Что лучше гта 5 или киберпанк 2077
Что лучше гта 5 или киберпанк 2077
Первые впечатления от игры в GTA 5 у многих тестировщиков геймплея были потрясающими: они наконец смогли сделать в виртуальном мире то, что ни в коем случае нельзя совершать в реальности. Это могли быть как угоны автомобилей, так и ограбления банков. Полное отсутствие моральных ценностей у главных героев подарили геймерам настоящую свободу действия, которую до этого не смогли реализовать ни в одной игре.
реклама
Ещё несколько месяцев назад новой игре от CD Project RED Cyberpunk 2077 присвоили высокий возрастной рейтинг, чётко дающий понять, что детям в ней делать нечего. Механикой игры предусмотрены всевозможные нарушения устоявшихся правил. Возможно, геймерам предоставят даже больше возможностей, чем в GTA 5, однако один из разработчиков уровней Макс Пирс заявил, что «приносить неприятности» и крушить всё вокруг будет скучно и бессмысленно.
По словам разработчика, люди, заранее просматривающие геймплей игры, вели себя так же аморально, как и многие игроки GTA 5, но буквально через 10-20 минут им это надоедало, ведь игра скрывает в себе массу интересных деталей. Она даёт пользователю более чем достаточно развлекательных опций, из-за чего тяга к хаосу сама по себе исчезает. Механика построена таким образом, что постоянное разрушение ни к чему не приводит, но если играть в меру, то десятки разных вариантов развития сюжета вовлекут гораздо сильнее, чем бездумные взрывы NPC или угоны машин.
Источник.
Лицемерие игрового сообщества. Сравниваем GTA: San Andreas и Cyberpunk 2077
Кому вообще может прийти в голову идея сравнить Cyberpunk 2077 с серией GTA? Ведь совершенно очевидно, что это проекты разного уровня. Rockstar Games целиком и полностью формирует интересы массовой аудитории, а разработчики Cyberpunk 2077 (и многие другие) – всего лишь пытаются в них попасть. Но всё далеко не так просто.
Содержание
Эта статья посвящена серьёзному сравнению Cyberpunk 2077 и Grand Theft Auto: San Andreas. Вы можете смело возразить, что это полнейшая глупость. И будете правы. Ведь между играми целых 16 лет разницы. Однако желание сделать сенсацию на пустом месте, спровоцировать людей на гневные комментарии и набрать как можно больше просмотров вовсе не движет автором этой статьи. Всё дело в лицемерии. И именно о лицемерном сообществе сейчас пойдёт речь.
Стилистическая пропасть
Если вы не вчера родились, то знаете, что крутая графика – далеко не гарант *хорошего визуала*. На передовой самое важное место всегда занимают художники и дизайнеры. Именно они делают *ту самую магию*. Залитый закатным солнцем пляж. Одинокие огоньки, бегущие по шоссе или суровый рабочий район на окраине города. Всё это делают *люди*, а не видеокарты и процессоры.
Думаю, все здравомыслящие люди понимают, что графически между этими играми – пропасть. И на дно этой самой пропасти с каждым годом сползала San Andreas. Годы всё-таки берут своё.
Но как же так? Почему чуда не происходит? Неужели Cyberpunk 2077 выглядит лучше, чем культовая игра из позапрошлого десятилетия? На самом деле, ничего удивительного. GTA: San Andreas делалась под конец поколения PS2 и первого Xbox, и даже на момент выхода была уже конкретным паст-геном. Имеет ли это хоть какое-то отношение к провалу Cyberpunk 2077? Конечно, имеет.
Откровение №1. Кто больше РПГ?
Сейчас мы с вами будем ссориться. Безусловно, в San Andreas, в отличие от польского бестселлера, есть множество любопытных возможностей. Посетить парикмахерскую и сделать татуировку. Тюниговать машины и делать ставки. Играть в бильярд, покер или баскетбол. Рисовать графити и объедаться в столовой. Также имеется возможность «тусить» с членами родной банды. Игрок может привести главного героя в «качалку». И после выполнения упражнений увидит приятный результат – герой станет спортсменом!
Однако с *истинным* пониманием жанра «РПГ» у Rockstar Games явно имеются какие-то проблемы. Например, игра не предлагает зачищать однообразные локации с постоянно возрождающимися врагами. Не даёт бесполезного выбора реплик в диалогах. Не раскидывает на карте сотни знаков вопроса и даже не кормит плохо прописанным, но перетягивающим на себя одеяло внимания сюжетом.
В этом отношении тот же Fallout 4, как безусловный эталон ролевого приключения, легко размажет по стенке любое творение Rockstar Games. Фанаты GTA – просто смиритесь с этим.
Откровение №2. Баги
Технические проблемы есть абсолютно во всех играх. Однако в San Andreas эти проблемы почему-то называют «весёлыми». Персонажи забавно проваливаются под текстуры, комично отлетают от взрывов и застревают в других объектах.
А тот, кто скажет, что баги в Cyberpunk 2077 раздражают и мешают играть – пусть первый кинет в меня углепластик. Если тебе нравятся глюки и смешные ситуации, которые генерирует игровой движок GTA – будь любезен, и полюби зависания квестов и вылеты, которые генерируют кривые руки разработчиков Cyberpunk. А иначе как-то лицемерно получается. Не находишь?
Здесь бы начать глубокий анализ версий для приставок, но, к сожалению, в данный момент у меня такая возможность отсутствует. Во-первых, я играю только на ПК. А во-вторых, версия Cyberpunk 2077 для старушки, пылящееся в моём шкафу, ЗАБАНЕНА по причине мошенничества со стороны издательства и всё той же криворукости разработчиков. PS2-версией San Adnreas не обладаю.
Ещё раз приношу свои извинения. Я искренне недоволен тем, что кто-то играет на любых других устройствах, кроме ПК, и изо всех сил хочу ткнуть их носом в очевидные проблемы. Но не могу. Обстоятельства порой сильнее нас, как говорится.
Откровение №3. Игровой процесс
Тут и говорить нечего. Сан-Андреас изо всех сил старается быть во всём похожей на Киберпанк, но вновь проигрывает. Стрельба в игре про цветную преступность более реалистична, признаю. Но всё равно не выдерживает никакой критики. Управление машинами – да – лучше, но зато в Киберпанке есть нелинейность. Больше 60 концовок в зависимости от биографии, стиля прохождения и выбора реплик. А вы не знали? Так вот стыдитесь теперь. Разве что стелс-режим в обеих играх реализовано одинаково. Ну, молодцы, Рокстар! Хоть чего-то добились.
Слабоватый геймплей и неработающие костыли. Кривая прокачка и картонный открытый мир, никак не реагирующий на действия игрока. Тысячи багов и скучный сюжет. Вот как надо! Учитесь, британцы!
Откровение №4. Истина
Сказать, что графически Cyberpunk 2077 выглядит плохо, было бы комплиментом. Не взрывайтесь и подумайте своей головой. Вот вам скриншоты из третей мафии, вторых следящих псов или ремейка хитмана. Такое ощущение, что всеми этими проектами занимается одна и та же команда.
Я ничего не выдумываю, смотрите сами. Мыльная картинка, коричневая цветовая палитра. И в Киберпанке это тоже есть. Но кроме этого есть кое-что пострашнее. Потеря идентичности. За счёт неплохого освещения местами игра смотрится неплохо. Не просто так 70% помещений заполнены приятным неоновым светом. Но что касается пустых коридоров и открытых пространств — тут всё плохо.
Забудем о графике. Только не врите, что не любите устраивать сумасшедшие погони с копами в играх с открытым миром. Все это делают, и не без причины. Такие смертельные заезды не прописаны заранее и могут подкинуть игроку множество неожиданных ситуаций. Вот только мир для этого должен быть достаточно иммерсивным. Сотрудники правоохранительных органов не должны внезапно появляться у игрока за спиной. Вместо этого, они должны иметь *реальную* цель арестовать/ликвидировать преступника, а вовсе не создавать видимость активной деятельности. Понимаете, к чему я клоню?
San Andreas имеет больше возможностей. Более широкую кастомизацию и больше транспортных средств. Техника разнообразна и имеет множество ситуаций для применения. Персонажи не начинают в двухтысячный раз один и тот же диалог, когда вы проходите рядом. Вместо этого они реагируют, например, на ваше нападение, а не просто убегают в панике. В игре можно приобретать недвижимость и бизнесы. Задания бросают вызов и запоминаются. В San Andreas чувствуется настоящая свобода действий. А Cyberpunk – это жвачка. Вкусная? Возможно. Но надоедливая до жути.
А если серьёзно, то я в полнейшем шоке. Люди имеют право играть, во что хотят. Возбуждение ненависти среди игроков, нелепое противостояние брендов и масса негатива – это и есть та самая ложка дёгтя, превращающая «игровое сообщество» в скопление не уважающего никого стада. Одумайтесь наконец! Дегенеративные заголовки и превью – это весело. На это всегда будет спрос, и каждый привлекает к себе внимание как хочет.
Но содержание всегда должно быть адекватным. Уважительным и хоть сколько-нибудь полезным. А иначе получается самое (на)стоящее лицемерие.
Сравнение физики Cyberpunk 2077 и GTA V
Увы, но проект CDPR по всем параметрам отстаёт от детища Rockstar 2013 года.
На YouTube-канале Bear Gaming Asia выложены 2 10-минутных ролика с сравнением физики в двух играх. В первом сравнение происходило по 7 параметрам:
— The car fell into the water
— Damaging public facilities
— Rolling over the fat dude
— Grenade explosion effects
— Motocycle crash test
Во втором ролике была оценена разрушаемость, взаимодействие с миром и реакцией NPC на внезапные действия игрока.
Разумеется, что было бы очень наивно предполагать, что новый проект от CDPR будет так же проработан как и GTA V однако совершенно очевидно, что физика в игре польских разработчиков серьёзно отстаёт от индустрии и похожих проектов. Если игра заявляет о том, что имеет открытый мир и большое количество неигровых персонажей то всё это должно и обязано быть проработанным. Ощущение «дубовости» мира и отсутствие его реакции на нестандартные действия игрока серьёзно портит погружение.
В общем и целом мы получили еще одно подтверждение того, что физика в игре, равно как и ощущение проработанности механик открытого мира на достаточно низком уровне и очень плохо проработаны.
А как Вы думаете, смогут ли CDPR исправить AI игры?
Ты сюжет лучше сравни. Или эмоции что остаются после прохождения. Или количество аугментаций, что можно установить. Или количество уровней, что можно прокачать. Или количество выбора в строчках диалогов. Или сравни высоту зданий. Сравни количество киборгов в кадре.
Или количество букв в названии. Или количество цифр.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ты сюжет лучше сравни. Или эмоции что остаются после прохождения. Или количество аугментаций, что можно установить. Или количество уровней, что можно прокачать. Или количество выбора в строчках диалогов. Или сравни высоту зданий. Сравни количество киборгов в кадре.
Я без рофлов считаю что он прав.
П.С. Про время не нужно затирать, у обсидиан получилось за год создать new vegas.
П.С 2 Ну и вдруг если кто-то не согласен со мной, то пройдите игру со всей зачисткой карты, а потом спросите себя, хотите ли вы сделать это еще раз. Вероятнее всего нет.
Я тоже наиграл 100 часов и во многом согласен, но хз. Вот пытался я в асассина и фаркрай 5 играть и там вроде картинка симпатичная и все такое, а диалоги скипать приходится потому что уныло, много активностей на зачистку а в падлу просто по тому что. В КП77 вот самому хочется ботов разваливать ехать зачищать 🤷🏼♂️ выбил 480000 домага и рад, и некоторые персонажи крутые. Тот же Такемура и Бестия, да даже Кирк этот чмошный
Видимо имя даёт не хилый такой буст продукту
Про время не нужно затирать, у обсидиан получилось за год создать new vegas.
Обсидиан работали на готовой базе fallout 3, а СДПР пришлось литералли все делать с нуля.
Ну и вдруг если кто-то не согласен со мной, то пройдите игру со всей зачисткой карты, а потом спросите себя, хотите ли вы сделать это еще раз. Вероятнее всего нет.
Я хз как вы меньше чем на 2 недели набиваете 100+ часов, чтобы потом сказать, что игра не очень. Если коротко — я не согласен. Даже в побочках есть, хотя бы простейшая, но вариативность в геймплее — начиная от разного подхода из-за вертикальности левелдизайна, заканчивая прямыми выборами в некоторых квестах. Если экспериментировать с билдами, то реплеи вполне возможны (не беру в расчет зачистку всей синьки).
Про сюжет ничего сказать не могу, вкусвщина. Для меня он просто неплохой, а главным плюсом здесь является именно арт-дирекшн и уникальная атмосфера.
У CD Projekt RED тоже была база на уровне ведьмака 3, они работали на том же движке и более того, у них была отдельная команда которая работала над игрой уже 5 лет, до крови и вино.
Так же в их команде был консультант по лору игры.
Даже в побочках есть, хотя бы простейшая, но вариативность в геймплее — начиная от разного подхода из-за вертикальности левелдизайна, заканчивая прямыми выборами в некоторых квестах. Если экспериментировать с билдами, то реплеи вполне возможны (не беру в расчет зачистку всей синьки).
Какая? Зайти в здание с другого входа? или может варианты диалогов которые не влияют ни на что? Чувак проснись, вам продали говно, а ты пытаешься найти плюсы в нем.
Хммм..где же я такое видел, в вотч догсе? Кстати там гораздо разнообразнее был подход к заданиям, ну и к слову, если хоть что-то в играх юбисофт лучше чем в киберпанке, то им стоило задуматься.
бля даже бот из первого задания не управляем был, просто тупо просканировал объект и сказал, чтобы он шел туда.
Количество пушек с разными статами ещё.
если я захочу сюжета, то прочитаю книгу или посмотрю кино, а это мать его игра, где должен присутствовать искусственный интеллект и физика как минимум 2013 года, ну или 2008. 12 лет, Карл!
Не должен. Не путай свои предпочтения, желания и вкусы с объективными и необходимыми критериями хорошей игры. Большинство общепризнанных шедевров среди ролевых игр не имеют ни физики, ни искусственного интеллекта вообще.
даже в Fallout физика и ИИ в разы круче.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да тут и без фанатиков и ежу ясно, что уровень одних лишь бюджетов CDPR и рядом не стоит с теми баснословными ресурсами, что тратить на каждую игру R✫. Не говоря о том, что последние, фактически, практически не ограничены ни в сроках, ни в бюджетах, ни в договорах, из-за чего могут допиливать всё что угодно ровно столько времени, сколько им взбредёт в голову.
А чё в итоге? А в итоге у нас Red Dead Online и гемблинг в GTA: Online.
что уровень одних лишь бюджетов CDPR и рядом не стоит с теми баснословными ресурсами, что тратить на каждую игру R✫
лол
А CDPR были в сроках ограничены? 🤔
Нет, им с неба каждый год по 80 млн падает, могут вообще насчет сроков не париться.
Дело не в бюджетах а в его расходовании. Все прифигели когда узнали, что разработка Ведьмака стоила 80 лямов — по меркам индустрии это гроши, тем более на такой огромный проект. А здесь судя по всему большая часть бюджета ушла не на разработку а на маркетинг аля Ивлеева и билборды на таймс сквер.
Вот только это весь бюджет, учитывая маркетинг. С самой разработки там лямов 35 примерно.
В кибердрыне 110-120 на разработку, и примерно столько же на маркетинг.
По меркам какой это индустрии это гроши? Вполне солидный ААА-бюджет. Если не считать Рокстара, то большинство ААА стоит примерно так же, или меньше.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну, если верить слухам о бюджете Кибера, там там вполне себе рокстаровские цифры. Понятно, что половина ушла на гонорар Киану и прочий промоушн, но бюджет любой игры предполагает в том числе и это, а не только чистую разработку.
Да и по срокам сравнить игры СДПР с юбисофтофским скорострелом нельзя, а уж сроки разработки Кибера это и вовсе притча уже
Ты много знаешь игр с бюджетом 300+ лямов? Даже у RDR2 меньше.
За 2 недели это уже 100-тый подобный видос, конечно, если добавить комменты.
Ну тут хоть пояснение для дурачков есть, а то они не понимают что физика в киберпуке хуже.
Ну тут поляки не первые, Гта 5 2013 года уступает во всем ГТА 4 2008 года
Надо же, а я и не знал. А как так получилось? Есть инфа почему они не перенесли с улучшениями старую а сделали новую упрощенную/упростили старую с некоторыми твиками?
Потому что мультиплеер
ну для мультиплеера можно было обрезать, убрать некоторые возможности
Моды для мультиплеера? Не понял, забанят же? В РДР2 мультиплеере вон немного упрощенная физика по сравнению с синглом.
Я про самостоятельный мультиплеер типа SAMP
Но ведь не про физику игра!
Угу, у одной студии это 100500 игра про бандосов с одним и тем же геймплеем, у другой первый опыт в геймплейно-ориентированных рпг-шутерах.
А где сказано что они делали на «отъебись»? Видимо разработка была трудной просто.
В чём позор? Физика для игры в открытом мире тоже важна.
А я думал, что тебе сами сравнения не нравятся.
Не думаю, что игра претендует на звание шедевра. Скорее с игрой сыграло злую шутку то, что она была очень ожидаемая. И многих ожиданий не оправдала, учитывая, сколько она разрабатывалась и с какой помпой шла маркетинговая компания.
Вода в игра и впрямь отвратительно сделана.
Сюжет бро.Похуй на физику.
Андрей прочитай мой коммент он последний.
Дядь ты прав.На счет того что они проебались жестко.Я считаю что у них всего хватало.Но то почему они выпустили сырую игру я не могу понять.И я думаю что кроме извенений мы ничего больше не услышим.Знаешь повторюсь.Игра зацепила сюжетом.И я доволен игрой.И сюжет перекрывает в моем случае все плохие моменты связанные с техническим планом.Для меня 10из10 только потому что я такой человек и мне повезло.Что сюжет меня зацепил.
«И сюжет перекрывает в моем случае все плохие моменты связанные с техническим планом»
Так мы и проёбываем индустрию. Кинцо посмотрел и рад
Отец жанра сравнивает Cyberpunk 2077 с GTA
Все пресс-конференции Е3 прошли и теперь выставка открыла для журналистов и публики, которые могут посетить различные стенды и лично пощупать важнейшие из будущих хитов.
Хотя Rockstar ничего не показала, название GTA всё же всплыло в один момент, когда одну из новых игр сравнили (унизительно) с ней.
CD Project Red, польская студия, подарившая миру серию RPG «Ведьмак», работает над новым IP. На основе легендарной настолки Cyberpunk 2077 они создают RPG от первого лица в открытом мире с таким же названием для ПК и консолей.
Известная компания сравнивает свою новую игру с GTA
В то время как игра впервые была анонсирована несколько лет назад и позже получила трейлер без подробностей, на Е3 мы наконец-то увидели настоящую картинку и журналисты смогли попробовать геймплей.
Реакции на трейлер были почти повсеместно позитивными у прессы и игроков. Однако кое-кто известный в киберпанк сообществе оказался не так впечатлён. Уильям Гибсон, автор «Нейромансера» и других романов, отец киберпанка как жанра, назвал трейлер стандартным.
“Трейлер Cyberpunk 2077, как по мне, показывает GTA поверх стандартного ретро-футуризма 80х. Но это лично моё мнение”.
Cyberpunk 2077 – игра в открытом мире, которая не лезет за словом в карман в спорных темах вроде преступности, жестокости, зависимости и секса.
В этом смысле сравнение с GTA подходящее. В индустрии, где GTA стала титаном мейнстрима с более чем 95 миллионами проданных копий, что как раз и сделало её одной из главных рассказчиков на подобные темы. Тогда легко понять, почему «похожесть на GTA» означает стандартность.
Это солнечное настроение большого города из трейлера визуально похоже на некоторые трейлеры GTA 5, где яркие картины Лос Сантоса резко сменяли сцены сцены взрывов и различных актов насилия со стороны Тревора, Майкла и Франклина.
Причина, по которой сравнение с GTA может ужалить разработчиков Cyberpunk 2077 – подтекст, с которым это делается.
GTA всегда была сатирической и комичной игрой, которая специально всё гипертрофировала и наполняла нижепоясными шутками. Это игра, где производитель машин называется Pfister, а пиво – PiBwasser.
Это большая, глупая и незрелая игра, которая активно пытается быть большой, глупой и незрелой. Все эти характеристики не оскорбительны, потому что разработчики именно этого и добивались.
Тем не менее, киберпанк как жанр и Cyberpunk как франчайз это нечто, что считается более интеллектуальным.
Весь жанр вращается вокруг тематик развития технологий и классового неравенства, размытия границ между экономикой и политикой, где власть передана корпорациям, варваризации капитализма, упадка индивидуализма и возникновения общества, в котором угнетаемые унижены до такой степени, что они добровольно отдают свою свободу в обмен на выживание.
Была ли игра похожа на GTA, особенно GTA 5? Да, была, по крайней мере в какой-то степени. Была ли она стандартной? Ни разу.
Также важно отметить, что GTA не так уж далека от киберпанка, как можно предположить. GTA 2, которая всё ещё была 2D игрой с видом сверху как и самая первая часть, стоит в серии особняком, потому что вместо реалистичного сеттинга там присутствует киберпанк. Из-за внешнего вида это не очень заметно, но промо-арты, описания и внутриигровые арты также передают ощущения мрачной футуристической эстетики.
Ещё нам кажется, что судить всю игру только на основе одного трейлера продолжительностью чуть более полутора минут, в котором не показан геймплей, неразумно, но это просто наше мнение.
Так является ли Cyberpunk 2077 всего лишь рескином GTA? Нет. Является лиCyberpunk 2077 игрой, в которую должны поиграть фанаты GTA? Несомненно.
Что лучше гта 5 или киберпанк 2077
Первые впечатления от игры в GTA 5 у многих тестировщиков геймплея были потрясающими: они наконец смогли сделать в виртуальном мире то, что ни в коем случае нельзя совершать в реальности. Это могли быть как угоны автомобилей, так и ограбления банков. Полное отсутствие моральных ценностей у главных героев подарили геймерам настоящую свободу действия, которую до этого не смогли реализовать ни в одной игре.
реклама
Ещё несколько месяцев назад новой игре от CD Project RED Cyberpunk 2077 присвоили высокий возрастной рейтинг, чётко дающий понять, что детям в ней делать нечего. Механикой игры предусмотрены всевозможные нарушения устоявшихся правил. Возможно, геймерам предоставят даже больше возможностей, чем в GTA 5, однако один из разработчиков уровней Макс Пирс заявил, что «приносить неприятности» и крушить всё вокруг будет скучно и бессмысленно.
По словам разработчика, люди, заранее просматривающие геймплей игры, вели себя так же аморально, как и многие игроки GTA 5, но буквально через 10-20 минут им это надоедало, ведь игра скрывает в себе массу интересных деталей. Она даёт пользователю более чем достаточно развлекательных опций, из-за чего тяга к хаосу сама по себе исчезает. Механика построена таким образом, что постоянное разрушение ни к чему не приводит, но если играть в меру, то десятки разных вариантов развития сюжета вовлекут гораздо сильнее, чем бездумные взрывы NPC или угоны машин.
Источник.