это надеяться на удачу!
Впрочем, я так и покупал, и, можно сказать мне более менее повезло. Сейчас привел её в отличное состояние!

Вообще у моей машины отдельная история… Советую прочитать. Кое что для себя вынесешь полезного. И ещё загляни в БЖ, там где ДТП, и где рождается вторая жизнь ) Тебя приятно удивит цена, которую я потратил на восстановление авто.

Короче 80-ка рулит! Стоит её тока купить, как с каждым днем ты начинаешь любишь её всё больше и больше… ^^

Источник

100 с4 кватро или 80 в4 кватро

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Всем привет. Подскажите какая из ауди лучше по проходимости при одном и том же двс и блокировкой?
Более легкий вес 80 заметно при ускорении?
Хочу взять проект и поставить 2.8 аск и 6 со МКПП кватро. Не могу взвесить плюсы и минусы сотка или бочка что интереснее.
Авто для выходных

Комментарии 48

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

задрать все можно, я имею ввиду в стоку, там где проедет 80, там сотка на бамперах повиснет

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

у меня есть 80ка кваттро и сотка моно, если брать 80ку то короткая база это огромный плюс и по полю и по горкам и на дороге, но если брать как машину для поездок, сотка однозначно лучше, салон огромный. комфортный, подвеска лучше чем на бочке, но на ней никуда толком не съехать с дороги, т к свесы огромные, и потерять бампера элементарно, вот уже год меня мучает этот же вопрос, что мне больше хочется, оставить бочку кватро или продать бочку и купиить сотку кваттро. Склоняюсь больше оставить бочку, т к все таки база решает многое, а для комфортной езды у меня в любом случае будет 2ая машина у жены, и это в любом случае будет или как щас А4 или сотка…

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

можно и сотку задрать как ниву, через канавы переезжать)))

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

у меня есть 80ка кваттро и сотка моно, если брать 80ку то короткая база это огромный плюс и по полю и по горкам и на дороге, но если брать как машину для поездок, сотка однозначно лучше, салон огромный. комфортный, подвеска лучше чем на бочке, но на ней никуда толком не съехать с дороги, т к свесы огромные, и потерять бампера элементарно, вот уже год меня мучает этот же вопрос, что мне больше хочется, оставить бочку кватро или продать бочку и купиить сотку кваттро. Склоняюсь больше оставить бочку, т к все таки база решает многое, а для комфортной езды у меня в любом случае будет 2ая машина у жены, и это в любом случае будет или как щас А4 или сотка…

Значит 80 будет для покатушек интереснее говоришь…а для повседневной возмущение какую-нибудь малолитражку посвежее

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

да, для покатушек однозначно 80ка будет лучше.

Источник

Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но возраст делает свое дело. А что же с моторами и коробками? Когда-то они считались эталоном надежности, и «железо» держится молодцом до сих пор. Правда, моторы состоят не только из блоков цилиндров и поршней…

Немного об общих проблемах

A udi 100, увы, не особенно-то берегли смолоду. Если BMW E34 и Mercedes W124 первую часть жизни могли прожить в руках бережливого и богатого владельца, то «сотки» в силу меньшей цены, престижности и имиджа недорогой в обслуживании машины частенько отправлялись к «особо бережливым» ездокам слишком рано.

Многим из них не повезло: несмотря на сохранившийся кузов, благо он до возраста в десять-пятнадцать лет сохранял товарный вид, их начинка была банально уезжена. Поэтому все последние годы они мучают своих обладателей набором весьма интересных и разнообразных сбоев по механической и прочим частям. Восстановить такие экземпляры можно, если задействовать «донорскую помощь» в больших объемах и системно.

Трансмиссия

Трансмиссия в плане износа – традиционное «слабое место», один из элементов, обслуживание которых строится по остаточному признаку. Возраст способен подкидывать различные фокусы, начиная от расцентровки переднего и заднего подрамников на полноприводных машинах и заканчивая разнобоем в ШРУСах. То есть когда, скажем, с одной стороны стоит трипод, а с другой – нет. Или вообще вся полуось приспособлена от совершенно другой машины, например, от более старой С3 или более свежей С5…

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

Ну и, разумеется, масло в редукторах может как отсутствовать, так и по большей части состоять из воды, а подшипники могут быть или просто изношены, или растворены в этой адской смеси. В общем, варианты есть.

Среди них не самый худший – это когда присутствует лишь естественный износ и небольшие течи МКПП через сальник механизма переключения. Доподлинно неизвестно, сколько процентов машин в популяции находятся в подобном «среднем» состоянии, но скорее всего, не меньше половины.

У полноприводных машин возможны сложности с набором блокировок. Они имеют электропневматический привод, а утечки и замыкания в этой системе могут приводить к ускоренному износу трансмиссии и ухудшению управляемости.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

На фото: Audi 100 quattro Estate (4A,C4) ‘1990–94

К сожалению, из весьма неприятных возрастных сюрпризов можно встретить коррозию валов в местах установки сальников, полностью изношенные шлицы, люфты ШРУСа в четверть оборота, разбитые посадочные места агрегатов на подрамниках и кузове… Ну а МКПП могут быть изношены «в ноль» – начиная от банального износа синхронизаторов и муфт и до трещин корпуса.

Часто вместо ремонта 4 HP 18 устанавливают не контрактный агрегат (которых просто не найти, ибо в «продольном» корпусе его ставили только на Audi и непродолжительное время), а его «наследника» в лице 5 HP 19. К счастью, есть варианты этой АКПП с системной управления без CAN шины, например CJP, CJV, DCS, а пятиступенчатая коробка заметно улучшает динамику и экономичность.

С моторами 2,0 и 2,3 устанавливают уже агрегат производства VW серии 01 N ( 097). Такая коробка встречается много чаще, и в случае «полной гибели» найти живой контрактный экземпляр не так уж сложно, да и более новые экземпляры механически совместимы с более старыми. Коробка тоже довольно крепкая, ресурс при своевременном обслуживании порядка 250-300 тысяч километров. Подводят ее склонный к загрязнениям гидроблок и обилие пластика в конструкции механики, вследствие чего коробка очень чувствительна к перегреву.

Основные проблемы ресурсного характера – износ накладок блокировки гидротрансформатора с последующим загрязнением коробки продуктами его износа и клеевым слоем крепления, загрязнения гидроблока и отказы электрики. Версия, которую устанавливали на Audi 100, отличается весьма надежными соленоидами (разве что соленоид блокировки ГДТ изнашивается рановато) и малой зависимостью от электроники управления. Но гидроблок требует профилактической чистки даже при соблюдении интервалов замены масла.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Моторы

Особенности компоновки Audi 100 делают систему охлаждения крайне компактной и уязвимой к загрязнению. А поскольку оригинальные запчасти системы охлаждения дороги, то утечки и загрязнения преследуют С4 часто.

Большая часть машин нуждается в срочной замене основного радиатора, радиаторов печки, замене части шлангов, а порой и помпы. Это уже не говоря о замене антифриза и чистке системы от накипи. Износ электровентиляторов и вискомуфты обычно предельный, работа датчиков мотора неудовлетворительная. Отказывают не только температурные, но и датчики давления масла, а также все датчики системы управления мотором.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

На фото: Под капотом Audi 100 (4A, C4) ‘1990–94

Сложности с электрической частью моторов и вообще системой управления очень характерны для «сотки». Среди всех двигателей по этой части лидируют моторы 2,3, но и у остальных все не слишком благополучно. Порой система меняется целиком на более новую и распространенную от ВАЗ, порой меняются ее компоненты, опять же, на более новые и распространенные. Подробности смотрите в разделе «электрика» в первой части обзора.

При всем при этом ремонтопригодность моторов и навесного оборудования потрясающая: все действительно хорошо доступно, просто устроено и надежно. Почти любой элемент в подкапотном пространстве можно снять и проверить, не напрягаясь – от вентилятора отопителя до самого мотора. Разве что замена ГРМ и вообще доступ к передней крышке двигателя требуют перевода передней панели в сервисное положение или снятия, что характерно для машин Audi до нынешнего момента.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Но… общий износ опять же предельный. Покупателю старой Audi 100 стоит готовиться к замене буквально всего – от опор двигателя и проводки до навесного оборудования. Залитое маслом подкапотное пространство – не худший вариант, во всяком случае, антикор получается неплохой. Правда, пластик расширительного бачка, проводка и разъемы в этом случае разрушаются быстрее.

Двухлитровые рядные «четверки» с восемью клапанами считаются самыми простыми и надежными двигателями. И вполне заслуженно. Моновпрысковый AAE и варианты с распределенным впрыском ( AAD и ABK ) максимально просты и дешевы в обслуживании. Причем моновпрысковый мотор сейчас смотрится даже интереснее – система впрыска крайне проста и вряд ли требует доработки, а вот AAD с его KE-M otronic и слабоват, и система управления очень проблемная. Зато на ABK впрыск Digifant относительно современный и куда более надежный.

Моновпрыск хорош тем, что при исправности датчика абсолютного давления, отсутствии подсосов, чистых форсунках и исправных датчиках температуры он работает и работает. Все элементы недороги и доступны, да и диагностика особых сложностей не вызывает.

Распределенный непрерывный впрыск KE-J etroni с/ KE-M otronic – традиционное «пугало» этой машины. Встречается он не только на 2,0, но и с наиболее распространенным мотором AAR 2,3. Весьма надежная электрогидравлическая система с простейшим расходомером, так называемой «лопатой», оказалась требовательна к качеству топлива, но первые десять лет жизни машин обычно работала хорошо. Сейчас же встретить полностью исправную систему сложно: обычно присутствуют плохой запуск, неровный холостой ход, недостаточная тяга на различных режимах и особенно при их смене. Ну и расход топлива часто сильно увеличен.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

К счастью для тех, кто не хочет возиться с механическим впрыском, возможна замена на вазовский «Январь» или Invent-Jetronic, подробности опять же в разделе электроники.

Электронный впрыск Digifant на моторе ABK – тоже не подарок. Диагностики почти никакой, блоки управления – редкость, как и многие элементы. Расходомер тоже «лопата», только уже с потенциометрами. Наличествуют распределитель зажигания и множество других изнашиваемых элементов, вроде высоковольтных проводов и датчика положения дроссельной заслонки. В общем, в возрасте система тоже капризничает, правда, она «саморегулируется» и диагностируется хоть как-то, в отличие от механических «Джетроников».

Конечно, многое ремонтируется, но «накрученные» расходомеры и китайские датчики творят чудеса: восстановить работоспособность, если отказало неизвестно что и неизвестно когда, будет сложновато.

В общем, уже на примере трех видов двухлитровых моторов можно понять список проблем, который встает перед владельцами Audi 100. Решения есть, но порой весьма недешевые и неочевидные. И снова нужны специалисты узкого профиля, которых сыскать все сложнее.

Состояние моторов по «железу» тоже далеко от идеала: накипь в системе охлаждения, изношенная поршневая группа, течи, неисправная система вентиляции, мертвые гидрокомпенсаторы, маслонасос и многое другое, вплоть до посадочных мест валов и гидрокомпенсаторов. Часто ГРМ набран из б/у деталей с непонятным ресурсом, и сюрпризов можно ожидать в любой момент. Не удивляйтесь, если найдете под капотом карбюратор Solex вместе с ГБО: колхозинг процветает, особенно в глубинке. Тем более что и переделок почти никаких не надо. Поставил впускной коллектор от более старых версий мотора – и вот Ауди уже отлично рассекает по улицам областного центра. В любом случае лучше неподвижной машины.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990–94

«Железо» отличное, с очень хорошим запасом прочности, благо на этом блоке и коленчатом валу сделаны знаменитые рядные «пятерки» с наддувом, которые стояли на Quattro Coupe, и которые можно найти под капотом Audi 100 S 4. Но список проблем примерно тот же, что у рядных «четверок»: возраст, знаете ли. Возьмите все вышеперечисленное и добавьте: риск появления трещин между цилиндрами повышенный, перегородка очень тонкая.

Довольно часто встречаются и моторы V 6 серии ABC и AAH – это 12-клапанные моторы объемом 2,6 и 2,8 литра. На фоне проблем рядных моторов они выглядят почти идеально. Система впрыска без расходомеров, а ресурс «железа» даже больше, чем у рядников. Из особенностей – большая чувствительность к перегревам: у них часто «ведет» ГБЦ и выпускные коллекторы, да и прогары седел случаются часто именно по этой причине.

Ресурс роликов и помпы сравнительно небольшой, и их очень рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Ресурс поршневой группы не выше, чем у пятицилиндровых моторов (примерно 300 тысяч до капремонта), а маслосъемные кольца коксуются очень легко. Течи масла с прокладки поддона практически не победить, если не поменять систему вентиляции картера и не поставить все, что можно, на анаэробный герметик. Кстати, сальники передней крышки рекомендуется менять при каждой замене ГРМ и выбирать как можно более качественные варианты.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Ресурс турбины при этом более чем достаточный, часто она переживает сам мотор. Основные беды все же связаны с топливной аппаратурой и возрастом. А при попытках «поджать» турбину быстро разрушаются поршни, не выдержав перегрева.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990–94

При всем при этом можно встретить такие двигатели с пробегом за 400 тысяч километров во вполне живом состоянии. В России это не самый популярный вариант, машины с ним редки, а вот в соседней Беларуси дизельные полноприводные универсалы в большом почете – там любят двигатели на тяжелом топливе и умеют их обслуживать.

Резюме

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

На фото: Audi 100 (4A,C4) ‘1990–94

Средняя «сотка» спустя 20-25 лет после схода с конвейера – это удивительный набор недолеченных и ожидаемых неисправностей, порой в комплекте с убитым кузовом. Если руки у вас растут из правильного места, и вы не считаете, что машина за сотню тысяч не может потребовать аналогичной суммы вложений в течение первого года… то можно попробовать. Конструкция действительно интересная. Жаль, что харизмы, в сравнении с конкурентами, у нее маловато.

Источник

Современные авто vs авто выпущенные 20-30 лет назад. Рассуждения.

Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть фото Что лучше ауди 100 или 80. Смотреть картинку Что лучше ауди 100 или 80. Картинка про Что лучше ауди 100 или 80. Фото Что лучше ауди 100 или 80

Всем прекрасного настроения!)

Какое то время назад терзали меня сомнения по поводу моего авто.
Так как машина «не молодая», д и «добрые» товарищи подливали масло в огонь поговаривая, что то типа » тебе нужна вон та — маленькая и новая» или что то вроде » я как то ехал на своей машине, она была старая и на скорости 100 км/час у меня вылетела часть колвела», а другой друган » да на ней вообще опасно ехать»…
Плюс некоторые мастера из автосервисов, поглядывая на машину говорили, что не крыло менять, а авто.

Т.к. я не автоэксперт, стла искать информацию в интернете на эту тему.
Нашла вот эту статью и она мне понравилась, чтобы ее не потерять, копирую к себе.

«Если сравнивать современный автомобиль и классику 80-90-х, то можно с уверенностью сказать, что возрастные машины удобней и проще обслуживать. У них подразумевается возможность ремонта как такового, и ресурс агрегатов зачастую сильно больше.

Хорошее сравнение скажем Mercedes в кузове w123, пробег которого в отдельных случаях переваливал за миллион километров при должном обслуживании, и современные машины, у которых многие узлы меняются только в сборе и увы, после окончания гарантии от них принято избавляться. Конечно, во многом все зависит от конкретных марок и моделей, но современная тенденция автомобилестроения такова, что машины превращают в гаджеты с относительно небольшим заложенным сроком службы, подходя к которому их проще сменить на новые чем обслуживать и ремонтировать. Тем самым стимулируется потребление, но страдает конечный потребитель
Никита Муравин, совладелец автомобильного клуба «Ветерок»

Но, стоит признать, что «моторы-миллионники», как их прозвали в народе, способны показать такой пробег при правильном и своевременном обслуживании.

Однако огромный пробег – все же редкость, и дело не только в силовом агрегате.

80-90-е годы многие считают «золотым веком» автомобилестроения – рынок еще не был так серьезно зажат в экостандарты и маркетинговые ограничения. Как говорит Александр Разин из «Байкал-Сервис ТК», срок использования автомобилей начинает приближаться к срокам службы смартфона:

На мой взгляд срок службы современных автомобилей заметно ниже, чем производимых моделей 30-40 лет назад. 1980-1990-е годы – это по праву время лучших в мире автомобилей.

С одной стороны, уровень автодизайна, технологии производства двигателей, КПП, электроники, подвески, кузова достигли своего апогея, с другой стороны, рынок еще не был зажат в тиски современных тенденции жестких требований к экологичности, нормам утилизации, безопасности.

30-40 лет назад уровень развития электроники еще не позволял ее повсеместную интеграцию в механику. Техника была проста, понятна, а, следовательно, надежна.

Достаточно любому специалисту взглянуть на одну и ту же модель (к примеру, тот же Volkswagen Golf), произведенный в 80-е годы и вчера, и станет очевидно, что кардинально нового ничего не создано.

Да, модель выросла в габаритах, что в основном продиктовано нормами безопасности и комфорта, все та же подвеска, менее информативное рулевое управление, малолитражный турбированный двигатель, фактически необслуживаемая роботизированная КПП, заметно сниженная толщина металла кузова в угоду экономии и для компенсации прироста массы авто из-за современного дополнительного оборудования.

Отдельная тема – гибридные автомобили, которые, по сути, имеют такой же ограниченный срок службы, как сотовый телефон. Последние тенденции в подходах к производству автомобилей показывают, что производитель не делает вообще ставку на длительное постгарантийное обслуживание, а напротив, создает целостное изделие, которое потребитель будет менять также как привычные нам гаджеты. А развитие каршеринга, беспилотных авто и других технологий наглядно стирает эту грань в отношении к авто как транспортному средству, которое требует обслуживания и приобретается на долгие годы.

Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК»

Среди признаков запланированного износа Дмитрий Морозов называет и тот факт, что современные двигатели чаще производят из алюминиевого сплава, который не такой прочный, как чугун, который раньше был единственным материалом для этих целей.

Алюминий теперь используют и в подвеске (для снижения веса), но алюминиевые детали менее прочные и раньше выходят из строя, чем стальные. Стоят же они дороже.

Отдельная история – повсеместное использование турбированных двигателей на гражданских автомобилях. Это тоже снижает ресурс двигателя – турбина создает больше нагрузки, чтобы «выжать» из него больше мощности при том же объеме.

Действительно, соглашается Морозов, современные автопроизводители не зарабатывают на обслуживании и запчастях – этим занимаются другие производители, большая часть производственных мощностей которых перенесена в Китай. Цель производителя – продавать автомобили и зарабатывать на этом.

В общем интересная статья, я не искала каких то заговоров, просто хотела понять что деньги, которые я потратила и буду еще тратить НА АВТО = не впустую, и я смогу безопасно для жизни добираться из пункта А в пункт Б, а авто при внимательном моем отношении, бережной эксплуатации, своевременном обслуживании — будет оставаться надежным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *