Что лучше газель или китаец
Что лучше газель или китаец
Рейтинг: 3 150 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 43 раза
Что выбрать: Газель «Фермер» 33023 или BAW-Fenix 3
Сообщение hugo_ » 30 май 2011, 16:42
Рейтинг: 1 125 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 30 май 2011, 19:39
я конечно ни на Газели ни на BAWe не ездил,но могу подкинуть пару ссылок на эту тему
http://www.zr.ru/a/129064/
Сообщения: 3757 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 21 977 |
Репутация: +33 |
Поблагодарили: 296 раз
Сообщение m3ss3r » 30 май 2011, 20:13
Сообщения: 1513 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1
Рейтинг: 2 516 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз
Сообщение EvgenT » 30 май 2011, 21:11
Сообщения: 141 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 Стаж: 02.2009 Авто: LADA Granta :
Награды: 1
Рейтинг: 147 |
Репутация: 0 |
Сообщение MaximV » 30 май 2011, 21:32
Подскажите по данной машине.Стоит брать или пройти мимо.
Хочу купить Китайца FAW 1031 2007 года с пробегом 60 000 тыс км.
Движок 2.1 Дизель
Скажите пожалуйста стоит ли покупать б.у Китайца или нет, чем он лучше газели, как обстоят дела с зап частями, и все то что нужно мне знать покупая это чудо.
Заранее спасибо.
Комментарии 22
Судя по цене, какой-то лохотрон.
Тесть себе недавно искал грузовик…пересмотрел около сотки, включая и китаез — на что тот ответил — лучше немца нет и взял мерса.
Вообще может если не секрет скинь фотки или ссылку на объявление, чтоб детально его посмотреть, что вообще данная машина которую смотришь представляет из себя…
могу сказать точно пробег далеко не 60 тыс. потасканый, но я бы посмотрел в живую;) жаль далеко… но дешево и продает уже долго, возможно не без проблемная машина. так бы уже продал давно… если б он по подробней пофоткал, с опрокинутой кабиной… что в салоне тварится, интеркуллер, турбинка, ТНВД, да и не мешало бы еслиб реально снял видео как он его заводит, и как он работает на холодную и на прогретую…
да эта машина как кот в мешке одна прокладка ГБЦ стоит от 600 руб и выше на ЗМЗ 406 за такую цену полный набор прокладок купиш, радиатор на Фав стоит 10 000 тыс на газель за 3тыс купиш наверно самый лучший.ато говорят что цены такие же а нефига.
я своего продал за 250 тыс, но там я мог дать 1000% что он живой и не проблемный. но тут… как то все непонятно…
ну а газель тоже надо смотреть досканально…
когда газель продавал, тоже продавал дороже всех в области, звонили и спрашивали почему так дорого… типа есть дешевле… но потом когда смотрели, начинали понимать за что отдавали деньги…
кстати приехали из соседнего края, за газелью…
вот и тебе советую не брать абы что, а добавить немного денег и взять уже такое чтоб работать не вкладывая, хотя бы первый год…
согласен, на газель дизель редкость, и дорого, и рама слабая.
рама да, слабая по сравнению с китайцем, метал в 2 раза тоньше у газели…
У меня тесть покупал именно BAW Fenix (3.2L) вместо газели, не знаю почему, говорит он хорош ), позволяет брать в 2 раза перегрузы(в отличии от газели) едет не напрягаясь.Прост в обслуге и запчасти ввезде есть) и не дорого.
люди говорят что нооборот запчасти трудно доставать и они дороже чем на тужу Газель
Просто на газель магазины есть в каждом городе, а на китайца в основном в больших городах… проанализируй по своему городу сколько точек занимается такими зап частями и все поймешь…
вот несколько вариантов по твоему городу:
autocraft-kzn.ru/faw/faw-10411031
на форуме по китайцам есть в списках магаазин из первой ссылки «крафт»
У меня тесть покупал именно BAW Fenix (3.2L) вместо газели, не знаю почему, говорит он хорош ), позволяет брать в 2 раза перегрузы(в отличии от газели) едет не напрягаясь.Прост в обслуге и запчасти ввезде есть) и не дорого.
У меня друзья таскают по 5 тонн на фениксе;) хотя он 3х тонник, а по зап частям у меня по крайней мере трудностей в поиске не было, очень много магазинов стали специализироваться по китайцам… по ценам примерно все как и на газель…
Откатал на таком фавчике 2 года, простой и надежный работяга, что груженый что пустой ест 10-12 литров салярки и идет по трассе не зависимо от загрузки 90 — 95 хоть по прямой хоть в горку… Единственный минус, надо было клапана регулировать каждые 10 тыс пробега. там нет гидрокомпенсаторов…
Проблем было меньше чем с газелью, ее ремонтировал просто постоянно, аж вспоминать страшно… может это мне такая газель досталась…
НО такой пробег не реальный… у меня спидометр глючил, не всегда считал, я его благополучно поменял;)
Кароче мне фав нравился;)
кстати на фотке фав 1041, а ты пишешь что хочешь купить фав 1031, а они отличаются и длинной рамы и движком и задним мостом на 1041 сзади спарка…
у меня был 3,2 литра двигатель, простенький тракторок;)
тебе лучше почитать форум
там много инфы по китайцам чего на драйве не найдешь;)
Помнится как-то массово эти Фавы возгорались…
2007 года грузовик, а на нем 60000 км пробега. Эт что за фантастика? В год минимум по 50000 км, а то и по 100000.
У меня в год раньше 100-120 тысяч км было. Сейчас езжу только по городу и то 65000 за год накатал.
в 2008 году ездил с другом выбирать ему грузовичек для работы, хотел портер но тогда на заводе были какие то проблемы и у всех дилеров стояли только шасси без кузовов и чтобы они обрели полноценный птс и функциональность нужно было гнать его на завод по производству кузовов и фургонов и дооснащать его но это уже было за отдельные деньги и требовалось время, и вот очередной дилер порекомендовал как альтернативу такое чудо и тест драйв на нем, если описать мое ощущения в двух словах то это «полный П…Ц!» чтобы понять то что происходит внутри этой повозки нужно сесть пятой точкой прямо на разбитый дизельный двигатель!и это хоть как то приблизит к той вибрации которая идет по кузову, при пробеге 16 км на одометре и в салоне весь пластик уже либо отлетел или уже был готов отлететь, в общем поехали и взяли портер шасси и за 80 тыс сам дилер дооснастил его кузовом на фирме партнере и получил ПТС, качество портера в сравнении с этим чудом как земля и небо
Глупости не пиши, поначитался ты про фав в интернете, а не ездил!
В интернете про фав читать нет нужды, такая техника и плюс к тому из Китая меня не интересует, написал как есть а верить или нет ваше дело, каждый хвалит свое, выбор был сделан и как я думаю правильный
Ездил на похожем китайце.По комфорту и управляемости однозначно лучше газели.
С зпч на китайцев проблем никогда не было, которые вероятнее всего будут дешевле чем на ту же газель.
Конкретно по этому экземпляру надо разбираться.
60 тыс км для грузовика 07 года-это до смешного мало.Такого не бывает.
Что лучше газель или китаец
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: LX :
Награды: 1
Рейтинг: 2 002 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Vortex_DRFT » 29 июн 2010, 20:28
Рейтинг: 20 489 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 29 июн 2010, 20:33
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 1271 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: 2003 Авто: Peugeot 206 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 633 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Grulla » 29 июн 2010, 20:36
Извините, марку перепутала FAW.
Для себя и мужа, Выбираю для стройки, что б потом продать после стройки.
Рейтинг: 20 489 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 29 июн 2010, 20:52
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 1271 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: 2003 Авто: Peugeot 206 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 633 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Grulla » 29 июн 2010, 20:55
Рейтинг: 20 489 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 29 июн 2010, 21:12
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis
Рейтинг: 49 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vladik » 29 июн 2010, 21:40
Сообщение gop72stop72 » 29 июн 2010, 21:59
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2005 Авто: Хундай Акцент :
Награды: 1
Рейтинг: 49 |
Репутация: 0 |
Сообщение yur66666 » 29 июн 2010, 22:57
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00 Откуда: Московский тр. Стаж: 04.2009 Авто: Шевроле Каптива :
Награды: 1
Рейтинг: 541 |
Репутация: 0 |
Сообщение DиоD » 29 июн 2010, 23:19
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение ШПМ » 30 июн 2010, 00:01
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Сообщения: 131 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Меняются :
Награды: 1
Рейтинг: 199 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение solex-85 » 30 июн 2010, 01:32
Скажу про БАФ феникс: зимой холодный(нужна доработка), при продаже стоит дешевво, но важно что категория «В» при своей грузоподъемности, а берет на себя не мало, более 5 кубов дров возили на своем, по поводу налогов!, у него по докам менее 100 л/с., но лучше выбирать то что по душе, хотя и грузовик(правда маленький).
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ездили и на дольняк проблем небыло пока сами все не смазали, и не заменили все (почти) все жидкости. т.е. не поехали пока не осмотрели сами весь авто
JAC N35: убийца «Газели»? Первые впечатления после большого пробега
Модельный индекс у грузовой техники JAC Motors расшифровать просто: цифра отражает полную массу машины. До последнего момента самой легкой моделью был JAC N56 массой 5600 кг, а самой тяжелой — 35‑тонный JAC N350. Недавно линейка грузовиков китайской компании пополнилась автомобилем массой менее 3,5 тонны. Получился JAC N35, первый в общем списке.
Российский рынок LCV во многом равняется на модель ГАЗ-3302 «Газель». Ее позиции в сегменте легких грузовиков до сих пор столь незыблемы, что автомобили всех остальных производителей, кто пытается закрепиться в этой 3,5‑тонной нише, принято в шутку называть «убийцами ‘‘Газели’’».
JAC N35 Полная масса: 3490 кг Начало продаж: 2021 г. Цена: от 1 890 000 руб.
Из последних новинок, кого записали в претенденты на лавры самой коммерчески успешной машины, значатся УАЗ «Полуторка» и второе поколение полуторки настоящей, «Газель NN». Еще есть развозные фургоны Lada Largus Prima и Lada Granta Prima от компании «Промтех», их грузоподъемность составляет почти тонну, 900 кг. Наш нынешний герой тоже посягает на лидерство в сегменте. Его грузоподъемность 1 тонна, хотя максимальный вес груза зафиксирован на отметке 1705 кг. Для детального знакомства с машиной компания «Джак Автомобиль» предоставила грузовичок в версии изотермический фургон с холодильной установкой Carrier. Детального — так как путь в 1607 км от Москвы до Кабардино-Балкарии позволил сформировать мнение о новинке.
Головной свет грузовика очень хороший. По умолчанию идут ПТФ.
TRUCK ПО ИМЕНИ JAC
Впервые машину в нашей стране показали на выставке Comtrans-2019. Несколько затянувшийся путь к «прилавку» и сертификационным процедурам можно списать на некстати грянувшую пандемию, которая усложнила вопросы коммуникации трех стран: России, Китая и Казахстана. Последнюю я упомянул в связи с тем, что там размещен сборочный завод, на котором производят грузовик JAC для нашего рынка и стран СНГ. В Россию компания «Джак Автомобиль» будет поставлять две версии — JAC N25 и N35. Они отличаются полной массой и тем, что у менее грузоподъемной модели отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости. С учетом нынешних правил въезда коммерческого транспорта в Москву (нужен пропуск на автомобили массой от 3,5 т), а также действующего в столице «грузового каркаса», у обеих версий грузовичка есть неплохие шансы стать палочкой-выручалочкой для многих коммерсантов.
Так как машина бескапотная, монтажная длина рамы под надстройку составляет 3050 мм. Получается, что стандартный фургон габаритами 3200х1800 мм здесь встает как родной. Тестовый вариант был сделан компанией «Автомеханический завод» из Нижнего Новгорода. Надстройка выполнена на надрамнике и сделана по классической схеме из сэндвич-панелей. Вместимость — четыре европалеты. Для тех, кто делает первые шаги в перевозке скоропортящихся грузов, есть наклейка, наглядно показывающая, как размещать груз в отсеке, чтобы он равномерно охлаждался.
На осях грузовика шины разной размерности.
Производитель предлагает JAC N35 не только в виде фургона-рефрижератора, но и тентованного бортового грузовика с длиной платформы 4200 мм, платформы с КМУ, автогидроподъемника, топливозаправщика и даже самосвала (думаю, на нашем рынке он станет экзотикой).
ПОДОРОЖНИК
Рама и подвеска машины скроены как у обычного среднеразмерного пикапа. Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Характерной пикапной чертой является расположение верхних креплений задних амортизаторов — с разных сторон неразрезного моста. Это сделано для уменьшения крена груженой машины в поворотах. Этой же цели служит задний стабилизатор поперечной устойчивости. У младшей, менее грузоподъемной версии такого стабилизатора нет. Замечу, что на «Газель NN» амортизаторы задней подвески установлены с поперечным наклоном, как у классического среднетоннажного грузовика.
У машины сразу два запасных колеса, они закреплены в заднем свесе.
Дизельный двигатель JAC N35 тот же, что устанавливается на пикапы JAC T6, это своего рода унификация. Положительный момент: мотор оснащен предпусковым подогревателем Webasto в «базе». Двухлитровый наддувный агрегат Евро-5 выдает 136 л. с. и 286 Нм. Этого за глаза хватает городской развозной машине. Коробка передач 6‑ступенчатая, автомат такому грузовику не по рангу. Шумы от коробки призваны гасить два пластиковых экрана, закрепленных на раме. Удивила защита топливного фильтра. Он с сепаратором и подогревом, традиционно расположен по левому борту машины за кабиной, но спрятан в стальной стакан. Думается, это избыточная мера, неудобно будет менять фильтр при прохождении ТО. Аккумуляторная батарея упрятана в ящик. Он никак не запирается, зато крышка топливного бака закрывается на замок. Я бы предпочел, чтобы все было наоборот, а так защита недешевой батареи ляжет на плечи водителя.
Доступ к двигателю осуществляется из кабины, достаточно зафиксировать пассажирское сиденье.
Доступ к двигателю осуществляется из кабины. К такому мы привыкли, достаточно вспомнить фургон УАЗ или его японского собрата Mitsubishi L300. Стоит поднять и зафиксировать двухместное пассажирское сиденье, и дизельный мотор почти как на ладони. Подобное решение давно стало нормой у легких бескапотных грузовичков. Фальшрадиаторная решетка открывает доступ лишь к заливной горловине бачка омывателя ветрового стекла.
По азиатской моде, в первую очередь японской, на грузовике стоят шины разной размерности. Передние колеса посадочного диаметра 15 дюймов, на задней оси 13 дюймовые, вдобавок они со сдвоенной ошиновкой. Это сделано, чтобы понизить погрузочную высоту, которая составляет 830 мм. Заодно нет проигрыша в грузоподъемности, которая по паспорту составляет 1 тонну. Разновеликие колеса предусматривают наличие на борту машины сразу двух запасок, они закреплены в заднем свесе.
РАБОЧИЙ КАБИНЕТ
Мультируль, круиз-контроль, электростеклоподъемники, магнитола и рояльный черный лак.
Управление холодильной установкой вынесено в кабину, на стойку ветрового стекла.
Внешне кабина получилась почти самобытной. Она не выглядит 100‑процентной копией японских и корейских коммерческих машин. Единственное «но»: у одноклассников есть варианты исполнения, когда за спинками сидений находится большая багажная полка. В маленькой кабине JAC такой нет. Зато руль регулируется в двух плоскостях, и устроиться комфортно можно человеку почти любого роста и комплекции, несмотря на не особо большой ход салазок водительского сиденья. Что не понравилось, так это плоские бесформенные сиденье и спинка. Водительское место расположено почти над колесом и не подрессорено. В дальней дороге от Москвы до Чегемских гор дороги по качеству попадались разные, но долгие дневные перегоны запомнились мне тем, что я постоянно съезжал с сиденья. С другой стороны, это городской развозной грузовик, и межгород не его конек. Из опций, влияющих на комфорт, было все: кондиционер, электростеклоподъемники и электрозеркала, магнитола с 4 динамиками и USB-выходом, а также черный рояльный лак в отделке приборной панели. Думаете, это кич? У корейских одноклассников, Hyundai Porter / Kia Bongo, пластиковая отделка была исполнена под дерево, и такой вариант смотрится еще хуже.
Кабина считается трехместной, но это справедливо, если все трое ее обитателей будут невысокими и худенькими. Если среднюю спинку откинуть, получится объемный подлокотник-органайзер с подстаканниками. Все это великолепие можно закрыть на расстоянии: дистанционное управление центральным замком здесь сделано по умолчанию.
ПУТИ-ДОРОГИ
Для управления JAC N35 грузовая категория в водительских правах не нужна, это машина для самого широкого круга водителей. Но это все-таки грузовик, пусть и небольшой, оттого относиться к нему надо как к самой настоящей коммерческой технике. Нудный «пилеж» по трассе не его стихия. Зато гидроусилитель руля и компактная база в 2640 мм при общей длине машины 5157 мм просто созданы для эксплуатации в стесненных городских условиях. Благодаря бескапотной компоновке обзорность с водительского места хорошая, и машина провоцирует на энергичные перестроения в потоке, но не поддавайтесь на провокацию. За вашей спиной фургон высотой 2300 мм. С учетом шасси, общая высота составляет 3130 мм. Тут впору чаще поглядывать вверх, чтобы низкие ветки деревьев не хлестали по холодильной установке. Крыша кабины не была оборудована аэродинамическим колпаком, а большая часть маршрута пришлась на автомагистрали, тем не менее средний расход по борткомпьютеру не превысил 11,1 л/100 км. Возможно, это потому, что я не гнал и пользовался круиз-контролем. Опять же в фургоне «ехали» всего 10 запасных колес для легковых автомобилей JAC, которые тоже принимали участие в автопробеге.
Зеркала с электроприводом и обогревом. Нижняя секция, полусфера, не регулируется.
После первых примерно 400 км пути загорелся значок EPS, индикатор неисправности двигателя. Заглушив машину и заведя ее вновь, обнаружил, что грозная пиктограмма исчезла, и больше она не появлялась. Очень раздражало нечеткое включение первой передачи. Приходилось стараться больше трогаться со второй, благо передаточные числа коробки позволяли. Удивило другое: производитель подчеркивает, что гарантирует количество переключений передач в 1,5 млн циклов. Гарантированное включение самой первой в это число явно не вошло.
Аккумуляторная батарея упрятана в ящик, который лишен запорного устройства.
В заключение о перспективах модели. Из потенциальных соперников в этом классе, если не брать в расчет отечественные модели, JAC N35 может тягаться с Ford Transit и Isuzu Elf. С первой его роднит то, что машина предлагается как шасси. Со второй прослеживается родство по бескапотной компоновке. Однако все они, включая «Газель Next/NN», сделаны по лекалам «взрослых» грузовиков, где машины полной массой 3,5 тонны являются первым вариантом, на базе которого сделаны более грузоподъемные версии. «Тридцать пятому» в этом плане расширяться некуда. Его следующая версия сделана на другой базе и с другим мотором. Да и называется по-другому, JAC N56. Зато ее младший брат — один из самых доступных на рынке импортных грузовых автомобилей. Правда, при условии, что груз будет не особо тяжелым. Зная наш менталитет, производитель уточнил, что машине по плечу груз весом до 1705 кг. Межсервисный интервал у JAC N35 составляет всего 15 тысяч км. В компании, наверное, рассудили, что первая модель из грузовой линейки будет всегда работать с полной загрузкой.