Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Практическое сравнение Пассат В8 и Камри

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Как провести 24 часа.

Получилась поездка.
По маршруту Москва- Казань- Москва одним днем.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Обгоны прекрасны. Турбина рулит в этих делах. Но чем дальше, тем страшнее. К столице ТР стало холодней. Но все работает. У завода Лукоил вони нет, заслонка перекрывает хорошо. И фильтр угольный оригинал. Но разок вонь прошла.
Плохо что регулировку яркости подсветки спрятали в меню магнитолы. И с первого раза сложно ее найти. А прибавив то что это все делается на ходу, то и не безопасно.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Почему? Да потому, что нет грязи Московской. Сухой асфальт. Красота.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Оптика ЛЭД на В8 хорошая, хигач и фигач. Конечно не Мерседес и Ауди. Дальнего как токового НЕТ. Просто поднимается полка. и нет мощного пучка по центру.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Визг кручение и ноль подхвата и ускорения. Вот и все, что есть в нем. Если на пассате есть провал педали, то тут провал движка. Фуры не то, что с запасом обгоняем, а нужен в начале разгон. Оценили?! Нет? Рискните жизнью на Камри при обгоне. Вот новый слоган.
Обидно. Как ехать? Уже привык. Да, в Камри НЕТ Кикдауна, все как в Жигулях.
В Камри очень холодно. Сквозит из уплотнителей и дверей. Хотя двойное остекление на передних боковых стеклах. Окна задние затянуло инеем. Ехал обратно в куртке. Хочешь тепло ставь дурацкий климот на 25 и будет жара, но не комфорт. Климот живет как хочет. Для него первоочередной задачей стоит нагреть ноги, а не стекла. Что очень плохо.
Понял одно в Камри все опции есть, но они не полноценные и обрезанные. Смотрел видео через блютуз, звук на 2-3сек. отстает, а это отвратно. Есть комфортный доступ, но он только на передних дверях. Обогрев зеркал только с задним стеклом, на одной клавише. Качество отделки как в Чери Амулет.
Вонь пластика как в дешёвой игрушке с Али. Стыки кривые всего, салона и кузова. Омыватель: вода льется, а трапеция не срабатывает, давишь давишь на омыватель и оп, щетки махнули. Кулиса акпп имеет подсветку » мечта дед мороза».
Чтобы выключить свет магнитолы и ее саму. Зайдите в меню и там ищите. в одно нажатие не вырубить. Шумки нет Вообще. Подвеска мягкая и пляшет и очень сильно. Тормоза, пустые.
Для меня Камри это типо Люкс и мечта, А этот люкс получается сделан из говна и шишек. И не стоит он своих 1,7м.руб. Один плюс, это дальний свет, пучек по центру.

Да если вы ездили на ВАЗ-2108 или ГАЗ-31029, и пересели в один день, то Камри для Вас РАКЭТА и Мереседес. Стуки в супортах при движении задним ходом это конструктивная особенность авто. Такой ответ Тойота РФ. Жалко о нем не говорят при покупки.
Но это такая кривая ракета, что я с радостью убежал, как пригнал ее в Москву.
Проводила Казань-26. Воздух шикарный. На реке лед стоит, рыбаки сидят. Снега нет. Нет метровых сугробов.
Дорога заняла 26 часов и 1670км. из них мойка, два обеда и сон 1,5 часа.

Источник

«Пятилетку» — за 800: Volkswagen Passat или Toyota Camry?

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

М ы, конечно, все сделали не так. То есть идея — блеск, но вот Toyota Camry как альтернатива Солярису. А ведь 835 тысяч рублей плюс капля фантазии и немного терпения помогли бы ­отыскать на вторичном рынке свеженький ­гольф-хэтчбек или компактный кроссовер. А может, даже молодящийся немецкий «премиум». Да что угодно, только не Camry, от которой уже зубы сводит.

Примерно так звучали многие отклики из тех, что мы получили после старта нашего очередного ресурсного теста. Мы и сами переживаем, что выбрать Тойоту для многосерийного ресурсного детектива — это примерно то же самое, что сбросить Мориарти в водопад на первой странице «Этюда в багровых тонах». И тогда — скучнейший сериал.

Но кто, если не Toyota? Статистика показывает, что по количеству перерегистраций в ГИБДД Camry уступает только Ладам, Фокусам, Логанам, Шеви Нивам и Солярисам. Самый ходовой крупный седан в России!

Но на случай, если сводки с полигона вдруг станут похожи на самый страшный кошмар журналиста — новости без событий! — у нас есть подстраховка. Параллельно с ресурсными испытаниями мы будем проводить спринт-тесты с участием машин, которые могли бы занять место Camry в нашем сравнении. То есть это будут подержанные автомобили разных классов ценой примерно 800 тысяч рублей.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Программа испытаний для таких тестов, разумеется, будет покороче и полегче, чем для «зачетного» дуэта, но все равно поможет найти ответ: стоит ли вместо нового автомобиля покупать подержанный? И какой?

Начнем мы с седана Volkswagen Passat, и это тот случай, когда альтернатива тоже безальтернативна. Потому что если Camry — чемпион по сделкам купли-продажи на вторичном рынке, то Passat — номер один по количеству предложений среди подержанных автомобилей классов D и Е. Сайт auto.ru выдает 6450 вариантов! Даже у Camry на 600 объявлений меньше.

Самый ходовой Passat — седан поколения B7 с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и «роботом» DSG (84% предложений среди «бэ-седьмых»). Такой Volkswagen уже сходился с Тойотой в наших сравнительных тестах, а последний раз это было в самом начале 2012 года, когда Passat B7 переиграл Camry серии XV50 с солидным запасом: 875 баллов против 845. Но пять лет не прошли бесследно для каждого, и сегодня расклад.

Впрочем, обо всем по порядку.

В объявлении

По правде говоря, сложно представить человека, который по очереди забивает в поисковик запросы «купить Camry» и «купить Passat». Автомобили, которые изначально были антагонистами, с возрастом дистанцировались еще сильнее. Они не альтернатива друг другу, они — как инь и ян, противоборствующие стихии, две формы жизни, представители которых даже запахи и вкусы чувствуют по-разному. Просто откройте объявления и сравните, что можно получить за одну и ту же сумму.

Тому, кто собрал 800 с хвостиком тысяч рублей и хочет, как мы, найти «здоровую» Camry XV50 c двигателем 2.5, стоит заранее посетить семинар о пользе скромности и самоограничения. ­Во-первых, скорее всего, придется забыть про кожаный салон: в такой бюджет обычно вписываются только седаны в стартовой комплектации Comfort с тканевыми сиденьями, а «кожа» как минимум на 30—40 тысяч дороже. При этом наша «ресурсная» машина — наглядный пример того, как бережно матерчатые тойотовские кресла могут хранить богатство своих лет вплоть до каждого пятнышка и волосинки.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Во-вторых, придется мириться с самой простой аудиосистемой. Или, как в нашем случае, с нештатной двухдиновой мультимедийкой Alpine, которой прежний владелец обогатил Тойоту, но не учел, что пульт управления «музыкой» на руле не подружится с новой «головой».

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Тачскрин Alpine с навигацией на месте стандартной мультимедийки стоит криво, а из всех кнопок на руле работает только та, что отвечает за маршрутный компьютер

В-третьих, не рассчитывайте на особые удобства и широкий арсенал водительской электроники: оснащение у машин за такую сумму, по сути, сводится к двухзонному климат-контролю, подогреву сидений, парктроникам и ESP. Камера заднего вида? Ее прежний владелец прикрутил самостоятельно.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Сильнее всего с возрастом пострадали левые боковины водительского кресла, которые теперь напоминают спущенный мяч. Однако время не властно над простором заднего дивана, и элементарная чистка вернет салону бизнес-классовый комфорт

Добавьте к этому засаленные подлокотники, отполированный руль, перекрашенный по кругу кузов и 172 тысячи на одометре — и вы поймете, какое сокровище мы получили за 835 тысяч рублей. И о чем задумались, когда на полигон приехал белоснежный Volkswagen Passat c кремовым комбинированным салоном, цветным тачскрином, CD-чейнджером, бесключевым доступом и электрообогревом лобового стекла.

Источник

Стиль ведения бизнеса: сравниваем Volkswagen Passat и Toyota Camry

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry. Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием. Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Volkswagen Passat или Toyota Camry — какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Стилистические предпочтения

Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся. Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света. А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки. Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль. Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании. Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка. Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen. В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании. Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем. Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

Ощущения на ходу

Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Toyota CamryVolkswagen Passat
Страна производитель:Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24941798
Мощность, л. с./об. мин.:181/6000160/6200
Максимальная скорость, км/ч:210220
Разгон до 100 км/ч, с:9,08,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП7 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 5,9В городе 9,5 / За городом 5,5
Длина, мм:48254769
Ширина, мм:18251820
Высота, мм:14801798
Клиренс, мм:160135
Размер шин:215/60 R16215/55 R16
Снаряженная масса, кг:15101502
Полная масса, кг:21002030
Объём топливного бака:7070

Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей. И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты. Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:

Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок. Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге. Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.

Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях. И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде. Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.

В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон. При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля. Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.

Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:

Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:

Бизнес по-разному

Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе. А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям. Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.

Источник

Что лучше VW Passat после рестайлинга или Toyota Camry 2020 года

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри

В скором времени в России стартуют продажи Volkswagen Passat 2020 модельного года. Примерно в этом же ценовом сегменте выпускается и последняя Тойота Камри – одна из самых продаваемых японских машин в мире. Многие автолюбители, сравнивая эти марки, теряются, что именно брать: «немца» или «японца». Стоит более подробно их сравнить, чтобы не ошибиться при выборе.

Внешние обновления

Фольксваген Пассат отличается достаточно минорным обновлением. По факту, это небольшой рестайлинг предыдущей версии, который не затронул глубоко автомобиль.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камриНовый Пассат после рестайлинга выглядит очень скромно

Изменения в его внешности носят исключительно декоративный характер. Появились новые бамперы, а также противотуманные фары и задняя оптика. На задней двери закрепили крупные буквы, обозначающие модель. Раньше эта надпись была в углу и в гораздо более скромном виде.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камриТойота внешне все больше напоминает премиальный Лексус

Тойота Камри выглядит намного агрессивнее. Помимо новых бамперов и оптики, дизайнеры установили многоспицевые литые диски. Вверху кузов выкрашен в черный цвет вне зависимости от основного тона автомобиля. Кузов на 30 мм ниже предыдущей модели.

Опции и салон

Volkswagen Passat 2020 модельного года в интерьере отличается строгостью и элегантностью, как принято у «немцев». Старт продаж в России пока не назван, но интерес к автомобилю уже высок, а фото новой модели имеются в интернете.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камриСедан со стороны кажется рассчитанным на спокойную езду

Многие детали остались с прошлых моделей. В первую очередь, это привычные 3 ручки для управления климат-контролем. Водителю вполне комфортно, поскольку расположение головных органов управления эргономично.

Главные изменения в рестайлинговой версии: новый, усеченный книзу руль, небольшие буквы с названием модели между центральными дефлекторами вентиляции. На их месте ранее располагались стрелочные часы.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камриТойота претендует на скорость и мощность

Основное изменение в интерьере салона Тойота Камри – это добавление красного цвета, который продолжает создавать агрессивное настроение. Подсветка приборов по тону вторит ярким элементам. Даже коврики в автомобиле от производителя имеют окантовку этого красного оттенка.

В базовой комплектации имеются в наличии 6 подушек безопасности, а также подогрев водительского сидения. Аудиосистема простая, но надежная.

Характеристики мотора

Сердце любой машины – ее двигатель. Поэтому технические характеристики мотора всегда наиболее важны.

Новый Volkswagen Passat 2020 года в рестайлинге, как на фото, по цене не сильно удивляет. Все вариации имеют передний привод. Снабжены они двумя вариантами двигателя:

И в т ом, и в другом варианте мотора имеется турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. КПП – семиступенчатый DGS.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камриЛинии задают динамику и внутри авто

Тойота Камри оснащена более серьезными моторами, привод также передний:

Коробка передач во всех моделях автоматическая шести или восьмиступенчатая. Технические характеристики также практически не изменились по сравнению с предыдущими моделями.

Японцы сделали ставку на визуальной агрессии и не могли не отобразить это в моторе. По этому показателю Камри намного лучше Пассата.

Стоимость автомобилей зависит от комплектаций и опций, доступных владельцу. Цены на Фольксваген Пассат.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камриПассат в базовой версии на несколько сотен тысяч дороже Тойоты

Базовая комплектация Respect – от 1 млн 829 тысяч рублей. В наличии:

Стоимость следующей комплектации начинается от 2 млн 199 тысяч рублей. В этом варианте доступны:

Exclusive по цене стартует от 2 млн 300 тысяч. Эта версия оснащена:

Цены на новую Toyoyta Camry 2020 года в России также зависят от набора дополнительных опций.

Базовая комплектация «Стандарт» обойдется в 1 млн 573 тысячи рублей. Сюда входят:

Классик. В этой комплектации добавлены кожаные сидения, а также электропривод передних сидений. Цена начинается от 1 млн 670 тысяч.

Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Смотреть картинку Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Картинка про Что лучше фольксваген пассат или тойота камри. Фото Что лучше фольксваген пассат или тойота камриТойота по цене выгоднее практически во всех вариантах, кроме самого топового

Топовый вариант разделен на 4 дополнительных. Самый дорогой обойдется в 2,5 млн рублей. В максимальной комплектации идут:

Что в базовой версии, что в максимальной комплектации Тойота бесспорно выигрывает. В первом случае по цене, а в топовых вариантах — набором высокотехнологических опций.

Минусы автомобилей

К основным минусам Тойоты Камри относят низкую посадку и слабую шумоизоляцию. При эксплуатации на сильном морозе через некоторое время может понадобиться замена шланга высокого давления.

У Фольксвагена минусы такие:

Итоги

Свои поклонники есть как у Фольксвагена Пассата, так и у Тойоты Камри. Это отличные автомобили в своем классе, но при сравнении модельного ряда 2020 года Toyota Camry после рестайлинга выглядит более внушительно и интересно. Автомобиль имеет агрессивную внешность, мощный мотор, но при этом стоит дешевле.

Какому из двух представленных автомобилей вы отдадите предпочтение?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *