Что лучше бизнес инфо или ilex
Что лучше бизнес инфо или ilex
Три года инноваций с ilex, или Как ilex изменил компанию и сотрудников
Пять лет назад мы и не думали, что уже скоро наша жизнь кардинально изменится. Все началось с проекта «Создание быстрого поиска онлайн».
Первая команда собралась из энтузиастов с горящими глазами, грандиозными планами и верой, что все получится, ведь за этим проектом — наше будущее.
Ирина Юрковская,
руководитель отдела развития онлайн-продуктов для бухгалтера
Я вдруг поняла, что меня влекут какие-то неведомые дали, кожей чувствовала, что «ЮрСпектру» требуются перемены. Появилось свое видение сложившихся процессов, в которых, по моему мнению, нам надо было срочно меняться.
Я присоединилась к работе над проектом «Создание быстрого поиска-онлайн» в феврале 2016 года. Тогда в компании уже был создан отдел «Развитие» и шли проектные работы по созданию онлайн-сервиса ilex. Об этом никто ничего не знал. Нас было пятеро: Людмила Шкодинская, Илья Обухович, Василий Балдин, Александр Иванов и я. Перестав спать по ночам, работали, в первую очередь, над запуском быстрого поиска в ilex.
Перелистывая старые блокноты, думаю: неужели было время, когда ilex находился еще на предпродажном тестировании? Невероятно! Как будто прошло с тех пор не 3 года, а все 15! Такая сумасшедшая была нагрузка и ответственность, дни летели, как минуты.
Потихоньку в компании стали ходить слухи, что совсем скоро появится что-то новое и это новое будет работать онлайн. Ждали сотрудники, ждали клиенты. Активно шла предпродажная подготовка. Мы внедрили ERP и учили сотрудников с этим работать. Провели для них презентации ilex.
Наталья Качур,
руководитель управления по разработке онлайн-продуктов
Мы верили, что это будет успешный проект. Заместитель исполнительного директора воодушевленно показывал ilex. Это заряжало на положительный результат. Первое знакомство с продуктом произвело сильное впечатление.
На первых порах о далеком будущем не говорили. Вышли с минимальными, но достаточными для работы возможностями. На тот момент ilex закрывал потребности маленьких клиентов. Это делалось осознанно. Мы рассчитывали, что выйдем на рынок, а пользователь скажет, чего ему не хватает. Ожидания оправдались. Мы получали обратную связь и вкладывались в разработку. Блоки сбыта и развития работали вместе, шло все логично.
ilex вышел на рынок 6 июня 2016 года. Его встретили по-разному. В отделах продажи обрывались телефоны, работал соревновательный эффект, быстро росло количество пользователей. В то же время в блоке «Развитие» все прошло буднично. Его сотрудники порадовались, что начались продажи, и погрузились в следующие идеи. А все потому, что живут будущим. То, что для всех новинка, для них — уже пройденный этап.
Александр Иванов,
руководитель отдела тестирования онлайн-продуктов
Первоначально наполнение ilex представляло собой ручной и очень сложный труд. Это сейчас все оптимизировано и автоматизировано. А тогда, пока шли доработки, мы старались соответствовать уровню онлайн, ведь понимали, что за ilex стоят живые пользователи. Даже появилась шуточная должность «поднимателя пингвинов». Этот человек следил за обновлением информеров, ленты новостей, размещал новости в определенное время и поднимал их наверх.
Сложный период был и у тех, кто начал обслуживание новых пользователей онлайн. Приходилось перестраиваться, потому что годами выстроенные процессы ориентировались на офлайн.
Наталья Пантюшенко,
начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
Появление ilex вызвало cмешанные чувства: интерес и настороженность. Помню слова Людмилы Шкодинской, на тот момент руководителя блока «Развитие»: «Я не могу сказать, как это будет, как правильно, как делать. Никто в компании этого не знает. Мы будем пробовать, будет сложно. Готовы ли вы к переменам? Всем нам предстоит осваивать что-то новое, с чем никогда не сталкивались».
Методом проб и ошибок мы налаживали взаимодействие с клиентами и между подразделениями. Появились первые схемы обслуживания. Мы пробовали, смотрели, что работает, а что нет, корректировали. Период запуска был сложным и интересным. Иногда казалось, что запустили ракету, которая несется с огромной скоростью, а мы делаем все, чтобы ничего не отвалилось.
Только сейчас появилось что-то более-менее стабильное. Это уже космическая станция, где все идет планомерно, производятся доработки, есть серьезный продукт.
Василий Балдин,
начальник отдела развития перспективных технологий
Первый год мы реализовывали востребованный функционал «КонсультантПлюс» и работали над «фишками» ilex. Была цель создать новые удобные инструменты и уникальный контент, способные облегчить жизнь пользователям правовой информации.
Началось время грандиозных перемен. За три года ilex изменил в компании все: бизнес-процессы, техническое оснащение. Появились новые программные продукты для работы с клиентами, поменялось мировоззрение людей. Менее чем за полгода изменилась структура компании.
Наталья Данилюк,
руководитель управления развития онлайн-сервиса
Нам очень не хватало полной информации о пользователях, чтобы предложить им какие-то решения. Опираясь на то, что знали, и на свой опыт, мы разрабатывали наполнение и изучали потребности. С «КонсультантПлюс» у нас было достаточно преимуществ, мы жили спокойно и не думали над экспериментами. Теперь экспериментов множество, масса проверок гипотез. Вся структура перестроилась под клиента.
«На старте мы мало общались с пользователями, не понимали, что они делают в сервисе, что смотрят, какие функции предпочитают. Поняли, что без сбора статистики не обойтись. Подобрали инструменты для сбора данных. Сейчас все доработки в сервисе ilex строятся на анализе поведения пользователей. В результате продукт активно развивается с учетом их потребностей и сценариев работы,» — Александр Иванов.
Что стало прорывом за три года? У нас каждый день прорыв! Доставили доработки вовремя и ничего не поломали — знаете, какой это прорыв для «Развития»! А если серьезно, то очень много изменений и достижений.
Марианна Наварич,
специалист по обслуживанию первых пользователей ilex
ilex очень изменился, стал быстрее, у него удобный функционал. Появился новый контент, которого нигде больше нет. Изменилась линейка предложений. Мы стали учитывать потребности разных пользователей. Открыли аналитический центр статистики. Стали понимать, что такое искусственный интеллект, учимся им управлять. Запустили рассылки с материалами из ilex.
«Сейчас с ilex работают более 60 000 пользователей. Количество запросов увеличилось в разы. Появились специализированные «фишки» для отдельных категорий пользователей: бюджетников, банков, специалистов по закупкам. Мы перешли к работе с крупными клиентами, органами государственной власти, банками,» — Василий Балдин.
Анна Ивашина,
начальник отдела по созданию интернет-проектов.
Руководитель портала ilex.Новости
Появился проект — кандидат в лидеры в номинации «Прорыв за 3 года». Это портал ilex.Новости. Его создатель Анна Ивашина — наша солнечная батарейка. Благодаря ей и ее команде профессиональные новости стали доступны всем.
Самое большое наше достижение заключается в том, что мы постепенно перестроили мозг сотрудников.
«Появился «Аджайл», стал меняться менталитет внутри компании. Долго ломалось понимание сотрудников: хотелось всего и сразу. Тяжело было принять минимально жизнеспособный продукт и методику его постепенной доработки. Так работают ИТ-компании, а теперь и мы. И прежде чем принять решение, думаем, что бы сделал клиент,» — Александр Иванов.
«Андрей Яхновец сформировал структуру, которая способствовала развитию отношений с клиентами. Перестроил свои процессы сбыт. Все сотрудники приняли факт, что нужно меняться, и изменились. Нельзя сказать, что все прошло на 100 % гладко. Но нашлись инструменты, которые помогли подстроиться под новые цели компании.
Три года назад было страшно, что мы зря потратим деньги. Сейчас же не боимся строить и проверять гипотезы. Степень страха снизилась. Компания готова вкладывать в развитие и эксперименты,» — Наталья Данилюк.
Сегодня для нас важный день. Особенно приятно получать высокую оценку от тех, кто каждый день работает с ilex: от бухгалтеров и юристов, руководителей компаний и преподавателей вузов, нотариусов, адвокатов, других специалистов.
Александр Александрович Попов,
старший преподаватель Института бизнеса БГУ
Язык нормативного правового акта специфичен. Бывает сложно разобраться в терминологии, в сути требований закона, его применении. Важно сделать это не только правильно, но и быстро. Из опыта работы в Институте бизнеса БГУ знаю, что проблемы обновления законодательства волнуют практически всех.
Очень важна оперативность, достоверность, доступность информации в любое время и в любом месте. Возможность быстро получить нужный комментарий законодательства — незаменимая помощь в работе.
Хочу поблагодарить вашу компанию за разработку современного продукта, ваш профессионализм, экспертность и открытость.
Сегодня ничто так не ценится, как достоверность и своевременность информации. Желаю вам новых достижений в важном и благородном деле!
Наталья Волковец,
заместитель директора правового департамента «Приорбанка» ОАО
Основная сложность в работе с правовой информацией — ее объем и изменчивость. Сегодня уже недостаточно просто иметь нормативные акты. Необходим сервис, который позволит найти и получить полную правовую информацию для решения конкретных правовых задач. «Приорбанк» ОАО — постоянный клиент ООО «ЮрСпектр». Переход на ilex для нас как пользователей стал большим плюсом. Появилась возможность работать с актуальной правовой информацией в режиме 24/7.
Лично я очень ценю актуальность, надежность и легкий поиск в ilex. Для меня ilex — это надежный помощник. Благодаря ему я могу быстро получить максимально возможную и полезную информацию и решить любой вопрос.
Хочу пожелать вашей компании много-много лет уверенной деятельности, целеустремленности, успеха, безупречной репутации и высокого качества. Пусть для вас не будет ничего недостижимого и всегда существует возможность реализации грандиозных планов. Креативных вам идей, ответственных сотрудников, хороших перспектив и удачи на всякий случай!
Наталья Бармаш,
главный бухгалтер СООО «Снежка Бел-Пол»
Как главный бухгалтер, я часто сталкиваюсь в работе с вопросами правового характера. Необходимо получить разъяснения, квалифицированную помощь в принятии решения. Благодаря ilex и вашим коллегам я всегда в курсе всех изменений, быстро нахожу нужную информацию. Работаю с ilex уже 2 года. Решение приняли быстро и не пожалели. Это современный продукт, и наша компания старается идти в ногу со временем. Для меня важна доступность правовой информации 24/7 в любом месте. Сервис очень удобный, функциональный. Рекомендую знакомым и коллегам.
Поздравляем с днем рождения ilex всех пользователей! Благодарим за доверие и активную поддержку в развитии сервиса! Пробуйте новое и достигайте успехов.
Благодарим сотрудников компании и разработчиков за энтузиазм, желание экспериментировать, искреннюю веру в продукт. Желаем творческих идей, прорывных проектов и смелости, ведь даже отрицательный опыт становится шагом в верном направлении.
Что лучше бизнес инфо или ilex
Три года инноваций с ilex, или Как ilex изменил компанию и сотрудников
Пять лет назад мы и не думали, что уже скоро наша жизнь кардинально изменится. Все началось с проекта «Создание быстрого поиска онлайн».
Первая команда собралась из энтузиастов с горящими глазами, грандиозными планами и верой, что все получится, ведь за этим проектом — наше будущее.
Ирина Юрковская,
руководитель отдела развития онлайн-продуктов для бухгалтера
Я вдруг поняла, что меня влекут какие-то неведомые дали, кожей чувствовала, что «ЮрСпектру» требуются перемены. Появилось свое видение сложившихся процессов, в которых, по моему мнению, нам надо было срочно меняться.
Я присоединилась к работе над проектом «Создание быстрого поиска-онлайн» в феврале 2016 года. Тогда в компании уже был создан отдел «Развитие» и шли проектные работы по созданию онлайн-сервиса ilex. Об этом никто ничего не знал. Нас было пятеро: Людмила Шкодинская, Илья Обухович, Василий Балдин, Александр Иванов и я. Перестав спать по ночам, работали, в первую очередь, над запуском быстрого поиска в ilex.
Перелистывая старые блокноты, думаю: неужели было время, когда ilex находился еще на предпродажном тестировании? Невероятно! Как будто прошло с тех пор не 3 года, а все 15! Такая сумасшедшая была нагрузка и ответственность, дни летели, как минуты.
Потихоньку в компании стали ходить слухи, что совсем скоро появится что-то новое и это новое будет работать онлайн. Ждали сотрудники, ждали клиенты. Активно шла предпродажная подготовка. Мы внедрили ERP и учили сотрудников с этим работать. Провели для них презентации ilex.
Наталья Качур,
руководитель управления по разработке онлайн-продуктов
Мы верили, что это будет успешный проект. Заместитель исполнительного директора воодушевленно показывал ilex. Это заряжало на положительный результат. Первое знакомство с продуктом произвело сильное впечатление.
На первых порах о далеком будущем не говорили. Вышли с минимальными, но достаточными для работы возможностями. На тот момент ilex закрывал потребности маленьких клиентов. Это делалось осознанно. Мы рассчитывали, что выйдем на рынок, а пользователь скажет, чего ему не хватает. Ожидания оправдались. Мы получали обратную связь и вкладывались в разработку. Блоки сбыта и развития работали вместе, шло все логично.
ilex вышел на рынок 6 июня 2016 года. Его встретили по-разному. В отделах продажи обрывались телефоны, работал соревновательный эффект, быстро росло количество пользователей. В то же время в блоке «Развитие» все прошло буднично. Его сотрудники порадовались, что начались продажи, и погрузились в следующие идеи. А все потому, что живут будущим. То, что для всех новинка, для них — уже пройденный этап.
Александр Иванов,
руководитель отдела тестирования онлайн-продуктов
Первоначально наполнение ilex представляло собой ручной и очень сложный труд. Это сейчас все оптимизировано и автоматизировано. А тогда, пока шли доработки, мы старались соответствовать уровню онлайн, ведь понимали, что за ilex стоят живые пользователи. Даже появилась шуточная должность «поднимателя пингвинов». Этот человек следил за обновлением информеров, ленты новостей, размещал новости в определенное время и поднимал их наверх.
Сложный период был и у тех, кто начал обслуживание новых пользователей онлайн. Приходилось перестраиваться, потому что годами выстроенные процессы ориентировались на офлайн.
Наталья Пантюшенко,
начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
Появление ilex вызвало cмешанные чувства: интерес и настороженность. Помню слова Людмилы Шкодинской, на тот момент руководителя блока «Развитие»: «Я не могу сказать, как это будет, как правильно, как делать. Никто в компании этого не знает. Мы будем пробовать, будет сложно. Готовы ли вы к переменам? Всем нам предстоит осваивать что-то новое, с чем никогда не сталкивались».
Методом проб и ошибок мы налаживали взаимодействие с клиентами и между подразделениями. Появились первые схемы обслуживания. Мы пробовали, смотрели, что работает, а что нет, корректировали. Период запуска был сложным и интересным. Иногда казалось, что запустили ракету, которая несется с огромной скоростью, а мы делаем все, чтобы ничего не отвалилось.
Только сейчас появилось что-то более-менее стабильное. Это уже космическая станция, где все идет планомерно, производятся доработки, есть серьезный продукт.
Василий Балдин,
начальник отдела развития перспективных технологий
Первый год мы реализовывали востребованный функционал «КонсультантПлюс» и работали над «фишками» ilex. Была цель создать новые удобные инструменты и уникальный контент, способные облегчить жизнь пользователям правовой информации.
Началось время грандиозных перемен. За три года ilex изменил в компании все: бизнес-процессы, техническое оснащение. Появились новые программные продукты для работы с клиентами, поменялось мировоззрение людей. Менее чем за полгода изменилась структура компании.
Наталья Данилюк,
руководитель управления развития онлайн-сервиса
Нам очень не хватало полной информации о пользователях, чтобы предложить им какие-то решения. Опираясь на то, что знали, и на свой опыт, мы разрабатывали наполнение и изучали потребности. С «КонсультантПлюс» у нас было достаточно преимуществ, мы жили спокойно и не думали над экспериментами. Теперь экспериментов множество, масса проверок гипотез. Вся структура перестроилась под клиента.
«На старте мы мало общались с пользователями, не понимали, что они делают в сервисе, что смотрят, какие функции предпочитают. Поняли, что без сбора статистики не обойтись. Подобрали инструменты для сбора данных. Сейчас все доработки в сервисе ilex строятся на анализе поведения пользователей. В результате продукт активно развивается с учетом их потребностей и сценариев работы,» — Александр Иванов.
Что стало прорывом за три года? У нас каждый день прорыв! Доставили доработки вовремя и ничего не поломали — знаете, какой это прорыв для «Развития»! А если серьезно, то очень много изменений и достижений.
Марианна Наварич,
специалист по обслуживанию первых пользователей ilex
ilex очень изменился, стал быстрее, у него удобный функционал. Появился новый контент, которого нигде больше нет. Изменилась линейка предложений. Мы стали учитывать потребности разных пользователей. Открыли аналитический центр статистики. Стали понимать, что такое искусственный интеллект, учимся им управлять. Запустили рассылки с материалами из ilex.
«Сейчас с ilex работают более 60 000 пользователей. Количество запросов увеличилось в разы. Появились специализированные «фишки» для отдельных категорий пользователей: бюджетников, банков, специалистов по закупкам. Мы перешли к работе с крупными клиентами, органами государственной власти, банками,» — Василий Балдин.
Анна Ивашина,
начальник отдела по созданию интернет-проектов.
Руководитель портала ilex.Новости
Появился проект — кандидат в лидеры в номинации «Прорыв за 3 года». Это портал ilex.Новости. Его создатель Анна Ивашина — наша солнечная батарейка. Благодаря ей и ее команде профессиональные новости стали доступны всем.
Самое большое наше достижение заключается в том, что мы постепенно перестроили мозг сотрудников.
«Появился «Аджайл», стал меняться менталитет внутри компании. Долго ломалось понимание сотрудников: хотелось всего и сразу. Тяжело было принять минимально жизнеспособный продукт и методику его постепенной доработки. Так работают ИТ-компании, а теперь и мы. И прежде чем принять решение, думаем, что бы сделал клиент,» — Александр Иванов.
«Андрей Яхновец сформировал структуру, которая способствовала развитию отношений с клиентами. Перестроил свои процессы сбыт. Все сотрудники приняли факт, что нужно меняться, и изменились. Нельзя сказать, что все прошло на 100 % гладко. Но нашлись инструменты, которые помогли подстроиться под новые цели компании.
Три года назад было страшно, что мы зря потратим деньги. Сейчас же не боимся строить и проверять гипотезы. Степень страха снизилась. Компания готова вкладывать в развитие и эксперименты,» — Наталья Данилюк.
Сегодня для нас важный день. Особенно приятно получать высокую оценку от тех, кто каждый день работает с ilex: от бухгалтеров и юристов, руководителей компаний и преподавателей вузов, нотариусов, адвокатов, других специалистов.
Александр Александрович Попов,
старший преподаватель Института бизнеса БГУ
Язык нормативного правового акта специфичен. Бывает сложно разобраться в терминологии, в сути требований закона, его применении. Важно сделать это не только правильно, но и быстро. Из опыта работы в Институте бизнеса БГУ знаю, что проблемы обновления законодательства волнуют практически всех.
Очень важна оперативность, достоверность, доступность информации в любое время и в любом месте. Возможность быстро получить нужный комментарий законодательства — незаменимая помощь в работе.
Хочу поблагодарить вашу компанию за разработку современного продукта, ваш профессионализм, экспертность и открытость.
Сегодня ничто так не ценится, как достоверность и своевременность информации. Желаю вам новых достижений в важном и благородном деле!
Наталья Волковец,
заместитель директора правового департамента «Приорбанка» ОАО
Основная сложность в работе с правовой информацией — ее объем и изменчивость. Сегодня уже недостаточно просто иметь нормативные акты. Необходим сервис, который позволит найти и получить полную правовую информацию для решения конкретных правовых задач. «Приорбанк» ОАО — постоянный клиент ООО «ЮрСпектр». Переход на ilex для нас как пользователей стал большим плюсом. Появилась возможность работать с актуальной правовой информацией в режиме 24/7.
Лично я очень ценю актуальность, надежность и легкий поиск в ilex. Для меня ilex — это надежный помощник. Благодаря ему я могу быстро получить максимально возможную и полезную информацию и решить любой вопрос.
Хочу пожелать вашей компании много-много лет уверенной деятельности, целеустремленности, успеха, безупречной репутации и высокого качества. Пусть для вас не будет ничего недостижимого и всегда существует возможность реализации грандиозных планов. Креативных вам идей, ответственных сотрудников, хороших перспектив и удачи на всякий случай!
Наталья Бармаш,
главный бухгалтер СООО «Снежка Бел-Пол»
Как главный бухгалтер, я часто сталкиваюсь в работе с вопросами правового характера. Необходимо получить разъяснения, квалифицированную помощь в принятии решения. Благодаря ilex и вашим коллегам я всегда в курсе всех изменений, быстро нахожу нужную информацию. Работаю с ilex уже 2 года. Решение приняли быстро и не пожалели. Это современный продукт, и наша компания старается идти в ногу со временем. Для меня важна доступность правовой информации 24/7 в любом месте. Сервис очень удобный, функциональный. Рекомендую знакомым и коллегам.
Поздравляем с днем рождения ilex всех пользователей! Благодарим за доверие и активную поддержку в развитии сервиса! Пробуйте новое и достигайте успехов.
Благодарим сотрудников компании и разработчиков за энтузиазм, желание экспериментировать, искреннюю веру в продукт. Желаем творческих идей, прорывных проектов и смелости, ведь даже отрицательный опыт становится шагом в верном направлении.
Вы здесь
Главная » Компания бизнесинфо: отзывы работников
При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Бизнесинфо. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Бизнесинфо — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.
Работали в БИЗНЕСИНФО? Накипело? Расскажите правду! Добавить отзыв
Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про БИЗНЕСИНФО? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».
Обман по выплатам постоянный. Хамство. Унижения.Ужасная нездоровая нерабочая обстановка.Постоянная текучка. живут только за счет обмана сотрудников.постоянно нагимают и не платят. Самое отвратительное место.Злейшему врагу если б был и то бы вряд ли… Подробнее…
Для меня главным плюсом стала стабильность и официальное оформление сразу после стажировки. Первые дни думал, что не смогу в таком режиме работать, оказалось попал в самый высокий сезон, ну и плюс отсутствие знаний очень тормозили, сейчас работаю в спокойном режиме даже когда завал. Работа интересная, но не для тех, кто приходит отсидеться, тут реально надо работать. Подробнее…
Работаю в Бизнес Инфо с момента окончания ВУЗа в 2019 году. До сих пор благодарю случай, когда мне попалось объявление на вакансию сотрудника службы тех.поддержки. Собеседование со мной проводил [В.] сколько радости было, когда меня взяли на первую в жизни работу. Самое важное было начать развиваться именно в сфере it технологий. Подробнее…
По началу думал, что работа в тех. поддержке будет муторным занятием, хотел пару месяцев перекантоваться, но прикипел к коллективу и обстановке. Не скорою первые 10 дней было реально сложно. [Н.] информация, звонки, конфликтные клиенты, но тут мне очень помогли скрипты переговоров и коллеги. По зарплате руководство не обижает. Задержек по оплате на моей памяти еще не случалось. Подробнее…
Добрый день! Почитал отзывы как положительные так и отрицательные. Не буду давать оценку, поделюсь только впечатлениями иногда стыдно читать отзывы и ответы как с той так и с др. стороны. Теперь немного о трудностях. Вынесем за рамки поведение руководства, т.к. они, я так полагаю, связаны с тем, что я обозначу ниже. Подробнее…
На сегодня зарплата порядка 50 тысяч рублей меня устраивает. Однако не менее важен и вопрос перспективы. Эту перспективу я тоже вижу. Наша компания развивается. Значит и новые должности появляются. Одну из них я бы и хотел в будущем занять. Конечно, я не один с такими планами) Но конкуренции я никогда не боялся. Подробнее…
хватит себе накручивать отзывы, макаки! Все правильно ниже написали про «в итоге делается как угодно лишь бы работало». Я много где работал но такой лажи не видел. Технологическая компания говорите? да все из [censored] и палок, удивительно как еще работает. Из за этого все собачатся и переваливают друг на друга ответственность. Обстановочка та еще. Подробнее…
Приходилось работать некоторое время в этой компании. Скажу откровенно, компания *уно. Читая отзыв, что написан выше, становится очень смешно от такой прямой лжи и фальши. Грызут глотки за каждую лишнюю 1000 рублей. никакой системы мотивации в компании никогда не было и нет.Есть только вечные жалобы и оскорбления сотрудников, что пытаются там работать. Подробнее…
Ужаснейшая чёрная компания! это ужасная жуть и дно! всех призываю писать в налоговую и ростуд, чтобы пришли к ним с проверками! Самое ужасное в ней это конченное и полностью отбитое руководство: исполнительный директор ибрагимова юля! Самый не компетентный, истеричный, хамский и падший руководитель, которого приходилось встречать за всю жизнь! Подробнее…
Руководство — тупые мрази. Обманывают людей на деньги. Желаю этим *x* такое же отношение к их близким и родственникам. Может быть тогда эти сволочи поймут как это неприятно. Плюйте в рожу им при встрече. ждите проверок налоговой и роструда! Подробнее…
Подписываюсь под каждым негативным отзывом. Провела в компании 3 дня. Сотрудники бегают как ошалелые, боятся делать свою работу спокойно, размеренно и качественно, потому что если это увидит начальство в лице Юлии, то будут проблемы. По её мнению, если ты не похож на загнанного быка, ты не работаешь. Уважения к сотрудникам нет. Подробнее…
Ужаснейшая чёрная компания! это ужасная жуть И дно! Самое ужасное в ней это конченное и полностью отбитое руководство : исполнительный директор ибрагимова юля! Подробнее…
Все правильно ниже написали про «в итоге делается как угодно лишь бы работало». Я много где работал, но такой лажи не видел. Технологическая компания говорите? да все из говна и палок, удивительно как еще работает. Из за этого все собачатся и переваливают друг на друга ответственность. Обстановочка та еще. Подробнее…
Серьезный обман при найме. В вакансии написана 1 зарплата, во время собеседования озвучили на 13% меньше, когда забрал документы со старой работы, оказалось что зарплата делиться на «оклад» и «премию» Премия не прописывается в договоре, в итоге получается всего 60% от обещанных денег. Это кошмар! Никогда бы не ушел со старой работы, если бы знал, теперь деваться уже некуда. Подробнее…
хахахахахах Спешно Подробнее…
Народ! Жуткая компания! Текучка нереальная! Руководители отделов работают максимум по 6 месяца, продавцы вообще расходный материал: 2 3 месяца увольнение, при этом с выплатой только белой части з/п, а это только 10 000 р., не говоря уже о бонусной, премиальной части зарплат. Подробнее…
Бесплатная работа, даже если и заработаешь, деньги получишь только 50 руб. Платят только секретарю и то тоже частями по 50 руб. Директор скрывает приходы или делает вид, что не замечает их. Никакого соц.пакета и больничных. Директора постоянно нет на работе, спросить о з/п не у кого. Зато если уйдете раньше, обязательно ком.директор доложет и у вас обязательно вычтут за это деньги. Подробнее…
Компания работает по принципу берем всех подряд, мало кто выдерживает месяц в этой грязи и непорядочности и уходит, денег за недоработанный месяц никто не платит, это условие. А вакансия не прекращает крутиться. Постоянно набирают новых специалистов. Вот таким образом нахальный и бестолковый руководитель эксплуатирует бесплатно народ. Подробнее…