Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Discovery 4 дизель 2.7 vs Range Rover Sport бензин 5.0

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

В течение нескольких дней буду ездить на Range Rover Sport 5.0 (2013 г.в. старый кузов), который не турбо и писать свои ощущения по мере их появления. Основной смысл сравнить Disco 4 и Range Rover в использовании.

1. Салон в RRS существенно теснее, если говорить про потолок и компоновку передней панели. У RRS очень массивная средняя часть (там где переключатель скоростей).
2. Сиденья в RRS вроде немного удобнее, лучше поддержка спины
3. По управлению и вождению особой разницы не замечено несмотря на разный диаметр дисков. RRS может немного шумнее проходит стыки и как ни странно больше рыскает по дороге.
4. Багажник на электрике — это в условиях России плюс, но у RRS нет откидной нижней части как у Disco, что на практике гораздо больший плюс.
5. Чёрный салон — это минус. Выглядит дешево и грязь более заметна. На Disco 4 у меня бежевый салон с коричневыми вставками + дерево.
6. Багажник существенно меньше, чем у Disco. Нет боксов по бокам для хранения всякой мелочёвки.
7. Разгонная динамика, конечно, приятная, но скромная по сравнению с немцами. Для настоящих джипов, в моём понимании, это скорее приятный бонус, чем обязательное требование. Если учесть расход топлива, налоги и т.п., то вообще странное преимущество. Я придерживаюсь мнения, что лучше брать дизель v6 или v8.
8. Звук двигателя при разгоне… Красиво, но приедается.
9. Шумоизоляция по ощущениям без разницы, только на холостых бензин потише будет.
10. Музыка в RRS стоит самая навороченная система… По ощущениям играет громче…
11. Система бесключевого доступа в салон удобна, без вопросов.
12. Электросиденья на RRS (на Диско мануальные), хороши только тем, что имеют память и в Диско 4 крайне сложно добраться для ручек. Странно, что производитель экономит на сиденьях при такой цене автомобиля.
13. Машина ощутимо ниже несмотря на большие катки 20′, клиренс также несколько ниже, а оригинальная подножка уж больно сильно занижает RRS.
14. Расход бензина на RRS около 18-19 по городу (это по компу), реально обычно выше на 1-2 литра. Диско где-то на уровне 14 литров потребляет.
15. У RRS в боковые карманы дверей не помещаются обычные бутылки по 0,5 литра. В Диско по 2 штуки и даже 1 литровые.

1. Обе машины почти одинаково хороши, недаром построены на одной базе;
2. RRS более «понтовая» машина, но менее практичная. Для семьи не лучший вариант из-за откровенно маленького багажника. Низкий потолок, который ещё к тому же чёрный после светлого Диско «давит».
3. Диско более утилитарен, салон ощутимо более объемный.
4. В грязь на RRS лучше не лезть — пороги расположены слишком низко и будут страдать при любом приличном бездорожье.
5. Диски 20 дюймов не лучший вариант даже в Москве, более шумные при езде и не любят стыков.
6. Про разгонную динамику смысла писать наверное нет, RRS рвет Диско однозначно. Но я как-то отошёл от такой манеры езды в последние годы, по мне так, лучше спорткар иметь на лето, чем выливать 25 литров на 100 км круглый год.

Вот такие разные машины. Моё предпочтение отдаётся Диско 4 — он ощутимо практичнее! Новый RRS мне как-то не нравится совсем, а вот Vogue очень даже неплохо.

Источник

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Проверяем автомобиль мечты через сервис avtocod.ru и узнаем, что он находится в залоге у банка:

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Land Rover Discovery Sport vs Range Rover Sport

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Есть такие места, в которых обязан побывать каждый водитель, получить для себя бесценный опыт и ощутить новые эмоции. Одно из таких мест — трасса Land Rover Experience под Гатчиной, один из немногих трасс международной сети центров водительского мастерства с широким выбором обучающих программ, позволяющих водителям усовершенствовать навыки вождения, открыть для себя новые приемы и испытать легендарные британские внедорожники на грани возможностей. В настоящее время центры Land Rover Experience действуют в Европе, США и Южной Африке. В России открыты две школы водительского мастерства: в Москве и в Санкт-Петербурге.

Не являясь владельцем внедорожника, даже обычного кроссовера, и толком не имея опыта прохождения внедорожных препятствий задачи передо мной стояли следующие:
1. понять для себя, что такого легендарного в британских внедорожниках и какими возможностями в действительности они обладают
2. протестировать новинку этого года — Land Rover Discovery Sport и сравнить ощущения с Range Rover Sport
3. постараться не испачкать обувь

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Модельный ряд LR на данный момент представлен следующими машинами: LR Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque. На Дэфе я ездил в прошлом году по импровизированной трассе вокруг автодрома в Шушарах: меня поразила тишина в салоне (торпеда состоит из двух деталей) простота управления и шикарная обзорность, при всей кондовости и архаичности снаружи автомобиль до сих пор на конвейере и по последним новостям будет снят только в будущем году. Диско 4 и Эвоук мне довелось испытать в качестве подменок, конечно подобных трасс на моем пути не встречалось, но некоторое представление о них я составил. Подробнее смотрите в моем блоге. Большой РР я оставил на следующий раз)

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Итак, знакомимся — знакомый по презентациям в автосалоне и уже встречающийся на дороге Discovery Sport! 2,2 дизель, 190 лошадей, 9-ти ступенчатый ZF. Из того, что нам бы пригодилось на полигоне — лишь блокировка межосевого дифференциала. ВСЕ! Хотя нет, не все: если завести машину, мы обнаружим знакомых электронных помощников: это программа Terrain Responce со всеми представленными на «взрослых» моделях режимами, программы «помощь при спуске, помощь при трогании в гору». Уже легче. Плюс парктроники, задняя камера — это все в помощь.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Салон Discovery Sport — нечто среднее между большим РР и Эвоуком, вполне гармоничен, эргономичен, и не скрипит обшивками в отличии от того же Эвоука. Опять же данная модель — самая новая в линейке, так что нам в помощь придут прогрессивные вспомогательные технологии, среди которых Active Driveline, а также векторизация крутящего момента и торможения, которые обеспечивают в совокупности великолепное сцепление с дорогой. Есть технология Wade Sensing, которая позволит преодолеть глубокий брод, информируя водителя о показателе уровня воды. С бродом у нас не задалось — майская погода, обильная на осадки, повысила уровень воды в озере, из-за чего кроме старины Дэфа туда больше никого запускать не рискуют. Ну ничего, препятствий и так хватит.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Range Rover Sport — Прекрасно экипированный британец в комплектации HSE, этакий 4-х звездочный отель на колесах. Пятой звезды не хватает лишь из-за габаритов, тут вне сомнения 5-ть звезд — это большой RR) Итак 4,4 литра, 340 лошадей, 8-ти ступенчатый ZF, пневматическая коробка, понижающая передача (демультипликатор), две блокировки, все перечисленные выше электронные помощники. Габариты добавляют +100 очков к уверенности. Приступим!

Помимо езды по пересеченной местности нам предстоит: подъем по скользкому покрытию (моросил мелкий дождь) с полной остановкой на середине подъема и троганием с ручника с использованием функции «помощь при подъеме», спуск на 31 градус, диагональное вывешивание, прохождение так называемых «слоновьев шагов»: четырех глубоких ям, расположенных в шахматном порядке, прохождение бокового уклона, 31 градусный подъем. Кажется ничего не забыл.

С первым испытанием оба автомобиля справились уверенно. Наклон в градусах не запомнил, на скидку что-то около 20-ти. Берем разгон, на середине вспоминаем, что не выключили дома утюг и резко тормозим. Машина стоит на уклоне и готова скатиться назад, если вы отпустите тормоз. Здравый смысл советует сделать именно это — скатиться обратно и заехать заново. Но есть особенность: представим, что поверхность покрыта льдом, и скатываение назад грозит тем, что машина может начать разворачиваться и дальнейшая ситуация уже не столь радужна… Но мы то с вами за рулем британца, который к подобной ситуации готов! Система помощи при подъеме активирована, и у нас есть время, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на газ, при этом машина дет газа и не откатываясь стоит на месте! И вот мы уже на вершине, подъем преодолен. Границы здравого смысла за рулем британца расширились)

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

31 градусный спуск — это неописуемые эмоции! Первый спуск проводит инструктор, второй и последующие — уже приходится проходить самому. Так вот первый действительно страшный) При активации функции «помощь при спуске», когда ноги инструктора не касаются педалей, возникает ощущение свободного падения — передний пассажир виснет на ремнях с полным ощущением того, что машина приземлится на крышу, но улыбающийся инструктор, держащийся за руль, объясняет, что кирпичи покрупнее можно отложить на 33 градусном спуске, недоступном в мокрую погоду. Отлично) За рулем ощущения немного не те, но психологический стопор в лице остатков здравого разума пытается помешать отпустить педали в тот момент, когда машина резко устремляется вниз, испытывая на себе Закон Всемирного Тяготения! К слову, обе испытуемые машины прошли испытание с честью.

Диагональное вывешивание интересовало меня и с точки зрения практичности при каждодневной эксплуатации: меня интересовали люфты в дверях, наличие скрипов салона при скручивании и вообще будут ли открываться двери и багажник. Ответ прост: будут! Скрипов никаких, двери не клинит, багажник открывается. Все прочто и надежно! Отсутствие пневмы оказалось не проблемой для меньшего Диско Спорт: хода подвески хватило с лихвой. А вот слоновьи шаги дались с трудом: в 30-ти сантиметровые ямы он сползал нехотя, и в салоне было куда менее комфортно, чем в RR Sport. Во втором даже не ощутилось, что ямы были глубокими.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

С подъемом на 31 градус у Land Rover Discovery Sport тоже не задалось, как минимум в моих руках. Сказалась нехватка крутящего момента и меньшая эластичность двигателя из-за меньшего объема: излишний крутящий момент вначале подъема мог бы привести к пробуксовке, в результате чего газа не хватило, а додавить педаль ближе к вершине, как на RR Sport, не удалось, в результате чего пришлось прибегнуть ко второй попытке, которая уже и увенчалась успехом.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Между препятствиями довелось проехать по настоящей лесной тропе: периодически возникавшие камни и глубокая колея сразу напоминали о третьей цели всего действа, но обе машины показали себя на высоте. Да, там где RR Sport мог увеличить клиренс благодаря пневме Discovery Sport ничего не оставалось, как проскрести грязь днищем. Но с задачей справились оба. И почти не испачкались!

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Прохождение бокового уклона неожиданно выявило несовершенство электронных мозгов RR Sport: когда машина с ровной поверхности уходит в боковой левый наклон, наступает момент, когда заднее правое колесо повисает в воздухе, но вискомуфта упорно продолжает передавать на него крутящий момент) В салоне это никак не проявляется и было подсмотрено снаружи. Уклон на Land Rover Discovery Sport пройден без особых усилий, разве что с меньшим комфортом из-за меньших габаритов.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Итак, все препятствия позади и можно подвести итог: останавливая свой выбор на любом из «спортов» британского производителя Land Rover вы можете быть смело уверены, что не запачкаете обувь, если решите проехаться по бездорожью на пикник. Ваш автомобиль позволит вам больше, чем многие полноприводные модели конкурентов, но несмотря на то, что границы здравого смысла будут раздвинуты, его наличие никто не отменял! Руководствуйтесь им и не забывайте народную мудрость: «чем больше и совершеннее джип, тем дальше идти за трактором»!

Наш день на полигоне был завершен, по завершению нам были вручены сертификаты о прохождении курса обучения Land Rover Experience. Мы тепло попрощались с инструкторами, рассказавшими нам много интересного и открывшими нам, владельцам седанов, мир вне асфальтовых дорог!

Источник

Экспресс обзор и сравнение моделей Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери

Пользуясь случаем, что у нас в сервисе LR-WEST рядышком идут одновременно два ремонта двигателей на Discovery 3 и Range Rover Sport мы решили сделать экспресс обзор.

Не все знают, что Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) по сути одинаковые машины. У них кузов отделяется от рамы и платформы практически одинаковые, отличаются они внешней атрибутикой, мультимедийной системой, панелью приборов и частично электрикой, но в целом это одинаковые машины.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спортУ Range Rover до 2012 мг, так называемый «МАМА», кузов – это единое целое, и следующее поколение Range Rover начиная с 2013 мг пошло по пути единого кузова, только алюминиевого. Многие владельцы Рендж Ровер думают, что у них рама – это не так. Поэтому кузов можно оторвать от рамы только на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт до 2013 мг.

У Discovery и Range Rover Sport есть некоторые отличия в конструкции подвески. Прежде всего у Рендж Ровер Спорт имеется система активной стабилизации, т.е. активный стабилизатор, а у Discovery 3 и Discovery 4 стабилизатор обычный. Что значит активный стабилизатор? На стабилизаторе стоит гидравлический модуль (цилиндр) по средством поступления в нужный момент давления по сигналам бортовой системы он начинает давать сопротивление в момент крена автомобиля и благодаря гидравлическому цилиндру у Вас происходит выравнивание кузова, т.е. срабатывает система антикрена. Поэтому Рендж Ровер Спорт более динамичен в поворотах.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Также у Рендж Ровер Спорт усиленные гидровтулки, изменены конструкции рычага. На Range Rover Sport рычаг выполнен из подвергнутого механической обработке чугуна, т.е. грубо говоря литой, а на Discovery из штампованной стали. Также отличаются шаровые и рулевые наконечники. Таким образом, у Рендж Ровер Спорт подвеска более усиленная.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

На рамных автомобилях все колебания подвески гасятся в рамках колесной базы, которая прикрепляется на раму, т.е. нет никаких соединений стоек, амортизаторов, рычагов с кузовом. Кузов крепится к раме посредством десяти сайлентблоков.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

На Range Rover передняя подвеска обыкновенная – Макферсон. К поворотному рычагу крепится два нижних рычага прямой и косой, а стойка упирается в лонжерон кузова, поэтому все колебания передаются непосредственно на кузов.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

Что касается задней подвески Рендж Ровер, то здесь и нижний и верхний рычаги замыкаются на подрамник, и стойка также упирается на конструкцию подрамника. Задняя подвеска сделана так, что колебания идут через подрамник, а не на прямую на кузов. Подрамник крепится к кузову при помощи гидравлических втулок. Когда машина проходит уже 150 000 – 200 000 км, вроде бы Вы поменяли все соединения, все что необходимо, но все равно чувствуете какие-то колебания. В этом случае необходимо менять гидровтулки подрамника, и мы об этом писали на нашем сайте. Редко, кто об задумывается, но кто меняет эти гидровтулки, у тех автомобиль приобретает состояние новой подвески.

Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Смотреть картинку Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Картинка про Что лучше дискавери или рендж ровер спорт. Фото Что лучше дискавери или рендж ровер спорт

РЕЗЮМЕ

У Range Rover L322 (МАМА) единый кузов. Задняя подвеска замыкается на подрамник, а спереди обычная подвеска Макферсон.

Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) – это машины рамные.

Рендж Ровер имеет больше полезного пространства в салоне, хотя если смотреть багажное отделение, то самое большое у Дискавери 3 и Дискавери 4. У Discovery в салоне намного просторнее, чем в Range Rover Sport.

Поэтому, если Вам нужен большой и вместительный багажник, то это только Discovery. Если Вам нужен просторный салон, то тогда Рендж Ровер. Если Вам нужен спортивный и динамичный автомобиль, тогда Рендж Ровер Спорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *