Что лучше бмв или рендж ровер
BMW X7 против Range Rover. Гигантомания
С приходом на рынок BMW X7 с гегемонией Mercedes-Benz в сегменте больших люксовых внедорожников из Старого Света было покончено. Но пока до России не доехал обновленный GLS, мы решили сравнить «семерку» с не менее представительной моделью — Range Rover.
BMW X7 M50d Цена: 7 620 000 р. В продаже: с 2019 г.
Range Rover 4.4 SDV8 Vogue Цена: 8 385 000 р. В продаже: с 2018 г.
Да, понятно, что X7 бывает только 7‑местным, а «Рейндж», наоборот, не способен взять на борт больше пятерых пассажиров. Да и это перебор: как правило, больше двух человек на задний ряд таких машин никогда не садится. И третий ряд в BMW, каким бы комфортабельным он ни был, в 99% случаев окажется невостребованным, так что стоит воспринимать его просто как бесплатный довесок к огромному кузову. Ну и выбирают такие машины уж точно не в качестве альтернативы минивэну. Их задача помимо быстрого и комфортабельного перемещения тела в пространстве — четко и ясно заявить о статусе и материальном положении владельца. А иначе какой смысл покупать «растянутый» от колесной базы до решетки радиатора BMW X5, или брать «Рейндж», когда есть более вместительный «Диско» за вдвое меньшие деньги?
Кстати, по поводу цены. Там, где заканчивается прайс на BMW X7, цены на Range Rover даже не начинаются. Дельта между этими моделями — почти 800 тысяч. Причем речь идет о самой дорогой «семерке» и самом доступном (если это слово вообще здесь уместно) «Рейндже» — именно такие автомобили побывали у нас на тесте. А ведь «немец» больше и мощнее «британца», да и оснащен богаче! Так кто же в итоге из них круче? Этим вопросом мы задавались на протяжении всего тест-драйва и ответ на него получили лишь в самом финале, причем весьма неожиданно. Заинтриговали? Тогда наберитесь терпения и не перелистывайте в конец статьи. Как говорят блогеры, погнали!
BMW X7
Совсем недавно я тестировал BMW X5 и предполагал, что соплатформенный Х7 мало чем будет от него отличаться. Так и есть — внутри до средней стойки оба внедорожника похожи как две капли воды: та же электронная приборная панель, знакомый медиацентр, навязчиво предлагающий управлять им при помощи жестов, и обособленный миниатюрный дисплей климат-контроля. Но как бы странно это ни звучало, сидя за рулем и видя вокруг и перед собой точную копию «пятерки», ты все равно ощущаешь ДРУГОЙ автомобиль. Массивный капот, который конструкторам пришлось поднять из-за гипертрофированных «ноздрей» решетки радиатора, создает ощущение очень крупного автомобиля, а взгляд в салонное зеркало заднего вида, где отражаются два ряда подголовников и теряющееся вдали заднее стекло, только усиливает этот эффект. Да и на ходу чувство большой машины никуда не пропадает. Ты закладываешь руль, как капитан корабля, или, точнее, скоростной роскошной яхты, готовой по первому зову присесть на корму и броситься вперед.
Передняя часть салона — в точности как у BMW X5.
Ускоряется и замедляется этот гигант лишь немногим медленнее, чем Х5. Да и управляется не хуже: с набором скорости забываешь, что сидишь за рулем машины, сравнимой по размерам с малогабаритной квартирой-студией. А если еще врубить спортивный режим… Не последнюю роль в таком поведении играет М-пакет с разновеликими 22‑дюймовыми шинами и усиленными тормозами Brembo, для нанесения трехцветного М-логотипа которых в цеху по производству суппортов пришлось ставить специальную окрасочную машину. При этом звучит автомобиль совсем не по-дизельному. Не знаю как, но баварским мотористам удалось подобрать такую выпускную систему, которая отлично имитирует работу заряженного бензинового агрегата. И лишь короткая оцифровка дорожки тахометра на виртуальной панели приборов выдает принадлежность мотора к семейству отпрысков Рудольфа Дизеля.
С учетом массы и внушительных габаритов, управляется и ускоряется X7 очень бодро.
При спокойной езде BMW X7 дарит комфорт и безмятежность. Но лишь до первой выбоины. Тонкий накат спортивных покрышек не способна компенсировать даже штатная пневмоподвеска — на разбитой дороге машину безбожно трясет при любых настройках. Бездорожье? О нем лучше не думать: хотя пневматика позволяет задрать кузов машины высоко над дорогой, пускаться во все тяжкие за рулем X7 не дает банальное чувство самосохранения. Даже в настройках режимов вождения нет меню «оффроуд». Но проехать тихой сапой по раскатанной тракторами сухой проселочной колее, пересечь песчаный берег — все это баварскому внедорожнику по силам. Думаю, и с глубокими снежными торосами по пути к зимней даче он справится. Но, в отличие от настоящих внедорожников, все это потребует определенного мастерства и умения самого водителя.
При росте 186 см я спокойно помещаюсь «сам за собой» даже на «галерке».
Климат-контроль есть не только на втором ряду, но и на третьем.
Лайфхак: в поездках по труднопроходимым местам нужно использовать пассажирские возможности X7 по максимуму — будет кому выталкивать. На заднем ряду здесь спокойно поместятся пара крепких мужиков, и хотя они будут сидеть без особого запаса в ногах, но зато со своим климат-контролем, USB-зарядками и с отдельно зашториваемой стеклянной крышей. В среднем ряду вообще королевский комфорт по всем трем направлениям, причем здесь больше всего меня порадовал даже не простор, а… прикрепленные поверх подголовников нежнейшие кожаные подушечки. Вещь! Так что не такой уже этот мистер-М злой и спортивный, каким хочет казаться: напротив, он мягкий и пушистый, хотя при желании его можно мгновенно раздразнить — достаточно лишь чуть резче и глубже придавить педаль газа.
При 7-местной рассадке размеры багажника не больше, чем в малолитражке. Но если сложить третий ряд, получим «аэродром».
RANGE ROVER
Нет, я не зажрался и не заболел гигантоманией. Но на фоне конкурента без одного миллиметра пятиметровый «Рейндж» кажется маленьким! Его 20‑дюймовые колеса, обутые в пухлые высокопрофильные шины, теряются рядом с 22‑дюймовыми «катками». И только взгляд с носа или с кормы реабилитирует «британца»: широкий кузов смотрится явно гармоничнее. Хотя в салоне преимущество в ширине уже не столь очевидно — пространство визуально скрадывают массивный центральный тоннель и толстые двери. На водителя смотрит новая медиасистема с быстрым процессором и экраном высокого разрешения, а также сенсорная панель климат-контроля — главные отличия версии 2019 модельного года. Аналоговые здесь только ободки регуляторов температуры, которые одновременно отвечают за обогрев и охлаждение сидений (переключение режимов происходит при нажатии на обод), причем «врезаны» они прямо в ЖК-панель, так что в «дырке» тонких «бубликов» отображается цветная анимация — не только наглядно, но и удобно.
Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.
В переднем подлокотнике есть холодильник.
Электронная приборная панель позволяет выводить красочные подсказки навигации.
Аналогичный блок раздельного климат-контроля, но в несколько усеченном варианте, есть у задних седоков. А еще в их распоряжении — кнопка выключения звука аудиосистемы и обоюдное управления стеклами дверей: двигая переключатель, можно опускать/поднимать стекло у соседа. Ну и монументальный откидной подлокотник с отформованными подстаканниками, после которого куцые «раскладушки» в других машинах выглядят недоразумением. Словом, все говорит за то, что задние седоки здесь хозяева положения. Хотя для VIP-персон есть еще удлиненная версия, но и в стандартной места сзади более чем достаточно. Плюс визуально простора добавляет цельнолитая стеклянная крыша: благодаря отсутствию перемычек смотрится она очень круто, но подышать свежим воздухом через люк уже не получится.
При посадке Range Rover услужливо опускает подножку и то же самое делает при выходе из машины. Джентльмен! Под стать аристократическим повадкам салон, больше похожий на обставленный дорогой кожаной мебелью рабочий кабинет какого-нибудь лорда или российского олигарха в изгнании. В водительском подлокотнике есть даже мини-бар с холодильником! При этом встроенные в верхнюю полку дверей клавиши сервоприводов стекол и маленькая кнопка пуска мотора почти у кромки торпедо говорят о силе традиций, которыми британцы не готовы поступиться ради чьего-то удобства.
Восьмицилиндровый дизель везет без азарта, причем включение спортивного режима не меняет ситуацию. Может, все из-за того, что ощущение динамики разгона скрадывает отличная шумоизоляция? Пытаюсь круто заложить в повороте, но «Рейндж» заметно кренится, явно давая понять, что такое поведение претит его аристократической натуре. Сдается, что этот внедорожник способен перевоспитать любого лихача: даже отъявленный гонщик, оказавшись в шкуре владельца Range Rover, остепенится. Если только это не гонщик ралли-рейдов — здесь может случиться обратный эффект. Подвеска британского внедорожника не пропускает ударов даже на сильно ушатанной дороге и не привередничает при езде там, где вообще нет дорог. Для этого даже не надо активировать один из множества внедорожных режимов — машина прекрасно справляется со всем самостоятельно.
«Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.
Мы, конечно, осторожничали и не пытались специально засадить новенькую машину за восемь с лишним лямов, но кое-что пошло не так. Уже под занавес тест-драйва, когда были сделаны финальные кадры на берегу Финского залива и пришло время разъезжаться, чтобы отдать машины дилерам, коллега на Range Rover случайно поехал не той дорогой. Эта дорога оказалась с «сюрпризом» в виде глубокой колеи с чистейшей голубой глиной, мягкой и вязкой, как пластилин, моментально забившей протектор. Здесь можно было похоронить любого одноклассника «Рейнджа», но «британец» прополз это гиблое место буквально на брюхе и смог из него самостоятельно выбраться. Без жертв не обошлось — оторвался пластиковый пыльник. Зато не пришлось идти за трактором и удалось сохранить честь мундира английского бренда. Хотя глину потом отмывали почти час.
BMW X7
Вождение
Впечатляюще быстр, да и управляется, при таких габаритах, отлично.
Салон
Дорогие материалы отделки и современный дизайн уживаются с устаревшей медиасистемой.
Комфорт
Пневмоподвеска «жестко стелит», но это обратная сторона отличной управляемости. Места достаточно даже на третьем ряду.
Безопасность
Максимальный «фарш». Разве что машина не едет сама.
Цена
Дорого? Это смотря с чем сравнивать.
Средний балл
Range Rover
Вождение
Держится молодцом на самом экстремальном оффроуде, но на асфальте довольно вальяжен.
Салон
Роскошный и очень британский во всех смыслах этого слова.
Комфорт
Отличная шумоизоляция и мягкая подвеска, достаточный запас места на заднем ряду.
Безопасность
Весьма скромный набор ассистентов вождения.
Цена
Средний балл
Технические характеристики
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг
Вердикт
Выбирая между BMW X7 и Range Rover, нужно точно определиться, что в приоритете: много места плюс динамика и управляемость либо больше комфорта и возможность проехать там, где пройдет не каждый трактор. Исходя из этих условий, несложно понять, какой автомобиль подойдет вам лучше всего.
Автомобили предоставлены компаниями: BMW — «Евросиб Лахта», Range Rover — «Рольф Автопрайм».
Тест-драйв: Заправляем дизелем Range Rover Sport D250 для встречи с BMW X5
Обновлённый Range Rover Sport образца 2017 года сам по себе не новинка. Но он первым на нашем рынке получил рядный турбодизель Ingenium 3.0, и именно ради знакового мотора мы проводим эту работу. Оборвана ещё одна нить, связывавшая Land Rover с прошлым: двигателем собственной разработки заменены заслуженные фордовские агрегаты V6 и V8, на которые приходилось свыше 80% продаж крупных Рейнджей в России.
В пару мы подобрали один из лучших современных двигателей на тяжёлом топливе B57D30. Благо он работает в связке с тем же восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP76, а в роли агрегатоносителя выступает BMW X5 xDrive30d, с которым Range Rover Sport на тестах Драйва ещё не пересекался.
В России у наддувного трёхлитрового дизеля Ingenium нет MHEV-довеска, как в Европе, но по вариантам форсировки никакой дискриминации: представлены варианты мощностью 249 л.с., 300 сил и 350. К нам на тест попал оптимальный D250 — на две с половиной сотни «лошадей» и 600 Н•м. А ещё эта машина не из пресс-парка, а потому позволяет опробовать Sport, не перенасыщенный оборудованием. Например, я впервые увидел Range Rover без спортивного ездового режима.
Мотор Ленд Ровера — тихоня. На холостых оборотах снаружи его почти не слышно, а в салоне — совсем. Никаких вибраций ни на органах управления, ни на полу, ни на сиденьях. Пропавшая из линейки битурбошестёрка работала не столь интеллигентно, но при одинаковой отдаче относительно легко таскала на себе не только Sport, но и более крупный флагманский Range Rover. А Ingenium?
Выжимаю обе педали, через мгновение бросаю тормоз. Присевший на заднюю ось алюминиевый внедорожник срывается с места, однако при переходе со второй передачи на третью словно утыкается в невидимую стену — настолько долгим оказывается переключение. Беспристрастный Racelogic фиксирует набор 100 км/ч за 8,5 с. Столько же обещает производитель, но Спорту с прежним двигателем V6 той же мощности хватало 7,9 с.
Дизель BMW бурчит громче, вибраций от него больше, но это единственное, чем он уступает. Старт с места, подкреплённый лонч-контролем и сопровождаемый брутальным звуком, после Рейнджа впечатляет. Разгон до сотни требует двух ударных переключений и всего 6,8 с, даром что главная передача у икса длиннее. Тот же результат прописан в паспорте. Закрадываются сомнения, действительно ли двигатель дефорсирован с европейских 286 л.с. и 650 Н•м до российских 249 сил и 620 Н•м. Номинально X5 xDrive30d на одну десятую быстрее, чем Range Rover Sport D350.
В каждой дорожной ситуации BMW шустрее Рейндж Ровера — программа управления одним и тем же автоматом явно больше удалась баварцам. Вне зависимости от загруженности дорог BMW быстрее реагирует на подачу топлива в любом режиме силового агрегата, кроме безжизненного Eco Pro. Sport делает реакцию на перемещение педали газа образцовой. Машина настолько живая и юркая, что больше походит на хот-хэтч, нежели на семейный кроссовер массой 2,2 т.
Впечатление от Рейнджа, который незначительно тяжелее, зависит от трафика: чем он плотнее, тем менее внятно управление тягой. Сложнее всего в пробках, где чёткая связь по акселератору отсутствует вовсе. Бодр только момент трогания, а дальше Sport не даёт адекватного ускорения в ответ на незначительные перемещения педали. Реагирует всегда через ощутимую паузу — и даёт больше, чем просишь.
Пока движешься в плотном потоке, «автомат» не поспевает за желаниями водителя: то переключается невпопад, то долго тянет текущую ступень. Когда же появляется место для манёвра, можно призвать на помощь спортрежим коробки. Увесистый Sport становится послушнее, чутче реагирует на подачу топлива, логичнее переходы на одну-две ступени вниз. И чем выше скорость, тем линейнее оказываются отклики на подачу топлива.
Радость взаимопонимания недолга. После 120 км/ч Range Rover теряет энтузиазм. Обгоны требуют большей подготовки: и турбодизелю несладко, и «автомат» не спешит включать кикдаун. Прежний двигатель V6 позволял чувствовать себя увереннее даже за рулём старшего Рейнджа, несмотря на схожее поведение коробки. Смотрите, как интересно: с одной стороны, диапазон, где развивается максимальный крутящий момент у рядного Инджениума, смещён ниже по оборотам — с 1500–2500 об/мин к 1250–2250. С другой — пиковая мощность приходится на четыре тысячи, тогда как раньше существовала полка с 3500 до 4250 оборотов.
«Шестёрка» BMW отдаёт свой максимум на тех же четырёх тысячах, а диапазон предельной тяги формально ещё уже с 2000 об/мин до 2500. Но на магистралях BMW попросту обесценивает прибавку Sport в названии Рейнджа. За рулём «икса» только и ждёшь момента, чтобы открыть дроссель. Необязательно давить в пол — хватает вдвое меньших усилий. Причём «автомат» отлично справляется без перехода в спортрежим. С ним количество переключений сокращается, и двигатель постоянно находится на взводе. При этом по итогам теста X5 ещё и экономичнее.
Разница настроений прослеживается и за рамками сравнения силовых агрегатов. Покачивающийся на пневмоподвеске Range Rover спокоен, даже вальяжен. Отклоняешь штурвал гипертрофированного диаметра — и британское судно сначала припадает на бок, потом уже принимает команду. Разница между комфортным и автоматическим режимами подвески невелика, а спортивного, напомню, нет.
«Икс» собран и послушен. За перетяжелённым и не самым острым рулём BMW следует беспрекословно. На скоростной дуге обод налит сочным усилием, пока широченные Pirelli P Zero держат, и легчает, едва они теряют зацеп. Скорректировать траекторию можно рулём и акселератором. Под сброс кроссовер устремляется внутрь виража с лёгким скольжением задних колёс. На подстраховке — неутомимые М-тормоза с идеальной настройкой привода.
Range Rover в ходовых поворотах медленнее, раньше начинает скользить и на пределе едет только передком наружу. Пустоватый руль, раскачка и не самые цепкие тормоза тоже не добавляют уверенности. Там, где виражи сменяют друг друга быстрее, чем Sport успевает провалиться в крен, можно мчать весьма живо, но это против природы внедорожника. Уберите гоночные амбиции, и он откроется с лучшей стороны. Как дорого он едет по ровной дороге или покрытию с редкими изъянами — почти полностью стирая микропрофиль!
Для BMW это тоже комфортные условия. Ни М-пакет, ни колоссальные колёса диаметром 22-дюйма с шинами Run Flat не портят благородной поступи. В комфортном режиме амортизаторы хорошо растворяют асфальтовую рябь, отлично сглаживают пики вертикальных ускорений от средних неровностей. Подвеска не любит стыков и ям с острым кантом, проезд которых сопровождается плотными ударами. На просёлке же постоянно грубо огрызается при сжатии и отбое. Тут «иксу» совсем нечем похвастать, разве что хорошей развязкой руля от вибраций.
Sport мягче, чем X5, стелет по крупным колдобинам, стойко выдерживает встречу с лежачими полицейскими, лучше противостоит стыкам и компрессионным швам на эстакадах. Глубокие рытвины отзываются меньшими ударами. Гораздо увереннее мчит и по пересечёнке. Даже на паршивом грейдере можно держать высокую скорость — относительно длинноходная подвеска эффективно гасит колебания и не допускает пробоев. Руль также хорошо изолирован.
Тем обиднее, что за восемь лет Sport так и не избавился от постукиваний в передней подвеске. (Это не только его проблема — соплатформенный «четыреста пятый» Range Rover тоже гремит сколько выпускается.) У Спорта больше, чем в X5, вибраций от неподрессоренных масс. Поскрипывает салон, что особенно заметно на фоне отменной звукоизоляции моторного отсека, дверных проёмов и колёсных арок. В BMW явно больше шума от мотора и колёс.
Если б мы выставляли оценки, то X5 xDrive30d выиграл с заметным перевесом. Даже с учётом того, что он хуже подготовлен к бездорожью. В активе BMW — потрясающий силовой агрегат и хорошо сбалансированное под обычные дороги шасси. Рабочее место водителя удобнее, салон просторнее. Вдобавок BMW просто ощущается более современным, качественным, технологичным автомобилем. Многое умеет, многим угодит. Продажи говорят сами за себя.
Рейнджу по большому счёту нечем крыть. Вы же не думаете, что в этом сегменте очень важную роль играет дифференциальный полный привод с понижающим рядом? «Британец» комфортнее на ходу, но не настолько, чтобы превратить преимущество в небьющийся козырь. На старости лет Sport стал менее ворчливым — это, конечно, плюс. Но, увы, новый турбодизель не выдерживает сравнения с немецким и не оправдывает ожиданий, даже уступая в чём-то предшественнику. А из-за особенностей рынка у нас нет возможности воспользоваться даже теми плодами прогресса, что заложены в конструкцию, вроде Евро-6 или микрогибридности.
Паспортные данные
Модель | BMW X5 | Range Rover Sport |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4922 | 4879 |
Ширина, мм | 2004 | 2073 |
Высота, мм | 1745 | 1803 |
Колёсная база, мм | 2975 | 2923 |
Колея передняя/задняя, мм | 1684/1689 | 1692/1686 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 2110 | 2133 |
Полная масса, кг | 2860 | 3100 |
Объём багажника, л | 650–1870 | 780–1686 |
Двигатель | ||
Тип | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд | 6, в ряд |
Число клапанов | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2993 | 2997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 249/4000 | 249/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 620/2000–2500 | 600/1250–2250 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | полный, с межосевым дифференциалом |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рейке | реечное, с электроусилителем на рейке |
Шины | 265/50 R19 | 235/65 R19 |
Дорожный просвет, мм | 214 | 213–278 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 209 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,8 | 8,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,6 | н/д |
— загородный цикл | 7,0 | н/д |
— смешанный цикл | 7,2 | 8,2 |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 80 | 86 |
Топливо | дизтопливо | дизтопливо |
Комплектации
Базовое оборудование | BMW X5 30d M Sport Plus | Range Rover Sport HSE Silver |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
АБС | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Система автоторможения | – | + |
Система предупреждения о выходе из полосы | – | + |
Регулировка дорожного просвета | – | + |
Автоматическая коробка передач | + | + |
Подрулевые лепестки | + | + |
Система start/stop | + | + |
Система переключения режимов движения | + | + |
Система помощи при спуске | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + | + |
Датчик света | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Обогрев лобового стекла | + | + |
Датчики парковки передние и задние | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Система автопарковки | + | – |
Электронный щиток приборов | + | + |
Проекционный дисплей | + | – |
Ограничитель скорости | – | + |
Круиз–контроль | – | + |
Активный круиз–контроль | + | – |
Двухзонный климат–контроль | – | + |
Четырёхзонный климат–контроль | + | – |
Система доступа в салон без ключа | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | + |
Электрорегулировка передних сидений | + | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | + |
Вентиляция передних сидений | + | – |
Шумоизолирующие передние боковые стёкла | + | + |
Тонировка стёкол задней полусферы | + | + |
Медиасистема с сенсорным экраном | + | + |
Навигационная система | + | + |
Bluetooth | + | + |
Android Auto | + | + |
Apple CarPlay | + | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | USB-A, USB-C | 2 USB-A |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | 2 USB-C | 2 USB-A |
Беспроводная зарядка для смартфона | + | – |
Панорамная крыша | – | + |
Доводчики дверей | + | + |
Электропривод крышки багажника | + | + |
Противоугонная сигнализация | + | + |
Предпусковой подогреватель | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | – | + |
Цвет «металлик» | + | + |
Дополнительное оснащение Range Rover Sport HSE Silver | ||
Vision Assist Pro Pack | 278 000 | |
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом, лампой подсветки околодверного пространства, указателем поворота, функцией запоминания настроек и автозатемнения | ||
Передние противотуманные фары | ||
Пиксельные светодиодные фары с дополнительной лазерной секцией и светодиодным рисунком дневных ходовых огней | ||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||
Регулируемая по желанию владельца подсветка интерьера | ||
Проекционный дисплей на лобовое стекло | ||
Пакет Ассистент водителя | 312 900 | |
Функция контроля «слепых» зон и помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении | ||
Система камер кругового обзора | ||
Функция сканирования пространства для безопасного выхода | ||
Адаптивный круиз-контроль с помощником рулевого управления | ||
Система контроля степени усталости водителя | ||
Система экстренного торможения на высоких скоростях | ||
Система удержания полосы движения | ||
Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, помощь при выезде | ||
Система помощи при парковке – отслеживание объектов по периметру автомобиля | ||
Функция распознавания движущихся навстречу транспортных средств | ||
Интеллектуальный ограничитель скорости и система распознавания дорожных знаков | 138 600 | |
Трёхзонный климат-контроль | 49 800 | |
Ионизация салона с фильтром частиц PM2.5 | 17 200 | |
Система дистанционного управления воротами гаража | 23 900 | |
Аудиосистема Meridian Signature Sound | 242 900 | |
Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений | 52 900 | |
Сдвижная панорамная крыша с электроприводом | 29 400 | |
Теплоотталкивающее покрытие лобового стекла | 18 600 | |
Розетка (расположена на 2 ряду) | 12 000 | |
Комплект секретных гаек | 7 000 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 7 290 000 | 7 299 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 7 290 000 | 8 482 200 |
Техника BMW X5
Техника Range Rover Sport
За кадром
Роберт Есенов, 9 ноября в 16:58. Фото Драйва
Комментарии 113
Что-то я не вижу х5 закладывающих в каждый поворот, большей массе люди ездят по городу неспеша, а по трассе до 150 км/ч и тут лучше в тишине и комфорте в РРС, чем в х5. Все описание основано на то как Валит х5. При выборе такого класса авто с доналоговыми двигателями люди берут ради комфорта.
С каких пор БНВ машиной стала?
Давайте дождёмся обновления РРС в 22 году и потом сравним, а так не совсем объективно получается.
Что говорить, 3.0 дизель БМВ — лучший в классе, даже лучше ВАГа…
Но машина не только мотор. Я вот писал здесь уже, что лоббировал покупку Х5 для жены в 20 году, но она уперлась…только Ровер) хотя за рулем уже 20 лет, и все последние ее машины были кроссоверами и внедорожниками, но только РРС ее побуждает выйти из дома с пылесосом и почистить машину самой, после того, как я обе наши машины Керлером помою в выходной))… Аура блин)
У нас ещё V6 дизель. В принципе достаточен, мне только со скорости 120-130 не нравится его разгон.
С ума сошли — солярку лить в мотор!
В Британии умнее оказались сэры,
Бензобак наполнит Бэрримор,
Не забывайте подливать ему мадеры!
Насколько же немцы впереди планеты всей по потребительским свойствам автомобилей.
Вроде масса схожа, моторы так вообще почти одинаковые, трансмиссии тоже и на тебе — БМВ быстрее и лучше едет во всех дисциплинах. При этом ещё и жрет меньше.
А если поставить диски на 20’ с резиной профилем повыше и избавиться от поганого ранфлета — и плавность хода будет лучше британской недоделки.
Мотры не могут быть схожими, бмв какой десяток лет его вылизывает, я думаю тока ваговский v6 дизельный где то рядом, все остальное далеко позади
Объём, тип топлива, ТТХ и даже конфигурация идентичны.
У ЛР это совершенно новый мотор, а БМВзавод каждые пять лет полностью перетряхивает всю моторную линейку, так что не надо про десятки лет.
Вы ещё «плиту» вспомните.
Если так расуждать, то все моторы одинаковы, поршня клапана, цилиндры😄 я про то, что бмв на 57 моторах собаку съели, и все время разыивают, а все осьальные далеко позади и лр со своим новым мотором там же.
Ну глупо сравнивать R4 атмо и V8 битурбо, например.
Или спорткар с кроссовером.
А два одинаковых по объёму, конфигурации и мощности с моментом двигателя на двух почти одинаковых по типу кузова, массе и трансмиссии не сравнить просто грех.
И англичане тут сливают по всем ТТХ.
57-е моторы разных поколений вряд ли имеют хотя бы процентов 20 общих деталей, да и ЛР не вчера ДВС делать стали.
Лр делали свои моторы?🙂 честно скажу не знал, думал они всегда чужие пихали. Вот и я про то, что до бмв эм, как до луны ра…😄 а про одинаковые запчасти на 57 никто и не говорил, я говорю про то, что они годами удюоучшали и оттачивали дизельные 3х литровки.
Ну вы даёте стране угля: Ягуар-ЛР — старый британский автомобилестроительный концерн, вряд ли сильно более молодой, чем 100+ летняя БМВ, и история своих моторов у них тоже богатая.
Да, дизеля у БМВ неплохие, но их бензиновые моторы ещё лучше, особенно с индексами на S.
Насколько же немцы впереди планеты всей по потребительским свойствам автомобилей.
Вроде масса схожа, моторы так вообще почти одинаковые, трансмиссии тоже и на тебе — БМВ быстрее и лучше едет во всех дисциплинах. При этом ещё и жрет меньше.
А если поставить диски на 20’ с резиной профилем повыше и избавиться от поганого ранфлета — и плавность хода будет лучше британской недоделки.
Называть LR «британской недоделкой» может лишь тот, кто никогда им не владел.
В моём окружении много кто владел.
Продали-перекрестились, сейчас большинство на БМВ.
Согласен, сгустил краски троллинга ради, ЛР — достойные машины, но БМВ все же лучше.
Это очень субъективно. на вкус и цвет, как говорится.
Лишь отчасти.
БМВ объективно едут лучше и по технике продвинутее.
4,9 — это непозволительно долго для его соотношения мощность/масса, у меня машина жены (кроссовер БМВ, кстати) в стоке едет 3,8.
Про свои машины, гораздо более мощные и быстрые, я молчу.
Из чего следует закономерный вывод о том, что бриты так и не научились строить моторы.
Кстати, вывод, который только подтверждает обсуждаемый тест.
Утверждения об исключительности РР голословны и максималистичны.
Обижаться и не думал, не тот повод.
РР с точки зрения комфорта, отделки, плавности хода (и даже дизайна) хорош, не спорю, но с инженерной точки зрения интересным не был никогда.
Вот так и думал, что 1200кг кто нибудь выставит против 3000кг массы.
Еще скайлик сюда приплети, который как ока весит…
Да, марку кроссовера в студию. Меня любопытство раздирает, про машину жены с показателями болида формулы 1…
У нас тут что, день автомобильного бодипозитива? 😂
Понимаете ли, мы не на гонках с четкими весовыми категориями и гандикапами за недовес. На ДОП пофиг, какой у вас вес, главное соотношение мощность/масса и общий конструктив силовой установки, которая у Роверов традиционно никакая.
И то, что конкуренты схожих габаритов и конструктива могут сделать свои машины легче, чем британские недоучки, последних просто характеризует как рукожопов из поколения в поколение. Я про машины.
Понимаю, когда мощностью и разгоном бравируют, но когда лишним весом — это бугага.
Марку кроссовера я выше вам выложил, протрите очки уже, йо.
Вижу, что в покупке и ремонте старых вёдер вы поднаторели.
Да, пожалуй в этом вопросе у вас знаний больше, я только одну машину брал неновой и то лишь потому, что ее больше не делают и аналогов нет 😉
Не всем пристало светить свои автопарки в интернете.
А развеять сомнения заблудших душ, уверовавших, что ездят на хороших машинах, — вполне себе развлечение.