Что лучше автоподбор или автопрагмат
Автоподбор РФ. Автопрагмат. Максим Шелков. Дмитрий Рогов.
Сказ о том, как я покупал автомобиль и о том как обратился к автоподборщику
————————-
Если ты хочешь перейти к сути, то листай вниз, там тезисно 6 пунктов, которые я посчитал, что ты должен знать.
———————-
Мысль все больше становилась навязчивой и спустя год я благодарен этому, глядя на то, что сейчас происходит с рынком.
Небольшое отступление. Спустя год остались сохраненные объявления, заметки по поводу цены и пробега и четко прослеживается повышение цен на 15-20%, четко прослеживается как хлам, который никому не был нужен (висит в объявлениях почти год, 100500 просмотров, тотал и просто с космическим ценником по тем временам) уходит как горячие пирожки
Итак, при мониторинге рынка, когда в голове мыслей не было совсем в поисковой строке вбивал: что купить за (ту или иную сумму). Цену своего будущего автомобиля не знал до последнего, были только ряд мыслей.
Брать что-то до 2млн, новое или пара лет и постоянно трястись чтобы в Московском трафике никакой одновременно спящий, пытающийся побороть навигатор и сплевывающий насвай таксист не замял тебе дверь
Что- то из повидавшего виды лухари и далее заливать туда деньги и продать за копьё, но зато быть первым парнем на районе
Или взять тачло, до 800т.р с перспективой потерять минимум при перепродаже, 3+ лет, и чтобы при минимальных затратах быть уверенным в хорошем техническом состоянии автомобиля. И чтобы не грызть себе ногти, когда оставил одну-одинёшеньку машину возле метро, а сам поехал на лучшем транспорте Москвы по делам.
И после того, как я склонился к 3му варианту сразу куда-то делись из моего списка все представители китайского автопрома, и весь премиум
Вернёмся к поисковому запросу, при вводе слов «что купить за.» сразу выскакивали ребята и с уверенностью в голосе повествовали и том или ином автомобиле, не забывая при этом упомянуть о том что они являются профессиональными автоподборщиками. Очень интересно. Выбор на тот момент был просто громадный и ценовой диапазон соответствующий, находились ребята, которые за 4т.р готовы были взять подбор «под ключ», но доверия им не было.
Из адекватных и известных с соответствующим их известности ценником
-Максим Шелков самый дорогой и занимающийся больше криминалистикой, нежели охватом рынка
— Челкасто — крашенный Стас Асафьев. И жнец и швец и стендапер. Человек — оркестр. До сих пор смотрю его ютубчик, НРАИЦА!
— Непонятно как записавший feat с Женей Бэдкомедианом — Ильдар
— И темная лошадка наших забегов автоподборщиков — Рогов Дмитрий. Видно что человек в этом деле недавно. Со сделанными на коленке видосами и сайтом «ни о чём». Немного бюджетней остальных.
Решил выбрать золотую середину: Ильдар или Асафьев. Далее, просто по общению с операторами выбрал Ильдара. Цена у них одинаковая, условия одинаковые (читал оба договора).
Далее ничего особо интересного. Заказал подбор «под ключ». То есть ты сидишь на заднице, представитель фирмы ищет авто, присылает на вотсап варианты, если понравилась то глубже работает с машиной.
Основным вариантом выбрал CX-7 Mazda.
Очень нравится внешне и ещё я думал что умнее всех, потому как в комплектации на полном приводе и турбо очень печальная история турбины и мотора в целом, потому на вторичке намного дешевле конкурентов. Так вот я решил всех обмануть и взять переднеприводную комплектацию где этих проблем нет. Но в итоге на.бал сам себя, так как экземпляров без коррозии по кузову на рынке по пальцам пересчитать а цеплять эксклюзивный вариант это не про автоподборщиков.
Вторым вариантом выбрал Октавию. Вот её и купил. Отдал деньги за машину, отдал деньги за подбор.
—————————————————————————
Теперь ВЫВОДЫ и то о чем НЕ сказал выше:
-Автоподбора на рынке очень много. Надо выбирать чтобы была репутация, чтобы ты как обманутый клиент потом не писал на ресурсах кто в чём виноват
-Если ты хоть немного понимаешь в автомобилях и у тебя есть 3-4 свободных дня, а в идеале и друг с которым можно за компанию прокатиться- НЕ ВЫБИРАЙ ПОДБОР » ПОД КЛЮЧ». Закажи выезд подборщика, это в разы дешевле.
— Ничего сверхъестественного в подборе нет, все отчёты есть в интернете, стоят копейки. Основные принципы осмотра есть в Ютюбе. Если машина технически не сложная все можно проверить китайским сканером.
— Выцепить хорошую машину, та которая одна на 30 плохих это не про автоподбор. Они работают по крепкому середняку, плюс чуть дороже рынка, чтобы можно было поторговаться и ты думал что взял хороший вариант. Скорее всего не возьмутся за поиск хорошей машины за малые деньги.
-Тесно работают с дилерами. И это не значит что они в сговоре против тебя, наоборот, иногда они получают одними из первых информацию о хороших вариантах, ещё до того как машина появилась на рынке. И это немного сглаживает предыдущий факт, о том что подборщик не будет как ужаленный бегать по всей Москве и искать тебе супер автомобиль.
-Внимательно читайте договор! Подборщик не будет до скончания веков искать тебе идеальную машину. Именно ту которую ты видишь в своих влажных снах. После того как подборщик найдет тебе под твои критерии 5-6 машин и услышит от тебя: «Фи, тут коррозия пошла по 5й двери», просто оставит себе залог и махнет рукой. Но после общения с подборщиками от Ильдара сложилось впечатление, что какие-то бонусы они не получат, если вы останетесь недовольны.
Если эта история тебе была интересна, то позже расскажу тебе другую, поучительную. Историю как я встретил недобросовестных автоподборщиков. Историю как я продавал синего крокодила
История покупки, подбор через Автопрагмат
Когда вы задумываетесь о покупке нового авто? Явно задолго до того, как продадите имеющийся.
У меня такие мысли появились, года когда пробег «Ксю» перевали за 100 тыс. км.
Рассматривал следующие варианты:
XC60 первого поколения. Все знакомо, практически все устраивает, кроме сложности найти сервис за пределами Москвы. Не во всех областных центрах есть ОД, не говоря уже о нормальном неофициальном сервисе и нормальных специалистах.
XC60 второго поколения. По качеству исполнения, дизайну, стилю – супер. Двигатели объемом 2 литра – маловато, но это общий вектор развития и от него ни куда не уйти. Новое поколение в дорестайле – тоже аргумент против (я за рестайл, тем более, когда автомобиль на новой платформе).
Volvo в целом – сложности с сервисом, политика производителя завывать доступ сервисам и работа в режиме «онлайлн». Т.е. для полноценной работы с машиной сервис ежеквартально должен оплачивать подписку. Далеко не все неофициалы это делают. Машины до 2014 года еще можно обслуживать, купив DICE и ломаное ПО VIDA, после 2014 – проблемы.
Еще один аргумент против Volvo на платформе P3 – возможность обрыва (точнее – расслоения) ремня привода вспомогательных агрегатов и его попадание под ремень привода ГРМ (у дизельных двигателей). А к дизелю я привык и возвращаться на бензин не хотелось.
В целом от Volvo остались положительные впечатления. Да, были нюансы, но о них напишу отдельно.
Каюсь, были мысли о покупке нового KIA Sorento, Sportage, Hyundai Tucson. Даже был в салоне, приценялся. Но, когда пошел на парковку смотреть Sorento через ремзону, а там стояли Volvo … понял, что ни за что не отдам XC60 в трейдин в замену KIA. Есть разница между европейцами и корейцами и для многих она оказывается существенной.
В итоге начал мониторинг рынка и подбор Touareg’а.
Что хотел: дизель, рестайл, пневму, салон с электрорегулировками, бак 100л. Редкий зверь на рынке — Touareg с «Terrain tech». Готов был доплатить, хотя, понимаю, что это больше эмоции, чем необходимость.
Что не хотел: панораму, бесключевой доступ. Практическая полезность данных опций минимальна, а вот проблем на автомобиле с пробегом с ними достаточно.
Подбор авто через «Автопрагмат»
Основные аргументы за услугу автоподбора.
1. Возможность получить автомобиль, когда он еще только «заходит» в автосалон. Если вы хотите найти автомобиль от одного владельца, то в сегменте от 1,5 млн. руб. достаточно много машин, если не большинство, будут продаваться через салон ОД.
2. Возможность полноценной диагностики автомобиля. Даже если у вас будет диагностический прибор, то без знакомства с менеджером скорее всего вам не дадут подключиться и провести диагностику. В случае автоподбора вопрос решается, да еще и оплата осмотра на подъемнике – за счет компании.
3. Экономия времени. На осмотр выезжает подборщик. Или не выезжает – выдает вам полную информацию (пробивает по базам), а кроме этого – вытягивает через знакомого менеджера информацию о том, что не входит в диагностический лист (или даже ту информацию, которую продавцы не дают покупателю по телефону или вообще не дают).
4. Квалификация подборщика, знание им рынка. Получаете реальный взвешенный совет «стоит рассмотреть к покупке», «не самый лучший вариант», «не рекомендуем».
5. Если вы из другого города, то выезжать за авто без осмотра – вообще не вариант.
Ранее у меня уже был опыт покупки через автоподбор. Взяли о «очень вкусной» цене Ford Mondeo.
Почему «Автопрагмат»? Практически нет отрицательных отзывов и этот «тип с крашеной челкой» вызывает доверие.
Первое обращение в подбор было еще в мае. Пришлось ждать. Ребята отрабатывали заказы, которые взяли до карантина. Да и на рынке был глухо. Висели 8-10 машин по Москве и ближайшему Подмосковью и практически все с косяками или подозрительно дешевые для своего пробега/комплектации, т.е. не было смысла даже звонить.
Оформили договор только 6 июля.
От первого подборщика не было ни одного предложения, спустя некоторое время парень вообще уволился. Но, тут у меня вопросов нет. На рынке на тот момент нормальных вариантов не было.
Второй подборщик (Павел, привет) работал явно активнее, да и подвижки на рынке в конце августа уже начались. Мне предлагались варианты, оперативно пробивались. Что-то смотрели вместе, что-то смотрел я (есть крупный ОД рядом). Были варианты «на входе в салон». Один из вариантов уже готовы были смотреть, но сразу после приемки машине сильно помяли бок.
Один и вариантов я уже склонялся брать (смущали множественные мелкие сколы и светлый салон), но после диагностики и осмотра на подъемнике была обнаружена течь (предположительно смазка из компрессора кондиционера) и большие значения углов валов ГРМ (хотя, как оказалось позже, угол в 3,5-3,8 это не показатель к замене для дизеля).
Просматривая в очередной раз предложения (на работе на тот момент, впрочем, как и всегда была жуткая запарка), я стал подробно изучать вариант, который был мною отвергнут из-за окрасов. Павел запросил менеджера салона, я подумал и решил: «Нужно смотреть». Я поехал в обеденный перерыв, подъехал Павел. Посмотрели внешне, подключились прибором. Записались на подъемник. Тут уже смотрел Павел, прислал мне фото.
В итоге решил брать. По опциям машина была «ни чего лишнего». Серебристый цвет конечно несколько невзрачный, но зато весьма практичный (хотел синий).
Общая оценка «Автопрагмату» — твердые «4,5» из «5».
Почему не «5»? Пришлось выяснять вопрос с признаками растяжения цепи ГРМ «на ходу», а тут цена ошибки – ремонт в 120-150 тыс.руб, а то и больше.
Салон («Ауди центр Таганка») – ребята крайне несговорчивые. По цене не уступили не рубля и машину «раздербанили» — осталась только зимняя резина, в комплекте не было компрессора и буксировочных проушин. При покупке обещали выяснить, были ли в наличии при передаче машины в салон, но так и не позвонили. Да и машину нормально не помыли (забирал поздно вечером, не рассмотрел следы на пластике на заднем ряду).Из плюсов — половина бака дизеля. Не слили. По нынешним ценам и при емкости бака в 100л это порядка 2 000р.
Но, тут скорее ситуация на рынке в целом, а не поведение конкретного автосалона. Практически все салоны начали продавать б/у резину и диски отдельно, а уж вытащит полезный аксессуар из машины с пробегом не гнушались и раньше.
Итого, имеем Туарега 2015 года выпуска с пробегом на момент покупки 57 792 км.
10 лучших компаний по автоподбору в Москве
Сегодня в Москве представлено более 70 компаний, предоставляющих услуги в этом направлении. Выявить недостатки автомобиля, посоветовать более оптимальное решение, исходя из бюджета и потребностей, проверить юридическую чистоту транспортного средства, заметить скрытые нюансы по косвенным признакам – все это компетенции опытного специалиста по автоподбору. Обращение в подобный сервис позволит сэкономить время и не купить «кота в мешке», тем самым избавив себя от возникновения неприятностей в дальнейшем. Мы собрали лучшие компании, опираясь на спектр предложенных услуг, цены, репутацию и, конечно, отзывы реальных клиентов на независимых площадках.
Топ-10. Aimcar
Комплексную услугу автоподбора здесь можно получить по цене от 11900 рублей. Это самое выгодное предложение среди конкурентов.
Aimcar – сервис подбора авто, который оказывает услуги в Москве с 2012 года. За это время накопилось немало отзывов о работе компании. Стоит отметить, что мнение клиентов разделились. Много тех, кто положительно характеризует сотрудничество с Aimcar. Они отмечают грамотных сотрудников, длительную гарантию и скорость подбора автомобиля (от 2 до 8 дней). Также специалисты отлично снижают стартовую стоимость продажи. Есть заказчики, которые остались недовольны работой сервиса. Они отмечают, что проверка автомобиля очень поверхностная, часто в дальнейшем выявляются разные нюансы. На рекламации компания реагирует неоднозначно, иногда решения вопроса в пользу клиента приходится добиваться.
Поможем купить исправный автомобиль с прозрачной историей
Автоподбор — поиск автомобиля с пробегом по вашим пожеланиям и нашим строгим критериям
Что входит в услугу?
Что вы получите?
Что мы гарантируем?
Как мы подбираем автомобиль?
Наши преимущества
Диалог с клиентом на всех этапах
Наш менеджер поможет определиться с моделью и комплектацией автомобиля. Специалист — прислушается к пожеланиям в процессе поиска. Мы поможем заключить договор, а после покупки проконсультируем по обслуживанию и примем обращение по гарантии.
Зафиксированные строгие критерии к автомобилю
Наши главные требования к автомобилю — техническая исправность, отсутствие серьезных ДТП и юридическая чистота. Но еще есть дополнительные, строго прописанные критерии: по возрасту авто, пробегу, косметическому состоянию и необходимым вложениям.
Разбор всех гарантийных случаев
Мы убеждены: можно стать лучше, только если постоянно работать над собой. Поэтому мы разбираем каждый гарантийный случай всей командой. Почти каждая причина рекламации — уникальна. Системные ошибки исключены.
Наши принципы и цели
Я всегда хотел, чтобы покупка автомобиля с пробегом не доставляла сложностей, рисков и лишних расходов. Чтобы каждый человек — даже тот, кто совсем не разбирается в авто — мог безопасно купить надежную и исправную машину. Так появился Автопрагмат.
Мы подобрали более 5000 отличных автомобилей благодаря ценностям, которые мне удалось воплотить в компании.
— Человек. Мы уважаем и ценим каждого клиента и сотрудника, стремимся понять и помочь. Подбираем автомобили «как для себя».
— Честность. Мы объективно оцениваем все варианты и даем рекомендации, чтобы ваш авто служил надежно и предсказуемо.
— Репутация. Мы отовсюду извлекаем опыт и постоянно улучшаем сервис, чтобы сохранить ваше доверие и наши высокие стандарты качества.
Как выбрать автомобиль, который подойдет именно вам?
При планировании покупки автомобиля многие оперируют лишь одним критерием: размером выделенного на эту цель бюджета. К самому объекту поиска при этом предъявляются весьма смутные требования – автомобиль нужен хороший, чтобы радовал, не ломался, был удобен и далее в том же ключе.
Как правильно выбрать авто, чтобы не потратить слишком много времени и не совершить ошибку? Как сузить поле выбора, сформировать требования к будущей машине, и отделить действительно важные параметры от второстепенных?
Самый верный способ упростить выбор – последовательно отсекать все предложения, не подходящие по конкретному параметру.
Отфильтруйте варианты по четырем критериям
Критерий №1: бюджет
Здесь следует разделять бюджет на покупку автомобиля и ежегодный бюджет, выделяемый на его содержание и обслуживание. От размера ежегодного бюджета выбор авто зависит не меньше, чем от денежной суммы, выделенной на саму его покупку. Определившись с двумя этими числами, можно значительно уменьшить количество моделей, пригодных к покупке.
Критерий №2: основная задача приобретаемого автомобиля.
Надо понимать, что полной универсальности не бывает: каждая машина может быть эффективна в одних случаях и неудобна в других. Определите для себя главную задачу вашего будущего автомобиля – все остальные задачи при этому станут второстепенными.
Кто будет проводить за рулем автомобиля большую часть времени? И что он собирается делать при помощи машины? Этот человек в первую очередь должен участвовать в выборе авто.
Какими будут типичные условия эксплуатации автомобиля? Будет ли это город, трасса, пересеченная местность? Ваш ответ также повлияет на спектр выбора.
Критерий №3: предполагаемый срок владения автомобилем.
Если вы знаете свой средний ежегодный пробег и планируемый срок владения автомобилем, можно отбросить множество неподходящих – или экономически невыгодных – вариантов.
Если у вас нет данных по ежегодному пробегу, можно взять среднестатистические значения: для Москвы это 15-20 тысяч км в год. Подержанный автомобиль в среднем покупается на 2-3 года, новый – на 6 лет.
Зная предполагаемое время владения авто и ожидаемый пробег за этот период, достаточно легко предположить, с какими техническими сложностями может быть связана эксплуатация, в какие затраты это выльется и от каких предложений точно стоит отказаться.
Критерий №4: личные предпочтения.
Если какая-то конкретная модель вам нравится и укладывается в рамки всех предыдущих фильтров отбора – покупайте эту модель. Как ни крути, автомобиль должен приносить положительные эмоции.