Что лучше ауди 100 или приора
Что лучше, годовалый Ваз & Cтарпер ино
Всем привет дорогие обитатели драйва)
Сегодня решил завести тему про достижения ваза)
Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.
Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз
Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.
Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.
Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.
Так же подкапотка, 126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!
Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))
Что говорить, стоит только установить КИТ динамичный, да с прошивочкой тут уж и со свежими иномарочками потягаться можно
Что касаемо ходовки, вы гляньте на наши дороги
У джипов через 15 тыс подвески выпадают, ну проездите вы на 5000 тыс км больше на старпер ино., а потом?
Ремонт, а даже на старенькую иномарку он хорошо стоит, а на ваз 100 рублей ведро)
Много было интересных проэктов, так же большинство из них не состоявшиеся в связи отсутствия финансирования, но это постоянная проблема нашего государства.
Взять даже Калину это проект 1990 года, чертежи которого пылились 15 лет, лишь только в 2004 ее поставили на конвеер, а если ее выпустили в то время это был бы фурор)
Первая 10 тоже не ух ты была, как говорится гадкий утенок, в начале задумывались фары от Нивы
но потом подправили малех.
Так же порадовали Модели спорт от ваза, Такие как Приора спорт
с хорошими движками мощностью 125 лошадиных сил при 6200 оборотах, с крутящим моментом 145-150 Нм, так же Калина Спорт
он даже Володьке приглянулась.
Я остаюсь при своем мнении если нет денег на новую иномарку лучше взять 1-2-х годовалую Ладу, и без вариантов.
Без обид друзья, всем спасибо за внимание)
Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 642
Тепер смотри Твоя тоета старлет с завода укомплектовывалась двигателями 1.3 16V 82 л.с./6400 об.м. 1989 г. 1996 г.
1.3 i 12V 82 л.с./6000 об.м. 1989 г. 1996 г.
1.3 i 16V 100 л.с./6600 об.м. 1989 г. 1996 г.
1.3 i 16V Turbo 135 л.с./6400 об.м. 1989 г. 1996 г.
1.45 D 55 л.с./5200 об.м
Если ты пишеш что у тебя 135 кабыл значит ты с турбой, верно?
Терь по справедливости если на Приоровский движ.турбу кинуть то там за 200 кабыл будит.
А по поводу ни один тазик не обьехал то с херовыми тазиками тягался)
отличную ино за 350К не купить, увы!
у меня была старая иномарка… больше не хочу, смотрю на владельцев последних и искренне им сочувствую, может и качество может и комфорт но оно старое деремо и кто и что бы не говорил но время берет свое… ездил на ино и боялся, а от большинства дальних поездок отказывался! щас езжу и улыбаюсь
Честно говоря — никогда не понимал людей, которые покупают новые жЫгули, будь то Приора, 14 или гранта с калиной
Цена под 300 рубликов, если ещё и люкс то подороже
В районе 3 сотен стоят Японцы годиков так 2003 или даже 2005, со скромным двигателем, 1.5 выдающий сто кобыл)
Так что у всех разное мнение, Я уже для себя решил, что после 15 моей. будет только Японец 😉
Но и у ВАЗа есть свои +
Я тоже «наказываю» много иномарок 😀 Особенно когда они этого не подозревают. И со светофора делаю многих, если они отвлекутся X)
Ахаха)))) =) есть всё же здравый смысл в рядах ВАЗоводов)) =Р
ахахаха
уважаемый, я начинал ездить на ВАЗ 2101 и бредил установкой туда мотор 1.8
потом были несколько машин 9-го семейства и я ставил туда синие писалки и, как мне казалось, рвал иномарки на светофорах
потом была десятка, это был нереальный аппарат, даже 16-клапанный, помнится, аж 96 л.с.
я думал, что я поймал Бога за яйца
Потом появился Цивик и я понял, что это все было не то
а потом появился аккорд и я понял, что есть машины, гораздо удобнее цивика на ручке, потому что существует автоматическая коробка и мотор, который с завода выдает 190 л.с.
А потом мы купили Инфинити и я понял, что 280 л.с. — это достаточно и теперь я не езжу 200, потому что я знаю, что это такое и мне хочется жить, а каждый день доказывать кому-то что-то на дороге — это просто не надо
«наказывать» на дороге иномарки — это смешно
на самом деле всем насрать, что ты обогнал
это печально, но это так.
владелец ниссана-гтр поедет дальше, и я тебе гарантирую, он ни капли не расстроится, что его объехала приора
он тоже был молодой
и ты будешь конкретно взрослый и богатый, ты же не будешь ездить на приоре — не смеши меня
и ты увидишь парня на самаре с кучей дополнительных приборов, на пиленых пружинах, ты вспомнишь себя
я не намного старше и не причисляю себя к элите там какой-то, но просто поверь, иномарка за 370 тыс стоит на 4 головы выше того, что впаривают нам под видом российского автопрома.
просто возьми на пару недель (это важно) так ненавидимую тобой иномарку покататься у друга и потом я тебе гарантирую, в нашемарку ты просто не сядешь.
а что, я на секторе газа вырос практически, при чем тут взрослый.
Умнейшие речи сударь, заставляют задуматься о многом. А ведь ты прав во всём. Но понимаешь, вот я езжу на старой шестёрке, сейчас на распутье: 2112/приора или старая ино, например Ауди 100 или 80 И по привычке как то страшно)) А вдруг сломается (хоть и с вдруг сломавшейся шестёркой если не самые элементарные причины я не справлюсь отремонтировать на обочине) и даже что запчасти дешевые и служат долго затмевается страхом неизведанного. Наши машины чинят на каждом углу, а иномарка… 🙂 Спасибо за такие доводы и вышенаписанное, я часть их знал, но другие помогли глубже заглянуть в себя…
Твою мать… А ведь меня тоже и многих товарищей узнают в лицо продавцы запчастей и я в лицо всех уже запомнил X) Это стало как норма, что то поменять, придти посмотреть, подумать что купить заменить и улучшить 😀
Даже в простых деньгах дело. Если отбросить годы выпуска, то к примеру у нас (брянск) живую приору можно взять от 220 тыс рублей. И это пластиковые обшивки дверей гремучие, в половине случаев моторы загибающие клапана. А ауди 80 б3 до 120тыс р за самый ухоженный вариант по объявлениям.
Умнейшие речи сударь, заставляют задуматься о многом. А ведь ты прав во всём. Но понимаешь, вот я езжу на старой шестёрке, сейчас на распутье: 2112/приора или старая ино, например Ауди 100 или 80 И по привычке как то страшно)) А вдруг сломается (хоть и с вдруг сломавшейся шестёркой если не самые элементарные причины я не справлюсь отремонтировать на обочине) и даже что запчасти дешевые и служат долго затмевается страхом неизведанного. Наши машины чинят на каждом углу, а иномарка… 🙂 Спасибо за такие доводы и вышенаписанное, я часть их знал, но другие помогли глубже заглянуть в себя…
ничего нового там за сто лет не придумали
все чинится и ремонтируется своими руками
почитай БЖ моих машин — 90% собственноручно и в гараже или во дворе
Своего рода просто психологический барьер) То что сейчас не 90-е когда запчастей не было и заказать нельзя было мозг понимает лишь начиная работать. Спасибо за поддержку)
Отзыв на Ладу Приору, за 10лет владения.
Добавление к предыдущему посту.
—
После 10 летнего владения Приорой, отзыв по данному Авто. Чисто моё: кривое, личное, субъективное мнение. Ну, или мысли в слух ;))
Шумо, виброизоляции нет вообще! Все скрепит и гремит, особенно тяги в дверях. Действительно как консервная банка. Помню, от злости пинал двери из-за гремящих обшивок. Ладно, я потом сделал тотальную шумку. Но не каждый автомобилист, будет этим заниматься.
Туда же и сиденья. После 2-3 часов, за рулём уже адский болит спина. Помогла замена сиденьи на анатомические.
2. Качество запчастей. Заводские ходят долго и надёжные. А вот начинаешь менять, и понеслось… в лоркях под видом заводских подают галимое г.но. Ладно хоть в последние время, на заказ можно купить качественную продукцию, но дорого. Тут уже сам выбирает.
3. Управление. Так как, здесь самая простая подвеска(нет подрамника, нет L-оброзных речагов, нет многорычажки), то и чудо в управлении авто, не стоит ждать. Но мне нормально, не в ралли участвую.
4. Кузов и ЛКП. К качеству самой краски и покраске ещё как-то можно стерпеть (вспомнить новые ВАГи, где кусками краска отлетает). Но вот серьезные вопросы к металлу.
Лада ржавеет. На 5-7лет ещё норм, вот дальше совсем беда(все на фото) — и этому нет оправдания.
Пороги — сквозная коррозия.
Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 77
У меня приора 2008 года и такой гнили нет вообще не чего нет все как новенькое. у меня есть разбор салона в бортжурнале но я делаю раз в год саду днище антикором. Машина не стоит двигатель уже сточил, загильзовал и опять уже последний ремонт гильз.а вода в багажнике в нишах это надо смотреть где бампер винтеляцию там видно обычно от туда и бежит вода.а под роликами вода это заглушки днища у меня так было.
У новой весты спорт (я не спорю, что это другое, но) масложер писал человек, что 800гр на 1000…а ты пишешь на 10000 700 ниочем
Ужас в плане на гнили конечно…двигался в Приоре пассажиром спереди нормально, сзади места маловато 😑
Ржаветь стала от шуткми и отсутствия антикора. В ино нет шумки есть подрамник. На весте он уже тоже есть. Не в металле косяк имхо
Был опыт. И с 2110. И с тойотой. Когда так пошли стаканы, пороги и прочее. лучше воздержаться от ремонта. Я бы рассмотрел другое авто. Студенту, ездить в университет… ещё сойдёт. Но всё же…
Вчера наблюдал такую картину, шёл дождь, и из за отсутствия плёнок которые предусмотрены заводом вода капала по каркасу двери в обшивку а из обшивки в салон под ковёр
Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.
У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.
Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.
А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.
Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.
Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.
У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.
Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.
А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.
Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.
Поддержу полностью. Сгнивший кузов реанимировать — мертвому припарка, он уже мертв. Лечить нужно на стадии мелких косячков… Я свою продавал, — только стандартные болячки в виде ржи по нижнему шву дверей (и то только передних, в большей части, конечно, водительской, задние были целочки), пары рыжиков от саморезов, на которые были прикручены задние локеры коррозии не было вообще (решил их болячку с попаданием воды в салон через негерметичность швов), стаканы, пороги, днище- всё было идеальным, на момент продажи пробег был далеко за 250, автомобиль был 2009 года. Забрали достаточно быстро несмотря на открывшийся на трассе капот и лобовое с кучей трещин (по этой же причине), плюс перед продажей поснимал все ништяки в виде 15х колес, плазы вкруг, подрамника, КПП со 103м рядом, нормального мафона, колонок и тд… Просмотров объявлений было много, но звонков мало и все предлагали смешные деньги ( выставлена была за 135 без всяких торгов с учетом всех недостатков), так вот самое смешное, что ее забрал первый же, кто доехал, ибо насмотрелся мужичок конфеток снаружи и гнилья внутри, как оказалось, мою ему посоветовал посмотреть какой-то его знакомый, мотивируя тем, что уж слишком хорошо все косяки расписаны чуть ли не до каждой резиночки, поэтому, велика вероятность, что машина не умотана… За 20 минут продалась без торга, слова были такие :»главное, что все кости целы, а навесное и подвеска делается относительно недорого, да и в случае чего на мертвой подвеске и с мятым капотом ездить можно»… До сих пор доволен, вложил, конечно, 35 тыр в неё (оказалось, масштабы кончины подвески были не такие глобальные, как я описал в объявлении), нормально сделал задние арки, поменял лоб и капот и уже 4й десяток тысяч наворачивает… То, что он видел в бюджете 180, где свиду все идеально, думаю, описывать не надо…)
Пред чертой выбора. Приора или ауди?
Предыдущая тема :: Следующая тема | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Geist Восточный льстец Зарегистрирован: 20.06.2010 Зарегистрирован: 29.01.2007 Зарегистрирован: 18.07.2005 Зарегистрирован: 06.10.2011 Зарегистрирован: 18.07.2005 Зарегистрирован: 26.07.2010 Зарегистрирован: 18.07.2005 Зарегистрирован: 06.10.2011 Зарегистрирован: 02.05.2010 Зарегистрирован: 30.12.2010 Зарегистрирован: 18.07.2005 Зарегистрирован: 06.10.2011 Зарегистрирован: 13.05.2010 Зарегистрирован: 25.10.2009 Зарегистрирован: 20.06.2010 Зарегистрирован: 06.10.2011 Зарегистрирован: 20.06.2010 Зарегистрирован: 06.10.2011 Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Зарегистрирован: 25.10.2009 Добавлено спустя 19 секунд: Зарегистрирован: 20.06.2010 ЧТО ЛУЧШЕ? ПОДСКАЖИТЕАУДИ 100 С4 ИЛИ ВАЗ 2114? Комментарии 73а ты когда ездил на прошмых своих машинах что тебе больше нравилось. вот тебе и ответ. факты говорят за себя; но с тем, что иномарка уходит дольше чем отечественная, — спорить не буду. 😀 По поводу обслуги. Два реальных примера. Ты бы еще спросил в чем лучше купаться в Ванне или в тазике?))) Не слушай их, бери 2114, покатаешься продашь за теже деньги, она всегда будет ликвидная. А купишь 100-ку, так их вал валом, потом не продашь, вложишь кучу бабок итп. Ауди однозначно нет. Или бери свежую а4 какую нить. спасибо, скорей всего так и сделаю мужик. Запчасти дешевле чем на Приору, ремонтопригодность сравнима с отечественными машинами, но ты заметь! Вложишь в неё 100к, цена повысится на 20к. Но ты продашь её даже если через пять лет, то за эти же деньги. А приора через пять лет превратится в ржавое корыто. А четырнадцатые… Блин, четырнадцатые это смотря как посмотреть. Та же самая 2108, но вид сбоку. С одной стороны, хэтчбэк да? Расход топлива меньше да? Но блин, ты заметь. У тебя машина 20 лет, которая стоит 200 000, скажем… А твоя новая 2114 через 5 лет станет стоить меньше. Если, конечно, ты не собираешься, как некоторые, раз в месяц продавать машину и пересаживаться за что-нибудь поновее, добавляя по 30-50килорублей к цене, за которую купил. ММ-да…Вопрос, конечно почти филосовский и не в том месте был задан. Скажем так-некорректно был задан. Разве можно даже намекать на сравнение совершенно разные Вопрос чесслово смешной… сравнить машину и табуретку на колесах. Однозначно ауди. К тому времени когда она, с приличным возрастом уже на данный момент, умрет, тазик успеет два раза рассыпаться я брал бы ауди, но у тазов есть один несомненный плюс. на audi 100 44 и с4 запчасти сейчас тоже в каждой дыре есть Не в ту группу зашёл наверное ))) конечно же ауди )) cамую удачную, если не лучшую модель VAG поменять на корыто, это я не знаю каким местом надо думать, я лично жалею что С4 поменял на С5, вернуть бы время, я бы так не поступил. ага, приора и бочка старая, смешно сравнивать. Так приора в сто раз лучше. Через 2 года она в цене не так упадет, не 250 будет стоить. www.avito.ru/catalog/avto…44b2844.210_1220.280_2648 330 — это в комплектации 4 колеса и руль, а чтоб более или менее к комплектации авдюхи подходило — это 400 и выше 330 + за 10 все сам установишь, там коврики постелишь и все. потеряя при этом гарантию… не все так рискнут, и ведь есть от чего)) от ковриков еще никто гарантию не терял. Я не про коврики, и ты об этом знаешь… (хотя коврики за 10 тысров это сильно) Не там конечно же ты спросил)) делай как я. Доведи свою до идеала, продай и купи вшатанную ауди, которая еще страше имеющейся:D Если нету денег на обслугу, то купи audi 80 b3 чтоли. Приора рядом с ней не валялась никогда. И не будет. Любая новая машина, она новая год, два, три. А потом она превращается в ломучее ведро, которое требует точно таких же замен и вложений, как и 20 летняя ауди. Кстати по поводу вложений. Приведу два примера покупки 2х машин. Пускай ты на обоих отъездишь по 2 года. У меня был опыт общения с нашими авто.ВАЗ 2107 2003 года. Почти новая тогда была. Отъездил 2 года. ПОтратил ровно 100 000 на ремонты. Классно да?
|