Что лучше ауди или рендж ровер

Дневник Перекупа. AUDI Q8 vs RR Sport vs Cayenne

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Есть у меня хороший клиент Вадим, который покупает через меня новые автомобили. Живет в Крыму, занимается недвижимостью, хорошо зарабатывает, но тратить деньги там особо негде. Остаётся только покупать новые игрушки) В сентябре-октябре 18го была поставлена задача выбрать очередную!
Porsche Cayenne, Range Rover Sport или никому не ведомую диковину от Audi с индексом Q8.
Задача интересная, не правда ли? Спешки не было, поэтому к вопросу подошли вдумчиво. Для того, чтобы было полегче выбирать, решили устроить тест драйвы всей троицы и выбрать сильнейшего. Сориентировались на декабрь, так как первые живые Q8 должны были прийти к дилерам именно к концу 2018го. В середине месяца мне поступил заветный звонок с новостью о том, что к моим друзьям в Ауди Центр Север пришел первый тестовый автомобиль! Звонок в Крым, покупка билетов, встречаю Вадима! Поехали на первый из трех тест-драйвов.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Porsche Cayenne
Базовая цена 5 млн. руб. но не стоит обольщаться, это чистейший «барабан», можно сказать основа для будущей машины. Каждая опция стоит не малых денег, как вы догадываетесь. Поэтому к 5 млн можно смело приплюсовать стоимость новой Camry.
Какие могут быть вопросы к немецкому автомобилю за 7 млн. руб? Разумеется, здесь всё по фен шую! Но чем меня радует Порш, так это качеством проработки салона. Каждая кнопочка, строчка на коже, усилие на кнопке, алюминий — это реально вышка! Ни БМВ, ни Мерс, ни мой любимый Рендж не могут похвастать таким качеством салона. Ближайшее, что приходит на ум — Бентли. Многие, покупая Каен, забывают, что на ходу он спортивен, как и полагается Porsche. Поэтому, перед покупкой, я всегда настоятельно рекомендую прокатиться на таких оспортивленных кроссоверах как Каен или Х6. Часто после тест драйва представление об автомобиле меняется, и приходится задуматься, а моё ли это? Так произошло и в этот раз! Клиенту 40+, есть дети, жена, бизнес и переговоры. Нужен островок спокойствия и отдушина. Короче, Каен не подошел по характеру или просто на ментальном уровне. Машина отличная, но со слов Вадима «не моё».

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Кстати, подписчики моего инстаграм могли наблюдать всю эту увлекательную историю в формате сторисов! В том числе и мою реакцию на новую Q8.
Молодцы Audi! Мысль, которая приходит на ум при первом живом взгляде на их новое творение. По фотографиям он другой. Но оказавшись рядом, просто наслаждаешься переливами граней, пропорциями и буквально смакуешь дизайном. Выставка современного искусства, не меньше! Я уже очень давно не испытывал подобных чувств при взгляде на новые автомобили. Вот и мой клиент буквально залип!

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Очень выразительный и яркий автомобиль. Внешне полная противоположность Рендж Роверу. Блин, какая она красотка! В салоне всё очень современно и модно. Спортивные кресла с литой спинкой, куча экранов с высочайшим разрешением картинки! Эргономика на высоте, это же Ауди. Как же охота прокатиться на ней! Фух, а вот наша Q8 приехала на тест драйв! В темно синем цвете на 22х каточках. Уххх, внешне просто огонь!

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

В итоге мы имеем свежую внешность, крутой салон и великолепные ходовые качества! Как её не полюбить? Только цена… В спорт пакете с двумя внешними S line пакетами, крутыми сидушками в ромбик с массажем и ветиляцией, музыкой bang olufsen, панорамой и навигацией вышла в 7.1 млн. руб! Крутовато за Ауди, не правда ли? Но ничего, благо есть свои люди и вот уже такая красотка в синем цвете с таким набором опций выходит нам в 6.4 млн. Что делать? Живем один раз! Оформляем заказ в производство и ждём марта 2019! Как приедет, обязательно прокачусь еще раз. Кажется, я понял, чего хочу!

P/S Если Mercedes GLE coupe и BMW Х6 воспринимаются, как платформенный субпродукт, то Q8 это нечто особенное. Первая ассоциация, это Urus, который даже не так элегантен. Восьмерку нельзя сравнивать с Q7 и в этом победа Audi. По совокупности качеств Q7 превосходный автомобиль, но многим казался пресным и не выразительным. Теперь есть Q8 и это всё меняет. Нынешним поколениям Х6 и GLE coupe осталась недолгая жизнь на конвейере. Посмотрим чем ответят BMW и Mercedes. Запасаемся поп-корном!

Друзья, как Вам новинка от AUDI?

Жду ваших комментариев и не забываем нажатьнравится, если понравилось конечно)

Всех поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! И как никогда желаю сбычи всех мечт!

Еще одна интересная история о муках выбора — ТУТ
Начало моего блога — ТУТ
Удовольствие за рулем БМВ Х5 40D — ТУТ

Источник

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Автомобиль для современной обеспеченной женщины вещь многофункциональная, соответственно, и требований много. Важен имидж, чтобы аккуратно подчеркивал статус, но ни в коем случае не вычурно. Важна эстетика и эмоции от вождения. Он должен быть высоким, но не громадным. И наконец, должен быть комфортным, дружелюбным к ребенку и простым в эксплуатации. Что ж, попытаемся ответить на запросы Анны Поповой, ассистента хирурга-стоматолога, с Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Записал Михаил Татарицкий

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Имя: Анна Попова.
Возраст: 35 лет.
Работа: ассистент стоматолога-хирурга.
Стаж вождения: 10 лет.
Ездит: BMW X3
Хочет: яркий, стильный, эмоциональный и функциональный кроссовер
Бюджет: от 5 500 000 руб.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

ИМИДЖ
Автомобиль должен выглядеть стильно. Чтобы подчеркивал мой имидж. Но не вычурно.

СТИЛЬ
Готова рассмотреть разные варианты.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Достаточно мощная, чтобы с комфортом выходить на обгоны. Но не спортивная. Я больше за комфорт.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Это важный момент. Не люблю терять время и деньги на заправках.

ИНТЕРЬЕР
Для меня в первую очередь важно в автомобиле удобство и комфорт. Я не против навороченной электроники, но главное, чтобы она была понятна и надежна.

ОСНАЩЕНИЕ
Чем богаче, тем лучше. Главное, чтобы в рамках бюджета.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

В какой-то степени я согласна с тем, что автомобиль для женщины — это аксессуар. Как платье или костюм, он должен хорошо смотреться со мной. Он должен доставлять мне эстетическое удовольствие. Это тоже одна из сторон комфорта. Причем не могу сказать, что для меня важнее — экстерьер или интерьер. С одной стороны, я хочу испытывать эмоции каждый раз, когда подхожу к машине, с другой — 99,9 % времени с автомобилем я провожу внутри него.

Мне давно хотелось пощупать Evoque, но как-то все не удавалось попасть на тест-драйв к дилеру. Я хорошо знакома с автомобилями Audi, так как у меня был Q3. И если бы не мой муж, который настоял на замене Q3 на BMW X3, я бы снова отправилась в салон Audi. Мне интересен Lexus NX. Я слышала, что он очень популярен. Но никогда не рассматривала его как свой автомобиль. Теперь думаю, что зря.

Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE от 4 150 000 руб.
Выбран из-за стиля и выраженного статуса.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж роверВ зависимости от мотора и комплектации за Range Rover Evoque второго поколения дилеры просят от 3 041 000 до 4 794 000 рублей. Наш черно-белый Evoque представлен в комплектации R-Dynamic SE с 249-сильным бензиновым мотором. Цены на такой стартуют с 4 150 000 рублей.

Первое, о чем думаешь, когда смотришь на Evoque — это по-настоящему женский автомобиль. Никого не хочу обидеть. Он элегантный, стильный, аккуратный и очень красивый, особенно в этом черно-белом исполнении. Классика! Убирающиеся наружные ручки круто смотрятся. Создают такой чистый облик. Но я не уверена в их практичности. Они же, кажется, еще на Range Rover Velar появились?! Я слышала много отзывов, что периодически они заедают.

Внутри, как говорится, дорого-богато. Первое, что бросается в глаза и заставляет влюбиться в автомобиль — это кожаные кресла винного оттенка. А потом оказывается, что они еще и очень комфортные, с множеством электрорегулировок. А вот обилие сенсорных экранов поначалу насторожило. Два тачскрина друг над другом выглядят эффектно, но первые пару минут смотрела на них с занесенной рукой и ничего не могла понять. Впрочем, в процессе знакомства во всем разобралась. Не могу сказать, что привыкла, но думаю, что это не проблема. Просто надо еще пару дней. Меню логичное, графика отличная. Конечно, в процессе движения попасть по нужной иконке не так уж и просто, но, видимо, это наше будущее.

Приятно удивило цифровое салонное зеркало заднего вида. А панорамная крыша — моя мечта. Люблю, когда в салоне много света. Создается ощущение большего пространства. А вот что мне точно не нравится — это обилие черного глянца. Меня смущает пыль, которая будет оседать на поверхностях. Зная себя, я не готова протирать салон каждый день. Про царапины и вовсе молчу.

Хоть Evoque и самый компактный из трех кроссоверов, которые представлены здесь, недостатка в свободном пространстве внутри не чувствую. За мной остается много места. Супруг тоже невысокий. Багажник, конечно, скромный. В принципе, и такого объема хватит, но хотелось бы побольше. На всякий случай.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Мощности мотора более чем достаточно! Сколько здесь? 249 сил? Но как-то Range Rover слишком резко отзывается на пе-даль газа. Я чуть ее касаюсь, а он уже прыгает вперед. Для кого-то это плюс, но мне надо поспокойнее. Не хочу резко бросаться на впередиидущие автомобили. Даже решила вначале, что активирован спортивный режим, но нет. По подвеске все хорошо в плане кренов. Их почти нет. Но на неровностях Evoque жестковат. Обзорность хорошая. Намного лучше, чем я предполагала. А для парковки в торговых центрах здесь есть классная фишка — камеры кругового обзора с возможностью зума. Это прям для таких, как я.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Технические характеристики Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Стиль

Утонченный и гармоничный. Влюбляет в себя. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Хотелось бы помягче и поспокойнее. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Интерьер

Дорогой как на взгляд, так и на ощупь. Но черный глянец смущает. ХОРОШО

Экономичность

Расход на уровне 12–13 литров по городу — это приемлемо,
но хотелось бы поменьше. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Оснащение

Есть все, что нужно, и даже больше. ОТЛИЧНО

Lexus NX 300 AWD AT Exclusive 2 Safety от 3 946 000 руб.
Выбран из-за внешнего вида, плавности хода и ликвидности.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж роверLexus NX представлен в России в 12 комплектациях по цене от 2 599 000 до 4 312 000 рублей. Наш NX 300 c 238-сильным турбомотором в комплектации Exclusive 2 Safety стоит 3 946 000 рублей. Плюсую доплату за цвет кузова с особыми колесными дисками, и финальный прайс переваливает за 4 млн.

Только что я расхваливала внешность Range Rover Evoque, какой он стильный и элегантный, а теперь собираюсь сказать, что мой фаворит — это NX. Вот эти фары, вот эта большая решетка радиатора, эти острые углы — это мое. Особенно в этом цвете. Светло-серый металлик подчеркивает все изгибы. Он как скульптура из металла.

Салон приятный. Такой, ламповый, в сравнении с Range Rover. Вон даже стрелочные часики есть. Правда, я бы выбрала другое цветовое исполнение — светлый быстро замарается. Места для мелочевки полно. Но по внутреннему обустройству есть вопросы: кнопки, на мой взгляд, хаотично разбросаны по салону. Хотя кнопки для меня приоритетнее, чем сенсорные экраны.

Мультимедиа в «Лексусе» намного проще, чем в Range Rover, но и разобралась с ней я гораздо быстрее. Тачпад — вещь специфическая, но я к нему быстро приноровилась. Пальчиком чик, и готово. Странно, что вы, журналисты, на него жалуетесь.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Обзорность неплохая, но заднее окошко мелковато. Жаль, что качество картинки с камер заднего вида и кругового обзора среднее. Хуже, чем в Evoque. А еще нет панорамной крыши и цифрового салонного зеркала. Зато была приятно удивлена съемным зеркальцем возле тачпада медиацентра. Какая забота о девушках!

Задний диван просторный, но снимать и ставить детское кресло будет неудобно — петли скрыты между валиками подушки и спинки дивана. И багажник маловат. На взгляд, такой же, как в Range Rover, а по цифрам даже меньше. При том, что NX больше, чем Evoque. Видимо, вся разница в длине ушла в простор второго ряда.

К фиксируемому селектору коробки передач «Лексуса», который ходит по «лесенке», надо привыкать. Мне ближе нефиксируемые: качнула легонько пальчиками и поехала. В движении все хорошо. Ускоряется весьма бодро, но нерезко. Педаль газа здесь более мягкая. Задемпфированная, да! Спасибо, что подсказали! Вот так мне комфортно. Нажала — кроссовер стал плавно разгоняться. При этом достаточно быстро, чтобы без проблем вклиниться в быстро идущий поток автомобилей. А если уж захочется порезче, то я всегда могу включить спортивный режим.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

NX 300 чуть больше кренится в поворотах, чем Evoque, но и едет на порядок мягче. Но руль мне не нравится. Нет, не сама форма и хват, а отсутствие внятной обратной связи. Да, я вижу, что машина поворачивает, но не чувствую ее. Нет ощущения полного контроля. Не знаю, может, надо еще поездить…

Технические характеристики Lexus NX 300 AWD

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Стиль

Ну загляденье же! Особенно в этом цвете, который идеально подчеркивает его углы и линии. Так и хочется смотреть. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Едет приятно. Плавно, но быстро, когда надо. Но настройки электроусилителя не нравятся. Не чувствую машины в поворотах. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Интерьер

Уютный. Я бы даже сказала, ламповый. Но к эргономике есть вопросы. ХОРОШО

Экономичность

10–11 литров 95‑го — думаю, это нормально. ХОРОШО

Оснащение

В целом, есть все необходимое. Но я хочу панорамную крышу. ХОРОШО

Audi Q5 45 TFSI Design от 3 775 000 руб.
Выбран из-за практичности, эргономики и имиджа бренда.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж роверЦеновая вилка на Audi Q5 — от 3 460 000 до 4 105 000 рублей. Такой, как у нас, 249‑сильный Q5 45 TFSI в комплектации Design стоит минимум 3 775 000 рублей. Но не забываем про стоимость опций.

Рядом с эффектными Range Rover Evoque и Lexus NX темно-синий Audi Q5 как-то теряется. Взгляд не притягивает. Но если смотреть на Q5 за рамками этого сравнения, то он очень даже хорошо выглядит. Гармоничный, строгий, сбалансированный, не кричащий.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Внутри Q5 тоже смотрится скромнее двух других кроссоверов. Хотя материалы отделки дорогие и приятные на ощупь. Немного офис напоминает. Очень дорогой офис. Но самое главное, что здесь идеальная эргономика. Только я села за руль, а чувство, что приехала сама к вам на тест на как-будто «своей» машине. Чувствую, что это мой автомобиль. Что сижу на своем месте. Здесь отличный обзор. Q5 больше, чем два других кроссовера, но с его габаритами я сроднилась быстрее. Соответственно, за рулем Q5 я увереннее себя чувствую.

Здесь много всяких классных фишек. Да, жаль, что нет зеркала цифрового. Запало оно мне в душу. Но есть обогрев и охлаждение подстаканников, массаж и помощь при парковке. Хотя не думаю, что я бы стала доплачивать за массаж. Но за панорамную крышу точно бы доплатила! Мне нравится и ребенку тоже.

Медиацентр простой и понятный. Быстро с ним разобралась. Экран не сенсорный, что, как по мне, даже удобно. Управляется все джойстиком и кнопками. Только с этим странным широким тачпадом я до конца не подружилась. На втором ряду полно места. Но главное, что багажник большой. Вот такой нам и нужен. Чтобы погрузить все необходимое и еще оставался запас для непредвиденной поклажи.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Q5 очень классно едет! Плавность хода, по моим ощущениям, где-то между Evoque и NX. Можно и в поворот с ветерком заложить, и до дачи по грунтовке доехать, не боясь за сохранность своего позвоночника. А главное, я чувствую этот автомобиль. Не знаю, как бы это описать, но «Ауди» становится буквально продолжением моих рук. Отличная взаимосвязь значительно придает уверенности на дороге. Возможностей 249‑сильного турбомотора мне достаточно для любых моих целей. Q5 резвый, но не рвется вперед при легком касании по педали. Он чуть живее откликается на газ, чем NX 300, но плавнее, чем Evoque. То, что мне надо!

Технические характеристики Audi Q5 45 TFSI Quattro AMT

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

Стиль

Конечно, Q5 теряется на фоне Evoque и NX, но отдельно от них он неплох. ХОРОШО

Ходовые качества

Здесь все так, как мне надо. Комфортный, в меру спортивный и абсолютно понятный. ОТЛИЧНО

Интерьер

Вау-эффекта от дизайна нет. Но зато какой удобный и продуманный! ОТЛИЧНО

Экономичность

Средний расход в 9 литров 95-го по городу — это отлично. ОТЛИЧНО

Оснащение

В целом, есть все необходимое. Но я хочу панорамную крышу. ХОРОШО

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

МОЙ ВЫБОР

По-настоящему сложный выбор. Range Rover и Lexus — стильные. На них хочется оборачиваться. С ними рука так и тянется за смартфоном, чтобы сделать очередное селфи. И я бы выбрала NX, но потом вы дали мне ключи от Audi… Да, Q5 значительно сдержаннее выглядит снаружи, но только в нем с первой же минуты я почувствовала себя так, словно уже много лет езжу на этом кроссовере. Мой выбор — это Audi Q5.

Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть фото Что лучше ауди или рендж ровер. Смотреть картинку Что лучше ауди или рендж ровер. Картинка про Что лучше ауди или рендж ровер. Фото Что лучше ауди или рендж ровер

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Если подходить к выбору с холодным расчетом, то за Audi Q5 стоят практичность и выверенная немецкая эргономика, за Lexus NX — ликвидность и надежность, за Range Rover Evoque — стиль и индивидуальность. Выбрать фаворита большинством голосов внутри редакции не удалось. Три автора проголосовали за три разных автомобиля. Как хорошо, что это не традиционное сравнение, где победитель обязательно должен быть определен.

Источник

Сравнительный тест –
«Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»»

Машины,
участвующие в тесте:

В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?

Кто сильнее: каратист или самбист? Что красивее: закат на море или восход в горах? Сравнение этих автомобилей – действие того же порядка, и потому практического смысла в нем никакого. Тем не менее, опасаясь, что скоро различия между машинами в принципе сойдут на нет, мы решились пригласить эту парочку на сравнительный тест. А наличие турбодизеля V6 одной и той же «налоговой» мощности – 249 «лошадей» – стало лишь безобидным и ни к чему не обязывающим поводом призвать их к барьеру.

Имперское

Audi Q7 недавно прошел рестайлинг, который, помимо внешних изменений, привнес немало и технических новаций. Взять хотя бы доступные для модели активные стабилизаторы или подруливающие колеса задней оси. Внешне Q7 полностью отошел от эстетики важного и давящего на окружающих раздутого бочонка с немецким пивом – образа, отчасти свойственного машинам прошлых поколений. Сумрачная махина превратилась в заточенную под скорость изящную штучку. Вжик – и пронеслась мимо, игриво моргнув на прощание технологичной «стрелкой» задних светодиодов. Q7 нынче совсем другой – грациозный и еще более быстрый, чем прежде. К тому же вы где нибудь видели третий ряд почти спортивных сидений? Он деликатно сложен в багажнике даже на версии SQ7…

Вскоре конкуренция за звание флагмана модельной гаммы между Q7 и Q8 благополучно завершится победой грядущего гиганта Q9, но пока мы наблюдаем, как достоинства обеих моделей удачно дополняют друг друга. Так, Q7 одолжил у Q8 не только планшетно-бескнопочную панель управления, но и концепцию интерьера в целом. Из «гриля» Q7 угрожающе выглядывают те же радары, словно предупреждая: я вас всех отлично вижу даже без того парня, что сидит за рулем, и разделаюсь при первой возможности. Ведь не случайно рядом с кнопкой пуска двигателя в салоне на всякий случай незаметной заглушкой забронировано место под кнопку включения автопилота. А ну как понадобится еще в этом поколении модели?

А что же конкурент? Скажите, когда нибудь у кого-либо были претензии к внешности Range Rover, который самим своим существованием и харизмой породил всех своих конкурентов? Англичане придумывали его с тем, чтобы было от чего отталкиваться прочим. Ведь ездила на чем-то королевская семья из деревни в столицу до появления Bentley Bentayga и Rolls-Royce Сullinan – добиралась из Виндзорской глуши в Вестминстер. К тому же без транспорта не могли остаться ни Папа Римский, ни его безусловные антиподы типа сэра Элтона Джона. Кстати, оказавшаяся у нас на тесте дизайнерская версия исполнения так и называется – Westminster.

Чтобы угодить всем, Range Rover постоянно меняется, делая это незаметно, из года в год. Но наиболее чувствительный рывок случился в 2017-м. Тогда флагман примерил новый «смокинг» и одолжил у Velar планшетный мультимедиакомплекс управления. Кто только не ругал тогда продвинутую и непривычную электронику за медлительность и глюки. Технику все же со временем довели до ума.

Но англичане не были бы самими собой, если все в Range Rover было бы идеально. При открытии электрошторка задней двери просто обязана слегка «закусывать» за кромку обивки двери. А деревянный шпон салона должен выгодно контрастировать с облезшим (это на пробеге-то в 7000 км) шильдиком L на кузове (версия Long), будто тот был выкрашен гуашью. Впрочем, от обилия в салоне экранов, мониторов, микродисплеев и прочей «цифры» можно слегка двинуться умом. В комбинации с дизайном салона и материалами отделки эта машинерия производит сильное впечатление. Более того, даже опытному человеку требуется время, чтобы понять, как работает пульт управления зеркалами заднего вида или управляется все та же электрошторка на втором ряду. Англичане – большие затейники. Немцы в этом смысле пока более прогнозируемые.

Пальчики откатаем?

Если в Range Rover мы насчитали едва ли десяток кнопок в разных частях передней панели, то в салоне Audi их вдвое меньше. Здесь вся передняя панель – словно под живым стеклом, которое при нажатии в нужную зону вознаграждает палец легкой вибрацией. Так работают сенсоры. К слову, куда-то подевалась шайба контроллера системы MMI. Эх, только стали привыкать. Теперь за режимы движения – их шесть – отвечают две кноп… Нет, пиктограммы системы Drive Select: Dynamic, Individual, Comfort, Auto, Allroad и Offroad. Конечно же, никаким реальным офф-роудом тут по-прежнему и не пахнет, дорогу с твердым покрытием лучше не покидать. Просто пневмоподвеска максимально приподнимает кузов, и соответствующим образом настраиваются все системы автомобиля.

Помимо двух основных 10,1-дюймовых дисплеев в качестве опции Audi предлагает третий – собственно панель приборов. Ее можно конфигурировать под себя, выводя нужную информацию. Но не хочу сейчас описывать функционал тех или иных кнопок – путь освоения матчасти в любом случае придется проходить самостоятельно. Могу лишь сказать, что если раньше с помощью системы MMI можно было, не отвлекаясь от дороги, выбрать режим движения, то теперь лучше делать это, стоя на светофоре. Надо отвлечься от руля, кинуть взгляд на монитор и сделать как минимум два движения пальцем, выбирая нужное.

К планшетам Audi придется привыкать. Но это касается и схожего цифрового функционала Range Rover. Их можно сравнивать, хотя все равно в итоге все будет сводиться к привычке. Например, управлять «климатом» с нижнего планшета в Audi сложнее и требует больше движений. Тогда как алгоритм управления обогревом и вентиляцией сидений у «немца» гораздо проще. К тому же у него, в отличие от конкурента, обнаружился и многорежимный массаж спины – еще один плюс. Сначала раздражал интерфейс управления бортовым компьютером на цифровой приборке Range Rover. Но только до тех пор, пока не нашлась кнопочка в торце подрулевого переключателя, с помощью которой можно листать информацию о поездке.

Однако главное разочарование, причем в обоих случаях, – остающиеся на планшетах отпечатки пальцев. Выглядит неопрятно и как-то неправильно. Хочется тут же наброситься на них с обезжиривателем и специальной бархоткой. А это, как вы понимаете, уже паранойя.

Если парень в горах – не ах

Пусть мы имеем дело с машинами одинаковой мощности со схожим управляющим цифровым функционалом, но это два совершенно разных автомобиля, заточенных под различные цели. И вопрос не в том, что за рулем Audi тесно в зимней куртке, а салон Range Rover можно пересечь, почти не пригибаясь.

Неудивительно, ведь длиннобазный «англичанин», хоть и располагает всего пятью местами вместо семи, сам по себе едва ли не в полтора раза больше. И посмотрите на его внедорожную подготовку: без малого 300 мм под килем в стандартном оффроудном режиме (а есть еще резервные!), почти метр преодолеваемого брода и все возможные ухищрения системы Terrain Response 2 плюс раздаточная коробка с понижающим рядом. Range Rover, как и прежде, будет самоотверженно ползать по грязи и пескам, бороздить снег и пробираться по скалам, транслируя в салон при помощи нескольких видеокамер все, что происходит под колесами и вокруг. А если парень в горах, что называется, «не ах», можно подстраховаться, нажав на пиктограмму специального внедорожного круиз-контроля. В городе он ни к чему, зато в трудных дорожных условиях возьмет на себя дозировку тяги, которой здесь вагон и маленькая тележка. А дизель с широкой полкой крутящего момента – именно то, что требуется на бездорожье.

Наружных видеокамер, к слову, хватает и в Audi. Порой, глядя на конфигурируе­мую с их помощью 3D-картинку (как бы вид слегка со стороны), даже не понимаешь, сколько камер на самом деле и где они установлены. Но здесь камеры нужны уже для того, чтобы как можно скорее вывернуться из тесноты и рвануть прочь со скоростью лазерно-люминофорного света опциональных фар. Нынешний Q7 создан для драйва. Всем своим естеством он так и просит забыть режим Comfort, где еще можно обнаружить паузы при работе коробки передач и отметить некоторые крены при маневрах. Впрочем, активировать режим Dynamic вовсе не обязательно, достаточно выбрать Auto. Тогда на любое резкое движение рулем кроссовер тут же откликается его нарастающей тяжестью. Акселератор становится сверхчувствительным, просыпается коробка передач, а в поворотах ты начинаешь чувствовать, как работают новые активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Семиместный SUV без каких-либо кренов лихо разворачивается там, где это было бы сложно сделать даже спортивному хэтчбеку. В плавности хода машина здесь, конечно, теряет. Но это уже можно простить.

Если отрешиться от всеподавляющей харизмы Range Rover, надо констатировать, что и он далеко не идеал. По «дырявой» дороге, к примеру, мог бы везти и нежнее. Акселератор, тормоза, шасси, шумо­изоляция… Тут все в гармонии, которая, помноженная на цену, и дает ощущение совершенно иррационального и оттого еще более желанного автомобиля. Гигант чопорно и с достоинством катит вперед, ворчливо пофыркивая на суетящихся внизу таксистов. При необходимости он рыкнет самую малость выхлопом, и все тут же перестают пялиться в гаджеты, разбегаясь по сторонам и уступая дорогу.

Итак, в остатке мы имеем две замечательные модели, каждая из которых по-своему ориентирована на тех, кто чтит старые правила автомобилестроения, когда в машине был важен ее характер. Но именно в этом характере и есть ключевая разница между сегодняшними соперниками. В случае с немецким SUV он резкий и в хорошем смысле взбалмошный, в то время как у «англичанина» – спокойный, флегматичный. И то, и другое – хорошо, вопрос лишь в том, что именно лично вам ближе. Причем компромиссный, казалось бы, для этого класса дизельный мотор не сумел скрыть ярких черт обоих автомобилей. Напротив, только подчерк­нул их индивидуальность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *