Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Сравнительный тест –
«Разность потенциалов»

Машины,
участвующие в тесте:

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

Новый Discovery Sport построен на той же платформе, что и предыдущий Freelander, а также Range Rover Evoque. Но платформа эта основательно модернизирована. Кузов стал легче и жестче благодаря применению алюминия и высокопрочных сталей. По сравнению с Freelander новинка прибавила в длину 91 мм, а колесная база увеличилась на 81 мм. Дорожный просвет вырос на символические 2 мм (с 210 до 212 мм), а глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм. Задняя подвеска теперь многорычажная, в то время как у предшественника был McPherson. Именно благодаря этой подвеске, имеющей более компактные размеры, удалось разместить в багажнике третий ряд сидений (опция).

BMW Х3 недавно прошел процедуру планового рестайлинга. Кроссовер получил небольшие косметические изменения, такие как фары новой формы, перепроектированные бамперы и обновленные «ноздри» решетки радиатора, фары теперь в качестве опции могут оснащаться светодиодами, двигатели стали в некоторых комплектациях чуть мощнее и при этом экономичнее. В салоне появился модернизированный интерфейс iDrive и новые «циферки» на панели управления «климатом».

На российском рынке BMW Х3 продается во множестве модификаций, перечисление которых заняло бы очень много места. Вкратце скажем, что для него предлагаются бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2 до 3 л. Все моторы оснащены турбонаддувом. Мощность дизельных агрегатов составляет от 190 до 313 л.с., а отдача бензиновых двигателей – от 184 до 306 л.с. Диапазон цен – от 2 293 000 до 2 893 000 рублей.

Линейка модификаций Land Rover Discovery Sport скромнее. На данный момент в нашей стране продаются две турбодизельные версии и одна бензиновая. Что касается дизелей, то это фактически один агрегат, имеющий объем 2,2 л, но в двух вариантах форсировки – 150 либо 190 л.с. Бензиновый мотор тоже оснащен турбонаддувом. Его объем составляет ровно 2 л, а мощность – 240 л.с. Базовые цены начинаются с 2 360 000 рублей за начальную дизельную модификацию и заканчиваются на отметке 2 836 000 рублей за вариант с бензиновым двигателем.

В нашем тесте участвуют турбодизельные версии мощностью 190 л.с.

Для водителя и пассажира

Двери английского кроссовера полностью закрывают пороги, благодаря чему последние всегда остаются чистыми в отличие от баварского соперника, который в плохую погоду требует определенной сноровки при посадке внутрь. Интерьер Discovery Sport по сравнению с предыдущей моделью Freelander выглядит гораздо солиднее и качественнее. Ощущение такое, что находишься в автомобиле классом выше – практически как в большом Discovery без приставки «Sport» в названии. Приборы точно такие же, как в Range Rover Evoque. Здесь много мягких материалов, а панели интерьера подогнаны точно, с небольшими зазорами. А вот с эргономикой проблемы те же, что и в других моделях этой марки – заторможенный и не особенно логичный интерфейс с маленьким экраном и не лучшей графикой. Впрочем, через некоторое время к нему можно привыкнуть.

По сравнению с ним управляться с бээмвэшным интерфейсом iDrive – истинное блаженство. Алгоритм интуитивно понятен, экран огромный, графика великолепна. Мягкого пластика здесь не меньше, чем в Land Rover, но его грубоватая фактура выглядит не столь дорого, как в английском кроссовере. В целом же по качеству отделки салона соперники находятся примерно на одном уровне, вполне соответствующем премиальному статусу этих автомобилей.

Посадка за рулем Land Rover, как и подобает марке, высокая. Однако из-за того, что линия окон и передняя панель тоже расположены высоко, возникает ощущение, что сидишь даже ниже, чем в BMW X3. Сиденье отлично спрофилировано, имеет плотную набивку. Находиться за рулем очень удобно! Не менее удобно, чем в BMW, кресло которого чуть мягче. Опционное спортивное сиденье «баварца» имеет выдвижной валик, удлиняющий подушку, и оснащено регулируемой боковой поддержкой спинки. Профиль у него тоже хорош, но некоторым из нас не понравился слишком мощный поясничный упор, который даже в «сдутом» состоянии выпирает очень сильно. То есть по удобству нахождения на передних сиденьях (и на водительском и на пассажирском) мы ставим знак равенства.

Зато на втором ряду лидерство однозначно за Land Rover. Начнем с того, что в английский кроссовер гораздо удобнее заходить, так как его дверной проем достаточно широк в отличие от «немца», куда приходится буквально протискиваться. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то в Discovery Sport перед его коленями останется зазор примерно в 15 см, а в X3 – вдвое меньше. При этом пространства над головой достаточно в обоих автомобилях.

Диван в Land Rover спрофилирован отлично, впрочем, как и в BMW. Но английский кроссовер предлагает регулировку наклона спинок, недоступную баварскому конкуренту. К тому же сиденье Х3 расположено слишком низко, из-за чего высокие пассажиры вынуждены сидеть с задранными коленками. Интересно, что Land Rover оснащен дефлекторами системы вентиляции в средних стойках кузова, но не имеет их на центральном тоннеле, а в BMW дефлекторы расположены как раз на тоннеле. У «британца» стекла задних дверей открываются лишь на две трети, а у «баварца» – целиком. Оба оснащены подогревом заднего дивана.

Багажное отделение Land Rover глубже и шире, но его пол заметно выше из-за наличия запасного колеса, поэтому общий его объем получается чуть меньше, чем у конкурента. В BMW поклажу грузить удобнее за счет более низкого пола, но у баварского кроссовера совсем нет запаски, так как он оснащен шинами, позволяющими некоторое время продолжать движение при проколе.

Несходство характеров

Турбодизель BMW заметно тарахтит на холостых оборотах и наполняет салон характерными для этого типа двигателей вибрациями. Но это единственная претензия к силовой установке. Потому что в остальном и мотор, и 8-диапазонный «автомат» ведут себя идеально. Турбопауза, к удивлению, совершенно не ощущается. А ведь этого просто не может быть! Как немецким инженерам удалось так настроить двигатель и реакции на нажатие педали акселератора, для нас остается загадкой, но факт остается фактом: баварский турбодизель ведет себя практически, как атмосферный мотор. Задержек в реакциях на подачу топлива нет не только в спортивном режиме, но и в обычном. И «автомат» работает великолепно. Просто нажимаешь на педаль акселератора, и автомобиль незамедлительно начинает набирать скорость. Тормоза тоже настроены отлично.

Двигатель Land Rover тарахтит и вибрирует точно так же, как и мотор конкурента. Но в управлении разгоном с «баварцем» ему соперничать сложно. Потому что автомобиль начинает ускоряться лишь спустя заметную паузу после нажатия на педаль «газа». Может быть, проблему решит спортивный режим автомата? Нет. Теперь трансмиссия держит на одну передачу ниже, но задержки меньше не стали. Только разгон после паузы получается более резвым. Впрочем, если не считать этой злополучной заминки, дальнейшее ускорение позволяет вполне уверенно чувствовать себя в транспортном потоке, хотя по интенсивности уступает баварскому кроссоверу. Тормоза настроены хорошо, но по информативности слегка не дотягивают до соперника.

И рулевое управление у BMW настроено чуть лучше. Небольшой налет искусственности, правда, чувствуется, но в целом информативность прекрасная – водитель всегда точно знает, что происходит с передними колесами. Баранка острая (всего 2,25 оборота от упора до упора), но никакой нервозности реакций нет, потому что рейка «нарезана» с переменным шагом. В околонулевой зоне реакции притуплены, а при большом повороте руля, наоборот, обострены.

Похожим образом настроена и рулевая рейка Land Rover. Крутить баранку приходится немного больше (2,4 оборота), но в этом ничего страшного нет. Автомобиль отзывается на управляющие действия плавно и достаточно быстро, хотя и ведет себя несколько спокойнее, чем соперник. Но усилие на руле вязкое, и понять, что происходит с управляемыми колесами, сложно, особенно если едешь по скользкой дороге. Впрочем, данный факт водителя совсем не напрягает, потому что курсовая устойчивость у английского кроссовера потрясающая!

И по автомагистрали, и по скверной загородной дорожке с ужасным качеством асфальта Discovery Sport мчит непоколебимо, словно бронепоезд. Хоть руль отпускай. Ни колейность, ни горбы и провалы дорожного покрытия не способны сбить его с пути истинного. Вообще, в отличие от предшественника, этот кроссовер очень похож по ощущениям за рулем на «старшие» модели Land Rover и даже Range Rover. Автомобиль ощущается солидно тяжелым – он будто утюжит дорогу.

BMW X3 так не умеет. Основная его проблема – повышенная чувствительность к колейности. При попадании в колею руль начинает рваться из рук, требуя от водителя моментальной реакции. Зато при отсутствии продольных неровностей автомобиль ведет себя великолепно – в этих условиях он отслеживает траекторию гораздо точнее соперника. А на извилистой дорожке водителю Land Rover трудно угнаться за «баварцем».

Подвеска у Discovery Sport плотная: кроссовер практически не раскачивается на волнистой дороге, но выбоины и трещины проходит жестко. При этом запас энергоемкости шасси кажется неисчерпаемым – по грунтовке можно ехать почти с той же скоростью, что и по ровному асфальту. К тому же подвеска работает очень тихо, что добавляет поведению автомобиля лоска.

«Баварец» сильнее озвучивает прохождение неровностей, но кочки и выбоины проходит мягче соперника. Оборотная сторона медали – раскачка на волнистом покрытии, которая не исчезает даже при включении спортивного режима подвески. По грунтовке BMW едет комфортно и энергоемкость подвески высокая, но один раз на торможении автомобиль попал в яму, и нам все же удалось замкнуть амортизаторы на буферы отбоя. Затем мы повторили этот эксперимент уже на Land Rover, и он ту же самую яму просто не заметил. По шумоизоляции наши соперники практически равны – оба почти не гудят резиной, да и остальные шумы у них заглушены отлично.

Выбрать победителя в этом тесте не представляется возможным. Потому что соперники предназначены для совершенно разных потребителей. Те, кому важнее всего филигранная управляемость на асфальте, купят BMW X3. Но если нужен по-настоящему универсальный автомобиль, способный съезжать с асфальтовых дорог, то выбор в этом классе будет один – Land Rover Discovery Sport.

Технические характеристики BMW X3 xDrive 20d

Источник

Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60, BMW X3 или Audi Q5?

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

По правилам перевода с английского, в словосочетании Discovery Sport полноценным существительным считается лишь второе — Спорт. А первое, Discovery, становится прилагательным. Получается, новый Land Rover — Открывающий Спорт? Или, если хотите, Разоблачительный Спорт?
Выяснить, так ли это, нам помогут бестселлеры среди среднеразмерных премиум-кроссоверов: Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5. Все как на подбор, с дизельными двигателями мощностью 177—215 л.с. И кто кого переиграет-разоблачит?

В ы наверняка спросите, где же Mercedes GLK? Мы его не взяли: в этом году GLK ждет не только переименование в GLC, но и смена­ поколений. А немолодые Audi Q5 и Volvo XC60, появившиеся семь лет назад вместе с Мерседесом, на покой пока не уходят. Взбодренные рестайлингом, они не выглядят устаревшими даже на фоне спортивного английского щеголя. Хорош и BMW Х3, который после прошлогодней пластической операции смотрится свежо и утонченно — как масштабная копия старшего брата Х5.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Discovery Sport технически новый­ лишь отчасти: от парочки Evoque­/­Freelander он заимствовал многое, в том числе переднюю подвеску McPherson и силовые агрегаты. Зато новый кузов за счет высокопрочных борсодержащих сталей, алюминиевых капота и двери багажника сбросил более 30 кг. Спортивно, хотя диета могла бы быть и построже: более двух тонн «живого веса» при контрольном взвешивании в нашем техцентре! Land Rover оказался на центнер с лишним тяжелее Volvo и напичканного опциями BMW и почти на два — по отношению к Audi.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Двери — массивные, будто сейфовые. Мощная глыба передней панели — стильная, но настолько высока, что вынуждает поднимать кресло, дабы видеть дорогу. Обилие USB-разъемов и ниш для гаджетов — это здорово, но стоило ли ради них убирать из Ленд Ровера кнопки подогрева сидений и руля — и «зашивать» их в меню сенсорного экрана? И почему так много грубой пластмассы, состыкованной по-английски небрежно? В Audi все подогнано даже педантичнее, чем в BMW, и материалы на вид самые богатые. Volvo хоть и не поражает воображение вниманием к деталям, но интерьер радует по-скандинавски легким, воздушным дизайном.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Блеклые реальные шкалы у Volvo во время рестайлинга заменили контрастными виртуальными, а кожа широковатых кресел стала менее скользкой. Но руль все так же расположен слишком близко к водителю, а россыпь кнопочек на консоли по-прежнему может ввести в ступор. В уютно-обволакивающем BMW и округло-политкорректном Audi удобнее. Причем разница между «немцами» чуть ли не целиком зависит от оснащения. В нашем случае благодаря опционным спортивным креслам перевес был на стороне BMW. Хотя и при покупке Audi ничто не мешает заказать ковши S line с мощной боковой поддержкой и регулируемой длиной подушки.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Новая многорычажная задняя подвеска позволила компоновщикам Ленд Ровера совершить маленькое чудо: только Discovery Sport может похвастать опцией в виде дополнительной пары креслиц в багажнике. А удивило то, что при этом и на сиденьях второго ряда просторней всего: зазор перед коленями на три сантиметра больше, чем в Audi или BMW, — и аж на шесть больше, чем в Volvo! Прибавьте к этому регулируемый, как в Audi, задний диван и небольшой, как у Volvo, центральный тоннель — и вы поймете, почему все домочадцы отдадут голос за Land Rover. И смирятся с тем, что по объему багажника Discovery Sport сопоставим с Audi и BMW: 448 л против 445—462 л по итогам наших измерений пластмассовыми шариками, — а лидирует Volvo с 500-литровым отсеком. Жаль, в багажниках ХС60 и Disco нет крючков для сумок, зато только Land Rover может похвастать полноразмерной запаской (у BMW запасного колеса нет вовсе, а Volvo и Audi довольствуются докатками).

Источник

BMW X3, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX или новичок Mercedes-Benz GLC?

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

А подвеска у этого Мерседеса GLC 300 точно не спортивная? Есть и 19-дюймовые колеса, и прочие AMG-украшения. Оказалось, это лишь внешний стайлинг. А сама машина — с Offroad-пакетом и пружинной подвеской с увеличенным на два сантиметра дорожным просветом.

Охотно верю: Андрей Мохов намерил аж 203 мм клиренса! Но тогда почему Mercedes GLC показался нам даже более тряским, чем далеко не образцовый по части комфорта Lexus NX 200t, уж не говоря про мускулистый Land Rover Discovery Sport Si4 и убаюкивающий BMW X3 xDrive20i?

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

M ercedes потрясает. Нет, я пока не о подвеске — и, конечно, не об усредненной внешности. Я об интерьере. Даже в базовой версии GLC захватывает и манит, а уж Exclusive-исполнение (плюс 65 тысяч рублей), когда все затянуто в кожу. Хочется раз за разом проводить рукой по шершавой шагрени, ощущать холодок алюминия клавиш и теплоту пористого дерева вставок. Увлекшись, вы можете и не заметить, что кресла широковаты, руль перекрывает верх приборов, а мерседесовский гиперфункциональный рычажок, по обыкновению, неудобен.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

А вот не прикрытый от грязи пухлый порог, увы, не заметить сложно, особенно когда в слякотную погоду перепрыгиваешь из одной машины в другую. У BMW пачкается лишь узкая полоса в нижней части проема, а в Лексусе и Ленд Ровере пороги полностью закрыты дверями.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

По-солдатски прямолинейный Discovery Sport и Х3, асимметричный внутри, — аскеты на фоне GLC, сколь салоны ни украшай опциями. Разница в том, что дорогое английское кресло (с вентиляцией!) скупо на регулировки, излишне свободно в талии и бедрах, но давит на лопатки. Баварское же спортивное «седло» можно подогнать почти под любую фигуру: варьируется даже крепость объятий. Из такого по собственной воле не сбежишь даже в Lexus, хотя NX по части гламура и блес­ка не уступит Мерседесу. А по эргономике Lexus незначительно проигрывает только «нафаршированному» BMW. Заменить бы еще невнятный тачпад Лексуса на образцовые немецкие контроллеры, а вместо страшненькой мультимедийной графики загрузить красоту из BMW или Мерседеса.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Пассажиры в восторге от Лексуса и от его заднего дивана с единственным в квартете электроприводом спинок. Особенно уютно вдвоем и без высоких головных уборов: потолок самый низкий, да и по ширине на уровне плеч NX в аутсайдерах. В BMW чуть теснее в коленях, но просторней по остальным направлениям. А самыми радушными мы признали Land Rover и Mercedes. Первый может похвастать сдвижным диваном, а второй — командирской посадкой, благодаря которой и обзор лучше, и простор для ног на уровне лидеров, несмотря на наименьшее расстояние между рядами кресел.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Хороши и багажники, отворяемые электроприводом: емкие, отделанные качественным ворсом. У Мерседеса с BMW — с крючками для сумок, но без докатки в подполье. У Лексуса — наоборот: крючков нет, пятое колесо есть. А полноразмерной запаской хвастает лишь Land Rover. Он же наряду с BMW — чемпион вместимости по нашим «шариковым» измерениям: 448 и 462 литра соответственно против лексусовских 406 и мерседесовских 393 л.

Источник

Audi Q3 vs BMW X3 vs Land Rover Discovery Sport: битва за паркетную корону

Успех гламурного паркетника Range Rover Evoque сподвиг британского автопроизводителя на выпуск еще одной модели в схожем стиле — Discovery Sport. На пару с «Эвоком» он призван упрочить положение своей марки в классе, попутно отобрав как можно больше покупателей у немецких конкурентов. Вот только последние сдавать позиции без боя не привыкли. Способен ли Discovery Sport потеснить «тевтонцев» посмотрим на примере его очного сравнения с Audi Q5 и BMW X3.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Первый козырь «Ленд Ровера» лежит на поверхности — это модернистский дизайн. Выглядит британский кроссовер свежее «ку-пятого» и «икс-третьего», которые даже за маской рестайлинга не могут скрыть свой возраст (Q5 отметил дебют в 2008 году, X3 — в 2010-м). Также в активе «британца» функциональный салон. Достаточно сказать, что Discovery Sport единственный из участников испытаний, имеющий семь посадочных мест. Выигрышно смотрится «Ленд Ровер» и в плане запаса свободного места. Кроссовер из Ковентри располагает наибольшим пространством во втором ряду и благодаря относительно узкому центральному тоннелю лучше других испытуемых подходит для размещения сзади троих седоков. Секции заднего дивана у «Ленд Ровера» регулируются по углу наклона спинок и в продольном направлении, как у «Ауди», но диапазон регулировок у «британца» шире. Превосходит «Диско» конкурентов и по удобству внутренней трансформации, благодаря наличию электрического механизма складывания спинок задних сидений, который можно задействовать как из салона, так и багажника.

Кстати, по удобству последнего «Ленд Ровер» не уступает немцам. Хотя отсек «британца» имеет самую высокую кромку в трио, он демонстрирует преимущество в длине и ширине грузовой площадки. Интерьер «Дискавери» не настолько вышколен в плане эргономики и качества материалов по сравнению с немецкими соперниками. По внутренней эргономике лидирует «БМВ», у которого лучше обзорность и самые удобные передние кресла. По качеству сборки салона впереди «Ауди». Ингольштадтский паркетник также располагает наиболее комфортными сиденьями второго ряда. Вместе с тем «ку-пятый» выступает наименее просторным автомобилем с точки зрения сзади сидящих пассажиров.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Лучшее базовое оснащение имеет «Ленд Ровер», в арсенале которого предусмотрены восемь подушек безопасности (одна из них служит для защиты пешехода при фронтальном ударе), ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, система динамической стабилизации DSC, система предотвращения опрокидывания RSC, противобуксовочная система ETC, система помощи при старте на подъеме HSA. «Тевтонцы» оборудованы тоже прилично. В стандартном оснащении «Ауди» предусмотрены восемь «эйрбегов» (включая задние боковые, которых нет у соперников по тесту даже в опциях), ABS, система распределения тормозных сил EBV, система экстренного торможения SAFE, система динамической стабилизации ESP, трекшен-контроль ASR, электронная блокировка дифференциала EDS. У «БМВ» в «базе» шесть воздушных подушек, ABS, системы EBD и DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, противобуксовочная система DTC, противооткатная система HSA, а также круиз-контроль с функцией торможения.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

В моторных отсеках испытуемых кроссоверов установлены 4-цилиндровые турбодизели. Двигатели немецких кроссоверов при объеме 2,0 л развивали одинаковые 190 л.с./400 Нм, отдача 2,2-литрового агрегата «британца» оставляла 190 л.с./420 Нм. Функции КПП у Q5 выполнял 7-ступенчатый «робот» S tronic, у X3 и Discovery Sport — 8- и 9-диапазонные «автоматы». Самым резвым в разгоне оказался «БМВ», показавший лучшее время ускорения от 60 до 120 км/ч (8,4 с)/от 80 до 120 км/ч (6,4 с), а также проезда километра со старта на 40/50 км/ч (28,4/27,9 с). Вторым в зачете стал «Ауди» с лучшими секундами набора скорости от 0 до 100 км/ч (8,4 с) и проезда километровой дистанции с места (30,02 с). В тоже время «ку-пятый» продемонстрировал наиболее эффективную работу тормозов, затратив на остановочный путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 14/24/36/53/71 метров. Очень хорошо здесь выступил «Дискавери», который по сумме показателей тормозной динамики занял второе место, опередив «икс-третьего» — 14/25/38/57/76 м против 14/26/40/58/75 м.

Лучшие результаты экономичности записал на свой счет «БМВ», довольствуясь на шоссе и в городе 6,2/7,5 литрами солярки на 100 км. «Ауди» на каждую сотню километров утилизировал соответственно 6,5/8,1 литрами, а самым прожорливым участником теста оказался «Ленд Ровер» с расходом в 7,3/10,0 л/100 км.

Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Смотреть картинку Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Картинка про Что лучше дискавери спорт или бмв х3. Фото Что лучше дискавери спорт или бмв х3

Самой высокой оценки за управляемость удостоился X3. Мюнхенский кроссовер просто создан для драйва, что нетипично для автомобилей такого класса. Точность реакций, информативность руля, устойчивость при смене боковой нагрузки — все это доведено в «БМВ» до высшего по меркам паркетника уровня. По этой части у «икс-третьего» нет ни одного минуса, который мог бы омрачить удовольствие от вождения машиной. У Q5 характер более сдержанный, спортивность в нем приглушена в угоду безопасности. В сравнении с «БМВ» реакции у «Ауди» менее острые, а система динамической стабилизации вступает в действие раньше. Однако на дороге уроженец Ингольштадта ведет себя образцово, демонстрируя нейтральную управляемость. В отличие от «заточенных» под асфальтовые дороги «немцев», «Дискавери» по своим повадкам больше походит на внедорожник. Выходец с Туманного Альбиона имеет самый высокий среди испытуемых центр тяжести и самые длинноходные подвески, что проявляется в увеличенных кренах и снижении точности при прохождении виражей. Да и по информативности «британец» уступает тевтонским паркетникам. Вместе с тем «Ленд Ровер» покладист на кривых участках трассы и с уверенностью экспресса мчит по прямой. Лучший ездовой комфорт обеспечивает «БМВ», который превосходит своих визави как по плавности хода, так и по уровню внутренней звукоизоляции. Далее в рейтинге располагается «Ауди», чьи подвески отфильтровывают дорожные неровности почти также старательно, как и у «икс-третьего», но салон от шумов защищен хуже. «Дискавери» более чувствителен к мелким изъянам полотна, хотя по внутренней звукоизоляции сравним с «ку-пятым».

Land Rover Discovery Sport не разочаровал. Выходец из Ковентри располагает к себе модным дизайном, высокой функциональностью, хорошей оснащенностью и приемлемой ценой. Добавим сюда присутствие в программе модели семиместной версии и традиционно высокие для «Ленд Роверов» внедорожные способности. Однако чтобы превзойти Audi Q3 и BMW X3, ему недостает присущих немецким паркетникам отточенных ездовых качеств. Поэтому «британец» занимает в этой почетной компании третье место. Вторая премия присуждается «Ауди», а главный приз забирает «БМВ», благодаря лучшему балансу управляемости и комфорта.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *