Что лучше brp или cf moto
Снова прошу совета у знающих людей! CF Moto X8 или BRP 650 Max 2009г.в?
Всем доброго времени суток!
Парни, снова нуждаюсь в совете знающих людей! Вопрос в чём, всё собираюсь же стать счастливым обладателем квадроцикла, по всем моим параметрам мне подходит Х8, мол 2-х местный, большой, достаточная мощность и визуально ещё он мне вроде бы как очень нравится!)))) Даже нашёл один вариант, в практически девственном состоянии, 2015-й год, состояние — как из салона, пробег 900км., но его продали вчера, не успел.( Но вот на глаза попался «последний из магикан», BRP Outlander 650 max 2009 года выпуска, идеал. 50 часов, 1200 пробег. Правда комлектация самая базовая, на штамповках, без кофров и т.д. Ценник правда не малый, почти сопоставим с стоимостью нового Х6 или 2-х летнего Х8 НО. Но зато, как я понимаю, что это своебразный Крузак 100-ка, который без понтов, но зато переживёт наверное и меня, при должном уходе и отношении.
Прошу совета, что таки выбрать, ну его, всю эту «геронтофилию» и смотреть в сторону современности или олд-скул наше всё?
Прикреплю несколько фото этого BRP, чтоб обсуждения были «живее» что ли!
P.S.: Это будет мой первый квадрик, если что.
Комментарии 68
Таки купил указанный BRP! Техника — как из музея. Механики на сервисе реально не смогли «приклепаться» к чему-то.
CF помощнее будет — 650-й в гору двоих только с разбега утянет — был у нас такой, двоих с трудом тянет вверх.
CF — конструктор, в нем регулярно что то надо делать, не часто, но следить за ним нужно.
BRP понадежнее — но при одинаковых условиях эксплуатации, и б/у китаец и б/у канадец требуют ухода.
В свое время остановился на более мощном CF X800 (x8), повозиться с ним пришлось — поменял стойки (пробег был около 3000 км), ступичные по кругу, доработал свет, лебедку поставил.
Сейчас в эксплуатации он не уступает аналогичному по пробегу BRP.
Лошадей у них примерно одинаково, плюс-минус пару пони, возможно Х8 тянет лучше за большего объёма и момента соответственно, но опять же, за счёт веса на прямике 650-ка должна быть резвее. Хотя всё это относительно.
По пересеченке ехать больше 50 км/ч — не комфортно.
Скорость тут не самый важный фактор.
Крутящего момента больше — это большее значение имеет.
На CF запчастей — достаточно много.
BRP менее распространены и цена
Был бы рубль по 30 за доллар — вообще бы не стоял вопрос что брать :))
Еще раз повторю что CF достойная техника, но даже самые ярые поклонники этой марки при улучшении благосостояния оперативно покупают БРП. Примеров десятки среди моих друзей
Да, это очевидно! Так и есть и это логично.
1. Бюджет
2. Цель.
Сфмото и брп это как жигули с иномаркой.
Едут по разному но оба едут. Сф кратно дешевле в ремонте и обслуге. Врп получше во всем, но цена дороже во всем. Я в свое время тож стоял перед таким выбором, но взял х6 старого образца. 2х местный тоже, для моих целей выше крыши. У него тоже есть ньюансы, но на мой кошелек я его могу содержать и ремонтировать. А тут тоже выбор сам будешь обслуживать и ремонтировать или у дилера. Позвони по дилерам узнай сколько ремонты обходятся на том и на том — а ломаьься будет все что то реже что то чаще
Возраст согласен, а в другом, технически и эксплуатационно, чем Китаец выигрывает? Если не брать Х8 НО с усилителем который?
Возраст согласен, а в другом, технически и эксплуатационно, чем Китаец выигрывает? Если не брать Х8 НО с усилителем который?
Если брп живой, то на Вашем месте я б его взял, а потом наевшись поменять на сф или ещё что нибудь. Но с бомбы потом не просто спрыгнуть))))
Представленный вариант брп думаю на 70% что годный. Вариатор чистый и без налёта. Единственное что в голову не укладывается это то, что он на разной резине. Понятно почему сзади с протектором. И это либо Кендалл 26-27 либо ведьма 26-27. Но почему только на жопе и что с родными колёсами?!
С резиной весомый аргумент, завтра буду уточнять! Спасибо за подсказку. Ещё вот думаю, глушак в таком состоянии, слегка «в налёте», это нормально?
Это в очень нормальном состоянии. Мог уже и подгореть от грязи и воды если б на нем долбили не останавливаясь
Возраст согласен, а в другом, технически и эксплуатационно, чем Китаец выигрывает? Если не брать Х8 НО с усилителем который?
Выбираем квадроцикл на охоту – Polaris, BRP или CFMOTO
Квадроциклы обычно служат для развлекательных покатушек по бездорожью. Значительно реже этот тип транспорта используют фермеры как своеобразную альтернативу трактору. Но четырехколесная мототехника идеально подойдет и охотнику – главное выбрать «правильную» модель.
Типы квадроциклов
Мотовездеходы можно разделить на три большие категории:
Самыми лучшими квадроциклами для охотников станут туристические модели. Проходимость у них выше, чем у самых подготовленных автомобилей-внедорожников, поэтому такая техника часто используется на крупных охотничьих базах.
Тяжелые утилитарные модели больше подходят промысловикам – они способны завести в самые труднодоступные места не только владельца квадроцикла и пассажира, но и огромное количество багажа, часто на специальном прицепе.
Если предполагается ездить на охоту вдвоем, то лучше присмотреться к полноценным двухместным моделям. От так называемых «полутораместных» вариантов лучше отказаться – пассажир может упасть во время езды.
Интересно, что главное отличие двухместного квадроцикла – это не длина сиденья, а его расположение. Если два райдера сидят в промежутке между осями – это двухместная модель. Если пассажир вынужден сидеть над задней осью или за ней, то это полутораместный квадроцикл, невзирая на длину сиденья.
Остается поближе познакомиться с тремя популярными моделями мотовездеходов от Polaris, BRP и CFMOTO.
Polaris Sportsman 1000 High Lifter
Компания Polaris является одним из мировых лидеров по производству квадроциклов. Модель Sportsman 1000 High Lifter выставлена как спортивно-утилитарная, но это настоящий «проходимец», способный покорить лесную чащу и болото.
Испытания и многочисленные тесты показали, что модель обладает рядом достоинств:
Секрет создания такого «проходимца» кроется в названии. High Lifter – это известная в США фирма, занимающаяся доработкой заводских квадроциклов специально для грязевых «покатушек». В качестве базы послужил обычный Polaris Sportsman 1000, но его основательно переработали.
Квадроцикл в версии High Lifter обзавелся рядом новшеств:
Грузовая платформа у Polaris Sportsman 1000 High Lifter всего одна, и та рассчитана лишь на 34 кг груза. Сразу понятно, что для охотников на крупную дичь эта модель не слишком подходит. Хотя, при большом желании, можно отдельно приобрести прицеп и перевозить на нем до 680 кг.
Модель явно рассчитана на любителей экстрима, но охотники тоже оценят проходимость этого монстра. Хотя, на стильную внешность клюнут разве что начинающие, опытные стрелки знают, что главное достоинство подобной техники – это возможность разместить баулы с амуницией.
BRP Can-Am Outlander 1000 X MR
Еще одна модель, ориентированная на грязевые «покатушки». Производитель позиционирует ее как спортивно-прогулочную – это Can-Am Outlander 1000 X MR от BRP. Стильный и агрессивный дизайн, высокая проходимость, мощный двигатель – вот слагаемые успеха этой модели.
Мотор с рабочим объемом 976 см3 развивает мощность 82 л. с. Квадроцикл продается с 2015 года, и в среде любителей внедорожных «покатушек» уже назван транспортным средством «повышенной внедорожности». Это говорит о том, что для охотника такой квадрик тоже может стать полезным приобретением.
Как и в случае с Polaris Sportsman 1000 High Lifter, базой для BRP Can-Am Outlander 1000 X MR стала туристическая модель Outlander Max. Но у специальной модификации все подчинено одной идее – максимальная проходимость в ущерб утилитарности.
Кстати, на первые BRP Can-Am Outlander 1000 X MR ставили пневматическую подвеску вместе с компрессором и трубопроводами. В обновленной версии от этого решено было отказаться, что вполне обосновано – внедорожный квадрик должен быть максимально простым.
Can-Am Outlander 1000 X MR подойдет далеко не каждому охотнику. Если брать его с прицелом на проходимость – это отличный выбор. А вот нагрузить квадроцикл амуницией по полной программе вряд ли удастся. Тут нет переднего багажника из-за вынесенного вверх радиатора. Конечно, можно взять с собой прицеп, но тогда проходимость снизится.
Передвигаться по ровному и твердому покрытию на внедорожном квадроцикле от BRP – это не самая лучшая идея. Колеса с развитыми грунтозацепами создают сильную вибрацию, делая езду невыносимой. Высокого комфорта от жесткой спортивной подвески тоже ждать не стоит.
Получается, что BRP Can-Am Outlander 1000 X MR охотнику подойдет условно, если он привык передвигаться налегке и по самым непролазным дебрям.
CFMOTO CFORСE 1000 EPS (X10 EPS)
Компания CFMOTO китайская, но она выгодно отличается от других производителей из этой страны. Как правило, мотоциклы и квадроциклы из Поднебесной малокубатурные, но техника от Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd только начинается от 250 см3.
Квадроцикл CFMOTO CFORСE 1000 EPS (X10 EPS) имеет двигатель с рабочим объемом 962 см3, развивающий мощность 75 л. с. Мотор жидкостный, есть отдельная система охлаждения масла.
Модель обладает рядом достоинств для охотника:
CFMOTO CFORСE 1000 EPS (X10 EPS) является утилитарным квадроциклом с упором на высокую проходимость в сложных условиях. Как раз такая модель лучше всего подойдет охотнику.
Если сравнивать Polaris Sportsman 1000 High Lifter, BRP Can-Am Outlander 1000 X MR и CFMOTO CFORСE 1000 EPS (X10 EPS) между собой, то первые две модели лучше всего подойдут для развлекательных «покатушек» в грязи.
Китайский квадроцикл от CFMOTO станет лучшим приобретением для охотника. Да, он не такой легендарно-надежный, как Polaris, не имеет агрессивной внешности, как BRP, но это настоящий трудяга.
Выбирая квадроцикл для охоты, важно не поддаваться эмоциям и не покупать стальные аппараты с агрессивным дизайном. По факту окажется, что годятся они скорее для развлекательной эксплуатации, но не для перевозки больших объемов снаряжения.