Что лучше гта 5 или киберпанк
Сравнение Cyberpunk 2077 и GTA V
Cyberpunk 2077
399 постов 1.9K подписчиков
Правила сообщества
— Соблюдайте правила сайта, не постите баяны и не оскорбляйте других пользователей.
— Нельзя выкладывать материал, не связанный с игрой. Для киберпанка есть отдельное сообщество. https://pikabu.ru/community/cyberpunk
— Прикрепляйте источник для новостных постов, для артов указывайте автора.
хз, ГТА мне не зашла, РДР2 не зашла, а вот ведьмак и киберпанк очень даже зашли
Да, сейчас тут будут комментарии про «но ведь это не ГТА, игра про другое»
Такое ощущение, что ты не в живом мире НайтСити, а в плохо сделанной симуляции.
Какой, к чертям, некстген?
А раньше были точно такие же ролики про то что ГТА 4 лучше пятой части по многим параметрам, что с того?
7 лет спустя
Победитель
Полицейский Департамент Лос-Сантоса [#1]
Ни для одного из тех, кто играл в GTA, не секрет, что город Лос-Сантос, который уже присутствовал в двух сериях игры это игровой прототип Лос-Анджелеса. Уже было достаточно постов, где публиковались фотографии реальных мест Лос-Анджелеса со своими игровыми прототипами в Лос-Сантосе, но я хочу рассказать о других схожих вещах. Разработчики GTA – Rockstar Games, делают игровую вселенную очень похожей на реальный мир, но при этом со своей фишкой.
Этот пост будет посвящен сравнительному обзору Полицейского Департамента Лос-Сантоса (далее LSPD) из GTA 5, а сравнивать его мы будем конечно же с его реальным прототипом – Полицейским Департаментом Лос-Анджелеса (далее LAPD).
Оба департамента являются правоохранительными органами своих городов и имеют много внешних сходств.
LSPD создан в 1889, а LAPD в 1869, разница в 20 лет.
Эмблема LSPD (слева) / Эмблема LAPD (справа)
Эмблемы департаментов не имеют ничего общего между собой и в корне отличаются. Эмблема, созданная разработчиками GTA 5 больше походит на нарукавную нашивку Калифорнийского Дорожного Патруля, а также внутри имеет еще одну эмблему, которая принадлежит Департаменту Шерифа округа Лос-Сантос. Rockstar здесь поленились и не стали создавать отдельную индивидуальную эмблему для департамента.
Девиз LAPD – «To Protect and to Serve» («Защищать и Служить»), Rockstar дали LSPD девиз «Obey & Survive», чтобы упомянуть обвинения в адрес полиции Лос-Анджелеса о применении чрезмерного насилия. «Obey & Survive» можно перевести как «Повиноваться и Выживать», не совсем понятно к кому это относится, если у LAPD это относится к задачам сотрудников, они служат и защищают жителей города, то девиз LSPD («Повиноваться и Выживать») скорее как обращение от полиции, повинуйтесь и попробуйте выжить под шквалом нашего огня. Возможен и другой вариант, все мы, играя в GTA, убивали по нескольку десятков сотрудников полиции, от чего можно сказать, что это полицейским приходиться выживать, сражаясь игроком, но полицейские никогда не повиновались игроку или кому-либо еще.
LSPD, как и его реальный прототип, имеет свой нагрудной жетон (полицейский значок), который носит каждый сотрудник, служащий под присягой.
Жетон LSPD (слева) / Жетон LAPD (справа)
Жетоны имеют почти идентичную цветовую палитру в оформлении. Различаются, в первую очередь, своим силуэтом и габаритами. Жетон LSPD немного меньше по высоте, из-за отсутствия места для написания индивидуального номера жетона, вместо этого там написан год создания департамента (Est. 1889). Имеет «ушки» по верхним краям фигуры, это было сделано, вероятно, для того, чтобы уменьшить сходство с реальным прототипом и не получить порцию исков за нарушение авторских прав. Позади изображения здания мэрии Лос-Сантоса имеется звезда. Жетон LSPD вместо эмблемы города имеет силуэты трех человек – двое полицейских, которые волочат по земле подозреваемого, опять же указывая на жестокость здешней полиции. Кстати, такие же силуэты присутствуют на эмблеме Полицейского Департамента Либерти Сити.
Все остальные элементы достаточно схожи – дугообразная лента сверху с написанием звания, изображение здания городской мэрии, а под ней еще одна лента с надписью «Los Santos Police» или «Los Angeles Police». У жетона LAPD вместо надписи «Est. 1869» пишется индивидуальный номер жетона.
Нет никакой официальной информации о званиях в LSPD, поэтому я даже не знаю их названий. Однако, если обращаться к ранговой системе LAPD, а именно к нашивкам званий на форме, то в игре можно встретить упоминания сотрудников, обладающих такими званиями как:
Примечание: скорее всего в LSPD это звание не детектива, так как модели персонажей, с нашивками этого звания, носят обычную униформу. Детективы проводят почти все время своей службы в штатском.
• Police Officer II – Офицер Полиции II
• Police Officer I – Офицер Полиции I
• В отличии от предыдущей серии GTA 4, полицейские в GTA 5 более жестоки и почти сразу открывают огонь на поражение.
• Полицейские в GTA 5 держат себя в лучшей физической форме, в то время как в GTA 4 полицейские были полного телосложения.
• Если игрок участвует в перестрелке с членами банды и полицией, полиция обратится к диспетчеру для запроса подкрепления.
• Если офицер полиции будет сбит транспортным средством, то другие офицеры откроют огонь по нему(транспортному средству), даже по поезду.
Сравнение физики Cyberpunk 2077 и GTA V
Увы, но проект CDPR по всем параметрам отстаёт от детища Rockstar 2013 года.
На YouTube-канале Bear Gaming Asia выложены 2 10-минутных ролика с сравнением физики в двух играх. В первом сравнение происходило по 7 параметрам:
— The car fell into the water
— Damaging public facilities
— Rolling over the fat dude
— Grenade explosion effects
— Motocycle crash test
Во втором ролике была оценена разрушаемость, взаимодействие с миром и реакцией NPC на внезапные действия игрока.
Разумеется, что было бы очень наивно предполагать, что новый проект от CDPR будет так же проработан как и GTA V однако совершенно очевидно, что физика в игре польских разработчиков серьёзно отстаёт от индустрии и похожих проектов. Если игра заявляет о том, что имеет открытый мир и большое количество неигровых персонажей то всё это должно и обязано быть проработанным. Ощущение «дубовости» мира и отсутствие его реакции на нестандартные действия игрока серьёзно портит погружение.
В общем и целом мы получили еще одно подтверждение того, что физика в игре, равно как и ощущение проработанности механик открытого мира на достаточно низком уровне и очень плохо проработаны.
А как Вы думаете, смогут ли CDPR исправить AI игры?
Ты сюжет лучше сравни. Или эмоции что остаются после прохождения. Или количество аугментаций, что можно установить. Или количество уровней, что можно прокачать. Или количество выбора в строчках диалогов. Или сравни высоту зданий. Сравни количество киборгов в кадре.
Или количество букв в названии. Или количество цифр.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ты сюжет лучше сравни. Или эмоции что остаются после прохождения. Или количество аугментаций, что можно установить. Или количество уровней, что можно прокачать. Или количество выбора в строчках диалогов. Или сравни высоту зданий. Сравни количество киборгов в кадре.
Я без рофлов считаю что он прав.
П.С. Про время не нужно затирать, у обсидиан получилось за год создать new vegas.
П.С 2 Ну и вдруг если кто-то не согласен со мной, то пройдите игру со всей зачисткой карты, а потом спросите себя, хотите ли вы сделать это еще раз. Вероятнее всего нет.
Я тоже наиграл 100 часов и во многом согласен, но хз. Вот пытался я в асассина и фаркрай 5 играть и там вроде картинка симпатичная и все такое, а диалоги скипать приходится потому что уныло, много активностей на зачистку а в падлу просто по тому что. В КП77 вот самому хочется ботов разваливать ехать зачищать 🤷🏼♂️ выбил 480000 домага и рад, и некоторые персонажи крутые. Тот же Такемура и Бестия, да даже Кирк этот чмошный
Видимо имя даёт не хилый такой буст продукту
Про время не нужно затирать, у обсидиан получилось за год создать new vegas.
Обсидиан работали на готовой базе fallout 3, а СДПР пришлось литералли все делать с нуля.
Ну и вдруг если кто-то не согласен со мной, то пройдите игру со всей зачисткой карты, а потом спросите себя, хотите ли вы сделать это еще раз. Вероятнее всего нет.
Я хз как вы меньше чем на 2 недели набиваете 100+ часов, чтобы потом сказать, что игра не очень. Если коротко — я не согласен. Даже в побочках есть, хотя бы простейшая, но вариативность в геймплее — начиная от разного подхода из-за вертикальности левелдизайна, заканчивая прямыми выборами в некоторых квестах. Если экспериментировать с билдами, то реплеи вполне возможны (не беру в расчет зачистку всей синьки).
Про сюжет ничего сказать не могу, вкусвщина. Для меня он просто неплохой, а главным плюсом здесь является именно арт-дирекшн и уникальная атмосфера.
У CD Projekt RED тоже была база на уровне ведьмака 3, они работали на том же движке и более того, у них была отдельная команда которая работала над игрой уже 5 лет, до крови и вино.
Так же в их команде был консультант по лору игры.
Даже в побочках есть, хотя бы простейшая, но вариативность в геймплее — начиная от разного подхода из-за вертикальности левелдизайна, заканчивая прямыми выборами в некоторых квестах. Если экспериментировать с билдами, то реплеи вполне возможны (не беру в расчет зачистку всей синьки).
Какая? Зайти в здание с другого входа? или может варианты диалогов которые не влияют ни на что? Чувак проснись, вам продали говно, а ты пытаешься найти плюсы в нем.
Хммм..где же я такое видел, в вотч догсе? Кстати там гораздо разнообразнее был подход к заданиям, ну и к слову, если хоть что-то в играх юбисофт лучше чем в киберпанке, то им стоило задуматься.
бля даже бот из первого задания не управляем был, просто тупо просканировал объект и сказал, чтобы он шел туда.
Количество пушек с разными статами ещё.
если я захочу сюжета, то прочитаю книгу или посмотрю кино, а это мать его игра, где должен присутствовать искусственный интеллект и физика как минимум 2013 года, ну или 2008. 12 лет, Карл!
Не должен. Не путай свои предпочтения, желания и вкусы с объективными и необходимыми критериями хорошей игры. Большинство общепризнанных шедевров среди ролевых игр не имеют ни физики, ни искусственного интеллекта вообще.
даже в Fallout физика и ИИ в разы круче.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да тут и без фанатиков и ежу ясно, что уровень одних лишь бюджетов CDPR и рядом не стоит с теми баснословными ресурсами, что тратить на каждую игру R✫. Не говоря о том, что последние, фактически, практически не ограничены ни в сроках, ни в бюджетах, ни в договорах, из-за чего могут допиливать всё что угодно ровно столько времени, сколько им взбредёт в голову.
А чё в итоге? А в итоге у нас Red Dead Online и гемблинг в GTA: Online.
что уровень одних лишь бюджетов CDPR и рядом не стоит с теми баснословными ресурсами, что тратить на каждую игру R✫
лол
А CDPR были в сроках ограничены? 🤔
Нет, им с неба каждый год по 80 млн падает, могут вообще насчет сроков не париться.
Дело не в бюджетах а в его расходовании. Все прифигели когда узнали, что разработка Ведьмака стоила 80 лямов — по меркам индустрии это гроши, тем более на такой огромный проект. А здесь судя по всему большая часть бюджета ушла не на разработку а на маркетинг аля Ивлеева и билборды на таймс сквер.
Вот только это весь бюджет, учитывая маркетинг. С самой разработки там лямов 35 примерно.
В кибердрыне 110-120 на разработку, и примерно столько же на маркетинг.
По меркам какой это индустрии это гроши? Вполне солидный ААА-бюджет. Если не считать Рокстара, то большинство ААА стоит примерно так же, или меньше.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну, если верить слухам о бюджете Кибера, там там вполне себе рокстаровские цифры. Понятно, что половина ушла на гонорар Киану и прочий промоушн, но бюджет любой игры предполагает в том числе и это, а не только чистую разработку.
Да и по срокам сравнить игры СДПР с юбисофтофским скорострелом нельзя, а уж сроки разработки Кибера это и вовсе притча уже
Ты много знаешь игр с бюджетом 300+ лямов? Даже у RDR2 меньше.
За 2 недели это уже 100-тый подобный видос, конечно, если добавить комменты.
Ну тут хоть пояснение для дурачков есть, а то они не понимают что физика в киберпуке хуже.
Ну тут поляки не первые, Гта 5 2013 года уступает во всем ГТА 4 2008 года
Надо же, а я и не знал. А как так получилось? Есть инфа почему они не перенесли с улучшениями старую а сделали новую упрощенную/упростили старую с некоторыми твиками?
Потому что мультиплеер
ну для мультиплеера можно было обрезать, убрать некоторые возможности
Моды для мультиплеера? Не понял, забанят же? В РДР2 мультиплеере вон немного упрощенная физика по сравнению с синглом.
Я про самостоятельный мультиплеер типа SAMP
Но ведь не про физику игра!
Угу, у одной студии это 100500 игра про бандосов с одним и тем же геймплеем, у другой первый опыт в геймплейно-ориентированных рпг-шутерах.
А где сказано что они делали на «отъебись»? Видимо разработка была трудной просто.
В чём позор? Физика для игры в открытом мире тоже важна.
А я думал, что тебе сами сравнения не нравятся.
Не думаю, что игра претендует на звание шедевра. Скорее с игрой сыграло злую шутку то, что она была очень ожидаемая. И многих ожиданий не оправдала, учитывая, сколько она разрабатывалась и с какой помпой шла маркетинговая компания.
Вода в игра и впрямь отвратительно сделана.
Сюжет бро.Похуй на физику.
Андрей прочитай мой коммент он последний.
Дядь ты прав.На счет того что они проебались жестко.Я считаю что у них всего хватало.Но то почему они выпустили сырую игру я не могу понять.И я думаю что кроме извенений мы ничего больше не услышим.Знаешь повторюсь.Игра зацепила сюжетом.И я доволен игрой.И сюжет перекрывает в моем случае все плохие моменты связанные с техническим планом.Для меня 10из10 только потому что я такой человек и мне повезло.Что сюжет меня зацепил.
«И сюжет перекрывает в моем случае все плохие моменты связанные с техническим планом»
Так мы и проёбываем индустрию. Кинцо посмотрел и рад
Отец жанра сравнивает Cyberpunk 2077 с GTA
Все пресс-конференции Е3 прошли и теперь выставка открыла для журналистов и публики, которые могут посетить различные стенды и лично пощупать важнейшие из будущих хитов.
Хотя Rockstar ничего не показала, название GTA всё же всплыло в один момент, когда одну из новых игр сравнили (унизительно) с ней.
CD Project Red, польская студия, подарившая миру серию RPG «Ведьмак», работает над новым IP. На основе легендарной настолки Cyberpunk 2077 они создают RPG от первого лица в открытом мире с таким же названием для ПК и консолей.
Известная компания сравнивает свою новую игру с GTA
В то время как игра впервые была анонсирована несколько лет назад и позже получила трейлер без подробностей, на Е3 мы наконец-то увидели настоящую картинку и журналисты смогли попробовать геймплей.
Реакции на трейлер были почти повсеместно позитивными у прессы и игроков. Однако кое-кто известный в киберпанк сообществе оказался не так впечатлён. Уильям Гибсон, автор «Нейромансера» и других романов, отец киберпанка как жанра, назвал трейлер стандартным.
“Трейлер Cyberpunk 2077, как по мне, показывает GTA поверх стандартного ретро-футуризма 80х. Но это лично моё мнение”.
Cyberpunk 2077 – игра в открытом мире, которая не лезет за словом в карман в спорных темах вроде преступности, жестокости, зависимости и секса.
В этом смысле сравнение с GTA подходящее. В индустрии, где GTA стала титаном мейнстрима с более чем 95 миллионами проданных копий, что как раз и сделало её одной из главных рассказчиков на подобные темы. Тогда легко понять, почему «похожесть на GTA» означает стандартность.
Это солнечное настроение большого города из трейлера визуально похоже на некоторые трейлеры GTA 5, где яркие картины Лос Сантоса резко сменяли сцены сцены взрывов и различных актов насилия со стороны Тревора, Майкла и Франклина.
Причина, по которой сравнение с GTA может ужалить разработчиков Cyberpunk 2077 – подтекст, с которым это делается.
GTA всегда была сатирической и комичной игрой, которая специально всё гипертрофировала и наполняла нижепоясными шутками. Это игра, где производитель машин называется Pfister, а пиво – PiBwasser.
Это большая, глупая и незрелая игра, которая активно пытается быть большой, глупой и незрелой. Все эти характеристики не оскорбительны, потому что разработчики именно этого и добивались.
Тем не менее, киберпанк как жанр и Cyberpunk как франчайз это нечто, что считается более интеллектуальным.
Весь жанр вращается вокруг тематик развития технологий и классового неравенства, размытия границ между экономикой и политикой, где власть передана корпорациям, варваризации капитализма, упадка индивидуализма и возникновения общества, в котором угнетаемые унижены до такой степени, что они добровольно отдают свою свободу в обмен на выживание.
Была ли игра похожа на GTA, особенно GTA 5? Да, была, по крайней мере в какой-то степени. Была ли она стандартной? Ни разу.
Также важно отметить, что GTA не так уж далека от киберпанка, как можно предположить. GTA 2, которая всё ещё была 2D игрой с видом сверху как и самая первая часть, стоит в серии особняком, потому что вместо реалистичного сеттинга там присутствует киберпанк. Из-за внешнего вида это не очень заметно, но промо-арты, описания и внутриигровые арты также передают ощущения мрачной футуристической эстетики.
Ещё нам кажется, что судить всю игру только на основе одного трейлера продолжительностью чуть более полутора минут, в котором не показан геймплей, неразумно, но это просто наше мнение.
Так является ли Cyberpunk 2077 всего лишь рескином GTA? Нет. Является лиCyberpunk 2077 игрой, в которую должны поиграть фанаты GTA? Несомненно.
Destiny от Bungie могла стать эксклюзивом Sony или Microsoft
Замена князя на лошадь в трейлере мультфильма «Три богатыря и конь на троне»
God of War грядет на ПК — Sony во всей красе показала компьютерную версию PS4-эксклюзива в новом 4K-трейлере
«Сотрудники боялись, что получится еще одна Anthem»: Джейсон Шрайер рассказал о разработке Halo Infinite
Аналитики: Ожидайте переносов игр в 2022 году, PlayStation 5 и Xbox Series X|S останутся в дефиците
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Студия FromSoftware Inc
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
The Witcher 3, являющаяся заключительной главой в истории ведьмака Геральта из Ривии, стала первой игрой, где польская студия CD Projekt RED попробовала себя в реализации полноценного открытого мира. Теперь, вместе с Cyberpunk 2077, талантливые разработчики шагают еще дальше, предлагая проект с беспрецедентной для них самих свободой действий.
Именно поэтому сравнения с серией Grand Theft Auto, которое в своих отзывах проводили журналисты и игроки, не кажутся чем-то удивительным. Тем не менее, сами разработчики надеются, что игроки в Cyberpunk 2077 игроки найдут намного более интересные способы взаимодействия с миром, нежели создание бессмысленного хаоса и разрухи.
Более того, по словам разработчика, он лично видел такие примеры. Немало тестеров Cyberpunk 2077 действительно пытались проходить ее в «режиме GTA«, но постепенно адаптировались к другому типу геймплея и начинали вести себя соответствующе.
Общемировой релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Destiny от Bungie могла стать эксклюзивом Sony или Microsoft
Замена князя на лошадь в трейлере мультфильма «Три богатыря и конь на троне»
God of War грядет на ПК — Sony во всей красе показала компьютерную версию PS4-эксклюзива в новом 4K-трейлере
«Сотрудники боялись, что получится еще одна Anthem»: Джейсон Шрайер рассказал о разработке Halo Infinite
Аналитики: Ожидайте переносов игр в 2022 году, PlayStation 5 и Xbox Series X|S останутся в дефиците
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Студия FromSoftware Inc
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Недавний перенос Cyberpunk 2077, несомненно, разочаровал многих, однако, если судить по предзаказам в Steam, очередная отсрочка релиза не привела к снижению интереса к игре. Аналитики также сохраняют оптимизм.
Аналитики польской брокерской фирмы DM BOS прогнозируют, что к концу года поставки Cyberpunk 2077 достигнут 21 миллиона копий, а в течение 12 месяцев после релиза продажи достигнут 34 млн. Авторы прогноза допускают возможность «положительного сюрприза» в объеме продаж, если коэффициент вовлеченности (то есть, процент владельцев консолей, которые купят игру) будет ближе к результатам Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II, чем предполагается сейчас.
Говоря о GTA V, аналитики отметили, что Cyberpunk 2077 имеет шанс превзойти игру Rockstar Games как минимум в одном отношении. По их оценке, ориентировочный бюджет игры в итоге составит 1,2 млрд злотых, то есть примерно 314 млн долларов. Таким образом, если прогноз подтвердится, проект студии CD Projekt RED станет одной из самых дорогих игр в истории, превысив бюджет последней части Grand Theft Auto, на разработку и продвижение которой в свое время ушло 265 миллионов долларов. Кроме того, это в четыре раза больше бюджета, затраченного CD Projekt на The Witcher 3: Wild Hunt (около 310 млн злотых).
Высокий бюджет Cyberpunk 2077 объясняется не только масштабом разработки, но и большими затратами на маркетинг. Например, только на рекламу игру на Таймс-Сквер в Нью-Йорке компания, как сообщается, потратила 2,5 миллиона долларов.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10-го декабря.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: