Что лучше фольксваген пассат или ауди а4
431. Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему?
Привет Всем. Ниже вы увидите небольшой обзор купленного Volkswagen Passat. Будет 10ти минутное видео, где я покажу Вам реальный пробег, и натяжение цепи ГРМ, а так же покажу Вам состояние машины. Немного добавлю фотографий в пост, так как видео могут смотреть не все.
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
А купили этого Пассата вместо Ауди А4, которую так и не смогли найти в сумму даже до 900 000 рублей. А один осмотр Ауди я вам показывал — 426. Audi A4 B8. Почему купили не Audi? И еще тогда я Вам обещал, что выложу этого Пассата, и у Вас будет реальный шанс сравнить состояние автомобилей! Смотрите Видео, к сожалению, есть лишние шумы от ветра, но слышно всё.
Эту машину продавал один из официальных дилеров в моем городе, но она не была сдана по трейд ину, а просто оставлена на реализацию автосалону. А сам собственник автомобиля, тоже продавал ее через интернет, так мы смоли найти собственника автомобиля сами.
По машине — 1 собственник, ПТС оригинал, резина зимняя в придачу с машиной, пробег 74 000 км, все ТО у дилера от и до, без окрасов, без косяков, в максималке. На машине нет ни царапинки вообще!
К тому моменту, как мой клиент получил всю сумму наличностью в банке, собственник автомобиля сказал, что её у меня прямо сейчас забирают! Уже, мол, ключи отдаю, так что Вы ребята не успели… В автосалоне эта машина продавалась машина за 850 000 рублей, а собственник был готов ее оттуда забрать, и отдать нам за 790 000 рублей.
Но, раз машина продана, мы решили продолжать поиски, и собирались поехать на день в Екатеринбург, посмотреть там все Ауди А4 и Пассаты. Но мне снова позвонил этот продавец, и сказал, что машину покупатели не забрали, где-то потерялись, их время вышло, так что если хотите, приезжайте и забирайте!
Я, конечно же, сказал что заберем, только теперь за 780 000 рублей. Продавец взял 5ти секундную паузу, чуть сматерился, но сказал бог с Вами, забирайте, только на родной летней резине, а не на новых покрышках. Я согласился.
Дело в том, что раз человек звонит сам, значит ему это нужно! И тут уже не я торгуюсь, а я предлагаю свою цену за автомобиль, теперь же не мне это нужно, а ему! И даже если бы он отказался продавать, мы бы поехали в Екатеринбург и что-нибудь нашли там:) Но продавец согласился.
Автосалон продавал машину на родной резине, а в объявлении у продавца была указана новая летняя резина. Но когда я спрашивал у продавца про резину, он говорил 790 000 рублей это на родной резине, а 800 тр на новой летней готов отдать. В итоге договорились так, 780 тр на родной резине или 790 тр на новой летней резине которою купили только перед этим летом.
Мой заказчик посмотрел эту новую резину, и там был Хэнкук, ему не понравилась, купит резину сам, и машина встала в 780 000 рублей. Посмотрите, как она выглядит со стороны.
Что лучше Audi A4 или Volkswagen Passat
Содержание
Audi A4 и Volkswagen Passat — это современные и популярные на российском рынке немецкие автомобили, удостоенные высоких оценок от многих специализированных журналов и веб-ресурсов. Большинство водителей, которые управляли А4 и VW 2019 года, также оставили о них положительные отзывы.
Минимальная стоимость «Ауди» по состоянию на 15.08.2019 составляет 2 050 000 рублей, а «Фольксвагена» — 1 819 000. Информация взята с официальных сайтов — audi.ru и volkswagen.ru. Разница не глобальная, но ощутимая, особенно если учесть, что автомобили являются прямыми конкурентами на рынке.
Попробуем разобраться, что лучше, «Фольксваген Пассат» или «Ауди А4». Для этого сопоставим их по четырем ключевым параметрам: экстерьер, интерьер, технические характеристики и технологичность. Но сначала узнаем, какие модификации новых немцев доступны на российском рынке. Итак, Audi A4 vs VW Passat — начинаем сравнивать.
Audi A4
Для российских автолюбителей обновленный А4 доступен в следующих вариантах:
Volkswagen Passat
Passat на российском рынке представлен только в варианте седана. Хотя для европейских автолюбителей также доступен «Фольксваген Пассат» универсал. Из этого можно сделать первый вывод: разнообразие модификаций А4 дает ему первое преимущество над VW.
А мы приступаем к основной части сравнения.
Экстерьер
Внешний вид — пусть и не главный, но для многих очень важный критерий выбора автомобиля. Узнаем, какая из машин выигрывает в этом показателе, — «Ауди А4» или «Пассат».
Экстерьер Audi A4
Экстерьер новой А4 полностью вписывается в привычный дизайн «Ауди». Перед автомобиля выглядит агрессивно и стильно. Лобовое стекло находится под солидным углом по отношению к капоту, а сам капот — ровный и гладкий, с легкими декоративными бороздами по краям. Решетка радиатора — массивная и представительная, украшенная хромированными линиями. Передняя оптика имеет узкий разрез и придает ТС хищный вид. Бампер — небольшой и аккуратный, обставленный мощным воздухосборником и спортивными обвесами.
Профиль автомобиля представляется одновременно стремительным и солидным. Вытянутый капот, компактный багажник, увеличенные колесные диски с новым оригинальным дизайном. Боковые стекла стандартного размера, обеспечивающие идеальный обзор пассажирам и водителю. Едва ли не единственный недостаток — небольшой дорожный просвет. При движении по бездорожью он может привести к повреждению днища и элементов выхлопной системы.
Задняя часть «Ауди А4» имеет спортивный облик: оригинальный изгиб двери багажника, мощный задний бампер, широкие выхлопные трубы и узкая фигурная оптика. В общем, экстерьер «властелина колец» можно описать как солидный и консервативный, но с ярко выраженными спортивными чертами.
Экстерьер Volkswagen Passat
Внешний вид обновленного «Пассата» также можно назвать стильным, динамичным и слегка агрессивным. Его передняя часть представлена длинным капотом, расположенным под наклоном к земле и украшенным рельефными полосами. «Морду» украшает массивная решетка радиатора с хромированными элементами и логотипом автокомпании. Есть тут и прямоугольная головная оптика с качественными галогенными или ксеноновыми лампами. Декорированный бампер и крупный обвес, на котором установлен невысокий воздухосборник, завершают картину.
На дверях появился декор в виде небольших углублений. Боковые стекла получили хромированную отделку и стали заметно больше, благодаря чему улучшился обзор для водителя и пассажиров. Зеркала заднего вида, наоборот, уменьшились в размере, зато производитель оснастил их дублерами поворотных сигналов. Эффектная линия подоконника и обновленный дизайн колесных дисков выглядят свежо и вписываются в общий экстерьер.
Корма автомобиля гармонично завершает его образ. Плоская крышка багажника с незначительным выступом, крупная треугольная оптика, хромированная полоса, соединяющая центр фонарей, и типичная для «Фольксвагена» выхлопная труба делают его заметным и придают стильный вид.
Вывод: дизайн кузовов «Ауди» и «Фольксвагена» схож и при этом четко отвечает критериям автомобилей премиум-класса. Сказать, какой из них лучше, затруднительно, так что в этом раунде противостояния Passat vs A4 Audi мы готовы присудить ничью.
Интерьер
Внутреннее устройство салона также является важнейшим показателем, определяющим функциональность и удобство автомобилей. Сравним, что лучше, «Ауди А4» или «Пассат».
Интерьер Audi A4
Отделка салона выполнена высококачественными материалами: мягким пластиком с алюминиевыми вставками и дорогой кожей. Центральная консоль выглядит современно и необычно. Большинство элементов — сенсорные, но в лучших немецких традициях нашлось место и нескольким механическим регуляторам и кнопкам. «Фишка» интерьера — большой мультимедийный монитор, обеспечивающий управление навигацией, онлайн-сервисами и множеством других опций.
Приборная панель представляет собой один большой дисплей, на который выводится вся необходимая информация — от скорости движения до температуры двигателя. Рулевое колесо — мультифункциональное и удобное в управлении. На нем расположено несколько интеллектуальных кнопок и традиционный логотип — четыре кольца.
Посадочных мест — пять. Они наполнены мягким материалом и оснащены рядом удобств: вентиляцией, подогревом, боковой поддержкой и др. Багажное отделение имеет объем 480 литров и позволяет перевозить достаточное количество вещей даже для дальних поездок. Еще одно важное достоинство салона А4 — отличная звукоизоляция. В целом интерьер «Ауди» можно назвать удобным, современным и практичным.
Интерьер Volkswagen Passat
Интерьер «Пассата» — элегантный и гармоничный. Он не перегружен элементами, компактен и не слишком претенциозен. Отделочные материалы — пластик, окрашенный под алюминий или дерево, кожа и износостойкая ткань. Рулевое колесо — среднего размера и приятное на ощупь. Оно по-прежнему многофункциональное, но не перегруженное джойстиками и кнопками. Те, которые есть, предназначены для управления сотовой связью и мультимедийной системой.
Центральная консоль по сравнению с предыдущими модификациями получилась более функциональной и интересной. На ней располагаются спидометр, тахометр, два дефлектора, стрелочные часы, большой мультимедийный экран и т. д. Также расширилась функциональность бортового компьютера. Теперь он может отображать значительно больше информации, включая данные об уровне топлива и температуре двигателя.
Посадочных мест — пять. В зависимости от комплектации их отделка может быть выполнена из мягкой кожи или качественной ткани. Наполнение мягкое, посадка удобная, передние сиденья оснащены боковой поддержкой, а задние — регулировкой спинки. Пространства для комфортного размещения хватит даже крупным и высоким пассажирам. Задний багажник для среднеразмерного седана очень вместительный — 590 литров.
Вывод: чей салон лучше, Passat или Audi A4, однозначно ответить трудно. Интерьер первого более эргономичен, но «Ауди» имеет небольшое преимущество в качестве отделочных материалов и функциональности. Для дальних поездок в компании друзей предпочтительнее «Пассат», для повседневных в черте города — немного удобнее А4. Но в общем и целом победителя в этом раунде выбрать сложно, поэтому мы остановимся на условной ничьей.
Технические характеристики
В этом разделе мы сопоставим силовые показатели обоих автомобилей: мощность, скорость, расход топлива, особенности двигателей и т. д. Иными словами, все то, что не касается внешнего вида, а относится к «начинке». Для удобства вся информация представлена в таблице. Итак, «Фольксваген Пассат» против «Ауди А4»:
Сравнение ауди а4 и фольксвагена пассат б5
Решил написать об ощущениях от вождения этих машин, эксплуатирую и обслуживаю оба автомобиля довольно долго.
Ауди А4 B6, 2004 год, выпускается с 2000 по 2005, двигатель 1.8турбо — 163 л.с.(разгон 8.6сек), привод передний, коробка автомат(вариатор).
Фольксваген пассат D5 2004 год, выпускается с 1996 по 2005, двигатель 1.8турбо — 150 л.с.(разгон 10.5сек), привод передний, коробка автомат(гидротрансформатор 5 ступеней).
Сравнение немного не корректное, так как пассат начал выпускаться раньше, и ауди более современная модель. Однако же, ауди А4 В6 построена на платформе пассата В5, то что это один концерн напоминать не стоит, размер машин приблизительно одинаков, двигатели одинаковые, так что позволю себе это сравнение.
Вообще по ощущением машины во многом схожи, но и разницы в них тоже много, об этом и напишу.
Внешний вид думаю описывать бессмысленно, здесь ауди превосходит пассат во много раз. Внутри по салону в ауди тоже намного более красиво и современно. В ауди потолок намного ниже чем в пассате, толстые стойки, первые ощущения, то что едешь в бронивике с маленькими окошками. Перейду к деталям.
3. Двигатель. Двигатели абсолютно одинаковые, продольного расположения, разница в лошадках достигнута заводской прошивкой. Разгон у пассата по секундам значительно медленнее, хотя это и не сильно ощутимо, так как вариатор на ауди не даёт драйверских ощущений, а на пассате стрелка тахометра приятно ползет до отсечки. Кстати двигатель на пассате слышно погромче, очень приятно рычит на скоростях от 20 до 40.
4. Коробки. На ауди — вариатор. Разгон довольно неплохой, но не чувствуется и не даёт драйверских ощущений. Нажимаешь педаль в пол силы — стрелка тахометра останавливается на 3 или 4 тыщах оборотов, нажал педаль полностью — стрелка остановилась на отсечке и машина с немного жалобным ревом разгоняется. Зато никаких толчков, пинков, все плавно, никаких переключений. Вообще ауди едет хорошо после сотни. Это её конек. Есть ручной режим, эмуляция 6 передач, а также намного более нужный спорт режим — вещь незаменимая, так как обороты не падают а держаться в районе 3 тыс.
На пассате обычная гидротрансформаторная коробка 5 ступеней. Также есть типтроник — ручной режим. Коробка работает плавно, без особых затупов, но при ускорении чувствуется турбояма — машина не сразу начинает ускорятся. На ауди турбоямы совершенно не чувствуется, отзыв на педаль газа — мгновенный. Даже был удивлен, что там стоит электронная педаль, потому что ведет она себя как обычная с тросиком. Так же в пассате нет спорт режима — и это очень большой минус! Как только отпускаешь педаль газа, обороты падают до холостых и при нажатии газа машине нужно время, что бы набрать обороты а потом ускорится. Зато разгон на пассате — более драйверский, двигатель приятно рычит, стрелка тахометра доходит до отсечки.
Вообщем на ауди значительно удобней ехать и медленно и быстро, значительно лучше отклик на педаль газа. Единственно чем выигрывает пассат- более приятным рыком на малых скоростях и более драйверским(но только по ощущениям) разгоном.
У обеих автомобилей прекраснейшие тормоза, никогда не испытывал нехватки.
Одинаково хорошая, на ауди чуть меньше шума на скоростях за 100 и меньше слышен двигатель(хотя для меня это минус).
Вот основные отличия в поведении этих машин. Хоть поначалу они и не так заметны, но при последующей эксплуатации понимаешь значительное превосходство ауди в основных критериях — управляемость, ускорение и управление.
Выкладывая фото пассата скачанную из интернетов.
Ставим точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. Volkswagen Passat’2008 vs Audi A4’2006
Перед тем как перейти к описанию участников первого полуфинала, подведем итоги четырех предыдущих сражений. Самой удачной новинкой, по мнению пользователей портала, стала Skoda Rapid, которая набрала более 5600 голосов и оказалась ближе всего к своему сопернику (Volkswagen Passat). Меньше всего баллов набрал британско-китайский MG 3 Xross. За хетчбэк-кроссовер проголосовало всего 2000 пользователей, что в семь раз меньше количества голосов, отданных за 9-летний Mercedes E-Class.
Так получилось, что в полуфиналах оказались «одноклассники»: Audi A4 vs Volkswagen Passat и BMW 5-Series vs Mercedes E-Class. Голосование обещает быть интересным и, в отличие от предыдущих, — интригующим. Победитель первой пары (А4 и Passat) станет известен уже сегодня. Голосование в конце статьи!
Оба автомобиля выпускались концерном VAG и относятся к сегменту D. Правда, Passat имеет габаритную длину 4774 мм, что почти на 20 см больше, чем у A4. В этом нет ничего удивительного: Volkswagen разрабатывался с бóльшим акцентом на практичность. Объем багажника у В6 составляет 603 литра, у А4 — 442 литра. Даже если сложить сиденья, объему багажника Audi далеко до любимца белорусов: 1354 литра против 1731. Кроме того, у Volkswagen намного больше свободного места на втором ряду.
Может быть, A4 и не самая лучшая семейная машина и вмещает на два мешка картошки меньше, чем Passat, зато это премиум-автомобиль. Практически у всех A4 есть подогрев сидений, литые диски, климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль и полный набор подушек безопасности.
Реальные пробеги обеих моделей давно перевалили за 200+ тыс. км, но у А4, как правило, на одометре меньшее число, нежели у Passat. И та и другая машина чаще встречаются с дизельными моторами, но экземпляров Volkswagen на тяжелом топливе намного больше. Большинство В6 на вторичном рынке имеют кузов универсал. Моделей A4 Avant тоже хватает, но все же чаще встречаются седаны.
Встретить полноприводной Passat практически нереально, зато A4 Quattro можно найти без проблем. Бóльшая часть Audi A4 2006 года выпуска на белорусском рынке имеют под капотом двигатель объемом 2 литра. Встречаются как дизельные, так и бензиновые «четверки». Последние развивают мощность от 130 до 230 л. с., дизельные — 140 либо 170 л. с. Часто в продаже появляются 1,9-литровые TDI (115 л. с.). Реже — А4 с дизельным мотором объемом 2,7 литра (180 л. с.).
Половина продающихся у нас Passat оборудована 2-литровым дизелем. Всего на машину устанавливали семь различных версий этого двигателя. Мощность «четверки» варьировалась от 110 до 170 л. с. Эта модель Volkswagen встречается как с механической коробкой передач, так и с АКП (соотношение — примерно 50 на 50).
Среди бензиновых модификаций Passat наибольшей популярностью пользуются 2- и 1,4-литровые «турбочетверки». Последние зачастили к нам благодаря оптимальному объему двигателя. В продаже подержанные Passat встречаются одинаково часто как в Минске, так и в регионах.
В четвертьфинале В6 сражался, пожалуй, с самой сильной новой машиной — Skoda Rapid. Популярный немецкий универсал набрал тогда около 9780 голосов, что составляет почти две трети от всех баллов, оставленных пользователями сайта. Автомобиль Audi A4 выиграл бой у Citroen C-Elysee c большим отрывом (13 558 голосов против 4626). Но и C-Elysee не так интересен белорусским автолюбителям, как Rapid.
В двух последующих голосованиях Mercedes E-Class 2004 года выпуска с огромным отрывом обошел MG 3 Xross, a предпоследнее поколение BMW 5-Series оставило позади стильный хетчбэк Peugeot 208. Немецкие бизнес-седаны сразятся во втором полуфинале, который пройдет через неделю.
Ну а сегодня мы узнаем первого финалиста. Практичность Volkswagen Passat или престиж Audi A4? Выбирать вам. Для «чистоты голосования» мы выбрали модели с кузовами универсал, тем более что оба автомобиля часто встречаются в пятидверном исполнении.
Кажется, что споры о том, что лучше: Ауди А4 или Фольксваген Пассат, ведутся с момента появления этих машин. С каждым поколением инженеры и дизайнеры работают над тем, чтобы вывести свое детище в лидеры, и каждый раз поклонники этих двух марок мечутся меж двух огней, не зная, какой же автомобиль все-таки достоин большего внимания.
Технический спор
Эти два бренда всегда шли бок о бок, и даже новые серии у них появлялись примерно в один и тот же год: так производители боролись за своих клиентов. И все же наибольшее сходство проявилось в 1996, когда с конвейера сошло первое поколение А4 (В5) и Пассат Б5, ставшие на одну платформу PL5. Прошло почти 20 лет, и их пути снова разошлись, но тесное родство и соперничество дало свои плоды.
Последнее, пятое поколение Ауди А4 в базовой версии комплектуется бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Для седана это немного, хотя как для переднеприводного автомобиля, используемого в городском режиме, такой базы может и хватить. Куда лучше выглядит максимально укомплектованная полноприводная модификация Audi A 4 quattro с двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.с. Именно на нее аудиоманы возлагали большие надежды, как на автомобиль, способный посоревноваться со спортивными моделями, но на практике этого, к сожалению, не произошло. Полноприводная А4 разгоняется до сотни аж за 5,8 секунды. Всего же на российском рынке представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора, что значительно расширило возможности четверки.
Passat B 8 более скромный. У него в базовой комплектации также стоит бензиновый мотор 1,4 (125 л.с.), а вот самым мощным оказался бензиновый движок 1.8 всего в 180 л.с. Дизель и вовсе представлен только один и то не самый мощный, 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм.
Если стоит цель выбрать городской автомобиль, то разницы между Passat или Audi A 4 почти нет.
Крутящий момент, Нм/об. мин
Разгон со старта, сек.
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км
Расход топлива, город, л/100 км
Расход топлива, за городом, л/100 км
Ингольштадт практически не соврал, особенно в части разгона. 8,5 – реальное время, за которое машина трогается с места и уносится вдаль. В модификации quattro разгон тоже подтвержден, но его совершенно не чувствуется, нет того драйва, который ожидаешь от полноприводной Ауди. А вот в части расхода топлива вышла промашка, хотя данные на бумаге всегда идеализированы. Например, в смешанном цикле реальный расход на 100 км составляет 7,5 литра. У Пассат Б8 все выглядит более обнадеживающе, но в условиях эксплуатации цифры тоже оказываются завышены, хотя и меньше, чем у конкурента: в смешанном цикле автомобиль потребляет 6,6 литра на сотню.
По сути, не так и важно, на чем ехать по ровной дороге, на Ауди А4 или Фольксваген Пассат. Обе машины ведут себя довольно предсказуемо и показывают хорошую управляемость. Стоит же съехать в сторону, постоянно преодолевать повороты или попасть колею, сразу понимаешь, что в Ингольштадте над автомобилем поработали лучше. Audi даже без технологии quattro идеально входит в повороты и показывает великолепную курсовую устойчивость. Если же добавить сюда полный привод и опционную адаптивную подвеску с двумя вариантами настроек, то езда превращается в настоящее путешествие: никаких кренов и заносов, на каком покрытии вы бы не двигались.
Полноприводная модель у Фольксвагена все же есть. Это вариант Пассат Олроуд в кузове универсал, который конкурирует с Ауди А4 Аллроад. Это автомобили с увеличенным дорожным просветом, которым подвластны и небольшие уклоны, и русская колея.
Экстерьер
Принципиального прорыва в оформлении этих двух автомобилей не произошло. Они достойные представители европейских седанов. Два педантичных до мелочей немца. Если поставить их рядом, Ауди будет выглядеть более мужественно и взросло. Брутальность автомобилю из Ингольштадта придает фирменная радиаторная решетка Singleframe шестиугольной формы с 8 ламелями. Спортивные задатки этой модели подчеркнуты покатой крышей. Капот и боковая часть кузова приобрели четкую, ровную выштамповку, что придало облику автомобиля угловатость. Углы добавились и в оформлении оптики и переднего бампера. Глаза Ауди А4 – фары-единички с ксеноновым светом в базе и пакетом Audi Matrix в опции.
Система Audi Matrix – это не столько оригинальное оформление, сколько один из элементов безопасности. У каждого светодиода свои функции, каждый из них выхватывает отдельные участки дороги и точечно акцентирует внимание на препятствиях. Матричные фары могут даже заглядывать за поворот, реагируя на руль. Моментально меняющаяся сила освещения, динамические сигналы поворота, подсветка, зависящая от общего освещения, – Ауди непременно заметят на дороге водители, едущие на встречу.
Сзади оба автомобиля не выделяются чем-то оригинальным. Одно из отличий – форма багажника. У Ауди есть небольшой спойлер. Также у него более массивный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной трубы. У Пассата все более аккуратно, а внизу бампера закреплены фальш-заглушки, выхлопные трубы же вынесены под днище.