Что лучше бмв е39 или е38

Выбор и покупка автомобиля

Вот не могу определиться Е38 или Е39? Хочу 3 литра дизель автомат. Года 2000-2002. Много уже прочитал разного, но вот сравнения ещё не встречал. Может кто по опыту скажет у какой из них больше плюсов.

По обслуживанию могу сказать,что содержать одну Е38 выходит так,же как и держать Е39+Е46 вместе. =)Дальше решай сам.

Не знаю почему, но хочется перемен.

Вот не могу определиться Е38 или Е39? Хочу 3 литра дизель автомат. Года 2000-2002. Много уже прочитал разного, но вот сравнения ещё не встречал. Может кто по опыту скажет у какой из них больше плюсов.

Не знаю почему, но хочется перемен.

Вот не могу определиться Е38 или Е39? Хочу 3 литра дизель автомат. Года 2000-2002. Много уже прочитал разного, но вот сравнения ещё не встречал. Может кто по опыту скажет у какой из них больше плюсов.

Manila. Не заметил, что только портфель помещается на заднем седенье. Вполне залазит и дядька под 2 матра ростом, и не жаловался.

Если по внешнему виду смотришь, бери 39-й кузов, он интереснее. Если по тех. параметрам, то 38-й бери. Подвеска у него сильнее будет. Там кто-то блудил, что подвеска слабая у 7-й модели, плюнь прямо в глаз ему. Человек не эксплуатировал машину. У меня на 39-м кузове подвеска большей частью от 38-го стоит. Я не жалуюсь. В такие условия попадал, что мало кто выдержит, а подвеска живет. Влетал в ямы, когда диски гнуло в хлам, и ничего, все пучком. И по деньгам не дорого все запчасти. Не слушай тех, кто будет петь о сумашедших деньгах. А вообще, как посоветовал кто-то, если дизель смотришь, то бери 4л, а не 3л.

Manila. Не заметил, что только портфель помещается на заднем седенье. Вполне залазит и дядька под 2 матра ростом, и не жаловался.
Если по внешнему виду смотришь, бери 39-й кузов, он интереснее. Если по тех. параметрам, то 38-й бери. Подвеска у него сильнее будет. Там кто-то блудил, что подвеска слабая у 7-й модели, плюнь прямо в глаз ему. Человек не эксплуатировал машину. У меня на 39-м кузове подвеска большей частью от 38-го стоит. Я не жалуюсь. В такие условия попадал, что мало кто выдержит, а подвеска живет. Влетал в ямы, когда диски гнуло в хлам, и ничего, все пучком. И по деньгам не дорого все запчасти. Не слушай тех, кто будет петь о сумашедших деньгах. А вообще, как посоветовал кто-то, если дизель смотришь, то бери 4л, а не 3л.

2-метровый дядька сядет и в Матиз на заднее сиденье. Вот только расположиться удобно ему будет проще в 7-ке, а не на заднем диване 5-ки. Поэкспериментируй. Для этого даже не требуется двухметрового роста, в 5-ке сзади просто тесно, будь ты хоть метр шестьдесят. Про троих сзади не говорю, разве что до метро ближайшего довезти.
4 литра автору темы посоветовал купить я. Ты этого не заметил, потому что обида за тесный диванчик в твоей пятере перевесила? Расслабься. Мне как раз 39-ый кузов очень симпатичен. Просто есть такая штука как объективность восприятия.

Ничего не напрягалось у меня. Про диванчик задний я тоже не парюсь, там не катаюсь. Логично будет, что у 7-ки больше места, не спорю. Но и у 5-ки я написал не для саквояжа. Читай внимательно. Если так желаешь, то про 4л, мое самостоятельное мнение, а вскользь видел, что кто-то отметил. Так что не парься, не в обиде я.

говорят в Германии Е-38 можно за 4000евро купить Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть фото Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть картинку Что лучше бмв е39 или е38. Картинка про Что лучше бмв е39 или е38. Фото Что лучше бмв е39 или е38И причем это не булдет хлам

Заходишь на сайт mobile.de, даже без знания немецкого можно догадаться как пользоваться поиском и понимаешь, что говорят в Германии. полная чушь.

говорят в Германии Е-38 можно за 4000евро купить Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть фото Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть картинку Что лучше бмв е39 или е38. Картинка про Что лучше бмв е39 или е38. Фото Что лучше бмв е39 или е38И причем это не булдет хлам

Заходишь на сайт mobile.de, даже без знания немецкого можно догадаться как пользоваться поиском и понимаешь, что говорят в Германии. полная чушь.

говорят в Германии Е-38 можно за 4000евро купить Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть фото Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть картинку Что лучше бмв е39 или е38. Картинка про Что лучше бмв е39 или е38. Фото Что лучше бмв е39 или е38И причем это не булдет хлам

Заходишь на сайт mobile.de, даже без знания немецкого можно догадаться как пользоваться поиском и понимаешь, что говорят в Германии. полная чушь.

Тогда интересно было бы узнать адреса сайтов через которые торгуют исключительно добропорядочные чистокровыне бюргеры. Да, там есть турки и выходнцы из СССР и для того разумному человеку дана возможность читать и видеть, что среди всего многообразия объявлений компании типа KOLESA Gmbh обходить стороной и выбирать нормальные немецкие автохаусы.
А потом за первые года выпуска, нафиг тащить такое старье с таможенным коэффициентом 2,5евро за кубик, если не больше, при 4-х литровом это 10000 евро только растаможка.

говорят в Германии Е-38 можно за 4000евро купить Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть фото Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть картинку Что лучше бмв е39 или е38. Картинка про Что лучше бмв е39 или е38. Фото Что лучше бмв е39 или е38И причем это не булдет хлам

Заходишь на сайт mobile.de, даже без знания немецкого можно догадаться как пользоваться поиском и понимаешь, что говорят в Германии. полная чушь.

Тогда интересно было бы узнать адреса сайтов через которые торгуют исключительно добропорядочные чистокровыне бюргеры. Да, там есть турки и выходнцы из СССР и для того разумному человеку дана возможность читать и видеть, что среди всего многообразия объявлений компании типа KOLESA Gmbh обходить стороной и выбирать нормальные немецкие автохаусы.
А потом за первые года выпуска, нафиг тащить такое старье с таможенным коэффициентом 2,5евро за кубик, если не больше, при 4-х литровом это 10000 евро только растаможка.

говорят в Германии Е-38 можно за 4000евро купить Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть фото Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть картинку Что лучше бмв е39 или е38. Картинка про Что лучше бмв е39 или е38. Фото Что лучше бмв е39 или е38И причем это не булдет хлам

Заходишь на сайт mobile.de, даже без знания немецкого можно догадаться как пользоваться поиском и понимаешь, что говорят в Германии. полная чушь.

Тогда интересно было бы узнать адреса сайтов через которые торгуют исключительно добропорядочные чистокровыне бюргеры. Да, там есть турки и выходнцы из СССР и для того разумному человеку дана возможность читать и видеть, что среди всего многообразия объявлений компании типа KOLESA Gmbh обходить стороной и выбирать нормальные немецкие автохаусы.
А потом за первые года выпуска, нафиг тащить такое старье с таможенным коэффициентом 2,5евро за кубик, если не больше, при 4-х литровом это 10000 евро только растаможка.

Я купил через мобиле и считаю очень удачная машина в нормальном автохаусе специализирующемся на хондах и вольво. По пооводу кубиков тем более 3 евро одна только растаможка нормального двигателя выйдет в 12т.евро, Е38 был до 2001 года, 2000 год уже не проходной, так что варианты конечно есть, я изначально опровергал то что якобы за 4000 евро там семеры в отличном состоянии Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть фото Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть картинку Что лучше бмв е39 или е38. Картинка про Что лучше бмв е39 или е38. Фото Что лучше бмв е39 или е38, как вариант рассматривал пятерку, так 2 литра 98 года более-менее в нормальной комплектациине, не максималке, была средняя адекватная цена 6800 евро, а тут про семеру сказки рассказывают.

Источник

Как выбрать семерку BMW E38

Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть фото Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть картинку Что лучше бмв е39 или е38. Картинка про Что лучше бмв е39 или е38. Фото Что лучше бмв е39 или е38

Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть фото Что лучше бмв е39 или е38. Смотреть картинку Что лучше бмв е39 или е38. Картинка про Что лучше бмв е39 или е38. Фото Что лучше бмв е39 или е38

Выбор BMW Е-38
Содержание
В НАЧАЛО
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ПОКУПКЕ
ЧТО У СЕМЕРКИ ВНУТРИ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
РЕСТАЙЛ ИЛИ ДОРЕСТАЙЛ
НАЧИНКА
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ E38
КОММЕНТАРИИ
3
Как выбрать семерку E38
КАК ВЫБРАТЬ СЕМЕРКУ E38
Этот рассказ о том, как подойти к выбору BMW 7 серии в кузове E38. Ты узнаешь о большинстве подводных камней, которые ждут на пути к твоей мечте.
Сегодня речь пойдет о том как выбрать BMW 7 серии в кузове E38. Автор этой статьи Андрей с сайта Drive2.ru (вот его машина). Если вы найдете неточности в статье, или захотите добавить свое мнение – пишите в комментариях. Ну что, приступим!

Всем привет! Сегодня, я хотел бы рассказать о покупке Сёмерки в 38м кузове. Безусловно, почти у каждого фаната Бимеров, хотя бы раз возникала мысль о покупке данного кузова, и скажу я Вам-не напрасно. BMW E38-авто-легенда. Но какие же подводные камни могут ожидать Вас при покупке Е38? Давайте поговорим о них.

Но какие же подводные камни могут ожидать Вас при покупке Е38? Давайте поговорим о них.

Часть 1. Выбор автомобиля

В первой части я расскажу в целом о е38, как автомобиле, а во второй части мы обсудим плюсы и минусы каждого мотора.

Ну что же, приступим? И так: BMW E38 — это история, это культ, это часть девяностых. И конечно, благодаря таким фильмам как »Бумер», »Перевозчик» — и без того популярная Е38, стала ещё популярней. А всё началось в 1994 году, когда с конвейера сошла первая E38, и именно тогда, наверное, началась эта часть истории BMW, которая длилась 7 лет.

Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день — она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может и смыслом жизни многих. Так, какие же подводные камни нас ожидают при покупке той самой мечты?

На первый взгляд всё просто, из серии: возьмите мои деньги, и дайте то что хочу. К сожалению, многие так и покупали Е38. А правильно ли это? Нет конечно. Не всегда нужно тыкнуть пачку денег, и счастливым НЕ доехать до дома 🙂

Так, какие же стадии покупки Е38 проходит, наверное, каждый…

Во-первых, это конечно выбор желаемого авто. Естественно это немаловажная часть. С появлением желания о покупке Е38, сразу же появляются критерии: кто-то хочет зверский V12, кому-то же хватит скромного R6… Исходя из желаний, начинаются поиски, и очень часто длинные.

Ещё часто возникает вопрос: что лучше рестайлинг, или до рестайлинг? Это уже предпочтения каждого. К этому вернемся чуть позже. А пока мы просто думаем, желаем, оцениваем, не покупаем.

Спустя время настаёт момент счастья, попадается та самая Е38, с таким мотором и годом, как хотел. Многие из нас сразу просто побегут с деньгами и заберут не думая…

Подводные камни при покупке

Но, какие же подводные камни могут нас ожидать? А их много, даже если с внешним видом будет всё в поряде, с остальным могут возникнуть проблемы, по типу:

перебитый стакан, а таких машин море, не купите подарок ГАИ-шникам
ушатанная технологически (очень часто, с е38 просто выжимают последние соки, а потом скидывают, хотя свиду вроде и »огонь»
огромные пробеги (даже если на одометре смешные тысяч 300, далеко не факт, что это так и есть)
Поэтому не стоит жалеть денег на хорошую диагностику BMW, ведь именно она может спасти вас от проблем в будущем. Ведь Ваша задача не купить перебитую и ушатанную Е38. Поэтому, лучше отдайте на диагностику, не пожалев денег, ибо потом можете заплатить в 5 раз больше, когда вылезут все косяки, поэтому стоит помнить пословицу: »Скупой платит дважды».

Так что-увидели хороший вариант — сразу на диагностику, даже не думая. Кроме этого, стоит попросить VIN код у владельца, и тщательно »пробить авто по вину». И обращать внимание на комплектацию, если увидите допустим кожаную обивку, а салон на тряпке, или же что люк есть, а по факту Вы его не видите — это должно заставить Вас задуматься. Может вы попались именно на такую »левую» Е38. Если с вином все хорошо, едем на СТО и диагностируем, как я и сказал выше.

Не стоит забывать, что е38 такая же машина как и все, которая имеет болячки, и которую, как и любую другую машину, нужно тщательно проверять. Моя цель и была Вас предостеречь.

И так что мы имеем? Нужно не только дать деньги, и счастливым не всегда доехать домой, а ещё и отдать деньги за хорошую диагностику. Поверьте, именно она много раз спасала людей от покупки »хлама».

Часть 2. Что у семерки внутри?

Далее поговорим про сердца Сёмерки. Я четко расспишу какие были на рестайл, и до рестайл, а также затрону дизеля. А завтра про болячки, комплектации, и особенности Е38.

Ииии так, приступим.

Начнем М52B28. Сразу скажу-брать не стоит. Опишу ниже почему:

мотор для Е38 никакой, этот мотор для тройки.
с ним вы купите только макет BMW е38…
Но, если вы всё-таки за м52-то покупайте М52TU( TU – Techneical Update), который ставился на рестайлинг Е38.

192 силы и 280 Нм крутящего, ну никак не тянут 2 тонны. Расход может быть как на М73, т.к. приходится постоянно крутить этот мотор. Поэтому брать не стоит. Но, если вы всё-таки за м52-то покупайте М52TU( TU – Techneical Update), который ставился на рестайлинг Е38. Как правило-все ТУ моторы улучшены в какой-то степени.

М52TU и М52 как отличить

Так же, я посоветовал бы брать на МКПП, тогда хоть какие-то динамические ощущения будут. Автомат у нас к сожалению не с двойным сцеплением…) Ниже я прикреплю фото, где будет ясно, где М52, а где М52TU. Единственное, чем может похвастаться этот мотор, это очень хорошая надежность, поскольку это просто рядная шестерка, это просто м52.

Итог: М52 брать не стоит.
М60B30 и M60B40

Идем далее и переходим к моторам М60B30 и M60B40. Моторы хорошие, V8, 4 распредвала, 32 клапана(ну это так, для тех кому лень Википедию открыть). Сразу скажу – многие видят, что блок из Никасила и наченается: »фууу, прогорят стенки цилиндра», «такой брать не надо». Внесу небольшую ясность: никасил – напыление стенок цилиндров на моторах М60. Да, и вправду, было много гарантийных случаев, что прогорали стенки цилиндров, так как никасил требует очень хорошего горючего. Но можно спокойной брать, и не париться.

И переходим к моторам М60B30 M60B40. Моторы хорошие, V8, 4 распредвала, 32 клаппана( ну это так, для тех кому лень Википедию открыть).

Главное берите не ушатанный. М60 можно брать впринципе с любым мотором, только на 400 тыс. где-то требуется замена цепного механизма. Смотрите внимательно при покупке. М60 – с алюсилом? Бывают. Но их очень мало, и это те, которые меняли по гарантии. По заводу – не было М60 с Алюсилом. А если вы везунчик, вам может попасться М60 с Алюсилом.

Никасил M60B30 1 725 970 или 1 741 212
Никасил M60B40 1 725 963 или 1 742 998
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873
Ещё одна известная проблема – самооткручивающиеся болты маслонасоса, которые потом падают в поддон. Насколько это правда, не знаю.

Теперь перейдем не посредственно к характеристикам моторов:

М60B30: 218 сил, 290 Нм, 0-100 за 8.3 с МКПП или за 9.7 с АКПП.

Мотор хороший, на первый взгляд, почти такой же как и М52, но нет, М52 и М60 земля и небо. М60 8 горшков, а это уже немаловажно. В эксплуатации имеется такой мотор на МКПП. Скажу так: кому-то нормальная динамика, кому-то нет. Меня устраивает, может потому что мотор девственный с британии, или ещё что-то. Но ладно, мы тут не обсуждаем E38 который во владении.

М60B40: 286 сил, 400 Нм, 0-100 за 6.9 МКПП или за 7.1 с АКПП.

Мотор отличный, особенно в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Просто каййййфф. Отличный мотор, можно смело брать. Правда, проблема в том, что живых моторов таких крайне мало, поскольку они ставили только до 96 года. Но найти козырный аппарат можно всегда! Расход не большой, до 17 литров, в нормальном режиме.

Итог: М60 можно смело брать.
Идем далее.

М62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU.

Пойдем по порядку М62 не TU свиду отличить от М60 невозможно. М62 не TU, или же дорестайлинг ставились с 96 до 98 года. На первых М62, также был никасил. На моторе убрали косяк с маслонасосом, да и в целом мотор очень надежный. Динамика М62 3.5 почти такая как на М60 3.0, а М62 4.4 как на М60 4.0. Характеристики тоже такие же.

Но, в 98 году произошел всем известный рестайлинг. И в эти моторы М62 добавили так называемый Vanos.

Внешние различия двигателей M62: без — слева/c VANOS — справа
Внешние различия двигателей M62: без — слева/c VANOS — справа
Отличие в крышке мотора, возле маслянного щупа. Vanos – это система газораспределния. Мотор стал куда бодрее с низов. Но и вдруг как в сказке – эти моторы ездить по 500-600 тысяч на родных ваносах не будут. Поэтому, со временем они начинают стучать, и многие думают что у тебя дизельная сёмерка. Выход есть – купить механизм. Один ванос стоит 400 евриков. В М62 их 2, на каждую голову по ваносу. Да, конечно, есть ремкомплекты, но они недолговечны, ну 50 тысяч будет тихо, а потом опять, и опять…

Пойдем по порядку-М62 не TU-свиду отличить от М60-не возможно. М62 не TU, или же дорестайлинг-ставились с 96 до 98 года.

Пожалуй, проблема ваноса распостроненная среди Е38. Лично мне не нравятся моторы с ваносами, но это мне, у вас могут быть свои взгляды. Я думаю спорить бессмысленно. Но с другой стороны именно с 4.4 началась история моторов, которые стоят и сейчас на БМВ. Это и на новых M5F10, M6F13, даже самый новый X5M с мотором 4.4!

Итог: М62 дорестайл можно брать смело. М62 рестайл – тоже, но нужно тщательней подходить к выбору, слушать и диагностировать эти ваносы. Лично я не брал бы М62ТU.
Ну и наконец M73B54

Наконец-то у нас M73B54. Это просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета. Всем известно, что во время второй мировой, на самолетах стояли моторы BMW. И это были 4V12 в одном целом. Так вот, еще в 88 году, немцы поставили М70 на Е32 и это был первый мотор V12, после второй мировой!

Наконец-то у нас M73B54. Энто просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета.

Мотор очень надежный и очень простой. Взяли два блока М30 и слепили в один. Без всяких ваносов и прочей фигни. От 0 до 100 за 6.6 сек с АКПП. Механики для этого мотора не было, но если вам интерессно – подробно опишу инфу о том, как свапнуть М73 на ручку.

Но в 98 году, этот мотор тоже подвергся рестайлингу. И стал называться М73TU. Отличия были таковыми:

катализаторов могло не быть по заводу
катализаторы с предварительным подогревом
термостат с электоронным управлением
генератор с водяным охлаждением
точка открытия чуть выше
рабочая температура чуть выше
Наконец-то у нас M73B54. Энто просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета.

Вроде все отличия. На надежности почти никак не сказались все эти изменения. И это именно тот мотор, который подарит вам ощущения настоящей Е38. При всём этом, имеет не такой уж и большой расход. Его не надо крутить, чтобы Е38 ехала, так что расход вполне такой, как на М52, М60, М62. Но дайте газу и всё, 25 литров ждите! Обслуга конечно выйдет дороже – 12 горшков, это симфония, это мечта, но каждой мелочи больше, чем на том же V8.

Итог: я руками и ногами за покупку М73, это просто МОЩЬ, просто зверь!
Фух, с бензиновыми моторами у нас всё…

А теперь про трактора: Это М51D25, M57D30, M67D39.

Немного отступ: помните, что дизеля берут в Европе, чтобы ездить, ездить, и еще раз ездить. И надяться, что вам попадется дизель с родными 200 тысячами пробега смешно… Да и вообще, не в обиду фанам дизеля, но кем надо быть что бы купить 15-ти летний трактор? О чем думать надо? О экономии?

Начну с М51-это абсолютно овощ. Не берите не в коем случае! Не хочу говорить что либо об этом моторе.
Двигатель BMW M51Двигатель BMW M51

Далее это М57D30. 3.0 трактор, надежный, хороший, 1 турбина, не геморный.

3.0 трактор, надежный, хороший, 1 турбина, не геморный. Можно брать конечно, ко всему и динамика хорошая: 193 силы, 410 крутящий + чип, и будет очень хорошо ехать.

Итог: если хотите дизель – берите смело!
М67D39

По поводу этого мотора-работает пословица: любишь кататься. люби и саночки возить. Мотор, оооочень дорогой в обслуге. Но реально валит. 240 сил, 560Нм, и 2 турбы.По поводу этого мотора-работает пословица: любишь кататься. люби и саночки возить. Мотор, оооочень дорогой в обслуге. Но реально валит. 240 сил, 560Нм, и 2 турбы.

По поводу этого мотора работает пословица: любишь кататься, люби и саночки возить. Мотор, оооочень дорогой в обслуге. Но реально валит. 240 сил, 560 Нм, и 2 турбины. Если чипануть – можно смело достать 700 Нм, и даже 750 остается далеко. Но мотор очень геморный – турбины, ТНВД, форсунки, сплошной гемор.

Итог: Брать можно имея куда больше карман, чем для покупки просто Е38, или быть фаном этого мотора. Покупка на ваше усмотрение! Я бы не рекомендовал его. Зато купив, такая будет только у вас и у Майкла Джексона.
Ну что, вот мы и поговорили про все моторы. На последок выскажу свое мнение:

Если покупать дорестайл – это будет 740, М60, 4.0 литра, МКПП. Если рестайл – М73. На мой взгляд лучшие моторы.

Мы уже знаем что сделать перед покупкой и какой мотор брать. Далее мы поговорим о том, какой год брать, какие болячки, и какие бывали комплектации на Е38.

Часть 3. Рестайл или дорестайл?

Есть постоянная дискуссия: рестайл или дорестайл…

Сразу скажу – однозначно рестайл (98-01 год) лучше 00-01, больше опций, не такая ушатанная, свежая, даже, можно сказать. Еще стоит вопрос лонг или не лонг… Тут уже кому как… Но лонг как селёдка смотрится, растянутая сильно… Если допустим Е32 в лонге красивая, то о E38 такое сказать нельзя. Но опять же это мое мнение.

Может кто не шарит, ниже прикреплю фото как смотрится коротыш, а как смотрится Лонг!

20-how-to-choose-bmw-e38-short
Это Short
Как выбрать BMW E38
А вот это Long
Лонг-классно когда тебя везут, а когда ты спереди? какая вообще разница? Так что-кому что нравится, тот то и покупает.

Вот вроде мы и едем покупать Е38, а какие же болячки у них есть? Как я писал ранее, не стоит забывать, что Е38 такая же машина, как и все другие, имеет свои болезни!

Начнём пожалуй с кузова:

Пороги. Да, как бы это не печально, а они гниют, особенно но дорестайлинге, где нету пластмассовых накладок. Так что очень внимательно смотрите при покупке. Пороги – это ужас, который может быть скрытый под шпатлёвкой и антикором заводским.
Кромки дверей. Это не страшно, но оно тоже гниет. А гниль это плохо.
Крышка багажника под эмблемой (особенно когда есть накладка хром над номером). Гниль в этом месте частое явление.
Стык задней арки и бампера. Также бывает коррозия в том месте.
Под пыльниками под дверями, и снизу крыла. Особенно часто ржу можно встретить именно там.
По днищу, где отпал антикор, почти сразу появляется ржа.
Если есть люк, то часто забиваются дренажные отверстия, и оттуда начинают гнить пороги.
По кузову вроде всё. Но коррозия-такая штука, приходит, когда ее не зовут, и куда хочет…

Что касается технической части? Здесь особенно проблем нету. Как и в любой машине может сломаться что хочешь.

Можно выделить генератор с водяным охлаждением, ну и ваносы. Хотя это очень неоднозначные проблемы, которые легко решаются, при наличии средств.

Далее пройдемся по списку опций, так называемая степень жЫЫрности. Скажу сразу – если видите в объявлении »полная комплектация» – такого не бывает. BMW не имеет такого понятия как комплектация. В них есть список опций, и всё.

Интерьер BMW 7 серии E38

Бывают Е38 на тряпке, без климата, без подогрева, без ASC, DSC, PDC. Скажу сразу такие брать не стоит. Что бы ощутить кааайф от е38-надо брать только жЫЫрную, и очень жЫЫрную. А список опций просто поражает: торпеда, консоль, бардачки, ручки на потолок обшиты кожей, плафоны и пепельницы с дерева, полный хром-лайн (окантовка динамиков, кнопок закрывания дверей, пепельницы, окантовка кнопок аварийки и блок. дверей), задний подлокотник с МИДом, Управлением передних сидух, телефоном, климатом, холодильник, задний климат контроль, 5 шторок, массаж сидух, задний электоро диван, и ещё много много всего. Описать и вспомнить всё просто нереально. Единственная спорная функция-энто стойки с EDC… Вроде и полезная, а вроде и гемора куча.

Интерьер BMW 7 серии E38

Немного фото жЫЫрной Е38

Интерьер BMW 7 серии E38

Интерьер BMW 7 серии E38
Ручки на потолок с деревяхой
Интерьер BMW 7 серии E38
Крутой подлокотник
На Е38 также бывает 4 типа сидух: тряпка, просто сидухи (без лом спинок, и подкачки), «Контур Зитцен», комфорт со столиками и зеркалом в подголовнике. Самый шик, конечно, комфорт, и лом.спинка (правда многие не понимают, что и как, но сев первый раз в такое не захочешь назад в простое), или если любите пожоще: берите «Конутр Зитцен», очень хорошая боковая поддержка поясниц.

Интерьер BMW 7 серии E38
Контур зитцен
Вообщем, вы поняли, что в е38 есть почти всё, так что выбор за вами, но надо брать только жЫЫрную Е38.

Ну, а если вы хотите не просто жирную, а эксклюзив тогда Альпина или L7.

Начну про L7. Хотя оно совершенно не надо, но L7 – E38 которая длинней на 39 см обычной, и таких было всего 899 штук. В основном в них есть всё, что было хоть когда-то в е38.

А для любителей ещё большего эксклюзива существует Alpina. Были рестайл и дорестайл Альпинки. Дорестайл 5.7, 387 сил, 560 Нм. Таких было 200 штук.

А для тех кто хочет еще лучше, есть рестайл Alpina: 430 сил, 600Нм, таких было всего 94 штуки.

Ну, что ж, а у меня на этом всё! Надеюсь мои записи помогут выбрать хорошую, а главное живую и жЫЫрную Е38. А нам пора прощаться. Помните, это мое мнение, и оно может быть не такими как у вас.

Всем спасибо за внимание, удачи в эксплуатации ваших железных коней!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *