Что лучше брембо или бош
Textar — Bosch — Brembo или поиск тишины…
Все привет!
На очередном плановом ТО по замени фильтров и масла решил заменить передние колодки.
На ТО менял:
1) топливный фильтр — PurfluxCS717
2) масляный фильтр — Knecht (Mahle Filter)OC 458
3) воздушный — Knecht (Mahle Filter)LX 913
4) салонный — FiltronK 1116A
5) масло — SELENIA WR 5W-40
7) масло в коробке — TUTELA MATRYX
8) колодки передние — Textar 2309201.
Но пост не об этом. Старые колодки достал — производителя определять не стал да и не до этого было, новые все рано были куплены (хотя колодки были отличные, не скрипели и не пылили и тормозили хорошо). Замену производил у друга на СТО, там же и похоронил старые колодки (оставалось еще около 8 мм), после жалел об этом… Ну так вот, поставил TEXTAR-ы, немного стесав края. На датчиках износа коннектора не было пришлось зачистить и скрутить провода. Пробная поездка дала писк после небольшого прогрева колодок. Пищали только при торможении. Думал притрутся, но не с моим счастьем. Они с каждым днем пищали все больше и больше, и, скажу я вам, буханки стояли в стороне по громкости и интенсивности писка.
Так как я обещал катать свадьбу на ближайших выходных было решено поменять колодки на другие. По итогу купил BOSCH. Колодки шли с теплоотводящими пластинами. Проехав километров 10 по городу — тормозил передачей, так как писк не выносил даже я. Подумал что за поездку из Минска в Гомель через Солигорск притрутся. Но снова же ожидания не оправдались, не смотря на интенсивные торможения во время пути. Писк проявлялся не всегда, а только на 40км/ч и ниже.
По итогу вернувшись в Минск (пробег на колодках около 1000), заказал диски и колодки brembo, так как писк и не собирался исчезнуть.
Диск BREMBO 09707411 — 819 000 т.р за штуку
Колодки BREMBO P23115 — 763 000 т.р
Колодки для 166 лучше брать вот этого номера P23078, но их не было ни в одном магазине и даже под заказ. Может с производства сняли… P23115 — колодки для 159-й но отличаются только длиной на 0.2 мм (сточил напильником).
Менять детали решим сам на парковке возле дома. Подготовил медную смазку, обезжириватель, МС1600 и инструменты и принялся за работу.
Пару часов работы и все стоит на месте.
Тестовый заезд — и тишина. Моему счастью не было предела :). Как я соскучился по быстрой езде и тихим тормозам. Хотя пришлось сдерживать себя на период притирки (150 — 200 км). После тестового заезда проверил температуру дисков и правый оказался теплее на процентов 30. При езде без тормозов все нормально. Запланировал на следующий день еще немного подточить колодки. По итогу достал колодки проточил, поставил на место. И решил еще прочистить поверхность соприкосновения суппорта с опорой. Зря я это затеял — так как при затяжке болта сорвал резьбу в суппорте (она уже была проточена до меня). На следующий день пришлось ехать на СТО.
Многие мне скажут что нужно было проточить диски, но я решил не рисковать и не тратить зря деньги.
В результате моих экспериментов, если кому нужно, могу за дешево поделиться комплектом колодок TEXTAR, BOSCH (почти без износа, TEXTAR даже не успели полностью притереться) и дисками пока не известного производителя 🙂 (толщина около 27,5мм при исходной 28 и минимальной 26).
Какие тормозные диски лучше Bosch или Brembo?
Во многом жизнь водителя зависит от тормозов, поэтому я ставлю себе Bosch. Уже 2 года стоят эти диски, их тяжело перегреть, не шумят, быстро притираются к колодкам. Сделаны из качественного материала, упакованы были хорошо и без царапин. С установкой проблем не возникло. С одной стороны недорогие и очень качественные.
Начитался отзывов и купил диски Brembo. Диски оказались очень низкого качества, всего через 2000 км появилось биение, пришлось протачивать. После проточки биение прошло, но не на долго. Через 2000 км после проточки снова появилось биение. Теперь думаю, на что заменить диски, но точно не на Brembo.
Brembo не такие и дорогие, если рассматривать качественные диски. Однако Brembo проигрывает другим производителям из своей ценовой группы. Торможение не такое прогнозируемое, как у других, быстрее перегреваются и быстрее стираются. Лично я теперь рассматриваю других производителей.
Комментарии к отзыву
Новые тормозные диски Brembo (передние) прошли не больше 10 тыс. км и их повело, появилось ощутимое биение. Уже взял оригинальные на днях поменяю, так что Brembo это не надолго.
Я на перед ставил диски бош, думал будет полное г…, Т.к. они самые дешёвые были, но нет диски очень удивили, езжу быстро — торможу сильно, никаких намеков на биение, но как и все потихоньку точатся.
Нужны «performance» передние тормозные диски. Сейчас стоят Brembo — начали бить, менять шило на мыло смысла не вижу. Оригинал имхо не оправдано дорог. Legacy BL5-010047
Была замена на 150000 тыс.км тормозные диски, решили испробовать фирму brembo, прошел на них 50000 тыс. пока полет нормальный)))
У брембо/цельсиор плюс в количестве торможений подряд со скорости 150+ без потери тормозов:)
Долго я искал нормальные колодки, выбирал, страдал и т.д. Но в результате остановился на колодках Dixcel Extra Speed. Диски взял Brembo. Надеялся, что избавлюсь от скрипа тормозов, но нет :(( По итогу тормозит просто отлично и пропало биение.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА масляный фильтр Patron на странице рейтинга
У антирадара Cobra только 70 голосов! Рекомендуете?
У зеркал GAZER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?
У накладок GORDON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!
У аккумуляторов OEM FORD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?
На AVS написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!
7 декабря 2021, 23:43
В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!
7 декабря 2021, 23:40
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
7 декабря 2021, 23:36
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 декабря 2021, 22:29
7 декабря 2021, 22:11
7 декабря 2021, 21:31
На воздушные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.
Комплект ремня ГРМ
7 декабря 2021, 21:30
В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 5 производителей!
7 декабря 2021, 20:48
7 декабря 2021, 19:16
В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 5 производителей!
7 декабря 2021, 19:02
7 декабря 2021, 17:33
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 декабря 2021, 17:07
Проголосовал ЗА аккумулятор TAB на странице рейтинга
7 декабря 2021, 16:53
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:46
7 декабря 2021, 13:18
Проголосовал ЗА тормозные колодки AMD на странице рейтинга
7 декабря 2021, 11:57
7 декабря 2021, 11:24
Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mazda Capella на странице авторейтинга.
7 декабря 2021, 10:20
Промывки системы охлаждения
6 декабря 2021, 10:12
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 декабря 2021, 23:24
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов AMD для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или NK
Тормозные диски Brembo или DBA
Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview тормозные диски Brembo в целом оказались лучше, чем Bosch.
В декабре 2021 года на PartReview тормозные диски Brembo в целом оказались популярнее чем Bosch.
По соотношению голосов тормозные диски Brembo превзошли Bosch:
По количеству отзывов тормозные диски Brembo превзошли Bosch:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, тормозные диски Brembo возглавили больше авторейтингов, чем Bosch:
Другие сравнения тормозных дисков
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных дисков Bosch c такими фирмами как: TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, MARSHALL, ZEKKERT, PILENGA.
Также доступны сравнения тормозных дисков Brembo c такими фирмами как: TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, MARSHALL, ZEKKERT, PILENGA.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX.
ИМХО о выборе гражданских тормозных дисков/колодок от Docent86
Всем доброго времени суток!
Довольно популярный вопрос…
Всё нижесказанное является сугубо моим личным мнением!
Вам решать прислушиваться его или нет!
Долгая и счастливая жизнь всего нижеперечисленного зависит не только от оригинальности но и от прямоты рук и наличия мозгов у того кто это будет ставить и ездить на этом!
Речь пойдёт именно о гражданских тормозных дисках и колодках!
Тема тюнинга и спорта гораздо более обширна и выбор комплнентов ещё более спорен и интимен.
И споров что лучше там ещё больше.
Поговорим о обычных, гражданских диска и колодках!
Начнём с топа. Самых известных, самых предлагаемых производителей дисков.
В 90% продаваны предложат вам именно их!
Со своими ремарками… Все продаваны бьют себе пяткой в грудь доказывая следующее:
1) Brembo — тож спорт;)
2) TRW — они с завода стоят!
3) Bosch — солиднейшая контора!
У меня на это «немного» другое мнение!
1) Brembo — отходят в лучшем случае год, начнут бить (речь о стоковой серии)
2) TRW — быстро превратятся в грампластинку, начнут издавать посторонние звуки, склонны к перегреву.
3) Bosch — быстро ведёт
1) Remsa — хорошие и долго ходят
2) TRW — да, дорого, но они с завода стоят!
3) Bosch — солиднейшая контора!
Эти 3 производителя тоже в моём топе!
Но! В топе самых скрипучих колодок!
Есть ещё 4-й от продаванов)
Продаваны говорят что это неплохие колодки. Многие их хвалят.
Но это игра с огнём!
Единственный плюс их в том что они есть в наличии))
Поэтому у меня топ дисков выглядит совсем иначе!
1) ATE
2) Zimmermann, он жеOtto Zimmermann
3) Textar
Они точно отработают потраченные на них деньги не преподнося сюрпризов!
Расположены от лучшего к худшему.
Но опять же, смотрим на цену.
Иногда она решает. Если разница по цене 10-15% можно смело брать ATE.
Но на некоторые авто разница немалая, Zimmermann может стоить в 2 раза дороже чем ATE)
Думаю отдельно стоит уделить внимание необычным дискам.
Перфорированные и слотированные тормозные диски это не только прикольно, но и местами полезно)
Все эти диски пришли из спорта. Они обладают рядом плюсов!
Перфорированные диски не только улучшают вентиляцию но и помогают отвести газы и пар между диском и колодкой
Есть они у многих производителей, например линейка Zimmermann Sport
Из попроще…
И вот тут первая оговорка — Brembo Xtra это тоже вполне нормальные диски!
Слотированные тормозные диски хорошо помогают очистить колодку от следов износа, это значительно усиливает трение в пятне контакта
Тут вторая оговорка! Brembo MAX тоже хорошие диски!
Есть ещё и комбинированные, там перфорация совмещена со слотированием. Они и газы хорошо отводят и колодку чистят!
Все эти необычные диски отличаются от стока не только наличием перфорации и/или слотирования, сплав у нормальных производителей так же иной! Насверлить дрелью дырок и напилить болгаркой слотов не значит улучшить(
А есть ещё красивые диски
Они сделаны из хрен пойми чего и хрен пойми как. Это лотерея. Заведомо проигрышная.
Не стоит забывать про спортивные корни этих дисков!
В спорте совсем другие допуски. Там эти диски меняются через пару гонок! Никто не ездит на них годами)
Тормозят такие диски естественно лучше стока!
Но, в повседневе у народа много жалоб.
Износ колодок естественно будет больше.
Как перфорация так и слоты требуют особого ухода! По мере загаживания надо прочищать насечки и зенковать отверстия. А ещё они очень боятся ржавчины.
Перфорированные тормозные диски трескаются по отверстиям. Да, это так.
Хорошо подумайте готовы ли вы к такому! Если забить на них то скорее всего им будет хана после первой зимы!
Мой топ колодок:
Опять же от лучшего к худшему
1) Ate Ceramic
2) TRW DTEC (не путать с Cotec, это разные вещи!)
Есть ещё Pagid White, но он ещё не так сильно распространён, нет толком отзывов)
Т.е. если посчитать по пробегу то по цене выйдет не дороже!
А что касается торможения…
Оно тоже лучше!
На холодную у обычных колодок коэффициент трения на ступеньку ниже, а на горячую у некоторых даже на 2! Это не значит что их надо греть, это значит что при нагреве они будут тормозить ещё лучше!
Вне списка идут колодки следующей фирмы:
Akebono
К сожалению не очень известные колодки от Японского производителя.
Доступны на большинство не европейских авто.
По тормозят супер, не скрипят, не пылят!
На некоторых европейцев тоже есть, но цена оставляет желать лучшего…
Всё остальные по списку пойдут обычные, не керамические колодки.
С каждым годом нормы экологии всё больше и больше зажимает производителей колодок в узкие рамки.
В итоге на сегодняшний день нет недорогих колодок которые:
A) Хорошо тормозят
B) Не грызут диски
C) Не пылят
D) Стоят не дорого
Чем-то придётся пожертвовать…
Если о цене, то смотрите выше, а мы двигаемся дальше!
3) ATE обычной серии Original, Galfer
4) Zimmermann, он же Otto Zimmermann
5) Textar
6) Brembo — колодки у них вполне)
Ну и немного о совместимости
На диски Ate ставим колодки ATE или Ate Ceramic
На диски Zimmermann ставим колодки Zimmermann,
На диски Textar ставим колодки Textar
Колодки ATE или Ate Ceramic подойдут и на диски Zimmermann и на Textar.
Так же если хочется хорошего торможения, не смущает срок службы и шум то Ate Ceramic и ATE PowerDisc будут классным выбором! Хотя производитель не советует это сочетание))
Всё вышеперечисленное опробовано и далеко не раз) Но что если денег на нормальные запчасти нет а ездить хочется…
Есть бренды и попроще, но это лотерея. И зачастую чем дешевле тем меньше вероятность выйгрыша.
Качество и стабильность плавает, если один раз повезло и даже понравилось то не факт что также будет и в следующий раз…
Из дисков попроще на сегодняшний день стоит рассмотреть Remsa, Icer и Mintex
Из колодок — Icer, Ferodo. Еще радуют колодки Российской фирмы KOTL
По остальным нареканий гораздо больше
Ну и о самых бюджетных…
Ходят легенды что диски и колодки Stellox и Patron хорошо тормозят, не пылят и не скрипят…
Но я в них не верю. Возможно кто-то после насмерть убитых дисков и колодок поставил их и ему понравилось.
Но те кто пробовал что-то слаще пареной репы себе их не поставят…
Их единственный плюс, как я уже писал выше, их доступность!
Они будут в наличии в любом ларьке…
Частенько приходится их ставить тому кто упустил близость замены и вовремя не позаботился о заказе запчастей, а ехать надо.
Мало кто доездит на них до конца, приезжают менять на нормальные…
Статья будет пополняться…
Не забывайте подписаться на мой Instagram — docent_86
PS! Помните, пока Вы думаете нажать на кнопки «Нравится» и «Поделиться» или нет, где-то еще один неуч собирает суппорт на тормозухе и смазывает направляйки графиткой…
Какие тормозные диски лучше Bosch или Brembo?
Тормозные спереди стоят Bremo вроде норм, но мне как то не нравятся…
Торм. диски brembo кЯтай, ведет после 1-ой лужи. Колодки nibk кЯтай, не тормозят, как ватные и стеклянные становятся после пары хороших торможений…
Заменил тормоза передние, поменял цилиндры поставил диски брембо и колодки брембо. Задние колодки поменял, цилиндры АТЕ и троса ручника. Начала машина вибрировать. Руль дрожит на скорости 70-80, 100-110 и дальше. Диски тормозные виноваты. И скрип ужасный при торможении на низких скоростях когда подъезжаешь к светофору. Чет брембо не впечатлили пока что.
Диски Брембо, в прошлом году поставил, 45 тыс. пробег сточил два комплекта колодок, полет нормальный!
Поставил в этом месяце тормозные диски бош. Сделаны очень качественно и покрашены от коррозии. Так что необязательно покупать дорогущую оригу.
Тормозные диски Bosch. Все отлично встало и работает.
Настало время замены тормозных дисков, так как стали бить при торможении. Стояли диски фирмы бош. Отходили около 100 тыс.
На другие свои авто (Rapid) ранее себе покупал диски и колодки Bosch (недавно), а года 2 назад Remsa. Нареканий не было, но и восторга также. Remsa кажется, вообще не очень схватывали.
Тормоза отлично работают, тихо, по эффективности как всегда. Тормозит уверенно.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА масляный фильтр Patron на странице рейтинга
У антирадара Cobra только 70 голосов! Рекомендуете?
Какие тормозные диски лучше Bosch или Brembo?
Как всегда било при торможении, купил тормозные диски Бош и колодки NIBK розовые. Теперь торможения плавные и без вибрации. Цена вопроса: 5 000 ₽
Менять тормозные диски и колодки без глобальной ревизии всего и вся бесполезно, поэтому после переборки суппортов были установлены новые тормозные диски Bosch и колодки Hankook Frixa. Пока ничего не скрипит, не гудит. Работают хорошо. Далее последует полная прокачка тормозной системы для удаления воздуха. Жидкость и так чистая, тестер показывает отсутствие влаги.
После замены дисков и колодок проехал 5 тыс.км начали бить при торможении и рывками тормозить.
Установил тормозные диски Бош на Калину, через 2 месяца началось биение в педаль тормоза при торможении, вердикт после разбирательства повело диски. Откровенный контрафакт или просто Бош не умеет делать диски.
Диски поставил брембо, колодки ubs. Всё четко.
Диски взял Bosch, так как передние менял ставил Bosch и они меня устраивают полностью. Замена простая снял старый поставил новый, болты все открутились так как 2 раза в год я делаю ривизию передних и задних тормозов и у меня все болты и направляющие смазаны. Старые могли бы и походить еще, но началось биение сзади, крутил вертел на разных шинках колеса толку ноль, поменял диски вроде как биение ушло, но сегодня еду в Москву по трассе и проверю на разных скоростях.
Диски Brembo Max Арт. 09.7011.75 проходили 34000 км… (Две замены колодок, колодки Brembo P 85 121). Мое мнение, это писец как мало. На скорости 120/110 км/час, при торможении проявилось биение (даже не биение, а гул). Если рассматривать эффективность торможения, то я все 200% даю за Brembo, но…
С такими нюансами, как: гул, маленький срок службы, писк (есть, но не всегда), смириться не могу.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА масляный фильтр Patron на странице рейтинга
У антирадара Cobra только 70 голосов! Рекомендуете?