Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).

Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.

Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.

В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.

№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.

Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.

№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.

Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.

№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.

№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)

Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.

Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!

Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.

Источник

Goodyear UltraGrip Ice 2 или Bridgestone Blizzak VRX

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Запчасти

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 16

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Катал н Goodyear ultragrip — безумно понравились. И тут я решил сменить на радиус побольше и взял ultragrip 2 — хуже резины не встречал. Резина плавает-что в первом варианте не было, по мокрому асфальту есть не зацеп, словил грыжу на кочке маленькой(впредь был аккуратнее) и самое главное она плохо гребет по глубокому снегу так как 2е поколение уж очень мягкое. Сейчас выбрал себе Bridgestone Blizzak Ice с улудшениями vrx.

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

спасибо! купил Alpina 6. Скорее всего, они похожи… но, зима покажет.

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Катал н Goodyear ultragrip — безумно понравились. И тут я решил сменить на радиус побольше и взял ultragrip 2 — хуже резины не встречал. Резина плавает-что в первом варианте не было, по мокрому асфальту есть не зацеп, словил грыжу на кочке маленькой(впредь был аккуратнее) и самое главное она плохо гребет по глубокому снегу так как 2е поколение уж очень мягкое. Сейчас выбрал себе Bridgestone Blizzak Ice с улудшениями vrx.

Улучшениями такими же, как получилось ultragrip сменил utrlagrip 2?

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Катаю на гудьиер, резина пушка просто,

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

У меня гудеар айс плюс стоит уже 4 комплект на моих машинах. Для мокрых трасс снега и легкой попадающейся ледяной корки — отличные колеса.
На леон Брал индекс 92. Норм было. Думаю и 91 на октавию сойдет

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Я раньше на шипах ездил, сейчас на липе бриджи врх три зимы, очень нравится, резиной доволен.
В твоём случае надо учитывать климат, липа делится на 2 варианта: «европейка» и «скандинавка», врх скандинавка, у нее ламелий больше/чаще и состав более мягкий, в твоём климате лучше европейку смотреть, у них лемелии чуть крупнее и состав чуть твёрже.
Соответственно износ и поведение/зацеп/устойчивость у них разное!

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

спасибо! значит, еще один + в пользу нового Гудика. А что скажешь по поводу размера колеса, есть смысл брать зимний комплект на 15 радиусе?

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

У гудьера рисунок визуально похож на «европейку», но в описании указано что «скандинавка».
По размеру не скажу, тут уже сам думай, по возможностям в том числе…

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

У мене Бриджи зимние стоят, уже на второй машине одни Revo gz, а на мазде были WS 60, думаю если со временем буду покупать то только Бридж. Есть отзыв в бортжурнале

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Сравню не совсем указанные модели, но все же:
Ездил на Goodyear UltraGrip Ice 1й версии и потом на Бридж REVO GZ (думаю кроме рисунка/маркетинга обе модели не сильно отличаются от последующих версий).
Обе шины вели себя нормально зимой, если аккуратно, с головой — то и разгонялись, и тормозили на достаточном уровне. Главное не переходить грань, все таки это липучка.

Разница заметна в боковине, на Гудиках наловил несколько грыж, очень мягкий борт, как желе. Потом одну шину вообще порвал…так получилось.Стирались вроде чуть быстрее чем бриджи. Чуть лучше гребли по мокрой снежной каше, т.к. протектор был елочкой.
Бриджи — пробег 30-35тыс, по снегу гребут отлично, по скользкой дороге и гололеду со светофора 1-2я передачи часто с пробуксовками (тут наверное любая липучка забуксует), боковина очень крепкая, по ямам и отсутствующему весеннему асфальту им часто доставалось, ни одной грыжи или повреждения боковин, ни одного прокола. Только протектор стерся от пробега.

Сам выбираю кстати между двумя этими марками на след сезон. Бриджи понравились практичностью, а Гудиер2 держатся на верхушках шинных тестов. До зимы еще подумаю)).

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Спасибо за подробный ответ! Я бы тоже думал до зимы, но тут б/у вариант сделал мозговой шторм) Я на Goodyear Ice+ откатал пять сезонов на Golf2. Бывал на них во всех возможных зимних ситуациях, никогда не пугали и не подводили. Но, то была машинка маленькая и лёгкая. Не, знаю, можно ли переносить этот опыт на октавию…

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Говорят липучка к остатку в 50% сильно теряет все свои качества и свойства. Я бы пожалуй не покупал с остатком 6мм, уж лучше новую, для зимней это особенно важно. Конечно если очень дешево то это другое дело, тут надо смотреть)). На два сезона точно хватит.

На себе сложно оценить, но вот я докатал бриджи до остатка 2мм (шинам 3й сезон), всю зиму когда был гололед — копал на светофорах с места, не цепляется. Газ нажат, машина еле трогается с места, антибукс моргает. Именно в гололедные дни было вот так. В первые сезон пока шины были новые я таких пробуксовок не замечал. С другой стороны это не помешало мне нормально отъездить 3ю зиму, в том числе и в снег по лесу, и в обледеневшую асфальтированную горку заезжал с небольшим разгоном пару раз в неделю. По сухому или по снегу на таком протекторе нормально ездилось.
Этой зимой впервые застрял на липучке в глубокой снежной каше по пузо, протектора уже не хватило цепляться, может новые увереннее бы выехали, а так — выручили цепные браслеты.

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Сравню не совсем указанные модели, но все же:
Ездил на Goodyear UltraGrip Ice 1й версии и потом на Бридж REVO GZ (думаю кроме рисунка/маркетинга обе модели не сильно отличаются от последующих версий).
Обе шины вели себя нормально зимой, если аккуратно, с головой — то и разгонялись, и тормозили на достаточном уровне. Главное не переходить грань, все таки это липучка.

Разница заметна в боковине, на Гудиках наловил несколько грыж, очень мягкий борт, как желе. Потом одну шину вообще порвал…так получилось.Стирались вроде чуть быстрее чем бриджи. Чуть лучше гребли по мокрой снежной каше, т.к. протектор был елочкой.
Бриджи — пробег 30-35тыс, по снегу гребут отлично, по скользкой дороге и гололеду со светофора 1-2я передачи часто с пробуксовками (тут наверное любая липучка забуксует), боковина очень крепкая, по ямам и отсутствующему весеннему асфальту им часто доставалось, ни одной грыжи или повреждения боковин, ни одного прокола. Только протектор стерся от пробега.

Сам выбираю кстати между двумя этими марками на след сезон. Бриджи понравились практичностью, а Гудиер2 держатся на верхушках шинных тестов. До зимы еще подумаю)).

Ездил на обоих моделях, Goodyear считаю лучше и универсальней.

Источник

17 лучших шин для зимы

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Сегодня авторынок предлагает колоссальное число различных моделей шин. В связи с этим топовые журналы типа немецкого ADAC регулярно проводят их тесты и составляют собственные рейтинги, как ведут себя шины в тех или иных условиях, какие шины выбрать. Например, рейтинг зимних шипованных шин или рейтинг зимних нешипованных шин. Но чаще всего их мнение оказывается субъективным, так как нередко противоречат опыту автолюбителей в реальных условиях.

К тому же у российских автомобилистов популярен вопрос: «Покупать шипованную или нешипованную резину?» Простыми словами, липучку. Адептов обоих вариантов достаточно. И так как мы не рекомендуем какой-то из них, составили рейтинг лучших зимних шин на сегодняшний день обоих типов. Этот рейтинг включает в себя топ из 17 моделей (от высокой оценки к более низкой), хотя он основан на личном опыте и носит исключительно субъективный характер.

Лучшие зимние шипованные шины

Michelin X-Ice North 4

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

Стоит от 4 520 рублей за 1 штуку и имеет диаметр, равный 15 дюймам, хотя линейка включает также модели R16 и R17. Это модель новейшего поколения от французского производителя.

В суровых условиях гололеда ведет себя превосходно. А именно:

• Позволяет прогнозируемо и экстренно тормозить.
• Вписываться в повороты и проходить их.
• И также легко набирать скорость.

При заснеженном асфальте тоже чувствует себя идеально. Даже способна выдержать экстренные варианты типа «лосиного теста», хотя на глубоком снегу Michelin уступает Nokian.
При сухом либо мокром асфальте «француз» слегка уступает «финну» по уровню шума, экономичности расхода топлива и комфорта при одолении неровностей. Компенсирует это отставание стоимость шины X-Ice North 4, которая стоит заметно дешевле благодаря тому, что также выпускается на территории России.

• Пониженный уровень шума.
• Неплохая стойкость на неглубоком снегу.
• Превосходное сцепление на льду.

• плохо проходит по колеям с глубоким снегом.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• Примерная стоимость – от 4 490 рублей.
• Модели в линейке – R14, R15, R16, R17, R18, R20.

Финская шина Nokian по своим характеристикам выигрывает у всех конкурентов, хотя стоит несколько дороже предыдущего варианта. В своем 9 поколении она имеет ошиповку двойного типа. То есть посередине протектора шины расположены шипы с твердой вставкой, имеющие скос по направлению движения для снижения уровня шума. А также ориентированные на продольные нагрузки при наборе или снижении скорости. По краям шины установлены шины, напоминающие трилистник и предназначенные для стабилизации управляемости автомобилем при любых условиях.

Резиновый же компаунд включил биопластификатор, улучшающий эластичность резины при морозах, но не жесткость, отвечающую за отличную износостойкость и управляемость при поворотах. Кроме того Nokian имеет плавный ход с малым расходом топлива.

• Высокая проходимость на любом типе покрытия: мокрый или сухой асфальт, лед, снег, даже глубокий.
• Пониженный уровень шума.
• И топливный расход.
• Хорошее сцепление со льдом на поворотах и прямой.

Минус – почти незаметная пониженная эффективность торможения на снегу.

Continental IceContact 3

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 4 890 рублей.
• Модификации с размером шин R15, R16, R18.

Шипы ContiFlexStud (твердосплавный сердечник на месте) значительно понизили уровень шума. Хотя с аналогами Continental идет практически наравне, но не по уровню управляемости в глубоком снегу или на льду. По этим качествам эта шина вырвалась вперед. Что касается асфальтного покрытия, то на мокром или сухом IceContact 3 не уступают конкурентам. Топливный расход тоже низкий. А то, что шума несколько больше, так это не так страшно для шиповки.

Плюсы:
• Превосходная проходимость по глубокому снегу.
• Четкое сцепление со льдом.
• Пониженный уровень шума.
• И сопротивление качению.

Минус – несколько проигрывает по плавности входа аналогам.

Dunlop Grandtrek Ice02

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 4 390 рублей.
• Модификации R15, R16, R17, R18, R19, R20.

Протектор шины имеет сложный рисунок. Имеет два слоя: мягкий снаружи, гарантирующий отличное сцепление, жесткий внутри, фиксирующий основание шипов и отвечающий за прочность с износостойкостью. Плечевая зона развита. Шипы состоят из композита и имеют легкий корпус из алюминия с острием из карбида вольфрама (стоит стартовать аккуратнее на голом асфальте). Шина подходит для полноприводных универсалов и кроссоверов. Ведет себя адекватно при заснеженной дороге, превосходно цепляет лед. Негативное же качество – это довольно высокий уровень шума минимум первую 1 000 км.

Плюсы:
• Отличная и предсказуемая управляемость вне асфальта.
• Надежные износостойкие шипы.
• Уверенная устойчивость на твердой дороге.

Минус – повышенный уровень шума при обкатке.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 3 750 рублей.
• R15, R16, R17, R18, R19, R20.

Специализированная разработка шины от мирового производителя, предназначенная для использования в суровые зимы. Базовой особенностью выступает оригинальная конструкция шипов с острыми гранями, повышающими устойчивость и сцепление на льду.

Плюсы:
• Четкое торможение на любом типе дорожного покрытия.
• Предсказуемость управления.
• Высокий уровень износостойкости.
• Крепкие шипы.
• После обкатки практически не имеет шума.
• Отлично отводит снежную кашу с водой.
• Шина идет как летняя.

Минус – возможно появление грыжи на мягкой боковине и соскальзывание в колее.

Gislaved Nord*Frost 200

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 2 740 рублей.
• R14, R15, R16, R17, R18, R19.

Nord Frost 200 – это шина от старой скандинавской фирмы, принадлежащей немецкому бренду Continental AG и имеющей производство также на российской территории, в Калуге. Шина имеет глубокий протектор со сложным рисунком, явно стреловидной формой канавок в центре, но иной конструкцией наружного плеча. Уровень шума имеет умеренный, а разработанные финской компанией Tikka шипы Tri-Star надежно закреплены в протекторе. Резина мягкая на столько, что при езде важно сохранять предельную внимательность, чтобы исключить повреждения при проваливании в выбоины либо втирании в бордюры. Протекторный рисунок лучше проявляется на шине большего диаметра.

Плюсы:
• Качественная тихая шиповка.
• Отличная проходимость по снегу.
• Превосходная сцепка с ледовым покрытием.

Минус – пониженная работоспособность на снегу моделей с диаметром в R13 –R15.

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 3 350 рублей.
• R14, R15, R16, R17, R18, R19.

Это шиповка итальянского бренда с новейшими технологиями в конструкции. Она включает V-образный рисунок, шипы с двойным сердечником, многофункциональную дренажную систему, много блоков со сложной формой, новейшую смесь резины, а также большее число ламелей.

Плюсы:
• Надежные плечевые зоны.
• Устойчивость и цепкость на дороге.
• Практичное торможение при разных типах дороги.
• Соответствие цены с качеством.
• Устойчивая посадка шипов.

Минус – шина размягчается при положительной температуре, имеет повышенный уровень шума при обкатке на первой 1 000 км, нестабильна на ледяной каше.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 2 190 рублей.
• R14, R15, R16, R17.

Плюсы:
• Хорошая курсовая устойчивость.
• Пониженный шум.
• Достаточная износостойкость.

Минус – протектор легко забивается снегом.

Лучшие зимние нешипованные шины

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 6 040 рублей.
• R15, R16, R17, R18, R19.

Липучка, предназначенная для кроссоверов и внедорожников и имеющая симметричный рисунок, большее число ламелей, а также кристаллические частицы в составе резины. Справляется с любым дорожным покрытием.

Плюсы:
• Стабильно держит курс.
• Справляется с ездой в колее.
• Имеет предсказуемое управление.
• Прочную боковину.
• Мало шума.
• Мягкую структуру.
• Уверенно тормозит на разных покрытиях.

Минус – подходит больше для городской черты, слегка рыскает на ледовом покрытии.

Michelin Pilot Alpin 5

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 10 400 рублей.
• R18, R19, R20.

Фрикционка от французского производителя с направленным и развитым рисунком протектора с каналами для отвода жидкостей превосходно справляется с движением по заснеженным дорогам, сохраняя протектор чистым от снега. Резина уверенно сохраняет стабильную жесткость при отрицательных или положительных температурах. Pilot Alpin 5 способна держать курс и рассчитана для использования вне городской черты.

Плюсы:
• Превосходная устойчивость курса.
• Уверенная устойчивость к забиванию снегом.
• Стабильный отвод воды от пятен контакта.

Минус – шина имеет ощутимую жесткость.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 2 910 рублей.
• R15, R16, R17, R18, R19.

Нешиповка с непревзойденными свойствами торможения, благодаря чему с легкостью потесняет аналогичные образцы других производителей.

Плюсы:
• Хорошее соотношения качества и цены.
• Имеет легкий разгон.
• Превзойденные тормозные характеристики.
• Устойчивость курса.
• И предсказуемость в управлении.

Минус – шина снабжена мягкой боковиной и издает шум при движении по неровному дорожному покрытию.

BFGoogrich g-Force Winter 2

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 3 150 рублей.
• R15, R16, R17, R18.

Зимняя фрикционка, легко справляющаяся с любым дорожным покрытием. Рисунок протектора с повышенным содержанием секторов на 40% утрамбовывает снег при езде, выбрасывая его из ламелей. В состав резины дополнительно вошли силиконовые добавки. Покрышка отлично идет даже по колее благодаря четко выраженному рисунку даже на боковине. Уровень шума тоже понижен. Хотя на неровностях чувствуется жесткость шины, зато она имеет повышенную износостойкость. Единственный недостаток – поведение на ледовом покрытии, с ним g-Force Winter 2 справляется не очень хорошо.

Плюсы:
• Почти отсутствует шум.
• Торможение проходит эффективно.
• Четко ведет себя на любом снегу.

Минус – пониженный уровень сцепки со льдом.

Bridgestone Blizzak Ice

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 4 520 рублей.
• R14, R15, R16, R17.

Японская липучка с повышенным уровнем устойчивости курса и эффективности торможения. Шумовой уровень, по заявлению производителя, снижен благодаря модернизации резиновой смеси. Она более жесткая снаружи и износостойкая, что позволяет протектору при езде практически не деформироваться.

Плюсы:
• Высокая стойкость к износу.
• Четкое отведение влаги.
• Предсказуемая управляемость на льду.
• Практически отсутствует шум.

Минус – четкое ощущение неровностей дороги, быстрое забивание снегом.

Yokohama Ice Guard IG60

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 8 810 рублей.
• R15, R16.

Имеет усложненный рисунок протектора, позволяющий лучше отводить влагу. При создании резины используется технология Orange Oil S, подразумевающая использование в составе масла кожуры апельсинов, которое способствует появлению микроскопических пузырьков на наружном слое покрышки. Это позволяет фрикционке сохранять мягкость, устойчивость на обледеневшей дороге и не перемерзать при низких температурах. Превосходно отводится влага, удерживается курс на снегу. Шум практически исключен.

Плюсы:
• Мощная проходимость на разных снежных покрытиях.
• Высокий уровень сцепки с асфальтом или льдом.
• Отсутствие шума.

Минус – износостойкость у этой модели понижена.

Continental ContiVikingContact 6

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 4 839 рублей.
• R15, R16.

Шина занимает топовые места в тестах автомобильных журналов, хотя имеет не столь высокую репутацию среди русских. Это обусловлено стоимостью и низкой устойчивостью к износу.

Плюсы:
• Устойчивость курса на снегу.
• Малый уровень шума.
• Мягкая резина.
• Не мерзнет.
• Превосходно тормозит на сухом асфальте.
• Управляемость предсказуема.

Минус – высокий износ из-за мягкости резины, не лучшая проходимость.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 2 930 рублей.
• R13, R14, R15, R16, R17.

Эта липучка снабжена асимметричным протектором и узкими канавками, предназначена для использования в черте города. Стремительно тормозит, качественно сцепляется с дорогой при разгоне, имеет курсовую устойчивость и предсказуемость в управлении. Имеет низкий уровень шума, сохраняет мягкость даже при большом минусе. Хотя становится чрезмерно мягкой при плюсовой температуре, имеет большую вероятность повреждения. И при плюсовых температурах необходимо сбрасывать газ в маневрах, чтобы шина не лопнула.

Плюсы:
• Прекрасное сцепление с холодным асфальтом.
• Гашение неровностей дорожного покрытия.
• Пониженный уровень шума.

Минус – плохо держится в колеях с глубоким снегом, размягчается при нулевых температурах.

Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Смотреть картинку Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Картинка про Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные. Фото Что лучше гудиер или бриджстоун шипованные

• От 2 360 рублей.
• R15, R16, R17

Фрикционная шина с легкой асимметрией рисунка и широкими наклонными канавками сбоку. Имеет отличную сцепку с дорогой и хорошо самоочищается. Уровень шума находится на среднем уровне. Траектория держится устойчиво. Липучка не боится снега и колеи. Что касается топлива, то оно расходуется довольно быстро из-за высокого сопротивления качению. Еще один недостаток – вероятность заноса при неаккуратном обращении с газом. Имеет мягкие боковины, которые можно повредить о бордюры либо на разбитой дороге.

Плюсы:
• Качественная сцепка с дорогой на любом снегу.
• Довольно мало шума.
• Достаточная обратная связь с рулем и педалями.

Минус – на обледеневшей дороге шина чувствует себя не лучшим образом, ее боковины очень чувствительны к прорезам.

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!
Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *