Что лучше фоллаут 3 или фоллаут 4
Известный зарубежный портал IGN сегодня выпустил видео, в котором сравнивается графика в играх Fallout 3 и Fallout 4.
В видео использовалась версия Fallout 3 для PS3 и Fallout 4 для PS4.
Сравнивать надо на ПК, а не на этих помойных коробках.
Antivirus2k кто-то не может себе консоль позволить? 😀 откуда такая боль)
Antivirus2k и чем они помойные? Кому то мамка не разрешает покупать консоль?
Смех смехом, а третий фолл и нв можно довести до уровня графики четвертой части за счет модов, при этом фпс будет намного больше.
_Cthulhu_ теней все равно нет
_Cthulhu_ И тени динамические ты тоже модами добавишь? Глупости не несите, уж что что а графон в ф4 лучше, и никакие моды для 3ки не добавят динамических теней и более детализированного мира.
_Cthulhu_ ноуп
По поводу графики NV
choa Динамических да. К сожалению движок не вскроешь. Kochu На нормальном железе, на котором запустится fallout 4, ты этого не почувствуешь ) H0llow Динамические тени нет, а вот детализацию да.
Ммм. Что дальше? Morrowind vs Skyrim? San Andreas vs GTA V? Какой идиот вообще придумал сравнивать графику у разных поколений консолей? Хорошо хоть здесь просто показывают графическую эволюцию серии, бесит когда некоторые наши «обзорщики» начинают сравнивать эти игры и давать оценки за графон.
По факту, освещение и погодные эффекты даже лучше скурима, но вот модельки, текстуры и анимация совершенно другой вопрос.Встаешь утром на ферме, туман, лучи солнца сквозь него играют в ветвях деревьев, вдруг вдали промелькнет болотник и скроется в пелене- красота.
Мне нравится графика, приятная, всё только лучше стало, природа, погодные эффекты классные, более детализированный мир, освещение сделали хорошее, тени запилили, эффекты подкрутили, шейдеры, взрывы просто шик. Анимация тоже лучше, теперь персонажи не делают лунную походку. Нет причин мне её хейтить, как и саму игру, кроме оптимизации.
Разница, особой разницы и нет, разве что на Мыловарне3, мыла побольше да гамма другая. 7 лет в разработке, а разницы кот наплакал, её почти нет, убогая, но зато доступная для “некстген” Мыловарен графика и это просто фейлище невероятное. Надеюсь на РС модами доведут до ума, как это было со Skyrim, а пока в сторону это чудо, до лучших времён, жаль только саму игру модами не исправить, не Fallout это, не RPG, всё что угодно, но не RPG, ну да пострелять потом пойдёт на досуге.
Ссылку на оригинал надо давать. Этот идиотский местный плеер не работает.
Demon_DDD два или три раза на кнопку Play нажми (которая по центру окна). Это если ты про баг когда звук идет, а картинки нет.
choa У меня ничего не идет вообще. Нет ни звука, ни видео. P.s. Комп на работе с ограниченными правами, но видео на других сайтах работает. Тут именно местный корявый плеер.
Такое ощущение, что у беседки начало пригорать из-за повального обсирания их семилетнего «ничегонеделания», отправили чемоданы, чтобы «авторитетные люди» показали как Тодд со товарищи пахали беспробудно. Блин ну серьёзно, сравнивать графу, анимации и эффекты игр с разрывом в семь лет, причём на разных консолях. С другой стороны, может IGN таким образом отвесил такой шлепок беседке (ибо я особых различий не заметил), мол мощь железа выросла, технологии улучшились, цены на игры поднялись, а беседка обосралась
Fallout 3 или Fallout 4: сравнение и какая игра лучше
Современные видеоигры обладают такими техническими возможностями, такой потрясающей графикой и, как правило, довольно продуманным, разветвленным сюжетом, что способны затянуть игрока в виртуальный мир не на один час… и даже более того – не на один день.
Серия игр Fallout про выживание в мире, подвергшемся ядерной бомбардировке и превратившемся в выжженную пустыню, появилась в конце девяностых и постепенно завоевала любовь геймеров по всему миру.
Выпущенная студией Bethesda в 2008-ом году третья игра в серии, Fallout 3, кардинально отличалась от предыдущих двух частей – прежде всего, теперь игрока ждал не взгляд на игровой мир сверху, а полноценное участие в геймплее: игра из 2D перешла в 3D-режим.
Наконец, совсем недавно, в 2015-ом году, свет увидел Fallout 4, с потрясающей графикой, расширенным игровым миром и добавленными возможностями.
Как правило, современных геймеров интересуют именно третья и четвертая часть серии Fallout – из-за продвинутой графики и интересного сюжета.
Fallout 3
Третья часть игровой серии про трудную жизнь в постапокалиптической радиоактивной Пустоши в прошлом, 2018-ом году, отметила 10-ый юбилей. Нужно сказать, что оценки этой игры до сих пор разнятся от восторженных до абсолютно негативных. В чем причина такого разнообразия мнений?
Предыдущие игры серии заслуженно считаются одними из лучших видеоигр из всех существующих, во многом благодаря потрясающим сюжетным перипетиям, проработанным персонажам, а также великолепно переданной атмосфере жестокого нового мира, в котором выживает сильнейший. Однако стоит учитывать, что первые две части вышли аж в конце 90-х, поэтому скромные графические возможности, устаревший движок и непривычное для многих современных геймеров управление в 2D-режиме могут отпугнуть некоторых поклонников видеоигр.
Fallout 3 совершила визуальную революцию в серии – теперь игрок стал непосредственным участником происходящих вокруг игровых событий. Можно исследовать мир от первого либо от третьего лица и взаимодействовать практически с любым объектом – будь то новая пушка, тело поверженного врага или пустая бутылка из-под радиоактивной «колы».
Fallout 4
Относительно недавно, в 2015-ом году, студия Bethesda ошарашила фанатов игровой серии, выпустив четвертую часть знаменитого Fallout. Было продано громадное количество цифровых копий (а уж про количество нелегальных скачиваний и речи не идет). Однако вскоре после релиза мнения игроков разделились: кто-то (и таких было большинство) остался совершенно недоволен игрой и новым игровым миром.
В Fallout 4 мир рушится на глазах главного героя (каким он будет, опять же, зависит целиком от вас). Затем персонажа помещают в специальную камеру, где он засыпает на неопределенное количество лет, а когда приходит в себя и выбирается из бомбоубежища, то обнаруживает, что мир, каким он был раньше, перестал существовать. К тому же кто-то похитил ребенка героя, и главная цель новоиспеченного выживальщика – найти сына и разобраться, что же все-таки произошло.
Главное достоинство 4-ой части – значительно улучшенная графика. Текстуры стали намного лучше и реалистичнее, а уж редактор персонажа и вовсе поражает своими возможностями. Гораздо симпатичнее стали и визуальные эффекты.
Игровая механика осталась все той же, однако разработчики значительно разнообразили геймплей: тут добавлены, например, полеты в силовом скафандре, а также расширенные инструменты строительства и крафта.
Что общего в играх
Отличия
Так какая игра лучше?
Обе части знаменитой игровой серии по-своему замечательны и имеют множество поклонников по всему миру, но можно сказать, что Fallout 3 точно понравится тем, кто ждет разнообразных интересных квестов, а также возможностей попутешествовать по мрачному, но захватывающему миру. А Fallout 4 порадует тех, кто не хочет особо задумываться над сюжетом, а предпочитает бегать по радиоактивным Пустошам, истреблять кровожадных монстров и прокачивать своего персонажа.
Что лучше фоллаут 3 или фоллаут 4
Fallout 4 я очень ждал еще с момента анонса, но когда она вышла, оказалось, что не идет у меня на ноутбуке (впрочем, предсказуемо). Поиграть в нее вышло лишь в 2018 году, но до этого я наслушался далеко не лестных отзывов, после которых начинал очередную RPG от Bethesda с огромным недоверием. «Но не может же быть все так плохо!» — вот единственная мысль, которая меня утешала.
А они есть. Квестовый предмет способен запросто автоматически использоваться для починки снаряжения, из-за чего задание придется выполнять заново. Лидеры фракций порой без лишних раздумий отправляют тебя в место, из которого ты только что пришел, причем делать то же самое. И когда ты недовольный возвращаешься в локацию, то обнаруживаешь, что все враги воскресли. NPC воруют твою силовую броню, строительство часто не работает должным образом, все квесты заключаются в зачистке зон от противников, а почти все напарники — болваны с несколькими «неожиданными» диалогами вместо прописанного характера.
И лишь атмосфера навеки утерянного мира никуда не исчезает, пускай и проявляется в незначительных деталях. Но именно в них и скрыто обаяние серии. В записях на терминалах с последними словами и признаниями в любви, в секретных правительственных экспериментах перед лицом катастрофы, даже в веселой музыке и песнях со строками вроде «ползи ко мне через выброс, детка, когда они сбросят эти бомбы». Да, разработчики лишь разбросали по бывшему Бостону бесчисленное количество намеков на нечто большее и поручили игроку додумывать все самому. Но и такой подход временами работает.
Да, в четверке слишком условная вариативность, лишняя механика строительства, которую пытаются сделать ключевой, да и не хватает в ней симбиоза абсурда и изысканности предыдущих частей. Но вот плохая ли это игра? Нет, конечно! Она легко способна увлечь на десятки часов.
Fallout: New Vegas
Алексей Егоров
Fallout: New Vegas — удивительная игра хотя бы потому, что ее можно долго ругать за массу косяков, но она все равно останется лучшей современной частью серии.
Зато в плане ролевого отыгрыша «Вегас» оставляет и третью, и четвертую части далеко позади. Огромное количество отлично написанных историй и крутых персонажей, причем без очевидных героев и злодеев, десятки неожиданных, жестоких, забавных ситуаций, которых после второй части в серии стало сильно меньше — вот в чем сила New Vegas. А вот бреда, не соответствующего канону, стало меньше — никаких секретных баз Анклава с налаженным производством винтокрылов и силовой брони, никаких лабораторий с ФЭВ и толп супермутантов, гуляющих по Пустоши. Да и концовка не спрятана в DLC, как в третьей части.
Вообще, дополнения для New Vegas — отдельный разговор. Сперва кажется, что они никак между собой не связаны, но на самом деле события всех четырех DLC вертятся вокруг противостояния двух курьеров — главного героя и Улисса. В итоге оказывается, что персонажей многое объединяет, и за этой историей в какой-то момент становится следить чуть ли не интереснее, чем за сюжетом основной игры.
Про Fallout: New Vegas я могу долго рассказывать, но итог у всех этих разговоров будет один — это потрясающая, несмотря на баги, игра. Почти та самая Fallout — в том числе и потому, что среди ее авторов были сотрудники Black Isle. Увлекательное постъядерное приключение — может, немного безумное и не во всем идеальное, но душевное и безумно затягивающее.
Fallout: New Vegas
Сергей Цилюрик
Fallout: New Vegas — игра с огромным количеством проблем. Она выглядит уродливо: страшные, безэмоциональные лица NPC уступают разве что заунывно серым копипастным интерьерам. Искусственный интеллект никуда не годится, баланса нет, отыгрыш роли сильно ограничен по сравнению с первыми частями, система V.A.T.S. не способна заменить пошаговые бои, да и как шутер игра очень так себе. Геймплей спасает лишь чрезмерно низкая его сложность, позволяющая воспринимать окружающий мир как песочницу.
И все же игра по-настоящему увлекает. Отчасти потому, что ее карта буквально усеяна точками интереса: исследуя ее, постоянно натыкаешься на что-то новое. Но важнее всего качество тех историй, что встречаются в постапокалиптической пустыне Мохаве. Если выходцы из Black Isle и испытывают определенные трудности с геймдизайном и контролем качества, то квесты и диалоги у них традиционно великолепные — и именно за них Fallout: New Vegas до сих пор помнят и ценят, несмотря на все огрехи (как, например, и Vampire: The Masquerade — Bloodlines). Лучший пример этого — недавняя статья на Eurogamer, в которой разбирается история одного убежища из игры. Одна опциональная локация в New Vegas способна впечатлить больше, чем основная сюжетная линия во многих других играх!
Поэтому, пройдя New Vegas, я к выпускам от самой Bethesda решил даже не прикасаться. На меньшее я не согласен!
Fallout 3
Денис Варков
Еще в школе по совету друга я сыграл в Fallout и Fallout 2, поразившие меня и потрясающим сеттингом, и проработанным миром, который очень не хотелось покидать, несмотря на всю творившуюся в нем жесть. Тем не менее уже тогда я четко понял, что меня мало привлекает изометрия и что на этот мир я хочу взглянуть глазами главного героя. Прошло немало лет до тех пор, пока такая возможность у меня не появилась — спасибо Bethesda и ее Fallout 3.
При этом понятно, что по сравнению с классическими частями Fallout 3 — совсем другая игра, скорее постапокалиптическая версия The Elder Scrolls 4: Oblivion. Но разве это важно, если игра увлекательная, да еще и выглядит здорово? Вспомните хотя бы момент в самом начале, когда герой впервые покидает убежище и видит яркий солнечный свет и раскинувшуюся перед ним радиоактивную пустыню. Атмосфера-то никуда не делась!
О том, насколько мне зашла Fallout 3, многое говорит хотя бы тот факт, что эту игру я перепрошел ради всех концовок и квестов, всех локаций и дополнений. Я такое очень редко делаю. Более того, уверен, что в будущем вернусь в послевоенный Вашингтон еще не раз.
Bethesda можно долго ругать и за вольное обращение с каноном, и за упрощение ролевой системы, и за баги, но нельзя отрицать, что Fallout 3 стала прорывом для серии. К тому же компания изо всех сил постаралась сохранить дух первых частей — даже V.A.T.S. на замену пошаговым боям придумала. Да и многие другие вещи сделала правильно.
После третьей части я, конечно, и в четвертую сыграл, и в New Vegas, но тех же эмоций не испытал. Все же переход из 2D в 3D получился мощным и запоминающимся. Сомневаюсь, что и Fallout 76 «вернет» мне вторую половину 2000-х, хоть я и жду эту игру из-за мультиплеера.
Fallout и Fallout 2
Денис Князев
Две первые Fallout работают как упрощенная настольная RPG, и этим они сильнее всего отличаются от всех остальных игр серии. Камера может быть любая, графика тоже, но жанры разнятся. Основа Fallout и Fallout 2 — гибкая ролевая система S.P.E.C.I.A.L., которую создавали с оглядкой на реальную систему GURPS. Основа других частей — приключения с увлекательными квестами, но скудной вариативностью и S.P.E.C.I.A.L., низведенной до семи характеристик, почти не определяющих возможности игрока.
Именно поэтому сравнивать две первые части с Fallout времен Bethesda попросту нельзя. Это разные игры с уникальными преимуществами. И по той же причине, кстати, поклонникам поздних частей обязательно следует в Fallout и Fallout 2 сыграть. Эти игры не то что не состарились «механически», они по количеству геймплейных возможностей превосходят любую трехмерную часть. Как и любая, даже самая простая настольная ролевая игра в отыгрыше той самой роли обходит большинство компьютерных и консольных RPG.
В классических Fallout все очки можно потратить на какую-нибудь одну характеристику — скажем, на силу, и тогда персонаж станет недалеким дуболомом. Игру все равно удастся пройти, потому что и таким героям она способна предложить достаточно возможностей, ситуаций и даже квестов и особых строчек в диалогах. В Fallout 3 или Fallout 4 так тоже можно сделать, но до конца вы пройдете только потому, что умеете нажимать на кнопку выстрела. Зато в них на эту кнопку можно нажимать самому, не заботясь при этом о количестве оставшихся очков действия.
Ближе всех в привычному использованию ролевой системы подобралась, наверное, только New Vegas, но и она гораздо больше про приключения и отлично написанные квесты, чем про такой отыгрыш роли, каким обычно славятся настольные ролевые игры. Так что если выбирать лучшую часть серии, то для меня это будут первые две — потому что они в своем жанре и сеттинге были уникальными, а игр с хорошими квестами и прокачкой, как все остальные Fallout, и так хватает. Причем именно первые ДВЕ — они мало чем отличаются друг от друга.
Их сеттинг, к слову, здорово смотрится вот прямо сейчас. В конце 90-х это был ретрофутуризм, а теперь это своего рода ретро-ретрофутуризм, то есть мир, созданный людьми с устаревшими по нынешним меркам взглядами на эстетику. Самое смешное, что из современных Fallout лучше всего с сеттингом — хотя бы в начале — работает нелюбимая многими четвертая часть, а Fallout 3 и New Vegas — просто сборник клише о ретрофутуризме.
В общем, если думаете, что первые две части вас удивить ничем уже не смогут, потому что вы прошли все Fallout времен Bethesda (что само по себе достижение, конечно), то жестоко ошибаетесь. Это совсем другие игры, работающие совершенно иначе, с особыми геймплейными фишками. Ничего подобного ни одна последующая часть серии предложить не способна.
Fallout Shelter
Денис Варков
Не скажу, что Fallout Shelter — моя любимая часть серии (любимая — Fallout 3), но ей тем не менее удалось каким-то образом увлечь меня надолго. Казалось бы, бесплатная мобильная игра про смотрителя убежища — что вообще? Все дело в простейшей механике и генераторе приключений и случайных событий — этого и не хватает сотням других мобилок, куда надо заходить раз в несколько дней, чтобы потыкать на кнопки с ресурсами.
Fallout Shelter тоже не лишена монотонности, но вместе с тем в ней можно собрать в одном убежище героев из разных частей серии (там есть модели известных персонажей), отправить одного из них исследовать Пустошь, снарядить отряд и самому отправиться выполнять побочные квесты и вообще веселиться. Причем построить свое убежище может и герой Fallout 4, но это не то! Fallout Shelter куда веселее, и в нее к тому же можно играть в пути.
Да, она выдыхается довольно быстро, как все мобильные игры, но Bethesda надо отдать должное — студия до сих пор поддерживает игру, выпускает для нее новый контент и устраивает тематические ивенты. Я, скажем, заново полюбил Shelter, когда в нее добавили возможность напрямую управлять персонажами, посланными в Пустошь. Здорово же!
Худшие
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Денис Князев
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel — не самая плохая игра вообще, но при этом крайне паршивая Fallout. С другой стороны, здесь мы обсуждаем именно худшие части серии, а не самые плохие игры, так что справедливо. «Братство» — и впрямь на Fallout не тянет. Причем другое «Братство», которое для консолей и без слова Tactics в названии, тоже — о нем ниже расскажет Никита Казимиров.
Короче, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel нормально работает как тактика, но проваливается в остальном. Есть, значит, отряд, состоящий из членов понятно какой группировки, и он носится по локациям с неаккуратным дизайном и много воюет. Еще задания иногда выполняет, но это никакие не квесты, конечно, а «цели миссии» или что-то вроде того. Все, больше в этой игре нет ничего.
Возможности, большие диалоги, десятки персонажей, ролевой отыгрыш, все, что делало первые две Fallout особенными, — ничего нет. Даже сеттинга, по сути: на ретрофутуризм тут просто забили и заменили невероятно скучным постапокалипсисом про обычную, современную Америку, пережившую ядерную войну. S.P.E.C.I.A.L. зато осталась, но Brotherhood of Steel — едва ли RPG, поэтому какого черта там делает глубокая ролевая система, тот еще вопрос.
В начале 2000-х, когда игра вышла, поклонники серии тут же втоптали ее в радиоактивную пыль за неканон и сомнительную смену жанра, хотя никто из них, судя по всему, особо и не пытался разобраться. Но разбираться стоило хотя бы из-за геймплея. Правда, сейчас рекомендовать кому-то Tactics: Brotherhood of Steel все равно толку нет. Это тогда, в 2001 году, все дико ждали Fallout 3, и любая неплохая игра серии могла сгодиться, а в 2018-м есть куда более привлекательные варианты.
Fallout: Brotherhood of Steel
Никита Казимиров
Люди, считающие Fallout 4 скучной и однотипной, видимо, никогда не играли в Fallout: Brotherhood of Steel. В четвертой части ты можешь путешествовать в любом направлении, а вот в этом спин-оффе для PS2 и Xbox даже такой возможностей нет. И персонажа создать нельзя, и вернуться в ранее найденные локации. Ты только и делаешь, что уничтожаешь однотипных врагов, пока в итоге не обнаруживаешь, что прошел игру.
Пускай игра и показывает знакомые фракции, принципы и персонажей, от былой романтики постапокалипсиса в ней не осталось и следа. За одной однотипной локацией следует другая, отличаются они лишь оттенками оранжевого, который иногда все-таки меняется на серый. Хотите харизматичных персонажей и необычных сюжетных поворотов? Убейте-ка лучше пачку врагов. И еще одну. И еще.
И еще два факта про эту игру. Первый: музыку для нее записали Slipknot и Killswitch Engage, поэтому, если вы любите рок, хотя бы слух порадуете. Второй: если вы в нее не поиграете, не потеряете вообще ничего.
Fallout: От Лучшей к Худшей
Спустя 18 лет постепенного дебюта франшизы Fallout, все игры серии были встречены с похвалой, что делает их оценочную сортировку не самой простой задачей. Особенно сложно сталкивать игры против друг друга, когда Вы рассматриваете постъядерную франшизу, претерпевшую изменения в жанре.
Но всё же – вот оно! Бог Pecking Order не удовлетворён нашими сравнениями Grand Theft Auto, Pokemon, Final Fantasy и Halo. Он требует больше. Так что мы скормим монстру новую фичу – на этот раз у нас оценивание серии Fallout «От лучшей к худшей». Вот несколько вещей, которые должны закрепиться в вашей голове перед тем, как мы начнём:
1) Мы будем рассматривать только основные продукты франшизы, никаких спин-оффов или дополнений! Просим прощения, ценители!
2) Помните, это моё личное мнение. Вы можете быть не согласны! Вы можете оставлять комментарии с Вашим личным топом Fallout, или конструктивным обсуждением моего выбора (почему прав, почему не прав)¹ – впрочем, естественно я сделаю всё, что в моих силах, чтобы оправдать свой выбор.
Сделаем это.
Этот пост изначально появился 10.14, но был обновлён, включив в себя Fallout 4.
1) Fallout 2
Ладно, да: Fallout 2 изменил мои взгляды на Америку и её политику и дал мне безопасное пространство для изучения моей сексуальной индивидуальности. Но объективно, я вижу его вершиной того, что Fallout смог предложить: смешная, постапокалиптическая игра с невероятно огромным разнообразием выбора, разумной критикой американских идеалов, упакованная в более интеллектуально звучащем жанре, чем современные (это пошаговая RPG).
2) Fallout 1
Когда я первоначально публиковал этот пост более года назад – Fallout 1 висел мёртвым грузом в конце списка. Я, на самом деле, перепрошёл эту игру в 2015 и моё мнение изменилось!
Давайте на чистоту: игра не имеет никакой грации, присущей старым играм. ИИ ужасен. Нету никакой тактической стороны сражений – это просто мольба богу генерации случайных чисел, даже если у тебя наилучшее доступное снаряжение. И с графикой в игре катастрофа! Очень легко пропустить важную плюшку с которой тебе нужно провзаимодействовать.
И ВСЁ ЖЕ! Что в первом Fallout есть сильной стороной, так это – атмосфера. Никаких излишеств; никаких вещей из 1950-х и эксперименты убежищ не мельтешат. Просто опустошённая беспощадная пустошь, что вы почувствуете в ту же секунду, как покинете убежище. И ужасы, что скрываются в этом постапокалипсисе, ну. Люди слышали только слухи. Fallout 1 создал некую таинственность и интригу, возможную только в 1997, возвращая нас во время, когда Когти Смерти и Супермутанты были для всех в новинку. Эти враги не просто мясо. Они действительно ужасают и Fallout 1 заставит Вас понять почему.
Так же, в это игре мы познакомились с Создателем – одним из самых величайших злодеев в истории видеоигр. Я никогда не забуду, как Fallout 1 позволяет Вам убедить великое зло в том, что оно ошибается. Превосходно.
3) Fallout 3
Для фанатов хардкорного Fallout, вроде меня, факт существования «тройки» был сродни чуду – до того, как Bethesda встала у руля, я думал о своей возлюбленной франшизе исключительно как о мёртвой. Я всё ещё помню, как быстро я зарезервировал коллекционное издание Fallout 3. Я всё ещё помню волнение, которое я испытывал стоя в очереди за пределами Gamestop, дожидаясь ночного релиза. Всё о чём я мог думать – мысли вроде «Это происходит на самом деле? Новый Fallout действительно есть?»
Когда я закончил оплакивать жанровые изменения (в мире не было недостатка в шутерах и XCOM доказали, что франшизу можно модернизировать без внедрения вида от первого лица) Fallout 3 чувствовался, ну знаете, правильно, что ли? Испытать на собственной шкуре жизнь в убежище в введении – одно из лучших начал игры когда-либо созданных. Столичная Пустошь – отличное окружение, особенно для игры об Америке. И незабываемый опыт прохождения Fallout 3 во всей его красе, открытом мире, славой – сплошное удовольствие. Большинство моих любимых персонажей франшизы, таких как Мойра Браун, именно оттуда. Уровень Трэнквилити-лейн – лучший уровень всей серии! А квесты? Помните Искусственный человек? Очень хорошо!
4) Fallout: New Vegas
Многие считают, что New Vegas превосходит Fallout 3, в основном сюжетом. Да, конечно, сюжет хорош. В то же время, вся фишка New Vegas с казино и азартными играми уже была ранее реализована! Fallout 2, Нью-Рино, помните?
Я процитирую Ричарда Коббета в том, почему New Vegas разочаровывает, когда приравнивается к Нью-Рино, как он отметил это здесь:
В то время, как я наслаждался Fallout: New Vegas в целом, основной его город – Стрип, если быть более точным – вызвал горькое разочарование. Ты проводишь добрую треть игры в ожидании того, чтобы попасть в эту легендарную утопию азартных игр, только ради ворот, которые наконец-то открылись и представили нам четыре заброшенных казино, посаженных посреди постапокалиптических развалин. Ни текстуры, ни угрозы, ни души. Не так, как в Нью-Рино.
Получение контроля над Стрипом в Вегасе довольно круто, в теории, но это ощущается незначительным в сравнении с контролем, который вы имеете над Нью-Рино, в Fallout 2. Да, я понимаю, что New Vegas более изысканное RPG-приключение, чем Fallout 3 и мне нравится то, насколько навыкам\постройкам вашего персонажа придаётся большое значение в этом мире. Я определённо не говорю, что это плохая игра, или что-нибудь ещё в этом плане. Но, по большому счёту, New Vegas не удалось удивить меня в той же степени, в которой меня удивил Fallout 3, равно как он не заставил меня с пристрастием изучать особенности новых территорий.
5) Fallout 4
Вот где всё становится особенно сложным для меня. В основе своей, Fallout 4 – игра в которую я играл наиболее часто в 2015 году. Я провёл сотни часов в пределах Содружества и у меня до сих пор ощущение, будто я увидел лишь небольшой процент того, что эта игра ещё может мне предложить. Не имеет значения того куда я иду, или что я делаю – всегда встретится что-нибудь интересное, ждущее, чтобы его исследовали. Мне нравятся компаньоны вроде Ника Валентайна и Кюри. Мне нравится то, как Даймонд-сити ощущается реальным местом. Строительство так же является более употребляемым мной, чем оно имеет право быть (всё же необязательная вещь). И не будем забывать, что это первый Fallout с годными сражениями.
Fallout 4 – это отличное приключение ровно настолько, насколько исследования и приключения – интересны. Но в сравнении с остальными играми серии… Ну, чего-то не хватает. В отличии от остальных игр, элементы ролевой игры и постройки мира не так важны в Fallout 4. Вместо этого, он выглядит более сосредоточенным на том, чтобы держать вас занятым постоянной пальбой и поиском лута – что весело, да, но не то, о чём в действительности были традиционные игры серии Fallout. Я написал столько же об этом разочаровании в своей статье: «Fallout 4 – это не Fallout, в который влюбились фанаты»
Я не против нового направления, которое принимает серия, и с нетерпением жду каких бы то ни было дополнений, которые планирует Bethesda. Но, в соответствии с целями списка, которые на прямую сконцентрированы на сравнивании игр серии Fallout друг с другом, четвёртая часть на последнем месте. К счастью, родословная Fallout всё ещё означает, что мы имеем дело с потрясающей игрой!
¹ – Да, в оригинале автор не приветствует этого, но ведь у всех есть своё мнение и ничьё не может быть единственно правильным, верно?