Что лучше фура или газель

Газель или фура – что лучше для перевозки?

Услуги грузоперевозок используют не только бизнесмены, но и простые жители страны, которым нужно что-либо перевезти или переехать из одного дома в другой. Некоторые построили на этом бизнес, организовав транспортные компании, которые помогают выполнить грузоперевозку грузов. Они предоставляют необходимые транспортные услуги для абсолютно любого человека.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (351) 749-05-30, e-mail: sklad@logistic-centr.ru

Определение задач грузоперевозок

Одной из задач в вопросах грузоперевозок стоит выбор конкретного транспорта, который должен доставить ваш груз в целости и сохранности. Как правило, в нашей стране распространен автомобильный вид грузоперевозок, поэтому в данной статье мы рассмотрим отличия автоперевозок газелью и фурой.

Фура – это огромных размеров грузовик, состоящий из тягача и прицепа. Фура очень мощная, и сам тягач нередко без проблем сможет обогнать некоторые модели легковых автомобилей. Фура создана для того, чтобы перевозить в себе вес, который может достигать 20 тонн. К достоинствам данного вида автомобиля можно отнести не только вместительность, но и технические качества. Машина мощная, наши дороги ее не пугают, ее практически не трясет.

Газель – это небольшой грузовой автомобиль, способный перевезти вес около 7-10 тонн. Газель наоборот, достаточно компактна, при поездке по городу проблем не возникает, но у нее небольшая вместительность. Объемные грузы она также не все сможет перевезти. Скорость у Газели приличная.

Что же выбрать?

Что лучше фура или газель. Смотреть фото Что лучше фура или газель. Смотреть картинку Что лучше фура или газель. Картинка про Что лучше фура или газель. Фото Что лучше фура или газельЕсли выбирать между газелью и фурой – то первоначально стоит определить, что необходимо для перевозки вашего груза. Однозначно можно сказать, что Газель будет ехать быстрее, и топлива расходует меньше, чем фура, но не стоит забывать про объем.

В чем же плюсы газели по сравнению, например, с фурами, которые могут за раз переместить гораздо больший вес?

«Газели» в основном используются для доставки грузов в пределах города. Автомобиль экономичен, клиенту не приходится оплачивать пустующие места в кузове. «Газель» невелика размером и довольно маневренна, что немаловажно в условиях современного мегаполиса. Комплектуются такие автомобили по-разному: будками, тентами; есть бортовые модели. Каждая из них предназначена для грузоперевозки грузов определенного типа. Еще один плюс небольших размеров «Газели» заключается в легком доступе к внутренностям кузова, что имеет немалое значение при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.

Однако что же происходит, когда необходимо за один раз переместить достаточно большое количество груза, или если нужно перевезти его не на три километра в черте города, а на триста, в соседнюю область?

Если груз относится к крупногабаритным, вопрос об использовании «Газели» не актуален вовсе. В закрытый кузов он просто не поместится, а если все же войдет, то рискует быть поврежден в пути.

В этих случаях ответ очевиден: нужно осуществлять грузоперевозки на фурах.

В каких случаях следует выбирать фуры?

Фуры обладают большой проходимостью. Они смогут доставить ваш груз в самые отдаленные населенные пункты. Фурами можно перевозить тяжелые, объемные, габаритные грузы самого разного типа: от пищевых продуктов до строительных смесей. Возможна также доставка опасных грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие этот вид перевозок, позаботятся о доставке от двери к двери, профессионалы гарантируют сохранность и соблюдение сроков транспортировки.

Если вам все же требуются профессиональные грузоперевозки по России, лучше всего обратиться в специализированную компанию по грузоперевозкам. К примеру, транспортная компания «Логистический центр Радонежский», благодаря своим высококвалифицированным и опытным менеджерам, всегда готова помочь в организации грузоперевозки грузов по России автотранспортом любой сложности.

Источник

Для какого вида грузовиков есть много работы (грузов)?

Подскажите, что в основном интересует заказчиков для перевозки? Какой тоннаж наиболее универсальный для перевозки по городу? Какой грузовой автомобиль самый рентабельный? Какой грузовик лучше купить для заработка? Буду благодарен если укажите на конкретные марки грузовиков, которые подходят для перевозки.

Вообще конечно по динамике статистики заказов у нас большой спрос на перевозку грузов до 20 тонн.

Для перевозок по городу 20-ти тонные грузовики менее востребованы, чем на междугородных и международных трассах. Если хотите сосредоточиться на внутригородских перевозках, то рассматривайте покупку грузовика грузоподъемностью до 5-ти тонн. Также советую изучить предложение и спрос именно в рамках города, в котором будете работать, так получите наиболее определенную информацию.

Самым востребованным для города будет 10-ти тонник, им можно возить, как крупногабаритные, так малогабаритные грузы.

А вообще сейчас очень выгодно сдавать в аренду самосвалы, 4-х осники грузоподъемностью от 30 тонн, для дорожно-строительных компаний.

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, выгоден ли Камаз с термобудкой и сколько можно заработать в месяц на нём?

Действительно, крупногабаритные машины менее востребованы, а вот 2-5ти тонники, имеют немалый спрос у людей, которым необходимо перевезти вещи, технику и даже продукты питания.

Любой дизельный 5-тонник будет пользоваться наибольшим спросом в пределах города. Покупать желательно новый и отечественный, поскольку обслуживание и ремонт будет дешевле и доступней. Но многое зависит и от самого города и от того насколько хорошо в нем развиты услуги подобных грузоперевозок. Надо изучить сам город.

Термобудку стоит приобретать, если сможете гарантировать ее частичную или полную загруженность. Например, если договоритесь с сетью продуктовых магазинов.

Александр, Найти больше работы можно для многофункционального транспорта. Например, в строительстве будет достаточно востребован автомобиль-самосвал с дополнительно установленным краном-манипулятором, грузоподъёмностью 5-10 тонн. Можно возить сыпучие и штучные стройматериалы.

Добрый день! Все зависит от того в какой сфере вы хотите работать, их можно разделить на 2 категории:

1)работа с физическими лицами.

2)работа с юридическими лицами.

Сперва по первому варианту: это различные домашние переезды, доставка бытовой техники и мебели из магазинов, также доставка небольших партий стройматериалов. Тут есть один хороший вариант (мой знакомый работает по такой схеме), познакомится с продовцами в крупных магазинах и за какой то процент они будут давать ваш номер телефона клиентам которым требуется доставка. По марке это точно самый классический вариант Газель (тент, цельнометаллическая или будка), также можно купить иномарку небольшого тоннажа но долго будет окупаться))) Китайский грузовики которые очень сейчас распространены вообще не советую (столько жалоб уже слышал). Ну и важно чтоб машина проходила по категории В, так как ездить нужно будет в буквально смысле этого слова «везде» (дворы и тд.).

И вообще вливаясь в бизнес малотоннажных грузоперевозок для начала советую вам устроиться водителем для набора опыта (хотя бы на полгода) и вам станет намного проще и понятнее на собственном опыть так сказать!!

Источник

Блог о грузоперевозках

Что лучше фура или газель. Смотреть фото Что лучше фура или газель. Смотреть картинку Что лучше фура или газель. Картинка про Что лучше фура или газель. Фото Что лучше фура или газель

ГАЗЕЛЬ ИЛИ ФУРА – ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ?

Достоинства и недостатки перевозки грузов автомобилями «Газель»

Транспортные компании предлагают множество различных машин для перевозки грузов, и одним из самых востребованных является сегодня автомобиль «Газель». В чем же его плюсы по сравнению, например, с фурами, которые могут за раз переместить гораздо больший вес?

«Газели» в основном используются для доставки грузов в пределах города. Автомобиль экономичен, клиенту не приходится оплачивать пустующие места в кузове. «Газель» невелика размером и довольно маневренна, что немаловажно в условиях современного мегаполиса. Комплектуются такие автомобили по-разному: будками, тентами; есть бортовые модели. Каждая из них предназначена для перевозки грузов определенного типа. Еще один плюс небольших размеров «Газели» заключается в легком доступе к внутренностям кузова, что имеет немалое значение при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.

Однако что же происходит, когда необходимо за один раз переместить достаточно большое количество груза, или если нужно перевезти его не на три километра в черте города, а на триста, в соседнюю область?
Если груз относится к крупногабаритным, вопрос об использовании «Газели» не актуален вовсе. В закрытый кузов он просто не поместится, а если все же войдет, то рискует быть поврежден в пути.

В этих случаях ответ очевиден: нужно осуществлять грузоперевозки на фурах.

В каких случаях следует выбирать фуры?

Фуры обладают большой проходимостью. Они смогут доставить ваш груз в самые отдаленные населенные пункты. Фурами можно перевозить тяжелые, объемные, габаритные грузы самого разного типа: от пищевых продуктов до строительных смесей. Возможна также доставка опасных грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие этот вид перевозок, позаботятся о доставке от двери к двери, профессионалы гарантируют сохранность и соблюдение сроков транспортировки.

Вам предложат также застраховать груз от порчи и различных рисков, сопровождающих любую доставку. При необходимости компания может обеспечить сопровождение товара экспедитором.

Источник

Бортовой или фургон?

Все зависит от груза, что вы будете перевозить и на какие расстояния. Если груз не портится от дождя и ветра, то берите фургон, он надежнее. А бортовой кузов подходит для грузов, которые не подвержены атмосферному влиянию и тех, которые тяжело украсть.

А что планируется перевозить? Бутылку пива за несколько минут из-под тента вытащить легко, а стиральную машинку или телевизор довольно трудно. 🙂

В наше время фургон надежней для перевоза грузов, и по сохранности, и по погодным условиям, да и по чистоте, что нередко бывает требуется при доставке мебели и других подобных грузов.

Не стану оспаривать то, что фургон надежнее. Но есть еще такое понятие как верхняя и боковая загрузка. Столкнулась с тем, что многие грузы надо загружать сверху.

Ирина, думаю правильнее ориентироваться как выше написали на тот участок рынка перевозок где больше спроса а это во многом зависит от населенного пункта и спроса на тот или иной вид услуг по перевозкам, но фургон для бытовых нужд востребованней если ориентироваться на граждан, да и для организаций он более подходит.

Игорь, верно говорите. Только за украденную бутылку пива и рассчитаться легче. А за украденный телевизор может и месячного заработка не хватить.

Лучший вариант для города это фургон грузовой, кузов изотерм с гидроподъемником, задняя загрузка. В ПТС должен быть вписан гидроборт изначально. За самовольное переоборудование: (нарушение приказа №1123, о переоборудовании) штрафы и головная боль.

Так все зависит от груза который вы собираетесь перевозить, да и от расстояния, ну я уже про погоду не говорю, ведь в дождливую погоду ясно что тент необходим.

Груз важнее всего, отсюда и отталкиваться нужно. Тут все ясно как днем, все что портиться от влаги, жары и любой непогоды, лучше под тентом возить.

Я решил не заморачиваться и взять с «будкой». Тоже работаю по городу, поэтому исходя из своего опыта могу с уверенностью сказать — всю грузоподъёмность автомобиля вы вряд ли будете часто использовать.

Мы тоже выбрали вариант с «будкой», это надежнее. Так хорошо перевозить груз, который требует особых условий, не переносит высокой влажности или жары.

Ну если по городу, то думаю что фургон удобнее, хотя многое еще и зависит от груза который будете перевозить, так что тут индивидуальный нужен подход.

Источник

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *