Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Подготовка к зиме — покупка нешипованных шин

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Холода уже не за горами, да и рост цен на зимнюю резину уже начался. Встал вопрос, поскорее определиться какую же резину покупать, а самое главное найти ту золотую середину цена=качеству.

Однозначно выбор пал на нешипованные шины (фрикционную резину), так как эксплуатация машины в основном только в городе и нет смысла ставить шипы, учитывая как раскидывают у нас реагенты.
Долго и упорно перечитывал и просматривал тесты зимних шин, пришел к определенным брендам:

1) Nokian
2) Bridgestone
3) Michelin

Теперь рассмотри их по моделям которые не давали мне определиться:

1. Nokian Hakkapeliitta R2

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

2. Nokian Nordman RS

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

4. Bridgestone Blizzak Revo GZ

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

5. Bridgestone Blizzak VRX

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

6. Michelin X-Ice Xi3

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Самой дорогой была Nokian WR D3 и Nokian Hakkapeliitta R2 — как показывают все тесты (купленные) Nokian Hakkapeliitta R2 была везде на первом месте, по факту, отзывам и разговорам продавцов — она не оправдывает себя, а отдавать за комплект 20 к как то перебор — лучше уже тогда шипы купить.

Самая дешевая и так сказать «цена=качества» была Nokian Nordman RS — она полностью оправдывает свою цену, ведь она точная копия по рисунку старой доброй Nokian Hakkapeliitta RSi, но качество резины уже не такое…

Остались Bridgestone и Michelin: все метался метался не мог определиться и убедили продовцы в надежности и качестве Bridgestone, согласился и пошел думу думать. Стоял вопрос стоит ли немного переплачивать за новую модель VRX или можно остановиться на Revo GZ.

Определиться помогла данная статья, очень познавательная.:
«Bridgestone Blizzak Revo GZ vs Blizzak VRX тест»

Сравнение VRX и Revo GZ на офф. сайте:
Торможение на льду:

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Ну и собственно сам рисунок:

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Оставил свой выбор на более новой модельке «Bridgestone Blizzak VRX»
Кстате размер взял 195/60/15.

Источник

Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Bridgestone Blizzak VRX

Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.

Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.

Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения «змейка» сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.

Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.

+ добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.

Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду

Источник

«Скандинавка» — что же это?

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Поверхность протектора скандинавских шин сплошь усеяна ламелями. Обычно они разной формы и глубины, а блоки протекторов отличаются резкостью и заостренными гранями. Еще одно отличие, это их мягкость. Такими они являются из-за особой резиновой смеси, идущей на их изготовление. Причем она не теряет эластичности, даже если температура опускается далеко в минус. Скандинавка создана для надежного сцепления со льдом и плотно укатанным снегом, что в нашей местности редкость. Ламели играют роль присосок, причем большое их число только плюс. На такой зимней резине можно не боясь держать дорогу, гарантировать быстроту торможения, сохранять хорошее сцепление при снегопаде и гололеде. Но если на улице потеплеет (выше +5°C), износ такой резины идет быстрее, чем у более твердой европейской.
Вот и подобрались ко второму типу — европейская шина!

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

На европейских шинах ламелей на блоках протекторов заметно меньше, чем на скандинавских. Они имеют направленный симметричный или не симметричный рисунок протектора, который предназначен для того, чтобы обеспечивать эффективное удаление воды, грязи и снежной каши из пятна контакта колеса с дорог. Все это обеспечивается широкими каналами, отделяющим один блок протектора от другого. На европейке лучше ездить там, где мало снега, зимняя температура колеблется около нуля, часты дожди, а на дороге может быть сразу снег, грязь и реагенты. В общем четко наши условия!

Что же имею я на сегодняшний день?! А вот что!

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Bridgestone Blizzak Revo GZ — обычная скандинавка, имеет асимметричный рисунок и обладает всеми свойствами, описанными выше. Т.е. в разгар снегопада я как раз вечером ехал по М23 домой, когда возле Танаиса растаскивали остатки дневного ДТП, и испытал шины по свежему и не очень снегу. Хорошо держится, на обгонах через снежные перемёты не кидает, разгон неплохой с минимумом букса (ну тут еще и электронные системы авто помогают). Торможение можно прогнозировать, ABS не сработала ниразу! Плюс я же помогал передачами при селекторе в Tiptronic. В сильные морозы тоже все хорошо, по трассе набили колеи, при их преодолении каких-либо минусов резины я не заметил. Но далее начинается самое интересное! Зима то в Ростове короткая и снег начал интенсивно таять, плюс пошел дождь, температура около нуля — бриджи сдаются по всем фронтам! Снежной кашей забиваются мгновенно, малейшая влага на асфальте и все — поплыли. Повороты проходим осторожно с минимальной скоростью, тормозить на грани блокировки иначе вступает ABS и машина прекращает замедление. На трассе спасали от увода в сторону только длинная база авто и скоростное преодолевание этой мелкой каши — индикатор ESP моргал всю дорогу! А ведь мокрый асфальт и снег с дождем это постоянная погода у нас!
До этого я на Окуле все зимы откатал на европейке

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Три зимы откатал на Pirelli Winter 190 Snowcontrol — отлично себя показала во всех условиях, лед, конечно, ей не по зубам! Но трасса с кашей, неглубокий снег, дождь — просто замечательно — аквапланирования нет! Примерно так же себя вели и шины Barum Polaris 2, купленные на замену пирелькам. На Оке ниразу не было такого, чтоб машину уводило в сторону на воде или каше, при том условии, что шины были 155/65 13, что для такого авто считается широким параметром!
На Рапиде бриджи размером 195/60 15. Может для него это тоже широко?! Сомневаюсь!
Для следующей зимы буду подбирать резину получше и это уже вряд ли будет скандинавка!

Надеюсь мои размышления и опыт будут кому-нибудь полезны!
Удачи на заснеженной дороге! Спасибо за внимание!

Источник

Japan: Bridgestone Blizzak VRX

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Немного Made in Japan вам в ленту, мои Корейские товарищи!
«Сандали» из страны восходящего солнца.
Первые надписи «Made in Japan» и настроение поднимается! 🙂

Душа страдала и просила,
Japan надписи в машину…

Цель купить именно Японского производителя не стояла, так сложилось.

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Критерии выбора:
* Фрикционная
* Скандинавский тип
* Жесткая

Что было не важно при выборе:
— Бренд
— Акустический комфорт
— Мягкость хода

Фрикционная — по большей части передвигаюсь в городах федерального значения. Если выезжаю из города, то опять же 99% двигаюсь по федеральным трассам.
Не доверяю шипованным шинам на мокром асфальте.
Так же учитываю законодательный запрет шипов в части стран ЕС.

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Скандинавка (для северной зимы) — мягкая зима только в нескольких регионах РФ и это не наш случай, тут все ясно.

Жёсткая — это самое первое на что я смотрю при выборе шин. Чем больше отзывов, что шина жесткая, тем больше она мне интересна.
После Японца я привык при виде ямки вжимать яйца, если нет шансов уйти от встречи с ней, а с учетом мягкости CEED, жесткие шины «плохой погоды» в комфорте не сделают.
Курсовая устойчивость, управляемость в поворотах и устойчивость к деформации на наших дорогах, всегда компенсировали дискомфорт.

После онлайн подбора вариантов, был отобран список производителей для смотрин:
1. Toyo
2. Vredestein
3. Bridgestone
4. Nokian

Первыми, рассматривались Nokian, вообще изначально целью была Хакка R-серии.
Nokian Tyres:
Hakkapeliitta R2 / Hakkapeliitta R3
Отзывов много и покупают в РФ Nokian хорошо.
Расширенная гарантия вообще большой плюс, не знаю как на деле, но в буклете и на словах консультантов, просто сказка!
В 2 из 3 магазинов, к этим шинам предлагают бесплатный шиномонтаж.
Реклама есть везде, где только можно,
маркетологи трудятся очень хорошо, надеюсь проектировщики, так же хороши. Ибо с зимними «сандалями» от Nokian, пол страны ездит.

Для меня же, как и в большинстве случаев с покрышками:
Очень мягкий борт. Это положительно скажется на комфорте, но мне это не важно.
Отмечается мягкость хода и акустический комфорт у Hakkapeliitta R-серии.
В нашем случае, CEED оказался довольно валкий и «качающийся», поэтому решено было брать что-то более жесткое, не симметричное и не направленное по рисунку.

Toyo:
Observe Garit GIZ
Плотная боковина, этим мне всегда нравилась эта марка.
Явно выделенное посадочное место под диск.
Добротный протектор с большими центральными канавками для жижи/снега и большим количеством ламелей на блоках протектора.
На обледенелых поверхностях должны цепляться хорошо.
Отзывов не много, но это типично для шин Toyo.
Остановило то, что место перехода из боковины в протектор оказалось достаточно мягкое, даже в размерности 225/45 R17
В связи с этим отложено, на случай отсутствия чего-либо более интересного.
Вариант очень приятный, с учетом ценообразования на шины Toyo.

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Vredestein:
Не смог найти по наличию в шинных центрах и интернет-магазинах.
Затем наткнулся на страничку в Wiki, где была информация об объявлении банкротства данной группой компаний.
Шинный завод в РФ (КШЗ), производивший модели не премиум сегмента, уже давно отошёл компании Pirelli.
Разбираться не стал. Последний раз ездил на Vredestein в 2015 году.
Скажу только, что шины от Vredestein, были незаслуженно обделены вниманием на территории РФ.

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Bridgestone BLIZZAK VRX

Изначально, смотрел модель ICE, но наш типоразмер отсутствует в модельном ряду.
За ними во внимание попали VRX, есть что почитать и посмотреть, модель не первый год на рынке.

Поездка в шинный магазин, где они были в наличии и нужной размерности, т.к. не пощупав резину никогда не покупаю.
После тактильного изучения в магазине, понял — моё.
Жёсткая боковина, включая место перехода на протектор.
Ассиметричный рисунок.
Ранее с зимними шинами от Bridgestone знаком не был, только лето эксплуатировал.
Было решено Заказывать.

Как и предполагал 225/45R17 типоразмер «популярный», к сожалению.
Это же сказывается на наличии в магазинах и конечной цене комплекта.
Можно было попробовать размерность 215/50 с очень приятным изменением цены в нашу пользу:

225/45 R17 — цена баллона 9500₽
215/50 R17 — цена баллона 6900₽

Экспериментировать с гарантийными условиями желания не было, дружба с представительством КИА не складывается, а Support KIA на прямой вопрос, повлияет ли на гарантию, отправляет к ОД.
Вообщем 225/45 наш вариант.


Во время перебортировки взял потрогать снятый балон Michelin и он оказался настолько мягким по боковине, что было удивление в их живучести на наших дорогах.
А самое главное, появилось предвкушение более внятного поведения автомобиля на комплекте Bridgestone.

___
Первые сотни километров на зимнем комплекте, ещё раз подтвердили, какую большую роль в управлении, дают именно шины…
Они последняя «инстанция» между вашей ходовкой и асфальтом.

Меньше стала «задержка» реакции на руль.
Стало приятнее проходит повороты.
При переставке, машина уверенее встаёт обратно на курс.
До 90 км/ч обыгрывает летние Michelin по управлению, а дальше и не нужно.

По акустическому комфорту, относительно летних Michelin разницы особой не заметил, но резина для липучки не из самых тихих, это стоит учитывать.

У данной модели есть обязательная обкатка (

1000км) на сухом и твёрдом дорожном полотне, заявленная производителем.

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Дополнения в ходе эксплуатации:

1,5k km.
Как и заявляет Bridgestone, индикаторы износа (обкаточные) пропали на пробеге около 1000 км.
Морозов не было, на около нулевой и отрицательной до 2 градусов, резина остаётся эластичной по протектору.
Сухой асфальт едет, как на летней.
Курсовая устойчивость лучше летнего комплекта, укомплектованного на заводе.
В колее машина местами рыскает.
Большие лужи, стоит объезжать, протектор не справляется с большим количеством воды.

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

3k km
Средняя температура падает. Выравниваем давление.

На рыхлом снегу, хорошо гребут.
По раскатанному снегу, ведёт себя предсказуемо.
На голом льду, резкие движения не прощает, подключается электроника.
Начать движение на льду(голый лёд!), без пробуксовки возможно, но фантастики не ждите.

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

4k km, была поездка трасса/снег, температура за бортом минус 5-8 градусов

Относительно предыдущего высказывания:
«По акустическому комфорту, относительно летних Michelin разницы особой нет, но резина для липучки не из самых тихих, это стоит учитывать!»

Сильно гудят при движении по трассе на скорости 120-140 км/ч
При штатной шумоизоляции, это ярко выражено по задним аркам.
Протектор хорошо отводит снежную кашу (между потоками).

Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Смотреть картинку Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Картинка про Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz. Фото Что лучше bridgestone blizzak vrx или bridgestone blizzak revo gz

Total:
Спустя 5,5k km эксплуатации

Хорошая резина, для регионов в которых не заметает метрами осадков за одну ночь. Отлично для городской эксплуатации, в регионах с относительными морозами и часто преобладающей кашей на дороге.
На голом льду нужно быть аккуратнее, но зацепа достаточно, чтобы вылезти из ледяной колеи при перпендикулярной парковке и т.п.
В нечищенное парковочное место залезает спокойно (Это не про сугробы выше порогов).

Источник

Освежаем впечатления от зимних шин Bridgestone Blizzak

Бридж традиционно на 10–15% дешевле шин Nokian и Continental. Например, шипованный Blizzak Spike-02 195/65 R15 стоит менее четырёх тысяч рублей, а нешипованный Ice ― под пять тысяч за штуку.

В независимых шинных тестах зимняя продукция Bridgestone редко оказывается на виду, что не мешает ей, например, лидировать в нешипованном сегменте российского рынка, по данным производителя. К наступающему сезону японцы не подготовили горячих новинок, однако тест-драйв организуют. Для нашего нового шинного раздела полезно освежить воспоминания. Представлены две шины: шиповки Blizzak Spike-02 образца 2016 года и фрикционки Blizzak Ice, которые дебютировали в России год назад, хотя в родной Японии известны с осени 2017-го.

Теоретически в линейке присутствует и недорогая шиповка IceCruiser 7000S (не из семейства Blizzak). Её недавно модернизировали, чтобы уменьшить потери шипов в эксплуатации. Добавочная буква S в индексе означает более жёсткую резиновую смесь и изменённую форму шипов. Но миссия этой шины — создавать фон, чтобы представленные на тесте модели можно было назвать «премиальными». В любом случае на журналистские испытания в Альпы не привезли ни её, ни конкурентов. Австрия встречает отлично подготовленными снежно-ледовыми трассами ― увы, стремительно тающими при околонулевой температуре.

В отличие от большинства конкурентов, Bridgestone не гонится за увеличением количества шипов. Соблюдение нормы максимум 60 штук на погонный метр протектора позволяет не связываться с тестом на износ покрытия (over-run). Характерный шип у модели Spike-02 снабжён овальным твердосплавным сердечником, ориентированным поперёк направления качения. Получается, что в продольном направлении работает самая широкая сторона «когтя», что должно дать хорошие тормозные и разгонные свойства. А что обеспечивает поперечное сцепление?

Обутый в Spike-02 хэтчбек Audi RS3 расслабиться не даёт. Разгон и торможение вполне адекватны, хотя чувствуется недошиповка. Берусь утверждать, что когтистый Michelin X-Ice North 4 останавливался бы на таком покрытии раньше. В повороте ― долгий и глубокий занос задней оси. Даже на ровном газу в вираже корма Audi с отключённой системой стабилизации уплывает с траектории, и если не шуровать рулём, разворот неизбежен. Возможно, виновата и машина. Судя по шильдикам ателье МТМ, тестовый RS3 оборудован более жёсткой муфтой подключения заднего привода, чем штатный Haldex. Но получившийся ансамбль годится разве что для тренировки зимнего дрифта.

На асфальтовом участке многовато шума. Если двухлетний Mercedes GLE ещё как-то гасит протекторный гул, то Range Rover Evoque первого поколения становится акустически дискомфортным уже на 30–40 км/ч, и с ростом скорости облегчения не наступает. Реакции на повороты руля устроят обычного водителя, а гурман пожалуется на некоторую раздвоенность откликов и малое реактивное действие в околонулевом положении ― там, где взаимосвязь в основном определяется работой шины, а не настройками шасси. Тогда почему зимний Bridgestone популярен у нас?

Наверное потому, что японцы ставят задачу сделать максимально универсальные шины, которые подойдут в той или иной степени всем. Шинники утверждают, что не стремятся к лидерству в определённой дисциплине вроде торможения на льду или разгона на снегу. Это позволяет позаботиться также о ресурсе и эксплуатационной прочности. Здесь позиции Бриджа традиционно сильны: мощные боковины хорошо держат удары российских ям. К плавности хода и энергоёмкости шин Spike-02 в ходе теста вопросов действительно не возникает.

Blizzak Spike-02 ― олицетворение запросов именно наших потребителей. Европейцам (в тех странах, где шипы разрешены) предлагается совсем другой продукт — сделанные на финском заводе Nokian Tyres покрышки Bridgestone Noranza 001. Не стоит удивляться: Бриджстоуну долгое время принадлежали 15% акций конкурирующей фирмы (сейчас ― около 10%). Кстати, и нешипованная линейка для Европы и Америки отличается от нашей. Там основная ставка сделана на шины серии LM, а у нас ― свой собственный Blizzak Ice, сменивший модель VRX. В Японии он так и называется ― VRX2.

Всё лучшее обычно берегут для себя, поэтому нешипованные шины у японцев часто получаются удачными, поскольку шипы на островах запрещены. Вот и Blizzak Ice производит неплохое впечатление, во всяком случае на скользких покрытиях и после шиповок Spike-02. Зацеп адекватен во всех направлениях, а тенденция к заносу не столь ярка ― как минимум на Audi S3 с более спокойной полноприводной трансмиссией, чем у RS3. Заявлено уменьшение тормозного пути на льду на 10% относительно предыдущей модели VRX. Увы, возможности даже такого сравнения организаторы теста не представили.

Обещание сократить шум на треть тоже пока остаётся на совести производителя. Однако шины уже в продаже: возможно, кому-то из вас удалось сравнить Ice и VRX — расскажите в комментариях! Обе модели семейства Blizzak выпускаются как в Японии, так и на новом ульяновском заводе. В перспективе он будет делать до четырёх миллионов шин в год, как калужское предприятие Continental, или вдвое больше, чем подмосковный цех Michelin. Мощности вряд ли будут простаивать — Bridgestone уверяет, что почти половина клиентов покупает его шины повторно. И подчёркивает: это самый высокий показатель в индустрии.

За кадром

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *