Что лучше газель или газель фермер

Малый бизнес на малотоннажнике. Владелец «Газели» рассказал об окупаемости старых и новых машин 09:33, 18 июня 2021 Версия для печати

Малый бизнес в грузоперевозках стал менее рентабельным, но на своём малотоннажнике ещё можно заработать. Об экономике владения маленькими грузовиками рассказал газелист с 16-летним опытом Игорь Качанюк.

Существует расхожее мнение: время малого бизнеса в грузоперевозках прошло, сейчас в этой сфере уже нельзя зарабатывать как раньше. С этим я согласен: в начале нулевых бизнес был похож на пустое поле, на котором можно было рубить хорошие деньги, а сегодня выигрывают только те, кто хитрее, кто как-то крутится.

Я привык полагаться на математику и считать свои деньги, определять, выгодна мне работа или нет. Посчитаем: стоит ли сегодня покупать малотоннажник?

Возьмём б/у «Газель» в более-менее приличном состоянии в пределах 500 тысяч рублей – по-моему, нормальная цена для путёвой машины, на которой можно ездить и работать. Понятно, что будут периодические поломки, которые придётся устранять.

Рассмотрим и второй вариант: у вас нет машины, и вы хотите устроиться водителем. Посчитаем оба варианта по московским ценам – вы можете поменять цифры в зависимости от своего региона, формула останется той же самой.

В Москве водителю платят в среднем 45 тысяч рублей. Естественно, на проезд до работы и какие-то другие расходы вы тратите около пятёрки. Получается 40 тысяч чистыми в месяц или, если немного округлить, 500 тысяч в год. При этом вы ничего не вкладываете, кроме, конечно, своего труда.

Теперь рассмотрим покупку машины. Кроме своего труда придётся вложить еще и деньги. Если вы будете зарабатывать те же самые 50 тысяч чистыми в месяц (после вычета трат на ГСМ и ТО, но без учёта амортизации), то, конечно, останетесь в убытке: в таком случае лучше идти работать на дядю. Смысла так работать нет: вы вкладываете деньги, но машина стареет, рано или поздно она потребует серьёзного, дорогостоящего ремонта.

Если вы зарабатываете 100 тысяч рублей чистыми (или около 130 грязными), то это хоть и сомнительный, но всё-таки вариант. Тут многое зависит от состояния машины. Если она периодически будет требовать недорогого ремонта, то 100 тысяч – это уже что-то. Если вам такой машины хватит на год, то за год вы получите 1,2 млн рублей. Вычтем зарплату, которую вы получили бы, работая на дядю и стоимость машины: у вас останется 200 тысяч рублей – и машина, которая, возможно, подешевела, но всё равно стоит свои 400-450 тысяч рублей.

Вы уже в плюсе: отработали возможную зарплату в компании, потраченные на машину деньги и в будущем можете увеличивать свой доход. Если у вас есть работа на 130 тысяч грязными, то такой вариант можно рассматривать.

Если рассматривать машины дороже (новые «Газели» либо иномарки), процесс растягивается. Увеличивается стоимость возможного ремонта – вместе с ней вырастут и ваши расходы. А тариф чаще всего не привязан к марке машины: ставка за перевозку зависит от объёма кузова и грузоподъёмности.

Если вы опытный водитель и вам хочется, чтобы в салоне было удобнее, если вам важны комфорт и скорость («Газели» едут 70-90, а иномарки могут 120-130) – и, самое главное, если у вас есть деньги – вы можете взять иномарку. Вы будете получать больше удовольствия от работы чем я или любой другой газелист. Но начинать с этого не стоит: «Газель» более ходовая машина, её легче купить и, если ничего не выйдет, продать, вернуть хотя бы то, что вложил.

Зарплата «грязными» 100-120 тысяч в принципе нормальна. Машина за 500 тысяч будет отбиваться год, а за 1,5-1,6 миллиона – два или три года. Новая машина проедет дольше, но все знают, что как только новая машина выезжает из салона, она теряет 10% стоимости. А если вы отъездите год, то продадите её дешевле на 30-40%. Эту потерю нужно учитывать: отбив новую машину за условных три года, вы потеряете около 500 тысяч рублей, продавая её.

Если заработки больше (например, в районе 200 тысяч в месяц), процесс ускоряется. Б/у машина отрабатывается уже не за год, а за 6-8 месяцев.

Некоторые говорят, что зарабатывают 300 тысяч в месяц: выходит, что отбить машину они смогут за 2-3 месяца. Но такие заработки – под жирным знаком вопроса. Я в это не верю, потому что уже 16 лет занимаюсь перевозками…

Бывает, что я получаю 14 тысяч за день – а бывает, что и три тысячи. Мой примерный доход – 180-210 тысяч в месяц: из него следует вычесть около 30 тысяч рублей на горючее, деньги на ТО и амортизацию. Придёт время, и мне надо будет что-то восстанавливать. А кто-то говорит, что зарабатывает 300 и даже больше – не верю. Хотя может быть всякое.

Источник

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

У меня трудится Газелька. Какую брать- исходи из задач.У меня фермер с 3х метровым кузовом. Таскаю до 2 тонн. запчасти есть. Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка. Но альтернативы за те деньги не было.Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места.

У меня фермер с 3х метровым кузовом.

Если брать то только 3-х метровку, хотел было уже купить фермера с маленьким кузовом, хорошо не купил, а когда ездил покупать ГВК, картофелекопалку, то понял какую ошибку чуть не совершил.

Движок рекомендую 405. Сам покупал бу- это как рулетка.

у меня 406 уже больше года пользуюсь вроде не подводил, а про рулетку это точно, главное раму смотреть.

Сейчас не представляю как без нее крутился. Только руки должны расти из нужного места.

соглашусь, в хозяйстве не заменимая вещь. да и так куда съездить, у меня газ оборудование стоит, так что по расходу на горючку уходит столько же сколько у тестя на жигулях, но я и по дороге могу прихватить че плохо лежит или что упало с проезжающей машины Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Я брал с 402 двигателем не на ходу 1996г.в. за 60000руб.Движок взял за 10000руб. с авторазбора волговский довольно таки бодрый попался.Машина хорошая,оправдывает себя полностью.Жалко маловато грузоподъемности,от перегруза может погнуться рама об задний мост особенно если рессоры не усилены.При выборе машины обратите внимание на раму,смотрите сзади машины под кузовом вдоль рамы,если лонжероны гнутые-такую машину не берите,там либо раму менять, либо править и усиливать придется.Если собираетесь строиться, то лучше брать газона самосвала,я на газели побаивался по 2 поддона керамзитоблоков брать,они по тонне весят или например песок,щебень и т.д.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Если собираетесь строиться, то лучше брать газона самосвала

Это да. Но впоследствии газон то так и будет расходовать 30 литров на сотню, а FAW 12 литров соляры. Только если как Китай рекомендует РФ от доллара отказаться. Может на юань зап. части тогда терпимо будет брать.

Был такой у соседа,брал нового,через полтора года коленвал пополам,а так помелочи ходовую трес через каждые 30000км,втулки рессор полиэтиленовые-несерьезно,на газели поменял салейнблоки и забыл,в кабине у китайца зимой дубак,запчасти дорогие если что серьезное-под заказ из Китая,а это месяц простоя.Итог:его китаец уже два года стоит под забором,а я на своей газельке 1996г.в.спокойно работаю,при том что он брал его за 370000руб.+ТО у дилера +негарантийные ремонты,сейчас не может продать,задешево-жалко,задорого-стыдно.А я свою брал б\у и не на ходу в одно время с ним за60000руб.+двигатель с авторазбора 10000руб.+20000руб. в ходовую вложил-езжу до сих пор без прблем.По топливу газель на газе и китаец на саляре одинаково выходит.Делайте выводы сами.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

Сальники тоже потекли на пробеге 15000.А на 25тыс. при обгоне у меня двигатель встал. Еле от лобового ушёл.Потом газель мою на буксире в сервис притащили выяснилось,что навернулся датчик дмрв,датчик положения коленвала и ещё что-то из электроники. Двигатель хороший,но зря на него поставили инжектор или электронику.

Не берите с двигателем УМЗ-4216.

У меня на своей стит ЗМЗ-402,по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб.,чем капиталить 406 или 405 двигатель,кстати имею задумку поставить двигатель с ниссана атласа вместе с кпп,у нас мужик так сделал и никакие китайцы рядом не валялись.По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

Скорей всего убитый наглухо.
Но современная отечественная техника аналогично желает лучшего.

по мне дак лучше купить движок с гнилой волги за 10т.руб

Вот и приходится старое, но надёжное восстанавливать.

По ходовой газелька прочная машина и запчасти без проблем.

По «бычку»:там нет ничего хорошего кроме двигателя,остальное все сплошной геморрой,лучше сразу этот вариант отмести,если позволяют средства,то ГАЗ-3309 желательно самосвал,плюсы :грузоподъемность-4,5т;проходимость лучше;расход-18л дизтоплива.Теперь по раме газели:я как то вез перегруз,погнул раму,пришлось править и усиливать,положил под кузов на раму швеллер 10мм,после этого возил по три тонны,но двигатель не везет 3 т,максимум 50 км\ч.Знакомый поставил на газель двигатель от ниссана трехтонника,расход 12л саляры на 100км,3т везет в легкую,так что если хотите возить по 3т на газели потребуется серьезная модернизация,тысяч 150 придется вложить,чтобы модернизировать и оформить переоборудование,но де факто все равно гп-1,5т.Если не боитесь правого руля,можете присмотреться к японцуHINO-renger,но я отдаю предпочтение отечественной технике,т.к. ее можно в любое время отремонтировать без ожидания зап частей.

четыре года назад от нас азербайджанцы возили картошку тремя газелями на расстояние около двухсот километров.грузили четыре с половиной тонны,за сутки делали два рейса. так они вывезли почти всю нашу картошку,а машины не ломались.насчет рамы не помню,но рессоры были усилены.

четыре года назад от нас азербайджанцы возили картошку тремя газелями на расстояние около двухсот километров.грузили четыре с половиной тонны,за сутки делали два рейса. так они вывезли почти всю нашу картошку,а машины не ломались.насчет рамы не помню,но рессоры были усилены.

Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму. Дж. Вашингтон

Источник

Причина покупка ГАЗели, особенности выбора и эксплуатации

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Так как описание на главной странице получилось весьма большое и не все захотят его читать, решил вынести причину покупки и свой выбор на отдельную страницу.

Для начала напишу о его предназначении: данный авто я купил из-за того, что частенько вместо Газели использую легковые авто, Mondeo 3 поколений, Touareg, любые другие авто, которые попадутся на глаза (жены, служебные и т.д.)
Шёл к этому долго, на самом деле у меня регулярно то стройка, то ремонты, то надо что-нибудь габаритное перевезти, при этом ту же Газель заказываю крайне редко, если уже везти гипсокартон или плитки под тонну. Иногда могу за год ни разу доставку не заказать, а на своих авто несколько тонн перевезти.
Мысли о покупке были и раньше, но серьёзно вопрос не прорабатывал, но наконец-то всё-таки время пришло:-)

Ну и несколько фото как это было раньше:

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Итак, напишу тех задание для необходимого мне авто, чтобы потом не было вопросов:
1. Перевозка габаритных грузов до 3м (тот же гипсокартон), или до 4м (пластиковые трубы, карнизы), но не тяжёлых.
2. Перевозка не сильно тяжёлых вещей, которые можно перевезти на легковых авто на пределе их возможностей. Вообще, я в легковое авто могу «впихнуть невпихуемое», к примеру если полностью загрузить обычный пассажирский лифт под завязку, то я смогу это перевезти на том же Мондео сарае или Туареге, но надоело уже.
3. При этом авто должно относительно комфортное и нормально ездить как на дачу (20км от дома), так в ту же Москву (600км) с крейсерской скоростью 130км/ч.
4. Возможность перевозки 5 пассажиров.
5. Относительно низкая стоимость.

Т.к. машиной собираюсь пользоваться относительно редко, то брать новый авто за миллион+ желания не было, а если брать БУ, то хотелось бы моложе 10 лет. Иномарки особо и не рассматривал, хотя не зарекаюсь, но у нашего (читайте ГАЗа) есть ряд преимуществ: ремонтопригодность, новые ЗЧ и детали по адекватным ценам и в наличии, да и вообще, ГАЗель вполне нормальной наружности, а салон ГАЗели Бизнес – БУ иномарки в этой ценовой сильно курят в сторонке, к тому же можно поменять почти весь пластик в салоне на абсолютно новый за адекватные деньги, с иномарками такого не пройдёт.

Ну и небольшой фото отчёт о салонах Газелей от самой первой до Некста.

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Когда писал этот пост я не знал, что существует ещё один вариант панели приборов классической Газели – Бизнес 2. Честно говоря, мне было странно понять: зачем кардинально менять отличную панель? Те же ручки бардачков можно было немного переработать и усилить, да и заменить центральную накладку панели приборов под 2 DIN головное устройство не видится большой проблемой…

Но, ГАЗ посчитал иначе и полностью переделал панель приборов. От обычного бизнеса мне удалось увидеть только ЦПС и ряд кнопок на центральной консоли, ВСЁ!
На самом деле они провели унификацию с Некстом, от него у этой панели приборов: Комбинация приборов с CAN шиной, блок управления климатом, воздуховоды и общая стилистика. Ну а проблему с ручками бардачков решили кардинально – выкинули 2 верхних бардачка и всё! Как по мне, так получилась фигня какая-то… Сделали сугубо утилитарную панель приборов для грузовика, из всех предыдущих она мне больше всего напоминает самую первую панель приборов, которую устанавливали до 2003 года.
Быть может, если бы она вышла сразу на первом бизнесе, то можно было бы посчитать её современной, но контраст с обычной панелью Бизнес просто поражает, и сравнение не в пользу новой версии, МЛМ.

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

В общем, если быть честным, я рассматривал только ГАЗель Бизнес. Соболь не рассматривал по причине короткого салона (2,5м), хотя по всем остальным параметрам он был бы оптимальной покупкой.

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Вроде как под описание вполне подходит удлинённый Фермер с 3м кузовом, точнее он один удовлетворяет без механических и документальных переделок, но у фермера есть для меня 4 недостатка (в порядке убывания): 1. На трассе хуже аэродинамика, как следствие максималка; 2. БУ бортовые ГАЗели, как правило, в разы более убитые из-за постоянных перегрузок; 3. Сзади очень мало места для комфортной езды; 4. БУ фермеры дороже ЦМ.

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Итак остаётся вариант Цельнометаллической ГАЗели. Вот здесь есть несколько вариантов, точнее 4:
2705 3 места: всё хорошо, кроме невозможности выехать с семьёй на 1 машине. И если на дачу съездить – не проблема, то на дальняк 2 машина гнать совсем не вариант.

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

2705 Комби 7 мест: Проблема с перевозкой людей решается, но перевозка габаритных грузов затрудняется. Нужно снимать перегородку, убирать или разворачивать сиденья … В принципе, это вариант, на дальнюю поездку можно поставить всё на место, чтобы у ГИБДД было меньше вопросов…

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

3221 9 мест: Из плюсов приятный салон без голого железа, удобные сиденья, но для перевозки грузов уже нужно удалять 4-7 сидений, и тут уже у ГИБДД будет больше возможностей погрозить пальчиком, по сравнению с Комби.

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

3221 13-15 мест: Тут ситуация как с 9 местной 3221, только ситуация усугубляется ещё больше: удалять сидений больше, жена уже порулить не сможет.
В моём понимании идеальный вариант: 6 сидений без перегородок с полным остеклением. При этом 3 задние кресла можно переставлять как по ходу движения для перевозки людей, так и против хода для максимальной вместимости грузов. Но это уже переделка с документальным оформлением, при этом здесь 3221 выглядит уже предпочтительнее.
В общем, однажды подвернулась 3221 13 мест 2010 года пробег порядка 200 000км в неплохом состоянии по адекватной цене, её и купил. На самом деле, она изначально была категории B 8+1 мест, в конце 2014г её переделали в D 13+1 мест, последний год практически стояла. Соответственно маршруткой она была порядка 2,5 лет, поэтому и не угробили её:-)

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Итак, по комплектации из бонусов:
Автоматическая дверь;
Сигнализация и музыка (под замену);
Солнцезащитный козырёк и мухобойка (вообще не люблю их, но с бампером Бизнес смотрится даже гармонично);
Тонировка (правда не самая качественная);
ГБО было установлено, но демонтировано, дали в нагрузку;
И, главное, все прелести бизнеса:
Классная панель приборов, ГУР ZF, прочие приятные нововведения.

Недостатки:
есть косяки по кузову, красили бок (на фото видно), есть жучки, но не критично, двери и пороги живые, сквозной ржавчины нигде нет;

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Колёса в сборе все под замену;
С 80км/ч начинается вибрация, на 100км/ч панель приборов ходила ходуном +-10см…;
Иногда машина начинает троить, тяга пропадает, потом вылезает джеки чан и всё становится нормально… По ходу датчик какой-то;
Ещё похоже умерла электромуфта вентилятора и правый тормозной суппорт под замену.
Гнал её 500км по М4, несмотря на вибрацию решил проверить её максималку, до 120км/ч разгоняется почти нормально, потолок где-то на 130км/ч, но движку уже очень напряжно. Честно говоря, от УМЗ 4216 ожидал худшего. Есть мысль после устранения вибрации поменять ГП на более скоростную, может даже от Волги, может и не придётся УМЗ 4216 менять:-)
Что в планах установки/замены:
1. Устранить все косяки по тех части, добиться нормальной крейсерской скорости в 120-130км/ч;
2. Добавить комфорта по салону: установить обшивки дверей «Бизнес» (хотя, на Бизнес их похоже не ставили), установить нормальную музыку, заменить сиденья;
3. Установить односкатные колёса, скорее всего мост от Соболя и колёса от Патриота (Этот пункт появился буквально вчера и ранее не планировался)
4. Установить ГБО
5. Переделать салон, заменив 11 сидений на меньшее кол-во и узаконить переделку.
6. Установить кондиционер:-)

В общем, идей относительно много, нужны будут советы, особенно на первом этапе, подписывайтесь кто сможет помочь советом, да и просто кому интересно переделка ГАЗели в нестандартный вариант:-)

Источник

Как мы Фермер за 200 тыс. покупали

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Решили мы с другом. что пришла пора купить Фермера и пустить его трудится во благо нас, бригаду возить да материалы подтаскивать.

Для зануд. Мы ничего не купили. Рассказ окончен.

Хотелось нам чего-то такого

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Поехали мы в воскресный день со списком машин (около десятка). Посмотрели только 5, остальные «будут завтра», «мой друг/брат продают, бумаги от них будут», одит так просто «я только разместил объяву» и продавать не буду.

Итак, что мы узрели:

1. Площадка, голос с южным акцентом
Продается ГАЗ 3302-фермер 6 мест.Автомобиль в хорошем состоянии.Коробка передач, мост, сцепление в отличном рабочем состоянии.Двигатель 4216 инжектор, евро-3, 107 л/с. Хорошая резина.ТОРГ при осмотре.

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Все хорошо, намыта, покрашена, резина новая.
Только… покрашена прямо по грязи, рем. накладки на низ кузова кое-как присопливлены и смазаны шпаклей…
При детальном рассмотрении — полный шлак. Но 6 новых колес 🙂

2.
Газ-Газель Фермер.
Автомобиль в хорошем состоянии!
В ДТП не участвовала!
Двигатель работает ровно, ничего не протекает и не слюнявится!
Рама целая, рессоры не усилены!
Коробка передач не хрустит!
Юридическая чистота 100%
Торг уместен!

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

По телефону «домашняя машина, покупали вот дом строить»
Реально площадка во дворе дома, в «работе» несколько Газелек, эта «готова к смене хозяина»
Все здорово, и покрашена валиком по обезжиреному кузову, и колеса одинаковые, и доки (вроде) в порядке, и даже мотор 405!
Но вот мотор меня и привлек, точнее мятый датчик давления масла. На вопрос «что с ним» ответили, что работает плохо, хотели поменять, ключ не подошёл, пытались молотком… Реально ему молотком дали «по жопе», он замкнул, давление на показометре аж зашкаливает!
Муть…

3.
Газель Фермер кузов 3.10м. 2007г.в. Двигатель ЗМЗ 405 инжекторный евро2. Автомобиль хорошем внешнем и техническом состоянии, рама без трещин

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Рессоры усилены все. В 2 слоя. Но возили только газонокосилки (ага, чугунные)
Кабина завалена набок, рама с трещинами, с дикими усилителями, варена-переварена.
Кузов сломался… угол провис сантиметров на 20. Продаван убеждал нас «что просто колесо с того борта подспустило».
Кстати, резина, как и обещано, хорошая. Одно колесо. Все остальные лысые и разные. Все шесть.
Этого чудика чуть не побили.

Ещё смотрели машину от дорожников (которые соль сыпят на автобусные остановки) всего за 90 т.р.
Они соль возили все года прямо в кузове. И, кажется, в салоне. Сгнила вся в труху, даже крыша.

Как резюме — «я поражён» (здесь нельзя материться:)
Я рассчитывал, что за 200 т.руб. что-то выбрать можно. Как-никак, больше 3.000 иностранных денег.
Я в студенческие годы Запорожцы по 50$ покупал и катался, за 1000$ такой Жигуль жирный можно было взять…
Из плюсов — деньги целы. Будем думать дальше.

Источник

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Сегодняшний герой это не престарелый “премиум за пятьсот” и далеко не массовый бюджетник. Тем не менее, эту машину знает каждый, поэтому мы не могли обойти стороной этот бестселлер всех времен и народов.

П оявившись в далеком 1994 году, ГАЗель спасла завод в Нижнем Новгороде. Не трудно догадаться, что стало бы с ГАЗом, не появись в его линейке этот коммерческий автомобиль. И пусть качество машин первых годов выпуска вошло в анекдоты, в деловом сообществе его оценили быстро. Ведь до появления конкурентов со схожей ценой оставалось еще 10 лет, а предпринимательский бум уже требовал недорогого малотоннажного грузовика.

Чуть позже появились цельнометаллические грузовые и пассажирские версии, а само слово “газелька” со временем стало нарицательным. Часто “газелькой” называют любой маршрутный микроавтобус, будь то Мерседес, Форд или Ивеко.

Сейчас на вторичном рынке ее можно купить за копейки. И этому есть объяснения. Посмотрим на них?

Что и где ищем?

В поиске и выборе коммерческого транспорта, в отличие от обычного легкового авто, есть свои нюансы.Во-первых, не стоит удивляться, что основная масса продавцов — юридические лица и индивидуальные предприниматели. У частника, которому вдруг понадобится сугубо коммерческий автомобиль, выбора особо не будет. И с этим надо смириться даже самому ярому противнику покупки авто от “бизнесменов”.

Во-вторых, в крупных компаниях обычно меняют парк машин в возрасте 3-5 лет. Поэтому более старые машины можно получить из вторых-третьих рук.

В-третьих,ни один коммерсант не будет покупать машину для того, чтобы она суткам стояла в гараже. Машина должна работать, и чем больше, тем лучше. Поэтому десятилетняя ГАЗель с пробегом в 10 тысяч километров — это настолько же невероятно, как пингвины в Африке. То есть, в теории они существуют, но в крайне малом количестве.

И главное, при поиске машины есть смысл выяснить, чем занималась компания или частный предприниматель, который её продаёт. Чем легче и объемнее груз, тем лучше. Поэтому большая удача найти машину, которая перевозила сигареты или туалетную бумагу. А вот перевозка, например, пива или металлолома скажется на состоянии самым плачевным образом.

У нас как-то так принято, что нормальной загрузкой для 1,5-тонной машины считается две тонны, хотя особо выдающиеся предприниматели умудряются возить и по четыре. Обычно ГАЗель такого не выдерживает. Ломаются подрессорники, иногда — рессоры, страдает трансмиссия и двигатель. Бывает, что срезают шпильки колёс… Обратите внимание на колёсные диски: если отверстия под шпильки деформированы, машину точно перегружали.

Из всего многообразия ГАЗелей мы решили выбрать ГАЗ 2705 — цельнометаллический фургон. Поэтому основное внимание здесь придется уделить еще и кузову. К сожалению, ГАЗель очень любит ржаветь. Она делает это быстро, дерзко и безвозвратно. Поэтому если автомобиль весь в коррозии — ловить нечего. Это уже не машина, а хлам.

Теперь пару слов о стоимости покупки. Теоретически, 2705 модель года этак 2005 можно купить и за 60 тысяч. Купить-то можно, а вот ездить на нём можно весьма условно. Если вы хотите еще и заработать на ней, то вам в перевозку навоза или лома. При этом подобная покупка оправдана только в случае чудом сохранившихся ДВС и трансмиссии.

Раз уж речь пошла о моторах, давайте поговорим о них подробнее, ведь для отечественного автомобиля их набирается удивительное разнообразие.

Сейчас ещё можно найти машины с бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (до 2006 года), 405 или 406. Первый относительно надёжный, но явно слабый для этой машины. Из основных проблем с ним — это неустойчивый холостой ход, вечно текущий задний сальник коленвала и постоянные проблемы с перегревом из-за недостаточной эффективности системы охлаждения. Чуть более современные 16-клапанные моторы ЗМЗ-406 и и ЗМЗ-405 могут радовать больше, хотя и с ними машина не может похвастаться динамикой. А при пробеге около 300 тысяч километров их, скорее всего, придётся “капиталить”.

После кризиса 2008 года отношения ГАЗа и Соллерса, которому принадлежит ЗМЗ, дали трещину. В результате “газель” получила самые неудачные бензиновые моторы — УМЗ-4215/4216.Они не только слабые, но ещё и бесят многочисленными мелкими и не очень отказами.

Кроме бензиновых, было ещё два дизельных мотора: ГАЗ-560, выпущенный по лицензии Styer, и Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и сейчас. Первый дизель не нравился никому и никогда, а вот Cummins, хоть и сделанный в Китае, выглядит наиболее интересным мотором ГАЗели. Пусть у него частые проблемы с датчиками, но родословную он ведет от “настоящих” Cummins. И для американского рынка их делают на том же китайском заводе, что и для Группы ГАЗ. Мотор можно считать удачным, хотя, само собой, “дизельные” проблемы с топливной аппаратурой (форсунками и ТНВД) у него со временем тоже возникают.

Ну, а с коробкам передач всё просто — тут только пятиступенчатая “механика”. Выбирать не из чего.

Что же, посмотрим, что можно купить за 200 тысяч.

Почти задаром

Начнём с самой доступной сегодняшней ГАЗели — 2010 год, Cummins, 300 тысяч пробег и всего 150 тысяч рублей. Ещё и с торгом, как об этом сказано в объявлении. Еще по фотографиям в объявлении было понятно, что это “конструктор”. Теоретически, мотор Cummins появился в 2010 году вместе с именем “Бизнес” и — что особенно важно — другим оформлением кабины. То есть тут должна стоять цельная пластиковая деталь, объединяющая бампер и решётку радиатора. А тут — классическая рестайлинговая “морда”.

Но цена и обещанный торг пленили — вдруг живой экземпляр?

Что лучше газель или газель фермер. Смотреть фото Что лучше газель или газель фермер. Смотреть картинку Что лучше газель или газель фермер. Картинка про Что лучше газель или газель фермер. Фото Что лучше газель или газель фермер

Есть такая традиция — менять капот на “газели”. Он ржавеет так быстро и до таких дыр, что красить его бесполезно. Поэтому капот другого цвета пугать не должен. Скорее всего, родной просто сгнил. Впрочем, следов фатального фронтального удара нет, а под синевой капота действительно стоит Камминз. Кое-что запотело, в том числе ГУР, а снизу мотор и коробка в масле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *