Что лучше хендай акцент или гранта что
Granta vs Accent
Вчера вечером мотался с другом в Волгоград по делам, ездили на его машине и я был за рулем. 70 км в городском цикле, в еще не до конца спавший час пик. А после возвращения сразу сел в свою гранту и поехал до дома.
Разница ощутима )))
Педали сцепления и газа на акценте гораздо жестче, чем на гранте. Боковые зеркала после гранты кажутся мелковатыми, а когда садишься за руль акцента, кажется что ты буквально садишься на асфальт ) В безусловные преимущества Хендая можно записать более резвый движок(102л.с. против 82л.с. гранты), лучшую заводскую шумоизоляцию и абс(который редко, но все же помогает). Печка на гранте, лучше чем в акценте.
P.S. Немного впечатлений о гранте.
Начну с недочетов, которые нужно устранить. На холодную движок пускается не всегда ровно, виной тому скорее всего являются свечи поставленные с завода. Есть небольшая вибрация на холостых. В остальном авто соответствует своим деньгам.
Еще на мой взгляд жестковата подвеска. Она высокая и емкая, не некоторые мелкие неровности дороги лучше бы оставлять без ощущения их водителем.
Т.к. обкатка еще не пройдена движок не раскручиваю выше 3000 об/мин. Жду первого ТО, которое как мне сказали обойдется в 3500р. +300р за замену масла в КПП. При выборе нового масла в движок остановился на синтетике Shell 5W40 рекомендованной Автовазом, в КПП скорее всего будет синт от Castrol.
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Hyundai Accent IV
ВАЗ (Lada) Granta I (с 2011 по 2015)
Hyundai Accent IV (с 2010 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2050 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 72000 руб | 52000 руб |
— по трассе | 45200 руб | 33600 руб |
— в смешанном цикле | 54800 руб | 40400 руб |
Итого расходы за год: | 64401 руб | 52382 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.22005 руб | 2.6191 руб |
Общая информация
Страна марки | Россия | Южная Корея |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.1 / 7.4 | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 9.7 | 7.6 |
Расход смешаный | 7.4 | 5.9 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1396 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5100 | 107 / 79 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 3800 | 135 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 82 | 107 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4260 | 4370 |
Ширина | 1700 | 1700 |
Высота | 1500 | 1470 |
Колесная база | 2476 | 2570 |
Клиренс | 160 | 147 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1502 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 480 | 454 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1075 | 1110 |
Полная масса, кг | 1560 | 1565 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Салон
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.
Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.
Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.
В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля
Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем
В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений
Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга
В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Granta i
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.
Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).
Lada Granta (комплектация люкс)
ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.
Дешёвая и экономичная
Не плохая для этого класса шумоизоляция
Высокий дорожный просвет
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.
Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.
Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.
Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.
Плохо держит дорогу,
плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,
Что лучше выбрать между Lada Granta и Hyundai Accent
Выбирая автомобиль, перед покупателями часто встаёт вопрос приобретения подержанной иномарки или нового, но отечественного авто. Причём многие отдают предпочтение именно первому варианту. Насколько это правильно и рационально, судить сложно, поскольку каждый вариант обладает своими очевидными преимуществами и недостатками.
В рамках нынешнего сравнения будут сопоставлены автомобили Лада Гранта и Hyundai Accent 3 поколения, который в России известен под именем Verna. А вот известное на мировой арене 4 и 5 поколение модели Accent в России является ничем иным как Hyundai Solaris, но с небольшими изменениями и адаптацией к российским условиям эксплуатации.
Некоторым покажется, что сравнивать южнокорейский автомобиль, выпуск которого прекратился в 2011 году, с Грантой от АвтоВАЗ, выпускаемой с 2011 года, не совсем корректно. Но на практике машины не далеко ушли друг от друга, и по многим параметрам они схожи.
У покупателя есть возможность взять на вторичном рынке Accent в хорошем состоянии, либо же приобрести максимально свежую, а может и новую Гранту. При этом заплатить придётся примерно одинаковую сумму.
Общие сведения
Hyundai Accent (Verna) 3 поколения был официально представлен в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который проходил в 2005 году. Машина изменилась существенно, получив обновлённый дизайн и иную техническую начинку. Выпуск продолжался вплоть до 2011 года.
Третий Accent построен на переднеприводной платформе, которую взяли у Kia Rio 2 генерации. Двигатель располагается поперечно. Передние колёса имеют независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В конструкции также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза вентилируемые дисковые, в то время как сзади классические барабаны. При этом штатно на Accentе 3 присутствует 4-канальный ABS. Рулевой механизм реечного типа дополнен электрическим усилителем управления.
Lada Granta относится к категории переднеприводных седанов B класса по европейской классификации. Полноценная премьера состоялась летом 2011 года. С осени началось серийное производство. Гранта стала заменой одновременно для 3 устаревших моделей в лице Самары, Калины и ВАЗ 2107. При этом в качестве платформы использовалась тележка от Калины, но дополненная более чем 400 оригинальными компонентами. Первый фейслифтинг состоялся в 2014 году, а затем в августе 2018 года Гранта получила существенно обновлённый облик.
Платформа Лады Гранты предусматривает поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска пружинная независимая со стойками МакФерсон и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось стоит на полузависимой пружинно-рычажной конструкции. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, дополняется безредукторым электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а задние барабанные. Вне зависимости от комплектации, на Гранте присутствуют системы ABS, EBD и BAS.
Как видите, конструктивно Лада Гранта и Hyundai Accent (Verna) имеют достаточно много общего. Это подтверждает справедливость сравнения этих машин и частый выбор между новым отечественным авто и подержанной, но крепкой и надёжной иномаркой от южнокорейского производителя.
Экстерьер
Hyundai Accent имеет довольно простую и неброскую внешность, при этом обладает некими европейскими чертами с восточными нотками. Передняя часть смотрится дружелюбно, местами игрушечно. Ничего плохого сказать про Accent (Verna) нельзя. Машина соответствует своему времени, предлагает всё ещё актуальные дизайнерские решения и мягкие линии.
Hyundai Accent салон
Лада Гранта, особенно до фейслифтинга и рестайлинга, выглядела также предельно просто и непрозаично. Но обновления явно пошли на пользу, хоть и коснулись преимущественно передней части. Гранта смотрится сбитой и немного угловатой. Её вряд ли можно назвать современным автомобилем, несмотря на продолжающееся производство.
В компоненте внешности Hyundai Accent и Лада Гранта имеют много общего. Не самый современный внешний вид, неплохие дизайнерские решения, но в обоих случаях ощущается нехватка оригинальных и стильных элементов. Потому тут можно поставить уверенный знак равенства. Параметр весьма субъективный, и каждый сам должен для себя решить, какому именно автомобилю отдать предпочтение.
Если вы не знаете, что будет лучше конкретно для вас, Гранта или Accent, стоит сравнить машины по другим параметрам. Для начала стоит акцентировать внимание на размерах.
У Лады Гранты следующие габариты:
Hyundai Accent 3 поколения в кузове седан отвечает такими цифрами:
И здесь наблюдается равенство между двумя автомобилями.
Интерьер и багажный отсек
Салон Accent можно назвать простым и понятным, весьма продуманным и эргономичным. Интерьер удалось сделать качественно и со вкусом, но при этом использовались преимущественно недорогие материалы.
Поскольку Hyundai Accent, как и Lada Granta, относится к европейскому B классу, салон условно пятиместный. Но с достойным уровнем комфорта сзади поместятся двое. Втроём сесть можно, но тогда комфорт снизится. Отсутствие высокого тоннеля сзади идёт в плюс корейскому авто. У передних кресел выраженной боковой поддержки нет, зато имеется широкий диапазон регулировок.
Багажный отсек у Hyundai Verna (Accent) имеет неплохие 388 литров. Спинки заднего дивана складываются, тем самым пространство под погрузку увеличивается более чем в 2 раза.
Интерьер Гранты ожидаемо выглядит более современно и достаточно симпатично. Здесь не использовались никакие противоречивые дизайнерские решения, эргономика на достойном уровне, как для отечественного автомобиля. Но проблема заключается в активном применении жёсткого и дешёвого пластика. Его попытались местами украсить серебристыми вставками, но всё равно от скрипов и сверчков это не спасает.
Задний диван на Ладе Гранте условно 3-местный, но в действительно там лучше размещаться вдвоём. Ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. При этом диван получил удобную форму. У передних кресел есть выраженная боковая поддержка и неплохой диапазон для регулировок.
Багажнику могут позавидовать многие представители B класса, поскольку в номинальном состоянии он вмещает 480 литров. Сложив задний диван, образуется неплохой лаз и ровный пол.
Несмотря на более качественное исполнение салона у Accent, сугубо по внешним характеристикам перевес на стороне Гранты. Зато задний диван у Hyundai оказался более вместительным и удобным. Втроём в корейском авто сзади сидеть немного комфортнее, нежели в Гранте.
Российский автомобиль заметно выигрывает в плане багажного отсека, предлагая на 100 литров больше, плюс ровный пол при складывании заднего ряда.
Если машина рассчитана на езду 1-2 человек, либо семьи с маленькими детьми, салон Гранты для таких целей подойдёт, обеспечив дополнительно внушительные 480 литров в багажном отсеке. При этом по уровню комфорта перевес на стороны Accent.
Моторы, коробки и динамические характеристики
Порой потенциальный покупатель определяет для себя, что лучше приобрести, ориентируясь на технические характеристики. Основной упор делается на моторы, коробки и эффективность их работы.
Потому будет логично сравнить предлагаемые двигатели, коробки передач и их работоспособность, заглянув в паспортные данные автомобилей Hyundai Accent 3 поколения и Лада Гранта.
Для российского автомобиля компания АвтоВАЗ предлагает 3 силовых агрегата. Это атмосферные бензиновые моторы с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор имеет рабочий объём 1,6 литра, но они отличаются по отдаче.
Базовый двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия на 98 лошадок доступна лишь с безальтернативным 4-диапазонным автоматом, а 106-сильный двигатель доступен с механикой и 5-ступенчатым роботом на выбор.
С 0 до 100 километров в час Лада Гранта разгоняется за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час, в зависимости от мотора и коробки передач.
Что же касается экономичности, то Гранта демонстрирует неплохие показатели, требуя от 6,6 до 7,6 литров на 100 километров пути в комбинированном цикле.
Hyundai Accent (Verna) предлагалась на российском рынке с 3 силовыми агрегатами. Они комплектовались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автомат. АКПП предлагалась лишь для бензиновых ДВС.
Hyundai Accent мотор
Несмотря на заметную разницу в возрасте, в техническом плане перевес всё равно на стороне южнокорейского седана. Hyundai Accent предлагает более мощные моторы с довольно скромными показателями по расходу топлива.
Безопасность и управляемость
Также стоит провести сравнение по параметрам безопасности и управляемости двух автомобилей.
Поскольку российские авто не проходят краш-тесты по европейской системе, сравнивать Гранту и Accent довольно сложно. Можно отметить высокие показатели Accent (Verna), которые модель показала в рамках испытаний. Гранта же не особо радует прочностью кузова и безопасностью, хотя в комплектации предусмотрено ряд систем и подушки безопасности. Accent более надёжная машина.
Управляемость также оказалась лучше у южнокорейского седана. Хорошая работа рулевой системы, отличная эффективность тормозов, уверенное поведение на высоких скоростях. Гранта уступает по всем этим параметрам.
Расходы на обслуживание и содержание
Сравнивая такие автомобили как Hyundai Accent и Лада Гранта, нельзя не обратить внимание на эксплуатационные расходы. В этом компоненте Hyundai уступает российскому авто.
Но это ожидаемо, поскольку отечественные машины зачастую всегда выгоднее и дешевле обслуживать на родине. Это сказывается на более низкой стоимости запчастей, широком распространении автосервисов.
При этом нельзя забывать о надёжности Accentа и ресурсности моторов. Ремонтировать и обслуживать их дороже, но при грамотном содержании обращаться в автосервисы или менять запчасти придётся реже, нежели в случае с Грантой.
Комплектации и цены
Если Лада Гранта продаётся в автосалонах и на вторичном рынке, то Hyundai Accent 3 поколения доступен исключительно в подержанном состоянии. Потому тут сравнивать машины по стоимости не совсем корректно. Хороший Accent в отличном состоянии образца 2010-2011 года можно найти по цене около 200 тысяч рублей. Есть и более дорогие варианты, предлагающие топ комплектацию и прочие привилегии.
А вот новая Гранта стоит около 420 тысяч рублей за базовую комплектацию. При этом оснащена в базе машина довольно скромно:
Но и Accent предлагал в базе примерно аналогичный набор, состоящий из одной подушки безопасности, электроусилителя, тканевого салона, аудиоподготовки, центрального замка и иммобилайзера.
Кому отдать предпочтение
Сделать окончательный выбор не так просто. Если вы заинтересованы исключительно в новом автомобиле, то тут даже сомневаться не приходится касательно того, что выбрать, поскольку Гранта будет безальтернативным вариантом.
А вот среди подержанных машин фаворитом справедливо смотрится Hyundai Accent (Verna). Машина более практичная и вместительная, предлагает хорошее оборудование, имеет в своём арсенале моторы с оптимальной мощностью с неплохим расходом топлива. Да, багажник у Accent меньше, но далеко не для всех этот показатель является ключевым при выборе автомобиля.