Что лучше бмв е39 или ауди а6
Муки выбора: Audi vs. BMW
Собравшись с мыслями о том, какой бы автомобиль хотелось получить за пол миллиона российских рублей и ознакомившись с отфильтрованным списком поиска на досках объявлений сперва меня мягко окружила своей заботой депрессия, а спустя несколько дней хождения по мукам моей хозяйкой стала госпожа Апатия.
Но, обо всем по порядку.
Габариты багажника и салона Audi A6 также больше, чем в конкуренте BMW E60. Материалы приятны на ощупь, а качество сборки мне известно еще по ранее упомянутой Ауди А2, которой я владел 2 отличных года.
Несмотря на отношение А2 к Б классу, инженеры, так скажем, «держат марку», а может и наоборот — это показатель качества, когда производитель сохраняет свое лицо в любой продукции, будь она рассчитана на среднестатистического потребителя или же искушенного водителя.
К сложности поиска необходимой комплектации добавился еще такой фактор, как трансмиссия quattro. В идеале хотелось бы МКПП+полный привод. Откровенно говоря на данный момент я не в курсе, имеются ли такие автомобили, так как за пару дней обмозговывания того, чего же все таки я хочу и что мне надо сил сейчас хватает только на эту статью, в которой хочется поделиться своими мыслями с моими гостями и постоянными читателями.
Недавно друг сказал: «Я бы выбрал Ауди, потому что БМВ у меня была».
А потом добавил: «Но так как у тебя была и Ауди и БМВ покупай Passat B6 🙂 «
И, откровенно говоря, против B6 я не имею ничего, кроме кривой DSG на первых этапах производства.
Несмотря на то, что это не Е класс, места вполне хватает, дизайн что внутри, что снаружи так же неплох на мой взгляд, есть турбомоторы и есть опыт покатушек на 1.8Т (правда на DSG), тем не менее впечатления положительные.
Но Пассат это передний привод с присущими ему особенностями и исходя из моих предпочтений определенными плюсами и минусами.
Если с Ауди и БМВ все понятно (а точнее ничего), то с Лексусом и Инфинити все проще.
Простота выбора Лексуса и Инфинити заключается в том, что я просто не могу себе их позволить :))
Вернее, всегда можно надорвать одно место и получить то, что хочешь, но не всегда это того стоит.
Лексусы нравятся свежие, соответственно стоят дорого (по моим меркам), даже IS.
Инфинити нравятся, пожалуй, все, кроме QX (доживу лет до 60, тогда, возможно, взгляну на этот автомобиль иначе), но, как известно, Infiniti это «люксовый Ниссан», а потому инженеры и маркетологи этой компании решили не мелочиться на объеме и мощности двигателей устанавливаемых в эти автомобили, в связи с этим импонирующий мне купе G35 в возрасте 10 лет, который я могу приобрести, я пока не готов содержать с его расходом топлива и затрат на транспортный налог за 283 л.с. Увы.
Что может показаться интересным (если Вы дочитали до сюда и не скончались от обезвоживания), так это то, что упоминая о немецком автопроме я назвал 2 марки из всем известной немецкой тройки не сказав при этом о Мерседесе.
Политика Мерседеса мне непонятна. Производить чуть ли не десяток лет неизменный кузов «цЭшки» это отсутствие зарплаты на работу дизайнеров и инженеров или показатель востребованности человечества этой моделью марки Мерседеса?
Хорошо, есть Вольксваген, «Транспортер», «Пассат» (пожрат и поспат) и «Гольф» которого стары как мамонты, но при этом постоянно обновляются, совершенствуются и более того, в свое время удостоились стать родоначальниками целых классов авто. А Мерседес?
Я не говорю о том, что Мерседес плох. Мерседес как и остальные автомобили имеет свои плюсы и минусы
Однако, в случае с Мерседесом мне так же нравятся либо большеобъемные старые автомобили, либо свежие и дорогие. Исходя из этого Мерседес мной не рассматривается.
О других марках до полу миллиона.
При всей моей любви к автомобильному Миру за прошедшие три дня мониторинга рынка б/у автомобилей в ценовой категории до 500 тысяч рублей ничего, кроме шизофрении мной найдено не было.
Да. есть выражение: «познавший хорошего к плохому не вернется» и я думаю, что мой частный случай не обходится без влияния этой поговорки, однако я постарался удержать себя в руках и взглянуть на продаваемые автомобили в вышеназванной ценовой категории щурясь и пытаясь разглядеть в них что-то благое — не получилось 🙁
Это мое личное мнение, с моим опытом, потребностями, вкусами и взглядами, которые отличаются от мнения других людей, но давайте разберемся.
Эту статью я написал исключительно из за того, что, как говорится, «наболело». К тому же, я давно ничего не писал на Drive2, потому сейчас мой звездный час.
К тому, что я уже изложил про свой взгляд на автомобили добавлю кое что иное. То, что способствовало при поиске автомобиля листать каталоги американских и корейских автомобилей.
Разобравшись с бизнес-седанами, габариты которых схожи с туристическими лодками и которые, на удивление, я раньше не любил я стал смотреть автомобили «по проще» и по меньше, если не сказать совсем иные.
Сначала была попытка вспомнить Е класс у корейцев, но среди автомобилей в каком-никаком возрасте ничего кроме Маджентиса и NF в голову не пришло. Как говорится как пришло так и ушло, потому вскоре на этой идее был поставлен штамп «Забыто».
В этом же классе, но от производителя американских фирм отфильтровались такие автомобили как Мондео, 300С (этот вариант вообще безнадежен), а так же Додж.
У японцев, кстати, с которыми я не связывался, но хочу, так как ни разу не владел автомобилем производства Востока уважая их культуру, значимость в автоМире и наличии большого количества всемирно известной культовой спортивной и не только авто и мото техники, нарисовалась лишь Камри в 6 поколении, но и та не удовлетворяет мой бюджет (точнее мой бюджет не удовлетворяет Камри 🙂 ввиду начала производства этого кузова модели Камри с 2006 года, от чего и соответствующая году и классу цена выше 500 тысяч рублей.
Идем дальше, а точнее ниже.
D класс.
Упомянутый B6 лидер моего списка, т.к. философия VAG мне уже знакома, в общем вариант приемлемый, но чего-то особенного в нем нет, а ведь так хочется, что бы новый выбор и новый жизненный шаг был интересным.
(Абзац не поместился, читайте в комментарии)
Что имеем?
Я выговорился. Если легче и стало, то это явно фиктивное ощущение.
Констатируя факты со своей точки зрения и со своими требованиями с прискорбием говорю, что интересных автомобилей практически нет. Однако, эта статья написанная за более чем несколько часов не служит инструментом для розжига полемики среди любителей тех или иных автомобилей, о которых я вел речь в своем рассказе. Да, я могу разложить по полочкам то, почему считаю выбранный вариант хорошим или плохим и могу привести лучшую альтернативу, но все это субъективное мнение, с которым лишь может согласиться или не согласиться некоторое количество людей.
Прошу помощи квалифицированных авто-психологов в наставлении на правильный путь в выборе между Ауди и БМВ.
Скоро осень, — всем не болеть! 🙂
Mildspace – All I Need
BMW E39 или Ауди А6, что выбрать?
Полностью согласен. У меня 520, но там 2.2 и 170 лошадок! а до этого была ауди v6 2.8 96г.в. бмв несравнимо динамичнее и активнее
Полностью согласен. У меня 520, но там 2.2 и 170 лошадок! а до этого была ауди v6 2.8 96г.в. бмв несравнимо динамичнее и активнее
А если сравнивать BMW (e39) 525 c механикой и Toyota celica (T23) 1.8 SS-I (не сравнивать динамику и мощность. ) а комфорт и цена обслуживания и болячки одной и другой.
КАК Toyota в общем? ни разу не ездил. кто знает отпишитесь. на мой взгляд у селики много плюсов дизайн, обслуживание не дорогое, и маленький расход топлива! если ошибаюсь исправьте!
Селика маленькая, всилу того что мотор довольно высокофорсированный, его нужно крутить что бы машина ехала, запцацки на японцев дёшево никогда не стоили + на селику много чего под заказ идёт! да и по поводу «низкого» расхода, как я говорил мотор форсирован, потому 92й для неё это кощюнство, кушает она его много и едет плохо. Внешний вид спорный для меня, хотя когда мне было 19 лет ездил и радовался, теперь никак. А версия GT исключительно для девочек, если брать то gts, но найти её живую очень проблемно. Свою продавал так она совсем на коленях стояла. Совет, хочешь дёшево и красиво, бери ford cougar v6 европейку, там всё, дизайн, размер, скорость, расход, + дёшево всё потому что унифицированно почти всё с mondeo!
Селика маленькая, всилу того что мотор довольно высокофорсированный, его нужно крутить что бы машина ехала, запцацки на японцев дёшево никогда не стоили + на селику много чего под заказ идёт! да и по поводу «низкого» расхода, как я говорил мотор форсирован, потому 92й для неё это кощюнство, кушает она его много и едет плохо. Внешний вид спорный для меня, хотя когда мне было 19 лет ездил и радовался, теперь никак. А версия GT исключительно для девочек, если брать то gts, но найти её живую очень проблемно. Свою продавал так она совсем на коленях стояла. Совет, хочешь дёшево и красиво, бери ford cougar v6 европейку, там всё, дизайн, размер, скорость, расход, + дёшево всё потому что унифицированно почти всё с mondeo!
Муки выбора: Audi vs. BMW
Собравшись с мыслями о том, какой бы автомобиль хотелось получить за пол миллиона российских рублей и ознакомившись с отфильтрованным списком поиска на досках объявлений сперва меня мягко окружила своей заботой депрессия, а спустя несколько дней хождения по мукам моей хозяйкой стала госпожа Апатия.
Но, обо всем по порядку.
Габариты багажника и салона Audi A6 также больше, чем в конкуренте BMW E60. Материалы приятны на ощупь, а качество сборки мне известно еще по ранее упомянутой Ауди А2, которой я владел 2 отличных года.
Несмотря на отношение А2 к Б классу, инженеры, так скажем, «держат марку», а может и наоборот — это показатель качества, когда производитель сохраняет свое лицо в любой продукции, будь она рассчитана на среднестатистического потребителя или же искушенного водителя.
К сложности поиска необходимой комплектации добавился еще такой фактор, как трансмиссия quattro. В идеале хотелось бы МКПП+полный привод. Откровенно говоря на данный момент я не в курсе, имеются ли такие автомобили, так как за пару дней обмозговывания того, чего же все таки я хочу и что мне надо сил сейчас хватает только на эту статью, в которой хочется поделиться своими мыслями с моими гостями и постоянными читателями.
Недавно друг сказал: «Я бы выбрал Ауди, потому что БМВ у меня была».
А потом добавил: «Но так как у тебя была и Ауди и БМВ покупай Passat B6 🙂 «
И, откровенно говоря, против B6 я не имею ничего, кроме кривой DSG на первых этапах производства.
Несмотря на то, что это не Е класс, места вполне хватает, дизайн что внутри, что снаружи так же неплох на мой взгляд, есть турбомоторы и есть опыт покатушек на 1.8Т (правда на DSG), тем не менее впечатления положительные.
Но Пассат это передний привод с присущими ему особенностями и исходя из моих предпочтений определенными плюсами и минусами.
Если с Ауди и БМВ все понятно (а точнее ничего), то с Лексусом и Инфинити все проще.
Простота выбора Лексуса и Инфинити заключается в том, что я просто не могу себе их позволить :))
Вернее, всегда можно надорвать одно место и получить то, что хочешь, но не всегда это того стоит.
Лексусы нравятся свежие, соответственно стоят дорого (по моим меркам), даже IS.
Инфинити нравятся, пожалуй, все, кроме QX (доживу лет до 60, тогда, возможно, взгляну на этот автомобиль иначе), но, как известно, Infiniti это «люксовый Ниссан», а потому инженеры и маркетологи этой компании решили не мелочиться на объеме и мощности двигателей устанавливаемых в эти автомобили, в связи с этим импонирующий мне купе G35 в возрасте 10 лет, который я могу приобрести, я пока не готов содержать с его расходом топлива и затрат на транспортный налог за 283 л.с. Увы.
Что может показаться интересным (если Вы дочитали до сюда и не скончались от обезвоживания), так это то, что упоминая о немецком автопроме я назвал 2 марки из всем известной немецкой тройки не сказав при этом о Мерседесе.
Политика Мерседеса мне непонятна. Производить чуть ли не десяток лет неизменный кузов «цЭшки» это отсутствие зарплаты на работу дизайнеров и инженеров или показатель востребованности человечества этой моделью марки Мерседеса?
Хорошо, есть Вольксваген, «Транспортер», «Пассат» (пожрат и поспат) и «Гольф» которого стары как мамонты, но при этом постоянно обновляются, совершенствуются и более того, в свое время удостоились стать родоначальниками целых классов авто. А Мерседес?
Я не говорю о том, что Мерседес плох. Мерседес как и остальные автомобили имеет свои плюсы и минусы
Однако, в случае с Мерседесом мне так же нравятся либо большеобъемные старые автомобили, либо свежие и дорогие. Исходя из этого Мерседес мной не рассматривается.
О других марках до полу миллиона.
При всей моей любви к автомобильному Миру за прошедшие три дня мониторинга рынка б/у автомобилей в ценовой категории до 500 тысяч рублей ничего, кроме шизофрении мной найдено не было.
Да. есть выражение: «познавший хорошего к плохому не вернется» и я думаю, что мой частный случай не обходится без влияния этой поговорки, однако я постарался удержать себя в руках и взглянуть на продаваемые автомобили в вышеназванной ценовой категории щурясь и пытаясь разглядеть в них что-то благое — не получилось 🙁
Это мое личное мнение, с моим опытом, потребностями, вкусами и взглядами, которые отличаются от мнения других людей, но давайте разберемся.
Эту статью я написал исключительно из за того, что, как говорится, «наболело». К тому же, я давно ничего не писал на Drive2, потому сейчас мой звездный час.
К тому, что я уже изложил про свой взгляд на автомобили добавлю кое что иное. То, что способствовало при поиске автомобиля листать каталоги американских и корейских автомобилей.
Разобравшись с бизнес-седанами, габариты которых схожи с туристическими лодками и которые, на удивление, я раньше не любил я стал смотреть автомобили «по проще» и по меньше, если не сказать совсем иные.
Сначала была попытка вспомнить Е класс у корейцев, но среди автомобилей в каком-никаком возрасте ничего кроме Маджентиса и NF в голову не пришло. Как говорится как пришло так и ушло, потому вскоре на этой идее был поставлен штамп «Забыто».
В этом же классе, но от производителя американских фирм отфильтровались такие автомобили как Мондео, 300С (этот вариант вообще безнадежен), а так же Додж.
У японцев, кстати, с которыми я не связывался, но хочу, так как ни разу не владел автомобилем производства Востока уважая их культуру, значимость в автоМире и наличии большого количества всемирно известной культовой спортивной и не только авто и мото техники, нарисовалась лишь Камри в 6 поколении, но и та не удовлетворяет мой бюджет (точнее мой бюджет не удовлетворяет Камри 🙂 ввиду начала производства этого кузова модели Камри с 2006 года, от чего и соответствующая году и классу цена выше 500 тысяч рублей.
Идем дальше, а точнее ниже.
D класс.
Упомянутый B6 лидер моего списка, т.к. философия VAG мне уже знакома, в общем вариант приемлемый, но чего-то особенного в нем нет, а ведь так хочется, что бы новый выбор и новый жизненный шаг был интересным.
(Абзац не поместился, читайте в комментарии)
Что имеем?
Я выговорился. Если легче и стало, то это явно фиктивное ощущение.
Констатируя факты со своей точки зрения и со своими требованиями с прискорбием говорю, что интересных автомобилей практически нет. Однако, эта статья написанная за более чем несколько часов не служит инструментом для розжига полемики среди любителей тех или иных автомобилей, о которых я вел речь в своем рассказе. Да, я могу разложить по полочкам то, почему считаю выбранный вариант хорошим или плохим и могу привести лучшую альтернативу, но все это субъективное мнение, с которым лишь может согласиться или не согласиться некоторое количество людей.
Прошу помощи квалифицированных авто-психологов в наставлении на правильный путь в выборе между Ауди и БМВ.
Скоро осень, — всем не болеть! 🙂
Mildspace – All I Need
Audi A6 (4b,c5) или Bmw E39
Сообщений в теме: 44
#1 maksim87
Отправлено 04 Апрель 2011 — 19:27
audi A6 (4B,C5) или BMW E39, 98-99 годов.
товарищи помогите определится,сам не могу,так как не ездил на них,да и сравнивать не с чем,у самого опель вектра Б 2000 года…
уже было чуть не купил Jaguar X-type 99 года,отговорили…
#2 Zub
Отправлено 04 Апрель 2011 — 19:36
В чем вопрос то конкретно?
A6 разные бывают, как и E39
Я в моменте катаюсь на e39, а пару лет назад a8 была, впечатления от обоих авто ужэ сформировалось. Если интересно, могу поделиться))
#3 Bzuka
Отправлено 04 Апрель 2011 — 19:40
Коль, делись! Антиресно почитать!))))))))
#4 maksim87
Отправлено 04 Апрель 2011 — 19:46
A6 разные бывают, как и E39
Я в моменте катаюсь на e39, а пару лет назад a8 была, впечатления от обоих авто ужэ сформировалось. Если интересно, могу поделиться))
сомнение в том что лучше для наших дорог?по затратам и обслуживанию я так понимаю одинаково.
#5 Дима_Ти
Отправлено 04 Апрель 2011 — 19:48
#6 maksim87
Отправлено 04 Апрель 2011 — 19:49
на сколько мне известно на бмв живучие автоматы,так как товарищ работает по ремонту акп
да и в городе в пробках напрягает механика,хочется автомат
#7 Zub
Отправлено 04 Апрель 2011 — 20:05
Если речь идет не про 39-е первых годов выпуска, то там стоят стептроники ZF. Эта же контора делает типтроники на а6. Летят они примерно так же)))
#8 vasiy
Отправлено 04 Апрель 2011 — 20:53
audi A6 (4B,C5) или BMW E39, 98-99 годов.
товарищи помогите определится,сам не могу,так как не ездил на них,да и сравнивать не с чем,у самого опель вектра Б 2000 года…
уже было чуть не купил Jaguar X-type 99 года,отговорили…
Когда покупал авто смотрел Бмв е 60, в итоге для разнообразия решил посмотреть А6 2003г. В итоге ее и купил, машина очень комфортная за год никаких вложений, кроме ремонта коробки( время пришло) и замены одного рычага передней подвески. Плюс колодки, масло. Одновременно со мной приятель взял е39 2001 года, 3 литра — едет она конечно по бодрее(спорт режим) но и расход бензоса там около 20 против моих 13. По вложениям приятель приблизительно 1 раз в месяц ездит на сервис его средний счет составляет 10 т.р. Мои поездки на сервис носят профилактический характер, поднимаю машинку 1 раз в 2-3 месяца проверяю подвеску, тормоза, движок, жидкости. По вложениям с учетом того что я уже делал коробку а приятелю это еще предстоит получается одинаково.по ощущениям: Бмв более дрейфовав машина на ней постоянно человек находится в неком тонусе пытается маневрировать в потоке тем самым создавая аварийные ситуации (большая часть Бмв е39 были биты), ускоряться на коротких участках, резко тормозить и т.д. ( у нас в компании 7 бех от 39 до f 10 кузова все ребята ездят так как я написал из 7 5 уже были в ДТП, не били только f 10 и е 70, но там и кузовам 1 года еще не исполнилось) на А 6 едишь комфортнее, вальяжнее, много места в салоне, удобнее место водителя когда надо «полететь» просто надираешь педаль и машина летит, правда ауди располагает к более спокойной езде. Надеюсь мое сообщение поможет Вам определиться что Вам больше подходит. Я в свое время выбрал Ауди, сейчас не жалею, следующей машиной у меня тоже будет новая Ауди.
#9 Casper
Отправлено 04 Апрель 2011 — 20:58
39-е первых годов выпуска это еще и страшное слово «никасил» ))
#10 maksim87
Отправлено 04 Апрель 2011 — 21:58
Когда покупал авто смотрел Бмв е 60, в итоге для разнообразия решил посмотреть А6 2003г. В итоге ее и купил, машина очень комфортная за год никаких вложений, кроме ремонта коробки( время пришло) и замены одного рычага передней подвески. Плюс колодки, масло. Одновременно со мной приятель взял е39 2001 года, 3 литра — едет она конечно по бодрее(спорт режим) но и расход бензоса там около 20 против моих 13. По вложениям приятель приблизительно 1 раз в месяц ездит на сервис его средний счет составляет 10 т.р. Мои поездки на сервис носят профилактический характер, поднимаю машинку 1 раз в 2-3 месяца проверяю подвеску, тормоза, движок, жидкости. По вложениям с учетом того что я уже делал коробку а приятелю это еще предстоит получается одинаково.по ощущениям: Бмв более дрейфовав машина на ней постоянно человек находится в неком тонусе пытается маневрировать в потоке тем самым создавая аварийные ситуации (большая часть Бмв е39 были биты), ускоряться на коротких участках, резко тормозить и т.д. ( у нас в компании 7 бех от 39 до f 10 кузова все ребята ездят так как я написал из 7 5 уже были в ДТП, не били только f 10 и е 70, но там и кузовам 1 года еще не исполнилось) на А 6 едишь комфортнее, вальяжнее, много места в салоне, удобнее место водителя когда надо «полететь» просто надираешь педаль и машина летит, правда ауди располагает к более спокойной езде. Надеюсь мое сообщение поможет Вам определиться что Вам больше подходит. Я в свое время выбрал Ауди, сейчас не жалею, следующей машиной у меня тоже будет новая Ауди.
#11 cMexx
Отправлено 04 Апрель 2011 — 22:03
БМВ более убитые чем ауди как правило. Уж такой имидж у марки, что старую БМВ скорее берет пацан для гонок, а ауди для более размеренной езды.
#12 Jeysi
Отправлено 04 Апрель 2011 — 22:43
На бмв E39 не получается ехать комфортно,быстро и удобно.Либо то,либо другое.У машины какой-то дерганный стиль в мозгах.. :thumbdown:
Коробки,как сказал Коля-Zub,правда одинаковые.Но вот работают они совершенно по разному.
Такое впечатление,что с бмв пришли в Занрадфабрик (ZF) и сказали:
-«сделайте нам самую быструю коробку из всех возможных на данное время.И в то же время,чтоб она была удобной».А вот ВАГовцы,видать просто пришли и сказали:
-«Дайте нам просто 5ти ступ.автомат с типтроником.Чтобы ездило».
И вот сваяли баварскому вентиляторному отличную и быструю 5ти ступ.коробку,которая быстрее ВАГовской и более понятливая.
Управление,которое в бмв острее-на Россию не распостраняется.Тут нет идеально гладких и ровных дорог.Таких,чтоб «БМВ показала себя».
По остальному-все имхо в минусах,по сравнению с A6 C5 4B.
#13 maksim87
Отправлено 04 Апрель 2011 — 23:00
ща,опеля своего продам,и буду интенсивно искать вариант по ауди. хочется кватТро,но проблем больше,не появится,с ним. и еще вопрос,ауди оцинковка. просто есть вариант,но нужно красить,следы ржавчины есть…
#14 maksim87
Отправлено 04 Апрель 2011 — 23:11
по питеру вижу мало вариантов из моих возможностей,придется ехать в москву
#15 Jeysi
Отправлено 04 Апрель 2011 — 23:17
Да,изначально у Ауди оцинковка.А там-как пойдет.Если попадется не битая-то повезет
Особое внимание,при выборе этих 2х машин,стоит уделить юридической чистоте!
#16 maksim87
Отправлено 04 Апрель 2011 — 23:21
только начал замечать,что в салоне у них (ауди),синяя кожа и торпеда синяя,как по мне то ужас,и зеленая то же самое..
#17 100c4
Отправлено 05 Апрель 2011 — 00:41
а6 с4 с мотором v6 куда надежнее и комфортнее чем с5,а стоит столько же.
#18 vasiy
Отправлено 05 Апрель 2011 — 07:51
по питеру вижу мало вариантов из моих возможностей,придется ехать в москву
Квадра хорош на относительно свежих машинах. При покупке бу есть хорошее правило: чем меньше систем, тем дешевле обслуживать. Если машину покупаете на последние деньги то не нужна Вам квадрат и v образник ( мотор от 2.4 литра) возьмите 1.8 т ( кроме турбины попадосы там минимальные да и мотор простой и мощи достаточно) если не на последние тогда можно рассматривать квадру и т.д. Салоны у Ауди я видел 6 цветов (синие, зеленые, серые, черные, коричневые, бежевые) есть из чего выбрать. По кузову смотрите не на вмятины на крыльях и т.д. А на лонжероны и пороги чтобы были не гнутые, не треснутые и не варились. Необходимо понимать что когда покупаете машину старше 1-2 лет 80% машин уже были в малярной т.к. как бы аккуратно ты не ездил все равно появляются царапины, потертости, сколы и т.д. Как правило все такие дефекты устраняются «оптом» и если машина красилась это не означает что она была в сильном ДТП (к Бмв не отно5сится). Удачи в поиске машины
#19 Zub
Отправлено 05 Апрель 2011 — 10:11
Сравнивая коробки-автоматы audi a8 и e39 — могу сказать что разницы практически нет. Везде более-менее плавно и без толчков.
Личное имхо — бмвшный стептроник — поинтереснее: есть спорт режим (вверх переключает при 4000-5000 оборотах, вниз — где-то при 2500). Ручной режим тоже отличается от типтроника — можно трогаться с места с любой передачи, а не только с 1 как на ауди.
По подвеске: разница огромная. На ауди — мягко и комфортно. На бмв — потряхивает.
Ну и самое главное для себя отметил — эмоционально-тактильные ощущения от управления и езды. Салон ауди мне нравится больше, как ни крути. Всякие кнопочки-рычажки в салоне в бмв сделаны как-то более «топорно», в ауди они более изящные и приятные на ощупь.
Тоже самое могу сказать про качество пластика и кожи.
При всем при этом — в бмв намного больше всяких «мулек» типа автоматического увеличения громкости музыки при увеличиении скорости, автоматической скорости дворников, серво-зажигание, серво-руль, встроенные детские сидухи, и еще огромная куча подобного прочего. Для десятилетней машины — это огромное достижение. В аудях тех лет я такого не встречал =))
Да и еще — на e39 никогда не ставился полный привод
#20 Prokhor
Отправлено 05 Апрель 2011 — 11:18
Квадра хорош на относительно свежих машинах. При покупке бу есть хорошее правило: чем меньше систем, тем дешевле обслуживать. Если машину покупаете на последние деньги то не нужна Вам квадрат и v образник ( мотор от 2.4 литра) возьмите 1.8 т ( кроме турбины попадосы там минимальные да и мотор простой и мощи достаточно) если не на последние тогда можно рассматривать квадру и т.д.
Это как «попадешь». Про мотор 1,8 т не скажу — не чинил)
Первая Ауди 1996 года, купленная «на предпоследние» как раз была «квадратная на V6 2,8 ААН на палке» — покупал не проводя диагностику, дешево))))).
По ремонту подвески — кваттро не беспокоила — ну да, ценник на расходку был повыше монопривода, но замененных при покупке деталей (их было много) — хватило на 4 года моей езды и продажи товарищу.
Мотор — ну да, «потела» прокладка ГБЦ, но не рвало её никуда и с неё «не капало». После устранения течей (кроме потеющей прокладки ГБЦ — туда не лез) мотор масло есть перестал.
По итогу за 4,5 года и 100.000 пробега — в ходовую было ввалено много (при покупке, по причине её убитости!) — не пожалел, потому что потом поменял раз только передние рычаги.
Трансмиссия — РКПП — доливал масло один раз, был износ штока КПП — он и остался))). Сцепа стояла родная, заменил её новый владелец на 270.000 пробега
Мотор — за 4,5 года маслафильтрысвечи + 2 раза ТО — вообще без проблем мотор работал.
Резюме — не нужно бояться «квадратных вэшек». Не такие они страшные)
ЗЫ — дискомфорта при езде рядом с БМВ не испытывал)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных