Что лучше брембо или трв колодки
Тормозные диски TRW vs. Brembo
Доброго здравия, ув. Коллеги!
С момента их установки проехал немногим более 3 тыс. км и на данный момент имею биение в руль, биение в педаль тормоза и дрожь по кузову при интенсивном замедлении. Почему такое произошло — хз… Езжу в основном спокойно…
Ранее в своей практике имел опыт эксплуатации тормозных дисков и колодок следующих производителей: Brembo, ATE, Wagner и в более кризисные времена Febi. Диски Febi — откровенный слабачок, попросту говоря фуфельцо; а вот первые три претендента показали себя с наилучшей стороны, среди этих производителей и выбирал себе новый комплект дисков. По цене и наличию выбор остановил на Brembo.
Были приобретены диски Brembo 09.А427.20 — 2 шт.
Надеюсь с Brembo не случится того же, что произошло с TRW; и новый и старый диски выглядят как хорошо изготовленные изделия.
С новыми дисками проехал около 100 км, биение при торможении полностью пропало, надеюсь надолго.
Желаю всем крепкого здоровья и удачи в делах! Спасибо за внимание!
Ford Mondeo 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 31
А по дискам WAGNER что скажешь? Вроде корпорация Федерал-Могул серьезная…
На Крайслере у себя менял на переднюю ось — понравились (не скрипели, были хорошо отбаллансированны, хорошо тормозили).
сколько на них проехал?
примерно 40 000; потом продал авто.
Brembo жеские, колодки сотрут быстрее.
Из двух зол — выберу более частую замену колодок; главное чтобы тормозные диски оставались ровными.
С тормозными дисками у Мондео 4 — это беда; у многих ведет при не большом пробеге.
Недавно ставил новые TRW диски, появилось биение уже после 200-300 км щадящего режима. Сейчас тоже склоянюсь к ATE либо Brembo. Как брембы сейчас, не бьют?
TRW и Brembo были проточены по одному разу, вот тема:
www.drive2.ru/l/9239448/
Brembo оказались крепче TRW и по ощущениям на торможении немного грубее и четче осаживают машину; TRW диски тормозят интеллигентнее. На одном из предыдущих авто (Мерс 124) ставил Brembo диски+колодки — очень уверенное замедление, при этом поплыли (было раз шило в …опе) после 6-7 интенсивного оттормаживания.
Много мнений Форумчан было на предмет подделок, главное чтобы ты приобрел настоящий комплект дисков Brembo.
Интересная версия. Я тоже поначалу склонялся к подшипникам. Сейчас поставил какие-то старые диски, остались после замены от друга. Пока не бьет, но диски уже скоро кончатся, очень большая выработка. Ставил, чтобы проверить, от чего же бьет. У моей машины пробег уже за 190, теперь буду думать. Спасибо за ссылку.
P.S. сейчас у меня лежат 2 комплекта почты новых веденных Zimmerman и TRW )
Привет! Столкнулся с такой проблемой при установке тормозных передних дисков брембо :
www.drive2.ru/l/10062512/
выбирал по вину, заказал 09.А427.11, вместо твоего — 09.А427.20
мучает сейчас только один вопрос — как сели тормозные диски в пазы? Люфт есть или нет?
Привет!
Встали хорошо, никаких проблем не было, тормозят хорошо.
Посмотри еще вот эти Brembo 09.A427.21 — форумчанин Jorka указал, что у них еще есть покрытие антикоррозионной краской.
Привет! Столкнулся с такой проблемой при установке тормозных передних дисков брембо :
www.drive2.ru/l/10062512/
выбирал по вину, заказал 09.А427.11, вместо твоего — 09.А427.20
мучает сейчас только один вопрос — как сели тормозные диски в пазы? Люфт есть или нет?
Упс… ты уже купил (почитал твою тему), тогда уже сам всё и проверил 🙂
Да, бывает у меня такое, в момент перед самой остановкой авто. Правда не обращал внимание при каких температурах.
а считаю по своему опыту что причиной появления биений дисков является коробление их из-за неравномерного прогрева диска при торможении — причина в забитых вентиляционных отверстиях диска — машина заехала в грязь — часть диска забило грязью — она засохла и вот результат. Чистка нужна периодическая. Проточил диски без снятия — помогло, затем через пол-года опять биения, прочистил проволокой — помогло.
Но похоже на Моне диски просто конструктивно слабоватые. На Камри посмотрите какие они: толще и конструкция у них серьезнее гораздо у меня приятель на Камри за 200т их не менял, если не врет конечно.
Очень интересное мнение! Спасибо!
Я рад тому, что подобные Вашему мнению и в моей голове крутятся схожие мыслишки…
Ставил по весне диски брембо и колодки трв, езжу быстро-торможу сильно, ттт пока все ок, единственное колодки посвистывают при легком торможении.Сегодня отец машину загнал на замену сайлентблоков, посмотрели заодно колодки-почти в ноль стер за 10 тысяч пробега(колодки трв), хотя папа не гонщик от светофора до светофора-он нажимает на трассе, видимо левак попался, как и писал thebadman.Фирма популярная похоже подделок много.
Обычно такое из-за «закисших» направляющих (когда плохо ходят) или когда меняют комплектом диски\колодки и неправильно их прикатывают. То есть в первые 300 км происходит торможение с высокой скорости (есть любители прикатывать их — поставили все новое, разгоняются до 100 и тормозят — 1-2 таких торможения и писец колодкам и потом дискам).
Вот статейка по притирке:
www.galferrussia.ru/stati/pritirka-kolodok.html
З.Ы. Сам себе Galfer и ставил — отличные колодки, их в коробки ATE кладут. Диски ставил 40к км назад — отто цимерман с покрытием. На задницу брембо без покрытия (и зря — давно ржавая ступица, не красиво)
Тормозные колодки Brembo или TRW
Взял TRW GDB 1956 с датчиком, они себя проявили отлично, не сильно пылят и т.д. наверное чуть жестче оригинала. На трассе 2-3 торможения держат нормально, не плывут. Колодки нормальные рекомендую.
У меня сзади диски и колодки TRW, так вот жрут они диски.
Поменял я значит летом тормозные диски, поставил китай, и на них купил колодки трв, так вот эти трв скрипели хуже чем на 9ке, ужасно громки при нагретых тормозах и несильном нажатии, скрип надоел за 5 тыс пробега.
Откатала 15000 тысяч, на первых 5 тыс был ужасный скрип, потом заметила пыль, пылят очень сильно.
Подошли к замене передние диски с колодками, надоело ездить с постоянным писком и скрипом, решила заменить. Посоветовавшись с мастером поставили передние диски Remsa + колодки TRW. Ставить эти колодки лучше не надо! Запищали уже на следующий день после замены, и 50 км не проехала…
По началу думала притрутся, но проехала уже больше 1000 км все так же пищат.
Брембо поставил в круг, покатался день всего ничего не пищит и не гудит, все гуд))
Тормозят хорошо после притирки!
Поменял диски тормозные оригиналы уже совсем стерлись. Выбрал TRW. Работают хорошо, поживем посмотрим. Также провел небольшое ТО по машине в целом все ок, можно кататься.
Пробег перевалил за 170 тысяч, пора бы и задние тормозные диски поменять. Поскольку связка из дисков Brembo и беспылевых колодок Trw на передней оси вполне хорошо себя показала, дальше экспериментировать не стал.
Поездил я на TRW GDB 1405 комплект «COTEC» ну тормозят-то они не плохо, но пылят сильно. Но самое главное то, что с пассажирской стороны они образовали борозду, явно какое-то включение неоднородное в материале.
И не смотря на то, что они пылят, так они не хило так диски подхавали.
TRW, BREMBO, ATE?
Всем доброго времени суток. Пора менять колодки тормозные. И вот появился вопрос, что ставить. Бош не нравится, Zimmermanom не доволен. АТЕ всегда лучшее решение, но что по поводу TRW? Они же вроде как с завода ставятся.
Комментарии 57
Ate ceramic колодки + ate power диски… only!
Ставил на свою bosh, отлично тормозят. Решай сам, я на твоём месте взял bosh.
Ставь Girling, отличные диски и колодки. по сути АТЕ, но дешевле.
всегда уважал TRW, но купил комплект передних колодок, был разочарован, перегрелись очень быстро, начали скрипеть через месяц…скорее всего подделка попалась, в следующий раз ATE буду брать
все эти колодки это сток какая разница какой фирмы, тут вот предлагают брембо екстра, я сам заинтересовался какой у них коэффициент трения, но при стоимости в 2 раза дороже frixa S1 и sangsin harbon у которых коэффициент трения 0,5 в отличие от гражданских 0,35 то я рекомендую вам их, поставил их вместо EBC green staff тормозят так же классно, зачем тогда платить больше?
Чтобы не скрипели и не пылили сильно. А есть артикул?
увы на ауди не подскажу, единственное можно в автодоке аналоги поискать оригиналу артикуль на S должен начинаться. frictiom master аналог, ну или EBC yellow staff если ничто не найдете.
Для твоей машины будут хороши textar, trw dts, лучшее соотношение цена, качество, ну ещё фрикшион мастер посмотри с литерой cmx
TEXTAR те же TRW. катал и то и другое.
По колодкам для себя остановил свой выбор не Valeo
Не так давно я менял тормозные диски и колодки в круг. Тоже долго ломал голову, выбирал, в итоге остановился на Brembo серии Xtra, перфорированные диски и усиленные колодки под них.
www.drive2.ru/l/534927526271647865/
С тех пор проехал почти 10000 км в разных режимах и могу сказать, что выбором доволен, тормоза получились цепкие, плавные и абсолютно бесшумные, тормозят хорошо в жару, дождь, снег, грязь, не плывут, по крайней мере я не замечал.
TRW тормозят хорошо, пылят довольно сильно, непосредственно перед остановкой есть небольшой писк как прогреются
TRW. Стоят спереди и сзади, изнашиваются медленно, тормозят хорошо. Передние пылят. На второй машине (Jetta 6) тоже TRW и диски тормозные задние тоже (передние оригинал поставил). Нареканий нет.
Посмотри Galfer, это тот же АТЕ только дешевле, по качеству так же тоже самое что и АТЕ.
Вообще — есть маркировка «коэф. трения!
Но — не у всех пр-ей.
Galfer те же ate только дешевле. Их и ставьте)
«…Galfer те же ate только дешевле.» — крутая чушь!
Пусть так. Но производитель один и каталоги у них одинаковые. По составу лично я не изучал, конечно, но сомневаюсь, что они радикально отличаются.
Ну просветителе уж. )
Тяга к халяве? Или привычка к шпаргалке?
Начните САМОобразование, хотя бы, с — «экономика»
Ну в общем понятно, спасибо за ценнейшую информацию и хорошего Вам дня!
Не за что.
Учитесь, да обрящите!
Тяга к халяве? Или привычка к шпаргалке?
Начните САМОобразование, хотя бы, с — «экономика»
Не стоит проявлять высокомерие… ATE продает колодки Galfer под своим брендом! А это показатель качества. Вполне возможно, что чисто Galfer будет чуть проще по составу, чем Galfer в коробке ATE — тут каждый для себя сам решает…
P.S. Внимательно посмотри на колодки в прилагаемом фото
1. «…Не стоит проявлять высокомерие…» — согласен! Не делайте этого.
2. «… ATE продает колодки Galfer под своим брендом. » — я Вам больше сообщу – «Континенталь корпореЙшнз»
4. «.Вполне возможно, что чисто Galfer будет чуть проще по составу…» — «…Некрасиво подозревать, когда вполне уверен…» ©️
5. «… тут каждый для себя сам решает…» — именно «тут» — да, а вообще – не всегда, в нынешней РФ
6. «.Внимательно посмотри на колодки в прилагаемом фото.» — сделано
1. «…согласен! Не делайте этого…» — стараюсь и Вам не советую
2. «…я Вам больше сообщу – «Континенталь корпореЙшнз»…» — молодец! Умеете читать мелкий шрифт
3. «…НО не «ассортимента», который обладает РАЗНЫМИ хар-ми, в т.ч. влияющими на цену «в рознице» от слова «себестоимось»… — на цену в рознице много чего влияет, Начните САМОобразование, хотя бы, с — «экономика»
4. «…«…Некрасиво подозревать, когда вполне уверен…» ©️…» — некрасиво, не подозревайте
5. «…именно «тут» — да, а вообще – не всегда, в нынешней РФ…» — взрослый мальчик, а в сказки (наверно либеральные) верите
6. «…сделано…» — снова молодец!
2. «…Умеете читать мелкий шрифт…» — а Вы?
В контексте ДАННОГО обсуждения?
3. «… на цену в рознице много чего влияет, Начните САМОобразование, хотя бы, с — «экономика»…» — уже и давно.
«Западники» — НЕ россияне.
И «модель» дистрибьюции, «хар-ки/цена» и т.п. из разряда «продвижение на рынке» — у них ДАВНО систематизированы.
5. «… взрослый мальчик, а в сказки (наверно либеральные) верите.» — начните с разницы в терминах «мальчик» и «мужчина», а потом, м.б., сможете мне ХОТЬ что то внятное сказать о «либерализм»!
Угу?
6. «… снова молодец.» — правда? А как же п.5?
Galfer те же ate только дешевле. Их и ставьте)
Очень жёсткие колодки, диск убили за пробег около 50 000
Проверим. Пробег так-то не маленький. Я раньше ни на одной машине столько их не носил. Да и диски мне менять в след раз.
Сравнивнение колодок TRW с brembo
По непонятной причине начали скрепеть и ужасно пылить…что для такого бренда и суммы за комплект ооочень странно…проверим другого не менее именитого производителя…
Закуплено:
-колодки перед brembo арт. P 59 045
-колодки зад brembo арт. P 59 038
С передом ничего сложного
Снимаем скобу…
Снимаем колпачки со шпилек…
Откручиваем и вынимаем шпильки…
Открываем крышку бочка тормозной жидкости и сразу проверяем ее на % наличия влаги…
Снимаем суппорт и утапливаем цилиндр (для задних суппортов цилиндр надо крутить и вдавливать) …
Смотрим равномерный ли износ у колодок…
Заменяем колодки (внимательно смотрим как правильно устанавливать все есть в инструкции комплекта)…
Собираем все в обратном порядке…
Для задних колодок
Откручиваем шпильки и снимаем вместе с пыльниками…
Проверяем их состояние и отчищаем от старой смазки и сразу смазываем новой…
Утапливаем цилиндр суппорта прокручивая его…
Смотрим на износ колодок…
Снимаем металлические скобы(в комплекте новые)…
Устанавливаем все в обратном порядке…
Не забываем закрутить крышку тормозной жидкости и прокачать тормоза(нажав несколько раз на педаль) перед выездом
По исходу времени напишу отзыв по результату работы этого комплекта…
Brembo VS TRW
Итак, пришло время тормозов!) А именно тормозных колодок, которым требовалась замена по кругу. В общем то странный звук, похожий на скрeжeт металла об металл я начал замечать уже давно. Однако датчик износа молчал, целостность проводка была проверена на повреждения — но всё оказалось в норме. В общем так и ездил — при определённом перегреве появлялся скрежет, который по мере остывания пропадал. Но вот сработал датчик износа…и, после снятия открылась картина мягко говоря удручающая:
ферадо на внутренних колодках частично отвалилось, причём явно уже достаточно давно.
При этом внешние колодки оказались горазжо менее изношены. Из-за разрушения колодок, внутренняя часть тормозного диска покрылась неровностями и канавками, однако после детального осмотра было принято решение диски не менять, так как характер повреждения не критичный(фото было сделать проблематично, машина была мокрая и грязная — залезать в колёсную нишу в поисках фокуса не хотелось).
Увидев все эти разшушения, я окончательно убедился в правильности своего выбора, а именно колодок марки TRW.
Если честно, то Brembo мне не понравилось сразу. При перегреве издавался истошный пищащий звук, что бесило не только меня, но и окружающих, стыдно было подъезжать на светофоре к стоп линии( как будто прибыла Приора на заводских дисках с китайскими колодками:). Так как имел место износ самих дисков(образовался небольшой бортик) новые колодки немного подтисали на точильном кругу — это обеспечит наилучшее соприкосновение новой колодки и диска( в противном случае пришлось бы ждать, пока сточится тот самый бортик по краю диска, или же колодка примет его форму. При этом тормозные свойства в этот период были бы не годными).
Стоит также отметить, что тормозные усилия у суппортов равномерные, да и вообще работают они как часики, без нареканий.
Решил всё же не дожидаться тотального износа и поменял заодно и его. Кстати заводские диски на задней оси в полном порядке, пробег на данный момент более 95 000 км.
Ценообразование : колодки — перед 45$ / зад 33$ ; работа — 29$ ; суп — за счёт заведения))
По традиции — мораль: не всегда то, что дорого — качественно и Brembo это в очередной раз подтвердил. Мораль вторая — ставь оригинал и будет всё как положено)
Не киснете, скоро лето!)